BestGamer.Ru
07.07.2007, 22:56
<p><strong>«Halo 2»</strong> – это продолжение шутера <strong>«Halo: Combat Evolved»</strong>,
вышедшего в 2003 году. Игра повествовала о борьбе великого <i>Master Chief</i>
со злобными инопланетянами, стремящимися захватить мир. В 2004 году
обладатели<i> Xbox</i> уже успели окунуться в новые приключения. До
обладателей <i>PC</i> игра добралась только в этом году, с поддержкой
<i>DirectX10 </i>и немного переделанным движком игры.</p>
<p>Сюжет продолжает повествование первой части. Игра начинается почти так же, как и <strong>«Combat Evolved»</strong>.
Необходимо сориентироваться в пространстве и добраться до капитанского
мостика для награждения за совершённые подвиги. Но вновь на корабль
нападают враждебные инопланетяне, и наша задача – покинуть корабль и
отправиться освобождать планету от оккупантов, попутно раскрывая новые
тайны и загадки. В первые моменты игры складывается ощущение, что это
вовсе не вторая часть.</p><br><p><br></p><p>Если смотреть на графику, то как-то особо и не понимаешь, стоило ли
вообще выпускать игру на PC. Движок игры тот же, что и в первой части,
несколько доработанный и с улучшенной физикой: теперь громоздкие
коробки и ящики переворачиваются от ударов и взрывов, некрепкие объекты
(стенки, перегородки) стали не такими устойчивыми к выстрелам из мощных
гранатомётов и научились разрушаться, но не все. Присутствие <i>DirectX 10</i>
вообще еле заметно. В основном это можно увидеть на лицах нескольких
генералов, действующих персонажей и самого <i>Chief</i>, остальная же
«массовка» похвастаться обновлёнными лицам не может, в принципе, как и
телами.</p><br><p><br></p><p>Так как действие игры переместилось на оккупированную планету, основные
бои проходят в городе и крытых помещениях. Поведение соратников во
время боя стало лучше, они теперь не стоят в сторонке за вашей спиной,
изредка постреливая из винтовок, а принимают непосредственное участие в
битве, хотя и не всегда успешно без вашей помощи. Во время битвы NPC
отпускают различные реплики – что-то вроде «<i>Take that, bastards!</i>»,
местами это слишком наигранно, а иногда попросту бессмысленно. <br></p>
вышедшего в 2003 году. Игра повествовала о борьбе великого <i>Master Chief</i>
со злобными инопланетянами, стремящимися захватить мир. В 2004 году
обладатели<i> Xbox</i> уже успели окунуться в новые приключения. До
обладателей <i>PC</i> игра добралась только в этом году, с поддержкой
<i>DirectX10 </i>и немного переделанным движком игры.</p>
<p>Сюжет продолжает повествование первой части. Игра начинается почти так же, как и <strong>«Combat Evolved»</strong>.
Необходимо сориентироваться в пространстве и добраться до капитанского
мостика для награждения за совершённые подвиги. Но вновь на корабль
нападают враждебные инопланетяне, и наша задача – покинуть корабль и
отправиться освобождать планету от оккупантов, попутно раскрывая новые
тайны и загадки. В первые моменты игры складывается ощущение, что это
вовсе не вторая часть.</p><br><p><br></p><p>Если смотреть на графику, то как-то особо и не понимаешь, стоило ли
вообще выпускать игру на PC. Движок игры тот же, что и в первой части,
несколько доработанный и с улучшенной физикой: теперь громоздкие
коробки и ящики переворачиваются от ударов и взрывов, некрепкие объекты
(стенки, перегородки) стали не такими устойчивыми к выстрелам из мощных
гранатомётов и научились разрушаться, но не все. Присутствие <i>DirectX 10</i>
вообще еле заметно. В основном это можно увидеть на лицах нескольких
генералов, действующих персонажей и самого <i>Chief</i>, остальная же
«массовка» похвастаться обновлёнными лицам не может, в принципе, как и
телами.</p><br><p><br></p><p>Так как действие игры переместилось на оккупированную планету, основные
бои проходят в городе и крытых помещениях. Поведение соратников во
время боя стало лучше, они теперь не стоят в сторонке за вашей спиной,
изредка постреливая из винтовок, а принимают непосредственное участие в
битве, хотя и не всегда успешно без вашей помощи. Во время битвы NPC
отпускают различные реплики – что-то вроде «<i>Take that, bastards!</i>»,
местами это слишком наигранно, а иногда попросту бессмысленно. <br></p>