BestGamer.Ru Перспективы ТДМ2 (или скрипты ГПК, часть 2) [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Перспективы ТДМ2 (или скрипты ГПК, часть 2)


Kopcap
13.04.2009, 21:00
Нет, глаза вас не обманувают! Это ни фейк, ни развод, ни наша злая шутка... Речь в этой теме пойдёт именно от ТДМ2 на базе ГПК.

Так уж случилось, что к нам в руки попали скрипты ГПК. Ломать мы ничего не ломали, признаюсь сразу. Нашли в интернете, и то не сами - добрые люди поделились ссылкой. Кто захочет, тот также сможет найти в интернете данные скрипты.

Итак, собственно к делу.
В связи с тем, что работы над ТДМ завершены, то перед BGTeam встал вопрос о том, что же делать дальше и делать ли что-то вообще.
Варианты были самые разные от Ведьмака, Обливона и т.д.. и до Сталкера. Но как сами понимаете всё это не то, нет там моря.... =)

Буквально на днях решили, что а почему бы и не продолжить на старом добром шторме, тем более версии 2.8 =)

Так вот, желании у большей части BGTeam что-то делать всё ещё есть. Но надо ли оно вам - игрокам? Сами понимаете, что если даже мы прямо вот завтра начнем что-то делать, то финальная версия выйдет примерно через год (ГПК слава Богу не К3 и его так долго драить не придеться.) Выход будет (если будет) будет билдами, так же как ТДМ, но их будет на порядок меньше - примерно 2-3. Вот, это я всё к тому, что стоит ли нам за это дело браться? Нужно ли это кому-то? По этому поводу жду вашего мнения, комменатриев, может быть вопросов.

Далее ещё стоит отметить, что у нас нехватка кадров. Если делать проект новый, то нам нужны новые люди, а именно:

Сценаристы-квестописатели
Текстурщики (фотошоперы, художники, дизайнеры и т.д..)
Модделеры ( если найдутся люди, будем рады)Да и в целом будем рады любой помощи!
Ну пока что вроде вся информация. Жду ваших отзывов и предложений.

BlackPirat
13.04.2009, 21:11
я бы с удовольствием поиграл,да и с тестированием хотелось бы помочь,но времени не хватает на подобное

Кэп
13.04.2009, 21:19
Ух давно я тут не был http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/gentleman_cool.gif! Но одно хочу сказать точно ТДМ2 быть! Тот стиль игры который был задан в ТДМ1 надо продолжать.А реализовать его кроме как на движке ГПК нельзя.Да и атмосфера там какая та своя (дух времени передан хорошо) которую я не видел в других играх про пиратов!ТДМ2 быть так я считаю.Посмотрим что другие скажут. http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/cool_thing_kinozal.gif

rod_oil
13.04.2009, 21:21
Вам литературно-стилистический корректор не понадобится?

Kopcap
13.04.2009, 21:30
Вам литературно-стилистический корректор не понадобится?
будем только за.

rod_oil
13.04.2009, 21:38
будем только за.
Как следствие, можете рассчитывать на мою голову, когда дело до текстового наполнения дойдет.

юнга
13.04.2009, 21:42
Готов на коррекцию текстов, тестирование и т.д.
А делать надо, однозначно!

Пиратег
13.04.2009, 23:11
Обоими руками ЗА!!!!!!!!!!!! :)
По моему мнению ГПК на порядок лучше К3 (без обид)
Я где-то даже писал, что если соединить ТДМ с ГПК и взять разнообразие оружия и коралей из ИП это будет суперррр вещь!
Тестером быть не смогу, у меня очень мало времени свободного :( И скрипты у мну писать плохо получается - руки кривые :(
Зато знаю Фотошоп и TOOL :) (могу быть фотошопером :rolleyess: )
А главное есть желание помогать в разработке ТДМ
Если что, я - ваш :wiink:
Ну еще у меня иногда ничего получается писать тексты, правда с грамматическими АшиПками :rolleyess:
Еще у меня сразу предложение - сделать небольшой опрос среди пиратов, что мне нравится/не нравится в играх на платформе Шторма. Тогда можно установить какие "фишки" отбрать для нового ТДМ. А потом из этих кубиков воять сюжет :wiink:
И так я начинаю.
ГПК
нравится:
Херодискрайб, интерфейс торговли в магазинах, клады, система слухов, подход к изменению внешнего вида кораблей, возможность встречать других капитанов и делать вместе сними набеги и т.д.
Не нравится:
нет строительства, слишком интуитивно непонятный сюжет по квестам, слишком затянутые поиски очередной таблички с надписью
ТДМ
нравится:
сцены, корабли, сюжет, апгрейд парусов+орудий+цвет парусов, болезни, обрастание дна
не нравится:
интерфейс магазина, верфи, невозможность захвата колоний, нет строительства, один герой, нет херодискрайба
ИП
Наравится:
много оружия, много кораблей, много разнного брахла, многоуровней абордаж!, большой архипелаг
Не нравится:
тормоза, глюки, нет нечисти, много клонов, а че тут вообще с этим брахлом делать? один герой, нет херодискрайба
Вот мои плюсы и минусы

