BestGamer.Ru Помогите в скрипте [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Помогите в скрипте


Sea-STORM
13.07.2009, 14:05
Привет как зделать проверку в скриптинге к премеру если ночь
if(а что тут писать чтобы проверяло если ночь я незнаю прошу помочь
{
}
else
{
}

Вы только смотрите но непомагаите блин

Kopcap
13.07.2009, 20:34
1) предупреждение за мультипост
2)
case "room":
dialog.text = "На какой срок вы планируете остановиться?";
if(CheckForNight() == true)
{
link.l1 = "До утра.";
link.l1.go = "room_day";
link.l2 = "До следующего утра.";
link.l2.go = "room_Sutki";
}
else
{
link.l1 = "До ночи.";
link.l1.go = "room_night";
link.l2 = "До утра.";
link.l2.go = "room_Sutki";
}
break;

можно так вот.

Можно сделать проверку по текущему времени... поищи в скриптах, найдешь как...

Korsar_pirat
14.07.2009, 10:18
Такая проблема как убрать на время из города людей определенной группы например ENGLAND_CITIZENS. А через время вернуть всех на место.
------------
И еще такой вопрос. Прописываю локаторы через TOOL. x, y, z - это потятно. А вот xx.xz.xy и т.д.
Я так понял они отвечают куда смотрит чел, только все равно не понятно, какие из них изменять, чтобы поменять положение.

http://i017.radikal.ru/0907/da/4889b5d9cc20.jpg

Kopcap
14.07.2009, 12:33
И еще такой вопрос. Прописываю локаторы через TOOL. x, y, z - это потятно. А вот xx.xz.xy и т.д. Я так понял они отвечают куда смотрит чел, только все равно не понятно, какие из них изменять, чтобы поменять положение.
правильно понял. Изменять их в пределах от -1 до 1. А вот где и какие... метод подбора =) Пару раз подберешь и потом запомнишь. Я, честно, забыл уже что за что там отвечает..


Такая проблема как убрать на время из города людей определенной группы например ENGLAND_CITIZENS. А через время вернуть всех на место.
вот эта проблема. Не знаю, как с этим дела в ГПК, но в К3 убрать у меня так и не получилось, поэтому когда надо было... просто создавали фейковые локации...

Sea-STORM
14.07.2009, 15:24
Есть ещё один способ токо он трудный надо всем персам в городе прописать не просто случайные имена а ID а потом телипортит в некуда но мороки много:)

Korsar_pirat
14.07.2009, 20:38
Спасибо:thank_you:, буду пробывать. :)

Mett
15.07.2009, 01:04
Как в К3 добавить пену на волнах? Выложте файл sea.dll из ГПК.
И еще, как добавить прозрачность на воде?

Sea-STORM
15.07.2009, 02:15
Это нужны Скрипты ГПК в сети валяються незнаю где:) :rolleyess:

Korsar_pirat
15.07.2009, 07:57
Скрипты ГПК в сети валяються незнаю где
http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=95592&postcount=14

Kopcap
15.07.2009, 11:13
Как в К3 добавить пену на волнах? Выложте файл sea.dll из ГПК.
пена и Sea.dll никак не связаны. Вся пена валяется в папке foam



И еще, как добавить прозрачность на воде?
никак. ПО-мойму так вода в шторме, это единственное, что хорошее в нём есть.

Korsar_pirat
15.07.2009, 13:10
Такая проблема как убрать на время из города людей определенной группы например ENGLAND_CITIZENS. А через время вернуть всех на место.

Я сделал так.

iTemp = 15; // iTemp - кол-во
for (i = 1; i < iTemp; i++)
{
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("PortSpeinCitizen_"+i+""), "PortSpein_town", "none", LAi_FindNearestFreeLocator("none", locx, locy, locz)); // id жителей написаны так PortSpeinCitizen_x (1,2,3....14)
// - убирает жителей
}

iTemp = 15; // iTemp - кол-во
for (i = 1; i < iTemp; i++)
{
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("PortSpeinCitizen_"+i+""), "PortSpein_town", "goto", LAi_FindNearestFreeLocator("goto", locx, locy, locz)); // восстанавливаем в городе в свободные локаторы)
}

:)

Sea-STORM
15.07.2009, 20:07
Как сменить Диалог персу по ID? Прошу помочь:) :rolleyess: .

Navarra
15.07.2009, 20:20
Как сменить Диалог персу по ID? Прошу помочь:) :rolleyess: .

Смотря что ты под этим подразумеваешь...
Если сменить файл диалога для перса, то вот:
Characters[GetCharacterIndex("Chelovek")].Dialog.Filename = "Chelovek_dialog.c";
где "Chelovek_dialog.c" - файл диалога, а "Chelovek" - ID перса.

Sea-STORM
15.07.2009, 20:41
:) :rolleyess: Спасибо то что нужно

Токо неработаит вот просто диалог неоткрываеться с персом и всё непишет типа Ошыбка а просто вылазит окошко там где варианты ответов выбираеш оно пустое и всё а вот код моего Диалога
void ProcessDialogEvent()
{
ref NPChar;
aref Link, NextDiag;
DeleteAttribute(&Dialog,"Links");
makeref(NPChar,CharacterRef);
makearef(Link, Dialog.Links);
makearef(NextDiag, NPChar.Dialog);
switch(Dialog.CurrentNode)
{

case "nv":
dialog.text = "Я небуду вас обслуживать, Капитан! Вы слишком наглые, да ещё и 1000 пиастров прихватили моих!";
link.l1 = "Ах ты крыса";
link.l1.go = "Exit";
break;

case "First time":
dialog.text = "А это вы, Капитан? я тут собирался уходить в таверну, прощяйте!";
link.l1 = "Стой на месте!.";
link.l1.go = "fight";
NextDiag.TempNode = "nv";
break;

