BestGamer.Ru Лучшие плагины: Обсуждение [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Лучшие плагины: Обсуждение


Anriel
30.09.2007, 14:55
В этой теме каждый может посоветовать другому какой-нибудь плагин, выложить на обсуждение свой или дать ссылку на скачивание любимых плагинов, спросит о существовании плагина того или иного воздействия на игру и получить ссылку или название... Ну и конечно же просто обсудить их.

К примеру
Combat Sounds - этот плагин изменяет озвучку ударов оружия об доспехи на более реалистичные. Скачать (http://mtes.ru/oblivion_plugins/battle_sounds.7z) .
Female EyeCandy - Body Replacer от Exnem в 2-х вариантах Nude и Underware заменяет стандартные женские тела в Обливионе на новые, фотореалистичные. Скачать можно к примеру отсюда (http://www.tes4.thedarkmaps.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=11).
Доспехи под эти тела можно раздобыть сдесь (http://www.tes4.thedarkmaps.com/index.php).
Продолжать можно оочень долго... Начнём обсуждения и продолжим давать ссылки на плагины по мере запросов. Спрашивайте, что интересно. :)

Raptorio Rio
03.10.2007, 20:16
Народ! А кого нибудь есть плагины с новыми интересными квестами на русском языке?

Anriel
03.10.2007, 21:23
Фабрика Двемеров (http://mtes.ru/oblivion_plugins/dvemeric.7z) - неплохой квест.
можешь ещё тут (http://oblivion-game.by.ru/quests.html) выбрать.
Фанатики девяти (http://www.julianos.ru/mod/ATZOTN_RUS.exe)

конечно есть ещё куча хороших плагинов-квестов, я дал прямые ссылки на те, которые сам использую.

Raptorio Rio
11.10.2007, 17:03
Меня интересуют следующие моды:
1. Новая одежда.
2. Новые монстры.
3. Моды добовляющие новых животных(птиц, рыб в реки и озера и т.п.).

Кто что может посоветовать?

Anriel
11.10.2007, 17:39
Броня (http://mtes.ru/obliv_bron.html)
Монстры и куча всего в одном комплекте. (http://mtes.ru/Forum/lofiversion/index.php/t321.html)
Кладезь плагинов (http://www.elricm.com/nuke/html/modules.php?op=modload&name=Downloads&file=index) (если поищешь - найдёшь всё)
Огромный плаг (http://korana.elricm.com/Appearance_Oblivion.htm) с одеждой (кстати, стоило бы тебе сказать сначала, для перса какого пола тебе нужны одёжка и армор...)

Raptorio Rio
11.10.2007, 21:18
Благодарю Анриэль! Еще один вопросик по плагинам.
Вот есть моды для для улудшения текстур женских тел и их обнажения.
А есть моды для возможности заниматься любовью? Помнится в море это было, Бордельные моды, и моды на подобие того? Что можешь предложить по этому поводу?

Anriel
12.10.2007, 17:15
Благодарю Анриэль! Еще один вопросик по плагинам.
Вот есть моды для для улудшения текстур женских тел и их обнажения.
А есть моды для возможности заниматься любовью? Помнится в море это было, Бордельные моды, и моды на подобие того? Что можешь предложить по этому поводу?
Если честно, таких плагинов к обливе пока не встречал; но можно самому сделать такое по типу как в море: то есть без анимации, но со звуками и отношениями. Но чую, скоро должно выйти что-то подобное( а может и лучше, то есть с анимацией), как появится - скажу.

Raptorio Rio
14.10.2007, 23:01
Огромный плаг (http://korana.elricm.com/Appearance_Oblivion.htm) с одеждой (кстати, стоило бы тебе сказать сначала, для перса какого пола тебе нужны одёжка и армор...)
Я этот плаг ели ели скачал, что то там скорость очень низкая, да и он к тому же не открылся пишут файл поврежден или имеет неверный формат. Ты не знаешь от куда еще можно скачать этот плагин? и ты сам его ставил с этой ссылки? Промлем с открытием не было?

Anriel
14.10.2007, 23:26
Я этот плаг ели ели скачал, что то там скорость очень низкая, да и он к тому же не открылся пишут файл поврежден или имеет неверный формат. Ты не знаешь от куда еще можно скачать этот плагин? и ты сам его ставил с этой ссылки? Промлем с открытием не было?
конечно качал, он кстати в 7zip архиве лежит; 7zip архиватор на компьютер установлен? Если нет, то он тут (http://mtes.ru/7z432.exe)

Raptorio Rio
14.10.2007, 23:32
Архиватор есть я им открываю, а он пишет "Архив поврежден или имеет неверный формат". Ладно, попробую еще раз скачать. А других ссылок на этот плагин не знаешь?

Anriel
14.10.2007, 23:45
64.9 мегабайт плагин весит.
если меньше - то ты недокачал. Можно скачать с www.tesnexus.com/ но там версия плагина ниже и глючная. Как говорится лучше качать с сайта производителя, а Korana - это автор данного плагина.

Anriel
15.10.2007, 19:39
Если кто-нибудь найдёт для меня плагин, добавляющий не статические (анимированные) крылья, которые на гг надеть можно - то буду благодарен...
(например, такие крылья как на скрине. Если доспех кому понравился - могу ссылку на него дать...)

Anriel
20.10.2007, 16:47
м-даа, я значит, искал плагины-искал, а для меня - никто найти не может?

