BestGamer.Ru Книга игра [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Книга игра


tislic
21.02.2007, 23:34
Хочу создать и написать книгу игру, такую, как «Подземелья черного Замка» Дмитрия Браславского по мотивам add-on(а) Тайны Дальних Морей. Кто, что думает по этому поводу, какие будут предложения?

Cobra65
21.02.2007, 23:41
Хочу создать книгу игру, такую, как «Подземелья черного Замка» Дмитрия Браславского по мотивам add-on(а) Тайны Дальних Морей. Кто, что думает по этому поводу, какие будут предложения?

Один вопрос:

-Что такое "книга-игра" (Д.Барановского я, к сожалению, не читал)? Толком объясни.
:dntknw6yq:

Сокрушитель
22.02.2007, 00:20
Пиши, но если будут нарушения правил форума, то не обессудь.

tislic
23.02.2007, 15:25
Один вопрос:

-Что такое "книга-игра" (Д.Барановского я, к сожалению, не читал)? Толком объясни.
:dntknw6yq:

В книге-игре «Подземелье черного замка» вам надо спасти принцессу, которую похитил могущественный знаток черной магии Барад Дэрт и заточил в своем замке в таинственном лесу.
Это не просто волшебная сказка. Все решения в этой книге будете принимать только ВЫ. ВЫ определите, по какой дороге пойти, какие тайны попытаетесь раскрыть и с какими врагами драться.

Играть в книгу игру очень просто, смотреть надо только те номера параграфов и в той последовательности, в которой их предлагает книга, читать книгу подряд бесполезно.

Например:
1
Вы быстро идете вперед и вскоре оказываетесь в лесу. Даже странно, что о нем рассказывают столько страшных и не вероятных историй: таинственный, зачарованный, с множеством ловушек и опасностей. Но все тихо и спокойно, высокие и могучие деревья с права и слева, пропускают много солнечного света, дорого прямая и ровная, и вы расслабляетесь. Веселое щебетание птиц убеждает в том, что поблизости нет никакой опасности. Примерно через три четверти часа вы доходите до развилки. Путь раздваивается. Теперь вам надо принять первое решение – какую дорогу выбрать.
Вы пойдете:
По правой дороге – 86,
По левой дороге – 110.
Пойдем по левой, открываем параграф с номером 110 и читаем, что будет происходить дальше.

110
Не успевает развилка скрыться за деревьями, как шум впереди заставляет вас насторожиться. Вы медленно идете вперед, пока не видите человека в грязной и потрепанной одежде, лежащего на краю дороги. Все выдает в нем разбойника: и богатый расшитый пояс, которым подвязаны лохмотья, и сломанная кривая сабля, которая валяется неподалеку. На оружии и вокруг него пятна крови. Явна не задолго здесь разыгралась битва не на жизнь, а на смерть, и тот, кто сейчас перед вами, не вышел из нее победителем. Лежащий человек тяжело ранен, с первого взгляда видно, что он умирает. Увидев вас, он с трудом приподнимается и зовет: «Путник, подойди, кто бы ты ни был. Я несчастный торговец, на меня напали разбойники, ограбили до нитки и бросили здесь умирать. Подойди, помоги мне!» Вы понимаете, что человек вряд ли говорит правду. Скорее всего, он что-то не поделил со своими собратьями, и те нанесли ему несколько страшных ран, что даже лохмотья не могут скрыть их. Что вы сделаете? Пойдете человеку и выясните, что ему надо? – 302. Оставите умирать и пойдете дальше –234.

Если выбрать параграф с номером 302, то:

302
Вы подходите поближе и склоняетесь над уметающим. «Я знаю, что мне недолго осталось жить, - говорит он. – И ты ничем не можешь мне помочь. Прошу тебя только об одном: облегчи мои страдания. Дай мне напиться из твоей фляги». Что вы сделаете?
Дадите умирающему напиться – 11.
Откажите и пойдете дальше –234

Если в 110(ом) параграфе вы выбрали: «Оставите умирать и пойдете дальше», то:

234
Оставив умирающего, вы продолжаете свой путь. Не успели войти в лес, как сразу же начались приключения – что же будет дальше? Лес безлюден, но птиц много их веселое пение говорит о том, что страшные слуги волшебника еще далеко. Но вот снова развилка: дорога, чуть-чуть сворачивая вправо, углубляется в лес, а влево от нее отходит тропинка……...

