BestGamer.Ru Вопросы по созданию модификаций. [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по созданию модификаций.


Альтаир
28.05.2007, 19:57
В этой теме помогаем друг другу в нелегком деле, модинга на базе игры Корсары 3..

У меня вопросы:
1) Как менять хар-ки кораблей?
2) Как вставить и прописать джунгли?
3) Как именно вставить квест и его закодить?
4) Чем можно конвертить формат TX или TGA в Jpeg или OGF, кроме использования фотошопа?
Если такие вопросы не в этой теме задавать, скажите где.

Flint
28.05.2007, 20:30
У меня вопросы:
1) Как менять хар-ки кораблей?
3) Как именно вставить квест и его закодить?


Читать уроки! (http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=978)Для вас же пишут!!!!!432423

2) Как вставить и прописать джунгли?


Сложно, вернее долго... Смотришь в C:\LKI\K3\program\locations\init там копаешь файлы и по образу других локаций прописываешь свою.. Для этого еще надо включить локаторы в локации.. Ну в обшем ты еще не знаешь какой это геморой..


4) Чем можно конвертить формат TX или TGA в Jpeg или OGF, кроме использования фотошопа?

В тх тока прогой ТХ конверт.. В ТГА тока фотошопом.. ТХ конверт понимает тока ТГА, а игра понимает тока то что сконвертировали ТХом..

А и еще сделать что то кроме скопировать чужое и изменить два слова, без знания базы языков (с++) нереально.

Kopcap
28.05.2007, 21:23
мать вашу это тема для вопросов по аддону..... вопросы по коддингу задаются в другом месте!!! всем устное предупреждение кто писал не по теме....

ещё один пост не по теме и банька на неделю...=)

Вот я и создал отдельную темку что бы не флудить там=)

Альтаир
29.05.2007, 22:53
1)Ребят, локации прописывать в папке ТОлько в файле состровом??(я смотрел по образу борделя из мода 1.6 от БЕр.Брат.)
2)Ещё - Я тут хотел нормю паручное вооружение поставить для ЧЖ, подобрал реи и мачты корвета и поставил их ЧЖ, но мачты с парусами опускаются в корпус( половина прям в корпусе). Подскажите как поставить модели мачт и парусов на жемчужину?
3) У меня есть модель и текстура, а также иконка и анимация для Джека Воробья (младшего), скажите где надо прописать чтобы он в корсарах был ЕДИНСТВЕННЫМ ГГ и я начинал игру с ним?
4) Как поставить у него стар. корабль (боевую тартану)?
5) Как прописать локацию в которой он в начале игры появится?
6) Чтобы изменить хар-ики кораблей надо лишь прописать в INI? Или ещё где-то?
7) Можете дать образец квеста с ЧЖ из ТДМ (в каких файлах прописывали и т.д.)?
Извините за большое кол-во вопросов, буд рад если ответите!

Kopcap
29.05.2007, 23:00
слушай я тут подумал.... может за тебя мод сделать??=) ладно завтра отвечу на нихтак уж и быть... а то щас что-то спать охота уже....

Flint
29.05.2007, 23:22
1)Ребят, локации прописывать в папке ТОлько в файле состровом??(я смотрел по образу борделя из мода 1.6 от БЕр.Брат.)

Какую локацию? Если дома в городе то включаешь локаторы(есть в уроках), пишешь в локатионс/инит в нужном городе локатор который у наиболее похожем по типажу доме как загрузчик, бак тот что в доме твоей локации ну и по шаблону дальше...

2)Ещё - Я тут хотел нормю паручное вооружение поставить для ЧЖ, подобрал реи и мачты корвета и поставил их ЧЖ, но мачты с парусами опускаются в корпус( половина прям в корпусе). Подскажите как поставить модели мачт и парусов на жемчужину?

Конвертинг, ищи в теме моделим и текстурим.. Там все есть.. Очень большой ГЕМОРОЙ.. Все локаторый на мачтах переписать и что бы они соотвествовали локаторам на мачтах соседних.. ну в обшем запар на неделю минимум. На три мачты локаторов 300 будет..

3) У меня есть модель и текстура, а также иконка и анимация для Джека Воробья (младшего), скажите где надо прописать чтобы он в корсарах был ЕДИНСТВЕННЫМ ГГ и я начинал игру с ним?

Правильно скопировать.. После пописать его в Характерс/характерс_инит. Там модель твоя, имя твое и так дальше.. ну и в интерфейсе написать нужный тебе файл ТГа с мордой джека..

4) Как поставить у него стар. корабль (боевую тартану)?

В характер инитах исправляешь строчку до такого вида
ch.Ship.Type =SHIP_WAR_TARTANE;

5) Как прописать локацию в которой он в начале игры появится?

Эм походу надо через сеадогс делать:rolleyess:
\K3\program\seadogs
switch (sti(characters[nMainCharacterIndex].nation))
{
case PIRATE:
sTeleportLocName = "твоя локация из локатионсов";

sTeleportLocator = "reload1";
worldMap.playerShipX = 770;
worldMap.playerShipZ = 600;
worldMap.zeroX = 770;
worldMap.zeroZ = 600;
break;
}

6) Чтобы изменить хар-ики кораблей надо лишь прописать в INI? Или ещё где-то?


ЧЧитать уроки там все РАЗЖЕВАНО!

7) Можете дать образец квеста с ЧЖ из ТДМ (в каких файлах прописывали и т.д.)?

эм ненаю к корсару... Вообше имхо от этого тебе не будет никаких плюсов. Функции писать не умеешь, перса даже в городе тебе не прописать.. Так что толку тебе от квеста? Вообше умный бы поискал в коде и нашел, кто нам отвечает на вопросы по кодингу которых валом??? НИКТО!! Все сами находим, мышление, базовые знания, похожие ситуации в квестах из ПКМ и К3....

Извините за большое кол-во вопросов, буд рад если ответите!

Мое ИМХО..
Пустая трата твоего собственного времени.. У твоего мода стать чем то презентабельным шанс меньше одной милионной доли процента. А видел арт, некатит, в коде ты не имеешь никаких даже базовых познаний, о словах конвертинг тоже.. Фотошоп не знаешь.. Что бы нацчиться на более менее приемлемом уровне работать надо 1-2 года.. Подожди уж К4, там если они поставят в комплект базовый редактор типа облива ты сам легко разберешся:rolleyess: , а пока учи фотошоп, 3 д макс..

Kopcap
29.05.2007, 23:30
Подожди уж К4, там если они поставят в комплект базовый редактор типа облива ты сам легко разберешся , а пока учи фотошоп, 3 д макс..

и С++ .....=)

Альтаир
30.05.2007, 00:13
Я почти закончил Visual version 0.1. ( в данный момент весит 137 мб)
Щас буду искать людей которые бы потестили.
Кстати а как инсталятор впихнуть?

Вот список изменений (котрые УЖЕ есть):
1) Новый главный герой - Джек Воробей младший (осталось приписать)
2) Изменены текстуры в зданиях
3) Новые текстурки травы и палуб на нек. кораблях (спасибо неизвестному автору)
4)19 обновлённых моделей кораблей (спасибо Sonik-у)
5)Добавлен корабль Чёрная жемчужина (без квеста)
6)Добавлен корабль Перехватчик (без квеста)
7)Изменены храктеристики кораблей в соответствии с реалиями и балансом
8)Добавлены бордели и ростовщики
9)Добавлены дуэльные поля и тюрьмы (чуть-чуть осталось)
10)Новый эффект шторма (спасибо неизвестному автору)
11)Возможность купить дом на Гваделупе
12)Мелкие фиксы в игре и диалогах
13) Фишка - почти у всех кораблей видны каюты на корме (такое только на фрегате и ЧЖ в ТДМ и не где более (спасибо Сонику)

ВСЁ это делал я сам кроме:
Чёрной жемчужины (спасибо ТДМ)
Обновлённые модели кораблей ( спасибо сонику)
Новый шторм и трава (анонимы)

Авторы:
ПРограммист - Хулиган (Альтаир)
2Dхудожник - Хулиган (Альтаир)
Руководитель - Хулиган (Альтаир)
3Dмоделер - вакансия
Тестеры - вакансия (срочно нужны)

Благодарности:
Проект ТДМ
Соник
Береговое братство

Соавторы:
СОник
Проект ТДМ

Мод ставится на голые Корсары 3. Мод включает патч (1.4).
Кто хочет тестить пишите в личку. МОд БЕСПЛАТНЫЙ.