Raptorio Rio
20.10.2007, 18:55
Если кто-нибудь найдёт для меня плагин, добавляющий не статические (анимированные) крылья, которые на гг надеть можно - то буду благодарен...
Я бы рад дать ссылку но таких плагинов я не встречал.
Если доспех кому понравился - могу ссылку на него дать...)
давай.

Еще пара плагинов которые у меня стоят:
http://mtes.ru/obliv_mounted.html - кому надоело ездить на лошадях могу предложить разнообразных ездовых животных, от баранов до драконов.
http://tessource.ucoz.ru/load/13-1-0-153 - Этот плагин добавляет квест в котором надо ухаживать за своей служанкой. Служанку можно нанять при покупке дома в Cкинграде. После чего простые отношения переростают в нечто большее.. Русификатор на плагин по этой ссылке http://narod.yandex.ru/100.xhtml?boss-sas.narod.ru/filestes/eyja_rus.rar

Квтати Анриэль, ты не встречал плагинов которые добавляют головные уборы в игру? шляпы и т.п.

Anriel
20.10.2007, 19:25
Цитата: Если доспех кому понравился - могу ссылку на него дать...) давай.
Вот (http://www.tessource.net/files/file.php?id=12121)
Вот (http://www.tessource.net/files/file.php?id=11176) и ещё(эта была на скрине) (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11421) все немного отличаются ...
Советую ещё это, (http://abecean-sea.com/HellSpawnDaedric_for_Exnem.7z)
Любое из этого (тёмный) (http://www.tessource.net/files/file.php?id=7613) (светлый (http://www.tessource.net/files/file.php?id=7653))

Raptorio Rio
20.10.2007, 22:31
Вот (http://www.tessource.net/files/file.php?id=12121)
Вот (http://www.tessource.net/files/file.php?id=11176)
Любое из этого (тёмный) (http://www.tessource.net/files/file.php?id=7613) (светлый (http://www.tessource.net/files/file.php?id=7653))
У меня эти ссылки не открываются, пишут "DNS error, can't resolve: www.tessource.net" :huh:

Anriel
20.10.2007, 22:52
У меня эти ссылки не открываются, пишут "DNS error, can't resolve: www.tessource.net" :huh:
подставь тогда вместо http://www.tessource.net/files/
http://www.tesnexus.com/downloads/
конец ссылок тот же, у меня напр автоматически меняет...
http://www.tessource.net/files/file.php?id=11176
эта к примеру больше не как бронька, а как тату идёт, адрес сайта и сервак они поменяли, ид файлов (и базу) постарались сохранить.

Navarra
07.11.2007, 23:15
Если кто-нибудь найдёт для меня плагин, добавляющий не статические (анимированные) крылья, которые на гг надеть можно - то буду благодарен...
(например, такие крылья как на скрине. Если доспех кому понравился - могу ссылку на него дать...)
Честно говоря, незнаю что такое "не статические (анимированные) крылья" но Вот (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5480), предложить могу!
Anriel! А не подскажешь, где можно скачать такие вот симпатичные мордашки?
http://keep4u.ru/imgs/b/071107/8c6f6beeb6c3dcf1ef.jpg

Тела скачал, и хотелось что бы все присутствовало...:) А нигде не встречал вообще ретекстур лиц или какие-нибудь дополнительные возможности их создания???

Anriel
09.11.2007, 17:16
Вот (http://www.tes4.thedarkmaps.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=13) лицо перса Exnem - как раз от создателя этих тел :rolleyess:...
Лучший ретекстур имеет название Natural Faces v95 (покрайней мере у меня этот стоит)...Источники: 1 (http://www.tessource.net/files/file.php?id=3797), 2 (http://www.fileplanet.com/162618/160000/fileinfo/Elder-Scrolls-IV:-Oblivion---Natural-Faces-Plugin), 3 (http://www.obliviet.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownloaddetails&lid=307&ttitle=Natural_Faces), 4 (http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=OblivionMods.Detail&id=678), 5 (http://www.arksark.org/galley/viewtopic.php?t=746) .
ElderFaceLift-4600 - эта прога позволяет подставлять в любой сейв любое лицо.
Все плагины (если знать их название) можно найти тут (http://betteroblivion.com/oblivionmodlistn.php) (там есть ссылки на источники для скачивание и самая полная база...)

Честно говоря, незнаю что такое "не статические (анимированные) крылья" но Вот (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5480), предложить могу!

Такие крылья у меня уже есть - статические они, при прыжках не раскрываются и тд... (я их на каком-то русском сайте недавна скачивал...) но всё равно спасибо.

Raptorio Rio
01.12.2007, 19:51
Кто нибудь встречал плагин позволяющий по ночам превращатся в оборотня? Типа как в Bloodmoon,или что то подобное?

Anriel
02.12.2007, 16:24
Кто нибудь встречал плагин позволяющий по ночам превращатся в оборотня? Типа как в Bloodmoon,или что то подобное?
Такой мод счас в разработке, тут (http://andoran.ru/) можешь увидеть что он ещё добавит кроме превращения в оборотня и скачать первую демо версию проекта.

hellish131
20.02.2008, 06:11
А есть плагин, делающей грозу в обливионе намного реалистичнее (с молниями и т. д.) ? охота разнообразия :)

Anriel
27.02.2008, 13:59
А есть плагин, делающей грозу в обливионе намного реалистичнее (с молниями и т. д.) ? охота разнообразия :)
Выбирай плагины этот (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/NE.shtml) или этот (http://tes.ag.ru/oblivion/mods/AWS.shtml).
Только они не только одну грозу добавляют...
Целый список погодных условий новых - подробнее сам прочитаешь на соотв страницах.

saylor
12.03.2008, 21:18
А есть нормальные плагины, с новым сюжетом и квестами?