case "fight":
dialog.text = "Что вы себе позволяете, Капитан Джек?";
link.l1 = "Ты обдурил меня. Твой друг не знает где клад!";
link.l1.go = "bd";
break;
case "bd":
dialog.text = "Успокойтесь, Капитан! Я всё скажу вам. Дело в том, что очень крепкие парни под командой Лорда Бекита забрали другой клочёк карты у меня и сказали, если я открою рот, то они превратят меня в мясо. Вы поняли о чём я, Капитан Джек?";
link.l1 = "Всё я понял. Где можно найти этого Бекита?";
link.l1.go = "db";
break;
case "db":
dialog.text = "Ех, капитан-капитан, зачем вам проблемы из-за куска золота. Хотя неважно, найти их можно на (Невисе)";
link.l1 = "Спасибо, а теперь давай мне 1000 пиастров за обман";
link.l1.go = "money";
break;
case "money":
dialog.text = "Вот ваши пиастры";
link.l1 = "Отлично! Прощяйте!";
link.l1.go = "mv";
break;
case "mv":
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
DialogExit();
AddMoneyToCharacter(pchar, +1000);
break;

case "Exit":
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
DialogExit();
break;
}
}
Может кто знает в чём дело а?

Korsar_pirat
16.07.2009, 12:38
Проверил диалог, в ГПК все работает отлично.
http://i049.radikal.ru/0907/86/2fdba77b5953.jpg

Sea-STORM
16.07.2009, 13:15
Блин тогда это скрипт смены диалого неработаит подскажы как сменить диалог норм пожалуйста

Korsar_pirat
16.07.2009, 13:33
Characters[GetCharacterIndex("Chelovek")].Dialog.Filename = "Chelovek_dialog.c";
это все нервно, ошибка у тебя в чем - то другом.

Sea-STORM
16.07.2009, 17:16
блин а что если свою функцию смены диалога написать
void ReplaceDialog(CharterFromID("Islamona_Shipyarder");
TCHAR "";
dlgNew == "";
if (TCHAR == "OK")
{
CallDLL("modules/SCRIPT_LIBRARIES");
}
else
{
}
};

Кто значет почему непашет диалог блин?????????

dima12
16.07.2009, 17:22
Sea-STORM
1)Выражайтесь нормально.
2)Смените тон!

Korsar_pirat
16.07.2009, 17:51
Sea-STORM, все работает. >> пост 15 (http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=100962&postcount=15)

Sea-STORM
16.07.2009, 18:07
Всё я подругому зделал уже всё ок:) :rolleyess:

Такой вопрос как поставить корабль перса в порт острова невис
вот что я прописал в созданеи перса
makeref(ch,Characters[n]); //Лорд Бекит(Ship in Sea)
ch.id = "Bekit";
ch.model = "off_eng";
ch.greeting = "shipyarder_01";
ch.sex = "man";
ch.location = "";
ch.location.group = "";
ch.location.locator = "";
ch.Dialog.Filename = "";
ch.nation = ENGLAND;
ch.quest.shiping = "0";
ch.Ship.Name = "Interceptor";
ch.Ship.Type = SHIP_Manowar;
ch.Ship.Cannons.Type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS24;
LAi_SetHuberType(ch);
LAi_group_MoveCharacter(ch, "PIRATE_CITIZENS");
LAi_SetImmortal(ch, true);
n = n + 1;
а вот что прописал для постановки корабля бекита в порт невиса
SetCrewQuantity(characterFromID("Bekit"), 650);
Character_SetAbordageEnable(characterFromID("Bekit"), false);
Group_CreateGroup("Bekit_Squadron");
Group_AddCharacter("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetGroupCommander("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetAddress("Bekit_Squadron", "Nevis", "Quest_Ships","Quest_Ship_1");
но почемуто неставиться там корабль помогите пожалуйста

Korsar_pirat
16.07.2009, 20:08
порт острова невис
Ты имеешь ввиду, чтобы из города когда ГГ ходит был виден в порту, или чтобы когда управляешь кораблем ГГ. ?

Sea-STORM
16.07.2009, 22:01
Чтобы в Порту

Если нетрудно можеш и так и так показать как делать

Korsar_pirat
16.07.2009, 22:24
Чтобы в Порту
setCharacterShipLocation(characterFromID("Bekiti"), "Nevis_town");

Sea-STORM
16.07.2009, 22:25
Спасибо я в ЛС написал но там был сори если ты уже ответил пока я писал а это на море либо в порт ставит Шхип?

Только неработаит код Хм?

Возможно так
SetCharacterShipLocation(Bekit, "Nevis_town");

dima12
16.07.2009, 23:36
Sea-STORM
Если в посте есть кнопка "Правка", то не нужно писать несколько постов подряд - это запрещено правилами ибо засоряет тему. Прошу прислушаться иначе будут взыскания за мультипостинг.

Korsar_pirat
17.07.2009, 00:14
Возможно так SetCharacterShipLocation(Bekit, "Nevis_town");

SetCharacterShipLocation(Bekit, "Nevis_town"); - так не пишут, можно только если корабль ГГ хочешь поставить CharacterShipLocation(pchar, "Nevis_town");

А так так нужен НПС Бекита корабль тогда так
setCharacterShipLocation(characterFromID("Bekiti"), "Nevis_town");
Nevis_town - ID локации верный??? Я просто так предположил, там нужно ID локации города.
Ты где это добавляешь? Если в ГПК тогда там точно - Charles_town

и так показать как делать

Group_CreateGroup("Bekit_Squadron");
Group_AddCharacter("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetGroupCommander("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetAddress("Bekit_Squadron", "Nevis", "Quest_Ships","Quest_Ship_1");

Что-то типо этого как ты и писал, только Quest_Ship_1 локаторы проверь.

Mett
17.07.2009, 01:02
Корсар, ты меня неправильно понял. Я хотел добавить пену на волнах как в К3СМ в режиме море.

Sea-STORM
17.07.2009, 02:03
наверно так Group_CreateGroup("Bekit_Squadron");
Group_AddCharacter("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetGroupCommander("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetAddress("Bekit_Squadron", "Nevis", "Quest_Ships","Nevis_port");
либо так
Group_CreateGroup("Bekit_Squadron");
Group_AddCharacter("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetGroupCommander("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetAddress("Bekit_Squadron", "Nevis", "Quest_Ships","Nevis_town");
или так
Group_CreateGroup("Bekit_Squadron");
Group_AddCharacter("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetGroupCommander("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetAddress("Bekit_Squadron", "Nevis", "Quest_Ships","Nevis");
а куда добавляю это в К3

Ну дак кто знает как правильно?

