BestGamer.Ru Руководство по Игре: Школа выживания. [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Руководство по Игре: Школа выживания.


Ghost
13.11.2006, 23:50
Данный раздел посвящен различным аспектам жизни героя, начиная от возможных болезней и заканчивая продвижением по служебной лестнице в различных гильдиях. Позднее сюда войдут описания квестов и советы по прохождению.

Fast Travel

Fast travel, или передвижение с помощью караванов и т.п. средств в Morrowind осуществляется самым постым способом - вы оплачиваете проезд/телепортирование, экран темнеет - и вы уже на месте.

Respawn'ы

На клетках (если вы не знаете, как разграничивается карта MW, не относящихся к поселениям, вполне вероятны так называемые random encouners - случайные встречи с монстрами. В подземельях часть монстров любовно расставлена дизайнерами, часть же - обычные "случайные" монстры; после зачистки подземелья все расставленные вручную монстры (и взятые предметы) исчезают, и при повторном вхождении туда там будут только случайные монстры. Случайные монстры обычно представляют собой уровневых существ.

Уровневые (leveled) монстры и сокровища

Уровневые монстры (leveled creatures) - одна из характерных особенностей основной серии TES. Такие монстры имеют динамические характеристики, которые подсчитываются в момент входа игрока в ячейку - сильному герою всегда будут противостоять сильные монстры. Таким образом, даже высокоуровневый герой всегда найдет себе достойного противника. Тем временем, далеко не все встречные монстры являются уровневыми - некоторые имеют статичные характеристики, обычно - высокие, и предназначены, например, для преграждения слабому герою пути к сюжетным локациям. Точно так же уровневыми бывают и сокровища - чтобы герой любого уровня смог найти для себя что-то интересное.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.