Кап. DRAG
13.04.2009, 23:16
ТДМ 2 Быть! Могу работать тестером или квесты писать. Есть огромное желание работать с моделями но осваивание TOOLа в процессе:Happy:

Пиратег
13.04.2009, 23:18
но осваивание TOOLа в процессе
Я помогу :wiink: Я когда девиц делал на нем собаку съел

Kopcap
13.04.2009, 23:25
главное есть желание помогать в разработке ТДМ Если что, я - ваш
будем иметь ввиду.


Еще у меня сразу предложение - сделать небольшой опрос среди пиратов, что мне нравится/не нравится в играх на платформе Шторма. Тогда можно установить какие "фишки" отбрать для нового ТДМ. А потом из этих кубиков воять сюжет
Нет. Делаться будет так, как решит команда BGTeam, к мнение игроков конечно прислушаемся, но сборник фишек из разных Корсаров делать точно не будем.


Относительно остальных предложений твоих скажу сразу.
Если ТДМ2 будет, то:
1) 1 Главный герой, никакого херодескрайба. Игра будет завязано так же как и в ТДМ на сюжете.
2) Как уже сказал выше главное - это сюжет.
3) Пересмотр сложности в ГПК
и многое другое, ещё не думали на эту тему даже.

dima12
13.04.2009, 23:26
ТДМ2 будет так же сюжетной игрой. Иначе бесмысленно, т.е. ГГ 1 будет.
Я так вижу.

VVV
14.04.2009, 19:34
Всё таки ТДМ1 - это нечто, хотя и багов очень много, но особенно меня поразил конец. Вообщем игра очень крутая. Но всё таки, я хотел бы узнать про скрипты ГПК, извиняюсь за нескромность, но где вы взяли материал - скрипты под ГПК - можете указать где(ссылка,или в личку?). Буду благодарен. Просто интересуюсь Корсарами ГПК.

Kopcap
14.04.2009, 19:38
Но всё таки, я хотел бы узнать про скрипты ГПК, извиняюсь за нескромность, но где вы взяли материал - скрипты под ГПК - можете указать где(ссылка,или в личку?). Буду благодарен. Просто интересуюсь Корсарами ГПК.
Ссылку на скрипты лично мне скинули с месяц назад. Найти их очень просто и самому. Сам вчера решил проверить после создания этой темы.
Вводишь в яндексе NoDVD для ГПК. Находишь нодвд для версии 1.2 (это важно, работает только на 1.2). Запускаешь игру, и о чудо, в папке с ГПК появляется папка програм =)

VVV
14.04.2009, 19:42
Огромное спасибо, а второй пост - это инет глюканул.

Пиратег
14.04.2009, 21:31
Вводишь в яндексе NoDVD для ГПК. Находишь нодвд для версии 1.2 (это важно, работает только на 1.2). Запускаешь игру, и о чудо, в папке с ГПК появляется папка програм =)
Полностью подтверждаю, вчера попробовал :wiink: Когда после запуска Engin.exe у меня сама собой появилась папочка program мне показалось, что я брежу :blink: Все-таки отечественные хакеры рулят :wiink: Как сдорово они обошли СФ просто раскатали dat-файл и все. Просто и гениально, снимаю шляпу :thank_you:

Kopcap
14.04.2009, 21:35
Все-таки отечественные хакеры рулят Как сдорово они обошли СФ просто раскатали dat-файл и все. Просто и гениально, снимаю шляпу
причем там достаточно хитро. из дат файла выгружаются только используемые в данный момент файлы. Это вот именно те файлы, измения которые нужно начинать новую игру. А вот диалоги, и интерфейсы подгружаются автоматически по ходу их использования.

dima12
14.04.2009, 21:41
Суть такая, что люди ломали Старфорс. Им стало понятно, что завязка его идёт на скриптах. Логичный выход - это вытащить все скрипты из ОЗУ после старта игры + подпроавить exe для корректного запуска. Если каких-то скриптов в папке програм будет не хватать (при старте игры это в основном квесты), то они докачаются из архива, где скомпилированы с защитой.

Итог такой, что скрипты стали доступны только благодаря тому, что ГПК защищён старфорсом. Его защиту ломать "модно".

