BestGamer.Ru
08.05.2007, 14:29
<p>Фирма <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/games.1c.ru" target="_blank">«1С»</a>, <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/www.oper.ru" target="_blank">Дмитрий Пучков</a> и продюсерская компания <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/kranx.com" target="_blank">KranX Productions</a> объявляют о разработке боевика «Правда о девятой роте».</p>
<p>В основе игры положены реальные события, происходившие 7-8 января
1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики
Афганистан. Игра создается усилиями студии <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/xdevs.ru" target="_blank">Extreme Developers</a>.
Согласно заявлениям разработчиков, «Правда о девятой роте» будет
необычна во всем: начиная от инновационного жанра и заканчивая крайне
мощным составом задействованных в работе людей.</p>
<p>Дмитрий Пучков: <i>«Историю родной страны непрерывно извращают. Даже
то, что было пару десятков лет назад, извращено и оболгано до полной
неузнаваемости. Примером тому – боевые действия в Афганистане. Типичный
случай – известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось,
прошёл под лозунгом «они хотели, чтобы их любили». С целью установления
исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в
том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что
преподносит нынешняя
пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с
реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и
снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как всё
было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру
правильнее было бы назвать «симулятором реального боя», ибо играющий
принимает участие в реальных событиях и видит, как всё было на самом
деле «глазами очевидца»</i>.</p>
<p>Андрей «KranK» Кузьмин, компания KranX Productions: <i>«Когда в
прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в
проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова,
решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление
основной посыл кинофильма про то что «всех бросили», а рассказ Дмитрия
про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание
доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было
все на самом деле в той истории. Однако
изначально мы не хотели делать обычную игру «по мотивам». Игры ведь
прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма
вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах.
Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени
профанировать те события – просто нельзя, это бесчеловечно. В общем,
самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту
акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопос ледствиях.
Взвесив все входные данные, мы предложили делать «документальную игру».
То есть продукт, который строится на самых современных игровых FPS
технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле «убей всех» не
является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание
которых скурпулезно восстановлено из общения с непосредственными
участниками того боя и сохранившихся у них документов»</i>.</p>
<p>О сроках выпуска игры «Правда о девятой роте» в продажу будет сообщено дополнительно.</p>
<p>Разработчики - <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/xdevs.ru" target="_blank">Extreme Developers</a>, <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/kranx.com" target="_blank">KranX Productions</a>, издатель - <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/games.1c.ru" target="_blank">«1С»</a>.</p>
<p>В основе игры положены реальные события, происходившие 7-8 января
1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики
Афганистан. Игра создается усилиями студии <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/xdevs.ru" target="_blank">Extreme Developers</a>.
Согласно заявлениям разработчиков, «Правда о девятой роте» будет
необычна во всем: начиная от инновационного жанра и заканчивая крайне
мощным составом задействованных в работе людей.</p>
<p>Дмитрий Пучков: <i>«Историю родной страны непрерывно извращают. Даже
то, что было пару десятков лет назад, извращено и оболгано до полной
неузнаваемости. Примером тому – боевые действия в Афганистане. Типичный
случай – известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось,
прошёл под лозунгом «они хотели, чтобы их любили». С целью установления
исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в
том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что
преподносит нынешняя
пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с
реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и
снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как всё
было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру
правильнее было бы назвать «симулятором реального боя», ибо играющий
принимает участие в реальных событиях и видит, как всё было на самом
деле «глазами очевидца»</i>.</p>
<p>Андрей «KranK» Кузьмин, компания KranX Productions: <i>«Когда в
прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в
проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова,
решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление
основной посыл кинофильма про то что «всех бросили», а рассказ Дмитрия
про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание
доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было
все на самом деле в той истории. Однако
изначально мы не хотели делать обычную игру «по мотивам». Игры ведь
прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма
вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах.
Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени
профанировать те события – просто нельзя, это бесчеловечно. В общем,
самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту
акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопос ледствиях.
Взвесив все входные данные, мы предложили делать «документальную игру».
То есть продукт, который строится на самых современных игровых FPS
технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле «убей всех» не
является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание
которых скурпулезно восстановлено из общения с непосредственными
участниками того боя и сохранившихся у них документов»</i>.</p>
<p>О сроках выпуска игры «Правда о девятой роте» в продажу будет сообщено дополнительно.</p>
<p>Разработчики - <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/xdevs.ru" target="_blank">Extreme Developers</a>, <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/kranx.com" target="_blank">KranX Productions</a>, издатель - <a href="http://redirect.subscribe.ru/comp.games.lkinews,55316/20070508093543/10262=10295=10324=t25=5677=10294=10273=10276/m9873254/-/games.1c.ru" target="_blank">«1С»</a>.</p>