Создаётся сообщество игроков и модостроителей по TES.
Все кто знаком с игрой и/или его редактором присоединяйтесь!
Предлагайте идеи и мысли, они нам очень нужны:thank_you:
Trance
15.02.2010, 23:14
Нужны люди со знанием TES:CS.
Очень нужны те кто разбирается в скриптах и AI.
Если найдётся мастер по OBSE, милости просим!:thank_you:
SilverShadow
16.02.2010, 02:36
Ну меня всегда можно задействовать в качестве режиссёра/сценариста:)
Но без скриптологов никак:bigboy7ep:
Какие моды в проекте?
Модели, квесты или возможности?
Trance
16.02.2010, 19:55
Какие моды в проекте?
Пока нет людей - никаких:sorry:
квесты или возможности?
Одно из двух... Но только для ТЕС4.
Для Морровинда что-то новое трудно сделать.
SeadogX
16.02.2010, 21:36
Я тоже на данном этапе могу помочь только со сценариями. Ещё с видео (созданием, обработкой).
Если вы задумываете какой-то серьёзный проект, то думаю нужно делать глобальный плагин, добавляющий полноценную сюжетную линейку и многое другое.
Trance
16.02.2010, 21:38
Ещё с видео (созданием, обработкой).
А как нам видео поможет?:blink:
В ТЕС плагины делаются: тексты, скрипты, AI...
Видео нужно для большого квеста, вроде Gates of Aesgaard.
На подобное трёх человек не хватит...
Trance
16.02.2010, 23:09
Если вы задумываете какой-то серьёзный проект
СЕРЬЁЗНЫМ проект можно назвать только если над ним работает 10+ человек.
то думаю нужно делать глобальный плагин, добавляющий полноценную сюжетную линейку
Идей для этого мало, или вообще нет. Для большого сюжета нужен не только сценарий но и:
Создатели AI
Создатели скриптов и диалогов...
У нас таких нет.:sorry:
и многое другое.
Можно создать аддон к большому плагину с территорией/квестом.
Но нужны идеи:)
SeadogX
17.02.2010, 00:38
А как нам видео поможет?
Сюжетные ролики украшивают игру. А также рекламные тизеры и трейлеры.
СЕРЬЁЗНЫМ проект можно назвать только если над ним работает 10+ человек.
Почему же? Над ТДМ2 работает меньше 10 человек, но проект вполне серьёзный. А бывает когда и по 2 человека работают. Главное - гармония. :rolleyess: А если серьёзно, то: схожие взгляды на концепцию; силы; время; желание. Вот если все эти составляющие есть, то проекту жизнь обеспечена.
Trance
17.02.2010, 00:50
Сюжетные ролики украшивают игру.
Сразу видно что вы не играли с плагинами:(
Увы SeadogX, у нас нет таких больших сюжетов чтобы делать для них ролик/трейлер... пока:)
Да и большинство событий можно реализовать в игре напрямую...
Возможно они нам пригодятся... В виде вступительного и эпилога... если вы на это способны:)
Почему же? Над ТДМ2 работает меньше 10 человек, но проект вполне серьёзный.
Здесь немного другое. Надо тестировать/отлаживать/приводить к знаменателю... я не спорю о ТДМ, но плагиностроение... в нём работают неопытные люди. Таких мэтров как DJKovrik, Santera, rsv2 и Stazzy меньшинство.
Мы ведь начинаем "с нуля":wiink:
А если серьёзно, то:
Смотрите:
схожие взгляды на концепцию
80% что будут различаться
силы
Здесь нужен опыт. А его ни у кого нет....
время
Абсолютный дефицит:)
желание
Хоть отбавляй:)
Так что...
Вот если все эти составляющие есть, то проекту жизнь обеспечена.
Но нам нужны скриптёры. Это абсолютный приоритет. Без них не будет ни одного серьёзного плагина.:sorry:
SilverShadow
18.02.2010, 21:00
Есть идеи:
Создание аддонов к:
Elsweyr the Deserts of Anequina. Называется Война с Дюной.
The Dungeons of Ivellon. Продолжение истории о замках-тюрьмах времён Алесии...