Navarra
18.07.2009, 13:29
наверно так Group_CreateGroup("Bekit_Squadron");
Group_AddCharacter("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetGroupCommander("Bekit_Squadron", "Bekit");
Group_SetAddress("Bekit_Squadron", "Nevis", "Quest_Ships","Nevis_port");
либо так... ит.п....

Ну дак кто знает как правильно?

И ни разу, не угадал!

Characters[GetCharacterIndex("Dodik")].nation = Spain;
Group_CreateGroup("sdfsf");
Group_AddCharacter("sdfsf", characters[GetCharacterIndex("Dodik")].id);
Group_SetGroupCommander("sdfsf", characters[GetCharacterIndex("Dodik")].id);
Group_SetAddress("sdfsf", "PuertoRico", "ships", "15");
Group_LockTask("sdfsf");
UpdateRelations();


Прежде чем гадать, ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите все скрипты, и разберитесь в них! И вопросов на 90% будет меньше!

Korsar_pirat
19.07.2009, 17:27
В игре Сундук Мертвеца, сделаны полеты камеры. Как это вообще прописывают?

Kopcap
19.07.2009, 22:09
это не полёт, это плавная смена ракурса камеры..

У нас в ТДМе это тоже много где используется.

Korsar_pirat
19.07.2009, 23:10
SendMessage(&locCamera, "lfffl", MSG_CAMERA_TOPOS, 102.5, 19.3, -94, false);

102.5 - x, 19.3 - y, -94 - z
так или нет?

Kopcap
19.07.2009, 23:16
SendMessage(&locCamera, "lfffl", MSG_CAMERA_TOPOS, 102.5, 19.3, -94, false); 102.5 - x, 19.3 - y, -94 - z так или нет?
ага, именно оно.
Учти тот факт, что камера всегда привязано к ГГ. То естб из любой точки она будет смотреть в сторону ГГ.

Korsar_pirat
19.07.2009, 23:26
Kopcap, спасибо. Буду пробывать. А как вы отредактировали картинку в файле ENGINE.

Kopcap
19.07.2009, 23:43
Kopcap, спасибо. Буду пробывать. А как вы отредактировали картинку в файле ENGINE.
редактор файлов любой... по-мойму Resource Hacker'ом... ну или чем-то подобным..

Korsar_pirat
20.07.2009, 02:15
Скачал Resource Hacker, попробывал в ПКМ все ок.:thank_you: А вот ГПК(exe из Nodvd) изменить не удалось. После изменения не запустилась. :(

Mett
20.07.2009, 02:45
Как сделать чтобы в порту были видны корабли других капитанов, а ни только корабль ГГ?

Kopcap
20.07.2009, 10:30
Скачал Resource Hacker, попробывал в ПКМ все ок. А вот ГПК(exe из Nodvd) изменить не удалось. После изменения не запустилась.
в ГПК вообще с этим нодвд проблем куча. КАк оказалось, он далеко не у всех работает.
Сам намаялся с этим.... пришлось прикручивать другой инджин...


Как сделать чтобы в порту были видны корабли других капитанов, а ни только корабль ГГ?
в порту при виде из города?

Korsar_pirat
20.07.2009, 11:47
пришлось прикручивать другой инджин...
А где ты другой ENGINE взял?

Kopcap
20.07.2009, 12:37
А где ты другой ENGINE взял?
всё сейчас я не расскажу. Когда выйдет первая версия ТДМа 2 увидешь всё.
Выгрузил при помощи нодвд все нужные скрипты. Добил остатки с инглиш-версии.
Взял наш инджин из ТДМа (то есть из к3 он же). И всё. Ну вернее почти всё... ещё нужно кое-что попдправить в скриптах, чтобы запустилась игра.

Korsar_pirat
20.07.2009, 14:39
Kopcap,ваш инджин будет на Висте запускаться, потому что exe из nodvd на висте не прет.

Kopcap
21.07.2009, 01:39
Kopcap,ваш инджин будет на Висте запускаться, потому что exe из nodvd на висте не прет.
наш будет.

Вообще дело в том, что данный нодвд для ГПК работает примерно у половины людей, а то и меньше. И от Висты тут не зависит. Он и на ХР у многих не пашет..

Sea-STORM
21.07.2009, 18:34
ВСЕМ НАРОД МНЕ УДАЛОСЯ ВЗЛОМАТЬ КОД ENGINE.EXE
ВОТ ОН СПРОСИТЕ КАК Я ВЗЛОМАЛ КОД Я НАПИСАЛ NoENGINE.EXE_SOURCE:)
А вот код ENGINE.EXE но придуприждаю большенство функций черпаитться из модулей двига в папке modules такчто неожыдайте увидеть весь соурс двига
//STORM 2.5 ENGINE.EXE SOURCE
//Crack Bu Sea-Storm
$all = #define modules/all
#pragmacomment(lib,modules/$all)
int GUI = 1;
if (n + n = 1)
{
dxVertex3d(return makeref,int dxGoudble x, dxGoUDouble z);
}
else
{
dx(do dxVertex3d);
}
#endif
int n + n = 1;
void ChangeCharacterFromID("string IdName,#pragma comment(lib, "modules/SCRIPT_LIBRARIES.dll");
{
newfor (int 1 n + 1 = 2n;);
if (sti.pchar(money.do == "reloadChar)
{
"string FunctName"
}
else
do string goto metka1 newfor metka1
}
};
void Log_SetStringLog("string LogText")
{
pd3d_device.text[("GL_QUADS,do int "int#pragmacomment(lib, "modules/sea.dll")]
pd3d_px.vertex.shader[("do"shader int CreateShaderType newforint#pragma");]
pd3d_cord,x,z("center,12415.545.5456.4867.465465")
};
void LAi_SetImmortal(CharName, false or true[char][types_printf]);
{
int SetImmportal(Model.[gm].px.pd3d_device_LPDSTROID)
if (SetImmportal != pd3d_device_not_destoy_or_destroy_[for [char]);
{
pd3d();
}
else
{
3d3d();
}
void Call_Funct_from_modules/@?()
{
int Call_In_Moudles_Libraries n + n = 1;()@@??? if (@@??? != do reloadChar)
{
}
if @{@[char])
$moduli = modules/$all $all from for (int l=i 1+1 = 2;);
}
};
void STORM_2_5(int#pragma)
{
#pragmafor BOOL int hMouse,hInstance,LPODEVICES(SetCursor(Texutes\foam .tga.tx);TTexutes = Textures
BOOL forint hMouse(l+i 1+1 = 2);
if (BOOL() do reloadChar)
{
#endif
}
else
{
#endif
}
};
void MFC_FUNCTION(intfor mfc_user_librariyes_in_modules)
{
intforintdoint;
MFCDOLBD_hInstance+"SetMfcTypedef"
}
enum
struct "ClassikMFC"
end forenum and dostruct end forstruct
void WinApi_Proc()
{
::CWinApp::_commandEntries()for App
if (CWinApp != ok)
{
}
else
{
}
};
void GetHandleLoadMENU(LoadMenu() for Menu())
{
int pd3d_device_set_Textures(Tex...do ures or do #05646);
{
pd3d_device_set_3D_2D(do $all all$ or $all do all-$all-all$);
};
};
class DirectX8
{
void InitializationDX8()
{

