BestGamer.Ru Патч 1.1 до 1.2.3(Хард GAME) [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Патч 1.1 до 1.2.3(Хард GAME)


MUHOMOR
15.03.2007, 19:37
Корсары: Возвращение Легенды патч 1.1

http://www.bestgamer.ru/files/patchs/KVL_patch1.htm

В теме говорим о изменениях внесённых....
Помним о Правилах Форума!

КиллерМЕН
15.03.2007, 19:42
Открыл тему для обсуждения.

Flint
16.03.2007, 00:06
Круто! Список изменений и правок внушителен. Качаю уже:rolleyess:. счас затестим

CJ
16.03.2007, 00:40
Скачал поиграл!

Неплохо! все баги исправлены... Все неточности тоже.. Нехватки текстур пофикшены.. В общем респект АЛексусу за оперативную правку!

Играемся и ждем КВЛ 2:rolleyess:

Король_Швеции
22.03.2007, 12:21
Help! Попробовал скачать патч по указанной ссылке - пишет "сервер не найден" или "нет страницы отображения". Подскажите пожалуйста, что делать? Может есть другой способ скачать (достать) патч?

КиллерМЕН
22.03.2007, 16:26
Help! Попробовал скачать патч по указанной ссылке - пишет "сервер не найден" или "нет страницы отображения". Подскажите пожалуйста, что делать? Может есть другой способ скачать (достать) патч?

Проверил, все работает.

MANHANTER
26.03.2007, 10:44
чё носд никто ненашёл?
я вот случайно на рапиде наткнулся на кое што, но он похожу (носд) работает тока с патчем 1.1

bosas
27.03.2007, 23:07
чё носд никто ненашёл?
я вот случайно на рапиде наткнулся на кое што, но он похожу (носд) работает тока с патчем 1.1

можно более подробно, где наткнулся, что за вещь?

Дама
28.03.2007, 14:15
Игровые Форумы (http://forum.bestgamer.ru/index.php) > Популярные игры (http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=17) > Корсары (http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=82) > Корсары: Возвращение Легенды (http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=175) -- Корсары: Возвращение Легенды

Flint, пост #32
Все страждущие свершилось чудо.Для тех кто не хочет изнашивать свои приводы диском КВЛ. Или кто любит в фонов режими ХДТВ кино смотреть вот вам счастье.

Отучение КВЛ от диска. (http://bestgamer.ru/files/nocd/kvl_nodvd.htm) Работает проверенно, правда надо еще патч 1.1 обязательно поставить!

КиллерМЕН
29.03.2007, 08:27
Как сама игра то не багит ?

bosas
29.03.2007, 15:26
Как сама игра то не багит ?

УРА!!!!
скачал КВЛ с инета с патчем 1.1 , все пошло! багов пока не нашел, играл только около часа
спасибо всем за инфу об игре.
оригинала в Литве до сих пор еще нет... пока так поиграю, потому что очень уж хочется. но как только появится КВЛ в продаже - из принципа куплю.

Дама
29.03.2007, 18:36
КВЛ+патч 1.1. Играю с 15.03.2007г все выходные и по 3 часа в раб.дни. Глюков не очень много. Багов (у меня) еще не было.

У кого были - все на другом форуме :huh: .

PS. :sorry: Кому надо - обращайтесь в личку. А то побьют...

MUHOMOR
03.04.2007, 18:24
Список патча 1.2 игры Корсары: Возвращение Легенды
на момент 03.04.07, работы еще ведутся.

================================
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). Требует новой игры (иначе обычные матросы).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: пушки перезаряжаются теперь быстрее (было в 3 раза медленнее динамического, стало в 2), на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ (изменения пушек требуют новой игры, иначе будет старое время).

Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Сохраненные игры совместимы только от версии 1.1 кроме правок, где указана необходимость новой игры.

Забираем (http://bestgamer.ru/files/patchs/kvl_path1_2.htm)
з.ы. не забываем о Правилах Форума!

Cossack
07.04.2007, 18:02
А где ссылка на скачку?


устное предупреждение....

Flint
07.04.2007, 18:07
Козак ты с каждым постом ближе к трюму432423..

Посты надо ЧИТАТЬ!!!

Список патча 1.2 игры Корсары: Возвращение Легенды
на момент 03.04.07, работы еще ведутся.


Это значит что ПАТЧ ЕЩЕ НЕ ВЫШЕЛ! Это анонс!

MUHOMOR
20.04.2007, 15:50
Список патча 1.2 игры Корсары: Возвращение Легенды(обновленный)

================================
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
+ В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.

P.S. полный перечень, чтоб было что сравнить со списком в первом посте:rolleyess:

Flint
23.04.2007, 19:43
Собстно патч вышел, забираем его на нашем сайте (http://bestgamer.ru/files/patchs/kvl_path1_2.htm):rolleyess: ..