Almaz
02.12.2007, 16:54
Ка вы отнесетесь к тому, если я напишу патч на корсары, когда при столкновении 2х кораблей в локации на воде возникает существенная диформация кораблей, тобиш куски палубы отваливаются и остаются на воде плавать, ломаются мачты, рвутся паруса и т.п, в корабле образуюются дырки, и при погружении корабля в воду люди начинают вручную спускать шлюбки на воду или добираться до берега в плавь?

P. S. Автор не я, все вопросы к нему через меня с помощью аськи.232111

Kopcap
02.12.2007, 19:15
Ка вы отнесетесь к тому, если я напишу патч на корсары, когда при столкновении 2х кораблей в локации на воде возникает существенная диформация кораблей, тобиш куски палубы отваливаются и остаются на воде плавать, ломаются мачты, рвутся паруса и т.п, в корабле образуюются дырки, и при погружении корабля в воду люди начинают вручную спускать шлюбки на воду или добираться до берега в плавь? P. S. Автор не я, все вопросы к нему через меня с помощью аськи.

На шторме это НЕВОЗМОЖНО!

Flint
02.12.2007, 19:56
Пусть делает. По нашим данным это можно (все возможно) тока по трудозатратам равняеться созданию новой игры на НОРМАЛЬНОМ двиге..

В общем будет результат будем думать. Как тока будут первые подвижки (любые=)) показывайте рассмотрим:rolleyess:

Sneg
03.12.2007, 07:57
корсар пусть попробует, если он так хочет этого, а мы посмотрим что за чудо из этого получилось.

Almaz
18.12.2007, 16:53
Возможно ли улучшить графику в Корсарах? Чтоб смотрелось красивее. И как, если возможно?
Это не1213

Kopcap
18.12.2007, 18:30
нет нельзя! там графика уровня 2003 года! это двиг, это модели, текстуры.....

Короче проще игру с нуля создать.

MedBull
27.12.2007, 13:14
http://forum.sea-winds.ru/images/smilies/new_smilies/suicide.gif Подскажите пожалуйста ! Через какой блокнот мне перемещать территории ? Я через какойто пробывал но писал писал а серавно ани на томже месте остаются !

Kopcap
27.12.2007, 15:00
Подскажите пожалуйста ! Через какой блокнот мне перемещать территории ? Я через какойто пробывал но писал писал а серавно ани на томже месте остаются !

гыгы извините не я не удеражался=)..... ЧТо именно ты хочешь сделать ? выражайся конкретней! В к3 нет понятия территорий, есть понятие локации!

MedBull
27.12.2007, 21:24
Джунгли на другое место переместить !

Kopcap
27.12.2007, 21:45
новые локации добавить что ли?

MedBull
27.12.2007, 22:21
АААААААА нет ! Понимаешь идешь по дороге переходишь в другую локацию по джунглям ! И хочешь чтобы вместо той локации в которую ты идёшь была другая ! Например
Джунгли - бухта , а хочю я так , Джунгли - маяк !

Kopcap
27.12.2007, 22:49
ну так я то и имел ввиду....берешь да делаешь по аналогии,

Програм\локатионс\инит\

+ включаешь отображение локаторов....в програм\локатион\locator_loaders.c

MedBull
28.12.2007, 14:44
В том дело что я так и делаю ! Но серавно всё на том же месте остаётся !

Flint
28.12.2007, 15:10
Незабываем давить новую игру каждый раз

MedBull
28.12.2007, 15:43
АААА спасибо тебе ! Всё блещаще работает !

Pirat
29.12.2007, 04:22
корсар скажи как прописывать квест так чтоб надобыло когонибуть кокнуть и те довалась вещи


================================================== =======
А вы можете замутить так чтоб когда когонибуть убиваеш то его оружее те довалось как трофей ? и можете замутить так чтоб перса звали Кортес (фамилии нет так как она не звучит и поэтому просто Кортес )
================================================== =======

скажи как замутить так чтоб когда когонибуть убьеш те довалась то или
итем (хочу замутить квесть сложненький :) )

Flint
29.12.2007, 11:43
А вы можете замутить так чтоб когда когонибуть убиваеш то его оружее те довалось как трофей ?

Ну надо будет много напрягаться, а в итоге фишка убьет игру. Так как у фантомов часто оружие по 8000-9000 пиастров.. Вырезал 10 бандитов и купил самовар. И так в игре денег куча. В общем эта фишка даже не расматриваеться, ибо экономическая система просто рухнет, а пересматривать ее, это проще с нуля написать. Но опять же время. Новый план версии 1.0 ТДМ конец зимы, начало весны. За 2 месяца такое даже Близарду не сделать:Happy: .

скажи как замутить так чтоб когда когонибуть убьеш те довалась то или
итем (хочу замутить квесть сложненький )

Ну ем сказать что то конкретно очень сложно, ибо в 2 одинаковых случаях двиг багит по разному:blum2: . Список функций и где что делать есть в уроке последнем (http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=15091&postcount=6)!

Kopcap
29.12.2007, 12:39
корсар скажи как прописывать квест так чтоб надобыло когонибуть кокнуть и те довалась вещи ================================================== ======= А вы можете замутить так чтоб когда когонибуть убиваеш то его оружее те довалось как трофей ? и можете замутить так чтоб перса звали Кортес (фамилии нет так как она не звучит и поэтому просто Кортес ) ================================================== ======= скажи как замутить так чтоб когда когонибуть убьеш те довалась то или итем (хочу замутить квесть сложненький )

Все, что нужно есть в уроках по коддингу и в списке функций+ сами ищем в коде, там все есть, я там комментариев своих для функций добавил чуть-чуть, все остальное взял из к3 и ПКМ!

И ещё, если хочешь нормальную помощь, то и вопросы задавай хотя бы соблюдая нормы Русского Языка!!!

Pirat
29.12.2007, 14:34
корсара вот моно зпмутить к примеру записку чтоб она мирила тя совсеми или токо по 1 нации ? это я чето в уроках не видел

Kopcap
29.12.2007, 16:24
корсара вот моно зпмутить к примеру записку чтоб она мирила тя совсеми или токо по 1 нации ? это я чето в уроках не видел

учим Russian language!!!

моно? зпмутить? тя? токо?чето? а про "корсара" я вообще молчу уже....

Pirat
30.12.2007, 11:46
Корсар:Можно зделать так чтоб вещь тя мирила со всеми нациями ?
я хочу замутить записку чтоб она мирила тебя со всеми нациями !

RomAkim
15.01.2008, 22:48
Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки в интерфейсе (или на клавиатуре) люгер менялся на шхуну и обратно?

Kopcap
15.01.2008, 22:52
Можно ли сделать так, чтобы при нажатии кнопки в интерфейсе (или на клавиатуре) люгер менялся на шхуну и обратно?
можно по идее то, но для чего?
а так ниче сложного! прописываешь кнопочку в контролсах, потом функцию пишеь для смены, если надо могу скинуть код. Только вот смысл этой кнопки обЪясни мне плиз=)

RomAkim
16.01.2008, 01:55
можно по идее то, но для чего?
а так ниче сложного! прописываешь кнопочку в контролсах, потом функцию пишеь для смены, если надо могу скинуть код. Только вот смысл этой кнопки обЪясни мне плиз=)
Смысл в том, чтобы ЛГ погружался под воду.

Kopcap
16.01.2008, 11:13
Смысл в том, чтобы ЛГ погружался под воду.
нееее, такое на шторме сделать нельзя!

RomAkim
16.01.2008, 15:11
нееее, такое на шторме сделать нельзя!

Но можно сделать два одинаковых корабля с разными значениями ватерлинии. Нажимаем кнопочку, и загружается другой корабль с такой же моделью. Даже можно видео добавить из фильма.

Kopcap
16.01.2008, 15:13
Но можно сделать два одинаковых корабля с разными значениями ватерлинии. Нажимаем кнопочку, и загружается другой корабль с такой же моделью. Даже можно видео добавить из фильма.
неее видишь ли, так мгновенно корабль меняться не будет в к3! там нужен релоад для этого! то есть выглядеть это все будет не очень... да и багов вызвать может дай Боже!

RomAkim
16.01.2008, 15:33
неее видишь ли, так мгновенно корабль меняться не будет в к3! там нужен релоад для этого!

А в ГПК (когда скрипты откроют)?

