S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - В разработке [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.
Вот и появилась новость от разработчиков Сталкера (http://bestgamer.ru/news/game_1063.htm).
Так что первый аддон стартовал, теперь осталось дождаться до 2008 года и насладиться новыми районами зоны, новыми приключениями..
также можете ознакомиться с первыми скриншотами на нашем сайте в профиле игры S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (http://bestgamer.ru/games/stalker_clear_sky.htm)
Мы следим за игрой и всю новую информацию сразу донесем до вас:rolleyess:
=Turner=
16.07.2007, 18:44
Класс:rolleyess: ,обожаю С.T.А.K.Е.Р.,мой любимый экшен.Жаль:sorry: тока делать аддон будут долго еще. П.C.:Надеюсь его небудут откладывать так долго,как сам С.T.А.Л.К.Е.Р.:Happy2:
Flint
17.08.2007, 12:39
Вот еще инфа...
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.
Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.
Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.
Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.
Ну и особености игры
* Атмосфера Зоны Отчуждения
* Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
* Симуляционная Война Группировок
* Возможность играть и привести к победе любую группировку
* Доработанная система симуляции жизни
* Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
* Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
* Улучшенный AI компьютерных противников
* Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
* Использование гранат NPC
* Fast Travel
* Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
* Новая система апгрейдов оружия и брони
* Ремонт оружия и брони
* Переработанный HUD и PDA
* Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
* DirectX 10 рэндер
* Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
* Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
* Инверсная кинематика
* Новый анимационный движок
Все это великолепие следует ждать к веснее 2008 года. И еще по слухам Сталкер Чистое небо будет намного Хардкорнее оригинала. Будет множество аномалий разной вредности, еще больше монстров и конкурентов. В обшем ждем.
Сокрушитель
17.08.2007, 16:10
Отлично. Поглядим на это чудо природы в действии=))
Flint
06.10.2007, 20:32
Серьозно обновился профиль игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. (http://bestgamer.ru/games/stalker_clear_sky.htm)
Раздел Скриншоты пополнился десятком свеженьких скриншотов из альфа версии (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/)игры.
Также добавлено первое Гемплейное видео игры (http://bestgamer.ru/files/videos/stalker_clear_sky_gameplay_video1_720x576.htm), оно в хорошем качестве, но советую не пожалеть 80 мегабайт на созерцание онного.
В общем с хорошими ожиданиями и здоровым нетерпением ждем игру!
Duh-Bo-Duh
06.10.2007, 20:57
Спасибо,Жду Чистое Небо ну Чернобыль хороший когда выйдет посмотрю что же луче.
xodok
06.10.2007, 21:39
:swoon:сталкер крутая игра тока но А ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО 2 одон выйдет в 2008 этого сталкера мы семь лет ждали а следующий нам врядли за 1 год замутят
Flint
06.10.2007, 21:53
одон выйдет в 2008 этого сталкера мы семь лет ждали а следующий нам врядли за 1 год замутят
Разработчики клянутся что будет где то весной!! Ну я думаю к маю будет:rolleyess: ...
сидорович
04.03.2008, 00:20
жду не дождусь чистого неба.
каратист
04.03.2008, 13:59
Взято с gamesport.ru/index.php?showtopic=78
"18 марта на популярном игровом сайте gamespot.com промелькнула новость о первом аддоне к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Удивительно то, что новость провисела на сайте буквально час, а потом просто исчезла. Что это было: ранняя первоапрельская шутка или хитрая рекламная компания пока не ясно.
Мы приводим перевод этой новости на русский:
"S.T.A.L.K.E.R is here (Сталкер здесь).
GSC GameWorld после предложения зарубежного издательства THQ будет выпускать первый аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl под названием American Dreams (Американские мечты). Как и полагается нас снова ждёт альтернативная история. Первый аддон будет закручен на теме взрыва новейшей атомной станции в США в 1996 году, который был настолько огромен, что снёс (в оригинале that fak*d - прим. переводчика) всё восточное побережье США. Нью-Йорк, Вашингтон и прочие города спустя 20 лет превратились в радиоактивную зону с аномалиями и мутантами. Поиграть нам же дадут только в одном районе, рядом с эпицентром взрыва. Нам обещают новое оружие, монстров и... летающую технику! Про новые артефакты и наземную технику разработчики ничего не говорят.
Уже сейчас можно делать ставки на то, когда будет релиз, ибо официальная дата - через четыре месяца.
Если это так - то ХРАНИ НАС ГОСПОДЬ!"
Уже сейчас все западные и российские игровые сайты обсуждают эту новость.
Что нас ждёт, мы ведь ещё и в первую не поиграли!"
ИМХО Что-то первое описание не вдохновляет меня на покупку аддона. Ни тебе нормального сюжета (обычная американская фигня, проще говоря БУРЯ В СТАКАНЕ), как в оригинале, ни реального места действия. По-моему просто под давлением THQ GSC Game World будут выпускать игру. Но это уже не тот сталкер... Что однозначно не то. Скорее всего это просто коммерческий проект, чтобы выжать деньги за счет громкого родственника - оригинала.
взято с http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/152817/
сидорович
04.03.2008, 20:20
Взято с gamesport.ru/index.php?showtopic=78
"18 марта на популярном игровом сайте gamespot.com промелькнула новость о первом аддоне к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Удивительно то, что новость провисела на сайте буквально час, а потом просто исчезла. Что это было: ранняя первоапрельская шутка или хитрая рекламная компания пока не ясно.
Мы приводим перевод этой новости на русский:
"S.T.A.L.K.E.R is here (Сталкер здесь).
GSC GameWorld после предложения зарубежного издательства THQ будет выпускать первый аддон к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl под названием American Dreams (Американские мечты). Как и полагается нас снова ждёт альтернативная история. Первый аддон будет закручен на теме взрыва новейшей атомной станции в США в 1996 году, который был настолько огромен, что снёс (в оригинале that fak*d - прим. переводчика) всё восточное побережье США. Нью-Йорк, Вашингтон и прочие города спустя 20 лет превратились в радиоактивную зону с аномалиями и мутантами. Поиграть нам же дадут только в одном районе, рядом с эпицентром взрыва. Нам обещают новое оружие, монстров и... летающую технику! Про новые артефакты и наземную технику разработчики ничего не говорят.
Уже сейчас можно делать ставки на то, когда будет релиз, ибо официальная дата - через четыре месяца.
Если это так - то ХРАНИ НАС ГОСПОДЬ!"
Уже сейчас все западные и российские игровые сайты обсуждают эту новость.
Что нас ждёт, мы ведь ещё и в первую не поиграли!"
ИМХО Что-то первое описание не вдохновляет меня на покупку аддона. Ни тебе нормального сюжета (обычная американская фигня, проще говоря БУРЯ В СТАКАНЕ), как в оригинале, ни реального места действия. По-моему просто под давлением THQ GSC Game World будут выпускать игру. Но это уже не тот сталкер... Что однозначно не то. Скорее всего это просто коммерческий проект, чтобы выжать деньги за счет громкого родственника - оригинала.
взято с http://forums.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/152817/
сенькью вери мяч за информяцыю
CARATEL
06.03.2008, 21:21
Так что когда это выйдет или уже вышла?
сидорович
07.03.2008, 18:05
Так что когда это выйдет или уже вышла?
нет она ещё не вышла.говорят что она етой весной выйдет на прилавки:sos:
Gangsta666
13.03.2008, 18:09
А хотя бы в каком месяце выйдет не известно?Первый сталкер излазил вдоль и поперёк хочется чистое небо.Надеюсь не произойдёт так что дату будут откладывать как это уже было с предшественником.
Flint
13.03.2008, 18:29
А хотя бы в каком месяце выйдет не известно?Первый сталкер излазил вдоль и поперёк хочется чистое небо.Надеюсь не произойдёт так что дату будут откладывать как это уже было с предшественником.
Осенью более подробно можете прочитать здесь (http://bestgamer.ru/news/game_2497.htm).
Кстати я недельку назад начал проходить сталкера с ZenobianModом, прикольно:rolleyess: , в принципе то же самое, а интересно.
Legioner
13.03.2008, 19:06
Гы сталкер нормальная игруха как я понял это что то вроде РПГ\экшен
CARATEL
13.03.2008, 19:09
Да там дофига жанров сразу фиг поймеш
Gangsta666
13.03.2008, 19:53
Осенью более подробно можете прочитать здесь (http://bestgamer.ru/news/game_2497.htm).
Кстати я недельку назад начал проходить сталкера с ZenobianModом, прикольно:rolleyess: , в принципе то же самое, а интересно.
Это просто пипец какой то опять начались переносы даты это как кошмар. ZenobianModом это что за мод по подробней можно?
Steep-13
13.03.2008, 19:58
Интересно интересно чтоже будет=)Что-то боюсь я как-бы у них этот S.T.A.K.E.R.Clear Sky плохим не вышел.А то как большинство игр-первая часть отличная,а остальные-ничто.Надеюсь в этой ожидаемой нами игре все будет супер.А то честно-боюсь вдруг игра неинтересной будет+с багами:swoon:
Здесь в общем ничего нового,но кое-что есть:
Главный “Славянский” шутер S.T.A.L.K.E.R. обзаведется продолжением - стало известно в начале осени 2007 года. Напомню, что под таким нескромным титулом подразумевается STALKER: Shadow of Chernobyl от компании GSC Game World. И имя этому так называемому продолжению будет S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
Новая история о Сталкерах, охотниках за артефактами и смертью, будет приквелом Теней Чернобыля. Действие Чистых небес происходят за год до событий оригинала. Естественно, самого сюжета разработчики не раскрыли, но известно, что мы сыграем важную роль в истории Стрелка (Меченого) и его группы. На данный момент сказать кем будет наш новый ГГ проблематично, но точно известно, что мы сможем примкнуть к одной из пяти группировок Сталкеров. Само название приквела STALKER Clear Sky, происходит от новой группировки Сталкеров-Экологов Чистое Небо. В наше распоряжение поступят несколько новых локаций, а именно: Потерянный город Лиманск, Подземелья Припяти, Рыжий Лес, Радиоактивные Болота и другие. По словам GSC, из оригинала перекочуют только 50% территорий, т.ч. некоторые места Зоны Отчуждения, знакомые нам из Теней посетить мы не сможем.