Герольд
16.05.2008, 15:37
А плагины как я понимаю это маленьие дополнения?

saylor
16.05.2008, 16:13
Плагины это дополнения которые подключаются через специальный игровой файл.

Короче создание плагинов изначально заложено в редакторах игровых..

Swordist
22.05.2008, 17:55
Я почти плагинов не ставил, поэтому не знаю какие из них лучшие для Обливиона. Для Морровинда же это плагины созданные иностранными разработчиками вроде Children of the Moon..

Anriel
18.09.2008, 17:10
Представляю имхо наиболее оптимальную коллекцию плагинов (только те плагины, что использую сам), заменяющих анимационную составляющую игры.
1) 1361 - меняет анимацию при кастовании всех спелов, меняет стойку персонажа с посохом, озвучивает процесс кастования (голоса женских персов- боевых магов их Lineage 2).
Из минусов: если на персе есть щит, то ни анимации, ни озучки не будет; голоса при касте для мужских и женских персов не отличаются.
2) 1362 - меняет анимацию кастования на щелчки пальцами (несовместимо с другими плагинами, заменяющими анимацию кастования, то есть выбирать придётся SpellSinger или это)
3) 1364 - добавляет анимацию при бездействии персонажа (напр. во время снегопада перс будет ёжиться от холода). Действует только на игрового перса.
4) 1365 - добавляет анимацию при бездействии НПС.
5) 1363 - меняет стойки с оружием у перса и НПС.
На выбор 3 различных варианта. Заменяет стойки: с мечём (одноруч), луком, посохом (при подключённом моде SpellSinger будет действовать поза из мода).
6) Amazing Jump (http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=11449) - меняет анимацию прыжка на сальто (в зависимости от оружия на персе, сальто имеет 1-2 оборота в воздухе).
Установка плагинов описана в ридми внутри архивов.

леговас
17.04.2009, 19:36
а как использовать патчи
:czc:

сможешь ответить

помогите плиз

Anriel
17.04.2009, 20:03
а как использовать патчи
всмысле плагины?
распаковываешь в директорию с игрой (если в плагине корневая папка имеет вид Data, иначе распаковываешь их в папку Data)
через лаунчер ставишь галку напротив нужного
у некоторых плагинов есть требования на другие плагины, об этом, обычно, сказано в ридми файлах + если что, в тех же ридми очень часто сказан процесс установки плагинов (на инглише чаще всего)
а если ты о простых патчах... то берёшь патч, активируешь, обновляешь игру, играешь)

леговас
18.04.2009, 19:18
А СМОЖЕШЬ МНЕ ОБЕСНИТЬ ТАМ ГУДА ЗАХОДИТЬ ЧТО В КАКИЕ ПАПКИ ПОЖАЛУЙСТА

КиллерМЕН: Caps Lock off. Бан на неделю за флуд.

BEP6JIyD
06.10.2009, 07:12
Могу посоветовать сайт где есть много крутых плагинов - www.tes-world.ru

Trance
21.01.2010, 15:28
Лучшие плагины для Обливиона это - MMM и OOO!!!

Swordist
21.01.2010, 15:31
Мне вообще ни в какие плагины поиграть не удалось, кроме двух официальных крупных дополнений.

Trance
21.01.2010, 15:43
Мне вообще ни в какие плагины поиграть не удалось, кроме двух официальных крупных дополнений.
Ну... это зависит от многих факторов... что тебе не удалось:(
Моды вроде MMM и OOO надо правильно ставить, да и вес у них...
Выставлять там правильную загрузку итп... Есть утилиты WryeBash, OBMM и BOSS(Better Oblivion Sorting Software for mods, вокак автор загнул!).
Если кому нужна помощь пишите, у меня 100 модов, только подключенных к игре, стоит так что помогу чем смогу!:)

Swordist
21.01.2010, 15:47
Под фразой: "не удалось" я понимаю фразу, что руки не доходили до этого и времени не было. Когда беседка ТЕС 5 то сделает?

Trance
21.01.2010, 15:51
Когда беседка ТЕС 5 то сделает?
Мечтать не вредно!:rolleyess:
Ты хоть новости читаешь? DX 10/10.1/11 есть от чего в ступор придти... при разработке игры.:(
А вообще лет 5 делать будут, ведь никто не хочет чтобы TES5 была шлаком как Gothic3!:diablo2pg:
И разрабы в первую очередь!

Swordist
21.01.2010, 15:57
Когда они ее сделают уже DX 12 выйдет. Обливион сделан в 2006 ом году, уже 2010 ый, а про новую часть ни слухом ни духом не слышно. А касательно того, сколько лет ее будут делать, как правило чем дольше делают, тем более некачественный проект получается, особенно характерно для наших российских разработчиков, которые ваяют "шедевры" по десять лет, а в итоге выходит шлако блок.