Shmat
25.04.2007, 07:55
Всем доброго времени суток! Вчера скачал патч вечером установил…. И столкнулся с проблемой следующего характера. Запускаю игру, начинает грузиться а потом мне выдаёт: «Wrong script version»… как это понимать? Может быть с этим патчем не работает NOCD? Или же что-то ещё? Подскажите :sorry:

Flint
25.04.2007, 11:33
Конечно не работает! Носд пока есть тока для 1.0 и 1.1!!

Flint
25.04.2007, 11:48
ВНИМАНИЕ!

Появился нормальный полновесный Но-СД к версии 1.2 КВЛ!!!:rolleyess:


Забираем с нашего сайта (http://bestgamer.ru/files/nocd/kvl_nodvd1_2.htm):Happy:

odrik
05.05.2007, 13:43
У меня почемуто Но-СД к версии 1.2 КВЛ, после начала закрузки вылетает????????? Может кто подскажет как исправить??????

odrik
09.05.2007, 13:28
Заменил на НО-СД к патчу 1.2 engine.exe, - ОШИБКА!

выдает следующуую надпись:

engine.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.

Подробнее:

AppName: engine.exe AppVer: 1.0.0.1 ModName: gdi32.dll
ModVer: 5.1.2600.1106 Offset: 0000aee6

Хелп плиз.

Flint
09.05.2007, 13:44
даже незнаю.. не я ломал:Happy: ...

Вообше жалоб на но-сд вроде не было.. Попробуй этот Но-СД (http://jaedenargold.com/gbw/files/CorsairsReturnOfTheLegendv1.2FixedexeRus.rar)

Сокрушитель
09.05.2007, 15:17
Да не парьтесь. Купите лицензию. Думаю, что жалеть не придётся.

Юраня.
11.05.2007, 11:15
У меня та же беда,что у Одрика,NO-CD не пашет, приходится гонять привод.

CrazyMaster
06.06.2007, 13:52
Та же проблема
на ХР пашет а на висте ругается благим матом

MUHOMOR
14.02.2008, 10:16
11 февраля в годовщину выхода К-ВЛ выпущен патч 1.2.3.для хардкорщиков.
"В него вошли давно просимые фичи, усложнающие игры и ряд новых балансировок и правок.

Патч ставится на версию КВЛ 1.2 (если 1.0 или 1.1, то обновить в начале до 1.2)
Требуется новая игра, сохраненные игры предыдущих версий не совместимы.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

* Добавлены пушки и кулеврены калибра 8 фунтов.
* Перк "Предварительная перезарядка" дает 30% прирост скорости зарядки орудий (было 50%).
* Перк "Профессиональный фехтовальщик" дает 15% вероятность критического удара (было 20%).

* Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. То есть, можно было квестового НПС с НР = 600 завалить тремя крит. ударами. Данная правка облегчит игру в начале, т.к. урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, т.к. НР противников там выше.
* Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было.
* Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
* Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований.
* Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам.
* Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
* В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры.
* В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры.
* Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания.
* Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования (ограничение сверх прибыли от торговли).
* Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации.
* Изменены виды (импорт-экспорт) на некоторые товары (золото, серебро в основном).
* Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже. Число материалов для тюнинга увеличено. Модель НПС мастера из ПКМ:ВМЛ.
* Поправлены пушки форта на Невисе.
* Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен (могло на трупе быть несколько миллионов).
* ПГГ реже забирают амуницию (ядра и прочее) из магазинов (могли занулить весь товар).
* Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
* Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
* Добавлены две "Даньки", аналогично ВМЛ, то есть квестовые офицерши со своим диалогом и фичами (модели взяты из К3 и КСМ).
* Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль.
* Мод дележа настраивается в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt Там же описание формулы.
* Мастер тюнинга готов дать скидку в 20% знающему капитану (проверка вопросом).
* Выплата доли команде досрочно повышает мораль на +2, погашение прошлого долга - нет.
* Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
* При покупке и продаже корабля на верфи идет время (по 30 мин на операцию).
* Одна операция с контрабандой занимает 30 мин.
* Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце.
* Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций (расширение возможностей сторонних музыкальных паков).
* После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
* Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов (усилен разброс опыта по нациям).
* Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был (моделей не было, а потом забыли включить).
* Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал.
* Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
* Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ (сразу на выходе в море была куча мала), теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ.
* По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
* На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
* На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.Игроки могут ставить неограниченное число гербов, которые нарисовали сами, для этого нужно сделать свой герб аналогично игровым и положить текстуру в папку \RESOURCE\Textures\Ships\Gerald, после чего в игре он будет доступен для выбора.
* Добавлен новый ГГ (на базе модели от Эспинозы, то есть может визуально одевать кирасы). Информация о прототипе ГГ - реальном пирате http://privateer.battlefield.ru/content/view/78/43/.
* Увеличено на 3 число строк в табличке перков за счет уменьшения таблицы PIRATES на форме Персонаж.
* Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море (на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено).
* Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
* Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс.
* На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.
* Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен.
* На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса (пенька, лен, хлопок). Влияние только визуальное (для эстетов), как оттенок и фактура ткани.
* Матросы пьют в два раза меньше рома (1 бочка на 20 матросов в день).
* Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.
* Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами".
* После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.
* Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи." инфа с corsairs-harbour (http://corsairs-harbour.ru/infusions/downloads/download.php?did=28)

