BestGamer.Ru Корсары и Far Cry [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Корсары и Far Cry


theivan
23.12.2009, 04:40
Бросил я затею переделать Корсары, т.к. они тормозят и тд и тп... Я тут подумал, а че если из Far cry (первой части, не второй) сделать "нечто" типа Корсаров? В редакторе Фары мона делать карты рызмером до 10000 кв. км(*вроде).:blink:на фаркраевском движке нет не подзагрузок, ничего такого )) Вот правда придетса забыть о некоторых корсарских плюсах (торговля там...) но например мне в корсарах нравитса просто тупо бегать и кататься на кораблях:rolleyess: . Я тама малость делал, могу скинуть скрины:rolleyess:

dima12
24.12.2009, 00:02
Показать можете.

Это конечно классно, что хочется играть в игру с нормальной графой, физикой, да и оптимизированную. Я бы тоже хотел видеть "Корсары" такими.
Но мы-то не от странного удовольствия на Storm 2.5 ТДМ делали. Корсары - это взаимосвязь Море+Суша. И там и там свои законы геймплея. Кроме как на данном движке, к сожалению, сейчас сингл-игру "морской романтики", имеющей большое фан-движение, не сделать.
Far cry игра сухопутная.

theivan
24.12.2009, 00:16
Ок:) как маленько сделаю покажу, проблемка толька в том, что раньше мане помогал пацанчик, он мне в Cry корабль вместо лодки засовывал и меч, а щас он подсел на Lineage 2 и я его даже не могу заставить чтоб он сказал через какую прогу:(
ПС про Корсары - это взаимосвязь Море+Суша. И там и там свои законы геймплея. Кроме как на данном движке, к сожалению, сейчас сингл-игру "морской романтики", имеющей большое фан-движение, не сделать.
Far cry игра сухопутная.
я хотел сделать чето типа фаркрая, но вид, квесты, оружие, средства передвижения корсаравские....

theivan
25.12.2009, 04:14
Ну вот вроде малость сделал:rolleyess: :rolleyess: :

Сделал минут за 30, До озеления Бермуд еще не дошел.:rolleyess:
У меня такой маленький вопрос: Вот если я экпортну из Корсаров модели зданий, кораблей и внутренних комнат к ним, то сойдутся ли комнаты к зданиям\кораблям? Ну например здание Таверны и Комната таверны (одного и того же города) когда я буду их в Блендере соединять, будут ли они совпадать в местах окон\дверей??:rolleyess:

http://s54.radikal.ru/i146/0912/28/3208c3ce51e9.jpg
http://s54.radikal.ru/i144/0912/66/42d812bbc3e5.jpg
http://i012.radikal.ru/0912/27/a3bd3e8ca70f.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0912/79/6d0de128d000.jpg


так пойдет надеюсь:(

dima12
26.12.2009, 00:42
Интересно. Остров сам сделал получается через программу?

theivan
26.12.2009, 01:43
Интересно. Остров сам сделал получается через программу?
Да, там в факрае есть встроеный редактор Sandbox.

Я просто подумал, сделать чето такое, типа Фаркрая: каждая миссия на своем острове. Если создать карту 10000х10000 то все так лагает:blink: , если 5000х5000 то опять насаждения и модели не добавить:( , если 2500х2500 то все равно тормозит:( , единственный вариант 1024х1024. Можно сделать чето типа "зачиски территории" от пиратов, скелетов, ну и фсяких там солдатов. Оружие: Сабли, мечи,топор, ружье, арбалет (снайперка). Патронов надо сделать минимум...
Ну так как, оцените мою идейку что ли:rolleyess: ?

dima12
26.12.2009, 03:17
Можно лишь пожелать удачи. BGTeam занимается своей историей в ТДМ2 на Strom 2.8.

theivan
26.12.2009, 06:04
Ну а Вы не против если я буду тута выкладывать скрины о моих продвижениях?:rolleyess:

Жан Давид
26.12.2009, 11:39
theivan, молодец, прикольно, надо же додуматься! Выкладывай будет очень интересно!

dima12
26.12.2009, 14:38
Конечно не против. Главное довести дело до какого-то логического состояния, когда стоит задуматься и про освоение работы со скриптами. Ведь без этого механику игры к ресурсам не прикрутишь.
Хотя честно не знаю возможности SDK для Far Cry

theivan
27.12.2009, 00:45
Главное довести дело до какого-то логического состояния, когда стоит задуматься и про освоение работы со скриптами. Ведь без этого механику игры к ресурсам не прикрутишь.


А я в скриптах то как раз не шарю:sorry: . Но я маленько смотрел как их надо писать, вроде смогу разобаться...

dima12
27.12.2009, 01:08
Учи программирование.
Например уроки по языку Си ("C" - англ.) Пригодится.

theivan
27.12.2009, 01:23
Учи программирование.
Например уроки по языку Си ("C" - англ.) Пригодится.

Придетса:( , я уже не раз сталкивался со своей проблемой незнания C++ но пока что некогда, я щас разбираюсь с текстурированием (с моделлингом уже более мненее впорядке), так как без модей мне делать нечего:( .

theivan
23.01.2010, 23:16
Блин :blink: я в технаре ни по одному предмету не успеваю:blink: . Я там за весь семестр 10 раз был, и то на первой паре:rolleyess: .

Не получается у меня конвернуть модели из корсаров в фаркрай,они все дырявые:( ), ну никак:( !!!!! В CRYSIS все нормально вставляется и все модели нормальные, а в фару нехочет. Из кризиса же чето делать ( хотя мысль:rolleyess: ) я покачто не хочу так как у меня чето с кризисом нето (не сохраняет нифига, патчи не помогли, видимо сама игра касяченая)

У каких игр элементарные редакторы как Sandbox?

зи: заранее благодарен)

theivan
25.02.2010, 02:23
Все, модели больших размеров незасовываються в фару:( тему можно удалить.

Morgan
25.02.2010, 03:21
Вообще я со Свордистом не так давно говорил на тему "Корсары с приличной графикой". Единственный вариант, на мой взгляд - это попытка создания Корсаров на движке Nebula3 (на этом движке сделаны свежий
Drakensang: The River of Time и Drakensang: The Dark Eye). Двиг поддерживает все современные технологии, да притом ещё и бесплатный.

Trance
25.02.2010, 03:27
Единственный вариант, на мой взгляд - это попытка создания Корсаров на движке Nebula3
А как там с моддингом? Приличный конструктор есть?

Morgan
26.02.2010, 02:46
Там не столько моддинг, сколько создание новой игры на голом движке.
Сам в программировании не разбираюсь, но вот нашёл: http://www.gamedev.ru/community/nebula/
Там в первом посту описание сборки двига, и там же вроде можно всё скачать.
Хотя незнаю, будет ли кто-нить когда-нить за это браться...

Trance
26.02.2010, 19:23
Это движок.:(
И хоть он и лучше Storm`а но модить все равно придётся в блокноте:sorry:
Хотя мысль создать новую игру с собственным движком хорошая:)
Но кто будет делать? BGTeam? Я конечно высокого мнения о них но... они потянут?

Kopcap
26.02.2010, 21:52
Но кто будет делать? BGTeam? Я конечно высокого мнения о них но... они потянут?
есть у меня много задумок относительно того, что будет после ТДМ2..
Если будет время и желание.. там видно будет. Хотелось бы попробовать что-то лучшее, чем шторм и не связанное с пиратской темой... Но... давайте не будем загадывать.
Сейчас у Бгтим есть проект под названием ТДМ2))

Trance
26.02.2010, 21:59
Хотелось бы попробовать что-то лучшее, чем шторм и не связанное с пиратской темой... Но... давайте не будем загадывать.
Надеюсь что и в будущем вы будете создавать интересные и качественные проекты:)
Новый двиг это большое испытание... на прочность.
Многие просто "не тянут" это... наше CoRPm, например:sorry:
Не осилили....

theivan
05.03.2010, 01:13
Все, модели больших размеров незасовываються в фару тему можно удалить.

