BestGamer.Ru Руководство по Игре: Ролевая система [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Руководство по Игре: Ролевая система


Ghost
13.11.2006, 01:07
Со времен TES 2: Daggerfall ролевая система серии коренным образом отличается от так называемых experience-based систем; опыта как такового в Morrowind не существует, а уровень персонажа зависит от развития его навыков (skills). И хотя ролевая система Morrowind и унаследовала большую свою часть от Daggerfall, некоторые изменения она все-таки претерпела. Bethesda решила по возможности убрать все, что не использовалось на деле в Daggerfall, и в то же время привнести что-то новое. Так, урезанию подвергся набор навыков - теперь их стало 27; добавились Знаки созвездий, в чем-то копирующие систему advantages/disadvantages из Daggerfall. Количество рас увеличилось до 10-ти - добавились имперцы и орки, причем помимо стандартных модификаторов характеристик у рас добавились особые возможности (special abilities), "силы", которые герой может использовать один раз в сутки.

Все характеристики (attributes) измеряются в условных единицах - от 1 до 100, 50 соответствует уровню обычного человека. Характеристики влияют как на успешность использования навыков, так и на такие параметры, как количество здоровья (hit points), магической энергии (magicka) и запаса сил (fatigue). Характеристики нельзя развить за 100 естественным путем, но этот предел все-таки можно превысить, используя зачарованные предметы или, например, став вампиром.

Все 27 навыков делятся на три группы при выборе класса - 5 главный (major), 5 второстеменных (minor) и 17 прочих (miscellaneous), подробнее об этом написано в разделе о создании персонажа. Успешность применения навыка зависит как от уровня самого навыка, так и от характеристики, отвечающей за него. Также играет роль удача (Luck) героя, которая участвует практически во всех формулах. Иногда в силу вступают еще и побочные обстоятельства, такие, как вес одежды при использовании навыка скрытности (sneak).

Уровень повышается при увеличении основных и важных навыков на 10 очков в любой комбинации - то есть уровень повышается, например, как при увеличении всех 5 основных и важных навыков на 1 очко, так и при увеличении одного основного на 10. Второстепенные навыки не участвуют в повышении уровня. В момент повышения уровня игрок получает возможность повысить любые 3 из 8 характеристик героя, причем в зависимости от интенсивности использования навыков/характеристик некоторые характеристики дополнительно получают бонусы x2, x3, x4 или x5, то есть увеличиваются не на одно очко, а на несколько.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.