скриншоты из игры STALKER Clear Sky
http://8disk.net/news-foto-pic/1467-364760-stalker-clear-sky-1.jpg
“Основным элементом игрового процесса STALKER Clear Sky (Сталкер Чистое небо) станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды,” - пишет пиар-менеджер GSC. Присоединение к определенному клану дает преимущества, свойственные именно этой группировки: специальное оружие, защитные костюмы, различные приборы и т.д. Сама война кланов будет проходить параллельно с главной сюжетной линией, так что можно считать ее “побочным” квестом необязательным к выполнению.
И вправду, по словам Олега Яворского (Одного из сотрудников GSC GameWorld) можно вообще не вступать в клан, а оставаться одиночкой и при этом пройти игру. Также обещают ввести систему Fast Travel, позволяющую игроку путешествовать по Зоне экономя время. “Быстрое передвижение” будет осуществляться по средствам общения со специальными NPC, знающими короткие пути и тайные тропы. Также стало известно, что на просторах Зоны мы встретим новых монстров и, возможно, вырезанных особей из “Теней”. “Мы пытаемся больше работать с телепатическими, паранормальными свойствами монстров, которые должны оказаться наиболее интересными, то есть будут просто новые монстры”, - говорит О. Яворский.
С технической стороны STALKER Clear Sky (Сталкер Чистое небо) выглядит намного лучше своего предшественника. Движок Xray обещает быть доработанным и оптимизированным, судя по видео и скринам, графика будет заметно улучшена, для одиночной игры создано более 1000 анимаций, AI заметно поумнеет. Стоит отметить доработанную систему A-LIFE, отвечающую за имитацию жизни в Зоне. Сталкер Чистое Небо будет оптимизирован под DirectX9 (ХР). Насчет поддержки dx10 разработчики скромно пожимают плечами.
Дата релиза игры STALKER Clear Sky (Сталкер Чистое небо) запланирована на первый квартал 2008 года.
Flint
13.03.2008, 20:14
ZenobianModом это что за мод по подробней можно?
Это лучше в тему модов по Сталкеру. Ну немного поофтопить можно:rolleyess: .
Мод прикольный в двух словах немного усложняет игру. Добавляет такой прикол как заражение продуктов, вскрыв склад с тушенкой, как правило она будет заражена (наряду с +ХП, даст + радиации). Плюс кучу плюшек во всех сверах от добавления новых видов оружия: вертикалка, АК-103, Гроза под 7.62 до охотников и тайников.
Полное реадме можно взять в вложении.
Понравился тем что баги почти отсутсвуют, атмосфера и все игра органично дополняется модом. И нет этого мега баланса АМК 1.4 где надо с гранатомета валить кровососа, иначе он держит спокойно до 80 снайперских патронов с ВСС в голову.
Сам мод можно забрать
Z.E.N.O.B.I.A.N. mod v0.01 архив 7z 18 Мб, сборка для патча 1.0004
http://ifolder.ru/3831259
Z.E.N.O.B.I.A.N. mod v0.0105 архив 7z 18 Мб, сборка для патча 1.0005
http://ifolder.ru/5133859
saylor
14.03.2008, 00:56
Игру жду, жду и еще раз жду. Классная графа в Сталкере, никто не знает в аддоне она будет улучшена или останется на том же уровне?
Flint
14.03.2008, 00:59
Добавят Директ 10 рендер, переработают освещение, сделают мягкие тени. Модели и локации увеличатся в детализации, а текстуры станут еще лучше..
В общем да. Особенно это будет видно на Директ 10, но и на девятке игра будет красивше. Единственное это то что требования разумееться вырастут.
saylor
14.03.2008, 01:03
Добавят Директ 10 рендер, переработают освещение, сделают мягкие тени. Модели и локации увеличатся в детализации, а текстуры станут еще лучше.. В общем да. Особенно это будет видно на Директ 10, но и на девятке игра будет красивше. Единственное это то что требования разумееться вырастут.
Классно, буду ждать. А требования, да без разницы, если что новый комп куплю.
froStt
14.03.2008, 23:50
Да и правда что такого купить комп
Я лично жду эту игру не больше и не меньше других играл так чуть чуть понравилась вроде
saylor
14.03.2008, 23:52
Да и правда что такого купить комп
Вот и я про что, не люблю этих нытиков, которые просят разрабов сделать слабую графу чтобы на их старье тянуло. По мне так лучше купить новое железо и наслаждаться реалистичность, чем сидеть по десять лет на старом.
Кстати вопросик а что кардинального по сравнению со Сталкером аддон изменит?
saylor
18.03.2008, 21:21
Есть какая нить новая инфа по игре? Когда она выйдет?
Legioner
18.03.2008, 21:27
Нет новой выйдет как и говорили
Графику менять не будут
Flint
18.03.2008, 23:41
Графику менять не будут
Неправ!!!:rolleyess:
Будут!
Переделают полностью свет, тени, доработают шейдеры. Улучшат модели и текстуры.
Для справки в сталкере использовались Директ 8.1 рендеры и только в чистом небе его сменит два рендера Директ 9 и Директ 10. Будет два ярлычка, прям как в Ассасине:rolleyess: .
Кто хочет много букв, обо всем в игре то вот превью http://bestgamer.ru/preview/stalker_clear_sky.htm
Скриншоты на которых можно оценить графику тут http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/
saylor
19.03.2008, 00:04
Прочел, будем ждать. Интересно как в чистом сталкере применяя такой древний директ добились хорошей графы.
Flint
19.03.2008, 19:41
Прочел, будем ждать. Интересно как в чистом сталкере применяя такой древний директ добились хорошей графы.
Косметика-косметика и еще раз косметика. Тени там ужасные, блюра нет, бамп-мапинга нет. Но удачная косметкиа в виде шейдеров и эффектов сделал свое дело, а фотореалистичные текстуры и неплохие модели еще больще подняли уровень графики.
Когда двиг строили Директ 8.1 был как сейчас Директ 11, где то далеко-далеко в планах.. Вот этим и плохи долгострои.
Герольд
19.03.2008, 20:57
Гы надо будет посмореть как там а скачать её нельзя нигде
dima12
28.03.2008, 01:40
GSC Game World, разработчик компьютерных игр и его издательское подразделение - GSC World Publishing, совместно с Koch Media, одним из лидирующих издателей игр и приложений, объявляют запланированную дату релиза проекта S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.
"Тема даты релиза игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» очень сильно интересует игроков, фанов и прессу. И теперь, мы рады объявить точную дату выхода, этой многоожидаемой игры", - заявил Клеменс Кундратиц, финансовый директор Koch Media.
"Наше стремление выпустить игру одновременно во всем мире – это испытание для нашего издательства и в тоже время большая ответственность перед многими фанами игры в мире. Мы с нетерпением ждем августа, чтобы воплотить эту амбициозную идею в жизнь", - заявил исполнительный директор GSC Game World Сергей Григорович.
tristam
28.03.2008, 13:07
Не нравится мне сталкер, тупая игра.
dima12
28.03.2008, 21:03
ну отчего же тупая? По атмосфере - можно сказать уникальная. Таких, я лично, ни разу не видел. Это не простой шутер.
tristam
28.03.2008, 22:02
Тупняк еще тот, это просто шутер. Старые шутеры гораздо лучше и интереснее такие как NOLF 1.
saylor
28.03.2008, 22:12
Старые шутеры гораздо лучше и интереснее такие как NOLF 1.
Хватит везде уже это старье пихать. Играйте в новые игры я не в древнятину.
Goracio
28.03.2008, 22:25
Хватит везде уже это старье пихать. Играйте в новые игры я не в древнятину.
Многие старые игры, кучу новых по качеству реализации уделают.
tristam
28.03.2008, 22:29
Многие старые игры, кучу новых по качеству реализации уделают.
+1........
Когда наконец то в россии научатся делать качественный экшены?
CJ
28.03.2008, 23:30
Согласно утвержденному плану, мировой выход игры состоится 29 августа 2008 года. Чистое Небо будет издаваться под торговыми марками GSC World Publishing и Deep Silver.
Наконец точная дата!!! Если перенесут, приеду в киев и закидаю офис GSC тухлыми помидорами232552 .
konstancio
29.03.2008, 19:50
аконец точная дата!!! Если перенесут, приеду в киев и закидаю офис GSC тухлыми помидорами .
По опыту сталкера знаю что игру могут переносить и один и два и десять раз, им это не в первой.
tristam
29.03.2008, 20:01
Какие новые группировки будут в аддоне? Или там их не будет?
konstancio
29.03.2008, 20:14
Планируется девять группировок, одна из которых по слухам совершенно новая. Название по идее такое же как и аддона а именно Чистое Небо. Главный герой из нее будет. Вот все что известно.
