BestGamer.Ru XIII Century [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : XIII Century


Flint
14.03.2007, 16:08
В этотй теме обсуждаем кующегося в недрах нащих с вами соотечествеников Unicorn Games Studio киллера Медивала 2.

XIII Century

Игра обладает неплохим движком и проработаностю всего и вся! Скачать ролики и посмотрить скрины можно на сайте, а тут ведем обсуждение этого амбициозного проекта.

Хьюго_Смоленый
26.05.2007, 14:30
Красота! А какие требования видео?

Flint
26.05.2007, 15:07
Ну минимальные требования такие.

Система: Windows XP;
Процессор: 2,2 МГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: уровня GeForce 5600 или Radeon 9600;
Аудио-карта;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Ну мы то понимаем что тока в главном меню полазить на такой машине..

Я думаю что на 6600ГТ должно все пойти, на 7600Гт будет вообше супер.. Как с Радеонами не знаю, разрабы на форуме матерят АМД-АТИ почем зря:blush2: .

И еще игра не дружит с двухядерниками, придеться отключать одно ядро в ручную, но это пока предварительно может подятнут к релизу.

Вот еще непроверенные данные есть интересные.

Закрытый бета-тест; да среди языков будет и украинский язык, игра то
делалась на Украине http://forums.games.1c.ru/i/smiles/wink.gif

Также игра переноситься немного, из прикручивания пары новых фишек.. По моим данным они не успели все отестить (изза Атишникоф), и маркетологи решили не выпускать летом в мертвый сезон а выпустить оснью... Ну разрабы тоже решили за 3 месяца немного улчшить игру!

Вот вам помечтать список битв Руской кампаниии.

Щитом на восток, мечом на запад
Русь встречала 13 век в изматывающих княжеских междоусобицах. Впоследствии даже перед угрозой монгольской бури, князья не сумели объединиться. Русь не смогла победить монголов, но выжила, по мере сил давая отпор. Но угроза была не только с востока. Руси пришлось сражаться и на западном направлении, и там одержать свои самые важные победы этого тяжелого века.


Липица
Распря, вспыхнувшая в 1216 году, всколыхнула всю северную Русь, и имела далеко идущие последствия. Первой причиной послужила вражда сыновей великого князя владимирского Всеволода – Юрия и Константина. Второй искрой стал конфликт еще одного сына владимирского князя, Ярослава, и Новгорода, за который вступился князь Мстислав Удалой. Очень скоро возникло два враждующих лагеря: Юрий и Ярослав против Константина и Мстислава с новгородцами. В апреле 1216 года оба войска, жаждущих погибели неприятеля, встретились в урочище Липицы. Это была славная битва. Мстислав со своей конной дружиной трижды проезжал через ряды противника. Много витязей пало и с той, и с другой стороны. Как же не хватило их Руси, когда на ее границах показались молниеносные тумены Батыя…


Ледовое Побоище
Могущественный Тевтонский орден, обосновавшись в 30-х годах 13 века в Прибалтике, стал опасным соседом для Руси. С этими, как их называли на Руси, ливонцами, жадными до новгородских земель, и пришлось воевать молодому князю Александру Ярославичу. В 1242 году князь Александр, уже набравшись опыта, решил перейти к наступательной войне. Зимой этого года он, во главе новгородско-суздальского войска подступил к занятому ливонцами Пскову, и выбил их оттуда. Присоединив к своим войскам псковскую дружину, Александр вторгся в орденские земли. Этот опустошительный рейд по тылам не остался без ответа – объединенные войска ордена и дерптского епископа выступили против князя, и даже одержали победу над его сторожевым отрядом. Александр стал медленно отходить к Чудскому озеру. Здесь, 5 апреля 1242 года, упершись в обрывистый берег, князь стал ждать противника. Вот уже стал слышен гул приближающейся массы конных рыцарей… Как хрупка иногда бывает воинская удача! Словно подтаявший апрельский лед…


