BestGamer.Ru
19.09.2007, 23:08
<p>Многие виртуальные миры со временем начинают жить собственной жизнью. Яркий пример – <b>MMORPG <strong>EVE Online</strong>,</b> которая используется в качестве модели для изучения процессов, протекающих в реальной экономике.</p>
<p>В начале этого месяца доктор <i>Эйолфур "Eyjo" Гудмундссон,</i> экономист <strong>EVE Online</strong>, нанятый <i>CCP
</i>для отслеживания макроэкономических трендов в игре, выпустил свой
первый обзор состояния виртуального рынка. Доктор Eyjo считает <strong>EVE Online</strong>
идеальной моделью, так как этот мир развивается самостоятельно в
зависимости от действий игроков, а не подчиняется желаниям
разработчиков. Как и в реальном мире, в игре можно видеть фактический
дефицит тех или иных товаров. Множество компонентов превращают <strong>EVE</strong>
в то, что очень явно напоминает реалии. Решения, принимаемые в игре,
принимаются ежедневно и в жизни – игра здесь может послужить полем для
практики с минимальными виртуальными потерями в случае неудачи.</p>
<p><strong>CCP</strong> собирается выпускать ежеквартальные отчёты
развития игровой экономики и подводить годовой итог. Первый отчёт
ожидается к Fanfest в начале ноября.</p>
<p>Первый обзор рынка был встречен очень положительно, так большинство
игроков хотело бы видеть больше всестороннего анализа для более
осознанного принятия решений. Существует несколько научных проектов,
задействованных в изучении игровых миров. Несмотря на то, что это очень
новое явление, потенциал для исследования во многих областях является
очень большим. <strong>EVE Online</strong> в частности могла бы быть
полем для исследования политических конфигураций, социологических
перспектив и исследования науки, что доказывает релевантность событий в
пределах мира игры, миру, в котором мы живем.</p>
<p>В начале этого месяца доктор <i>Эйолфур "Eyjo" Гудмундссон,</i> экономист <strong>EVE Online</strong>, нанятый <i>CCP
</i>для отслеживания макроэкономических трендов в игре, выпустил свой
первый обзор состояния виртуального рынка. Доктор Eyjo считает <strong>EVE Online</strong>
идеальной моделью, так как этот мир развивается самостоятельно в
зависимости от действий игроков, а не подчиняется желаниям
разработчиков. Как и в реальном мире, в игре можно видеть фактический
дефицит тех или иных товаров. Множество компонентов превращают <strong>EVE</strong>
в то, что очень явно напоминает реалии. Решения, принимаемые в игре,
принимаются ежедневно и в жизни – игра здесь может послужить полем для
практики с минимальными виртуальными потерями в случае неудачи.</p>
<p><strong>CCP</strong> собирается выпускать ежеквартальные отчёты
развития игровой экономики и подводить годовой итог. Первый отчёт
ожидается к Fanfest в начале ноября.</p>
<p>Первый обзор рынка был встречен очень положительно, так большинство
игроков хотело бы видеть больше всестороннего анализа для более
осознанного принятия решений. Существует несколько научных проектов,
задействованных в изучении игровых миров. Несмотря на то, что это очень
новое явление, потенциал для исследования во многих областях является
очень большим. <strong>EVE Online</strong> в частности могла бы быть
полем для исследования политических конфигураций, социологических
перспектив и исследования науки, что доказывает релевантность событий в
пределах мира игры, миру, в котором мы живем.</p>