Kopcap
16.01.2008, 16:01
А в ГПК (когда скрипты откроют)?
да тоже самое там, двиг то один! + к тому же.... я не уверен в том, что скрипты октроют массового в ГПК (как в к3), нам бы выбить дял себя скрипты и то хорошо было бы...

RomAkim
17.02.2008, 14:56
Можно ли сделать так, чтобы один из пистолетов стрелял уникальными пулями, а все остальные - обычными?

Scatimon
17.02.2008, 21:06
Можно, можно всё сделать, даже чёрта с рогами, а вот пули тем более. Чек на итемсы воткнуть где проверка на пули. Тока я ненаю как в ТДМ пули сделаны (если честно даж ненаю есть ли они). Если есть, то проблем не будет сделать уникальные пули.

dima12
17.02.2008, 21:07
а визуально это для игрока какое будет иметь значение?
Что-то вроде разрывной пули=>больше хп списывается. Так что ли? O_o

Kopcap
17.02.2008, 21:44
да нету в ТДМ пуль=)

RomAkim
18.02.2008, 00:18
а визуально это для игрока какое будет иметь значение?
Что-то вроде разрывной пули=>больше хп списывается. Так что ли? O_o

Это что-то вроде редких пуль для мощного пистолета, чтобы дать шанс более слабым пистолетам.

Scatimon
18.02.2008, 01:29
Тогда прогить алгоритм зарядки по пулям + чеки на тип пули, и можно уже по чекам оформлять урон (озвучивать дополнительно, анимацию каку-то, партикал, ну и расчёты урона естесно). Сделать можно, пробуй, если будешь пробовать и осознавать код, то поймёшь что к чему. Конечно просто так не дастся эта фича.

ТАНК
15.04.2008, 17:01
Есть пара вопросов по к3.

1) Как прописать, чтоб после диалога (диалога в помещении, в резиденции если быть точнее, т.е. диалог с губернатором) к ГГ подошли солдаты и сопроводили ГГ к выходу и далее чтоб ГГ оказался в тюрьме? Точнее как прописать, чтоб после диалога с губернатором, ГГ был арестован и сопровождён в тюрьму?

2) Я пытался переместить ГГ из одной локации в другую (после диалога), в кейсе завершающим диалог прописал:
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Blaze"), "Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1""));

но получилось что ГГ исчез, т.е. переместился, а вид локации остался прежний. Т.е. получилось что ГГ исчез и локация осталась прежней, только без ГГ. Так хотел спросить, что я не дописал, или не правильно написал, как сделать нормальное перемещение?

3) И последний вопрос. Как прописать, чтоб у ГГ после попадания в тюрьму, убрать корабль? Но естественно, не из игры убрать а из распоряжения ГГ.

Kopcap
15.04.2008, 22:20
2) Я пытался переместить ГГ из одной локации в другую (после диалога), в кейсе завершающим диалог прописал: ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("Blaze "), "Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1""));
DoReloadCharacterToLocation("Bridgetown_town", "Goto", ""Goto1"");



3) И последний вопрос. Как прописать, чтоб у ГГ после попадания в тюрьму, убрать корабль? Но естественно, не из игры убрать а из распоряжения ГГ.
убрать насовсем?
pchar.Ship.Type = SHIP_NOTUSED;


1) Как прописать, чтоб после диалога (диалога в помещении, в резиденции если быть точнее, т.е. диалог с губернатором) к ГГ подошли солдаты и сопроводили ГГ к выходу и далее чтоб ГГ оказался в тюрьме? Точнее как прописать, чтоб после диалога с губернатором, ГГ был арестован и сопровождён в тюрьму?
ye так, прописываешь солдат, прописываешь им типа актера, гоу ту куда-то=)
Далее гоу туда... и т.д. а потом телепорт в тюрьму

ТАНК
15.04.2008, 23:21
Спасибо DesMond (http://javascript%3Cb%3E%3C/b%3E:insertnick%28%27DesMond%27%29;).
Теперь одно не ясно, какой код прописать чтоб после диалога, открыть кейс из файла story_line?
Просто чтоб открыть кейс из файла quests_reaction я знаю (
AddDialogExitQuest("begin_quest"); ), а чтоб из story_line не знаю...:blush2:

Kopcap
15.04.2008, 23:22
тот же самый.... это для нас есть ращница стори лайн или квест реактион, а для двига разницы нет!

ТАНК
16.04.2008, 23:58
Я кстати не очень надоел расспросами? Просто я только учусь...:blush2:

Вот ещё пара вопросов.
Первый. Вот нпс (который в начале игры, к3 игры, подходит на причале и передаёт карту от отца) он создан в story_line.c, а как ещё одного создать такого же нпс? Я пробовал так:
case "Stori_line_4":
int iOff.Rez.Bridgetown = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 0, BOSS);
characters[iMapMan].id = "Off. Rez. Bridgetown";
characters[iMapMan].model = "off_eng_1";
PlaceCharacter(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown"), "quest", "nonrandom");
LAi_SetActorType(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown"));

characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.filename = "Off. Rez. Bridgetown.c";
characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.currentnode = "First time";
LAi_QuestDelay("Stori_line_5", 1.0); // запускаем следующий кейс
break;

но не вышло так создать. Подскажите, что не так я сделал?

И второй. Чтоб один с параметром Актёр, следовал за другим Актёром, надо вот этот код вставить:
LAi_ActorFollow(CharacterFromID(""Blaze), "aref follow", "string quest", float timeout);

Так вот, в место этого "string quest" понятно что вписать, я не пойму что в место этого "aref follow" вписать?

Kopcap
17.04.2008, 11:55
Вот ещё пара вопросов. Первый. Вот нпс (который в начале игры, к3 игры, подходит на причале и передаёт карту от отца) он создан в story_line.c, а как ещё одного создать такого же нпс? Я пробовал так: case "Stori_line_4": int iOff.Rez.Bridgetown = GenerateCharacter(ENGLAND, WITHOUT_SHIP, "pirate", MAN, 0, BOSS); characters[iMapMan].id = "Off. Rez. Bridgetown"; characters[iMapMan].model = "off_eng_1"; PlaceCharacter(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown"), "quest", "nonrandom"); LAi_SetActorType(CharacterFromID("Off. Rez. Bridgetown")); characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.filename = "Off. Rez. Bridgetown.c"; characters[GetCharacterIndex("Off. Rez. Bridgetown")].dialog.currentnode = "First time"; LAi_QuestDelay("Stori_line_5", 1.0); // запускаем следующий кейс break; но не вышло так создать. Подскажите, что не так я сделал?
так создавай через файлик, в характерсах, а потом телепортни в нужное место!


И второй. Чтоб один с параметром Актёр, следовал за другим Актёром, надо вот этот код вставить: LAi_ActorFollow(CharacterFromID(""Blaze), "aref follow", "string quest", float timeout); Так вот, в место этого "string quest" понятно что вписать, я не пойму что в место этого "aref follow" вписать?
string quest - сюда пишешь кейс, который должен выполнить по завершению действия
aref follow - сюда за кем следовать.
Вообще в ТДМ играл? самое простое тебе поиграть в него немного моментами хотя бы начало, а потом залезть в сторилайн нашу и посмотреть как сделано, будет намного понятней.

ТАНК
25.04.2008, 05:04
Ещё проблема. Мне надо что в одном из кейсов начался бой и во время боя, в самом конце, враг убрал оружие и начал диалог (ну что б получилось что он якобы сдался). Прописываю:

case "Friend_off_eng_7":
LAi_SetWarriorType(CharacterFromID("Quest_Friend_Chad_Hain"));
LAi_group_MoveCharacter(CharacterFromID("Quest_Friend_Chad_Hain"), "enemy");
LAi_group_FightGroups("enemy", LAI_GROUP_PLAYER, true);
LAi_SetFightMode(pchar, true);
LAi_SetCheckMinHP((CharacterFromID("Quest_Friend_Chad_Hain")), 20.0, 0, "dialog 1 3");
break;

Но все ровно я его просто убиваю, а диалог не начинается дальше. Подскажите, что не так делаю?

Kopcap
25.04.2008, 13:33
LAi_SetCheckMinHP((CharacterFromID("Quest_Friend_C had_Hain")), 20.0, 0, "dialog 1 3");
20.0, true, "dialog 1 3"

ТАНК
25.04.2008, 21:52
20.0, true, "dialog 1 3"

Спасибо большое. Теперь всё получилось.