Галицкий лев
В судьбе Данила Галицкого, великого князя Галицко-Волынской Руси, отразилась судьба его страны. Рано осиротевшему, ему пришлось отвоевывать отцовское наследство, бороться со своевольными боярами и другими князьями, мечтавшими о богатом и обширном крае. Затем монгольский ураган, под которым Данило выстоял, сохранив силы для дальнейшей борьбы. И еще – непрекращающиеся конфликты и войны с соседями, Венгрией и Польшей, желавшими прибрать к рукам владения Данила. Первой серьезной схваткой с западными соседями для Данила стала битва под Торчевом. Тогда, в апреле 1233 года, он сошелся в битве с венгерским королевичем Андреем. Та битва стоила Данилу немало, но обрел он еще больше: опыт и веру в свои силы.
В 1245 году пришло новое, куда более суровое испытание. В тот год сын черниговского князя Ростислав, желая получить Галицко-Волынскую Русь, вторгся в земли Данила. Ростиславу, как своему зятю, дал армию под командованием опытного полководца Фильния, венгерский король. Поляки и мятежные галицкие бояре усилили своими отрядами войско Ростислава, который в начале августа 1245 года осадил приграничный с Польшей Ярослав. Узнав об этом, Данило немедленно выступил со своим войском к городу. За плечами у него был большой военный опыт, но главное – он шел сражаться за землю своих отцов. Не об этом ли думал Данило, когда, ударив со своей дружиной в тыл противнику, срывал с древка вражеское знамя?


Довмонт Псковский
Псков всегда был пограничным бастионом северо-западной Руси. А с началом экспансии Ливонского ордена и датчан значение его возросло многократно. Именно сюда, спасаясь от преследований, прибыл в 1266 году литовский удельный князь Довмонт. Приняв крещение, он стал псковским князем, о чем псковичи не пожалели. Уже через два года он сослужил службу своей новой родине. Давно известно, что лучшая защита - это нападение. В начале 1268 года Довмонт повел своих псковичей, вместе с новгородцами, в поход на Раковор - форпост датских рыцарей. Время для этого было благоприятным, ведь перед началом похода послы Ливонского ордена поклялись, что ливонцы не станут помогать датчанам. Довмонт выступил. А февральским днем 1268 года, в трех верстах от Раковора, путь Довмонту преградило войско. И рыцари, строившиеся клином для атаки, были рыцарями Ливонского ордена. Но Довмонт и его витязи знали, как поступить с нарушившими клятву. После этой битвы Ливонский орден запросил перемирия - на тридцать лет. А дни жизни князя довмонта были наполнены небывалой славой...


В ожидании рассвета
Догорал тяжелый век. Ввергнутая в долгие сумерки, собирая, растрачивая, и вновь собирая силы, Русь продолжала жить для будущих побед.


А вот список фишек!


Захватывающая стратегия в реальном времени, в которой под контролем игрока окажутся европейские короли и герцоги; русские князья и бояре, монгольские ханы и нойоны. С ними игроку предстоит сражаться за корону, усмирять бунтовщиков, отражать нашествия и совершать опустошительные рейды. Участие в сражении нескольких тысяч юнитов одновременно.


Интересно но проходили Медивал Рулит!


Около 30 сражений в 5 кампаниях за англичан, французов, монголов, немцев и русичей, среди которых великие битвы, изменившие историю целых стран: битва при Бувине (27.07.1214), сражение при Фалкирке (22.07.1298), битва при Лас-Навас де Толоса (16.07.1212), Ледовое Побоище (5.04.1242). Ряд интересных сражений, никогда ранее не освещавшихся в играх: битва при Гельхейме (2.07.1298), битва при Тайлебурге (22.07.1242) и другие. Набор отдельных исторических сражений.