Опа! добавляются модели то! вот только те, которые с нуля сделаные, а не вытащеные из игрух :blink: . Я нашел модную прогу (3D Ripper DX), вытаскивает модели с текстурами почти из всех игр, ну которые через нее включаются :) и вот полученые таким способом модели импортируются в cryengine :rolleyess: .

Единственный вариант, на мой взгляд - это попытка создания Корсаров на движке Nebula3

Так енто же придется, можно сказать, делать игру снуля! Что не очень хорошо. Мы же всетаки моддеры вроде как...

мысль создать новую игру с собственным движком хорошая

Ооооооо! Эта мысль у меня еще со времен...эм...выхода FarCry!! Я еще тогда делал простенькие мультиплеерные уровни:rolleyess: .
И создать Корсары на cryengine возможно, но только каким-нить модным программерам, которые этим заниматься не будут:( так как этот двиг уже давным давно устарел. Crysis еще может быть, но в нем я не копошился (не запускается:( редактор, хотя сама игра работает)...

Ну а щас к самому процессу: если есть все необходимые модели и текстуры, и они уже ипортированы в двиг, то создать очень неплохой уровень, один человек может за пару часов. Остается только разметить зоны, поставить автосохранения, написать простенькие (хотя я еще не разбирался в lua) скрипты для миссий, и разместить ботов которые будут мешать проходить задание. Все. Уровень готов! Просто и быстро ( Только у меня не получается:sorry: ).
Ну и конечно же на движке cryengine можно сделать и rpg, это написано в стандартной документации к движку, только я нигде ничего подобного не нашел, хотя правда были 2 игры, но они не вышли на свет:( . Но все таки cryengine это Шутер и я хочу сделать именно шутер в котором с помощью драбаша надо валить толпы скелетов в подземельях и кораблях времен корсаров :rolleyess: .

Вообще я со Свордистом не так давно говорил на тему "Корсары с приличной графикой"
Мне например нравится графика в Корсарах, графика помоему последнее дело... Главное чтоб сюжет был интересный, а остальное неважно. В шторме меня вымораживает трюк: забеги за угол, там чето есть. Хоть эти подзагрузки и длятся секунду все равно...

Trance
05.03.2010, 14:00
Так енто же придется, можно сказать, делать игру снуля! Что не очень хорошо.
Значит движок Storm вам нравится?!:blink:
Но все таки cryengine это Шутер и я хочу сделать именно шутер в котором с помощью драбаша надо валить толпы скелетов в подземельях и кораблях времен корсаров
И каким боком это к ире Корсары и ТДМ1/2?:blink:
Мясо со скелетами можно сделать на чём угодно. И таких "проектов" много. Тот же ChaosUT2.
В шторме меня вымораживает трюк: забеги за угол, там чето есть. Хоть эти подзагрузки и длятся секунду все равно...
А на движке Nebula этого не будет!

theivan
06.03.2010, 00:13
Значит движок Storm вам нравится?!
Нет конечно! Хотя в чем-то он неплох.
И каким боком это к ире Корсары и ТДМ1/2?
Мясо со скелетами можно сделать на чём угодно. И таких "проектов" много. Тот же ChaosUT2.
Я ж говорю что хочу сделать мир КОРСАРОВ!! А уже в нем:) скелеты. Такой игры нету.
А на движке Nebula этого не будет!
Посмотрел я небулу, чето не очень:(

Trance
06.03.2010, 18:06
Хотя в чем-то он неплох.
Только водой:rolleyess:
Я ж говорю что хочу сделать мир КОРСАРОВ!!
Похожие локации это не мир. Это только локации. Мир должен быть большим и интересным, а мочилово "по мотивам" есть везде.
Посмотрел я небулу, чето не очень
Есть лучшее предложение?!!:blink:

Жан Давид
06.03.2010, 23:52
Хотелось бы попробовать что-то лучшее, чем шторм и не связанное с пиратской темой...
Тогда можно вобще сделать на базе Ассасина.=))

Morgan
07.03.2010, 00:20
Посмотрел я небулу, чето не очень
Чем же тебе небула не нравится? Картинку способен выдавать этот двиг на современном уровне, открытые пространства поддерживает, рпг элементы поддерживает, то есть всё на месте....
Для твоей задумки "мочилово в антураже" хватит моддингового инструментария для Фар Края.
Для большой РПГ - не очень.... Хотя свежая MMORPG Aion сделана то ли на первом, то ли на втором Край Энжин... Так что вот так...
Пока мы толчём воду в ступе говоря про небулу... Вот если кто-нить разбирающийся хоть сядет посмотреть возможности движка - тогда что-то говорить можно... А сейчас-то что?...

Тогда можно вобще сделать на базе Ассасина.=))
Ну это нереально. Не помню как двиг ассасина называется, но это закрытая разработка Юбисофт, никто код не откроет. Да и зачем?...

theivan
07.03.2010, 03:10
Чем же тебе небула не нравится?
Зашел просто на 2 первые ссылки в гугл, посмотрел скрины, прочитал описание, не очень... Сложно, думаю что не справлюсь...
И опять повторюсь :
Мы же всетаки моддеры вроде как...
А моддеры это те, кто модифицирует готовые, рабочие, пройденые, и конечно устаревшие игры, для которых достаточно инструментов для редактирования. Создание новой игры, это уж извините, не наше направление... Я же модифицирую ФарКрай, в направлении корсаров, скрины чуть ниже:rolleyess: .
Картинку способен выдавать этот двиг на современном уровне, открытые пространства поддерживает, рпг элементы поддерживает, то есть всё на месте....
Ответ во втором посте
Это конечно классно, что хочется играть в игру с нормальной графой, физикой, да и оптимизированную. Я бы тоже хотел видеть "Корсары" такими.
Только водой:rolleyess:
Не только:rolleyess: Мне нравится погода:rolleyess: .
Тогда можно вобще сделать на базе Ассасина.=))
А вобще давайте не будем париться а пойдем дружненько играть в Пираты онлайн :swoon: ?
Есть лучшее предложение?!!
Посмотри как тема называется :rofl:
Для твоей задумки "мочилово в антураже" хватит моддингового инструментария для Фар Края.
Знаю:), Но про мочилово чето слишком:( , Ведь даже Корсары, это своего рода мочилово! на палубе, в джунглях, в пещерах но бои там слишком уж (извините) примитивные. На FarCry имхо то что надо:rolleyess: .
А сейчас-то что?...

А сейчас-то собствно мои продвижения:rolleyess: :rolleyess: :rolleyess: :
http://i037.radikal.ru/1003/62/c3e4baf218a2.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1003/48/fdbbbd95d0f8.jpg
http://i062.radikal.ru/1003/95/3bf487da4ed1.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1003/43/ad9d396d8f50.jpg
http://i020.radikal.ru/1003/5f/00cb333f1555.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1003/01/32293da7eae2.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1003/0e/496c554db4cd.jpg
http://i015.radikal.ru/1003/86/c1d54f57f848.jpg

Пишите коментарии, прошу строго не судить:rolleyess:

И кто сказал что РПГ нету в FarCry? Все есть, так же как в Корсарах можно подходить к НПЦ и говорить:) , только надо знать скрипты, много времени, и много людей. Я же все делаю один:( , в скиптах ни шарю, времени мало:( , да еще мне в армию летом...