Legioner
30.03.2008, 14:17
короче бред выйдет какой то небось опять,надеюсь хоть этот не будут 8 лет разрабатывать
Flint
30.03.2008, 14:26
Клянутся что 29 авгутса СЕГО года в продаже будет.
Cezar_eXe
30.03.2008, 14:37
сталкер спасет мир :Happy2: :Happy2: :Happy2:
Gudzon
30.03.2008, 17:27
И чего в этом хорошего? если они за шесть лет сделали недоделку, то за год они и подавно очень слабый проект сделают.
Cezar_eXe
31.03.2008, 16:10
зато ето и есть сталкер!!! :)
Fritz
01.04.2008, 18:59
И чего в этом хорошего? если они за шесть лет сделали недоделку, то за год они и подавно очень слабый проект сделают.
Вы ждали от игры слишком многого. Как сюжетный экшен, с элеметами торговли и дополнительными заданиями игра просто отличная. Атмосфера, неплохая графка и интересный геймплей. Не знаю как вам, но мне игра понравилась. Чистое Небо жду с нетерпением.
тело брейка
01.04.2008, 19:05
Но сейчас то я думаю S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выпустят хотябы малобаговую. Гы тож жду с нетерпеньнм
CARATEL
01.04.2008, 21:34
Да как то и в первом сталкере не было много багов просто были недароботки
Legioner
01.04.2008, 21:51
Гы тож жду с нетерпеньнм
А я не очень сильно жду её потому что думаю что выйдет бред какой то
tristam
04.04.2008, 21:41
какие новости по игре?
тело брейка
04.04.2008, 21:48
Пока никаких, после изменении даты выхода
saylor
04.04.2008, 22:46
и когда гамес выйдет?
тело брейка
04.04.2008, 22:50
В августе, ты что не знал
saylor
04.04.2008, 22:50
В августе, ты что не знал
я думал весной по плану.
тело брейка
04.04.2008, 22:53
saylor
Дату недавно изменили
saylor
04.04.2008, 22:54
да чувствую опять пять лет делать будут.
тело брейка
04.04.2008, 22:57
saylor
Нет такова точно не будет
saylor
04.04.2008, 22:57
откуда такая уверенность.
тело брейка
04.04.2008, 22:58
Незнаю, но полюбе 5 лет ждать не будем
saylor
04.04.2008, 23:01
Незнаю, но полюбе 5 лет ждать не будем
ну я пятью наверное я немного загнул но год-два могут.
Gudzon
04.04.2008, 23:12
а я читал что осенью выход
тело брейка
04.04.2008, 23:17
http://www.stalker-game.com/ru/
зайди посмотри, выход 29 августа 2008 года
saylor
04.04.2008, 23:21
ждемс.
CARATEL
05.04.2008, 14:41
Да я не очень то сильно жду как выйдет куплю и заценю.
А вообще сталкер не очень интересная игра я бы сказал в нее месяцами играть не будеш
tristam
05.04.2008, 15:19
я тоже не жду, сталкер не сильно понравился.
тело брейка
05.04.2008, 15:48
CARATEL,
tristam
Не знаю как вам а мну понравился, с удовольствием буду ждать
tristam
05.04.2008, 19:34
Не знаю как вам а мну понравился, с удовольствием буду ждать
как игра неплохо, но это не стоит пяти лет затраченных на разркботку. Думаю тут со мной ОЧЕНЬ МНОГИЕ согласятся.
Gudzon
05.04.2008, 19:41
CARATEL,
tristam
Не знаю как вам а мну понравился, с удовольствием буду ждать
мне сталкер не понравился поэтому от аддона ничего нового для себя не жду.
konstancio
06.04.2008, 11:16
мне сталкер не понравился поэтому от аддона ничего нового для себя не жду.
я тоже от него не в восторге, но всеже игра хорошая. Но могли куда лучше сделать.
Mr.First
06.04.2008, 14:55
Да Сталкер средняя игра не хорошая и не плохая но как все говорили что она издовалась 6 лет они небось ниче не делали а только пиво пили
konstancio
06.04.2008, 14:58
я с тобой не согласен они меняли три раза движок на котором делали игру. Точнее писали либо новый либо модернизировали старый.
Просто с этой графикой, они забыли об остальных составляющих такого свободного экшена коим является сталкер. и к концу игры банально не интересно играть.
Mr.First
06.04.2008, 15:05
Это они что 6 лет движок делали и графику???
тело брейка
06.04.2008, 15:58
Mr.First
Ну вроде да
konstancio
06.04.2008, 16:19
Это они что 6 лет движок делали и графику???
нет они сделали в 2002 году один движок. И начали наполнением заниматься. Потом в 2004 году игру не выпустили а движок морально устарел, они модернизировали его, а в 2005 написали вроде как с нуля почти. По крайней мере они так в Интервью говорили.
тело брейка
06.04.2008, 17:21
Ну ошибся чуток.
З.Ы. малоли чего они в интервью сказали
CARATEL
06.04.2008, 23:27
2 года делали все для игры и половина из того что они делали не попало в игру))
saylor
06.04.2008, 23:38
2 года делали все для игры и половина из того что они делали не попало в игру))
хорошо хоть графа попала друже, а то если бы не попала я бы в тот шлак играть не стал..
tristam
07.04.2008, 22:27
2 года делали все для игры и половина из того что они делали не попало в игру))
этим мне GSC и не нравится. Вкладывали все деньги в графику.
CARATEL
07.04.2008, 23:05
Да у них графика хуже чем в кризисе но не слабая
konstancio
10.04.2008, 22:23
что по аддону известно нового? кстати как движок называется на котором сталкер делался?
тело брейка
10.04.2008, 22:58
ничего нового, если не ошибаюсь движок называется X-Ray
konstancio
10.04.2008, 23:33
X-Ray и кто разработчик двига?
saylor
12.04.2008, 00:59
наверное GSC они все сами разрабатывают..
tristam
12.04.2008, 17:29
А почему название игры чистые небеса? что в них чистого? там же чернобыль..
saylor
12.04.2008, 17:56
а вот разрабам так захотелось они же гении))))))))
тело брейка
12.04.2008, 18:47
tristam
Это предистория сталкера, видно были чистые небеса перед катастрфой =))))))
saylor
12.04.2008, 18:58
да ладно че гамес будет до катастрофы чтоли??
тело брейка
13.04.2008, 09:18
saylor
Да а ты не знал
CARATEL
13.04.2008, 14:22
Я тоже не знал типа еще не будет чернобыля?
Эт неинтересно а где Водка, где радиация
Flint
13.04.2008, 14:44
Да уж один сказал, все поверили232111 .
Еще раз прочитайте превью хоть http://bestgamer.ru/preview/stalker_clear_sky.htm
Мы будем в еще более активной зоне чем в оригинале. Действие идет за год до событий игры, недавно был первый большой выброс. Зона стремительно начала расти...
В оригинале обыгрываются события предшествующие второму большому выбросу, зона уже стабилизировалась после первого выброса. в Чистом Небе, наоборот будет свежак, куча аномалий, новые мутанты и прочее. Радиации тоже полные штаны:swoon: .
tristam
13.04.2008, 15:54
ну так почему Чистое Небо то называется??
Legioner
13.04.2008, 15:54
Это неинтересно будет наверно
Flint
13.04.2008, 16:05
ну так почему Чистое Небо то называется??
А при чем тут чистое небо до выбросов?? Вообще одна из сильнейших групировок, которая воюет с Долгом и Свободой называется Чистое Небо:thank_you: .
tristam
13.04.2008, 16:09
так это что группа которая воюет за экологию?? хотят чистое небо сделать..
Flint
13.04.2008, 16:16
Ыыыы ага Зеленые с автоматами:rofl: .
Вообще никто кроме разрабов незнает почему так групировка названа. Это вообще сюжет, а сюжет не раскрывают.
saylor
13.04.2008, 16:18
да ребят ы какая битва за экологию? вы че? у разрабов просто фантазия закончилась вот так и назвали готов поспорить что и сюжет бредовым будет.
konstancio
13.04.2008, 17:06
тогда более умный вопрос почему игра назвыается СТАЛКЕР?? точнее даже не сталкер а С.Т.А.Л.К.Е.Р. это от чего сокращение вообще? в книге стругацких честно не помню от чего.
Goracio
14.04.2008, 22:45
наверное потому что в книге Стругацких этих одиночек СТАЛКЕРАМИ называли..
saylor
15.04.2008, 20:13
какой нибудь информации по игре не появилось? выход уже на загорами.
Мой моск сьел этот скриншот http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/54, ах какие лучи на восходе:blum2: .
Также неплохо выглядит этот скриншот http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/53
http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/52 - тут класные тени и свет.
http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/50 - обилие бампа радует! И вторая часть перестрелки http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/49
konstancio
20.04.2008, 14:58
скрины это хорошо. А какой нибудь другой инфы новой по игре нет? например про сюжет что нибудь или про количество оружия в игре?
saylor
20.04.2008, 15:01
скрины крутые. Спасибо друже за них, теперь я думаю что стопроцентово гамес этот куплю.
Swordist
20.04.2008, 15:11
А мне Сталкер не понравился. Вначале играешь хорошая графика интересно, а ближе к концу такая скукотища. Поэтому аддона я особо то сильно и не жду. Но скриншоты и правда впечатяляют.
dima12
20.04.2008, 22:46
На ЛКИ за апрель есть рассказ от разработчиков про свой приквел. Правда выкладывать его - наверняка нельзя, т.к. это специальное интервью для журнала.