Теперь осталось понять, где лучше и как, создать персонажей для квеста. Просто мне надо создать несколько персонажей, у которых что б были определённые (не рендомно выбранные из списка, движком) имена и фамилии. Просто я пытался создать в StoryCharacters.c персов, а у них все ровно не те которые я прописал имя и фамилия, а выбранные игрой.

Kopcap
25.04.2008, 22:48
ааа... это даа... в к3 имена рандомные.. у нас в ТДМ скриптик написан вырубающий это=)
смотри, в файлике program\scripts\EuropeanTowns.c
меняешь 1 функцию на вот это

void SetNames()
{


for(int i = 3; i <TOTAL_CHARACTERS; i++)
{
if (i > 1)
{
if (!CheckAttribute(&Characters[i],"name"))
{
SetRandomNameToCharacter(&Characters[i]);
}
}
}
}


теперь у тебя, если у перса прописан параметр name, то имя какое прописал, если нет, то рендомное

Trojan
07.06.2008, 00:57
А как сделать так, чтобы мой персонаж заснул в церкви и чтобы он смог сделать это всего один единственный раз?

Kopcap
07.06.2008, 01:19
А как сделать так, чтобы мой персонаж заснул в церкви и чтобы он смог сделать это всего один единственный раз?
заснул??? это как?

Daiv
07.06.2008, 02:04
заснул??? это как?
А что идея, заходит чел в церковь, садится, засыпает, ну там черный экран и так дале.. во сне ему чтонибудь явится.. и вот тебе новый квест.

dima12
07.06.2008, 11:21
Сон и новый квест ждите в новой версии)) Только, конечно, там всё не так будет, как вы описываете....

Kopcap
07.06.2008, 12:15
А что идея, заходит чел в церковь, садится, засыпает, ну там черный экран и так дале.. во сне ему чтонибудь явится.. и вот тебе новый квест.
ну так все просто...
отправляешь его в церковь, потом телепортишь в церкви в сидячее состояние, именно телепорт, так как анимации сесть встать нету, а дальше LAi_fade("",""); и телепорт в сон... тока надо же как-то сон выделять, там эффектики какие-нибудь... ну тут уж ваше творчество, в новой версии ТДМ будет очень интересный моментик такой=)

Trojan
07.06.2008, 17:33
Kopcap,
А как это сделать поподробней можно?
P.S. А вот эффекта сна не будет, он просто сядет в точку сидения и погрузится в темноту, после этого появится запись в судовом журнале "Странный сон".
P.S.S. И еще как сделать так, чтобы сразу после начала игры в судовом журнале появился квест?

Kopcap
07.06.2008, 17:45
Kopcap, А как это сделать поподробней можно? P.S. А вот эффекта сна не будет, он просто сядет в точку сидения и погрузится в темноту, после этого появится запись в судовом журнале "Странный сон". P.S.S. И еще как сделать так, чтобы сразу после начала игры в судовом журнале появился квест?
гм..... где-то на форуме у нас валяется урок по коддингу, который я писал когда-то, думаю тебе будет полезно почитать.

Trojan
07.06.2008, 17:49
Kopcap,
Просто я не совсем все понял что там написано :( .
P.S. И там нет указаний, как сделать так чтобы начался квест сразу после начала игры.

Kopcap
07.06.2008, 18:01
S. И там нет указаний, как сделать так чтобы начался квест сразу после начала игры.
начальное место в игре также как и стартовый кейс прописывается в програм\seadogs.c примерно 690 строка...
все квесты прописываются в сторилайне или quest_reactione

Trojan
07.06.2008, 18:08
Как какому-то определенному персу дать персональное имя, т.е. чтобы он назывался не как-то там :) , а именно Николас Шарп, допустим.

dima12
07.06.2008, 18:13
Как какому-то определенному персу дать персональное имя, т.е. чтобы он назывался не как-то там :) , а именно Николас Шарп, допустим.
А вот ответ на этот вопрос Корсар давал в этой ветке, аж на прошой странице=).

kacatik
26.06.2008, 16:45
К3 мне нравилась СВОБОДНЫМ ПЛАВАНИЕМ - в ТДМ добавили сушу-дороги! но свободу отняли((((( - по подсказкам сделал начало на пляже чтоб без квеста начать жить в игре - теперь вопросы флибустьера (free волной booty boating))) игры-мечты:
1) жаль нет урока "новые локации" (обещян - 3 года ждать?)))
2) хотелбы вернуть захват городов себе (как, если можно)
3) можноль вернуть интерфейс выбора ГГ как К3-оригинал (и как ГПК-расширеный на все ПГГ)
4) можноли заменить "матросов" в абордаже (удалить из экипажа и наем в таверне) на офицеров (только! но вписать всех что на борту) и соответно отредактировать экипажи противников (кол-во в абордаже на каждый тип судна) а урон от картечи приписать в жизнь ("так хочу что кушать не могу")))

Kopcap
26.06.2008, 19:11
в ТДМ добавили сушу-дороги! но свободу отняли(((((
в ТДМ также можно свободно плавать, уж извеняйте, но у нас игра с привязкой на сюжет, кому не нравится играют в ГПК...


2) хотелбы вернуть захват городов себе (как, если можно) если его убрали, значит убрали по делу, соответсвенно его вернуть нельзя!


3) можноль вернуть интерфейс выбора ГГ как К3-оригинал (и как ГПК-расширеный на все ПГГ)
ручками в харатерс_инит прописываешь того ГГ, какого хочешь....


1) жаль нет урока "новые локации" (обещян - 3 года ждать?)))
ну не до уроков мне пока что, могу сказать, что как только я закончу с ТДМ 1 обязательно появится подробный фак по созданию модов на к3.

LordViy
26.06.2008, 20:20
как только я закончу с ТДМ 1 обязательно появится подробный фак по созданию модов на к3
это очень хорошо, будем ждать

kacatik
27.06.2008, 13:27
убрали свободу выбора начала - наций, парен-девка!!!кстати - "власть сильней денег" - сильно писано! но неверно! по логике и по жизни! (мягко пишу))) и не наоборот... а впринципе ("власть"- окраска, "деньги"- инструмент, "сила"- свойство)))

в идеале надо сохранить все наработки всех версий и добавить свои (если можеш))) - хорошо мало небыват! будет лучший add-on! в ГПК add много и довели до ума (чуть нехватат из ВЛ) - пока лучший из К!!! зачем было убирать из К3 что было!? add дороги и свой сюжет-queste параллелно!сюжет -- главное! должен быть остро-умный! в мире сюжетов мало! среди интерпритаций (море))) талантливых мало! должен делать гений или талант или с подачи гения (уметь надо присвоить))) иначе лучше повесится пусть! есть умельци которым легко дается, остальны мучаются сами и других мучат! ("если долго мучится чтонибудь получится") -- вопросы-questes (мол -- отгадай ложику жизни моей - где чо подурацки спрятал, а я буду водить тебя за нос по игре))) - это серьезно, нужен талант режисера (queste - как недоделаный мультик) -- играть за лоха заподло, лучше "остров сокровищ" пересмотрю))))) -- вы делаете мультик (делать интересно а смотреть неудобно) так доделайте и продайте на CD!!!Я хочу играть СУДЬБУ (типа шахмат - просто и играть можно гильзами - но трудно выиграть!))))

сочинил игру в этой (нравится) оболочке -- не рпг а друго качество -- судьба нелинейна (выигрыш-проигрыш без прерываний и переигрыша... можно при желании))) -- за девку играть другой вариант логики (новый перк умений или реакций) -- начало пляж (random) и по дороге в город 2-3 варианта "устройства" судьбы-сюжет (пешера, плантаций, деревня-дом - miniqueste или тока диалог или сюрприз) а в городе ешо варианты (или продолженьа), экономика определит политику прямопропорционально (отношения городов, товар-контробанда - теневой мир игры), товар и цены условны (предметы-ценности и золото в цене, не "рубли" в ГПК - нарубил кучу некуда девать))) -- настройки просты (думаю) ибо никаких предустановок избирательности, токо причина-следствие перманентно.а играть с командой из оффов интересней (в солдатиков) - на судне не должны быть "теневики-крысы" (не понимаете, разрабы... по традиции однако, но устарело за 10 лет, пережиток-анахронизм)))))Navarra -- тебе верить можно? Я не веруший! Я умствующий! -- "рвение ... - поощрительно" сколько или чем!?:snooks: "но иллюзий не строй" - для илюзий не твой возраст-опыт! :whistling: PS. не обижайтесь пацаны! ("на обиженых воду возят" и тп))) если непонятно - подожди-подумай и лет чрез 10 всё поймёш! Я пишу творческим-мысляшим - если идиот то нах!

