BestGamer.Ru Рецензия к игре Collapse: Ярость [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


Вход

Просмотр полной версии : Рецензия к игре Collapse: Ярость


BestGamer.Ru
26.05.2010, 20:40
Рецензия к игре Collapse: Ярость


Продолжение неплохого украинского слэшера.

Подробнее: http://bestgamer.ru/reviews/collapse_rage.htm

Зиновский
27.05.2010, 03:16
В целом обзор не плохой, но автор допустил довольно много фактических ошибок. Возможно, из-за предвзятости, возможно, из-за непонимания.

1) Лучший игровой дизайн - это награда не за графику, а за игровой процесс. Поищите в интернете, что такое гейм-дизайн.

2) В игре нету блюра.

3) Все декорации новые.

4) В Хардкоре противники не сильнее. Они просто расставлены по другому. И количество чекпоинтов уменьшено.

5) Не смотря на то, что из оригинального Коллапса перешли анимации, большинство (но не все) противников и некоторые треки, в игре очень много нового: боевая механика, новый баланс, уровни/текстуры/модели, несколько новых треков, несколько новых персонажей, полностью переделана вся структура игры, появились награды, переделан ИИ, появились режимы. Неужели для аддона этого мало? В HL1 или HL2 было больше нового? О_О

6) Возможно мелочь, но автор не указал, что за достижения даются реальные внутриигровые бонусы. И чем больше достижений, тем лучше бонусы. Например, разблокируется новое оружие или появляются некоторые улучшенные боевые способности.

Зиновский
27.05.2010, 03:17
И да, это аддон. Продолжение - означает, что игра является сюжетным продолжением. Везде Бука пишет, что это аддон.

Black_Sam
29.05.2010, 07:36
Нормаль адд-он.

manco
17.06.2010, 17:30
"И да, это аддон. Продолжение - означает, что игра является сюжетным продолжением".
А автора этих строк не смущает, что действие "Collapse: Ярость" происходит СРАЗУ после завершения сюжетной истории оригинальной игры (даже краткая предыстория первой части описана во вступительном ролике)?

Зиновский
18.06.2010, 02:30
"А автора этих строк не смущает, что действие "Collapse: Ярость" происходит СРАЗУ после завершения сюжетной истории оригинальной игры (даже краткая предыстория первой части описана во вступительном ролике)?"

И что из этого следует? Это нормально, когда аддон продолжает сюжет. А вот во второй части разрабы могут сделать хоть приквел, хоть Зиновского оживить и сделать главным персонажем, хоть дать за Якира поиграть. А аддон на то и аддон, чтобы напрямую быть связанным с оригинальной игрой.

manco
21.06.2010, 12:36
Из этого следует только то, что ряд других ваших утверждений в комментариях, по крайней мере, можно считать несколько спорными. Например, вы вскользь сравниваете игру с HL1 и HL2. А что, если так же ненавязчиво провести параллели с God of War 3? Полагаете, что "Collapse: Ярость" будет смотреться выигрышно на этом фоне? Понимаю, что бюджеты у проектов совершенно разные, но только на самом деле конечного игрока мало интересует, сколько денег было у разработчиков - главное, чтобы результат был на высоком уровне, а "Collapse: Ярость" оставляет много вопросов.

manco
21.06.2010, 13:14
Да, прошу понять меня правильно, мое гипотетическое сравнение "Collapse: Ярость" с God of War 3 происходит вовсе не из-за желания устроить холивар между разными платформами. Просто так уж получилось, что GoW 3 является на данный момент лучшим образчиком жанра на всех действующих платформах (если не согласны, не торопитесь спорить - это мое субъективное мнение). А стремиться всегда надо к большему, тогда и результат будет раз от раза лучше. Что же до уровня качества "Collapse: Ярость", то, как чистокровный PC-слэшер, проект получился довольно крепким, но поглядывая в сторону консольных образчиков жанра, становится понятно, что ему еще есть куда расти и это мягко сказано.

Зиновский
29.06.2010, 03:46
>> А что, если так же ненавязчиво провести параллели с God of War 3? Полагаете, что "Collapse: Ярость" будет смотреться выигрышно на этом фоне?

Не понимаю, зачем сравнивать консольную игру и писишный аддон к игре. Ну т.е., при любых раскладах любой аддон будет хуже лучшей игры в своем жанре.