Swordist
23.02.2007, 15:53
Хех Знаю что такое книги игры. Ну можешь попробовать Написать Подобную.

ПиратX
24.02.2007, 21:24
Будет прикольно!!!

Swordist
24.02.2007, 23:53
Если и делать такую книгу то только совместно со сценаристами ТДМ. Если написать по мотивам то будет не интересно.

Нужно Писать на основе сценарных узлов. То есть обязательные сценарные события. Один сценарный узел раз в два-пять квестов появляется.

Между узлами делается по мотивам. Например в ТДМ игрок цели добился таким методом, а в книге он другим способом цели этой добьется и подобное. Но все равно каким бы методом он ее не добивался он будет попадать на эти сценарные узлы.


Таким образом книжка получится и по ТДМ и будет сама интересна к прочтению так как сами события будут происходить частично по другому нежели в игре ТДМ.

В Ообщем если хочешь написать интересную книгу и реально собрался ее писать отпишись в этой теме. Тогда Поможем.

tislic
16.03.2007, 13:10
Если и делать такую книгу то только совместно со сценаристами ТДМ. Если написать по мотивам то будет не интересно.

Нужно Писать на основе сценарных узлов. То есть обязательные сценарные события. Один сценарный узел раз в два-пять квестов появляется.

Между узлами делается по мотивам. Например в ТДМ игрок цели добился таким методом, а в книге он другим способом цели этой добьется и подобное. Но все равно каким бы методом он ее не добивался он будет попадать на эти сценарные узлы.


Таким образом книжка получится и по ТДМ и будет сама интересна к прочтению так как сами события будут происходить частично по другому нежели в игре ТДМ.

В Ообщем если хочешь написать интересную книгу и реально собрался ее писать отпишись в этой теме. Тогда Поможем.

Обязательные сценарные события конечно нужны для схожести с ТДМ, но если придерживаться всего сценария, то получится просто печатная версия add-on(a).
Все события в книге будут предсказуемы и читать (играть) из-за этого будет не очень интересно.

Sviat-Pirat
16.03.2007, 13:15
Обязательные сценарные события конечно нужны для схожести с ТДМ, но если придерживаться всего сценария, то получится просто печатная версия add-on(a).
Все события в книге будут предсказуемы и читать (играть) из-за этого будет не очень интересно.


Сценарные точки...это повороты сюжета. Вот их и нужно учитывать при написании книги. А вот как Герой пройдет путь от одного поворота сценария, до друго-вот это уже задача книги.

rulezz
22.03.2007, 23:40
а бесплатная будет?я имею ввиду типа в текстовом файле)

tislic
25.03.2007, 03:25
а бесплатная будет?я имею ввиду типа в текстовом файле)

Книга будет распространяться бесплатно в текстовом файле.

Swordist
25.03.2007, 11:08
Сколько уже книги процентов написано?????

tislic
29.03.2007, 00:25
Сколько уже книги процентов написано?????

Сколько процентов написано? Трудно сказать, сколько процентов.
Половина написана в черновике, другая половина переписана в чистовик, кое-что уже из чистовика набрал на компьютере, что-то еще оставил только в блок-схемах.

Сокрушитель
29.03.2007, 22:35
Вижу, что мысль в основе лежит интересная... что ж, удачи в продвижении идей. Надеюсь, что скоро мы увидим плоды трудов=)

Interceptor
30.03.2007, 00:25
Идея очень оригинальная и интересная. . .желаю удачи в её реализации. . .!

SONIK
30.03.2007, 23:00
На самом деле ничего подобного никогда не видел, а это еще предлагают и про Корсаров.. Супер! Продолжай - думаю все будут рады оценить твой труд по достоинству

tislic
25.04.2007, 21:58
Если и делать такую книгу то только совместно со сценаристами ТДМ.......

....В Ообщем если хочешь написать интересную книгу и реально собрался ее писать отпишись в этой теме. Тогда Поможем.

К сожалению, не могу выложить отрывок из книги из-за того, что главы в книге игре запутаны, а если выложить только часть нужных для описания событий глав, то потеряется смысл принятия решения.

Ну, все же вкратце постараюсь описать происходящие события.

За вами охотятся, пираты, охотники за головами, которые получат хорошее вознаграждение за вашу голову, при этом им все равно, как вас доставят живым или мертвым, еще контрабандисты хотят вернуть свои деньги потому, что вы сумели продать им давно испорченный товар, также по слухам за вами начал охотятся королевский флот, а те ребята, напротив, с которыми вы пять минут назад играли в карты, разгневаны, обвиняют вас в жульничестве и что-то хотят.
Пройдет совсем немного времени и вы с ужасом узнаете, что на тот город, в котором вы находитесь, напали и началась осада.