Про сюжет больно-таки не распрстраняются. Говорят про то, что мы будем играть за наёмника. Игра начнётся в локации Украинских болот, что в изобилии того региона. А по сути Сталкер2 будет повествовать про 2-ую ходку Стрелка к Центру Зоны (в оригинале была 3 - в роли Меченного). Как бы альтернативный взгляд будет на него.
Больше говорят про нововведения: графику: дым, тени, туман, дождь, 10 рендер: почва намакает, что при дожде прекрасно видно, воду и др., паралакс маппинг, про то, что прислушались к игрокам. Город Лиманск показывали Многое чего говорят. Про то, что подход к аномалиям будет изменён. Вокруг артефакта будет некая зона - как колпак, что позволит их искать и действительно собирать. т.к. Сталкер - это сборщик артефактов в первую очередь. Кол-во же Самих артефактов умень шится. Экономику пересмотрели, теперь не будет ситуации, когда деньги просто девать некуда.
Подытожив можно сказать, что хотят вернуть то, что было в наработках 2003/04 годов и что не вошло в оригинал. Т. е. говорят про Тот самый Сталкер, которого все ждали. Хотя на сколько мне известно тварей они воскрешать не будут. Появятся просто новые. Там со светом игра некая будет. Они, мол, на него реагировать должны, что добавит хоррора.
Flint
21.04.2008, 22:10
Вот еще интересный скрин (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/21131) который демонстрирует новый Бамп и свето тень. Ах и разумеется новое лицо, а в обещаниях лицевая анимация нового поколения.
CARATEL
21.04.2008, 22:17
А как будет сделан сюжет сначала до катастрофы а потом после?
dima12
22.04.2008, 10:10
Концовка игры должна вызвать выбрас с ЧС, что приведёт к изменеию внешнего облика Зоны: тучи на небе и т.д. Всё, что было в Тенях Чернобыля - результат выброса.
CARATEL
29.04.2008, 20:13
Скорей всего скачают любительские моды и сделают один большой аддон)))А чтохорошая идея хотите сказать такого быть не может?
Ведомый
30.04.2008, 18:31
Каратель уже есть подобное творение и если честно то полный отстой. Название Новая война. Тупа собраны много модов в 1 игру. И знаеш там такая гадость. ТОЛПЫ монстров иногда не реально отбится, сразу тебе дают свд, да и там вообще тупо если честно, а на счёт чистого неба так вроде они хотят заполнить все пропуске в карте локациями и сделать полноценный сталкер как планировалось изначально.
CARATEL
30.04.2008, 19:05
Так это будет ДО катастрофы или ПОСЛЕ я что то никак не пойму?
тело брейка
30.04.2008, 19:41
Да до катострофы, игра заканчивается катострофой, хотя как разработчики решат
Герольд
02.05.2008, 00:31
Да а что там делать то надо будет работать на АЭС?
Mr.First
02.05.2008, 00:43
Врятли наверно история до катастрофы, они что то придумают
CARATEL
02.05.2008, 00:57
Может быть покажут из за чего эта катастрофа кстати она была из за того что вышел из строя ОДИН реактор представьте что было бы если бы все вышли мы бы сейчас не обшались
Legioner
02.05.2008, 01:15
Скорей всего так и будет что им еше придумывать?
Swordist
02.05.2008, 17:07
Скорей всего так и будет что им еше придумывать?
придумать можно абсолютно все что угодно. От времени до катастрофы, до времени после катастрофы. Так что не стоит недооценивать умы разработчиков.
Goracio
03.05.2008, 17:17
Сюжет игры держится в строжайшем секреты, поскольку разработчики видимо боятся утечки. Что нам по нему известно? примерное время действия аддона, а так же что будет некая новая группировка под названием Чистые Небеса и все. Надеюсь игра выйдет через три месяца, и сюжет получиться в разы лучше первой части.
CARATEL
04.05.2008, 15:46
А мне кажеться что говорили он раньше выйдет
Rя$Nick
04.05.2008, 21:00
Не зря же назвали "Ждалкером"... думаю выйдет где-нибудь зимушкой этого года, под Рождество...
CARATEL
05.05.2008, 00:29
Этого года, под Рождество)))ты кажеться немного перепутал Рождество будет в следушем ну да ладно, мне кажеться что выйдет скоро может даже летом
dima12
05.05.2008, 18:08
Ну человек может про католическое рождество имел ввиду.
GSC же заверила, что игра выйдет на прилавки 31 августа 2008 года.
Goracio
12.05.2008, 18:40
Не зря же назвали "Ждалкером"... думаю выйдет где-нибудь зимушкой этого года, под Рождество...
какой зимой под рождество?? они обещали выход данной игры в августе этого года. Кстати есть какие нибудь новости по ней??
dima12
13.05.2008, 11:13
... Кстати есть какие нибудь новости по ней??Нет. Скорее до релиза уже и не будет. Последнее что было - это ролик, демонстрирующий DX10 возможности Xray 1.5
saylor
13.05.2008, 11:41
Xray 1.5 это что такое друже??
Swordist
13.05.2008, 18:26
Игровой Движок наверное..
dima12
13.05.2008, 22:43
Да, если мне память не изменяет, то именно такое у него название))
А Xray 1.0 - Сталкер: Тени Чернобыля.
Герольд
16.05.2008, 15:39
А я его уже кажеться видел где то только пиратский такое возможно?
CARATEL
19.05.2008, 21:44
Пиратская игра есть также как и кризис второе пришествие или новое пришествие уже непомню, но также это пиратки офф игр еше нет
Flint
05.06.2008, 20:51
тем временем разработчики расщедрились на 15 отличных скриншотов к S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/).
Вот некотоыре из них:
http://bestgamer.ru/thumbs/scr/1103/s_67s1_stalker_clear_sky.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/24135)
Демонстрация новой возможности, одновременно держать и пистолет и что то еще.
http://bestgamer.ru/thumbs/scr/1103/s_62s1_stalker_clear_sky.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/24130)
Песни на привале:)
http://bestgamer.ru/thumbs/scr/1103/s_68s1_stalker_clear_sky.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/24136)
Очередной НПС. Все таки проработка персонажей шагнула далеко вперед:).
http://bestgamer.ru/thumbs/scr/1103/s_65s1_stalker_clear_sky.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/24133) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/1103/s_58s1_stalker_clear_sky.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/24126)
Природа хороша как никогда!
CARATEL
07.06.2008, 21:54
Такое ошушение что не До катастрофы а после также как и в первой части
dima12
07.06.2008, 23:50
Ты имеешь ввиду небо? Ты что хоть=) небо же "чистое". В оргинале всё было завалачено облаками. Может ты с модами играл, которые рандомно погоду делают в Сталкере ТЧ?
ST1986
11.06.2008, 15:13
CARATELТы занаешь в игре какой год?!Понятное дело что уже после катастрофы,действия чистого неба происходят за год до теней чернобыля!
Jack Sparrow
11.06.2008, 15:35
я тоже скрины нашёл
http://i033.radikal.ru/0806/03/2ccaaa70ced5t.jpg (http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0806/03/2ccaaa70ced5.jpg.html)
http://i014.radikal.ru/0806/0d/3b28b87d8b13t.jpg (http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0806/0d/3b28b87d8b13.jpg.html)
http://i028.radikal.ru/0806/31/2ccee74ddd90t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0806/31/2ccee74ddd90.jpg.html)
ST1986
11.06.2008, 15:36
_"ЧУП@ - ЧУП$"_,
Они старые,игра по графе на много стала лучше!!!
Зы у тебя 91 пост и 91 репа!!!
Jack Sparrow
11.06.2008, 17:40
игра по графе на много стала лучше!!!
конечно , ведбь в чистом небе будет 10DX !
ST1986
12.06.2008, 05:45
конечно , ведбь в чистом небе будет 10DX !
10Х не чем не отличается от 9Х,это просто разрабы вытянули всё возможное из движка!
Jack Sparrow
12.06.2008, 09:00
10Х не чем не отличается от 9Х,это просто разрабы вытянули всё возможное из движка!
кому как - но различия всё таки присутствуют , и чистое небо будет первой массовой игрой , в которой предоставят возможность попробовать 10 DX
ST1986
12.06.2008, 09:03
FAQ по Clear Sky
Увидим ли мы в приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» уже знакомые локации? Если да, то будут ли они доработаны, либо останутся без изменений?
В приквеле приблизительно 50% абсолютно новых территорий и 50% «опробованных» локаций. Теперь, когда игроки сделали несколько ходок в Зону играя в S.T.A.L.K.E.R. и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в более глубинные, неисследованные части Зоны. Из-за изменения Зоны откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск. В отличии от оригинальной игры, мы пройдем по подзмельям Припяти, а не через сам город...
Будут ли уровни больше или может быть какого же размера?
В среднем размеры локаций будут такими же, как в Тени Чернобыля, но будут и несравнимо бОльшие локации. Не стоит приравнивать уровни S.T.A.L.K.E.R. и других игр, так как уровень детализации у нас очень высокий, причем весь уровень игры загружается сразу.
Насколько разрушаемым будет игровой мир? Можно ли будет разрушать какие-либо тактические точки, например, укрытия?
Мы добавляем в игру разрушаемые объекты, но они в основном расставлены в каких-либо ключевых или интересных точках, где от этого будет максимальный эффект. Расчета на разрушаемые объекты как ключевой геймплейный момент не делалось.