Это интересно медивал как раз не охватывает эту эпозу.. Более того Битвы в медивале вы помните, там лучники рулют, а потом стальной кулак наших ветеранов разгоняет остальных.. А тут ИСТОРИЧЕСКИЕ БИТВЫ! И все действия отлакиваютсья от реальных.. Ждет довольно интересные битвы, более того битвы главная фишка проекта.. Также обещаетсья енциклопедия, фанатам почитать и посмотреть исторические битвы будет чем заняться.

Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики и т.д. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века. Достоверная геральдика европейской знати. Более 100 исторических личностей: Филипп II Август, Фридрих II Гогенштауфен, Эдуард I, Александр Невский, Даниил Галицкий и многие другие.

Интересно... Но тоже видели.. Хотя вот именно 13 век не где не фигурирует.. Впрочем меня достоверность медивала вполне устраивала.

Метод исторической реконструкции, позволяющий воссоздать условия знаменитых битв, не ограничивая свободы игрока. Уникальная боевая система: около 80 параметров, воссоздающих особенности и технику средневекового боя на уровне каждого воина. Реалистичная анимация. Влияние на ход сражения местности и погоды. Точное отражение национальных особенностей разных армий и типов юнитов. Широкий выбор тактических приемов и построений, применявшихся в битвах XIII века.

Захлебнулся слюнями...:rolleyess:

Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя - напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.

Стандартный пункт.

Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности.

На скринах проигрывает Медивалу2.

Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его рельефом, климатом, в различных сезонах, с динамической сменой погоды и времени суток.

Очень класно! Фанаты модинга радуються.. И даже если игра выйдет сырой и неиграбельной через, 2-4 месяца модами дело поправиться.


Многопользовательская игра по локальной сети и через Интернет.


Тоже класно будет повоевать в сражениях друг с дургом, а не с компом..

Хьюго_Смоленый
26.05.2007, 18:35
Очень разочаровываюсь. ЭХХХ!

Flint
26.07.2007, 21:32
Вот новости по этой интереснейщей игре.

1. Игра вступила в стадию закрытого бета теста.
2. Почти весь конект и все фичи добавленны, теперь идет шлифовка и отлов багов.
3. Как и ожидалось человеческих осад в игре не будет, их не успели сделать..

А теперь неофициальная инфа..
В игре довольно много багов, их правят но баги лезут и лезут.
Миссии довольно хорошо проработаны.
Графическое ядро жрет в три горла, пытаються фиксить.
Были всякие наезды типа, а эта кольчуга появилась в 14 веке.. Но это не существенно..
Бои намного более хорошо проработаны чем в Медивале. И запал до последнего не пропадает.
В отличии от изображения войны в Медивале 2, тут каждый солдат индивидуален, каждый дереться. А рыцари вообше спецназ.. Более того битву можно проиграть только из-за того что какойнить барон место того что бы стоять и ждать ломанеться со своими рыцарями на врага.. Или отряд крестьян смертников спокойно свалят при виде войска врага.
Крови не будет.
У рыцарей пока есть баги графические на скринах увидите, в обшем копье стоит пока рыцарь махает мечом:blush2: .

Сроки выхода 2007 год. Скорей всего позняя осень.

В обшем рекомендую всем тактикам хорошую игру. Фанатам Медивала тоже.. Но брать в первый день не стоит, неплохо почитать отзывы на форумах, да и чем позже не купишь тем меньше ждать патча (народная мудрость).

А вот и скрины.
http://img126.imageshack.us/img126/2148/209rs0.th.jpg (http://img126.imageshack.us/img126/2148/209rs0.jpg) http://img158.imageshack.us/img158/1359/210fi8.th.jpg (http://img158.imageshack.us/img158/1359/210fi8.jpg) http://img294.imageshack.us/img294/4853/212gp8.th.jpg (http://img294.imageshack.us/img294/4853/212gp8.jpg)

http://img126.imageshack.us/img126/8814/216xn4.th.jpg (http://img126.imageshack.us/img126/8814/216xn4.jpg) http://img158.imageshack.us/img158/135/234wx8.th.jpg (http://img158.imageshack.us/img158/135/234wx8.jpg) http://img126.imageshack.us/img126/3710/236oa5.th.jpg (http://img126.imageshack.us/img126/3710/236oa5.jpg)

xodok
07.10.2007, 00:57
вот настоящия игра за которую не жалко отдать деньги

Flint
08.11.2007, 00:18
Вот и довелось мне пощупать этот отст... в смысле варгейм в средневековье..