Trance
07.03.2010, 19:10
Посмотри как тема называется
Посмеялись? Успокоились?
Я задал простой вопрос: у вас есть другие предложения? (В плане движка для ТДМ3, например.) Видели лучше чем nebula, и при этом Open Source?
А моддеры это те, кто модифицирует готовые, рабочие, пройденые, и конечно устаревшие игры, для которых достаточно инструментов для редактирования. Создание новой игры, это уж извините, не наше направление...
Вы это скажите BGTeam. Они, хоть и не с "нуля" но, делают совершенно другие игры(К3 vs К:ТДМ).
А вобще давайте не будем париться а пойдем дружненько играть в Пираты онлайн ?
Гениально. Идите играйтесь в кач.
А все остальные пойдут смотреть ТДМ2/3.
прошу строго не судить
Ну локации... и что? Кроме моделей эпохой флибустьеров здесь и не пахнет.

Ладно, сделаешь хоть что-то, скажут спасибо.
Только вот не пойму, зачем так мучиться? Лучше готовьте организм к армии... а то может там не выдержать:wiink:

Kopcap
07.03.2010, 19:47
Пишите коментарии, прошу строго не судить
шикарно! А проблем с локаторами не возникло? Патч ходьбы как? ГГ сквозь здания не ходит?



Вы это скажите BGTeam. Они, хоть и не с "нуля" но, делают совершенно другие игры(К3 vs К:ТДМ).
не совсем уж они и другие. Просто выжымаем из шторма все силы и иногда это плохо кончается)))

SeadogX
07.03.2010, 20:10
Мне понравилось! Вот бы серьёзный перенос Корсаров на Фар Край реально создать... эх, жаль, что мы уже начали на Шторме...

dima12
07.03.2010, 22:06
эх, жаль, что мы уже начали на Шторме...
Ничего бы не вышло. Это лишь сухопутка.
Море, корабли, морские бои и морской Ai как делать?

SeadogX
07.03.2010, 22:37
Во-первых отрицательный результат это тоже результат.
Во-вторых - ты в этом лазал? Я нет. Поэтому утверждать что-то голословно не будем. Можно сделать другую игру, но игру =)

dima12
07.03.2010, 23:11
Это Шутер, где бегают по сухопутным островам и стреляют из автоматов.
Лазать даже не нужно, чтобы уже серьёзно усомниться.

SeadogX
07.03.2010, 23:48
dima12, причём здесь, чем является Фар Край? Ты не хуже меня знаешь, что речь идёт о движке, точнее Сэндбоксе - упрощённом деве на движке. Понятно, что возможности не безграничны, но совершенно другую игру сделать в корне - вполне возможно.

theivan
08.03.2010, 02:25
Я задал простой вопрос: у вас есть другие предложения? (В плане движка для ТДМ3, например.) Видели лучше чем nebula, и при этом Open Source?
Так, стоп! Разве это тема "На чем сделать ТДМ 3, Ваши предложения"? Вроде тема "Корсары и Far Cry" и из этого ясно понятно что небулой тут не пахнет:rolleyess: . Не мне указывать BGTeam что, и на чем делать, они создают свою игру своей мечты, я свою, хотя очень схожую :rolleyess: .
Ну локации... и что?
Ну эт не локации, а один остров:) .
Гениально. Идите играйтесь в кач.
А все остальные пойдут смотреть ТДМ2/3.
А разве Корсары это не кач?:blink: ?
Мне понравилось! Вот бы серьёзный перенос Корсаров на Фар Край реально создать...
Да:rolleyess: круто б было...
Море, корабли, морские бои и морской Ai как делать?
Увы, по моему никак! Но море же вроде на месте! Корабли можно сделать только недвижимые, а хотя есть же маленькая РПГ система! наверно можно зайти на корабль, поговорить с кэпом, и он отвезет на нужный остров... Вроде только так.
Можно сделать другую игру, но игру =)
Вот:rolleyess: то что надо!
Это Шутер, где бегают по сухопутным островам и стреляют из автоматов.
А что мешает вместо автоматов сделать древние пистолеты? Только не змание скриптов и моделирования...
шикарно! А проблем с локаторами не возникло? Патч ходьбы как? ГГ сквозь здания не ходит?
Ну локаторов в Cryengine нету, и про патч хотьбы впервые слышу:blink: , но чтоб показать что сквозь стены не ходит, и сквозь пол не проваливается, выкладываю видяху похабного качества:sorry: , потому что через мой Snagit 9 я не могу ничего заснять :( , вся система жутко тормозит:( , пришлось снимать на телефон, так что все в полосках:( , посоветуйте маленькую програмулечку чтоб норм снять?
Ну собсвнно ОНО: http://www.sharemania.ru/0215817
Все также жестоко не судите, это как никак мое первое творенье:rolleyess: !

dima12
08.03.2010, 21:01
посоветуйте маленькую програмулечку чтоб норм снять
Захват видео через Fraps
Видео понравилось. Всем "Корсарам" не хватает таких джунглей как в играх Far Cry или Crysis.

theivan
08.03.2010, 21:36
Через fraps так же:( скорость сьемки 2 кадра в секунду. Седня весь день мучился над добавлением оружия, хотел вместо мачете засунуть blade13. Когда оружие валяется на полу то меч, а в руках не отображается:(. Надо делать новую анимацию, а как я незнаю. И можете подказать как правильно надо делать материал нопример для рыболовной сети, как правильно сделать чтоб были дырочки? Или как надо правильно вытаскивать через TOOL модели, чтоб они сохраняли материал?

dima12
08.03.2010, 22:37
Как вариант - текстура с альфаканалами в тех местах, где должны быть дырочки:) Не моделить же каждую.

theivan
09.03.2010, 06:35
В порт заплыл корабль:rolleyess:
http://s40.radikal.ru/i089/1003/4d/ec14b1c0304b.png
Джек на пушечной палубе (На пушки нету денег)
http://i035.radikal.ru/1003/b3/73ded11886b7.png
Самое главное в руках:blink: !
http://s004.radikal.ru/i207/1003/68/0b852ca34ee5.png

Trance
09.03.2010, 18:40
Самое главное в руках !
А анимация фехтования есть?:blink:
В порт заплыл корабль
Неплохо. Только вот 5-6 таких посудин на карте... будет перебор.
Джек на пушечной палубе (На пушки нету денег)
Без обид, но... на движке UE 2.5 это выглядит лучше.
Хотя всеравно красиво:thank_you:

theivan
09.03.2010, 20:19
А анимация фехтования есть?:blink:
На виде из за спины есть, а на виде от первого лица нету:( , и то только анимация парящего удара (или как его там..), у меня есть только плагины для экспорта анимации, для импорта нету, и поэтому как она устроена я не знаю чтоб делать ее с нуля:( .
Неплохо. Только вот 5-6 таких посудин на карте... будет перебор.
Надо будет попробовать... Все же только один этот корабль- целая локация в Корсарах.
Без обид, но... на движке UE 2.5 это выглядит лучше.
Не спорю:rolleyess:
Хотя всеравно красиво
Пасиба:thank_you:

Trance
09.03.2010, 20:35
чтоб делать ее с нуля
И не пытайся. Это сложно даже для мэтров, вроде Umpa, не то что для простых смертных.
Все же только один этот корабль- целая локация в Корсарах.
Не одна а две, но очччень маленьких.
Здесь проблема в том что корабль это модель на карте(поэтому я и сказал что 5 таких посудин сильно снизят количество других моделей), а в Корсарах для каждого отсека/дома/локации есть своя ячейка. От того и не тормозит.:rolleyess:
Не спорю
Можно былоб и на UE3 делать, но сам говоришь что со скриптами совсем не знаком. Там и вода и требования к размеру карты меньше(Лимит 4096*4096, но какой там вид:)).
Но без толпы специалистов ты просто утонешь в UDK.
Пасиба:thank_you:
Красота это ещё не всё. Может поднатужишься и выдашь целый квест с диалогами. Вот это уж будет прорыв:thank_you:
Всеравно успехов в работе. И ищи себе сообщников, может вместе быстрее пойдёт дело.:wiink:

theivan
09.03.2010, 20:49
Это сложно даже для мэтров, вроде Umpa, не то что для простых смертных.
Не, саму анимацию я делал, умею, но эт такой гемор как текстурирование, проще взять готовенькую, подправить и обратно в игру, но я весь инет перешарил, нету нигде такого плагина:( Хотя может для макса есть, но мне он не нравится, слишком уж он замудреный, мне в Blender привычней:rolleyess: .
без толпы специалистов ты просто утонешь в UDK
Поэтому то я и шарюсь в фаре...
Может поднатужишься и выдашь целый квест с диалогами
Я как раз разбираюсь со скриптами, и парралельно конвертю модельки с ГПК:rolleyess:

theivan
11.03.2010, 06:03
Парни! Оказывается есть тоже самое что я делаю, но на cryengine 2 тоесть Crysis, блин, нашел этот сайт http://www.crysispirates.com/ сразу все настроение испортилось:( :( :( , зачем делать то, что за тебя сделают другие, и даже лучше!!! Уже есть Battlefiled 2!!!!!! Эх... Зря ломал голову...

Trance
11.03.2010, 23:54
theivan, лучше присоединитесь к ним. У вас и опыт и наработки...
Если в агл. языке понимаете, конечно:rolleyess:

theivan
12.03.2010, 00:37
лучше присоединитесь к ним, я смотрел кто им нужен, я ни в одну категорию не попадаю,
У вас и опыт и наработки... Да какой опыт! Сам можно сказать ничего незнаю...
Если в агл. языке понимаете Вот с этим туго, понимаю 4 слова: фак, у щет, ОК, Cancel...
Все, я вроде маленько разобрался как там задание делать, в скором времени будет готово:) , также мучаюсь с 3дмахом, ниче не могу понять!

Trance
12.03.2010, 00:49
Да какой опыт! Сам можно сказать ничего незнаю...
Не занижайте свой потенциал. Целый уровень сделали... и довольно быстро!
А то что на второй части движка кто-то что-то сделал... и что? У вас свои идеи... или они точно такую же работу ведут?
Вот с этим туго, понимаю 4 слова: фак, у щет, ОК, Cancel...
И игровой редактор переведён на русский, да?:wiink:
Все, я вроде маленько разобрался как там задание делать, в скором времени будет готово
Желаю успехов!:thank_you:
также мучаюсь с 3дмахом, ниче не могу понять!
В чём проблема с 3dMax? Есть уйма учебников по этому поводу. На wiki.rumor, например(правда там больше про ТЕС).
Или проблема с использованием?:czc:

theivan
12.03.2010, 01:04
У вас свои идеи... или они точно такую же работу ведут?
Ну идея то у меня простая- посмотреть че у меня выдет:rolleyess: , у них на сайте ничего толком то не написано... да и CryEngine 2 у меня вылетает с ошибкой "Интерфейс не поддерживается" (сам крайсис работает, и у пацанчика на компе редактор работает) проблема в моей видюхе.
И игровой редактор переведён на русский, да?
Нет конечно:) , просто я знаю что, под какой кнопочкой:rolleyess:
В чём проблема с 3dMax?
Я привык работать в blender, и после него никак не могу вьехать в понятия 3дМах, теже инструменты называются подругому... Да и блендер на русском, а русифицированый 3дМах хуже английского. Учебников то у меня много, да вот скорость подачи информации в голову, и её усваивание, очень низкая:(

Trance
12.03.2010, 01:26
да и CryEngine 2 у меня вылетает с ошибкой "Интерфейс не поддерживается"
У меня ещё лучше: Unreal Editor 2.5 -> fatal error at UnrealEd.exe.... всегда:sorry:
да и CryEngine 2 у меня вылетает с ошибкой "Интерфейс не поддерживается"
С такими проблемами надо обращаться в сапорт... хотя могут и послать.
вьехать в понятия 3дМах, теже инструменты называются подругому...
Называются - да, но(по крайней мере для меня) все инструменты под рукой. Blender удобен, но не всё может:sorry:
Впрочем я ещё меньше с ними опыта имею... так готовую модельку поправить...
да вот скорость подачи информации в голову, и её усваивание, очень низкая
Апгрейдить мозг надо:rofl: Лучший вариант: сходить на курсы или прочитать что-то из разряда энциклопедий... но перед армией... не советую:blum2:
ЗЫ у нас получается "личная переписка", это нехорошо. Могут потереть...
Ладно успехов нам всем(я тоже моды мучаю, правда для ТЕС)

theivan
12.03.2010, 01:44
так готовую модельку поправить...
Так я тоже только правлю:) , почти из любой игры могу вытащить модель... Уж как я намучился с конвертом из LineageII... зато теперь любой меч под рукой:rolleyess:
прочитать что-то из разряда энциклопедий...
Я даже видеоучебник 3дМах купил! Оказалось что в блендере это куда быстрее и проще сделать... Одно плохо: Для Блендера мало плагинов.
получается "личная переписка
Ну дык она же по теме:rolleyess:

Rasiel
25.03.2010, 14:28
Интересная идейка. Возможно я мог бы ответить на интересующие вас вопросы (кроме анимации :rolleyess:), Т.К. движок знаю на пять) :thank_you:

theivan
29.03.2010, 00:29
Rasiel, ася 550004080 милости прошу:thank_you:

Rasiel
06.04.2010, 00:59
Ну и где твои модели? Неужели нэт вообще не работает?)

Trance
06.04.2010, 18:04
Rasiel, вы тоже занялись созданием "корсарского шутера"? :rolleyess:

Rasiel
06.04.2010, 23:32
Trance, да, и хочу сказать что идея Ивана довольно таки осуществима)

theivan
07.04.2010, 04:57
Rasiel, Вот, архив с моделями, а текстуры ни в какую ни могу :dntknw6yq: на 3 хостинга сливал, везде на 70с чем-то процентов отрубает:( , завтра еще попробую...
тут остров и модели: http://ifolder.ru/17166599

Trance
07.04.2010, 17:58
хочу сказать что идея Ивана довольно таки осуществима)
Никто и не спорит с этим.:)
Только мне интересно: как будет выглядеть геймплей?
Как в Chaos Evolution/UT2?

theivan
08.04.2010, 04:32
как будет выглядеть геймплей?
как в обычном шутере скорее всего)

Rasiel, вот текстуры:
http://ifolder.ru/17189977
http://ifolder.ru/17191087

Trance
08.04.2010, 18:42
как в обычном шутере скорее всего)
Нужен смысл. Суть, так сказать.)
Или вся соль тут в мясе(как FragHouse Invasion)?

theivan
08.04.2010, 23:17
Trance, незнаю как в FragHouse Invasion , не играл:) ...
Или вся соль тут в мясе
Так вроде ж во всех шутерах мясок :wiink: . Еще сам не знаю че получится *ггы*, ну надеюсь чтонибуть этакое "нестандартное" должно выйти :rolleyess: . Если у Rasiel тоже не получится разобраться с анимацией то... будем выкручиваться "современным" вооружением :rolleyess:
Нужен смысл. Суть, так сказать.)
да зачем он *ыть*), И так сойдет *суючепопало*)) Шутка)) Конечно будет суть, сюжетик так сказать, НО! точно не оригинальный, натаскаем его из всех щелей:rolleyess:

В который раз поражаюсь обману геймеров "дырявыми" моделями, из корсаров можно вытащить только 15% целых моделей(((( ....