На улицах появятся обычные грабители, воры, карманники и мародеры.
Свой люгер вы оставили за несколько миль до города, северо - западной части острова и от начавшейся осады вы начали беспокоиться за его судьбу и судьбу ваших лихих матросов.

Забегая чуть дальше, скажу, что вас еще могут обвинить в шпионаже из – за того, что вы совсем недавно прибыли в город и о вас здесь ничего не знают.

У меня вопрос к сценаристам add-n(a) какие, по вашему мнению, основные (ключевые) события обязательно нужно отразить в книге-игре.

Interceptor
25.04.2007, 22:25
У меня вопрос к сценаристам add-n(a) какие, по вашему мнению, основные (ключевые) события обязательно нужно отразить в книге-игре.

Напиши в личку, можешь асю кинуть, пообщаемся. . .

Kartinbeg
02.07.2007, 21:30
я давний поклонник книг-игр, помню зачитывался Майклом Фростом...

не забудь добавить в книгу фишки типа:
если ты зашёл на эту страницу и позже окажешься в такой-то ситуации прибавь номер этого пункта к номеру где находишься и будет тебе счастье.

Kartinbeg
03.07.2007, 00:25
да чё такое мультипост и как его избежать?

Kartinbeg
03.07.2007, 00:44
Хочу создать и написать книгу игру
во 1: много концовок, много плохих и 2 или 3 хороших.
во 2:нелинейность
в 3: добавь элементы логики, например расшифровать номер пункта.
в 4: добавь какой нибудь буквенный код, вроде как другой язык, ключ перевода могу дать лично(пример: корсар это круто =лпс тбсалуп олсфуп )

Mr.Sandman
03.07.2007, 20:00
книга-игра хммм.... заманчиво, лишь бы не скучно было читать, а то я как-то скачал книгу-игру, но в электронном варианте, вместо перехода на стр. просто нажимать на вариант действий, быстро, но лишено шарма полностью.

tislic
10.07.2007, 12:19
во 1: много концовок, много плохих и 2 или 3 хороших.
во 2:нелинейность
в 3: добавь элементы логики, например расшифровать номер пункта.
в 4: добавь какой нибудь буквенный код, вроде как другой язык, ключ перевода могу дать лично(пример: корсар это круто =лпс тбсалуп олсфуп )
Приветствую.
1. Много концовок так и планировалось. 1-2 хороших – это реально
2. Нелинейность – трудно, постараюсь сделать все, что смогу (есть не большие идеи хода не линейности сужета.)
3. Расшифровать номер пункта, можно и добавить, будет даже интересно.
4. Для чего.

Сокрушитель
10.07.2007, 21:48
Каков КПД работы? Перевалил результат за 50%?

tislic
11.07.2007, 19:05
Каков КПД работы? Перевалил результат за 50%?
Еще нет, думаю что написано и составлено около 35-40% от общей задумки.

Сокрушитель
11.07.2007, 19:54
Ну что ж. Удачи. Ждём результатов))

Jumangee
10.08.2007, 17:17
Не примите за спам :)

! Я РАЗЫСКИВАЮ ТАКИЕ КНИГИ-ИГРЫ !

Если у Вас есть что-то подобное (в электронном или бумажном виде) - пожалуйста, свяжитесь со мной. Из того что уже найдено Вы можете посмотреть на моем форуме здесь: http://gbep.jumangee.net/viewforum.php?f=16

tislic мы занимаемся переводами книг-игр и созданием своей. Ну и конечно же надеемся что ты согласишься опубликовать свою книгу на форуме.

Mr.Sandman
22.08.2007, 20:52
эй мен я тоже ищу книги игры. в книгах у меня коллекция фроста и стайна, а в компе 2 текстовых квеста.

renaisz
02.08.2009, 03:19
это целесообразно? интересно, что админ скажет... я тоже тогда создам...

Barbossa Ordo
27.08.2009, 00:29
А пару иллюстраций в книге предусмотрены? Можно использовать подходящие скрины с адд-она..

dima12
27.08.2009, 22:32
Да нет никакой книги по ТДМ. Дальше слов дело не пошло.

Barbossa Ordo
28.08.2009, 14:27
да-да.. я просто что-то внимание на дату сообщений не обратил..


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.