Что могу сказать в одном слове ПЛОХО!

Вся неоф инфа(на пост выше) правда. Багов множество, бедный графический двиг умудряеться лагать на ГФ8600 (демка кризиса такого не позваляет!!) и главное игра скучная..

Теперь немного более развернуто=).

В начале вроде неплохо, долгие маневры, растановка войск (я любитель варгеймов, мне это нравиться=)). Но вот потом...
Лучники стреляют бревнами (серьозно, на вид это бревно как сам лучник=)). Драка пеших войск это нечто, представте свадебный перид кроликов, даже на максимальном приближение воины делают страные абсолютно одинаковые движения с частотой 2 Гц (то есть 2 пируета в 1 секунду). Когда кто то умирает это выглядит так, только он дергался (ну типа бил=)), и тут же упал, никакой зрелишной фаталити из Медивала, кстати все они падают в АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЙ ПОЗЕ, и в одну сторону.

В общем игра явная бюджетная поделка. С багами, скучным геймлпеем, ужасным боем (помоему разработчики сделали 10 анимаций на все в игре.. И никакого мотион каптуе, все делал местный алкаш Иван за бутылку водки, в состоянии дикого бодуна).

Но плюсы есть:
Самая лучшая и реальная кавалерия в играх.. Она очень жизнено крутит хоровод (но баги выходят в анимации, типа конь бежал, ап развернулся за 0.000001 сек и уже бежит обратно).
Довольно хорошая проработка боев, правда массовка маленькая (в Риме бои масштабнее раз в 15).
Тактика намного лучше Рима и Медивала, тут раш не пройдет, надо думать.

Но убивает все это реализация, баги и тормоза.

В общем игра на очень большого любителя..

П.С. А еще у игры всего 20-30 типов войск. Ополчение новгорода, отличаеться от ополчения англии тока расцветкой. Даже описания одинаковы!! Плюс на избраные нации по 1 юниту уникальному(тевтонцы например).

П.С.С. Цари и лидеры ничем не выделяються от знати, кроме параметров (гляньте на Кингромс, там каждый царь с лицом и своей гвардией=))

CARATEL
08.11.2007, 10:53
Я думал брать или не брать теперь брать не буду. хотя...

saylor
16.03.2008, 21:04
Как в игре с графой?

Герольд
16.03.2008, 21:16
Графика не очень мне не понравилась

saylor
16.03.2008, 21:18
Скриншоты в студию, то есть в тему.

Flint
16.03.2008, 21:27
Графика хуже чем в Медивале 2.. Но там не графика, там анимация:swoon: .

Бой воинов напоминает кроликов в брачный период, плюс поражают стрелы которые размером с бревно.

Вот скрины http://bestgamer.ru/screenshots/xiiicentury/ при чем для такой графики, надо комп по мощи не уступающий компу для Ассасин крида на максе.

Если хочешь по подробнее то вот тебе рецуха с разбором по косточкам 13 века - http://bestgamer.ru/reviews/xiiicentury.htm


Вся надежда на то что разрабы изменят ужасную анимацию и возьмутся за голову в Русиче (http://bestgamer.ru/games/xiii_vek_rusic.htm).

Кстати по скринам в русиче вроде должна быть расчлененка, тогда тока для этого сыграть надо 232552 ..

Вот скрины из Русича http://bestgamer.ru/screenshots/xiii_vek_rusic/

saylor
16.03.2008, 21:47
Средненько так, а че такие требования большие? Или это у разрабов кризис типа сделаем мы слабую графу а вбухнем так чтобы все тормозило и думали что у нас мега новый движок?