Trance
09.04.2010, 00:33
не играл
Это мод для Unreal Tournament 2004. Зайдите на beyondunreal.com:wiink:
Если у Rasiel тоже не получится разобраться с анимацией то... будем выкручиваться "современным" вооружением
Кажется вам нужна только анимация фехтования.
Не знаю, может вам это поможет... в модах для Unreal Tournament 2004 есть очень много моделей и анимаций. Как фехтования так и оружия.
Могли бы перенести.)
Конечно будет суть, сюжетик так сказать, НО! точно не оригинальный, натаскаем его из всех щелей
Если вам нужен совет по этому поводу - буду рад помочь.:thank_you:
В который раз поражаюсь обману геймеров "дырявыми" моделями, из корсаров можно вытащить только 15% целых моделей((((
Разный формат. Или и вправду битые?:blink:

theivan
09.04.2010, 00:54
Кажется вам нужна только анимация фехтования.Как фехтования так и оружия. Могли бы перенести.)
:) Было бы все так просто, там надо какуюто свою "оригинальную" анимацию... В фаре для каждого оружия своя анимация, и как ее делать :dntknw6yq: хз... А если и делать, то для однозарядных пистолей надо лепить чето типа " засыпания пороха и утрамбовки пыжей" или просто как Персонаж выкидывает пустой ствол во врага и достает заряженый)))))).
Если вам нужен совет по этому поводу - буду рад помочь.
конечно)) заходи в асю, добавляй 550004080, напишу тебе несколько "задумок". Тут чет неохото писать, слишком много цензуры:rofl: ... Ну и твои конечно выслушаю)))))
Разный формат. Или и вправду битые?
Да нет! нормальные модели, вот только с задней стотороны они подрезаные:( , в фаркрай такую "одностороннюю не засунуть((((((

dima12
09.04.2010, 01:03
Да нет! нормальные модели, вот только с задней стотороны они подрезаные
Это называется лоу-поли. Экономим на всём, а всё что нам не видно - нам не нужно.
Не зря игры на Storm страдают малой полигональностью в моделях (корабли, оружие, здания и т.д.)

Если так говорить, то можно сказать, что любая внешняя локация в Корсарах - это ширма, где есть только видимое лицо и всё. Сзади пусто. Это можно легко увидеть, если камерой полетать.

theivan
09.04.2010, 01:37
Trance, вот посмотрел ut2004, эт вобще другое:) , вы играли вобще в фаркрай? (полюбому да) ну вот так вот в общем и останется:) , если не играли, то обязательно поиграйте! Типа лучший шутер ))), если у вас интернет как у меня то просто посмотрите видяху которую я тут гдето выкладывал там видно геймплей, ну если на телефоне смотреть :wiink: ...

dima12, ну не такие уж там модели и низкополигональные:wiink: , я тут пробовал весь LSC разом конвертнуть в фаркрай:rofl: , ну чтоб по отдельности не маяться))) не выходит так:( перебор полигонов огромный...

Trance
09.04.2010, 17:29
Trance, вот посмотрел ut2004, эт вобще другое
В смысле - модели не подходят?
пробовал весь LSC разом конвертнуть в фаркрай
Это... как-то так: :czc:. :)
Надо по одной модели переводить... сжимать...

Кстати, theivan, я думаю надо делать не 1-2 огромных(целый остров), а 3-4 средних уровня. Получится более... удобно, что-ли.:blush2:

theivan
09.04.2010, 21:01
В смысле - модели не подходят?
ну ut это как сказать... фентезийный шутер чтоли... плазмы, каието ракетницы....
Надо по одной модели переводить... сжимать...
надо:) , а как физику им делать хз:rolleyess:
надо делать не 1-2 огромных(целый остров), а 3-4 средних уровня
вот я тож так думаю:rolleyess: , особенно если делать высокую детализацию, то это будет просто необходимо))

Trance
09.04.2010, 21:41
ну ut это как сказать... фентезийный шутер чтоли... плазмы, каието ракетницы
Нет, я не про игру. Есть мод Chaos Evolution/UT2.
Там есть модели оружия(мечи, топоры итд), и, немного, врагов.
Вот их и перенести в вашу игру.:)
а как физику им делать хз
А зачем? Стандартная подойдёт.
особенно если делать высокую детализацию
Средняя. Только средняя. А то уровень будет... пустынным.:rolleyess:

theivan
09.04.2010, 22:17
Там есть модели оружия, и, немного, врагов.
ну модели моделями... все решает анимация... У персонажей в игре максимум что я могу сделать- перерисовать текстурку:( , а добавить новых для меня невозможно(((
Стандартная подойдёт
ну вот как эту "стандартную" делать я незнаю:( , модели лежат как камни. и материал у них интересный... летят не щепки а пыль...

theivan
11.04.2010, 00:55
Воть, на чуть-чуть сделал 2 нижних уровня "большого" корабля))) типа мановара... надеюсь.... конечно детализации еще нету))) Пытался сделать в размер 1-1 :rolleyess: , вроде так:
http://www.imageup.ru/img134/thumb/3paluba324386.jpg (http://www.imageup.ru/img134/3paluba324386.jpg.html)
http://www.imageup.ru/img134/thumb/1105324391.jpg (http://www.imageup.ru/img134/1105324391.jpg.html)
http://www.imageup.ru/img106/thumb/1107324393.jpg (http://www.imageup.ru/img106/1107324393.jpg.html)
http://www.imageup.ru/img113/thumb/1108324394.jpg (http://www.imageup.ru/img113/1108324394.jpg.html)
http://www.imageup.ru/img115/thumb/trum324396.jpg (http://www.imageup.ru/img115/trum324396.jpg.html)
Вот:rolleyess: в общем...

dima12
11.04.2010, 01:37
Да. Такой локации не хватает в Корсарах. есть где побегать:gamer:

Жан Давид
11.04.2010, 09:44
А на какой стадии примерно разработка?

theivan
11.04.2010, 14:58
dima12, это еще не все) вот вид со стороны на "мановар"чик))))):
http://www.imageup.ru/img148/thumb/1104324618.jpg (http://www.imageup.ru/img148/1104324618.jpg.html)
Стараюсь делать как можно побольше:rolleyess: ...

Жан Давид, ну как сказать... сам даже не знаю сколько и чего буду делать... Еще только 2 уровень делаю (хотя от первого только заготовка есть) :rolleyess: , хотелось бы штук 10 :rolleyess: .

dima12
11.04.2010, 17:56
theivan, советую делать, основываясь на чертежах. Как-то на корабль уже не похоже.

Жан Давид
11.04.2010, 18:39
theivan, а могу ли я вам чем либо помочь в разработке?

theivan
11.04.2010, 18:51
dima12, изнутри то похоже)). Да и как я буду делать по чертежам без моделей, новые то мне не сделать((, этот "корабль" сложен из 4 локаций hold_x.wrl, 12 локаций deck1_x.wrl...