Trance
21.01.2010, 16:01
Когда они ее сделают уже DX 12 выйдет. Обливион сделан в 2006 ом году
...А проекта на перевод Обливиона на DX 10 так и нет:(

А касательно того, сколько лет ее будут делать, как правило чем дольше делают, тем более некачественный проект получается, особенно характерно для наших российских разработчиков, которые ваяют "шедевры" по десять лет, а в итоге выходит шлако блок.
Если TES5 будут делать в России...:bad: То настанет конец света:diablo2pg:
Брррр TES5 разрабатыать в России:bad::bad::bad:

Swordist
21.01.2010, 16:03
.А проекта на перевод Обливиона на DX 10 так и нет

А такие проекты обычно и не делаются. Я говорю, что имеет смысл сделать римейк какой нибудь старой игры из этой серии. Как делали наши Katauri Interactive (бывшие Elemental Games), ввиде римейка King's Bounty. А делать обновленный римейк на новом DirectX просто, игры, которая вышла всего несколько лет назад, не целесообразно.



Если TES5 будут делать в России... То настанет конец света

Ну если учесть как у нас Disciples 3 сделали, то да.

Trance
21.01.2010, 16:05
А такие проекты обычно и не делаются.
А MGE? Ведь мастера Морровинд улучшили с DX7 на DX9!:thank_you:

Swordist
21.01.2010, 16:07
Ну Морровинду не три с половиной года, а уже 8 лет, все таки движок постепенно устаревает. А заниматься улучшением Обливиона на данный момент не целесообразно, плюс дорого.

в MGE каких то сильно кардинальных улучшений графики я не заметил, да и код DirectX 7 похож на DirectX 9, так как новые технологии обновлялись. А DirectX 10 писался полностью с нуля и многие вещи там переделывались, поэтому просто так перенести на DX 10 не получится.

Trance
21.01.2010, 16:17
А заниматься улучшением Обливиона на данный момент не целесообразно, плюс дорого.
Не знаю как насчет дорого, но долго это ДА!
Но ведь даже никто и не заикнется от подобном!
в MGE каких то сильно кардинальных улучшений графики я не заметил
Это потому что "посмотрел" а не "изучил"!
Там шейдеры можно подкрутить HDR/BLOOM правда сэмпловые(тоесть не надейтесь что HDR будет как в обле)
Distant Land красивый (его надо ПРАВИЛЬНО настроить!)

да и код DirectX 7 похож на DirectX 9
Но больше раза в два!

Swordist
21.01.2010, 16:20
Там шейдеры можно подкрутить HDR/BLOOM правда сэмпловые(тоесть не надейтесь что HDR будет как в обле) Distant Land красивый (его надо ПРАВИЛЬНО настроить!)

Ну освщение в динамическом диапазоне, на таком старом движке меня не очень сильно интересует. Я имею ввиду, что улучшить графику кардинально ни одним плагином нельзя, все упирается в любом случае в возможности движка. Например, сильно больше полигонов, чем на то он расчитан, он не будет способен нормально без тормозов обратывать.

Trance
21.01.2010, 16:22
Например, сильно больше полигонов, чем на то он расчитан, он не будет способен нормально без тормозов обратывать.
И без сильного количества полигоном может тормозить - доказано Gothic3!:rofl:

Swordist
21.01.2010, 16:23
Ну там уже оптимизация плохая движка. Здесь же речь идет именно о его возможностях, которые сильно ограничены. Беседка и так из той версии Гейм Брио, по максимуму почти выжала, но фанаты пытаются выжать еще больше.

Trance
21.01.2010, 16:34
Беседка и так из той версии Гейм Брио, по максимуму почти выжала, но фанаты пытаются выжать еще больше.
:fool3vm: В Gothic3 движок от пираний и называется Genome!
Выжать можно всё! (С) Налоговая:rofl:

Swordist
21.01.2010, 16:37
Я говорю, про Морровинд. То что в Готике 3 решились в итоге сделать движок собственной разработки, сомнений не возникает. Хотя изначально они хотели взять движок Морровинда, об этом писали довольно много в свое время. Но в итоге толи что то не срослось, толи еще что то.

Хорошо хоть в Готике 4 разработчики решили готовый движок взять.

Trance
21.01.2010, 16:39
Хорошо хоть в Готике 4 разработчики решили готовый движок взять.
:rofl: :rofl: :rofl: Опять новый? Чтобы сделать свой?:rofl: :rofl: :rofl:

Swordist
21.01.2010, 16:40
Ну вообще то издатели дали. Не нужно к словам придераться. К тому же это тема для плагинов по Обливиону.

Trance
21.01.2010, 16:47
Да, прости не удержался...
Есть новый плагин называется Unnecessary Violence Beta.
Интересная концепция... но RC1(релиз кандидат) а это значит что плаг пока что ещё:bad:
Есть здесь: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml

Swordist
21.01.2010, 16:50
Смотрю версия еще от 6 июня, неужто за столько времени обновлений у проекта никаких не было... А так концепция действительно радует, изменение хорошенькое боевой системе Обливиона явно бы не помешало, не потому что плохая, а просто приелась уже.

Trance
21.01.2010, 16:56
"Возможность использовать ОРУЖИЯ В КАЖДОЙ РУКЕ и второе оружие не будет щитом"!!!
"Возможность изменить хват оружия(как вы его держите например, двуручник держать одной рукой)..."!!!
Красота, но наверное на tessnexus.com есть более новая но на англ.:czc:
RC, особенно 1-й версии, доверять нельзя, это ещё хуже чем К3(а это вообще:bad:)!