Flint
16.03.2008, 21:49
А хрен знает чего так. Криволапость разрабов, возможно.. Но тормозит ОЧЕНЬ СИЛЬНО..

Графа там еще более-менее, а вот анимация жесть полная, это надо видеть.. До сих пор как вспомню драку двух отрядов так и вздрогну:swoon: .

Например воин падает замертво 2 кадрами:
1) Стоит
2) Лежит

Никаких тебе красочных анимаций падений, хотя бы как в Медивале.

saylor
16.03.2008, 21:51
А хрен знает чего так. Криволапость разрабов, возможно.. Но тормозит ОЧЕНЬ СИЛЬНО..

Наверное их двигло заточено под всякое старье (читай: древние видюхи). Вот на новом и не тянет. Анимацию по скринам все равно понять нельзя, был бы ролик.

froStt
16.03.2008, 23:00
Или это у разрабов кризис типа сделаем мы слабую графу а вбухнем так чтобы все тормозило и думали что у нас мега новый движок?

))))))))))))))))))))))))упал под стол

Герольд
16.03.2008, 23:06
точно так сделали что бы думали что у них супер двиг что все игры аж глючат

saylor
16.03.2008, 23:08
Типа графа кривая а системки большие а смысл точно что бы думали что у них супер двиг что все игры аж глючат

Ни слова не вдуплил.

froStt
18.03.2008, 20:43
А 13 век типа медиевала как я понял а что лучше

CARATEL
18.03.2008, 20:43
Я думаю что Медиевал лучше так как там больше возможностей и прочитай пост Flinta там написано чем отличаються

Mr.First
03.04.2008, 23:07
Медиевал лучше но что бы в него поиграть нужен комп не оч слабый

CARATEL
03.04.2008, 23:38
Единственное в этой игре хорошо то что там про Россию

konstancio
03.04.2008, 23:42
Единственное в этой игре хорошо то что там про Россию

я в нее не играл даже. как то пропустил.

saylor
04.04.2008, 22:58
играл, графа древность полная. Ну есть плюсы конечно но их мало, чтобы не снести игру в первый час игры.

тело брейка
04.04.2008, 22:59
saylor
када играл норм игра была, а ща фуфло

saylor
04.04.2008, 22:59
saylor када играл норм игра была, а ща фуфло

а я недавно играл.

CARATEL
08.04.2008, 22:10
Конечно сейчас главное правило для игр
НЕТ графики НЕТ игры.Хотя они это делают не так и сюжета у них тоже нет

Goracio
08.04.2008, 22:12
да в современных игр вообще ничего нет. Есть движок, есть версия движка а всего остального нет. Как будто нас тестерами движков определяют.

Mr.First
16.04.2008, 17:04
Все графику хотят хорошую сделать , а про другое забивают впрочем чем то они правы сейчас главное графика

CARATEL
16.04.2008, 17:47
В этом случае у них не получилось ни то ни другое, как я понял графика уступает медиевалу а вся глючит и тормозит

saylor
16.04.2008, 18:46
какая хорошая графа в этом гамесе?? не смеши мои тапочки друже.

konstancio
16.04.2008, 18:51
нормальная там графика, а вот сама игра и тормознутая и малоинтересная. Ожидал гораздо большего.

froStt
16.04.2008, 21:47
А это русского производства как я понял да потому что там о руси про Русь

Legioner
20.04.2008, 18:08
А какого производства и правда эта игра?интересно все таки

Flint
20.04.2008, 18:22
Руссо варгеймо

CARATEL
21.04.2008, 22:30
Русская, да наши не смогли догнать великий медиевал и даже не догнали рос тотал вар ну это моё имхо

Legioner
21.04.2008, 22:47
У русских игр в последнее время не очень хорошее качество как я подумал только процветают русские квестики

Mr.First
21.04.2008, 22:50
Квесты???Мне кажеться что они вообще в основном иностранные назови мне несколько русских квестиков

froStt
24.04.2008, 23:39
С квестиками в другую темку пожалуйста.Тут 13 век обсуждаем

Goracio
27.04.2008, 20:51
я слышал что разработчики данной игры, хотят продолжение этой игры создать. Так ли это?