Жан Давид, стучи в асю, посмотрим:wiink:

Жан Давид
11.04.2010, 19:10
Аси нету у меня, может через ЛС?

theivan
12.04.2010, 00:20
Во :rolleyess: чуть изменил главное меню игры:rolleyess: :
http://www.imageup.ru/img132/thumb/farcry-2010-04-11-17-47-31-39325050.jpg (http://www.imageup.ru/img132/farcry-2010-04-11-17-47-31-39325050.jpg.html)
:rolleyess:

theivan
14.04.2010, 01:06
Эх... Устал я ппц... Посовещавшись, я решил пока что выпустить мультиплеерную карту, какую еще не решил, но скоро (в течении 2-3 недель будет готова).

Rasiel
15.04.2010, 02:05
Глупая анимация не даётся... ну в смысле не знаю в чём фишка.
В максе всё офигенно, но при экспорте анимация не проигрывается, или проигрывается не правильно :sorry:
Думаю повременить с персонажами и оружием пока что :( было бы время ещё с этим разбираться...

theivan
15.04.2010, 04:09
Rasiel, да я уже нашел откуда можно стырить мечи и арбалет и еще койче)))) ты чего в асе то не появляешся?)))) вот скрин из Son of the Crusades:
http://www.imageup.ru/img106/thumb/farcry0112_178327825.jpg (http://www.imageup.ru/img106/farcry0112_178327825.jpg.html)
Повторюсь, это скрин не мой). Играть в этот мод не советую! Такая пара_ша!:rofl:

theivan
04.05.2010, 01:51
Во) типа обновление) просили густые джунгли, вот они) пока что у меня не получается сделать пиратскую среду обитания((, но что-то того рода вышло:rolleyess: .
Подзелелье еще не темное:( , исправим)))
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0001339139.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0001339139.jpg.html)
Также физика:rolleyess: :
Было так:
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0002339140.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0002339140.jpg.html)
Стало так:
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0003339141.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0003339141.jpg.html)
Модели плавают и ведут себя как настоящие:rolleyess:
Ну чем не тропики:blum2: :
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0004339143.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0004339143.jpg.html)
Пираты в кустах живут)))
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0005339144.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0005339144.jpg.html)
И живут они скромно:rolleyess: пока что))
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0006339146.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0006339146.jpg.html)
Погромчик)
http://www.imageup.ru/img101/thumb/0007339147.jpg (http://www.imageup.ru/img101/0007339147.jpg.html)

Увы... оружия пиратов нет:sorry: ...

@SHEVA@
05.05.2010, 13:49
Класс я бы поиграл =)

Kopcap
05.05.2010, 21:34
вот если бы туда ещё сабельки прикрутить.. даже пофиг на морскую часть, просто прикрутить анимацию с саблями и уже шикарно бы было бы...

theivan
09.05.2010, 01:07
вот если бы туда ещё сабельки прикрутить..и уже шикарно бы было бы...
:rolleyess:
http://www.imageup.ru/img180/thumb/1342306.jpg (http://www.imageup.ru/img180/1342306.jpg.html)
Арбалет вроде тоже был у пиратов:rolleyess:
http://www.imageup.ru/img180/thumb/2342298.jpg (http://www.imageup.ru/img180/2342298.jpg.html)
Вот и сабельки::thank_you:
http://www.imageup.ru/img180/thumb/3342304.jpg (http://www.imageup.ru/img180/3342304.jpg.html)http://www.imageup.ru/img180/thumb/5342305.jpg (http://www.imageup.ru/img180/5342305.jpg.html)
Вот даже карта пиратская есть:rolleyess: ... :blush2: текстуру не покажу, рановато еще, да и не дорисована она:blum2:
http://www.imageup.ru/img180/thumb/4342301.jpg (http://www.imageup.ru/img180/4342301.jpg.html)
Шикарно?:rolleyess:

Kopcap
09.05.2010, 09:34
Шикарно?
а махать ими можно нормально?
+ на скринах сабельки как-то не очень правдободобно в руках выглядят.

theivan
09.05.2010, 16:00
Корсар, конечно, можно и махать и наносить повреждения, а то что нереалистично выглядят, эт наверно с непривычки :Д ведь там по идее современное оружие должно быть:). Прост это оружие не я делал, я только вставил в игру. А махается оружие почти как настоящее:) ну в общем скоро сниму видяху и покажу:)

Kopcap
09.05.2010, 19:17
Корсар, конечно, можно и махать и наносить повреждения, а то что нереалистично выглядят, эт наверно с непривычки :Д ведь там по идее современное оружие должно быть. Прост это оружие не я делал, я только вставил в игру. А махается оружие почти как настоящее ну в общем скоро сниму видяху и покажу
окей. Будем ждать.

theivan
10.05.2010, 00:44
Во. специально "качественно" чтобы не видно было лишнее:blum2:
http://www.youtube.com/watch?v=nN166bvKvCc
Ну сейчас то "Шикарно"?:blum2:

Navarra
11.05.2010, 00:55
Во. специально "качественно" чтобы не видно было лишнее:blum2:
http://www.youtube.com/watch?v=nN166bvKvCc
Ну сейчас то "Шикарно"?:blum2:

Ну я бы сказал... Не блеск, но в этом что-то заманчивое есть, даже очень...:rolleyess:
А с анимацией вопрос пока не решен? Механизм не найден?
А из огнестрельного вполне свободно уже можно перенести мушкетики и пистоли. :)

P.S. Наблюдаю за твоей работой... Так держать!http://forum.bestgamer.ru/images/icons/icon14.gif

theivan
18.05.2010, 01:00
А с анимацией вопрос пока не решен? Механизм не найден?
Механизм найден, все делается в 3д макс, каждое движение: перезарядка, бой, при ходьбе, когда долго стоишь, все это делается в максе, можно сделать анимацию любой сложности... Я не умею:(
Эти мечи я просто уволок из другово мода :thank_you:

Navarra
18.05.2010, 23:57
Механизм найден, все делается в 3д макс, каждое движение: перезарядка, бой, при ходьбе, когда долго стоишь, все это делается в максе, можно сделать анимацию любой сложности... Я не умею:(

Это уже что-то... А у тебя случайно ссылки нет на ресурс, где описаны эти механизмы или есть какие-либо советы?!

theivan
19.05.2010, 01:42
Ссылки нету:( , да и зачем она? Видеотуториалов и разных учебников по работе в 3д максе довольно много, к тому же анимацию можно сделать и в Maya, плагины для экспорта анимации существуют только для макса и майя, а для экспорта\импорта моделей, для макса, майя, блендер больше не знаю)). Как экспортировать модели и анимацию подробно описано в туториале по оружию от TIR'а, все подробно:)
Вот он: http://www.farcry.ru/forum/download.php?id=1262
так же нужен официальный мануал по редактору, там все подробно:
Должен лежать тут: D:\Games\Far Cry\Support\Manual\EditorManualRus.pdf
Ну или www.google.ru:rolleyess:

Navarra, а вы случаем не подумываете фарик моддить, или просто интересуетесь? :Hm::rolleyess:

Navarra
19.05.2010, 01:53
Ссылки нету:( , да и зачем она? Видеотуториалов и разных учебников по работе в 3д максе довольно много, к тому же анимацию можно сделать и в Maya, плагины для экспорта анимации существуют только для макса и майя, а для экспорта\импорта моделей, для макса, майя, блендер больше не знаю)). Как экспортировать модели и анимацию подробно описано в туториале по оружию от TIR'а, все подробно:)
Вот он: http://www.farcry.ru/forum/download.php?id=1262
так же нужен официальный мануал по редактору, там все подробно:
Должен лежать тут: D:\Games\Far Cry\Support\Manual\EditorManualRus.pdf
Ну или www.google.ru:rolleyess: (http://www.google.ru:rolleyess:)
Ты меня не правильно немного понял... Как работать с Майя я уже неплохо научился и с анимацией в ней в том числе... Я спрашивал именно о информации касающейся модинга на базе FarCry! :)