Trance
21.01.2010, 17:26
А так концепция действительно радует, изменение хорошенькое боевой системе Обливиона явно бы не помешало, не потому что плохая, а просто приелась уже.
Закликивание приедается очень быстро.
Более надежная сейчас переделка боёвки это Deadly Reflex 5.0.
Есть перевод на рус., как я писал в другой теме(http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=16399) неработает только с Oblivion XP, хотя может ещё с чем... Вещь то сложная...

Trance
21.01.2010, 23:52
В обле культ MAO разрастается!:rofl:
Это плагин который заменяет анимацию ДЛЯ КАЖДОГО NPC в игре!
Правда я смутно представляю как это делается:(
Есть на тесснексусе, почитал... почти ничего непонял!:lamer:

Swordist
22.01.2010, 09:37
Интересно, насколько качественную они анимацию сделали. Мне как то и анимация Обливиона устраивала вполне для NPC.

Trance
22.01.2010, 15:11
Интересно, насколько качественную они анимацию сделали.
Хы! Да в том то и дело что всё надо самому впихивать! Они просто реализовали ВОЗМОЖНОСТЬ изменить анимацию для кажого npc, даже из модов. А анимации новые надо из модов вроде "DMC sylish combat" ставить... прописывать... копировать... А это:czc:...
Если интересно то вот его страница:
http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=19796

Swordist
22.01.2010, 21:26
А что добавить сразу не дано было анимацию? Многие пользователи, не поймут, что и как и куда и откуда нужно ставить. Не все могут разобраться в таких игровых и модификационных тонкостях.

Trance
22.01.2010, 21:33
А что добавить сразу не дано было анимацию?
А они этим и не занимаются. Они "просто реализовали ВОЗМОЖНОСТЬ изменить анимацию для кажого npc, даже из модов."
А какую анимацию юзер любит такую и поставит. В linux ещё хуже дела обстоят... но это совсем другая история.
Многие пользователи, не поймут, что и как и куда и откуда нужно ставить. Не все могут разобраться в таких игровых и модификационных тонкостях.
Ну там на английском есть инструкция, кому сильно надо тот прочтёт и поймёт.
Мне, например, пока это ненужно. Мне больше изменений в гейплее нужно.
Для вампа, например, есть "scorn vampirism" и "StarX Vanilla Vampires Revised".
А есть глобальные доделки вроде "Elsweyr the Deserts of Anequina" добавляющая в Обливион провинцию Эльсвейр!

Swordist
22.01.2010, 21:35
Ну там на английском есть инструкция, кому сильно надо тот прочтёт и поймёт. Мне, например, пока это ненужно. Мне больше изменений в гейплее нужно.

Будто бы в России так много пользователей на нужном уровне знают английский язык. Обычно промтом все переводят и понимают в меру своей понятливости и грамотности текст.

А насчет не занимаются, я считаю, что не очень правильно просто добавить эту возможность, нужно еще и много новых анимаций вложить, иначе часто от таких новых возможностей в итоге никакого толку нет, по причинам описанным мною выше.

Trance
22.01.2010, 21:40
А насчет не занимаются, я считаю, что не очень правильно просто добавить эту возможность, нужно еще и много новых анимаций вложить, иначе часто от таких новых возможностей в итоге никакого толку не
Толк то есть, но этот проект пока слишком ранний.
А ты пытался эту анимацию клепать?
Это ТАКОЙ долгий процесс что для обливиона этих "динамических" анимаций штук 5 всего!
Статики здесь не подойдут, ведь это замена ходьбы и боя!

Swordist
22.01.2010, 21:42
Я не специалист в области создании анимации, да мне это и не нужно.



Это ТАКОЙ долгий процесс что для обливиона этих "динамических" анимаций штук 5 всего!

Ну и зачем тогда проект этот нужен? Если анимацию клепать долго и сложно, они ее клепать не хотят. А кто будет клепать? Простые пользователи чтоли? Или они самую тяжелую часть работы решили на других мододелов переложить?

В общем, на данный момент этот плагин особого интереса не представляет, так как это по сути тоже самое что движок игры, когда игры самой не сделано. Вроде бы есть возможность, что то на нем сделать, а ничего и нет и не во что поиграть.

Trance
22.01.2010, 21:52
Ну и зачем тогда проект этот нужен?
А зачем MGE или OBSE нужен?

Если анимацию клепать долго и сложно, они ее клепать не хотят.
Вот ты попробуй написать хоть одну, даже неровную анимацию, а потом говори хотят оно или немогут!
Или они самую тяжелую часть работы решили на других мододелов переложить?
Аниматоры вроде Umpa прекрасно и без MAO пишут анимацию.
Обливион ещё нетак стар как Морровинд и процесс с количеством придёт.
В общем, на данный момент этот плагин особого интереса не представляет, так как это по сути тоже самое что движок игры, когда игры самой не сделано. Вроде бы есть возможность, что то на нем сделать, а ничего и нет и не во что поиграть.
Это совсем не движок.
Вот открой TES CS от Морровинда: там всё можно переделать и модели и анимацию перекрутить.
А в механике Обливиона всё унифицировано, и анимация и модели.
Ведь наплечников нет? Нет, и с остальным также - порезали.

Swordist
22.01.2010, 21:57
Это совсем не движок. Вот открой TES CS от Морровинда: там всё можно переделать и модели и анимацию перекрутить. А в механике Обливиона всё унифицировано, и анимация и модели. Ведь наплечников нет? Нет, и с остальным также - порезали.