Navarra
27.06.2008, 22:59
Вобщем много ты написал, но по большей части ФЛУД!!! Если есть рвение работать и творить - это поощрительно, но особых иллюзий не строй... Ты спрашиваешь, почему нет того, того, или того... А причина такова, это было убрано, т.к. это вызывает баги, мешает сюжету, и прочее, прочее, прочее... А если ты думаешь что очень легко сделать развернутый сюжет - то тут легче повесится!
А по поводу "для себя хочу вернуть! -- в идеале надо сохранить все наработки всех версий и добавить свои (если можеш))) ИМХО - хорошо мало небыват! будет лучший add-on!" - это будет не игра, а сплошной БАГ!!! Поверь опытным людям на слово, иначе от разочарования вообще ничего не захочешь!!!

ТАНК
05.09.2008, 13:28
Кто знает, как сделать так, чтоб при нажатии определённой кнопки, убиралась инфа с экрана (фотка гг и шкалы жизни и энергии, инфа Колония:... и Город:...)? Чтоб экран был чистый и от первого лица и от третьего.

И ещё кое что не понял, я врубил кнопку Tab и теперь можно переключать в режим от первого лица и обратно, но как сделать и другие камеры (выше, пониже)? В общем это для скринов надо.

Kopcap
05.09.2008, 15:58
Кто знает, как сделать так, чтоб при нажатии определённой кнопки, убиралась инфа с экрана (фотка гг и шкалы жизни и энергии, инфа Колония:... и Город:...)? Чтоб экран был чистый и от первого лица и от третьего.
данная кнопочка уже сделана у нас в ТДМ... увидишь в новой версии.


И ещё кое что не понял, я врубил кнопку Tab и теперь можно переключать в режим от первого лица и обратно, но как сделать и другие камеры (выше, пониже)? В общем это для скринов надо.
а это есть и в версии 0.8.. надо всего-то сделать пару вещей:
1) раскоментить пару строчек в контролс (где вске кнопочки прописаны)
2) и выключить нум_лок
вроде все...

ТАНК
05.09.2008, 16:00
данная кнопочка уже сделана у нас в ТДМ... увидишь в новой версии.

а это есть и в версии 0.8.. надо всего-то сделать пару вещей:
1) раскоментить пару строчек в контролс (где вске кнопочки прописаны)
2) и выключить нум_лок
вроде все...

Так а как эти вещи сделать на голой к3 в. 1.41?

dima12
05.09.2008, 16:16
Точно так же. Только потом дабугки нужно включить в файле engine.ini. 0 на 1 сменить.

Almaz
29.11.2008, 19:19
Здрасте всем! Мне нужна помощь в переделке главного меню в Корсарах 3. Я нашел файлик "mainmenu.c" и убрал оттуда погоду, небо, море, звуки погоды, баклана, ну короче почти всё, кроме модели порта острова Тортуги. Это убрать, конечно, не проблема, проблема в том, что я не знаю как сделать так, чтоб на месте главного меню была бы картинка на весь экран, а на ней кнопки "Новая игра", "Загрузить игру" и т. д. Как прописать всё это? Объясните, пожалуйста.

Kopcap
29.11.2008, 19:54
Здрасте всем! Мне нужна помощь в переделке главного меню в Корсарах 3. Я нашел файлик "mainmenu.c" и убрал оттуда погоду, небо, море, звуки погоды, баклана, ну короче почти всё, кроме модели порта острова Тортуги. Это убрать, конечно, не проблема, проблема в том, что я не знаю как сделать так, чтоб на месте главного меню была бы картинка на весь экран, а на ней кнопки "Новая игра", "Загрузить игру" и т. д. Как прописать всё это? Объясните, пожалуйста.
долго объяснить, посмотри этот же файлик у нас в ТДМ. Также тебе будет нужен файлик mainmenu.ini который в ресурсах\ини\интерфейс лежит.

Almaz
29.11.2008, 20:41
долго объяснить, посмотри этот же файлик у нас в ТДМ. Также тебе будет нужен файлик mainmenu.ini который в ресурсах\ини\интерфейс лежит.
А можешь кинуть куда-нибудь эти два файла, чтоб мне скачать?

Kopcap
29.11.2008, 20:50
лови !

Almaz
29.11.2008, 20:59
Спасибо, Корсар!

Almaz
30.11.2008, 08:03
Сидел всю ночь и сделал так, что вместо стандартных коричневых кнопок появляются строки с буквами. А как убрать подсветку? Или лучше, как приписать к каждой строке свой уникальный файл подсветки? И ещё, как выводить текстуры кнопок только во время наведения на них курсором?

Kopcap
30.11.2008, 09:50
А как убрать подсветку? Или лучше, как приписать к каждой строке свой уникальный файл подсветки? И ещё, как выводить текстуры кнопок только во время наведения на них курсором?
честно, понятия не имею, тут надо инишник поковырять.. вроде там это всё прописывается...

dima12
30.11.2008, 21:58
Внешние эфекты в ini
сам одно время пробовал: тень добавлял кнопкам...

tislic
11.04.2009, 01:54
Как сделать, чтобы при нажатии на иконку воспроизводился звук "поднять паруса" или "спустить паруса" и как сделать чтобы он воспроизводился при нажатии на клавишу?

Black Angel
23.04.2009, 21:35
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста что в коде надо написать чтобы во время абордажа в каюте капитана капитан с тобой поговорил а потом начал драться?

Mett
01.05.2009, 13:24
1.Как сделать так чтобы пистолетам для выстрела нужны пули?2.Как добавить новое оружие чтобы NPS его использовали при абордаже?3.Как сменить ГГ.Все к ПКМ с Морган паком.

Пиратег
01.05.2009, 22:42
2.Как добавить новое оружие чтобы NPS его использовали при абордаже?
Вам сюда http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=978 смотрите пост #2

Mett
02.05.2009, 16:29
Как в ПКМ заменить море на море из К3 СМ? Для этого нужно что-нибуть редактировать в папке PROGRAM или не?

dima12
02.05.2009, 21:02
Никак. Скрипты вообще не причём здесь.

Mett
03.05.2009, 03:34
Как заменить ГГ в ПКМ и новому ГГ приписать уникальную анимацию? Какая анимация соответствует модели Beltrop2 из К3 СМ?

Sea Hawk
05.05.2009, 16:34
Вот смоделил, затекстурил шхуну, но локаторы поставить не могу так как не знаю принципа их розставления. Обьясните пожалуйста как через тул ставить локаторы...в корабле до 20. 000 поликов.:wiink:

Пиратег
06.05.2009, 10:58
как через тул ставить локаторы...
Шаг 1. Открываем в TOOL похожий кораблик
Шаг 2. Лезем в Locators там есть надпись записать в файл, жмакаем, даем имя файла.
Шаг 3. Открываем свою модель
Шаг 4. Опять открываем Locators, но уже выбираем открыть файл с локаторами
Шаг 5. Лезем в view там ищем locators лезем, видим координаты наших локаторов. Жмакаем "Applay изменения".
Шаг 6. Открывем уже вьювер (TOOL закрываем :wiink: ), там ставим галочки показывать локаторы (там внизу почти посередине) Смотрм на наши лакаторы. Ужасаемся!
Шаг 7. Открываем блокнотом файл с сохраненными локаторами на шаге №2.
Шаг 8. Методом "научного тыка" просто тупо изменяем координаты каждого локатора. Все делается вручную :(
Далее повторяем шаги с №3 по №8 до тех пор пока крестики (локаторы) не займут нужные места.
Вот собствено и все. За сутки можно установить локаторы там где нужно :wiink:
А новые кораблики нам нужны :wiink:

dima12
06.05.2009, 14:02
Sea Hawk
А мачты-то зачем вы моделите? Они же вставаляться должны как отдельные модели - стандартные.

