BestGamer.Ru Интервью с руководителем проекта [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Интервью с руководителем проекта


PafoS
19.05.2009, 20:30
В рамках проекта "Корсары 3: Тайны Дальних Морей" мы взяли интервью у руководителя проекта - Дениса Халиуллина.

- Здравствуйте Денис. Поделитесь с нашими читателями, как появилась идея делать аддон для корсаров?
- Здравствуйте. Идея делать аддон появилось после того, как все существующие на тот момент аддон-тимы развалились. У меня и у тех с кем я начинал делать ТДМ было желание сделать из К3 игру, в которую было бы интересно играть.

- Что вы планировали добиться этим аддоном? Славы? Денег? Или исключительно из любви к жанру?
- Главной целью создания аддона было самоутверждение. Доказать всем и в том числе самим себе, что мы на что-то способны. Показать всем то, что на базе Корсаров можно создать игру с качественным и захватывающим сюжетом. Так что, скорее всего, исключительно из любви к жанру.

- Расскажите, почему был выбран герой Блейк, и почему в историю вплетен сюжет пиратов Карибского моря
- В аддоне мы хотели рассказать историю о человеке, который случайно попал в водоворот всех этих событий. Питер Блейк на наш взгляд как раз подошёл на эту роль. Что касается ПКМ, то это можно сказать по просьбам фанатов. К тому же в наших руках, совершенно случайно, оказались модели кораблей и персонажей из ПКМ и не воспользоваться таким случаем было бы неправильно. Стоит отметить, что истории ТДМ и ПКМ близки по стилю и духу, поэтому сюжет про Джека Воробья очень гармонично вписался в наш рассказ.

- Чего, по вашему мнению, не хватает в ТДМ?
- Стабильности в работе. Этого не хватает игровому движку. Что касается самой игры, то наверное не хватает глубины раскрытия характеров персонажей. Простому игроку не всегда понятны действия главного героя. Я пытался раскрыть подробней Питера Блейка, но не во всех моментах это получилось.

- Значит для вас в игре главное - эмоциональность?
- Да! Игрок должен понять историю, прочувствовать то, что чувствует главный герой игры. А игровой процесс это для меня уже второстепенно. Именно поэтому в ТДМ крен между Action и RPG идёт в сторону первого.

- На какие игры, кроме корсаров, вы опирались при разработке ТДМ?
- Действительно, очень многое в ТДМ пришло из Мафии. Схожесть в некоторых моментах присутствует. Скажу даже больше, долгое время ТДМ планировали закончить также как в Мафии, убив героя. Также некоторые моменты были взяты из популярного сериала LOST.

- Из LOST? А поподробнее?
- Из LOST позаимствована атмосфера таинственности в некоторых местах. Также у нас есть что-то типа флешбеков, переносящих действие игры на несколько минут в Европу.

- Я уже испугался, что встречу тот самый таинственный бункер в джунглях.
- Кстати хорошая идея, возможно в ТДМ 2 (Смеется)

- Раз уж мы упомянули ТДМ 2, Сейчас собирается команда и уже ведется работа над продолжением аддона. Приоткроете завесу тайны и расскажете о замыслах?
- Это будет захватывающая история в духе ТДМ. Действия игры начнутся до событий ТДМ и закончатся после финала 1 части. Будет новый главный герой со своей историей, которая в некоторых местах будет пересекаться с событиями ТДМ. Некоторые герои 1 части в ТДМ2 будут раскрыты с другой, довольно неожиданной стороны.

- В будущем, возможно, выйдут Корсары 4. По крайней мере такой проект заявлен и разрабатывается. Чего вы от него ожидаете?
- Жду интересного сюжета.

- Спасибо вам, за то, что оторвались ненадолго от работы над ТДМ 2 и уделили нам пару минут.
- Всего доброго. Приятной игры, ждите продолжение.

Trance
07.04.2010, 19:22
Нет, бункер в ТДМ2 не надо добавлять.:)
Это хуже дробовика.

dima12
07.04.2010, 20:04
Данное интервью делалось до окончательного принятия сюжетной истории ТДМ2.

Trance
07.04.2010, 20:16
До окончания сюжета ТДМ2 ещё очень далеко.:)

coolweb
15.01.2021, 18:25
Скоро будет еще видео интервью)
Мы уже его отсняли, сейчас монтируем.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.