Я в курсе, что это не движок. Я сказал это просто как пример, что часто от возможностей можно заточить очень много, но в итоге они будут не реализованными. Насчет унификации анимации в Обливионе, я конечно не знаю, но у меня догадки, что это было сделано так как игра выходила сразу на консолях и ПК, а не просто на ПК.

Заодно интересно на консолях есть ли моддинг или нет? В таких играх.



Вот ты попробуй написать хоть одну, даже неровную анимацию, а потом говори хотят оно или немогут!

Просто проблема в том, что если это очень сложно сделать, то и таких анимаций появятся единицы. Поэтому и говорю, что проект особого интереса не представляет. Если бы TES CS тоже смогли бы единицы юзать, и там бы было все очень сложно (как в моддинге для некоторых игр, вроде Корсаров), тогда бы этот инструментарий тоже особого интереса для многих не представлял.

Trance
22.01.2010, 22:24
Заодно интересно на консолях есть ли моддинг или нет?
На Xbox есть.

Просто проблема в том, что если это очень сложно сделать, то и таких анимаций появятся единицы.
Вот пока их и единицы!
Поэтому и говорю, что проект особого интереса не представляет.
Пака что непредставляет,поверь потенциал есть!
Если бы TES CS тоже смогли бы единицы юзать
А его до сих про не все используют:rofl:

Swordist
22.01.2010, 22:25
А его до сих про не все используют

Не все, но достаточное количество людей. Более того, думаю, что проходя Морровинд, каждый залезал в CS и пытался что то сделать.

Trance
22.01.2010, 23:50
Sovereigns of The Elder Scrolls.
А где его найти?
В обливионе всё испортили дурацкой стрелочкой для нубов...
Это правится через BTmod.

Swordist
23.01.2010, 00:02
В обливионе всё испортили дурацкой стрелочкой для нубов...

Ну так Обливион и создавался изначально на казуалов консольщиков, коих большинство. Морровинд же создавался под ПК и это все же РПГ хоть и не олдскульная, но которая требовала напрягать мозги и извилины, а не только спинно мозговые рефлексы.

Trance
23.01.2010, 00:04
это все же РПГ хоть и не олдскульная
А кубики?

Swordist
23.01.2010, 00:09
А кубики?

Ты про какие кубики? Те что в старой школе РПГ были, или в настольных РПГ? Или еще про какие то?

Trance
23.01.2010, 00:15
Ты про какие кубики? Те что в старой школе РПГ были, или в настольных РПГ?
В Морровинде есть шанс промахнуться, а кто им управляет? Кубики!
Точнее формула, но всеравно как в кубиках: сколько выпало + хар-ки+удача делить на хар-ки+удачу противника(как-то так). И так везде!

Swordist
23.01.2010, 00:16
В Морровинде есть шанс промахнуться, а кто им управляет? Кубики! Точнее формула, но всеравно как в кубиках: сколько выпало + хар-ки+удача делить на хар-ки+удачу противника(как-то так). И так везде!

А, ты про эти кубики. Ну да, есть какой то генератор случайных чисел, с какими то дополнительными характеристиками в ту или другую сторону.

Trance
23.01.2010, 00:20
А, ты про эти кубики. Ну да, есть какой то генератор случайных чисел, с какими то дополнительными характеристиками в ту или другую сторону.
Это и называется старой школой РПГ.

Swordist
23.01.2010, 00:22
Ну лично я в старую школу отношу и возможность пошагового отыгрыша, как в том же Визардри 8 или Меч и Магия, в Морровинде такого нет. Все происходит в реальном времени. В общем, на эту тему спорить можно очень долго.

Trance
23.01.2010, 00:33
В общем, на эту тему спорить можно очень долго.
И небудем. Тем более что кубики здесь к месту! О обле с навыком в 5 можно махать без проблем, а тут надо сначала уметь а потом в драку лезть!

Swordist
23.01.2010, 01:14
Ну на мой взгляд, генератор случайных чисел это даже хорошо, добавляет элемент непредсказуемости в игровой процесс.

Trance
23.01.2010, 01:15
ОЙ! Мыже в теме плагинов по Обливиону о Морровинде говорим!:blush2:
Надобы весь наш разговор с #66-го поста перенести в теме по Мрорровинду:blush2:
И куда смотрит модератор...:blush2:

Swordist
23.01.2010, 01:19
Да я думаю, не имеет смысла сейчас разделять на две темки по лучшим плагинам для Морровинда и для Обливиона. Просто будут лучшие плагины, в разделе TES находиться и все.

Trance
23.01.2010, 01:27
О обле с навыком в 5 можно махать без проблем, а тут надо сначала уметь а потом в драку лезть!
Еслиб это можно было сделать... стоп! а ведь в плагине Unnecessary Violence это реализовали!
" И, наконец, введены "неумелость" (зависимость шанса успешного проведения того или иного приема от ваших навыков), зависимость урона от той части тела, которую вы атакуете, и система различных травм и повреждений.
Неумелость:
Как для вас, так и для NPC имеется шанс:
- уронить основное оружие (если оно не является квестовым предметом)
- уронить щит/оружие левой руки (то же самое)
- уронить и то, и другое (то же самое для каждого)
- растянуть мышцу (что приведет к небольшому оцепенению и невозможности атаковать несколько секунд)
- споткнуться
- нанести урон самому себе - правда, немного уменьшенный - но эффекты от зачарования/яда все равно окажут свое воздействие"
И ведь больше чем в Морровинде! Скореебы финальная редакция!
А то ведь:
"Известные проблемы и баги