Пиратег
06.05.2009, 23:09
Они же вставаляться должны как отдельные модели - стандартные.
Кстати, да :wiink: Вместо мачт на модели корабля ставятся просто "обрубки", посмотрите любой корабль :wiink:

Sea Hawk
07.05.2009, 07:49
Кстати, да Вместо мачт на модели корабля ставятся просто "обрубки", посмотрите любой корабль
Да, я знаю. Я уже разпределил по отдельным файлам: мачты, реи, фонари и т.п.
....Шаг 1. Открываем в TOOL похожий кораблик....
Пиратег, большое вам СПАСИБО, что подробно написали!:) , НО можно-ли делать таким способом?- от "балды" ставите в TOOL координаты локаторов, потом переносите модель в Maya 5 + нужный плагин, и мышкой расставляете локаторы на места.??? Так вроде легче, в Майе мышкой расставлять, а не наугад ставить....

Пиратег
07.05.2009, 09:47
Так вроде легче, в Майе мышкой расставлять, а не наугад ставить
Так оно конечно легче, я не спорю. Я просто в Майе не особо умею работать + когда я из МАи модель конвертил она почему-то получалась не "гладенькой", а с выступающими гранями :(
Еще есть один вариант, я про него забыл написать. Можно в TOOL открыть вид 2D и там таскать локаторы :)

Sea Hawk
07.05.2009, 11:57
Можно в TOOL открыть вид 2D и там таскать локаторы
Ааа..все 2D вид нашел, но мы можем !ПРАВИЛЬНО! таскать локаторы под 2Д видом только по оси X, Y, а по Z(верх\вниз) как же? Это мой второй корабль ВООБЩЕ! Так что я про Тул немного знаю...

Пиратег
07.05.2009, 13:23
по Z(верх\вниз)

Это уже через блокнот. Кстати по Z проще "ловить" локаторы, там более "виднее" :wiink:

Sea Hawk
07.05.2009, 13:58
Не понял...а почему когда я в Тул загружаю свой корпус, в VRLM формате, он сжатый, сплюснутый какойта? Вот скрины:сбоку и спереди. А при екпорте из Макса в VRLM формат появляется окно VRLM97 Exporter, там есть таке вот категории где надо\не надо ставить галочки- Група Generate: Normals, Indentation, Color per Vertex, Primitives, Cordinate Interpolators, Export Hidem Objects, Flip-Book. Чё там надо ставить, что нет?А да, и еще у меня все что должно быть в сцене корпус слеплено в одно целое-Edit Mesh., т.е. палуба, пушки и т.п.
---------
А, и еще: как в Туле к модели присваивать текстуру?

Пиратег
08.05.2009, 00:43
Не понял...а почему когда я в Тул загружаю свой корпус, в VRLM формате, он сжатый, сплюснутый какойта?
Вот тут я ничего не могу сказать :( с Майей я совсем не на "ты" :sorry:
Група Generate: Normals, Indentation, Color per Vertex, Primitives, Cordinate Interpolators, Export Hidem Objects, Flip-Book. Чё там надо ставить, что нет?
Это, наверное, надо Сонику писать :sorry:

Sea Hawk
08.05.2009, 01:01
Вот тут я ничего не могу сказать с Майей я совсем не на "ты"
Я моделю в Максе. Короче, через Тул локаторы ставить- это смертоубийство! Я через майю буду учится. Тем более уроки есть от Флинта и Соник помогает!
------------------
P.S. есть-ли у когота модель корабля-исходника. Что бы еще не екпортнули в Gm, а был в *.mb/*.ma формате...т.е. без потерь локаторов.

Пиратег
08.05.2009, 11:23
Я через майю буду учится
Скажу по своему опыту. Я пробовал работать в новой (современной) Майе. Ничего не получалось потом с переносом :( Поставил потом майю старую (ту, которую разрабы рекомендовали) не помню сейчас номер версии (по ней как раз мануал Флинта сделан). Быстро понял, что без плагинов делать там нечего. :( Поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть установлены плаги. Как поставил опять "потыркался", что-то получалось, но от эффекта "прямоугольности" я так и не смог избавится :sorry: Потому Майю и забросил вместе с карьерой моделлера :)
Может все же через блокнот? а?

Mett
09.05.2009, 17:00
А как в ПКМ создать файл ШИП*_walk.c?

Navarra
11.05.2009, 00:13
А как в ПКМ создать файл ШИП*_walk.c?

Для начала будет уместным вопрос - зачем он тебе необходим?

Вообще, на сколько мне помнится, описание создания этого файла должно быть в Хелпе ТУЛа...

Andrew gamer
11.05.2009, 07:30
Люди, скажите пожалуйста где скачать tool?

Пиратег
11.05.2009, 09:45
Люди, скажите пожалуйста где скачать tool?
Вот тут очень хорший набор "отверток" http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=1683

Mett
13.05.2009, 22:32
Navarra, я хотел парочку кораблей перетащить из К3 в ПКМ.

Navarra
14.05.2009, 00:36
Navarra, я хотел парочку кораблей перетащить из К3 в ПКМ.

Ясно... Ну тут сложно сказать, из ПКМ в К3 тащили, со скрипом но дело пошло, а вот обратно... Ну, желаю удачи! Если не трудно, отпишись потом, вышло или нет, а то и самому интересно стало.

А как в ПКМ создать файл ШИП*_walk.c?
Наткнулся снова на этот пост и решил внести конкретику (покопавшись, правда, в своих записях).
Этот файл, если не ошибаюсь, отвечает за перемещения матросов по палубе с вида от 3-го лица. Не знаю, каковы они в ПКМе, но в К3 они имеются здесь: \RESOURCE\MODELS\Ships\SAILORSPOINTS
Ими можешь и пользоваться перенося конкретный кораблик из К3 в ПКМ и переименовывая его(при необходимости). В нем имеются точки с 3-мя координатами и четвертым параметром - действие матроса (0,1,2,3... это номер анимации, тут может быть как просто перемещение, так и подход к пушке, типа зарядка, или движение по вантам) - это все раздел [POINT_DATA] и ниже перемещения от одной точки к другой - раздел [LINK_DATA]. Вобщем, там довольно таки все просто.

Mett
16.05.2009, 00:05
Короче закончил с ПКМ корабли перенёс а с ШИП*_walk.с не разобрался.Да и с начала был неуверен в успехе этой затеи. Короче кинул это дело.Начал работать с К3, открыл дома пока что на пяти колониях, а теперь вопрос: как заселить дома чтоб в них генерились персы и как зоставить ростовщика разговаривать, а то при начале диалога там написано - неудаётся открыть Usurer_dialog.c назначеный этому персонажу, а потом выход.

Mett
17.05.2009, 01:10
Я добавил корабль и сделал картинку в интерфейс но есть одна проблема в кортинке 256x256 качество хорошое а в 128x128 качество ерундовое кортинка расплывчатая. Как сделать ее нормальной? Делал на Фотошопе.

Andrew gamer
30.05.2009, 14:51
У меня есть 3 вопроса:
1. Как добавить обыск сундуков?
2. Как добавить обыск трупов?
3. Как добавить мысли вслух?
P.S. Все на К3 1.41

Kopcap
30.05.2009, 15:18
У меня есть 3 вопроса: 1. Как добавить обыск сундуков? 2. Как добавить обыск трупов? 3. Как добавить мысли вслух? P.S. Все на К3 1.41
а как сделать такой аддон как ТДМ не хочешь спросить?=)
смотришь файлы ТДМ и сравниваешь их с файлами к3...

Andrew gamer
31.05.2009, 10:25
У меня ТДМ нету я вообще в интернет с телефона захожу

Mett
04.06.2009, 00:52
1.Как в К3 добавить быстрый периход в каюту.2.Как сделать так, чтобы после прописывания перса в локацию, он не просто стоял, а передвигался. Я писал:makeref(ch,Characters[n]); //ПИРАТ ch.id = "Bridgetown_pirat"; ch.model = "BigPirate"; ch.sex = "man"; ch.location = "Bridgetown_town"; ch.location.group = "goto"; ch.location.locator = "goto10"; ch.Dialog.Filename = "BigPirate_dialog.c"; ch.nation = ENGLAND; ch.quest.shiping = "0"; LAi_SetBarmanType(ch); LAi_group_MoveCharacter(ch, "ENGLAND_CITIZENS"); LAi_SetImmortal(ch, false); n = n + 1;3.как прописать в бордельном диалоге, если не заплатишь хозяйке борделя то на верху баба должна сказать "ты незаплатил, заплати и потом возвращайся."4.Как сделать так в диалоге, если в опредилёный срок ты не вернёшь деньги ростовщику, то нация этого NPC должна относиться хуже к ГГ.