Navarra, а вы случаем не подумываете фарик моддить, или просто интересуетесь? :Hm::rolleyess:
Любопытство...Мимо полезных вещей редко когда прохожу мимо. Ну и так, задел на будущее, мало ли что.:rolleyess:

theivan
19.05.2010, 03:04
Ты меня не правильно немного понял...
Не)))) все верно, в этом туторе как раз описано что, куда, и как прописывать.
Ну в общем это так:
1.модель с анимацией в нужных форматах готова
2.нужно изменить несколько скриптов .lua (ну добавить в них информацию о новом оружии)
3. создать пару новых скриптов (это элементарно :rolleyess: просто копируешь, например стандартный скрипт от мачете, меняешь название на свое, ну и в самом скрипте редактируешь параметры оружия.
ну и скинуть модель с текстурой и анимацией в папку weapons
4. готово))
Сложность только в анимировании:wiink:




Ну а если тебя интересует процесс создания уровня, то www.farcry.ru , но там ничего особого нету((, все есть в официальном мануале, асолютно все)))

dima12
19.05.2010, 14:41
Следующий важный этап для создания игры - диалоги.
Как с этим дела обстоят?

theivan
19.05.2010, 20:03
Хм... в фаркрай миссии не так как в корсарах. Строгая линейность, хотя можно выполнять несколькими способами, лишь бы дойти до точки назначения:) . Что, как делать говорит голос, есть еще список заданий на кнопке Tab. Хотя я где то качал dialog trigger, только он не рабочий((, вот через него можно было активировать миссию. Ну типа подходишь к мерку (это искуственный интелект, персонаж в фарике) и говоришь с ним, типа берешь или нет задание:) .
Уровень, миссии, ролики, создаются как конструктор... Ну из библиотеки объектов выбираем нужное (модель, камера, триггер (это событие, например подходя к нему ИИ курит, разговаривает, оглядывается, в общем что то делает), эффект ( это огонь, брызги, водопад, дым...), зона( это зона видимости, нужна для того чтоб весь уровень не отображался сразу, как бы для производительности) точки восстановления, сохранение) и ставим куда надо:rolleyess:
Тропинки, скалы... ну разные природные образования рисуются как в пайнте:rolleyess: .

Navarra
19.05.2010, 23:03
Не)))) все верно, в этом туторе как раз описано что, куда, и как прописывать.

:Happy2: Не, не верно... Тутор норм, я имел ввиду что инфа по работе с Максом и Майей не нужна:) Ну ладно...
Я смотрю, информацией по модификации Фарика не плохо владеешь... Это хорошо!:)
В общем, время покажет, что там и как...

theivan
20.05.2010, 00:24
информацией по модификации Фарика не плохо владеешь
Я только знаю что можно сделать, а вот как это реализовать я ищу:rolleyess: .
время покажет
Времени в обрез:( , через 1,5 месяца в армию+через 2 недели ГОСы:(
Во :rolleyess:
http://www.imageup.ru/img107/thumb/2349853.jpg (http://www.imageup.ru/img107/2349853.jpg.html)http://www.imageup.ru/img116/thumb/3349854.jpg (http://www.imageup.ru/img116/3349854.jpg.html)
http://www.imageup.ru/img174/thumb/4349856.jpg (http://www.imageup.ru/img174/4349856.jpg.html)http://www.imageup.ru/img197/thumb/5349860.jpg (http://www.imageup.ru/img197/5349860.jpg.html)

Navarra
20.05.2010, 00:55
Я только знаю что можно сделать, а вот как это реализовать я ищу:rolleyess: .
Если есть желание разобраться и сотворить что-то стоящее - то это уже половина успеха!
Времени в обрез:( , через 1,5 месяца в армию+через 2 недели ГОСы:(
Во :rolleyess:
И что вы все в армию собираетесь...?:rolleyess:

А вот что касается скринов... Меня всегда поражала красота окружающего мира FarCry, и здесь не исключение. Водопад смотрится прикольно, только единственное - деревья не совсем органично смотрятся на 4-ом скрине. Или это упрощенный какой-то режим был?! А на других видах - все как положено!http://forum.bestgamer.ru/images/icons/icon14.gif

theivan
20.05.2010, 01:12
И что вы все в армию собираетесь...?
А куда ж мы денемся:wiink:
деревья не совсем органично смотрятся на 4-ом скрине
это режим редактирования:wiink: , ну я показал прост как водопад с высоты:rolleyess:

theivan
26.05.2010, 00:55
вот бриг:rolleyess:
http://www.imageup.ru/img154/thumb/2353356.jpg (http://www.imageup.ru/img154/2353356.jpg.html)http://www.imageup.ru/img122/thumb/5353364.jpg (http://www.imageup.ru/img122/5353364.jpg.html)
Ну и трюм:rolleyess:
http://www.imageup.ru/img183/thumb/1353355.jpg (http://www.imageup.ru/img183/1353355.jpg.html)http://www.imageup.ru/img173/thumb/3353357.jpg (http://www.imageup.ru/img173/3353357.jpg.html)

Rasiel
28.05.2010, 00:54
http://forum.bestgamer.ru/http://ipicture.ru/uploads/100527/thumbs/RVzj4G8ZzL.jpg (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/92810.html)Эксперементальное оружие какбэ...
при перезарядке засыпается порох, закидывается ядро, втыкается запал, а при выстреле спичкой поджигается запал, и через секунду пушка фигачит

Navarra
28.05.2010, 02:44
вот бриг:rolleyess: Ну и трюм:rolleyess:
Хорошая попытка совмещения! Но, как по мне, то не совсем получилось выдержать масштаб... Бриг, конечно, не гигантский корабль, но трюм должен выглядеть явно по вместительнее.

Эксперементальное оружие какбэ...
при перезарядке засыпается порох, закидывается ядро, втыкается запал, а при выстреле спичкой поджигается запал, и через секунду пушка фигачит
Интересный вариантик, особенно хотелось бы все это посмотреть в анимации:rolleyess:. Но в данном варианте, мне кажется габариты немного преувеличины и не пропорциональны для ручного огнестрельного оружия. Не в обиду, но немного напомнило момент из сов.мультика "Остров сокровищ", когда тип с корабля весь красный палил.:)
Думаю, органично бы смотрелось, если бы немного уменьшил диаметр этой пушки. ИМХО

Rasiel
28.05.2010, 09:43
Но в данном варианте, мне кажется габариты немного преувеличины и не пропорциональны для ручного огнестрельного оружия.
Ну если уж не то пошло, носить корабельную пушку на плече тяжеловато, а уж стрелять из неё с плеча, совсем трудно :rofl: К тому же сюжет меняется каждый день, и неизвестно, какие ещё ништяки возьмёт наш ГГ в руки.
Всё же я думаю диаметр следует уменьшить, спасибо за совет. Будем рады любым советам и пожеланиям.:thank_you:

theivan
28.05.2010, 15:41
трюм должен выглядеть явно по вместительнее
Ну куда уж вместительнее:) , я и так толшину бортов сделал 5см...