CallDllFunct(modules/sea.dll)
SplashFunct();
};
};
void RunGame()
{
::DirectX8::InitializationDX8();
{
};
};
end all for end all
RunGame();

Korsar_pirat
22.07.2009, 11:26
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pirate_AdmiralLineKristofer_01", "pirat10", "man", "man", 2, PIRATE, 1, true));
параметры 2 и 1, true/ false что означают? :blink:

Sea-STORM
22.07.2009, 13:50
ну как что true включить false выключить а 1 2 нет такого есть 1 тойсть включить и 0 тойсть выключить:)

Korsar_pirat
22.07.2009, 14:37
Sea-STORM,че то я тебе совсем не понял.
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Bandit_"+i, "pirate_"+i, "man", "man", 30, PIRATE, 1, true));
даже 30 есть! :wiink:

Sea-STORM
22.07.2009, 15:27
ну я как программист на Visual C++ Сказал я не имел ввиду параметров К3 Двига:)

А Корсар_Пират у тебя есть Аська?:) :rolleyess:

Korsar_pirat
22.07.2009, 15:36
параметров К3 Двига
Я про ГПК говорю.

Корсар_Пират у тебя есть Аська?
ЛС

Sea-STORM
23.07.2009, 13:02
нудак в ГПК и во всех Корсарах двиг написан на Висуал С++ такчто синтакс там схожый

Kopcap
23.07.2009, 13:55
нудак в ГПК и во всех Корсарах двиг написан на Висуал С++ такчто синтакс там схожый
какой нафиг Визуал СИ++?
там Си99. Что-то среднее между Си и Си++

Sea-STORM
24.07.2009, 02:00
Скорея Turbo C++ Чем неопнятно что Си99 что это такое

dima12
24.07.2009, 03:45
Принятый стандарт 1999 года.

Korsar_pirat
26.07.2009, 18:58
Как в ГПК включить, чтобы отладочная инфа появлялась в файлах errror, complite, system? А то чето никак не получается.

Sea-STORM
27.07.2009, 14:08
ну думаю написать программу на C++ А точнея Дебугер на С++
настроить под движок ШТОРМ и юузать:) :rolleyess:

Sea-STORM
27.07.2009, 14:18
Вот написал увидев пост Дебуггер к ШТОРМУ правда вам остаёться настроить Дебуггер но я сам тестил всё пашет написал на Visual C++:)

Kopcap
27.07.2009, 14:32
Как в ГПК включить, чтобы отладочная инфа появлялась в файлах errror, complite, system? А то чето никак не получается.
в engine.ini
Вообще в ГПК дебаггер намного лучше и удобней, чем в том же к3...

Korsar_pirat
27.07.2009, 16:42
в engine.ini Вообще в ГПК дебаггер намного лучше и удобней, чем в том же к3...
Как именно? Пробыл как в К2 делал не работает.

dima12
27.07.2009, 16:51
Там же только цифры изменить 0 на 1

Korsar_pirat
29.07.2009, 20:08
Вот так
debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1

Но так не работает.(

Kopcap
29.07.2009, 21:56
tracefilesoff = 0
ещё вот так.

Korsar_pirat
30.07.2009, 02:41
Kopcap, спасибо. Помогло. :thank_you:

Mett
30.07.2009, 21:51
Помогите найти ошибку!
Ошибка заключается в том, что корабль не появляется у острова.
Вот файлы:

dima12
30.07.2009, 22:36
Mett
И, Какие файлы?

Ero)(@
04.08.2009, 13:13
вообщем у меня есть английские диалоги, перевожу их через переводчик вставляю какому нибудь персу, а в игре не отображаются они, только окошко для диалога выскакивает а букв нету помогите

А как сделать так что бы корабль был только квестовым и в море его встретить нельзя?

Mett
08.08.2009, 18:02
dima12, у меня заглючил интернет и только сегодня нормально работает.
Ero)(@, для корабля пишешь refship.CanEncounter = false; . Про диалоги, проверь что у тебя не конце кейса есть break; и на конце каждого линка надо ставит ;, а также нужно писать в кавычках. Лучше выложи диалог.
А вот файл:

Ero)(@
08.08.2009, 23:50
Спасибо Mett, попробую

Ero)(@
19.08.2009, 01:33
А как сделать что бы статы корабля всегда были одни и те же? И почему когда я ставлю на корабль пушки 48ф в игре они всё равно 32ф?

dima12
19.08.2009, 15:44
Ero)(@
И на кой ляд задавать один и тот же вопрос у нас на форуме по ТДМ и на форуме сиаварда в теме "Обсуждение модификаций КВЛ и ГПК" (http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s=&showtopic=12203&view=findpost&p=288606)?

