BestGamer.Ru
10.09.2007, 14:37
Не секрет, что
календарный и финансовый год начинаются и завершаются в разное время.
Из-за этого в прессе нередко возникает путаница с датами.
Похоже, именно в такой ситуации оказался глобальный симулятор жизни Spore. Не так давно издательство Electronic Arts
опубликовало свои планы на ближайшее будущее. Документы послужили
основой для смелых журналистских выводов, в частности, о том, что
амбициозный проект, которым занимается лично Уилл Райт, создатель SimCity и The Sims, не увидит свет до 2009 года. Однако сегодня EA выступила с опровержением: премьера Spore
запланирована на начало 2009 финансового года, границы которого
определяются апрелем 2008-го и мартом 2009-го. Таким образом, релиз
состоится весной-летом следующего года.
Duh-Bo-Duh
10.09.2007, 21:39
Скажи пожалуйста какие отличия пойдут между Spore и Sims???
Скажи пожалуйста какие отличия пойдут между Spore и Sims???
Spore будет игрой нового поколения. Игрок начнет играть маленьким микроорганизмом (а по некоторым сведениям, органическими молекулами) в глубинах океана и закончит, управляя целой вселенной. По словам автора, игра будет буквально симулятором «всего».
В начале игры компьютер генерирует мир, деревья, горы и озера. Скачиваются из интернета существа других игроков, постройки и другое. Существа и планеты, созданные самим игроком, тоже сохраняются и вставляются в последующие начатые игры. Играем мы на этом этапе микроорганизмом, плаваем в воде. Питаемся более мелкими существами и убегаем от крупных. В конце концов, съев определенное количество живности, наш подопечный откладывает яйцо. Игроку открывается редактор существа, и дается определенное количество очков. Лапа, например, стоит 45 очков, мы прицепляем нашей букашке лапу, а на оставшиеся очки немного увеличиваем плавники, чтобы он мог развивать большую скорость. Из яйца вылупляется развившийся организм, уже более сильный, чем предыдущий. В конце концов, изменив существо таким образом, чтобы оно могло ходить, или ползать по суше, мы выбираемся из воды, а можем и остаться там.
Первое поселение
игровой процесс превращается в стратегию типа Через некоторое время существу понадобится пара для размножения. Со временем существа объединяются в единое племя. Из аркадыSettlers. Мы покупаем нашим жителям например барабан, и они учатся на нём играть, так повышается уровень культуры племени. Покупаем им копья, они учатся ими вооружаться, и так далее. Происходят бои с другими племенами, охота на животных, и в конце концов племя перерастает в деревню, а деревня — в город.
Симулятор города
Под нашим руководством оказывается целый город. Мы возводим здания (сконструированные нами самими), ведём войны с городами, развиваем культуру населения, делаем исторические открытия и многое другое. Однажды, построив космопорт и космическую тарелку, мы улетаем покорять космос.
Солнечная система
На летающей тарелке наши подопечные припарковываются к луне. Если у луны нет атмосферы, попытка высадки одного из наших существ на луну окажется не самой удачной — нужны скафандры. В конце концов, построив на луне колонию и создав вокруг неё атмосферу (такое улучшение можно будет изучать), мы открываем и другие планеты солнечной системы. Впоследствии появляется возможность отправиться и в другие звездные системы (разработчики обещают около 400000 непохожих друг на друга систем, каждую из которых можно будет исследовать).
Уилл Райт
А вот и наглядные отличия:
http://games.mail.ru/image.php?name=previews%2F567%2F35287%2Ftribe_6.jp g&x=200&p=0
http://games.mail.ru/image.php?name=previews%2F567%2F35286%2Ftribe_5.jp g&x=200&p=0
http://games.mail.ru/image.php?name=previews%2F567%2F35285%2Ftribe_4.jp g&x=200&p=0