BestGamer.Ru
20.06.2007, 09:14
Открытый бета-тест массовой онлайновой стратегии в реальном времени Saga начнется 5 июля 2007 г.
Записываться здесь (http://www.playsaga.com/html/alpha_signup.html).
Действие происходит в фэнтезийном мире (его создатель — Dallan
Christensen, ведущий программист игры Starcraft: Brood War). Этот мир
населен людьми, орками, эльфами, гигантскими роботами, драконами и т.п.
Игроки строят города, набирают войска, управляют страной и защищают ее
от врагов. Пока игрок в офлайне, его королевство живет своей жизнью,
товарищи по команде поддерживают войны между гильдиями, сбор ресурсов,
защищают страну от подосланных врагами шпионов и убийц. Один из
создателей игры, исполнительный продюсер проекта Jason Faller
предлагает вообразить себе «World of Warcraft с высоты тысячи футов...
причем у вас в распоряжении не один персонаж, а многотысячные войска, и
вы ведете масштабные битвы с другими игроками».
В игре — 5 фракций (Light, Machines, Magic, Nature, War) — каждая со
своими расами, строениями и т.п.; свыше 100 видов боевых единиц, не
считая возможностей для совершенствования доспехов и оружия; свыше 100
строений; заклинания и особые способности — для боевки и не только.
Будут военные квесты, аукционы для обмена войсками и заклинаниями.
Опыт, однажды приобретенный страной или армией, останется с нею
навсегда. Обещают элементы коллекционных игр: подписной платы не
предвидится, но игрокам предложат покупать «усиливающие пакеты»
(booster packs) из случайным образом подобранных войск и заклинаний,
которые затем можно будет обменивать на другие и настраивать по вкусу,
так что каждый сможет создать армию, какую сочтет нужным.
Разработчики — Wahoo Studios / Silverlode Interactive. Срок выпуска — осень 2007 г.
Записываться здесь (http://www.playsaga.com/html/alpha_signup.html).
Действие происходит в фэнтезийном мире (его создатель — Dallan
Christensen, ведущий программист игры Starcraft: Brood War). Этот мир
населен людьми, орками, эльфами, гигантскими роботами, драконами и т.п.
Игроки строят города, набирают войска, управляют страной и защищают ее
от врагов. Пока игрок в офлайне, его королевство живет своей жизнью,
товарищи по команде поддерживают войны между гильдиями, сбор ресурсов,
защищают страну от подосланных врагами шпионов и убийц. Один из
создателей игры, исполнительный продюсер проекта Jason Faller
предлагает вообразить себе «World of Warcraft с высоты тысячи футов...
причем у вас в распоряжении не один персонаж, а многотысячные войска, и
вы ведете масштабные битвы с другими игроками».
В игре — 5 фракций (Light, Machines, Magic, Nature, War) — каждая со
своими расами, строениями и т.п.; свыше 100 видов боевых единиц, не
считая возможностей для совершенствования доспехов и оружия; свыше 100
строений; заклинания и особые способности — для боевки и не только.
Будут военные квесты, аукционы для обмена войсками и заклинаниями.
Опыт, однажды приобретенный страной или армией, останется с нею
навсегда. Обещают элементы коллекционных игр: подписной платы не
предвидится, но игрокам предложат покупать «усиливающие пакеты»
(booster packs) из случайным образом подобранных войск и заклинаний,
которые затем можно будет обменивать на другие и настраивать по вкусу,
так что каждый сможет создать армию, какую сочтет нужным.
Разработчики — Wahoo Studios / Silverlode Interactive. Срок выпуска — осень 2007 г.