Kopcap
04.06.2009, 12:18
вот я из твоей абркадабры ничё не понял.... можно нормально разбить всё по строчкам, пунктам, тогда будет намного легче ответить на твои вопросы.

Mett
05.06.2009, 00:43
1.Как в К3 добавить быстрый периход в каюту.
2.Как прописать в диалоге, если в опредилёный срок ты не вернёшь деньги ростовщику, то нация этого NPC должна относиться хуже к ГГ.

Andrew gamer
10.06.2009, 17:49
Mett пиши Lai_SetWarriorType(ch), а не Lai_SetBarmanType(ch). Кстати, скиньте плиз папку Program от ТДМ.

Mett
11.06.2009, 23:03
Кто-нибудь, напишите мануал по работе с INI файлами. Выложите папку PROGRAM из ТДМ.

Mett
26.06.2009, 03:07
Выложите пожалуста папку resoure/foam/locations от КВЛ/ГПК.

Mett
26.06.2009, 04:23
Вот написал урок. Будут ошибки, поправьте.

Mett
26.06.2009, 13:05
Вот ещё один урок. Будут ошибки, поправьте. Следующий возможно выложу сегодня или на днях.

Mett
27.06.2009, 03:23
Выкладываю следующий урок. Если будут ошибки и неточности, то поправьте.

Mett
27.06.2009, 03:52
Следующий урок. Сообщаем о неточностях (пишем в ЛС) делаем предложения о чем еще можно написать уроки.

Mett
28.06.2009, 01:25
Еще один урок. Если будут ошибки исправьте.

nkn-coder
29.06.2009, 16:47
Корсара прав на шторме такого не напишешь! пиши свой двиг, а потом уже пиши что хочешь, корсар прав.

Орфографию, пунктуацию исправил. Уважайте русский язык. (dima12)

Mett
30.06.2009, 01:15
А как периделать главное меню в К3, что бы оно было похоже на меню из ТДМ и ещё, как в ТДМ сделали анимацию плавания. Одно я знаю, модели и анимация из КВЛ, а где прописали срабатывание анимации не знаю. Кто знает объясните.

Sea Snake
30.06.2009, 02:37
Mett,
Про плаванье:
В файлах resourse\animation\*.ani
Секция [swim] (плавать), там прописано.
(event = "swim", 4285, normal)
А срабатывает, наверно, в зависимости от карты. Не в каждой же локации можно плавать. Но здесь я могу ошибаться, на личных наблюдениях основано.

Mett
30.06.2009, 03:04
Sea Snake, ты был прав, правда анимацию взял из КВС и вошел в воду. Все работает блестяще. Спасибо! А про меню кто-нибуть знает?

Mett
01.07.2009, 02:52
Какое действие нужно приписать чтобы перс говорил слухи: типо - известый корсар по имени -- поступил на службу -- нации и т.д.

Mett
03.07.2009, 22:30
Кто знает как сделать чтобы при начале новой игры у ГГ было 50 HP и с каждым уровнем ему прибавлялось не 3 HP, а 5?

Andrew gamer
10.07.2009, 11:48
Mett, открой файл loc_ai/LAi_Utilites.c найди строку void Lai_SetLevelHP(aref chr) и редактируй то, что написано ниже(разберешься сам).

Mett
11.07.2009, 23:48
Как сделать генирируемый квест?

Mett
14.07.2009, 01:25
В ГКП\КВЛ у каждого корабля по три текстуры. В К3 три текстуры апгейдов. А как сделать чтобы было так-три типа текстур и у каждого типа текстур своя текстура апгейдов.

Если не совсем понятно объяснил, то я хочу сделать так - Hull1/Hull1 Hull2 Hull3 и Hull2/Hull1 Hull2 Hull3 и Hull3/Hull1 Hull2 Hull3. Т.е три типа текстур и на каждую по три апгейда.

Korsar_pirat
15.07.2009, 13:17
Какое действие нужно приписать чтобы перс говорил слухи: типо - известый корсар по имени -- поступил на службу -- нации и т.д.

Вот так можно

AddSimpleRumour("Вы слышали, капитана " + GetMainCharacterNameGen() + " проверял наш патруль за городом..."), нация, 5, 1);

* текст меняешь на свой,
* нация - ENGLAND, и т.д.
* 5 - эт не знаю что, может сколько дней будут помнить.
* 1 - кол-во срабатываний

Mett
17.01.2010, 00:29
Какой прогой можно открыть модуль двига STORM 2.X?

Можно ли через скрипты сменить текстуру персу?

Kopcap
17.01.2010, 10:52
Какой прогой можно открыть модуль двига STORM 2.X?
очень хороший вопрос... самому интересно=)


Можно ли через скрипты сменить текстуру персу?
неа, текстурка прописывается в модельке. Персу можно сменить модельку.

theivan
23.01.2010, 23:25
Я тут чето подумал и задам глупый:blum2: вопрос непотеме: можно ли сделать игруху на нескольких движках? Вот например в городах луче(ИМХО) бегать в Godfather (уж очень мне там нравится пешеходов мочить и кидать куда попало:rolleyess: ы, и можно создать перса какова хочеш, а не выбирать из готовых) а уж на кораблике на старом-добром сторме. ну итд...


Мне видите ли просто делать нече, вот я дурью маюсь))))

Banjo
23.01.2010, 23:37
Нет, нельзя.

theivan
23.01.2010, 23:44
Блин, а я размечтался:czc:

Mett
27.01.2010, 21:11
1. Как сделать значки персу над головой в К3?
2. DeleteAttribute(-, "-"); Как это работает? И что этой функцией можно удалять?

Mett
07.02.2010, 00:23
Пожертвуйте текстуру Питера Блейка, плиз. Желательно залить на iFolder.

Kopcap
07.02.2010, 00:31
Как сделать значки персу над головой в К3?
типа квестовый или нет? Надо в коде копать, где-то находил это, хотя значки не есть айс=)


DeleteAttribute(-, "-"); Как это работает? И что этой функцией можно удалять?
не юзал ни разу))


Пожертвуйте текстуру Питера Блейка, плиз. Желательно залить на iFolder.
которую?

Mett
07.02.2010, 00:59
Да, значек квестовый, сам пробовал, но ничего не получалось :(



Из ТДМ ver. 1.0.0406

theivan
10.04.2010, 00:48
Как можно вытащить корабль сразу целиком с такелажем? по запчастям надоело(((

Mett
10.04.2010, 01:08
Никак, в Корсарах такелаж рисуется двигом через локаторы.

theivan
10.04.2010, 02:16
такелаж рисуется двигом
Слышал я это), но вот какого *** 3dRipper не открывает корсары :diablo2pg: (((, вот все открывает а их никак. В какой тогда игре есть целые корабли чтоб "украсть" парусник?:rolleyess: :rolleyess: :rolleyess:

dima12
10.04.2010, 18:01
В какой тогда игре есть целые корабли чтоб "украсть" парусник?
Пираты Онлайн, Ост-Индская компания

IL'ICH
29.04.2010, 21:17
как удалить весь линейный сюжет к3?:blink: просто охота создать что то типа фриплея понапичкать несюжетными квестами.

Banjo
29.04.2010, 22:11
Как же ты их впихнешь, если удалить не можешь?

IL'ICH
30.04.2010, 16:00
всмысле я хочу удалить сюжетку чтоб к тебе в начале не подбегал мужичок с посылкой, чтобы по достижению 10 лвл тавернщик не предлагал тебе кусок карты и т.д. как было в К3 ,а всё остальное хочу оставить : служба государствам, квесты случайных прохожих, квесты по доставке грузов. Что надо стереть ? Что надо подправить?

Banjo
30.04.2010, 17:18
Ты же сам сказал "понапичкать". Как удалить не знаю.

VladAtamanUa
07.05.2010, 19:31
Все здравствуйте! Решил задать вопросы тут:
Чтоб создать линеку, надо для начала написать начальный квест... Короче что я нахимичел:
1. в ПРОГРАМ\КВЕСТС\ создал фаил: golden_age_of_piracy.c (собсно тут и будет линейка)
2. открыл, взял за основу начало сюжетки ИП(Никто не против?:blush2: )
3. собсно что я туду впихнул:

void golden_age_of_piracy(string sQuestName, string qname)
{
ref chr, chr2, loc;
int i, iChar, n;
string sStr;

float x,y,z;

int gray = argb(255,129,129,129);
int yellow = argb(255,255,240,0);

switch(sQuestName)
{ - Не знаю что это все но оно насколько я понял должно стоять вверху.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////// ПРОЛОГ
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

case "Prolog":

pchar.MainQuest = ""; - зачем оно??????? :fool3vm:

PChar.GenQuest.VideoAVI = "storm"; \\собсно видео,
PChar.GenQuest.VideoAfterQuest = "HL_Start_tavern"; \\ что после видео.

