BestGamer.Ru Модострой [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


Вход

Просмотр полной версии : Модострой


VladAtamanUa
06.05.2010, 22:14
Все здравствуйте!
В этой теме помогаем друг другу в нелегком деле, коддинге на базе игры Корсары 3, ГПК.

VladAtamanUa
06.05.2010, 22:18
Воспользуясь, возможностью, первый задам вопрос:
1. Как изменить меню ГПК, на меню наподобии ТДМ 1, тоесть: одна гл. картинка, само меню. Я в "скриптерстве" пока нуб, поэтому прошу чтоб ответили подробно. Сам понял, что менять надо в файле mainmenu.c, только что??? и как??? Прошу помогите!

Kopcap
06.05.2010, 22:41
1. Как изменить меню ГПК, на меню наподобии ТДМ 1, тоесть: одна гл. картинка, само меню. Я в "скриптерстве" пока нуб, поэтому прошу чтоб ответили подробно. Сам понял, что менять надо в файле mainmenu.c, только что??? и как??? Прошу помогите!
ещё также надо смотреть файлик mainmenu.ini

А вообще не с того ты начал, лучше бы диалоги сначала покодил.. квестики посмотрел как делаются, проще это...

VladAtamanUa
06.05.2010, 22:47
Квестики...
Я былбы на 7ом небе, еслибы кто нить подробно обьяснил как их кодить...
:thank_you:

Dolphin
06.05.2010, 22:59
Я ж тебе на Гавани ответил ))) Или ты думаешь кто-то другое напишет? )))

Делаешь новый интерфейс (а точнее окошко с бекграундом и парой кнопок) и вместо модели меню открываешь в игре этот интерфейс...

VladAtamanUa
06.05.2010, 23:11
Ладно попытаюсь разобраться...
А воопще где можно научиться основам коддинга? Мож самоучитель есть какой?

Dolphin
06.05.2010, 23:16
:) Думаю стоит начать с азов на Pascal или С, а именно программы, которая выводит на экран - "Hellow, World"

PS
Не такое уж это простое занятие - ходить в гости © (Винни-Пух)

VladAtamanUa
06.05.2010, 23:29
А это подойдет? http://www.goldbook.ws/2007/11/15/samouchitel-paskal-i-delfi..html

В каком файле править место, где появится ГГ в начале игры?

dima12
07.05.2010, 01:54
Давайте мультипостингом не будем заниматься. Есть кнопочка "правка". Если хотите что-то добавить - используйте её.
А это подойдет? ...
Проф-литературу лучше выбирать по советам её читавших. Я ориентируюсь на спец-форумы по тому или иному языку программирования. Там обычно бывают ветки "что почитать" или "книги". Так же иногда использую хороший онлайн-магазин http://www.books.ru. Можно просмотреть ассортимент и комментарии читавших.

Я былбы на 7ом небе, еслибы кто нить подробно обьяснил как их кодить...
Так дело не пойдёт. Есть конкретный вопрос с примером нерабочего кода - тебе могут помочь с ним разобраться.

И конечно же читать спец-темы форумов и разбираться самому, если ещё останется желание. Например "Уроки по коддингу" (http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=978), "Помогите в скрипте" (http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=14452). На форуме Сиаварда тоже есть темы.

VladAtamanUa
07.05.2010, 13:05
Так как на счет вопроса, про спаун ГГ в начале игры?

VladAtamanUa
08.05.2010, 13:54
Все разобрался(точнее помогли). Вот мож еще кому надо:
В PROGRAM\seadogs.c найди метод NewGame_continue, там в LoadMainCharacterInFirstLocationGroup прописана локация куда ставить ГГ в начале игры.

Люди добрые подскажите мне еще вот с чем: короче я добавил локу города: http://add-on.ucoz.ua/121212.png но незнаю как её заселить, подскажите кто знает пожалуйста.

Пытался прописать в "Колониес.инит" не помогло. Блин.

Kopcap
09.05.2010, 09:35
смотри примеры в скриптах. Генерных персов ты туда не пропишешь, значит ищи то место, где прописываются губернаторы, тавернщики и т.д... и место это в characters/init/

VladAtamanUa
09.05.2010, 13:24
Да неееет, с тавернщиками, губернаторами, я понял... Я не могу понять как солдат, месных жителей впихнуть в город...

Dolphin
09.05.2010, 13:38
атрибуты у локации:

locations[n].citizens = true;
и т.д.