Губернатор
14.02.2008, 11:15
Что-то многовато изменений

Kopcap
14.02.2008, 19:48
задрот патч=)))))

saylor
16.03.2008, 21:11
Это типа патч для мазохистов? Типа хачу я пару лет качаться до двухсотого левела и все мне будут в этом мешать. Графа такое убожество в игре что в нее уже играть страшно, а фаны тут какие то мазохист-патчи качают.

Я лучше пройду игру за неделю но получу кучу положительных впечатлений чем буду год в одно и тоже убожество гамать.

Герольд
16.03.2008, 21:13
жжошь насчет игры графика бред а фаны всегда найдуться лично мне не понравилась реальность игры нереаль но команда бегает да еще как то по кутылому пушки выглядят

Flint
16.03.2008, 21:18
Ну для тебя главное эстетическое удовольствие от графики.. Если идти по Фрейду то провести паралель можно с Созерцателем, который получает удовлетворение от наблюдения процесса..

Есть люди для которых важен смысл и атмосфера. По дедушке Фрейду это романтики всякие..

А есть фанаты кача и манчикства. Когда им все мешают, им самим противно но они идут к непонятной цели.. Старина фрейд называет этих людей мазахистами. Если сам над собой и господин и раб, то это Садо-Мазохизм. Так что последнее в данном случае вернее..

П.С. Никого не хотел обидеть.
П.С.С. Садо/Мазо обосновал и описал житель Львова - Леопольд фон Захер-Мазох.

saylor
16.03.2008, 21:21
Старина фрейд это мазахистом. Если сам над собой и господин и раб, то это Садо-Мазохизм. Так что последнее в данном случае вернее..

Ну Садо-Мазохист патч, суть от этого не меняется. Интересно сколько таких любителей мазопатчей у данной игры.

А Мазох это тоже разраб какой то игры ("хадкорд патча")?:rofl::rofl:

От себя добавлю, плохо что не сделали патч который все локацию превращают в одну и туже. Тогда еще сложнее будет играть, хрен поймешь где что.

Flint
16.03.2008, 21:33
А Мазох это тоже разраб какой то игры ("хадкорд патча")?

Это еще 19 век, тогда и компов небыло... Вообще он больше эксперементатор и писатель в ХХХ жанре, так скажем:blush2: .

От себя добавлю, плохо что не сделали патч который все локацию превращают в одну и туже. Тогда еще сложнее будет играть, хрен поймешь где что.

Ну это ты совсем. На моей памяти только Бурут в Криде сделал пол игры из одного коридора и 3 одинаковых комнат, которые копипастом в разном порядке разбросали по уровням и таким образом собрали игру на 12 уровней:bomb: . За что игра получила рейтинг в Топку и Разработчики убейтейс ап Стену, а бурут взялся за голову и склепал Трудно Быть Богом:rolleyess: .

saylor
16.03.2008, 21:36
Это еще 19 век, тогда и компов небыло... Вообще он больше эксперементатор и писатель в ХХХ жанре, так скажем .

Я же поставил смайлы, это шуточный вопрос типа.



Ну это ты совсем. На моей памяти только Бурут в Криде сделал пол игры из одного коридора и 3 одинаковых комнат, которые копипастом в разном порядке разбросали по уровням и таким образом собрали игру на 12 уровней . За что игра получила рейтинг в Топку и Разработчики убейтейс ап Стену, а бурут взялся за голову и склепал Трудно Быть Богом

Ну для мазохистов (читай:фанатов) самое то.

Герольд
16.03.2008, 23:16
Одно могу сказать мало реалистики

saylor
18.03.2008, 20:59
Я вот че думаю ребяты, а давайте попросим разрабов сделать мега-мазохист патч, чтобы можно было в этот древний шлак лет 20 играть и не пройти его полностью.

Legioner
18.03.2008, 21:24
Хорошая идея типа тока приплыл на остров те говорят он уехал и так далее потом вторая миссия также
а что хорошая идея


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.