BlackPirat
14.04.2009, 21:50
Вводишь в яндексе NoDVD для ГПК. Находишь нодвд для версии 1.2 (это важно, работает только на 1.2). Запускаешь игру, и о чудо, в папке с ГПК появляется папка програм =)
а ссылку можно? искать запарился)

Пиратег
14.04.2009, 22:06
Это вот именно те файлы, измения которые нужно начинать новую игру. А вот диалоги, и интерфейсы подгружаются автоматически по ходу их использования.
А как же их тогда вытащить , чтобы потом править? :blink:

Kopcap
14.04.2009, 22:08
А как же их тогда вытащить , чтобы потом править?
то, что будет нам надо мы вытащим, что не надо так пусть в этом дате и лежит=)))

Пиратег
14.04.2009, 22:18
то, что будет нам надо мы вытащим, что не надо так пусть в этом дате и лежит=)))
Логично :wiink: :)
А вот только Эдди и Акелла не сделают "предъяву" за такой способ добычи скриптов, не обвинят вас в пиртстве (не в прямом смысле этого слова, т.к. на данном сайте это будет звучать как комплимент :rolleyess: ) или еще какую кару придумают? А? :(

Kopcap
14.04.2009, 22:22
А вот только Эдди и Акелла не сделают "предъяву" за такой способ добычи скриптов, не обвинят вас в пиртстве (не в прямом смысле этого слова, т.к. на данном сайте это будет звучать как комплимент ) или еще какую кару придумают? А?
вообще хотел я с ними переговорить на сей счет, но даже с тем же Эдди разговоривать нет желания никакого.
Скрипты добыли не мы, а кто-то там... вот его пусть и ищут если хотят. А вообще у них щас и без нас проблем хватает. Акелла, а частности Сиавард находятся в глубочайшей ж....

Вообще тот же Алексус в своё время не тоже ли самое сделал? Взял НоДВД и скрипты из европейской версии ПКМ и состряпал мод для русской версии (не ВМЛ, а до него был модик небольшой)

dima12
14.04.2009, 23:19
Флуд потёр.

knight
15.04.2009, 18:51
Вот, это я всё к тому, что стоит ли нам за это дело браться? Нужно ли это кому-то? По этому поводу жду вашего мнения, комменатриев, может быть вопросов.
По-моему, это все-равно, что спрашивать у алкоголика: "Пить будешь?"

Izumen
15.04.2009, 21:31
Согласен с knightом.

lamkat
15.04.2009, 21:47
я тоже с ним согласен

Пиратег
15.04.2009, 21:53
По-моему, это все-равно, что спрашивать у алкоголика: "Пить будешь?"
+1 Нет, точнее +5
С меня для ГПК корабли, много кораблей! :rolleyess:
Шучу я не бойтесь.................. :)

Контрабандист
16.04.2009, 00:34
Хочу выразить Респект за ТДМ 1.0 :) и желаю удачи в разработке в новой версии на ГПК. А насчёт стоит ли? То скажу одназначно - стоит! Главное не существенное изменение, а доработка хорошего и привычного геймплея + Классный и интригующий СЮЖЕТ - расскрывающий главного и ЕДИНСТВЕННОГО ГГ в игре:rolleyess:

Allkayda
16.04.2009, 02:05
Спасибо огромное за ТДМ 1 как раз сейтчас его прохожу... И пока играю думаю что бы у Вас вышло бы на двиге ГПК! Это действительно супер новость т.к когда играл в ТДМ 0.8 так жалел что Вам не дали скриптов ГПК, а теперь все кулл :) Короче этим всем делом я хочу сказать что я руками и ногами за ТДМ 2 :)

Kopcap
16.04.2009, 20:44
Всем конечно спасибо за поддержку и тёплые слова, но кто-нибудь в команду не хочет пойти?
Нам сценаристы нужны впервую очередь!!!

Пиратег
16.04.2009, 22:17
но кто-нибудь в команду не хочет пойти?

Нет, мы токо хороши языком на форуме трепать..... :rolleyess: :)

А теперь серьезно. Извиняюсь за "темность" просто я не очень хорошо понимаю, что означает термин "сценарист" :( Можно чуть расширенно охарактеризовать данную должность. И еще просьба маленькая - можно мне кинуть пример "сценария" (у вас же должно было что-то остаться). Я знаю, что сценарий пишется по ГОСТу, но я его никогда не видел, точнее я не видел готовый сценарий только примеры (но это были просто куски бессмысленные). Я посмотрю смогу ли я такое делать, а то не хочется быть голословным.....

Kopcap
16.04.2009, 22:22
Квест № 19.

Тайны Дальних Морей.





После ЛГ-стори мысли вслух ГГ:
ГГ: Вот это выдалось приключение! Кто бы мог подумать, что Уильям станет капитаном Летучего Голландца.
ГГ: Но что же теперь делать мне?
ГГ: Я так и не узнал где же держат Сантьяго Антониэлли.
ГГ: Что ж, видимо придется искать Рубеуса на Гренаде, как и говорил мне Григорио Консуэлло.
Запись в журнале:
Мне вновь предстоит заняться поиском Рубеуса Юджина. По последним данным он находится на Гренаде. В путь!