посмотри в инициадизации любой локации города, главное чтобы в инициализации колонии была прописана ее нация (например, colonies[n].nation = PIRATE)

VladAtamanUa
09.05.2010, 20:17
Спс. помогло.

Жан Давид
10.05.2010, 20:34
Подскажите плиззз: как все файлы (текстуры, квесты, герой в общем всё новое для адд-она) поставить, сложить в форме мод-пака (setur.exe), что бы можно было просто устанавливать как обычную игру (не распоковывать архив и не копировать из папки в папку) ???:czc:
Подскажите, буду очень благодарен, точнее лучше пишите VladAtamanUa, мы вместе создаём адд-он.

dima12
11.05.2010, 02:51
Есть программы, создающие инсталяционные дистрибутивы. Яндекс в помощь.

Жан Давид
11.05.2010, 15:25
Можешь дать типо ссылки или хотябы названия, и инструкцию плизз. И вот ещё интересно, просто у человека создающего со мной аддон версия ГПК 1.2.12 и пиратка, а у меня лицензия и таже версия, у меня ничего не пошло потомучто там надо было из архива копировать модели, новые локации (точнее замену их) и т.д. не пошли видать из-за того, что скрипты не копируются (с местонахождением новых локаций), пошла тока новая текстура ГГ, так что программа нужна надёжная и что бы не надо было мне что либо в скриптах писать, в общем по проще.

dima12
11.05.2010, 15:38
Жан Давид, наивно полагать, что инсталятор спасёт. В случае ТДМ'ов инсталятор - это тот же архив, производящий обыкновенное копирование файлов.
Ты претензии шли тому человеку, который сборку делал. От того лицензия ГПК или нет - ничего не зависит. Ресурсы игры, каталоги одни и те же.

Жан Давид
11.05.2010, 15:54
Ну у него же всё пошло.
Нет я хочу просто копировать НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО а АВТОМАТИЧЕСКИ как при установке любой игры, что бы там ты выбирал, куда эти файлы отправить и т.п.


Может он просто сделал так, что появляются новые скрипты, без замены старых (по новым локациям)?

VladAtamanUa
12.05.2010, 19:20
Нет, всетаки наверное ты не правильно скопировал, открой Caiman.c, посмотри, если там бухта17, бухта16, джунгли, выход их пещеры, пещера и все, то ты его не заменил, на тот что в архиве, (в архиве, Залив эсмеральды, выход из поселения(или города), само поселение и т.п.)

Ну а теперь вот мой вопрос, можно-ли персу из ГПК(Яну Стейзу) прикрутить анимацию из КВЛ, К3 (вроде я слышал можно через тооl, это правда?)

dima12
12.05.2010, 20:18
Нет. Не правда. Для моделей ГПК, такое можно сделать в Maya, имея исходник скелета, ну и саму модель.

Dolphin
12.05.2010, 21:10
Можно просто взять модель из КВЛ, переименовать КВЛ-анимацию и присвоить модели Стейса переименованную КВЛ-анимацию

Жан Давид
12.05.2010, 21:47
Нет, всетаки наверное ты не правильно скопировал, открой Caiman.c, посмотри, если там бухта17, бухта16, джунгли, выход их пещеры, пещера и все, то ты его не заменил, на тот что в архиве, (в архиве, Залив эсмеральды, выход из поселения(или города), само поселение и т.п.)
Всё я там копировал, лучше сделать автоматическое копирование для нашегоо аддона (setur.exe).

dima12
12.05.2010, 23:18
Жан Давид, по поводу вашего аддона давайте-ка в ЛС.

VladAtamanUa
13.05.2010, 23:15
А как заселить таверну?? В описание я добавил:
locations[n].habitues = 1;, теперь там можно встретить, контрабандиста что продает карту, и все! И то очень редко, как запихнуть туда кучу посетителей?:blink:

VladAtamanUa
04.08.2010, 12:29
Все здравствуйте. После застоя(делал моды на сталкер, отдыхал) вернулся к модострою на корсары. Могу сказать написал пару квестиков, добавил несколько новых предметов, короче кой чему научился.
Но кой чо хочу спросить у создателей ТДМа: Как вы добавили новые слоты в инвентарь ГГ(ну там ля сапог амулета и т.п.???)

Жан Давид
10.08.2010, 09:58
VladAtamanUa, сорри за офтоп, но привет!


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.