Ero)(@
19.08.2009, 19:12
Что б хоть где нибудь ответили...:sorry:

dima12
20.08.2009, 16:00
в ГПК статы корабля ставятся рандомом при начале игры. Менять в скриптах и к ТДМ или К3 это не имеет отношения.

Mett
29.08.2009, 20:07
Ero)(@, смотри этот файл scripts\ShipsUtilites.
А вот про пушки не знаю.

Grinberg
05.10.2009, 20:43
Я решил научиться создавать квесты в К3 и ТДМ. Огромное спасибо Flint'у и Корсару за уроки! Но вот такой, наверное, очень глупый вопрос: как сделать так, чтобы ГГ в море поджидал вражеский корабль?(Особенно мне непонятно, в какую локацию этот корабль прописать? Пытался разобраться сам, изучая файлы уже готовых квестов в ТДМ, но не разобрался.) Объясните, пожалуйста! :blink:

Navarra
05.10.2009, 23:00
Я решил научиться создавать квесты в К3 и ТДМ. Огромное спасибо Flint'у и Корсару за уроки! Но вот такой, наверное, очень глупый вопрос: как сделать так, чтобы ГГ в море поджидал вражеский корабль?(Особенно мне непонятно, в какую локацию этот корабль прописать? Пытался разобраться сам, изучая файлы уже готовых квестов в ТДМ, но не разобрался.) Объясните, пожалуйста! :blink:


Вот (http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=101037&postcount=30), парой страниц ранее было. Это обязательная запись для создания корабля в море.
А место положения корабля возле острова определяется записью: Group_SetAddress("sdfsf", "PuertoRico", "ships", "15");
где "sdfsf"- ид.группы
"PuertoRico" - ид.острова
"ships" - группа локаторов
"15" - локатор

P.S. Удачного плавания! :) :rolleyess:

Andrew gamer
06.10.2009, 11:58
Добавил в игру запертые сундуки, но забыл как через скрипты переименовывать локаторы, может кто подскажет.

nkn-coder
23.11.2009, 16:13
LAi_RenameLocator("locator", "newlocatorname");
:)

Korsar_pirat
04.01.2010, 12:18
Хотелось бы узнать как в гпк сделать: 1) как с помощью предмета добавить переновимый вес, как обычные статы я знаю, а вот вес вопрос. 2) Можно ли, если с квестовым персонажем ссыграть в карты, после игры продолжить диалог, и в зависимости от исхода игры разные ветки.

dima12
04.01.2010, 13:08
Вы, как я понимаю, это korsar-fan (http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2666&view=findpost&p=298898) с форума сиаварда.

2) Можно ли, если с квестовым персонажем ссыграть в карты, после игры продолжить диалог, и в зависимости от исхода игры разные ветки.
Это есть и в ТДМ по одному из квестов.

SeadogX
04.01.2010, 13:15
Насчет второго вам солгали. В ТДМ2 есть такой момент по сюжетному квесту, так что это реализуемо вполне.

theivan
05.03.2010, 01:39
1) как с помощью предмета добавить переновимый вес, как обычные статы я знаю, а вот вес вопрос
Если мне память не изменяет то такое есть в Корсары: Проклятые судьбой

samovar
20.04.2012, 14:35
ВСЕМ НАРОД МНЕ УДАЛОСЯ ВЗЛОМАТЬ КОД ENGINE.EXE ВОТ ОН СПРОСИТЕ КАК Я ВЗЛОМАЛ КОД Я НАПИСАЛ NoENGINE.EXE_SOURCE А вот код ENGINE.EXE но придуприждаю большенство функций черпаитться из модулей двига в папке modules такчто неожыдайте увидеть весь соурс двига //STORM 2.5 ENGINE.EXE SOURCE //Crack Bu Sea-Storm
Объясните нубу - это апрельская шутка :)
или как это проверить - Ведь АКЕЛЛА РАЗРЕШИЛА ВСЁ !

Navarra
20.04.2012, 22:19
Кто вам такое сказал?
А если и разрешила, что бы вы там хотели вытащить? Я, например, сейчас уже вижу минимальную полезность... Вы больше?

samovar
20.04.2012, 22:58
что бы вы там хотели вытащить?
Дело в том, что я вытащил скрипты из ,,Сундука...,, но они заточены на
движок Storm-2.7 - т.е. например на Storm-2.8 фичи не работают :(
Поскольку Storm-2.7 закрыт SF моды на нём делать бессмысленно,
т.к. играть будет некому. Имхо игра живёт пока деллают моды.

Navarra
21.04.2012, 01:00
т.е. например на Storm-2.8 фичи не работают :(
Например? Что заинтересовало такого чего нет в 2.8?

Имхо игра живёт пока деллают моды.
С этим не поспоришь!

samovar
21.04.2012, 06:45
Что заинтересовало такого чего нет в 2.8?
Да, сразу как главное меню, идёт обстрел Тортуги с корабля.
С 2.7 пушки стреляют, а с вашего молчат :(
А восхищаюсь, прекрастно анимированной гребной шлюпке, если
вспомнить ,,Легенды моря,, 1996г. игра классная, но графика примитив.
Я и начинал с сброса шлюпок на воду - все сбрасываются, кроме
этой анимированной. Нужен скрипт прыжка или сброса НПС т.е.
этой шлюпки. В файле Сундука addon_line.c нет спуска на воду, они
где-то по таймеру автоматом загружаются в локатор и гребут до
локатора в квесте только выгрузка солдат :(
SF делает всю работу безсмыслицой, а расчёт на 2.8 рухнул при запуске.
Поэтому и спросил насчёт кряка т.к. код там - тёмный лес.

Navarra
22.04.2012, 12:20
Поэтому и спросил насчёт кряка т.к. код там - тёмный лес.
Вот думаю с последнего, с кода, и нужно начинать разбираться. После этого все остальное станет на много понятней!

samovar
22.04.2012, 13:09
с кода, и нужно начинать разбираться.
Ну хорошо, может я когда нибуть и пойму зачем эти {}; @??? :: :: $
а куда что потом пихать ?????:czc:

Navarra
23.04.2012, 00:56
Ну хорошо, может я когда нибуть и пойму зачем эти {}; @??? :: :: $
а куда что потом пихать ?????
Разберись и поймешь!
Думаешь по твоим огрызкам фраз тут что-то можно понять? Телепатов здесь нет!