Приплывает на Гренаду, у городских ворот нас встречают 4 человека, диалог с ними:

Ч: Ты кто такой и что тебе здесь нужно? Отвечай, если не хочешь проститься с жизнью!
ГГ: Что? Да кто вы такие, чтобы угрожать мне? Мне нужен Рубеус Юджин!
Ч: Зачем тебе он?
ГГ: Это не ваше дело! Отвечайте немедленно, где я могу найти Рубеуса?
Ч: Да ты наглец я смотрю! Ребята, давайте-ка преподадим ему урок вежливости!
ГГ: Мы ещё посмотрим, кто кому урок преподаст! Защищайся!

Далее бой, пираты мощные, их убивать не нужно, бой идет до определённого хп у них. А дальше отбегают в сторону, в общем все как в обучалке.
После того, как добили последнего, из ворот появляется…Беатрис Шарп.

Диалог с Беатрис:

Б: Стой, Питер! Прекрати!
ГГ: Беатрис? Ты что здесь делаешь?
Б: Я? Эм-м, ну... Я была неподалёку, решила пополнить запасы провианта. Вот.
ГГ: Честное слово, Беатрис, твоя версия не убедила бы даже самого наивного капитана на Карибском архипелаге.
Б: Ладно, нам нужно поговорить.
ГГ: Я тебя слушаю!
Б: Питер, я все знаю про Братство, я знакома с Рубеусом.
ГГ: ЧТО? Ты все время знала и ничего мне не сказала?
Б: Питер, я клянусь, что узнала обо всём совсем недавно! Помнишь ту нашу ночь в таверне?
ГГ: Конечно, как такое можно забыть, но куда ты тогда..
Б: Тихо! Я разве разрешила перебивать себя? Слушай, что было дальше. Пока ты ещё спал, я решила спуститься вниз в таверну, там – то на меня и вышли люди из Братства, трактирщик Григорио сказал мне, что в городе в доме меня ждет некто Рубеус Юджин, и что я должна немедленно поговорить с ним, так как от этого зависела твоя жизнь, Питер! Я естественно сразу отправилась к нему. Наш с ним разговор затянулся, а когда я вернулась, тебя уж и след простыл.
ГГ: Но что Братству было нужно от тебя?
Б: Тоже самое, что и от тебя, Питер. Помощи!
ГГ: Помощи?! Но…
Б: Я, кажется, уже просила не перебивать меня!
ГГ: Прости, Беатрис, продолжай!
Б: Так вот, как я уже сказала, им нужна была помощь. Ты помнишь, как ты попал на этот архипелаг?
ГГ: Конечно помню. Это была весьма странная история. Я узнал о своем назначении на фрегат ‘Европа’ в тот день, когда…. Когда мы с тобой прибыли в Сан-Себастьян.
Б: Как давно это было…. Но сейчас не об этом. Как ты уже знаешь, ты оказался на этом архипелаге вовсе не случайно. Но ты не должен был здесь появляться. Также как и меня не должно было быть здесь .
ГГ: Как это понимать?

Вот что-то примерно такое представляют из себя квесты. Конкретно этот квест (здесь дана часть его) я писал под себя, поэтому здесь ещё есть коменты по кодингу моментов небольшие...
Вообще если быть точнее, то нам нужен квестописатель. Например для сюжета.. у нас будет примерный скелет сюжета (то чего в ТДМ у нас так и не было))), в котором будет последовательность событий... вот под этот скелетик надо будет писать квесты.

С побочками по проще. Там свободы выбора больше.

dima12
16.04.2009, 22:24
Стукани в ЛС, я тебе могу дать 1 часть авантюристов.

Kopcap
16.04.2009, 22:34
Квест № 3 «Англичанин»
Действующие персонажи:

ГГ – Питер Блейк
ПС – секретарь губернатора Испаньолы Пиру Саес
ХМ – переводчик на острове Невис Херальдо Монбер*
Острова, на которых происходят события:

Испаньола
Невис*
Локации, в которых происходят события:

Резиденция губернатора на Испаньоле*
Квестовые предметы:
*
Квестовые корабли:
*
Действующие корабли:
*
Особенности:

Весь непонятный и загадочный квест. . .(по крайней мере я его таковыми пытался сделать)*
Призы:
*
Условия получения квеста
+ Третий квест Линии за Испанию. Соответственно прохождение первых двух. . .
(заходим к губернатору, на Испаньоле, сразу же к нам подходит человек и таким образом не дает заговорить с губернатором)
Секретарь губернатора – Пиру Саес (ПС)
ПС: «Добрый день сеньор. . .»
ГГ: «Эээ, добрый. . .»
ПС: «Вы что-то хотели?»
ГГ: «Вообще-то я к господину губернатору. Извините за нескромный вопрос, а вы кто такой?»
ПС: «Отныне я секретарь сеньора Х (имя ГБ), меня зовут Пиру Саес. В данное время господин губернатор занят очень важными делами, поэтому все вопросы вы можете задать мне, и я по мере своих сил отвечу вам на них»
ГГ: 1) «Да, нет у меня-то и вопросов особо нет, извините (конец диалога)
(после этого, при следующем обращении, опять заговаривает секретарь с ГГ :
ПС: «Приветствую вновь вас, капитан, у вас ко мне какое-то дело. . .или быть может передать что-нибудь господину губернатору?»
Продолжение, такое же как и ниже)