DoQuestCheckDelay("PostVideo_Start", 0.2);\\ тож не знаю что это..
break;

case "HL_Start_tavern": эт понятно
locations[FindLocation("Shore17")].reload.l.disable = true;\\ как я понял типо лока, где появится ГГ, и релоад - опред. место
break;

Я понимаю что эт самый минимум, но надо-же с чегото начинать... :rolleyess:
Ааа. Чуть не забыл самое главное,:blush2: как сделать чтоб именно с этого момента начиналась новая игра!!???:czc:

Navarra
08.05.2010, 14:14
Я понимаю что эт самый минимум, но надо-же с чегото начинать... :rolleyess:

C таким подходом лучше и не начинать!
В другой теме я отписал тебе в репе, а здесь отвечу - GO в тему с уроками!!!
Разбираться, разбираться и еще раз разбираться! Разберешься - лезь в папку \PROGRAM\quests и открывай файл quests_reaction, находи квест который проходил в игре и знаешь, что и как там было. Бери минимум 10-15 кейсов этого квеста и подробно расписывай, что каждая строка делает, куда ссылается и т.д... Вот когда выполнишь эти упражнения, тогда поймешь, какие тупые вопросы ты задаешь. И если действительно будут сложные моменты для понимания - тебе здесь любой поможет!!! Но сейчас отвечать на глупые вопросы бессмысленно, т.к. каждый ответ будет рождать у тебя с десяток новых вопросов.
В путь!!!http://forum.bestgamer.ru/images/icons/icon11.gif

VladAtamanUa
08.05.2010, 16:14
Ну чтож спасибо и на этом, пойду разбираться:lamer:

Mett
18.06.2010, 23:53
// квест - название следующего кейса
// перс - ID персонажа

// проверка на смерть НПС'a
Pchar.quest.квест.win_condition.l1 = "NPC_Death";
Pchar.quest.квест.win_condition.l1.character = "перс";
Pchar.quest.квест.win_condition = "квест";

// проверка на абордирование НПС'a
pchar.quest.квест.win_condition.l1 = "Character_Capture";
pchar.quest.квест.win_condition.l1.character = "перс";
pchar.quest.квест.win_condition = "квест";

// проверка на разрушение форта
Pchar.quest.квест.win_condition.l1 = "Fort_Destroy";
Pchar.quest.квест.win_condition.l1.character = "перс";
Pchar.quest.квест.win_condition = "квест";

// проверка на выход на глобалку
Pchar.quest.квест.win_condition.l1 = "MapEnter";
Pchar.quest.квест.win_condition = "квест";

// жестко назначить картинку
StartPictureAsVideo("loading\имя картинки");

// работа с персами (аналог работы с персами через Characters\init\)
// можно создать перса прямо внутри кейса
// дни жизни, если -1, то вечный, а так трется по переходу в локацию
// оружие - авто экиперовка, перки тоже авто
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("ID перса", "модель", "пол", "анимация", ранг, нация, дни жизни, оружие));
sld.name = "имя";
sld.lastname = "фамилия";
sld.Dialog.Filename = "путь до диалога(если таковой есть)\имя диалога.c";
sld.Dialog.CurrentNode = "нода диалога(если нужна)";
sld.greeting = "тип речи на приветствии(если надо)";
sld.items.ID предмета = кол-во;
sld.money = кол-во;

// дата на интерфейсе
Environment.date.year = год(число);
Environment.date.month = месяц(число);
Environment.date.day = день(число);

// дата в мире
worldMap.date.year = год(число);
worldMap.date.month = месяц(число);
worldMap.date.day = день(число);

// запустить следующий кейс
DoQuestCheckDelay("квест", кол-во сек);

// запустить следующий кейс
LAi_QuestDelay("квест", кол-во сек);

Эти функциия для ГПК, в основном

VladAtamanUa
20.08.2010, 11:03
начальное место в игре также как и стартовый кейс прописывается в програм\seadogs.c примерно 690 строка...
все квесты прописываются в сторилайне или quest_reactione
Странно :blink: я прописывал все RPGUtilite.c и все работало.

Аааа, видать в сеадогсе прописывается в к3, а в РПГУтилит - ГПК.

Ну и собственно пара моих вопросов:
1. Можно-ли в ГПК создать фаил по типу СториЛайн.с (чтоб кейсы читались будто из квест_релактиона.с) (как в к3)??? И где его прописывать, писал в quests.c, всеровно не работает, видать еще гдето надо, где?
2. С простыми квестами я разобрался, а вот как создать типо разышите капитана, надите земляка, чтоб они не просто прошел и все, а они были во многих городах))) или хотяб скажите где они прописаны, чтоб я код покапал.

Kopcap
20.08.2010, 11:56
Аааа, видать в сеадогсе прописывается в к3, а в РПГУтилит - ГПК.
ну да, так и есть.


1. Можно-ли в ГПК создать фаил по типу СториЛайн.с (чтоб кейсы читались будто из квест_релактиона.с) (как в к3)??? И где его прописывать, писал в quests.c, всеровно не работает, видать еще гдето надо, где?
можно. В самом начале квест_реатикона есть имя функции. Вот по ней делаешь поиск в скриптах и аналогично делаешь для сторилайна.


2. С простыми квестами я разобрался, а вот как создать типо разышите капитана, надите земляка, чтоб они не просто прошел и все, а они были во многих городах))) или хотяб скажите где они прописаны, чтоб я код покапал.
это уже генераторы. Ищи код. Все просто. Знаешь название квеста? Ищешьего в файлики журнала судового, там находишь идешник квеста. По нему ищешь уже в папке програм где идет запись в журнал, дальше уже ищешь где начинается...и по цепочке все находишь без проблем.
"Поработай головой, и всё получится" (с) - Назад в будущие

VladAtamanUa
20.08.2010, 12:29
Еще вопрос: Как прописать офицерам кирасы(допустим модели с кирасой есть) вопрос в том как? Если ГГ и ПГГ это не проблема а как офицерам:czc:
подскажите плиз.

Kopcap
20.08.2010, 12:50
Еще вопрос: Как прописать офицерам кирасы(допустим модели с кирасой есть) вопрос в том как? Если ГГ и ПГГ это не проблема а как офицерам подскажите плиз.
за тебя может аддон сделать?=)
я так понимаю для ГГ и ПГГне проблема, потому что есть спец файлик в гпк для него.
Тут тоже все просто. Ищешь в скриптах,где этот файлик обрабатывается. А дальше - поцепочке=)
П.С. Даже подскажу немного. Обработка файла идет в RPGUtulites.c

VladAtamanUa
20.08.2010, 13:10
Нет аддон я сам сделаю :) )) конечно спасибо за предложение :rolleyess: ) Просто я пока я не сильно разбераюсь, и кое в чем прошу помощи:blush2:

Aragon
01.02.2011, 21:51
Вопрос: Как сделать так, чтоб в ТДМ, модель Питера заменить на Джека Воробья? Всмысле сюжет, квесты всё на месте, просто поставить модель Джека вместо Питера.

Navarra
02.02.2011, 01:37
Вопрос: Как сделать так, чтоб в ТДМ, модель Питера заменить на Джека Воробья? Всмысле сюжет, квесты всё на месте, просто поставить модель Джека вместо Питера.
Отписал в личку по твоему письму и соответственно по данному вопросу.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.


Игровые Форумы Database Error
Ошибка базы данных Ошибка базы данных
В базе данных Игровые Форумы произошла ошибка.

Попробуйте сделать следующее:
  • Перегрузить страницу, нажав кнопку Обновить вашего браузера.
  • Открыть главную страницу forum.bestgamer.ru и попробовать перейти на другую страницу.
  • Нажать на кнопку Назад и попробовать перейти по другой ссылке.
Техническая поддержка форума forum.bestgamer.ru была уведомлена об этой ошибке, если проблема долгое время не решается, вы можете написать им письмо.
 
Простите за причинённые неудобства.