Нужна ли первая игра для установки Чистого Неба?
Нет, Чистое Небо – это полноценная самостоятельная игра, не требующая наличия первой части.
Есть ли возможность поиграть телепатом?
Нет, но будут монстры телепаты.
Как разработчики подошли к созданию новых персонажей (дизайн, анимация, характер, появятся ли новые харизматичные личности в игр
Стоит начать с того, что в Чистом Небе персонажи будут сделаны уже по новой технологии (думаю, что все видели рендеры моделей, которые были выложены на официальном сайте), и это касается только ключевых или сюжетных персонажей. Мы серьезно подошли к улучшению анимации в игре, для этого модели были изменены и внутренне, используется мягкая привязка модели к скелету и тд. И естественно появятся новые интересные персонажи. Еще немного времени, и вы сможете с ними встретиться!
Планируется ли демо-версия Чистого Неба?
Пока этот вопрос не решен.
В каких вариантах игра появится в продаже: jewel, dvd-box. Будет ли подарочная версия?
Многое будет зависеть от пожеланий игроков. Мы готовы прислушаться к тому, что им больше нравится, особенно в отношении подарочной версии. Конечно же, будет и «бюджетный» вариант в обычной jewel/dvd упаковке.
Не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально?
Мы работаем с прицелом на заявленные сроки (1квартал 2008 года).
Расскажите о сюжете Чистого Неба.
Сюжет «Чистого Неба» перенесет нас на год до событий оригинала. В оригинале говорится о том, что Стрелок трижды пробирался к центру Зоны. Он единственный, кому удалось осуществить подобное. События «Тени Чернобыля» начинаются весьма загадочным образом: главного героя без памяти находят на краю Зоны, рядом с разбившимся грузовиком смерти. По ходу прохождения, Стрелок осуществляет третий, успешный, поход в самое сердце Зоны Отчуждения. Что происходило с ним до этих событий, что было во время первого и второго похода Стрелка, как отреагировала Зона, и почему главный герой оказался в грузовике - эти вопросы остались без ответа. И вот об этом нам расскажет приквел. В «Чистом Небе» мы увидим все, уже знакомые по первой игре, группировки, плюс одну новую. Не забудем и об О-Сознании.
Главный герой – сталкер-наемник, который, против собственной воли, будет вовлечен в события глобальной войны группировок в Зоне. Вы будете играть против Стрелка. Мы хотим показать альтернативный взгляд на события, связанные с ним и дать геймеру почувствовать, что не бывает однозначно хорошего или плохого. Помимо Стрелка, встретим и других знакомых персонажей, часто в иных ипостасях. К примеру, главарь бандитов из SoC в «Чистом Небе» будет ходить «в шестерках», рассказывая, как он мечтает стать во главе банды.
Сколько вариантов концовок?
По сюжету мы должны прийти к тому, с чего начинается первая часть. Поэтому концовка в приквеле одна.
Что представляет из себя знаменитая Зона за двенадцать месяцев до событий оригинала?
Создавая Зону для приквела, мы исходили из желания уйти от привычной спокойной картинки SoC в сторону большей аномальности локаций. Мы хотим создать впечатление, что это уже не та Зона, которую вы видели в оригинале. Её будоражит, энергия кипит, аномалии очень активны и ландшафт сильно изменился. На место прежнему виду - зеленая трава, деревья, развалины построек и т.д., придут следы ужасающих аномальных явлений: развороченная или проваленная во внутрь под влиянием гравиконцентрации земля, изувеченная ударом «электры» растительность… Даже пространство уже не столь однозначно: в Зоне появились такие явления, как «пространственные пузыри», кольца Мебиуса, из которых не могут найти выход сталкеры и целые экспедиции.
Как насчёт новых локаций в Чистом Небе?
Приблизительно половина локаций в «Чистом Небе» будут абсолютно новыми территориями, а вторая будет состоять из «опробованных» участков. Теперь, когда игроки немного освоились в Зоне и стали более опытными сталкерами, мы можем предложить им отправиться в глубинные, неисследованные её участки. Из-за изменения окружающей среды откроются проходы, например, в Рыжий Лес или потерянный город Лиманск, и ряд других, новых локаций.
Будут ли новые фрракции?
Новые фракции будут, вернее, будет одна новая фракция. Группировки станут более организованными и функционально усовершенствованными – все происходящее обретет глубокий смысл. У каждой коалиции есть свой лидер и хорошо охраняемая база, в которой находятся бар, склады припасов, комната механика, проводники и другие NPC. Так же там можно сыграть в различные мини-игры. У группировки есть глобальная цель - ослабить и захватить базу противника, а также такие будничные задачи, как захват пункта переходов между уровнями, захват точек с артефактами и редкими аномальными явлениями, неожиданные нападения на вражеские отряды. Игрок сможет вступить во фракцию и принять участие в противостоянии между ними.
Как и в SoC, сюжетная линия помещена в симуляционный геймплей – ту самую войну группировок. Игрок может идти по сюжету и участвовать или не участвовать в противостоянии кланов, на свое усмотрение. Одна из целей, которую мы ставили перед собой при создании механики войны группировок - чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Например, контрольную точку, ведущую к месту с артефактами, контролируют бандиты. Их уничтожение означает, что путь к ресурсам безопасен. Игрок увидит, как сталкеры его группировки пойдут к месту с артефактами. Другой пример: чем больше коалиция контролирует точек с артефактами, тем более крутых сталкеров она может вербовать. А захват научной точки дает доступ к новому оборудованию, оружию и экипировке.
Сколько часов уйдёт на прохождение Чистого Неба?
Мы ориентируемся на 20 часов прохождения. Как и в SoC, у игрока будет достаточная свобода, чтобы при желании остаться в Зоне так долго, как он этого хочет.
Планируются ли изменения в мультиплеерном режиме?
Сейчас мы вовсю внедряем физику в сетевую игру. К слову, пробуем добавить и средства передвижения. Тесты пока не закончены, но в случае успешных проб, мультиплеер получит ворох новых элементов, а возможно даже и новый режим. Не будем загадывать.
Какие группировки будут?
Будут известные всем «Долг» и «Свобода». Еще мы позволим поиграть в плохого сталкера и наконец реализуем «Бандитов» нормальной группировкой, в которую можно вступить (прим.редактора. Да возрадуются мародеры). Так же будет некая группировка ученых, раскрыть ее я не могу, чуть позже мы сделаем официальный анонс. Скажу лишь то, что она связана с «о-сознанием». Относительно других группировок я так же ничего не могу сказать.
Расскажите об изменениях в приквеле сравнивая его с первой частью.
Ну первое и самое главное – переделанный AI. Мы сделали его умней. Научили метать гранаты (прим.редактора. сам свидетель, в той версии, которую показывали на выставке меня пару раз «ловили» на гранату), прятаться за укрытия. Для этого было сделано множество анимации. Да и вообще, вся анимация в игре переработана и улучшена. Так же NPC теперь могут обходить динамические объекты, с чем раньше, как вы помните, у нас были проблемы.
Второе, о чем хотелось бы упомянуть. Это, конечно же, локации. Некоторые из них просто огромны по сравнению с теми, что были в «сталкере». В игре будет 50% локаций из старой версии, но не готовьтесь увидеть ту же картинку. Мы активно работаем над ними и меняем, ведь у нас же предыстория! Так же будет 50% новых локаций. Некоторые, как я говорил раньше, буду больше предыдущих. Над всеми уровнями мы работаем с особой отдачей, что бы сделать их более проработанными. Наши level дизайнеры трудятся, не смыкая глаз.
Третье это, конечно же, графическая начинка игры. Мы добавили объемный и динамический свет, изменили и переработали анимацию. Появился soft partical. Проработали многие текстуры, сделав их более качественными. Вода стала водой (прим. редактора. Сам видел и щупал). Так же мы планируем сделать объемный дым, эффект ветра. Над этим еще работаем, и говорить о каких-либо успехах рано.
Кстати, выбросов будет значительно больше(прим. редактора. да возрадуются сталкеры), но вот будут ли они сюжетные или частью геймплея – еще не решили.
Что уже готово?
Готова большая часть игровых локаций. Переписан движок под новую графику. Изменен и переписан анимационный движок, об этом я говорил ранее. AI претерпел множество изменений.
Добавили новых монстров, один из них полностью закончен и зовется «болотной тварью» (см. приложение «Вечером на болоте»).
Из того, что еще предстоит, можно выделить то, что мы делаем невидимые аномалии. В них будут поистине эпические артефакты. Теперь за них нужно будет попотеть. Пытаемся более удачно реализовать стрельбу с двух рук. Доделываем некоторые уровни.
Почему было решено делать именно приквел истории Меченного, а не сиквел?
История Стрелка в первой игре нам показалась немного недосказанной (известно, к примеру, что он несколько раз пробирался к центру Зоны - поход игрока был фактически третьей вылазкой Стрелка, однако, что происходило во время первых двух походов, осталось за кадром), плюс еще достаточно много вопросов не получили четких ответов. Логично, что необходимо было заполнить все образовавшиеся пробелы. Например, в «Чистом Небе» игрок узнает, как Меченный очутился в грузовике смерти. Так что делать предысторию сам Бог велел. :)
Будет ли у игрока возможность увидеть Меченного со стороны?
Со стороны увидеть можно будет.
Будет осень, как в предыдущей части, или нас ждёт что-то иное?
Будет осень.