Mett
23.04.2012, 02:54
Ну хорошо, может я когда нибуть и пойму зачем эти {}; @??? :: :: $
похоже samovar открыл dll через блокнот++
я тоже так пытался.. там как-раз вылазит куча таких символов.

samovar
23.04.2012, 12:52
похоже samovar открыл dll через блокнот++
Ну зачем так унижать :)
На 5й стр. пост 44 , выложен кряк движка .Может стёб, может нет?
Комменттариев нет, мод с фичами из ,,Сундука,, нет :(
синтаксис кряка мне непонятен.
{
}; // видимо что-то когда-нибудь вставится
=========================================
::CWinApp:: // доступ члена класса-по имени класса
=========================================
SplashFunct(); // якорь что-ли бросает :sorry:
};
};
===========================================
()@@??? if (@@??? != do reloadChar) // инопланетяне в Си
================================================== =
$all = #define modules/all // все доллары ко мне в ящики
#pragmacomment(lib,modules/$all)
//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\
Зимой так хочется, спустить с корабля шлюпку, пристать к
песчанному берегу, развести костерок, свежей ушиши хлебнуть...
...да, алчный SF не даёт :diablo2pg:

Mett
23.04.2012, 16:45
На 5й стр. пост 44 , выложен кряк движка .Может стёб, может нет?
скорее всего стеб, не думаю, что он рабочий;)
хотя.. все может быть..
я лично в том, как делать кряки не разбирааюсь, а исходники dll в лицо ни разу не видел, так что.. все может быть:)

samovar
23.04.2012, 16:55
а исходники dll в лицо ни разу не видел
Крякать в ассемблере можно, если обладать бесконечной жизнью!

samovar
24.04.2012, 19:27
Там ещё унпакер нужен, а он обычно в игровых фирмах под замком :czc:
Mett, у тебя случайно не завялялась папка програм из Сундука ?
В сети где-то бродит и даже в игре сама появляется, да-да сама
Жаловались на Seawaard,е :fool3vm:
Я то сам по строчке вытягивал, задолбался ошибки исправлять :(
Мне нужно сравнить с образцом если есть.

Mett
24.04.2012, 20:12
В сети где-то бродит и даже в игре сама появляется
первый раз о таком слышу, я был бы не проч ее заполучить:)

samovar
24.04.2012, 20:26
первый раз о таком слышу, я был бы не проч ее заполучить
Доработаю подарю :blum2:
Вот SF, что делать :czc:

revival
29.04.2012, 22:11
новый вопрос: теперь мне нужна функция, которая назначает офицера на должность. То есть переводит из пассажиров на должность. как она выглядит?

Navarra
30.04.2012, 01:47
новый вопрос: теперь мне нужна функция, которая назначает офицера на должность. То есть переводит из пассажиров на должность. как она выглядит?
Что-то на просьбу это не смахивает... Прям как в приказном порядке!
Ну, каков вопрос - таков ответ: Ищи все, что касается офицеров... Может найдешь.

revival
30.04.2012, 11:48
Navarra, извините за такой тон. Случайно... Я пытался найти эту функцию, но не смог. :rolleyess:

Catalyst
30.04.2012, 11:50
новый вопрос: теперь мне нужна функция, которая назначает офицера на должность. То есть переводит из пассажиров на должность. как она выглядит?
ну если господин Наварра не изволился помочь, это сделаю я. =)
Давай разберём:
Сначала нашему персонажу пропишем путь к диалогу, реплике, и голосу оффицера. Вот так.
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].Dialog.FileName = "Enc_Officer_dialog.c";
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].Dialog.CurrentNode = "hired";
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].greeting = "Gr_Officer";
Затем поставим его в пассажиры.

AddPassenger(PChar, CharacterFromID("ИД твоего НПС"), false);

Уберём бессмертие.

LAi_SetImmortal(CharacterFromID("ИД твоего НПС"), false);

Далее забираем у него деньги, у делаем прочую чистку.
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].Money = 0;
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].location = "None";
Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")].DontClearDead = true;
DeleteAttribute(&Characters[GetCharacterIndex("ИД твоего НПС")], "LifeDay");

Вот так... =)

Catalyst
30.04.2012, 11:50
revival, оффицера можно перевести в пассажиры, и сделать всё прочее (как я указал выше). А на должность уже его можно поставить во время игры. Не волнуйся, это всё проверено. :)

revival
30.04.2012, 13:31
Catalyst, это я уже знаю. Делал. Мне нужно другое: у меня идет смена ГГ, рядом с временным ГГ сейчас у меня стоят трое НПС. И мне необходимо, что бы НПС в меню "Персонажи" стояли как абордажники автоматически.

Catalyst
30.04.2012, 18:11
Catalyst, это я уже знаю. Делал. Мне нужно другое: у меня идет смена ГГ, рядом с временным ГГ сейчас у меня стоят трое НПС. И мне необходимо, что бы НПС в меню "Персонажи" стояли как абордажники автоматически.
такого просто нет. =)
Я тебе объяснил, что оффицеров можешь назначить лишь ты сам, по ходу игры, а автоматически нельзя. Если мастер Наварра не знает как это сделать, значит такого просто НЕТ.

revival
30.04.2012, 18:37
Catalyst, а мне кажется можно. Ведь когда мы назначаем НПС абордажником, его портрет добавляется под наш. Значит это как то прописано.

Navarra
30.04.2012, 23:54
ну если господин Наварра не изволился помочь, это сделаю я. =)
Изволит, при нормальном обращении... Я ж не позволяю себе относиться к народу, каким бы уровнем они не обладали и какие бы вопросы глупые не задавали, извините, как к собакам, а остаюсь все время полит-корректным!

такого просто нет. =)
Ну, я бы не был столь критичен... На Шторме, если даже чего-то нет - можно дописать. Проверено!(c)

Если мастер Наварра не знает как это сделать, значит такого просто НЕТ.
Откуда инфа?