ГГ: 2) «Да, у меня есть несколько вопросов к сеньору Х (имя ГБ), меня кстати зовут Питер Блейк»
ПС: 2) «Очень приятно познакомиться. Вы можете задавать все вопросы мне, и я обязательно передам их нашему губернатору»
ГГ: 2) «Я хотел спросить нет ли у него каких либо поручений для меня?»
ПС: 2) «Питер, зайдите, пожалуйста, завтра. Я сегодня же передам вашу просьбу губернатору, а завтра скажу вам результат»
ГГ: 2) «Как будет угодно, до встречи» (конец диалога)

(приходим завтра, опять ПС, встречает ГГ)

ПС: «День добрый Питер, quetallavida?»
ГГ: «И вам, а жизнь. . .perfecto!»
ПС: «Ха-ха-ха, мы друг друга поняли. Вот всегда радуюсь за людей, у которых всё в жизни хорошо»
ГГ: «Большое спасибо за такое внимание с вашей стороны, но давайте ближе к делу. У вас есть какие-нибудь новости от губернатора?»
ПС: «Новости есть, сеньору губернатору сейчас не чего поручить вам. . .»
ГГ: «Хм, жаль, тогда я еще как-нибудь зай. . .»
ПС: «Подождите Питер я не договорил, есть небольшое поручение у меня. . .для вас»
ГГ: «Да что вы говорите? Я вас внимательно слушаю»
ПС: «Насколько знаю, вы очень хорошо владеете английским?»
ГГ: «Да, я коренной испанец, но английский знаю не хуже»
ПС: «Отлично! Дело в том, что резиденции нужен переводчик. Скоро на остров прибудет одно высокопоставленное лицо, которое, к сожалению, по-испански может разве что, только поздороваться \n
\nмы в свою очередь тоже не сильны в языке Английского государства»
ГГ: «Задание более чем оригинальное. . ., хм»
ПС: «Да, я понимаю это, я не могу дать вам никаких данных, где вы можете его найти, потому, что сам не знаю этого. Учитывая всю сложность данного поручения, ваша награда составит 5000 золотых»
ГГ: 1) «Йо-хо-хо, а это не плохие денежки, я берусь за это дело!» (конец диалога)
Запись
«Мне поручено «достать» английского переводчика, где бы то ни было. . .зацепок, у меня нет, ну что ж. . .буду искать»


Вообще вот идеал оформления квеста можно сказать. Откопал в закромах родины=)

Allkayda
16.04.2009, 22:49
Я бы мог быть сценаристом... Только сейтчас проблема ( у меня сессия, да и с инетом покамест проблема ) Как раскидаю сессию, к этому времени налажу инет, так могу поступить на эту должность... :)

dima12
16.04.2009, 22:54
Не всё так сразу. Сценаристы нужны, но для этого каждый должен тест пройти.

Пиратег
17.04.2009, 00:27
Корсар и dima12, большое спасибо за ответ. Я посмотрел порядок написания сценария. В общем и целом идея понятна. Теперь мне стало ясно почему где-то проскочил пост, что главное это сценарий, а скриптовая писанина дело второе. Мне тогда казалось, что главное скрипт, а текст - это просто по чувикам слова раскидать. Теперь вижу, что я ошибался. :blush2:
Еще почитаю и подумаю смогу ли я творить "похожее", т.к. я что-то все более склоняюсь к мысли, что чтобы такое написать надо быть по крайней гением уровня Дюма старшего :(
должен тест пройти
А что за тест? :wiink:

Kopcap
17.04.2009, 00:33
Еще почитаю и подумаю смогу ли я творить "похожее", т.к. я что-то все более склоняюсь к мысли, что чтобы такое написать надо быть по крайней гением уровня Дюма старшего
Да нет, семи пядей во лбу тут быть не надо=)
Так... блин... у тебя аська есть? там бы всё обговорили. Вообще если хочешь участвовать в разработке, то без ICQ никак.

dima12
17.04.2009, 01:53
А что за тест?
Я отлавливал так людей от тех кто хочет писать от тех кто может это делать.