- По умолчанию FFP может вызвать графические дефекты с доспехом Арены, для обновления модели вашей текущей брони вам может потребоваться снять/одеть ее заново. Для предотвращения этого, с доспехов Арены удален скрипт, а вам в инвентарь будет добавлено специальное кольцо. Просто надевайте его на бои Арены. Как побочный эффект этого - вы сможете выходить на Арену в любом снаряжении но, конечно же, рекомендуется выходить в соответствующем.
- Иногда вы можете получить "падение" игры на рабочий стол при поднятии брошенного вами оружия. Работаю над устранением этого бага.
- Со слишком большим оружием могут возникнуть проблемы воспроизведения анимации. Тут я ничего не могу поделать, так что просто живите с этим.
- Периодически движок игры будет "терять" анимации для некоторых действий. Это хоть и редко, но случается. В основном, этому подвержены NPC, поэтому иногда вы можете ощутить "невидимые" удары. Насколько я знаю, исправить это нельзя, т.к. сам движок Oblivion с UV делает довольно много вещей, для которых он не приспособлен, так что проблемы неизбежны.
- До появления новой версии NifScript исправить проблему отображения ножен в режиме FFP весьма сложно. Пока все так, как есть.
- Иногда ножны для оружия левой руки становятся тем ярче, чем чаще вы их используете. Это для меня загадка.
- Когда ножны оружия левой руки будут находиться у вас за спиной, то это приведет к исчезновению колчана со стрелами, если он экипирован. Пока исправить это нельзя, тем более что данный слот используется для ножен. UV "запомнит" был ли у вас колчан за спиной или нет, и вернет его назад когда вы уберете оружие из-за спины.
- UV использует NifScript. Это означает, что каждый раз, когда вы перекладываете оружие в левую руку, или меняете хватку, то создается новая модель. В итоге, размер вашей папки Data понемногу будет увеличиваться. Так или иначе, архив c NifScript содержит bat-файл для очистки этих созданных моделей. Если удаленная модель еще раз потребуется UV, то она просто будет создана заново.
- Некоторые из анимаций немного топорные (особенно для атак оружием в левой руке). Сейчас со мной работает очень талантливый аниматор (OdysseusB), так что в будущих версиях с этим дело будет обстоять лучше.
- Пожалуйста, не забывайте, что это первый релиз весьма объемного комплексного мода - некоторые баги и несовместимости неизбежны, так что сообщайте мне обо всех проблемах.":diablo2pg:

Swordist
23.01.2010, 01:34
А Интересно есть ли плагин, чтобы можно было за Дагот Ура играть? Как то у меня мечта была в свое время сыграть за шестой дом, но давно ничего такого не находил, а потом уже и искать желания особого не было. Может знаешь что нибудь в таком духе?

Trance
23.01.2010, 01:41
А Интересно есть ли плагин, чтобы можно было за Дагот Ура играть? Как то у меня мечта была в свое время сыграть за шестой дом, но давно ничего такого не находил, а потом уже и искать желания особого не было. Может знаешь что нибудь в таком духе?
Есть плагин "Сердце Хаоса", там можно вступить в Шестой дом.
И есть плагин Sixh House, там вообще можно и главой стать(утромбовав Дагота:rofl:)!

Swordist
23.01.2010, 01:48
Нужно будет глянуть, что за плагин такой. Давно уже желание было Дагота выгнать и самому его место занять.

Trance
23.01.2010, 02:17
Вот еслиб не темой в форуме, а страничка прямо на странице сайта была для плагинов...:sorry:
Как на tesall.ru например...:sorry:
Там и форум и архив.

Swordist
23.01.2010, 02:20
Вот еслиб не темой в форуме, а страничка прямо на странице сайта была для плагинов... Как на tesall.ru например... Там и форум и архив.

Ну у нас общеигровой портал, а не тематический сайт по серии The Elder Scrolls. Но как я и говорил: со временем планируется сделать базу модов, аддонов, плагинов и прочего на портале. Так же как сейчас есть трейнеры, патчи, сейвы, демки и т.д. К слову, хоть и не по теме Обливиона, уже собрана самая большая база трейнеров (8500) и сейвов (около 3000) в Рунете.

Trance
23.01.2010, 02:35
Ну у нас общеигровой портал, а не тематический сайт по серии The Elder Scrolls.
Ну почему стазу TES? Я вообще...
К слову, хоть и не по теме Обливиона, уже собрана самая большая база трейнеров (8500) и сейвов (около 3000) в Рунете.
А откуда столько трейнеров? Да и зачем они ведь есть консоль и читы!
Ну на худой конец OBSE....:rofl:

Swordist
23.01.2010, 02:36
А откуда столько трейнеров? Да и зачем они ведь есть консоль и читы! Ну на худой конец OBSE....

Добавлялось в течении нескольких месяцев. К тому же консоль есть не во всех играх. Плюс база кодов у нас тоже имеется. В общем разговор не по теме, если, что интересно по этому поводу узнать, пиши в личку.

Trance
23.01.2010, 02:39
К тому же консоль есть не во всех играх.
В TES консоль есть.
Я думал что по Обливиону их столько:rofl:
В общем разговор не по теме, если, что интересно по этому поводу узнать, пиши в личку.
Нет, интереса к трейнерам у меня нет. Если что и надо, то ArtMoney PRO поможет везде:rolleyess:

Swordist
23.01.2010, 02:47
В TES консоль есть. Я думал что по Обливиону их столько
:rofl: Зачем столько по обливиону трейнеров то? Я арт маней не использую почти нигде, а вот Magic Trainer Creator нравится юзать, а вообще не люблю взламывать игры, гораздо интереснее всего своим трудом достигать.