Ну, а если по теме... То все на много проще:
pchar.Fellows.Passengers.fighter = GetCharacterIndex("FriendSea_Off_Shp1");, где "FriendSea_Off_Shp1" - ИД НПСа. Может, правда, быть и так - .fighter1, .fighter2... Надо тестить.

P.S. На базе ГПК оно работает на 100%, в К3 думаю тоже должно.

revival
01.05.2012, 17:37
Navarra, не работает, но это уже не важно. Очень прощу подскажи пожалуйста мне другое: где прописано, что если таймер под водой равен 0, то нам конец. Просто я ума не приложу, где этот таймер прописан. Заранее спасибо!

Navarra
02.05.2012, 03:26
Navarra, не работает, но это уже не важно.
Занимательно... Как оказалось, данный метод не работает для бойцов. Знач нужно искать другое решение.:)

Очень прощу подскажи пожалуйста мне другое: где прописано, что если таймер под водой равен 0, то нам конец. Просто я ума не приложу, где этот таймер прописан. Заранее спасибо!
А как на счет воспользоваться поиском? Все решается 2-мя запросами, а при удачной постановке данных для поиска - вообще одной! :)
Ответы содержатся здесь:
\PROGRAM\characters\LSC_Q2Utilite.c
\PROGRAM\Loc_ai\types\LAi_player.c
\PROGRAM\quests\reaction_functions.c

revival
02.05.2012, 13:37
Navarra, благодарю. Шторм отчаянно сопротивлялся, но я все таки смог доработать таймер под свои нужды.:)

revival
04.05.2012, 22:17
Простите, за дабл пост, просто проверил функцию на авто установку офицеров на должность, она не катит лишь под абордажников. Все остальные должности так ставятся. С абордажниками буду что-то решать.

Navarra
05.05.2012, 01:17
Простите, за дабл пост, просто проверил функцию на авто установку офицеров на должность, она не катит лишь под абордажников. Все остальные должности так ставятся. С абордажниками буду что-то решать.
А я о чем писал выше?!:)
Как оказалось, данный метод не работает для бойцов.

revival
11.05.2012, 13:15
Уважаемый Navarra, я снова к вам с вопросом обращаюсь, где приписано наполнение персонажами городка Дес-Мойнес? В файлах генерации НПС - фантомов его нет.

Navarra
11.05.2012, 16:29
Уважаемый Navarra, я снова к вам с вопросом обращаюсь, где приписано наполнение персонажами городка Дес-Мойнес? В файлах генерации НПС - фантомов его нет.
А что говорит "Поиск"?
Я вот, например, тоже не знаю... Но:
Запрос 1: "Мойнес" -> итог: \PROGRAM\locations\init\Maracaibo.c -> результат ид.города - DesMoines_town
Запрос 2: "DesMoines_town" -> итог: 3 файла, самый интересный на мой взгляд: \PROGRAM\Loc_ai\LAi_zLoadUtils.c -> запрос тот же -> итог: void CreatDesMoines(aref loc) - то что нужно!

Не правда ли все просто?! :)

CaptainBleik
01.06.2012, 14:53
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Nachalnik"), "Bridgetown_store", "barmen", "bar2"));
Прописывал в quest reaction.
Почему не появляется НПС?
Когда в папке Characters ставлю ему локацию, группу и локатор он там стоит. Когда оставляю пустым и вызываю чере квест он там не появляется

revival
01.06.2012, 17:59
CaptainBleik, "любимая" ошибка новичков писать новые программные кейсы посл скобок в конце файла кода, а надо перед ними.

CaptainBleik
01.06.2012, 18:01
Вот целый кейс:
////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////Квест 1//////////////////////
////////////////////////////////////////////////////////////////
case "First time":
SetQuestHeader("AnglLine1");
AddQuestRecord("AnglLine1", "1");
sld = CharacterFromID("Nachalnik");
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Nachalnik"), "Bridgetown_Store", "barmen", "bar2");
sld.dialog.currentnode = "Second time";
break;
Писал до национальных линеек.

revival
01.06.2012, 18:51
CaptainBleik,
1) Этот кейс нужно запустить из под другого функцией: DoQuestCheckDelay("Тут должно быть название кейса", 1.0);
"1.0" устанавливает время в секундах, через сколько запустится указанный кейс после, того, как выполнится, тот из под которого запускался кейс.
2) Сразу вижу ошибку: в кейсе не совпадают ИД адрес персонажа во всех строках
case "First time":
SetQuestHeader("AnglLine1");
AddQuestRecord("AnglLine1", "1");
sld = CharacterFromID("Nachalnik");
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Nacha lnik"), "Bridgetown_Store", "barmen", "bar2");
sld.dialog.currentnode = "Second time";
break;

Ид адрес должен совпадать везде.

3) Раз ты используешь сокращение sld, то кейс может выглядеть и так:
case "First time":
SetQuestHeader("AnglLine1");
AddQuestRecord("AnglLine1", "1");
sld = CharacterFromID("Nachalnik");
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "Bridgetown_Store", "barmen", "bar2");
sld.dialog.currentnode = "Second time";
break;

CaptainBleik
01.06.2012, 18:53
revival, Пробела между "a" и "l" нету, просто скопировалось как-то странно...
И напиши пожалуйста пример Этот кейс нужно запустить из под другого функцией: DoQuestCheckDelay("Тут должно быть название кейса", 1.0);

revival
01.06.2012, 19:08
CaptainBleik, в файле с кодом поищи эту функцию. Она часто встречается.

CaptainBleik
01.06.2012, 19:13
Но у меня с этого кейса и должен начаться квест)

revival
01.06.2012, 19:46
У тебя ГПК или ТДМ2?

CaptainBleik
01.06.2012, 19:52
ГПК 1.2.12

revival
01.06.2012, 20:16
CaptainBleik, тогда в фаил LSC_Q2Utilite.c допиши (я это делал после строк про ЧЖ):

pchar.quest.Quest1.win_condition.l1 = "location";
pchar.quest.Quest1.win_condition.l1.location = "Bridgetown_Store";
pchar.quest.Quest1.win_condition = "First time";

Эти три строки запустят твой кейс, как только ты войдешь в локацию, где должен стоять твой нпс.