Игровой процесс
Будут ли добавлены новые элементы РПГ, такие как распределение очков, либо в этом плане все без изменений?
Основной подход к RPG-составляющей останется неизменным, т.е. прокачки определенных параметров с опытом игрока не планируется. Основной упор мы сделаем на развитие системы взаимодействия с NPC — расширим возможности общения, торговли, добавим починку оружия, более детально проработаем экономическую часть и др.
Прокачка будет для оружия и брони. То оружие, которое разбросано по уровню — практически не модифицируется. А вот редкие стволы и бронежилеты можно сильно модифицировать. За модификациями придется походить по зоне. Также для оружия введена пристрелка.
Насколько в Чистом Небе будет расширена система модификации оружия?
Теперь оружие можно будет «тюнить» по многим параметрам, например, кучность, настильность, скорострельность, объем магазина, так что теперь вы сможете создать себе свое уникальное оружие и вкладывать деньги в его улучшение. Что также способствует улучшению экономической части игры. «Тюнится» будут не все подряд стволы и костюмы, а только редкие, уникальные, дорогие. Некоторое оружие и костюмы позволяют сделать до 16 апгрейдов!
Будут ли в Чистом Небе редкие, почти уникальные артефакты?
Мы кардинально изменили сам подход к аномалиям и артефактам. Теперь вы не встретите каких-либо редких дорогих артефактов просто так лежащих под ногами, за ними придется лезть в аномальные поля, искать безопасные проходы с помощью детектора, искать защиту от негативного воздействия. Это сделает Зону и прохождение игры действительно напряженным, аномальным, одним словом, настоящим «сталкерским».
Будет ли изготовление модов таким же легким, как в первой игре?
Система файлов и построения игры в целом не изменилась.
Будет ли сделан упор на жизненные мелочи, вроде курения, баек у костра и т.п.
Не то, чтобы упор, но акцент небольшой, как и в Shadow of Chernobyl, будет :)
Будет ли в Чистом небе возможность починки оружия? Или её опять придётся добавлять модами?
Да возможность починки оружия будет. В лагере практически всех группировок есть человек, занимающийся ремонтом и улучшением оружия, за определенную плату вы сможете держать любимое оружие в хорошем техническом состоянии.
Имеется ли возможность полного прохождения игры за одну из группировок, либо это реализовано как одно из ответвлений основной сюжетной линии?
Игрок отыгрывает роль сталкера-наемника, который может принять сторону любой из существующих фракций в игре. Основным элементом игрового процесса станет глобальная война группировок за ресурсные, научные и территориальные точки в Зоне. Чем больше таких точек у группировки, тем мощнее она становится и тем больше сталкеров она может привлекать в свои ряды.
Глобальная война группировок целиком и полностью контролируется системой симуляции жизни и происходит независимо от игрока. Игрок волен остаться безучастным, либо же влиться в события этой войны на любом из этапов игры, присоединиться к выбранной группировке и помочь ей занять доминирующую позицию в Зоне.
Первая и бОльшая часть игры будет ориентирована именно на войну группировок и симуляционный геймплей. В заключительной, более линейной части «Чистого Неба» игрок будет ориентирован на противостояние Стрелку. Однако при этом он может оставаться верным делам своей группировки до самого финала игры.
Новый уровень зрелищности сюжетных сцен — понимать, как впечатляющие скриптовые ролики в ключевых моментах
игры?
Да, ключевые сюжетные события. Пример такого события мы показали в Е3 ролике.
Одним из нареканий игроков и прессы в отношении S.T.A.L.K.E.R. была недостаточно хорошая подача сюжета и важных сюжетных сцен в частности. Мы намотали это на ус и решили всё качественно улучшить в следующей игре. Так, был полностью переработан анимационный движок, добавлена инверсная кинематика.
Мы переделываем всех персонажей, их скелетные привязки, анимации. Дабы оживить сюжетные сцены, сделать их более реалистичными и разнообразными, мы добавляем в игру свыше тысячи специально подобранных анимаций. Интересные эффекты получаются. Это позволит существенно расширить арсенал инструментов для передачи сюжета «Чистого Неба» и вывести эту составляющую на уровень любой другой игры мирового класса.
Значительно разнообразней станет и универсальный бой. AI сможет использовать преимущества разных каверов. Также сделан обход динамики (и персонажей), броски гранат, наступательные и оборонительные тактики и др.
Система Fast Travel реализуется на подобии того, как это сделано в TES4: Oblivion?
Режим этот у нас чисто «сталкеровский», и хорошо вписывается в концепцию игры. Это будут персонажи, знающие особые пути и проходы в Зоне, недоступные игроку. Если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, сможете попасть в необходимое место гораздо быстрее. Причем появление таких персонажей по ходу игры и маршруты, которыми они водят, контролируем мы. Мы считаем, такое решение проблемы дальних передвижений будет более органичным, а главное, интересным.
Ремонт оружия и брони возможно будет осуществить у специализированных персонажей, либо мы научились чинить самостоятельно?
Чинить будем не самостоятельно, а на стороне — достаточно податься в лагерь любой из группировок (при условии, что вы с ними не на ножах), отыскать там местного механика. Сойдясь в цене, сможете быстро и эффективно починить свой ствол. Механики также делают и базовые модификации оружия и брони. Учитывая, что мы планируем обширную сетку апгрейдов для уникального оружия и брони, починка изношенного оружия действительно будет иметь смысл — ведь вы долгое время и по крупицам создавали свое оружие, пытаясь сделать его единственным и неповторимым — обидно будет потерять такого боевого друга.
Планируется ли возвращение возможности управления транспортом в приквеле и увидим ли мы новых монстров?
Технически возможность управлять транспортом, как известно, в игре имеется. Однако мы по-прежнему считаем, что езда на технике не увязывается с концепцией геймплея S.T.A.L.K.E.R. Поэтому в официальном сингле транспорта не ждите. Впрочем, мы ведем эксперименты по добавлению техники в сетевой игре. Возможно она появится там. Физика во всяком случае уже в сетевую игру интегрирована. Новые монстры обязательно будут. Какие — узнаете чуть позже.
Как реализована система Fast Travel?
Будут специальные персонажи-проводники, которые знают пути, недоступные игроку. В случае если вам удастся отыскать проводника и договориться с ним, то сможете быстрей попасть в нужную часть Зоны. Такая концепция кажется нам более реалистичной и уместной для вселенной S.T.A.L.K.E.R.
Пополнился ли наш гардероб защитными костюмами, и какие изменения постигли систему апгрейда оружия?
В приквеле будет представлено несколько новых стволов, а также ряд новых возможностей. В частности починка. Помимо этого, будет введена система расширенных апгрейдов для уникального оружия и брони (ремонт и улучшение будут производиться благодаря механикам). Таким образом, у игроков теперь будет все, чтобы создавать по-настоящему уникальные стволы и защиту.
Будет ли транспорт?
Геймплей S.T.A.L.K.E.R. заточен под неторопливое исследовательское прохождение, в то время как безбашенная поездка на машине через невидимые аномалии вовсе не способствует выживанию в Зоне. Исходя из вышесказанного, средств передвижения в «Чистом Небе» не планируется.
Будут ли новые мутанты?
Планируем несколько новых мутантов. В основном ориентируемся на паранормальные способности монстров, дабы сделать их интересными противниками.
Первый из новеньких будет показан уже в Лейпциге – это Болотная тварь, подвид Кровососа. Монстр использует невидимость, очень быстро перемещается, делая затяжные высокие прыжки, при этом может хватать жертву на лету, мгновенно исчезая вместе с несчастным. Другими сводками из бестиария поделимся позже.
Что нового с артефактами?
Мы несколько меняем концепцию аномалий и артефактов, хотим больше приблизить их к тому, что нравится игрокам.
К примеру, в приквеле появится необходимость в детекторе – многие аномалии и артефакты будут невидимы, без специального прибора их обнаружить невозможно (мы модифицируем HUD, чтобы была возможность использовать 2 руки, например, в одной – детектор, в другой – пистолет). Артефактов в целом станет меньше, но будут редкие и дорогие виды, за которые действительно стоит побороться.
Будет ли улучшена система A-Life?
В «Чистом Небе» игроки увидят систему симуляции жизни нового уровня.
Наше главное направление здесь - придать смысл и глубину действиям NPC. Сделать так чтобы игрок видел, к чему приводят его действия. Есть реальная группировка, есть противник, с которым она ведет войну за территорию, места артефактов и редких научных явлений.
Все происходящее в Зоне приобретает логический смысл. Контролируем больше территорий – наша фракция становится более крутой, в нее идут новички. Захватили новый научный поинт - у новоприбывших появляется новый, не доступный ранее костюм или оружие. При этом слабеет группировка противника. Еще одна важная цель – сделать поведение рядовых сталкеров более живым и реалистичным. Сталкеры-нейтралы обращают внимание на проходящего игрока, обращаются к нему. С этими ребятами можно будет поторговать и обсудить больше тем (добавлен целый ряд idle-анимаций). В лагерях сталкеров появятся дневной и ночной режимы. Будет много нового.
Участвуют ли в сюжете "Чистого Неба" такие персонажи, как Воронин, Лукаш, Сахаров?
Раскрытие сюжета игры не пойдет на пользу никому, а особенно вам, игрокам, так что просто ограничимся сухой фразой, что знакомые по первой игре персонажи будут встречаться игроку.
Технические
Будет ли в Чистом Небе возможность сделать диалог полностью русским, с субтитрами?