1)Сперва небольшой квест, примерно на 5 стр. Здесь проверяется как человек умеет излогать и подавать мысль в диалогах. Уровень его русского языка, красноречия и фантазии. Без последнего квесты писать невозможно. На этом многие и заваливались.
2)Квест неменне чем на 10-15 стр., но небольшой по объёму. Если всё хорошо, то он идёт в закод как мини, а человеку даётся тема квеста, которую он должен раскрыть или квест по желанию (это по ситуации).

Требования примерно такие:
14 шрифт, Times New Roman, межстрочный интервал - 1

Я не по кол-ву символов делил, а по страницам.

Kopcap
17.04.2009, 08:08
Ну 10-15 стр для мини квеста это ты загнул)))

Пиратег
17.04.2009, 10:34
Ну 10-15 стр для мини квеста это ты загнул)))
Похоже на то :blink: Мы когда в театре диалоги писали, то где-то 10-ти минутна сценка 2 персонажа (ГГ и ПГГ говоря словами ТДМ :) ) это где-то было около 4-5-ти страниц текста........

dima12
17.04.2009, 10:52
Мне без разницы. Главное, чтобы человек умел писать.

А что можно раскрыть в 4-5 стр.? Так что ничего я не загнул. Я в эти страницы только завязку укладывал. Для меня это мини квест, где есть завязка, кульминация и логичная развязка. И это всё на 10стр. Это очень мало для нормального квеста. Нормальный неменее 20. Ах, да, я же забыл, что я очень требователен и не люблю халтуру:rolleyess: Так что не удивляйтесь.

Мы когда в театре диалоги писали, то где-то 10-ти минутна сценка 2 персонажа...это где-то было около 4-5-ти страниц текста
А теперь представь, что это середина квеста + тебе нужно нормальное начало квеста, непритянутое за уши + развязку, тоже логичная и не обрывающаяся пару словами. Вот откуда и получается 10 стр.

Kopcap
17.04.2009, 11:46
Вообще качественные квесты уровня Авантюристы, ПКМ и ЛГ стори, Найти Тайник пирата и т.д. все на 20 страниц и более...
10-15 страниц это средненький квест такой.
Да и вообще честно говоря по страницам квесты делить некорректно. Есть квесты где много текста очень... есть где пару диалогов и куча действий...
Так что давайте не будем заморачиваться по этому поводу.

Navarra
17.04.2009, 15:05
Мне без разницы. Главное, чтобы человек умел писать.

А что можно раскрыть в 4-5 стр.? Так что ничего я не загнул. Я в эти страницы только завязку укладывал. Для меня это мини квест, где есть завязка, кульминация и логичная развязка. И это всё на 10стр. Это очень мало для нормального квеста. Нормальный неменее 20. Ах, да, я же забыл, что я очень требователен и не люблю халтуру:rolleyess: Так что не удивляйтесь.


Да, не удивляйтесь!:rolleyess:
Максимальная продуманность действий Авантюристов и Блада - его заслуга!
...А также литры выпитой валерьянки и немереное количество кровавых переговоров!:Happy2::flud:

Cadet85
18.04.2009, 01:30
:) Я ничего в компьютерах не смыслю(профессия врач), просто геймер. И полностью согласен с Корсаром, что хвалебных слов (А ТДМ 1 это правда шедевр, причем 1.0 значительно лучше 0.8, и шляпу снимаю за сюжет, и что нужен очень в том-же ключе ТДМ2 не вопрос) в адрес разработчиков недостаточно. Ребята, а может Вам банковский счет открыть. Нет серьезно, кто не может по делу помочь(как я например) но очень хочет ТДМ2 вполне могут понемногу скинутся. Напишите куда слать, готов открыть почин. Это кстати не комерческая деятельность и никакими налогами не облагается.:blum2:

dima12
18.04.2009, 03:07
Да не надо денег. Реальная помощь людей нужна, которые от начало до конца пройдут дорогу создания игры и не исчезнут как бывало с некоторыми. Вот что и кто нужны нам.

Kopcap
18.04.2009, 09:53
Я ничего в компьютерах не смыслю(профессия врач), просто геймер. И полностью согласен с Корсаром, что хвалебных слов (А ТДМ 1 это правда шедевр, причем 1.0 значительно лучше 0.8, и шляпу снимаю за сюжет, и что нужен очень в том-же ключе ТДМ2 не вопрос) в адрес разработчиков недостаточно. Ребята, а может Вам банковский счет открыть. Нет серьезно, кто не может по делу помочь(как я например) но очень хочет ТДМ2 вполне могут понемногу скинутся. Напишите куда слать, готов открыть почин. Это кстати не комерческая деятельность и никакими налогами не облагается.
спасибо, приятно очень! но деньги за ТДМ просить, брать какие-то..
не ради того мы его делали и будем дальше делать.
Вообще конечно практикуется на всех подобных проектах делать раздел на сайте мол "помогите команде", но не уверен, что нам такое надо, хотя мыв поднимем эту тему внутри команды ещё возможно...