CaptainBleik
01.06.2012, 20:29
revival, спасибо, помогло, только запись в СЖ идет сразу когда я появляюсь в локации (причем 2 раза), а надо после диалога)
--------------
Вопрос снят

revival
01.06.2012, 20:36
CaptainBleik, ну так убери ее из этого кейса команду на ее появление и добавь ее в последний кейс диалога. И все. И у меня вопрос: не знаешь из какого нибудь аддона нельзя достать модель похожую на Пита. Мне нужен юнец лет 17-19 на вид. Или хороший СВОБОДНЫЙ текстурщик.

CaptainBleik
01.06.2012, 20:38
В Истории Пирата возьми Мишеля де Граммона) Он на основе Питта и сделан

revival
01.06.2012, 20:41
CaptainBleik, я бы честно говоря, хотел бы взять текстуру Теда Спранклинга из квеста Таино ТДМ2, но нельзя.

samovar
23.12.2012, 03:13
Вопрос к знатокам кода !
Как искать и исправлять ошибки типа-copying OBJECT!!!!
RUNTIME ERROR - file:
ошибки типа COMPILE ERROR исправляются в указанной строке,
а описанные выше даже не реагируют на знаки // /* */
примеры:
Если пропатчить лицензию К-3, появляется файл "error.log"
================================================== ========
RUNTIME ERROR - file: interface\game_menu.c; line: 231
process event stack error
================================================== ========
затем он висит во всех адонах т.к. они ставятся на К-3
Ошибка из Сундука
================================================== ========
RUNTIME ERROR - file: interface\interface.c; line: 1171
copying OBJECT!!!!
================================================== ========
не реагирует на исправления и где copying OBJECT!!!! фраза
прописана - в компиляторе, что-ли ? (Alt+F7 не нашёл)
причём при этих ошибках программа работает к примеру до
выбора ГГ при "Ок" идёт загрузка и виснет :(
Понятно, что ответить может кто сталкивался с copying OBJECT
спасибо за любой совет !

Kopcap
23.12.2012, 11:54
во-первых, комментированием строки с ошибкой не решает проблему, а наоборот может создать ещё большие проблемы.

ошибка в какой игре? к3? сундук мертвеца? гпк? в СМе вообще скрипты были закрыты.

samovar
23.12.2012, 18:38
Благодарен Вам за внимание !
Хочу немножко уточнить.
Комменты в данном случае были применёны только для того, чтобы
убедится в реакции компилятора - он на такого рода ошибки не
реагирует и я не знаю пока как их устранять :(
Программисты - для меня как Боги !!!
Уважаю их труд и даже в ужасе когда их кидают как в случае с
к-ном Бладом и как много потерял модострой :(
Все игры у меня законно куплены, ну а патчи и адоны скачены,
как свободно распространяемые в том числе и Ваш ТДМ.
За что я очень благодарен Вашим энтузиастам !!!
Не понимаю зачем Вы подчёркиваете, что игры закрыты ?
Разве мало сделано мод на ВМЛ, КВЛ, гПК и главное ПКМ ?
Алексу никто приказа, перекрашивать ,,штаны,, не давал !!!
Кроме того у меня и в мыслях нет стать презренным торгашом !
Научили меня писать в школе, дык Пушкин меня плагиатом назавёт :)
Игру я не взламываю, а учусь писать на движке СМ ...

Mett
24.12.2012, 19:53
samovar, ошибка типа object заключается лишь в том, что перед строкой, где используется объект не стоит такой вот знак &
причем, такая ошибка свойственна лишь для движка СМ.

так же, если стоит пред объектом стоит sti(объект) или makeint(объект), то & не ставь.. пару примеров:
SendMessage(&GameInterface,"lslll",MSG_INTERFACE_MSG_TO_NODE,"NATION_INFO", 8,3,iColor);
switch( sti(GameInterface.SkillChanger.current) )

samovar
24.12.2012, 21:47
Слов нет, СПАСИБО Mett !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нутром же чуял, что движок Сундука отличает скрипт К-3 И ГПК,
даже здесь доказывал Navarre насчёт ГПК на примере Гл. Меню...
С наступающим тебя Новым Годом !

Kopcap
24.12.2012, 23:06
samovar, ошибка типа object заключается лишь в том, что перед строкой, где используется объект не стоит такой вот знак &
причем, такая ошибка свойственна лишь для движка СМ.

я что-то пропустил? у СМа стали открыты скрипты?

Mett
25.12.2012, 01:24
Kopcap, как были закрытыми, так ими и остались :)

Kopcap
25.12.2012, 01:25
Kopcap, как были закрытыми, так ими и остались
а откуда тогда все эти рассуждения про код на СМе?))

samovar
25.12.2012, 23:29
а откуда тогда все эти рассуждения про код на СМе?))
Уважаемый корсар!
,,Не так страшен чёрт как его малюют,,
Скрипты читаются через F5 т.е. дебюг
Для движка меняем в файле resourse.dat
на чтение из папки program.
Единственое неудобстсво SF- требует диск.
Если сделать мод, с SF никто играть не будет :(
Конечно Вам то ,.семечки,, эти проблемы решить,
но морские фичи Вам до лампочки, а жаль.

samovar
13.04.2013, 16:09
2786Mett ! лови !
//\\//\\//\\ Для любознательных //\\//\\//\\
Гребная шлюпка на движке storm 2.8
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Демонстрационный мод на аддоне КИП v. 03
скачать:
http://yadi.sk/d/1mbIWbLs40Emw
для тех у кого нет аддона качать:
http://yadi.sk/d/zZ7GTvM6409oQ

revival
14.04.2013, 22:26
Работаю с моделью horse01. При использовании "Separate elements" в TOOl новая модель получается без груди и спины. Есть только голова, руки и ноги. Может кто знает, как это поправить? И может, кто-нибудь выложить не крякнутые engine.exe и protect.dll? Спасибо.

Тьфу, извините тему попутал. Хотел в раздел по ТДМ 2 написать.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.