Мы обдумывали этот момент неоднократно, но все равно пришли к тому, что кроме универсальной озвучки, которая будет создавать атмосферу, необходима еще озвучка на языке играющего, которая помогла бы игроку понять суть Зоны, причину возникновения, взаимоотношения между сталкерами и многое другое. Одного напечатанного текста будет недостаточно, голос и эмоции рассказчика играют очень большую роль.
Пригодятся ли нынешние знания модостроителей или придется постигать все снова?
Нынешние знания безусловно пригодятся.
Как насчёт DirectX 9 и 10, что нового в графическом плане?
Мы планируем поддерживать «железо» не только следующего поколения, но и текущего.
Обладатели видеокарт, заточенных под DirectX 9, не будут чувствовать себя ущемленными: мы существенно модифицируем графический движок, переделали освещение, внедряем ряд новых материалов и эффектов. В частности, уже на Games Convention в Лейпциге, будут продемонстрированы: dynamic ambient occlusion, depth of field effect, объемный свет и эффекты на нем, soft particles и другое.
С приквелом планируем порадовать и обладателей топовых систем: в данный момент ведутся активные эксперименты по внедрению DirectX 10. Если все пойдет по плану, то к релизу можно будет взглянуть на Зону сквозь призму нового API.
Как обстоят дела с оптимизацией?
Изначально наши технологии развивались вместе с игрой. Процесс оптимизации был очень медленным и некачественным. На данный момент у нас есть рабочий движок, на который мы наращиваем Dx10 и доработанные Dx9 фичи.
Оптимизация и его наполнение идет намного быстрее, проще и качественнее. Проблем с оптимизацией быть не должно, однако игра по своей сути требовательна к железу. В любом случае.
Планируется ли выход на консоли?
Да. Мы уже приобрели лицензию на SDK для xbox360, а так же в планах Wii. На счет Wii мы, конечно же, не будем портировать PC версию и наоборот. Это абсурдно. Если так сложится, что Wii станет «открытой» для нас – мы займемся новыми разработками специально под эту консоль.
Будет ли поддержка DX8 или только DX9 и DX10?
Да, мы оставляем поддержку DX8 рендера, что позволит обладателям более слабых машин тоже погрузиться в мир S.T.A.L.K.E.R. Так что игра позволяет достаточно гибко подстроить себя под компьютер игрока.
Чистое Небо строится на обновленном движке версии 1.5 ?
В X-Ray Engine были внесены достаточно серьезные изменения, он не только получил существенный набор новых фич, повышенный уровень детализации, но и был достаточно сильно оптимизирован.
Стоит ли говорить о дополнительной оптимизации и улучшении производительности или только о добавлении новых фич?
Сейчас полным ходом идет разработка DX10, что даст обладателям видеокарт нового поколения картинку более высокого уровня.
Будет ли обновленный движок использован в первой игре, то есть планируются ли новые редакции?
Что касается переноса первой игры на новый движок, то это делаться не будет. "Тень Чернобыля" - это законченная и самодостаточная игра, которая в будущем будет только получать новые патчи, исправляющие найденные ошибки и корректирующие мультиплеер.
Если говорить о системных требованиях, то некоторые новые фичи игры, такие, как объемный свет, достаточно ресурсоемки и требуют видеокарту нового поколения. Хотя, как мы уже говорили, игра достаточно гибко настраивается.
Jack Sparrow
12.06.2008, 09:06
Не получится ли так, что игрокам придется ждать релиза больше, чем было заявлено изначально? Мы работаем с прицелом на заявленные сроки (1квартал 2008 года).
инфе миллион лет =\
уже задерживают на полгода =\
посвежее нету ?
ST1986
12.06.2008, 09:09
_"ЧУП@ - ЧУП$"_,Нет только это,просто некоторые люди не всё знают о 2 части!
Зы если найду свежую FAQ то выложу.
Flint
16.06.2008, 17:00
Кстати появилась пачка скриншотов! На них демонстрируется новый свет и так всякие новые красивости:blum2: .
Flint, а есть ещё что нибудь из Clear Sky ?
СКРИНЫ , ВИДЕО ...
ST1986
24.06.2008, 07:47
Билд (он же "демо") для Е3 августа 2007 года (http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=173&t=18554&) качаем и играем.
cOm
08.07.2008, 12:51
До выхода "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" остается не так уж много времени, поэтому пора бы убедиться, готов ли ваш компьютер к знакомству с игрой. На днях в Сети появилась информация о системных требованиях проекта.
Минимальная конфигурация:
ОС: Microsoft Windows 2000 (SP4) / XP /Vista
Процессор: Intel Pentium 4 2 GHz / AMD XP 2200 +
Оперативная память: 512 Mb
Свободное место на диске: 10 Gb
Видео: видеокарта DirectX 9c со 128 Mb памяти
Рекомендуемая конфигурация:
Рекомендуемые требования:
ОС: Microsoft Windows XP /Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200 +
Оперативная память: 1.5 Gb
Свободное место на диске: 10 Gb
Видео: видеокарта DirectX 9c с 256 Mb памяти
А вот здесь около 100 скриншотов! (http://bestgamer.ru/screenshots/stalker_clear_sky/)
dima12
08.07.2008, 13:53
Я распологаю как раз Рекомендуемой конфигурацией, но замечу, что ТЧ у меня немного логали на максимуме, т.е. - рекомендуемое лишь средние настройки=) С красотами ЧН нужен уже разгон.
cOm
08.07.2008, 14:01
Мне для этой игры вот токо оперативной памяти совсем не хватает!
У меня её ваще мало всего 512,дя надо будет как ниудь прикупить оперативку для этой игры.
SeadogX
19.07.2008, 23:06
Ну что же, ждём и верим! :)
Jack Sparrow
21.07.2008, 22:34
Коллекционное Издание "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky"
Проанализировав идеи сталкеров на форумах, где был объявлен конкурс на предложения для "Сталкерского набора", было отобрано следующее:
Диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
Карта Зоны Отчуждения
Руководство пользователя
Сборник рассказов
Светящийся артефакт
Бандана
Нашивки группировок
Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R."
Диск с бонус–материалами
Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Flint
21.07.2008, 23:50
Карта Зоны Отчуждения
Полезная весчь!
Руководство пользователя
Аналогично:)
Сборник рассказов
Будет что почитать в кабинете размышелний:blum2: .
Светящийся артефакт
Китайская игрушка за 50 центов. Хотя покатит.
Бандана
Для вылазок на шашлык, само то:rolleyess: .
Нашивки группировок
Для фанатов милитари, а для большинства бесполезные фенечки.
Бензиновая зажигалка "S.T.A.L.K.E.R."
Карашо:), еще бы не китаец за 25 центов.
Диск с бонус–материалами
Интересно, посмотрим как создавался Сталкер:rolleyess: .
Жетон S.T.A.L.K.E.R.
Предьявлять друзьям:blum2: . В принципе бесполезная фенечека.
Ну набор ОЧЕНЬ достойный! Рекомендую всем фанатам брать колекционку, хабар я отрецензировал по степени полезности:thank_you: .
Jack Sparrow
21.07.2008, 23:59
Двачую Flint'a - тоже буду искать в магазе коллекционку , но как мне кажется просто не успею ...:snooks:
в Волгограде очень много фанов сталкера - опередят ведь :blum2:
но если постараться - 432423
Jack Sparrow
22.07.2008, 00:26
а вот собственно и фотография того - за что нам и придётся побороться
а где купить колекционку,я в магазинах не встречал!
dima12
22.07.2008, 12:09
а где купить колекционку,я в магазинах не встречал!
Дата выхода игры 31 августа, если до сих пор кто не в курсе. На Озоне, к примеру, можно просто сделать предварительный заказ игры. Мол когда появится вы получите его сразу)))
ST1986
22.07.2008, 13:09
dima12,я имел в виду что я в городе у себя не каких колекцеоных игр не видал.
Flint
22.07.2008, 13:13
Ну дык не доезжают, ибо раскупают в Столице:).
dima12
23.07.2008, 00:28
ДА, коллекционки чаще всего выпускаются именно ограниченным тиражём и до регионов могут естественно не доехать.
Jack Sparrow
23.07.2008, 20:36
а где купить колекционку,я в магазинах не встречал!
пока что она не вышла , но как мне кажется - через интернет уже большую часть выкупили ( игра то немалоизвестная ) , но всё таки можно по крупным игровым магазинам походить , и лицку поискать ,ВДРУГ ПОВЕЗЁТ :)
ST1986
24.07.2008, 09:51
Лицка то будет,а я то хочу купить колекционку....
Jack Sparrow
15.08.2008, 14:45
СТАЛКЕР Раньше чем вы Думаете
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — долго- жданный приквел культового шутера, созданного и издаваемого компанией GSC Game World, отправлен в печать и появится в продаже 22 августа.
Игра будет представлена в магазинах в трех вариантах:
в экономичной джевел-упаковке;
в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя и сборником рассказов «S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля», выпущенным издательством «Эксмо»;
в коллекционной картонной коробке с руководством пользователя, сборником рассказов и диском с дополнительными материалами, а также эксклюзивным S.T.A.L.K.E.R.-набором, в который входит карта Зоны Отчуждения, светящийся артефакт, бензиновая зажигалка, нашивка группировки, бандана и жетон.
dima12
16.08.2008, 02:54
Да всё равно по стране пока разойдётся - как раз на начало сентября массовые продажи начнутся.