Джек Корсар
18.04.2009, 15:55
Если помощь со сценарием нужна будет, обращайтесь!

Cadet85
18.04.2009, 16:09
спасибо, приятно очень! но деньги за ТДМ просить, брать какие-то..
не ради того мы его делали и будем дальше делать.
Вообще конечно практикуется на всех подобных проектах делать раздел на сайте мол "помогите команде", но не уверен, что нам такое надо, хотя мыв поднимем эту тему внутри команды ещё возможно...

Не поняли. Просто есть люди которые играют, наслаждаются, но кроме слов благодарности ( не програмисты, плохо знающие комп) ......, а хочется как-то реально помочь. Да и труд то Ваш огромен. Я прочитал Историю ТДМ- фантастика, что есть упорные и талантливые люди. А вопрос всетаки подымите. Всетаки бытие определяет сознание.:)

Пиратег
18.04.2009, 16:55
Cadet85, полностью поддерживаю! На собранные средства можно приглашать сторонних специалистов. Например для строительства новых кораблей и персонажей, так как есть вещи, которые фанаты и непрофессиональные модмейкеры сделать просто не смогут из-за нехватки знаний (я например :( ). Наличие новых (оригинальных персонажей) смогло бы открыть путь для новых квестов (характерный пример - Деви Джонс). Плюс привлечение спецов сможет существенно сократить сроки разработки некоторых моментов игры (например, если бы я обладал знаниями, которые имею сейчас про корабли, то я бы сделал мод по кораблям быстрее и с первого раза :( а так очень времени было потеряно зря :sorry: ). Для соблюдения требования "некоммерческий проект" можно в конце года вывешиать отчет о поступлении/расходовании средств и заканчивать фин.год с нулевым балансом :wiink:

dima12
18.04.2009, 17:54
Люди безусловно нужны. В первую очередь сценаристы и моделлеры (последних постоянных в команде не было никогда).

Pirat Andrew
20.04.2009, 22:27
вот ...

Пиратег
20.04.2009, 22:54
Вот такая вот история получилась. Оказывается мы (BGTeam) я цитирую Эдди: "высокомерно-хамоватые", "невменяемые люди, которые свою деятельность основывают на агрессии и конфронтации" "с манией величия" люди из "гадюшника", которые оказывается его кинули, не принеся ему документов для скриптов. Вот оно как оказывается, а мы то не знали этого.... кто бы мог подумать...
Как-то раз Будда сидел с другими далай-ламами. Обсуждали какие-то филосовские проблеммы. И вот несколько лам начало оскорблять Будду. А он никак не реагировал на их оскорбления. Тагда один из лам-оскорбителей спросил: "Будда, мы оскорбляем тебя, почему ты нам не возражаешь?" Будда отвечает: "Оскорблять или не оскорблять кого-то это ваше ПРАВО, но мое ПРАВО это принимать или не принимать ваши оскорбления. Так вот я не принимаю их, я оставляю их вам." Странно, к чему я это написал...........
Просто нужно двигать "своего ослика". Все равно поддержки от Акеллы-Эдди не было бы. Поэтому то как получены скрипты особо роли не сыграло. А защита СФ на геймплей не влияет :wiink: . А то, что движок убогий - это правда :madf: . Было бы чего так защищать (Я Акеллу имел в виду) :madf:

Kopcap
20.04.2009, 22:59
Как-то раз Будда сидел с другими далай-ламами. Обсуждали какие-то филосовские проблеммы. И вот несколько лам начало оскорблять Будду. А он никак не реагировал на их оскорбления. Тагда один из лам-оскорбителей спросил: "Будда, мы оскорбляем тебя, почему ты нам не возражаешь?" Будда отвечает: "Оскорблять или не оскорблять кого-то это ваше ПРАВО, но мое ПРАВО это принимать или не принимать ваши оскорбления. Так вот я не принимаю их, я оставляю их вам." Странно, к чему я это написал...........
кстате как раз-таки по делу слова эти.

BlackPirat
21.04.2009, 18:39
мдя с психологической точки зрения тут было много ошибок(и главное обострение обеими сторонами конфликта).Конечно жаль,что так получилось,но надеюсь вас это не остановит)

SeadogX
21.04.2009, 18:49
жесткое у вас rivalry получилось... :rolleyess:

Джафар
22.04.2009, 12:14
У меня только один вопрос к руководству BGTeam:
Как уважаемое руководители, собираются закрывать игру, т.е. ставить систему защиты SF на аддон?

фича в том, что если защиты небудет это будет автоматически приравненно к взлому игры, за что на большенстве профильных форумов положен - бан.
и большенство тех геймеров которые поставят ваш аддон, можно будет смело банить, только за то что они использую ваш аддон (де-факто юзают взломанную версию игры).