Navarra
29.05.2010, 01:03
Ну если уж не то пошло, носить корабельную пушку на плече тяжеловато, а уж стрелять из неё с плеча, совсем трудно К тому же сюжет меняется каждый день, и неизвестно, какие ещё ништяки возьмёт наш ГГ в руки. Всё же я думаю диаметр следует уменьшить, спасибо за совет. Будем рады любым советам и пожеланиям.
Тут ориентиром для размера ручной пушки может быть эпизод из фильма ПКМ 3, где коротышка с пушечкой бегал...:)

Ну куда уж вместительнее , я и так толшину бортов сделал 5см...
Нет, я думаю, тут стоит применить немного иной подход... Возьми какой-нибудь реальный чертеж брига (если нет, я дам), потом сопоставь свою существующую модель брига с моделью ГГ. А потом, из расчета роста ГГ (что составит условно 1.8-1.9 м) высчитай и с масштабируй модель брига до реального размера, т.е. получится относительно роста ГГ будет реального размера корабль. И исходя из получившихся размеров и распределяй количество "этажей" в трюме и логическую планировку кают.

theivan
29.05.2010, 01:44
А потом, из расчета роста ГГ (что составит условно 1.8-1.9 м) высчитай и с масштабируй модель брига до реального размера
Я проще сделал. В редакторе сделал вид из за спины, и увеличил чтоб Джек во все двери пролазил)). Да и увеличивать то соишком не пришлось, я и так в блендере сделал 20 метров длину:) .
логическую планировку кают
Дык я все перерыл, ну нигде плана кают нету, ни для какого корабля (ну кроме современных, наверно, я их не смотрел)... Но заодно неплохую модель фрегата нашел:rolleyess:..но и у него нету комнат...

theivan
04.06.2010, 21:44
Ну вот и все(((, экзамены, последние скрины (от меня - в этом году точно последние... Армия сцуко:czc:)
Вот какая каюта получилась у фрегата:
http://www.imageup.ru/img198/thumb/1358980.jpg (http://www.imageup.ru/img198/1358980.jpg.html)http://www.imageup.ru/img122/thumb/5358982.jpg (http://www.imageup.ru/img122/5358982.jpg.html)

Палуба
http://www.imageup.ru/img172/thumb/8358989.jpg (http://www.imageup.ru/img172/8358989.jpg.html)http://www.imageup.ru/img118/thumb/7358995.jpg (http://www.imageup.ru/img118/7358995.jpg.html)

Ну и так...со сторон
http://www.imageup.ru/img182/thumb/2359003.jpg (http://www.imageup.ru/img182/2359003.jpg.html)http://www.imageup.ru/img138/thumb/3359004.jpg (http://www.imageup.ru/img138/3359004.jpg.html)
http://www.imageup.ru/img175/thumb/4359005.jpg (http://www.imageup.ru/img175/4359005.jpg.html)http://www.imageup.ru/img167/thumb/6359007.jpg (http://www.imageup.ru/img167/6359007.jpg.html)
Вот и все... надеюсь после армии продолжу:rolleyess: ...

Navarra
05.06.2010, 02:11
Ну вот и все(((, экзамены, последние скрины (от меня - в этом году точно последние... Армия сцуко:czc:)

Классно вышло! Мне понравилось!
Единственное только, на скринах 1, 4, 6 заметно, что либо корабль страдает гигантизмом, либо ГГ лилипутством.:) Т.е. явно бросается в глаза несоответствие пропорций ГГ и корабля. Наверное, немного бы корабль нужно уменьшить, или исходя из скринов 1 и 6 сделать поменьше высоту каюты внутри и смотровую площадку.
И еще, на скринах 5 и 8 через пушечные порты видно, что обратная сторона бортов прозрачная... Возможно, не доделанный трюм это исправит...

А так, респект и уважуха!:) На FarCry'е кораблик смотрится шикарно.

P.S. И зачем тебе эта армия сдалась...

P.P.S. тут на досуге копался в своих чертежах, естесно не без причин:rolleyess:, и попал на пару интересных картинок, которые дают некое представление об устройстве трюмов...
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/05/de/ded2a545183cc4d2de62dd2220491a68.jpg (http://keep4u.ru/full/ded2a545183cc4d2de62dd2220491a68.html) http://ib1.keep4u.ru/s/2010/06/05/a7/a7e09d4765cfdc87ddba381c04976365.jpg (http://keep4u.ru/full/a7e09d4765cfdc87ddba381c04976365.html)

theivan
05.06.2010, 15:51
несоответствие пропорций ГГ и корабля
А)) я эт увеличил корабль чтоб свободно заходить в каюту на носу корабля, а то там не дверь а дыра от конуры, ползком еле- еле тольк пролазить можно было:( . Если же увеличить высоту "носовой каюты", то корабль неестественно выглядит:( .
И зачем тебе эта армия сдалась...
Меня то никто не спросил хочу я туда идти или не хочу, сам я бы хер пошел служить, лучше б учиться поступил. От меня то эт не зависит, по здоровью подхожу...
тут на досуге копался в своих чертежах
У меня эти чертежи грузятся: первый наполовину, второй процентов на 5, потом надпись: Изображение удалено модератором, и сразу аваст орет: обнаружен вирус, закрыть соединение.:blink:
Ну первый четреж у меня уже есть, а вот второй не помешал бы)))
А так, респект и уважуха!
Пасип:blush2:
На FarCry'е кораблик смотрится шикарно
Но все же плавать на нем нельзя...
Зы: я этот корабль копировал по карте, тормозить начало после 8го корабля, и это при том что у меня видяха на 128мб сейчас стоит

dima12
05.06.2010, 20:38
я эт увеличил корабль чтоб свободно заходить в каюту на носу корабля, а то там не дверь а дыра от конуры, ползком еле- еле тольк пролазить можно было . Если же увеличить высоту "носовой каюты", то корабль неестественно выглядит .
Значит те кто делал данный корабль и текстурил - нахалтурил:)


У меня эти чертежи грузятся: первый наполовину, второй процентов на 5
Они весят много. В Хроме и Файерфоксе грузятся нормально. Обновляй страницу до тех пор пока не загрузится полностью - должно помочь.

theivan
05.06.2010, 23:29
Значит те кто делал данный корабль и текстурил - нахалтурил
Это те, кто ГПК делал
Обновляй страницу
Уже скачал, пасип большое))

Aragon
31.01.2011, 16:47
Ну что, как там успехи?

theivan
19.08.2011, 18:28
Дарова. В армию не ходите ни за что, там нечего делать.
Идею не забросил. Пока потихоньку собираю всякую инфу, плюс проблемы с железом (мелкий сломал ноут) и с интернетом.
P.s. Очень приятно что не забыли:) за год 1 сообщение :-D

Navarra
20.08.2011, 01:01
Дарова. В армию не ходите ни за что, там нечего делать.
Идею не забросил. Пока потихоньку собираю всякую инфу, плюс проблемы с железом (мелкий сломал ноут) и с интернетом.
P.s. Очень приятно что не забыли:) за год 1 сообщение :-D
Ооооо... Какие люди! С возвращением!
Буду следить за твоими продвижениями...:) Удачи!

SeadogX
22.08.2011, 16:31
theivan, привет! С возвращением :blum2:


Буду следить за твоими продвижениями...
Присоединяюсь. Идея была интересной с самого начала, платформа подходящая, интересно всегда было, что получится из этого.

Catalyst
08.04.2012, 21:41
Эм-м-м, а что с проектом? Иван уже полгода не заходил... никаких новостей... походу проект заброшен.. Что ещё можно сказать?

SeadogX
08.04.2012, 21:52
Catalyst, на мой взгляд это никогда и не было проектом в полном смысле этого слова, во всяком случае не думаю, что человек работал на аудиторию или на релиз. Просто покопаться для себя, покрутить, пощёлкать, посмотреть ради интереса и общего кругозора - вот это скорее из этой оперы.

coolweb
15.01.2021, 18:28
Проект так и не увидел свет?


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.