Oblivion WarCry. Квестовое развитие плагина: Global War.
Damarask the Oblivion City... можно создать враждебный город. Но только если будет 5+ человек в сообществе....
Развитие истории:
ассасинов ТБ
Рыцарей Колючки
Рыцарей Белого Жеребца.
:thank_you:
Но без скриптёров никак:sorry:
Сценарии есть. Делать AI и скрипты некому:sorry:
в нём работают неопытные люди.
Которые могут трудится только навалившись "всем миром":)
Но нам нужны скриптёры. Это абсолютный приоритет. Без них не будет ни одного серьёзного плагина.
Будут. Правда ОЧЕНЬ маленькие. Во всех смыслах:(
Trance
19.02.2010, 18:16
Начал изучение скриптов Обливиона:)
Elsweyr the Deserts of Anequina. Называется Война с Дюной.
Это можно устроить только после финальной версии плагина. Неизвестно может авторы это сделают за нас:wiink:
The Dungeons of Ivellon. Продолжение истории о замках-тюрьмах времён Алесии...
А модели где брать? Из оригинала?:blink:
Хотя если будет модельер:)...
Oblivion WarCry. Квестовое развитие плагина: Global War.
Глобальную войну в Обливионе?!:blink:
Не нужно и громоздко! Да и бомба быстрее сработает:sorry:
Damarask the Oblivion City... можно создать враждебный город.
Здесь... можно конечно. Но пока нас 2-3 человека это не реально!
Развитие истории:
Здесь полностью согласен!
Можно создать много интересного... когда нас будет больше:)
Trance
21.02.2010, 18:03
Так.
Ведутся работы:
Исправление и доработка:
Scorn Vampirism Mod(исправление заклинаний, переделка счётчика VH)
Tamriel Travellers(исправление конфликта с ООО, изменение боевых характеристик NPC)
StarX Vanilla Vampires Revised(исправление конфликтов с МММ и/или ООО, добавление квестов и ловушек, усиление и повышение активности охотников на вампиров)
Deadly Reflex 5.0(мелкие исправления направленные на большую совместимость с другими плагинами, усиления "ассасинских" способностей)
Sexlivion_for_Girl(глобальная переделка:))
Разработка:
Dungeons of Horror
Deadly Reflex - Battle Mod
Beyond Eternity
:thank_you:
BlackPirat
22.02.2010, 19:29
к слову в обливе практически не используется концепция потусторонних миров(проще говоря после смерти попасть в ад/рай и получить возможность вернуться в мир живых как вариант),для квеста вполне можно развить :)
А в Sexlivion_for_Girl как вариант совместить с модом Housewives(позволяет жениться),тем более что на эту тему тоже не особо много плагинов
Trance
22.02.2010, 20:14
Dungeons of Horror
Изменено название на: Dark side of Alesian`s Glory.
к слову в обливе практически не используется концепция потусторонних миров(проще говоря после смерти попасть в ад/рай и получить возможность вернуться в мир живых как вариант),для квеста вполне можно развить
В Dark side of Alesian`s Glory и Beyond Eternity это будет:wiink:
А в Sexlivion_for_Girl как вариант совместить с модом Housewives(позволяет жениться)
Прекрасная мысль! Особенно с надо будет думать о том на ком женится:wiink:
тем более что на эту тему тоже не особо много плагинов
И вы считаете что плагины... подобной направленности... нужны?
BlackPirat, спасибо за предложение! Но нас всего двое... и никто не смыслит(почти) в скриптах. Я молчу об OBSE...:sorry: Но мы стараемся...
BlackPirat
23.02.2010, 00:22
Прекрасная мысль! Особенно с надо будет думать о том на ком женится
а так же выход замуж/однополые браки/многоженство(последнее должно зависеть от размеров дома и/или их количества):blush2:
И вы считаете что плагины... подобной направленности... нужны?ну во первых тут зависит от качества реализации,во вторых новое,качественное и оригинальное обычно разбирают быстро:wiink:
а по скриптам в инете есть множество неплохих учебников
Trance
23.02.2010, 02:23
а так же выход замуж
Это будет.