Trance
23.01.2010, 02:57
:rofl:Зачем столько по обливиону трейнеров то?
Ну вот и я подумал "откуда столько?":rofl:
А вообще пора возвращаться к баранам... бррр! тоесть плагинам!:rofl:
Главной проблемой в Обливионе,я считаю, является беспринципная система обучения(как по логике так и по цене) и количество переносимого веса!
И если о первой проблеме уже позаботились(в OblivionXP например), то вторая остается не исправленной!
Я конечно сделал фикс позволяющий при силе в 100 нести 1000 а не 500,
но еслиб через obse ктонить сделал плаг для регулирования этого значения(fStrenghtEmbrance кажется, правится через CS меню GameSettings) то это былоб, по важности, как выход плагина BulletTime!

Swordist
23.01.2010, 03:03
Ну мне и 500 в принципе хватало, ну можно 750 можно было бы. 1000 на мой взгляд много.

Trance
23.01.2010, 03:09
1000 на мой взгляд много.
А если из этих 500 - 400 это броня(даэдрик)?:blush2:
Так ведь ничего и не унесёшь с собой...
Magic Trainer Creator
А он может сейвы ломать? Нет!
А защиты вроде переключения процессов? Тоже нет!
Но на вкус и цвет как говорится...

Swordist
23.01.2010, 03:19
А если из этих 500 - 400 это броня(даэдрик)?

Ну приходится чем то жертвовать, либо броня тяжелая, либо оружие либо еще что то. Ты же не можешь в жисти все самое тяжелое унести. К слову, я как то пытался прокачать в Морровинде бездоспешныей бой и ходить вобще без доспехов бретонцем, к ничему хорошему в итоге это не привело, сил не хватило издеваться над бретонцем, прокачивая (его бьют а он стоит)

Trance
23.01.2010, 03:31
К слову, я как то пытался прокачать в Морровинде бездоспешныей бой и ходить вобще без доспехов бретонцем, к ничему хорошему в итоге это не привело
Ну это баг с бездоспешным боем.
Смысл сего бага в том, что хоть "бездоспешный бой" у тебя 100, урон ты получаешь ВЕСЬ! и параметр "защита" не учитывается ВООБЩЕ(как будто он 0)! Вот так, но кажется в GFM его пофиксили, а если нет то есть плаг "Unarmored Corrector" который правит этот баг.
Ну приходится чем то жертвовать, либо броня тяжелая, либо оружие либо еще что то. Ты же не можешь в жисти все самое тяжелое унести.
Да, но когда раскачан как шварнегер(:)) и валишь противников за 1-2 удара(в ваниле конечно, в MMM тебе такого не позволят а OOO и подавно хардкор:rolleyess:) то хочется и вещей столько-же таскать!:blush2:

Swordist
23.01.2010, 23:35
Да, но когда раскачан как шварнегер() и валишь противников за 1-2 удара(в ваниле конечно, в MMM тебе такого не позволят а OOO и подавно хардкор) то хочется и вещей столько-же таскать!

Тогда уж лучше, сделать побольше каких нибудь артефактов (шапки, сапоги веса и прочее) которые снижают вес переносимый. К примеру переносишь 500 а пишет что 350 или 300, а так просто увеличивать вес игровой ничего не тратя взамен, не очень интересно, особенно до 1000.

Trance
24.01.2010, 00:02
К примеру переносишь 500 а пишет что 350 или 300
Ну есть навык снижения веса тяж. брони, если ты мастер. -25% чтоли...
Но вот вес у даэдрика неприличный!:madf: Даже у эбонита поменьше... а он, вообщето, камень!

Swordist
24.01.2010, 00:03
Ну навык есть, а тут специальные вещи бы были, которые одеваешь, и вес уменьшается.

Trance
24.01.2010, 00:22
Так есть вещи с заклинанием "перышко"!
Перышко это - 5-100 от веса. Но в обле энчант своими руками.... кхм... затруднён!

Trance
24.01.2010, 12:37
Так есть вещи с заклинанием "перышко"!
Но их очень мало...:sorry:
А как скрипт к броне... не очень удобно.

Trance
08.02.2010, 23:51
Лучшие плагины для Морровинда: MCA, MCE, Chaos Hearth и Ar_mod
Лучшие плагины для Обливиона: OOO, MMM, WarCry, Francesco's Leveled Item Mod и Deadly Reflex 5.:)

nedo
22.12.2012, 13:19
установлены исключительно:
некоторые официальные - Siedge at Firemoth, Master Index, Adamantium Armor, Helm of Tohan Plugin;
по-сути патч-моды, т.к. исправляют и просто нормализуют игру - Herbalism for Purists, Morrowind Code Patch, GFM, Bloodmoon Extras, Delayed Dark Brotherhood Attack, Dismount Rieklings, Hospitality papers, Regionally Known Criminals;
и просто люблю читать внутриигровую литературу, коли такая имеется - Oblivion Books, Daggerfall Books;
ну, и немного нужных прог - BSAReg, TESTool, FPS Optimizer

остальное не ставлю из-за того, что не люблю бессмысленно измененный мир игры, хотя опробовал многие плагины...

отдельно надо упомнянуть Сердце Хаоса, ибо делает Морр реально реиграбельней


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.