кстати разрабатывалась она крайне долго. Планировалась она еще на 2004 год, а вышла пару лет спустя.

saylor
29.04.2008, 14:35
я слышал что разработчики данной игры, хотят продолжение этой игры создать. Так ли это?

сомневаюсь что создадут, настолько убожеская графа в оригинале. А вообще мне кажется гамес не сильной популярностью пользовался и создавать продолжение экономически не вгыодно будет. Хотя всякое может быть.

CTAJIuH
29.04.2008, 18:19
Даже о такой игре не слышал, а может слышал но забыл.
О чем хоть?

Герольд
29.04.2008, 19:33
Даже о такой игре не слышал, а может слышал но забыл. О чем хоть?
Про русь великую!Эта игра сделана русскими людьми о России, короче медиевал только с графикой похуже

Flint
30.04.2008, 23:19
я слышал что разработчики данной игры, хотят продолжение этой игры создать. Так ли это?

Вы правы, я даже писал про него ранее. Вот профиль игры и все те-же 5 скриншотов http://bestgamer.ru/games/xiii_vek_rusic.htm. Надежда на Расчлененку (на скринах есть).

Про русь великую!Эта игра сделана русскими людьми о России, короче медиевал только с графикой похуже

Ну графика на максе, примерно как на средних в медивале. Но суть не в этом. Игра имеет очень мощный тактический расчет (медивал и рядом не лежал), там кустик защищает от стрел на излете, возвышеность придает уверености солдатам и прочее. Все это пересчитывается в режиме реального времени постоянно. Но все это фактически не нужно, ибо на все это внимания обращать особо и не надо. Основная проблема разработчиков левел дизайн и анимация. Анимация там такая, что хочется удалить игру, а над диском надругаться в извращенной форме. Левел дизайн тоже не блещет, в итоге играть скушновато, ибо противника пинает скрипт, а наша задача найти лазейку и выиграть битву.

Эх добавили бы стратегическую компаху, подкрутили анимацию и сделали карты типа медивала, и все было бы зашибись! А так надежды мало:bad: , разрабы принципиально отказываются от стратегической кампании.

CARATEL
02.05.2008, 00:00
А что там за анимации люди плохо падают?

Герольд
02.05.2008, 00:16
В медиевале графика рулит, этим он и превосходит наверно, а реальность больше где в 13 веке?

Mr.First
02.05.2008, 00:47
Почитай раньше посты и увидиш ответ на твой вопрос

Fritz
05.05.2008, 19:40
А что там за анимации люди плохо падают?

Я не играл, но все ругают что бой похож на гиганскую оргию кроликов. Из положение стоя, в положение лежа в один такт переходят. То есть стоял-лежит.
Да не судите людей строго, насколько я знаю анимацю делал 1 человек, который этому ремеслу учился в процессе работы над игрой, паралельно пиша интелект и рисуя поля сражений. Над игрой трудилось всего 5 человек.

froStt
06.05.2008, 18:12
анимацю делал 1 человек
И откуда ты знаешь то?

Над игрой трудилось всего 5 человек.
Странно почему же у них такая игра получилась.Что то малова то народу ты уверен что 5

Герольд
06.05.2008, 18:29
Я не играл, но все ругают что бой похож на гиганскую оргию кроликов. Из положение стоя, в положение лежа в один такт переходят. То есть стоял-лежит. Да не судите людей строго, насколько я знаю анимацю делал 1 человек, который этому ремеслу учился в процессе работы над игрой, паралельно пиша интелект и рисуя поля сражений. Над игрой трудилось всего 5 человек.
Откуда ты взял такую информацию то?скажи что ведьмака разрабатывали 10 людей.)))