Что касается "есть куда расти" - по контенту есть действительно куда расти. По подаче сюжета (ну это тоже контент, видно, что денег не было) - тоже. По механике - механика уже очень классная. Даже не припомню, в каком слешере на писи была бы настолько классная механика. Постоянный экшн, но нет хаоса. Вот недавно стал играть в Ninja Blade. И не смотря на огромных боссов, большое количество контента и прочие свистелки игра даже рядом по механике (читай: по интересу) не стоит с Collapse: Ярость. Я-то купил игру, думал поиграю в клевый экшн, думал японцы уж точно лучше сделали, чем украинцы. Фиг вам! Два уровня я проходил, наверное, столько же, сколько и весь аддон Коллапс: Ярость. Но там скучно! Там нечего делать. Куча комбо, разные виды мечей, летающий щит с разными способностями, казалось бы вот это самое оно для любителей экшена. Ан-нет: QTE-убиваешь трех мобов-QTE-коцаешь чуть-чуть босса-QTE..., украинцы в своих четырех уровнях вложили больше интересной игры, чем японцы в двух уровнях своей распиаренной фигни. Другими словами, в Коллапс: Ярость играть интересно, но мало. Есть куда расти, бла-бла-бла, но черт - играть интересно. Арены - офигенны. Это не тупой кримсонленд. Это тактика + продумывание наперед + импровизация + скилл.

P.S. Согласен, что кампания скудная. Но весь фан в игре - от боевой механики и экшена. И фан - очень клевый.

manco
29.06.2010, 12:22
А вот с последним вашим комментарием я практически полностью согласен, пожалуй, только за исключением одного момента. Механика рукопашной боевки действительно реализована очень неплохо, но вот использование огнестрельного оружия сделано не ахти. Быть может разрабам дажу стоило немного поэксперииентировать в аддоне и полностью убрать из него весь огнестрел, подкрутив игровой баланс соответсвующим образом и еще сильнее вложиться в рукопашные битвы. Скажем, вряд ли бы кто-нибудь сильно на них обиделся, если вместо стволов в игре появилась пара-тройка "лишних" акробатических этюдов.

Зиновский
02.07.2010, 02:27
Перестрелки в Коллапсе Ярость очень скучные - это правда. Но огнестрел как оружие в ближнем бою, считаю, удался. Постоянно (говорю про четвертую и вторую арену, иногда в хардкоре) стоит выбор: пристрелить, но безопасно для себя и не получить опыта или рискнуть убить мечом. Получишь опыт, возможно еще что-то (энергию, ярость, здоровье), но могут коцнуть основательно.

Те же брюхастые стреляющие твари. На них можно поднять опыт, энергию, здоровье, но для этого нужен скилл. И даже если скилл есть, все-равно почти всегда атака этих тварей мечом - это риск. И вот грань между огнестрелом и мечом выдержана очень тонко.

В таком постоянном выборе весь Коллапс Ярость. Про Кампанию не говорю - она простая. Сажусь на полчаса на арене порубиться, и ни разу не проходит без эмоционального накала.

Но вот шутерные перестрелки недоработаны - это правда.

Crec
12.01.2011, 02:19
Ну, на счёт перестрелок - это да. Они скудны, стары, скучны, не реалистичны, но , как правильно было замечено - практически необходимы в ближнем бою(особенно в режиме замедления времени)Но ведь разработчики делали упор не на перестрелки, а на бои с мечом - и это им, могу сказать с АБСОЛЮТНОЙ уверенностью, удалось на все 5+.На счёт продолжительности игры вот что скажу - обижает.Покупаешь игру а получаешь...демку что ли. Обижает, конечно, не сильно, так как уже упомянутые другими положительные аспекты безусловно заслуживают уважения.
В общем так: поработали над графикой и режимом боя, прокачками и прочими приятными мелочами. Чтож - будем ждать, когда они поработают и над сюжетом( сюжет первой части не то что удивляет, но его приятно наблюдать и осозновать - интересно одним словом) и, я надеюсь, полноценная вторая часть будет такой же( а может и круче) по боям и фактуром и с достаточно интересным сюжетом, и чтоб весила гигов 20-25 - вот это будет круто, но , если это будет хорошая игра, то она будет через пару лет - будем ждать.
Я если честно, первую чать прошёл дето за неделю, но я был больной + очень много играл( прошёл я её 29 12 2010) затем сёня увидел на прилавке "Ярость" купил не пожалел. Дошёл до 3 уровня. Всем советую - игра того стоит.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.