Скриншот интерфейса покупок/обмена в ЧН
http://img217.imageshack.us/img217/4049/stalkercsinterviewpart4dp4.th.jpg (http://img217.imageshack.us/my.php?image=stalkercsinterviewpart4dp4.jpg)
Сайт 9lives.be сообщает, что зарубежная версия S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky перенесена. Игра не выйдет в конце Августа, как было запланировано. А выйде только 5 сентября. В чём причина переноса пока неясно, наверно обнаружились мелкие ошибки.
Morfius01
19.08.2008, 10:30
Сайт 9lives.be сообщает, что зарубежная версия S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky перенесена. Игра не выйдет в конце Августа, как было запланировано. А выйде только 5 сентября.
Ну вот, началось :)))
Flint
19.08.2008, 12:14
Сайт 9lives.be сообщает, что зарубежная версия S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky перенесена. Игра не выйдет в конце Августа, как было запланировано. А выйде только 5 сентября.
В Украине премьера 22 августа:). Как в остальных странах не знаю.
Jack Sparrow
19.08.2008, 12:34
Ну вот, началось ))
Читаем внимательнее
Сайт 9lives.be сообщает, что зарубежная версия S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky перенесена. Игра не выйдет в конце Августа, как было запланировано. А выйде только 5 сентября. В чём причина переноса пока неясно, наверно обнаружились мелкие ошибки.
вроде речь идёт о английской версии...
dima12
19.08.2008, 15:43
Я вот думаю купить сразу игру или подождать пока 2-3 патча выпустят, а потом уже в "нормальную" версию сыграть. То что в течении сентября будет хотя бы 1 это пудово, может и два=)
Информация с форума GSC
Попробую объяснить как я вижу причину.
Игра отправлена на "золото" для тиражирование на заводы. В СНГ издателем заранее был определён 1С, у нас - сама GSC GW. Завод на котором размещён заказ GSC GW на тиражирование либо не успевает растиражировать необходимое количество и отгрузить раньше 29-го, либо действует согласно заранее заключённого договора, которым возможно предусматривается определённый срок, срок не переносился кстати, как было обещано 29-го так и делают.
1С же каким-то образом смогли получить разрешение на более ранний выпуск. Если 1С ФИНАНСИРОВАЛА разработку как издатель, то на выбор времени релиза по собственному усмотрению имеет вобщем-то право, насколько я понимаю договор между производителем и издателем такое в большинстве случаев предусматривает, поэтому при наличии возможности независимого от GCC WP тиражирования решили выпустить раньше срока. Если не финансировала, то более ранний срок релиза мог быть просто куплен у GSC, или же GSC просто дала на это молчаливое согласие. И вот только в последнем случае GSC можно винить в непатриотизме.
Хотя с финансовой точки зрения не было бы никакого смысла отказывать 1С в более раннем сроке выпуска даже в последнем варианте - это крупнейший издатель и дистрибутор на территории РФ, отчисления то от продаж не дяде идут, а именно GSC.
Jack Sparrow
19.08.2008, 19:38
В Украине премьера 22 августа.
Ох как мне не хочется тебя огорчать...
Рады сообщить всем поклонникам вселенной "S.T.A.L.K.E.R.", что игра S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо ушла в печать!
Игра появится в продаже 22 августа (на территории России и других стран СНГ), 29 августа (Украина) и с 5 сентября (Европа, Северная Америка и все остальные страны мира).
сверху...
http://www.stalker-game.com/ru/
Jack Sparrow
21.08.2008, 18:46
Разработчики «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» проведут автограф-тур по городам России
23 августа в магазинах сети «Эльдорадо» стартует специальный автограф-тур, приуроченный к релизу долгожданной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», который состоится днем раньше. С 23 по 28 августа представители компании GSC Game World посетят пять российских городов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов-на-Дону.
Многочисленным поклонникам мира S.T.A.L.K.E.R. представится уникальная возможность задать любые вопросы разработчикам, в том числе и ведущему гейм-дизайнеру проекта Руслану Диденко, а также получить автографы создателей игры.
«Охотникам за автографами» приготовлены специальные подарки, в том числе эксклюзивные постеры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Первые пятьдесят посетителей каждого мероприятия получат диск с фильмом о создании игры.
Москва
23 августа, 18.00
Багратионовский проезд, д. 7
Санкт-Петербург
24 августа, 18.00
Проспект Стачек, д. 99
Екатеринбург
25 августа, 18.00
Улица Вайнера, д. 48
Новосибирск
26 августа, 18.00
Улица Мостовая, д. 2
Игра только-только поступает на прилавки магазинов, а GSC уже выпустила патч к ЧН. Не это ли показаетель, что нас снова ждёт сыроватый продукт?
Спешим поздравить поклонников игры с тем, что долгожданная предыстория оригинального S.T.A.L.K.E.R. уже начала поступать в магазины городов СНГ.
И хотя по не зависящим от нас причинам, выход игры на разных территориях незначительно растянулся во времени, это не помешало нам вовремя подготовить патч версии 1.5.03, вмещающий в себя целый ряд корректировок в баланс игры, игровой процесс, существенно улучшена оптимизация.
Также мы рады сообщить о запуске первых в СНГ игровых серверов S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо совместно с UkrGame.net, где вы сможете сразиться с другими сталкерами на новых многопользовательских картах. На серверах будет установлен последний патч 1.5.03, по этому для игры вам необходимо обновить игру до этой версии.
Jack Sparrow
22.08.2008, 21:50
странность в том , что у одних игра идёт просто на отлично - а других замучили баги ...
что там разрабы намудрили - никто не знает , но всем советуют скачать патч .
так же слышал , что патч НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СОХРАНЕНИЯ ( ПРИДЁТСЯ ВСЁ ЗАНОВО ПРОХОДИТЬ ! ).
а так же немного хорора...
на русских сделали большой бета тест!
29 числа игра выйдет нормальной пропатченой!
dima12
22.08.2008, 21:57
Я немного не понял. Дак ты её купил уже?
И откуда информация, что на западе или Украине игра выйдет пропатченной?
На счёт западного Релиза не знаю, но вот то, что на Украине игра выйдет такая же, как в остальных странах СНГ - я уверен.
Это же мастер диск новый -в сжатые сроки печатать и развозить по магазинам страны. Коряво как-то, согласись?))))
Никто такое делать, наверняка не будет, ибо аудитория русскоязычная одна и как так, что на офф. сайте патч есть, а на Украине она будет пропатчена уже - зачем же тогда патч и вводить в некое замешательство игроков?
Если на днях не выйдет снова новый патч к ЧН - то на западе как раз версии 1.5.03 игра и выйдет ИМХО.
Flint
23.08.2008, 20:44
на русских сделали большой бета тест!
29 числа игра выйдет нормальной пропатченой!
Нет:). Бета тест в 15 дней не бета тест. Тем более Евро версия, со дня на день в печать.
Кстати, похоже любителям халявы, придется ждать Буржуйской версии. Там Секьюром и его можно обойти, зверский старик 5.7 пока не удается обойти:bad: .
Jack Sparrow
23.08.2008, 22:10
Так - кто уже играет ?
поделитесь впечатлениями :)
dima12
23.08.2008, 22:51
Кстати, похоже любителям халявы, придется ждать Буржуйской версии. Там Секьюром и его можно обойти, зверский старик 5.7 пока не удается обойти:bad: .
Но, как? Там же всё как минимум на английском=) Лучше не насиловать себя или есть способ заменить dll, пропатченные стариком, на Секорумовский?
Flint
24.08.2008, 00:15
Но, как? Там же всё как минимум на английском=) Лучше не насиловать себя или есть способ заменить dll, пропатченные стариком, на Секорумовский?
Там просто, либо как в начале Сталкера экзешник и дллки с английской версии. Либо... Либо будет франкенштейн, то есть основа Англ версия, в которую "вживлят" русскую озвучку и тексты.
По старику, глухо. Обойти его демоном нельзя, разрабы демона пока чешут репу и раньше чем через месяц ничего сделать не обещают.
Сломать вообще нереально, там криптография, привязка к железу, проверка чек сум. В общем куча проверок и если что то не нравится, то извольте переустановить игру и драйвера старфорса:snooks: . В общем варианта 3:
1) Бежать в магаз за игрой, ставить патч 1.5.03 (http://cs.stalker-game.com/ru/?page=patches) и наслаждатся. АХТУНГ судя по отзывам игра довольно глючная (как после первого патча) и более требовательная к железу, даже на низких уровнях графики.
2) Надеятся на чудо, что кто то из бьюшихся над проблемой, найдет дыру в новом старфорсе и соберет но-сд.
3) Ждать 5 сентября и крака от буржуев. Он будет 100% ибо там Секюром и не свежий.
Картинка на злобу дня и темы:).
http://s2.ipicture.ru/uploads/080823/RqlqI1XFN7.gif
dima12
24.08.2008, 02:40
Хороший скрин!
А вот по отзывам я не согласен. Прочитал впечатления: они разделяются на нравится и не нравится. У кого кстати вылетает по постам через каждый час, у кого раз в день (виной тому наверное Windows, не раз убеждался в этом сам). Факт конечно фактом, если бы игра была стабильной, то патча бы сразу не последовало. Очень напоминает ситуация с К3 и версией 0.99=)
Сталкер конечно птица другого полёта, но считаю, что игру куплю обязательно, мучать себя ломом даже не буду, благо на 3 дня Страфорс даёт диск не вставлять. Вот для полного прохождения подожду ещё как минимум 1-2 патча. Да и не до игрушек пока вообще.