Fritz
07.05.2008, 20:32
Откуда ты взял такую информацию то?скажи что ведьмака разрабатывали 10 людей.)))

А при чем тут проект А класа с 6 милионным бюджетом?
Узнал о составе авторов, очень просто, открыл юзер мануал который шел с игрой (кстати его уже 3 года как делают в PDF с картинками, а эти аффтары заделали в ворде на 12 страничек).
Итак состав команды:

Unicorn Games Studio
Ведущий программист
Николай "Hate" Матийчук
Ведущий игровой дизайнер
Александр "Professor" Марасин
Ведущий художник
Ярослав Павлишинец
Ведущий аниматор
Владислав Мелкумов
Контент-менеджер
Игорь "Master-Kendzucyu" Легенький
Исторические консультации, текст
Тарас "Tatarik" Волынец
Ну и супер должность
Офис-мама
Ольга Билека
Ведущий звукорежиссер
Олег "Metys" Бондаренко
Промо-ролики
Игорь Легенький
Владислав Мелкумов
Наталья Слепцова
Промо-ролик для E3 2007
Александр Жуков
Video Entertainment Prodaction Company "ABYSS LIGHTS STUDIO"
Еще там с пол сотни бетаков и пиарщиков, которые к делу вообще никакого отношения не имеют. В итоге имеем 8 человек с офис мамой:blum2: .

CARATEL
07.05.2008, 20:46
Кто говорил что делали 6 человек?Так что вы ошиблись)))

Fritz
07.05.2008, 20:56
Кто говорил что делали 6 человек?Так что вы ошиблись)))

Я вообще про пять говорил. И ничего не ошибся.
Ведущий программист
Николай "Hate" Матийчук

Ведущий игровой дизайнер
Александр "Professor" Марасин

Ведущий художник
Ярослав Павлишинец

Ведущий аниматор
Владислав Мелкумов
Ведущий звукорежиссер
Олег "Metys" Бондаренко
Эти люди делали игру. То есть непосредственно отвественны за качество.
Контент-менеджер
Игорь "Master-Kendzucyu" Легенький
Должность отвественная за распределение контента, плюс на требования пиаршиков выдает им скрины и ролики. К производству игры отношения не имеет.

Исторические консультации, текст
Тарас "Tatarik" Волынец
Кстати эдинственный человек который справился с работой. Но непосредственно с игрой он не работает. Он лишь расказывает и показывает разработчикам что и как было в жизни.

Офис-мама
Ольга Билека
Без офис мамы не было бы игры разумеется. Я вообще не понимаю что это за должность моднявая, такая:blum2: .

Промо-ролики
Игорь Легенький
Владислав Мелкумов
Наталья Слепцова
Промо-ролик для E3 2007
Александр Жуков
Video Entertainment Prodaction Company "ABYSS LIGHTS STUDIO"
Отряд пиаршиков, которые к производству игры не имеют никакого отношения. А во фрапсе снимают ролики:rolleyess: .
Итого видим, что непосредственно игру создавали 5 человек.

Герольд
07.05.2008, 21:17
В в твоем преведушем посте написано больше чем 5 людей.

Fritz
07.05.2008, 21:29
В в твоем преведушем посте написано больше чем 5 людей.
Уважаемый потрудитесь прочитать его. Во втором посте я для вас лентяев разжевал каждую позицию232552 .
Игру делали 5 человек, если считать всех дворников и электриков то можно и 300 человек насчитать. Еще весь пресонал 1с вписать.

Герольд
07.05.2008, 21:55
Что хочешь сказать в любой другой игре по 50 ведуших програмистов, по 25 дизайнеров и художников, как я думаю их везде столько, а именно те остальные они много что делали для этой игры может один помогал другому

Fritz
07.05.2008, 22:12
В нормальной игре на своем движке, куда больше 1 програмиста!!!
В среднем 15-20 человек которые занимаются непосредственно игрой. Движек Источник (Source), писали 18 человек. Это только двиг, а еще левел дизайн, моделинг и прочее.
Тут на каждом направление по 1 человеку, не удивительно что игру делали 6 лет.