однополые браки/многоженство
Я разделяю мнение rsv2: гомосятина не пройдёт!
А многоженство... это по части тов. Hentai`я.:wiink:
ну во первых тут зависит от качества реализации
О каком качестве и скорости можно говорить если нас всего ДВОЕ?!:blink:
во вторых новое,качественное и оригинальное обычно разбирают быстро
Мы не продавать пирожки собрались:), мы хотим реализовать наши идеи и, что греха таить, мечтания.
Плагины как и моды некоммерческие вещи. Да и нас мало заботит сколько человек скачают/посмотрят на наши задумки. Главное их сделать.
Но нам нужны люди которые не только говорят, но и делают... вот вы можете что-то сделать в TES:CS?
Да, конечно, передвинуть предмет... ну ещё создать пару вещей/заклинаний. И всё.
А у нас в проекте(Beyond Eternity):
28 локаций(размер 3х3х2 и 6х6х4)
109 NPC(большинство с диалогами)
29 квестов(1000 стадий в каждом)
89 существ(хоть здесь не надо изобретать колесо:wiink:)
... и ещё много приятностей.
Кроме как "всем миром" это не осилить. Но мы это делаем.
Тень пишет сценарий, я делаю cell`ы... а AI/дневник, озвучку,наконец, кто делать будет? Некому...
Но главное что появились люди с идеями... прогресс!
BlackPirat
23.02.2010, 21:18
Да, конечно, передвинуть предмет... ну ещё создать пару вещей/заклинаний. И всё.
передвинуть не проблема,заклинание создать тоже не особо сложно( если не рисовать их анимацию)сам когда-то пробовал повозиться(впрочем все небогатые познания успешно забыты)..вобщем на большее чем засунуть куда нибудь предмет меня не хватило,неаккуратный очень,да и с внимательностью не всегда дружу
Тень пишет сценарий, я делаю cell`ы... а AI/дневник, озвучку,наконец, кто делать будет?
это еще не говоря про тестирование и вылавливание багов,балансировку и т.д. и т.п.
Но главное что появились люди с идеями
Вот идеи как раз не проблема,особенно они любят меня перед сном:sorry:хоть не всегда.Проблема как уже сказано, реализация
Trance
24.02.2010, 03:24
передвинуть не проблема,заклинание создать тоже не особо сложно( если не рисовать их анимацию)сам когда-то пробовал повозиться(впрочем все небогатые познания успешно забыты)..вобщем на большее чем засунуть куда нибудь предмет меня не хватило,неаккуратный очень,да и с внимательностью не всегда дружу
И так почти у всех:sorry:
Поэтому я и говорю что можно делать только всем миром.
это еще не говоря про тестирование и вылавливание багов
Ну с этим и двое могут справится. Глубокое тестирование осилим:thank_you:
балансировку
Команда ТДМ не переносит хардкор... а мы это слово.
Баланс?! Чего? После таких плагинов как ООО и Deadly Reflex это слово просто неуместно.
Проблема как уже сказано, реализация
Ничего... вот выложим версию 0.00.01 и может проявится интерес...
ЗЫ BlackPirat, наш разговор попахивает личной перепиской... надо завязывать, а то потрут.:sorry:
Trance
24.02.2010, 04:39
Dark side of Alesian`s Glory
Этот плагин будет логическим продолжением Dungeons of Ivellon.
После исследования Айвелона мы примем участие в поиске ещё трёх крепостей-тюрем времён Алессии.
Длинные квесты, темнота и ловушки обеспечены:wiink:
Beyond Eternity
История про три великих артефакта и их измерения. Чем-то будет напоминать Malevolent.
Каждый из артефактов часть другого... но при этом собранные вместе они дают совсем другой эффект чем каждый в отдельности!
4 мира
100 квестов(~1000 стадий в каждом)
130 НПЦ
и многое другое.
Очень длинный квест.:thank_you:
Revolt of Renrijra Krin/Восстание Ренриджра Крин
Она же "Война с Дюной".
История о Ренриджра Крин. Её набеги и воровство направленное против Империи...