Kopcap
22.04.2009, 13:09
У меня только один вопрос к руководству BGTeam: Как уважаемое руководители, собираются закрывать игру, т.е. ставить систему защиты SF на аддон? фича в том, что если защиты небудет это будет автоматически приравненно к взлому игры, за что на большенстве профильных форумов положен - бан. и большенство тех геймеров которые поставят ваш аддон, можно будет смело банить, только за то что они использую ваш аддон (де-факто юзают взломанную версию игры).
Да никак не собираемся!
Вообще ТДМ у нас тоже без старфорса.

а если вы под профильным форумом подразумеваете Seaward.ru, то все вопросы задвайте администрации того форума.

На нашем форуме, а также ряде других форумов с которыми у нас хорошие отношения ( а к таким форумам можно отнести все практически, кроме вышеупомянутого) никого банить не будут.

Джафар
22.04.2009, 20:28
Да никак не собираемся!
Вообще ТДМ у нас тоже без старфорса.
Да вы что? если учитывать тот момент что скрипты К3 тупо раздавали всем кто захочет, то естественно что SF вам нафиг не нужен. А для норм. работы ГПК вам потребуется таки
закрыть игру.
а если вы под профильным форумом подразумеваете Seaward.ru, то все вопросы задвайте администрации того форума.
Нет, я не имел ввиду форум Seaward.ru

Kopcap
22.04.2009, 20:41
Да вы что? если учитывать тот момент что скрипты К3 тупо раздавали всем кто захочет, то естественно что SF вам нафиг не нужен.
а давайте ещё Алексуса накажем за то, что он когда-то сделал мод не помню название, но в нём открывались скрипты ПКМ, да и к тому же НоСД был в комплекте также.

Пиратег
22.04.2009, 21:48
А для норм. работы ГПК вам потребуется таки закрыть игру.
Вроде не должно :blink: SF просто отслеживает наличие диска + использование эмулирующих программ. И просто не дает открыть dat-файлы. Но если появляется папочка program, то тогда и dat-файлы не нужны, т.е. создается обходная ветка. Я не думаю, что команда ТДМ будет еще и Engin переписывать :rolleyess: или делать Шторм 1001.0 :)

Kopcap
22.04.2009, 21:50
Вроде не должно SF просто отслеживает наличие диска + использование эмулирующих программ. И просто не дает открыть dat-файлы. Но если появляется папочка program, то тогда и dat-файлы не нужны, т.е. создается обходная ветка. Я не думаю, что команда ТДМ будет еще и Engin переписывать или делать Шторм 1001.0
до выхода версии первой ещё ой как долго... придумаем что-нибудь. Так что волноваться не о чем.

Vampire24
29.04.2009, 18:08
А ТДМ1 на "Продолжен..." так и закончилось?)) сор за вопрос не в тему)

Kopcap
29.04.2009, 19:18
А ТДМ1 на "Продолжен..." так и закончилось?)) сор за вопрос не в тему)
на чем? ТДМ1 закончилось роликом с титрами.

Vampire24
30.04.2009, 13:06
блин знач патч надо скачивать, у меня прост закончилось на "продолжение следует".

dima12
30.04.2009, 23:43
Vampire24
Причём здесь ТДМ2?

у меня прост закончилось на "продолжение следует"
В марте месяце вышла версия 1.0, вы играете в старую, незавершённую версию.

nkn-coder
21.06.2009, 20:05
я помогу а именно (Написание Скриптов, написание DLL Модулей к движку на Visual C++,)
Правда с Написанием скриптов у меня тормозно те я писать то пишу но не всё могу:)

usernet
13.07.2009, 19:50
Имхо, главное - взять движок из ГПК (Шторм 2.8), чтобы был не такой глючный, как 2.5!

Ero)(@
03.08.2009, 13:27
А это правда что в Английской версии ГПК будут скрипты открыты?

Kopcap
03.08.2009, 13:35
это версия уже есть. И поискав в сети найти её можно. Скрипты там действительно открыты.

Ero)(@
03.08.2009, 13:58
А пойдут на эту версию патчи от БМС, и после установки откроется ли код этого патча?

dima12
03.08.2009, 15:37
Ero)(@
А нам-то к чему вопросы эти? БлекМарк и задавайте.

Kopcap
03.08.2009, 15:39
так, всё-таки эта тема посвящена ТДМ2, а не патчам от БМС.

Патчи на эту версию не пойдут скорей всего. А если и пойдут, то код там точно не откроется от этого.

Ero)(@
03.08.2009, 17:26
Спасибо

Ero)(@
04.08.2009, 13:35
А может кто нибудь выложить папку programs от ГПК, а то игра полетела диска нету:(, и в магазинах нету:czc:, так я пока буду в скриптах ковыряться, а потом и диск на прилавки завезут:gamer:

bosas
05.08.2009, 12:00
Ero)(@ (javascript:insertnick('Ero)(@');) найди на торрентах ГПК и скачай, проще будет


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.