Герольд
09.05.2008, 00:00
6 лет????Я не знал даа все таки терпения у людей хватило я думаю я бы не выдержал 6 лет одним и тем же заниматься

CARATEL
10.05.2008, 03:10
А я знал слухи разносяться быстро

Goracio
12.05.2008, 19:49
Тут на каждом направление по 1 человеку, не удивительно что игру делали 6 лет.

Ну я думаю если бы у них было по 20 человек на каждом направлении получился бы мега хит, потому что для такого количества людей проект хорошего уровня..

CARATEL
12.05.2008, 22:46
ага или наоборот неразбериха полная))

Rя$Nick
13.05.2008, 21:11
Что могу сказать - смертельный обмылок и калька с Total War, но без тактики и глобального режима. Игрушка на 5,5\10

CARATEL
14.05.2008, 14:44
Тотал вар лучше там воины деруться красочнее да и графика получше, единственое чем лучше эта игра медиевала так тем что там за русь а так игра не очень то и хорошая

Swordist
16.05.2008, 17:13
Что могу сказать - смертельный обмылок и калька с Total War, но без тактики и глобального режима. Игрушка на 5,5\10

5.5 это много, балла 4 я бы ей поставил, хотя бы за наикорявивший движок..

CARATEL
19.05.2008, 21:50
Ну и +1 за точ то про русь))

Legioner
19.05.2008, 22:18
а есть какие то моды, патчи для данной игры, и можете дать ссылку на её скачивания пожалста. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/yes3.gif

froStt
20.05.2008, 21:37
Я не видел модов для этой игры кажеться есть несколько патчей как найду выложу

Герольд
25.05.2008, 01:21
Я думаю эта игра не очень такая великая как серия тотал вар.Тоже мне сравнивать эту игру и тотал вар

Goracio
29.05.2008, 20:01
А что ты хочешь тотал вар разрабатывали заграничные специалисты а эту игру делали наши разработчики которые в стратегиях не сильно то и разбираются. Это не Нивал, а мелкая довольно таки компания,.

Swordist
01.06.2008, 21:12
Эти разрабы вроде до этого делали игру Осада (если я не ошибаюсь), поэтому не удивительно почему и эта их игра оказалась такая глюченная..

saylor
02.06.2008, 18:24
А они щас че нить новое разрабатывают??

CARATEL
03.06.2008, 19:04
Они наверно досих пор пируют по продажам 13 века)

Legioner
05.06.2008, 15:22
А можно данные по прибыли от этой игры?

Герольд
08.06.2008, 13:44
А будет издоваться вторая часть данной игры?Или дополнение к ней

MARIAN
31.07.2008, 16:36
Эти разрабы вроде до этого делали игру Осада (если я не ошибаюсь), поэтому не удивительно почему и эта их игра оказалась такая глюченная..
Нет народ, разрабы до "13 века" ничего не делали, никакой "Осады". "XIII Век:Слава или Смерть" - это дебют команды. Патч к оригинальной игре можно найти вот тут: http://games.1c.ru/xiii_century/?type=file&file_id=392
Планируется адд-он, узнать подробнее можно вот тут: http://13century.com

MUHOMOR
03.09.2008, 17:41
«XIII век: Слава или смерть»: обновленное средневековье patch 1.2 :thank_you: (http://games.1c.ru/)

Bond
04.10.2008, 23:51
а что изменяет это дополнение то? и вообше нужно оно или нет?

CARATEL
10.10.2008, 16:41
Ну самая первая версия игры была забагованая, а патчи делают для того что бы улучшить игру вот решай нужен или нет,
Имхо если есть инет почему бы не скачать и улучшить свою игру)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.