Пока проект "Elsweyr the Deserts of Anequina" не завершён... плагин находится в "воздухе".:sorry:
До первой версии ещё очччень далеко!:sorry:
Trance
05.03.2010, 19:17
Tamriel Travellers
Исправлены проблемы при использовании ООО/МММ/WarCry.
NPC теперь более живучи.
У некоторых(преимущественно маги) торговцев теперь по 2-3 охранника, также они научились более эффективным заклинаниям.
В стадии ЗБТ
Scorn Vampirism Mod
Теперь счётчик VH уменьшатся гораздо быстрее.
Шанс собрать кровь в бутылку на 75% меньше.
продолжаем биться с проблемой потери опыта при поедании трупа.:czc:
StarX Vanilla Vampires Revised
Добавлены ловушки(действуют только на вампиров)
+25% что нас убьют во сне(только если присоединились охотникам или вампирам)
Продолжаем создание квестов для гильдий.
Revolt of Renrijra Krin/Восстание Ренриджра Крин
Она же "Война с Дюной".
История о Ренриджра Крин. Её набеги и воровство направленное против Империи...
Пока проект "Elsweyr the Deserts of Anequina" не завершён... плагин находится в "воздухе".
Обновился плагин "Elsweyr the Deserts of Anequina", до версии 2.0.
Но, похоже, авторы не будут трогать восточную границу Эльсвейра.
Следовательно работа над плагином "Revolt of Renrijra Krin/Восстание Ренриджра Крин" началась.:thank_you:
AndrewSolve
16.11.2010, 07:14
Слишком поздно, уже все возможные моды были созданы
SilverShadow
01.12.2010, 18:45
Гениальный ответ, AndrewSolve.:fool3vm:
Теперь по теме:
модераторы, можете закрывать / удалять тему - инициатор этого движения умер.
Сами моды были переработаны частично, но, как заметил AndrewSolve = никому не нужно, потому останутся в архиве. (или выложу на unrealworlds)
AndrewSolve
10.12.2010, 06:35
Гениальный ответ, AndrewSolve.:fool3vm:
Теперь по теме:
модераторы, можете закрывать / удалять тему - инициатор этого движения умер.
Сами моды были переработаны частично, но, как заметил AndrewSolve = никому не нужно, потому останутся в архиве. (или выложу на unrealworlds)
Я бы выложил самые лутшие Моды которые я использую, да вот только это бы выдали за Спам :rolleyess:
Raptorio Rio
12.12.2010, 12:13
А теперь вопрос по теме: Сообщество функционирует? Что-нибудь в данный момент делается?
SeadogX
12.12.2010, 12:26
Raptorio Rio, смотри выше. Организатора сообщества больше нет с нами...
А тему по-моему закрывать не нужно. Он бы этого не хотел.
Raptorio Rio
12.12.2010, 16:56
Raptorio Rio, смотри выше. Организатора сообщества больше нет с нами... Пардон, просмотрел....
Жалко организатора....:sorry: Как так получилось?
SilverShadow
12.12.2010, 19:42
А тему по-моему закрывать не нужно.
Если бы тут хоть кто-то умел/хотел заниматься моддингом по TES... то да - тема нужна.
Есть такие? *ждёт ответа*
SeadogX
12.12.2010, 20:17
Могут ведь появиться. Время покажет.
SilverShadow
14.12.2010, 15:49
Навряд ли. А даже если и появятся - то со своими проектами и соответственно своей темой.
Кстати,
Scorn Vampirism Mod(исправление заклинаний, переделка счётчика VH)
Планы были переданы Mr Kreps - текущему разработчику Scorn Vampirism Mod.
Deadly Reflex 5.0(мелкие исправления направленные на большую совместимость с другими плагинами, усиления "ассасинских" способностей)
В той или иной форме реализован фикс для 5.0
AndrewSolve
01.01.2011, 00:13
Если бы тут хоть кто-то умел/хотел заниматься моддингом по TES... то да - тема нужна.
Есть такие? *ждёт ответа*
Да есть, я в 2007 создал неколько модов :rolleyess: