BestGamer.Ru Итоги 2010-го года. Или... С НОВЫМ ГОДОМ!!! :) [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Итоги 2010-го года. Или... С НОВЫМ ГОДОМ!!! :)


SeadogX
30.12.2010, 23:06
«Omnes una manet nox…» (1)



Доброго времени суток всем, кто читает эти строки! Независимо от того, в каком из часовых поясов нашей планеты Вы находитесь, я уверен в одном – ко всем нам приближается Новый 2011-й Год. К кому-то он уже буквально стучится в двери, а кто-то - ещё вовсю прощается с годом уходящим.

У разных людей или групп людей существуют различные и всевозможные традиции и обычаи, связанные с Новым годом. Такая традиция есть и у нашей команды BGTeam, в данный момент занимающейся разработкой проекта К:ТДМ2. Каждый год, в канун праздника, мы подводим итоги нашей работы: рассказываем, как изменился наш проект за последние 12 месяцев, что в нём появилось нового, что интересного произошло в нашей команде, к чему мы будем стремиться в новом году. Что ж… поехали!

2010-й год начался для BGTeam и ТДМ2 с… работы! Причём активной работы. С самого начала января команда упорно трудилась по всем направлениям, ведь на февраль был намечен релиз первой «народной» версии нового проекта. Конечно, мы хотели сделать чуть больше, чем в итоге успели, но несмотря на все трудности 19 февраля 2010-го года версия ТДМ2 0.1.0219 вышла. «Сытому» игроку версия могла показаться не слишком объёмной: в её контенте действительно только начало сюжетной линии, состоящее из трёх первых квестов, несколько интересных побочных и мини-квестов и ряд как абсолютно новых, так и перенесённых игровых фич из К3:ТДМ. Тем не менее, с точки зрения разработки, с точки зрения будущего развития проекта, версия была очень важна – она заложила тот фундамент, на котором строится и будет строиться вся игра ТДМ2. Я хочу, чтобы Вы понимали – на движке Storm 2.x. опыт команды разработчиков – является очень важным параметром, одним из основополагающих. Но в силу сырости этого движка и его абсолютной непредсказуемости, этот опыт является очень динамичным. В ходе разработки первого проекта, первой части ТДМ, командой BGTeam был получен колоссальный опыт. Но как только мы взялись за обновлённую версию – Storm 2.8. – оказалось, что многие вещи пришлось изучать заново. Те решения, которые были найдены раньше – более не работали. К тем проблемам, что были раньше – добавлялись новые. Естественно, что всё это накладывает отпечаток на сроках разработки и выхода версий. Но, как говорится – опыт бесценен. И, несмотря на все трудности, наша команда продолжает успешно справляться с «коварным» Storm’ом, поэтому за итоговый результат переживать не стоит.

К сожалению, после выхода версии 0.1., темп работ в команде несколько упал. После выхода версии всегда присутствует некое расслабление, чувство завершённого этапа, выполненной работы. Здесь важно как можно скорее прийти в себя, вернуть нужное настроение. И я не могу сказать, что работа не велась совсем – нет, она велась. Антон «Navarra» Омельченко упорно трудился над «монстром», гигантским побочным квестом по мотивам приключений знаменитого капитана Питера Блада. Этот квест является продолжением истории, начало которой было положено в ТДМ – тогда Питер Блейк лишь познакомился с некоторыми персонажами книги – испанским адмиралом доном Мигелем де Эспиносой, с самим Бладом. В ТДМ2 история продолжится, но в совершенно другом ракурсе – больше, длиннее, глубже! Игроку предстоит окунуться в гущу известных и менее известных по оригинальным книгам событий, сразиться с плечом к плечу со знаменитыми героями романа. Этот квест воистину объёмен – его можно назвать побочной сюжетной линией – настолько это длинная и богатая на события и ситуации история. Могу заверить, что ничего подобного доселе в серии ТДМ не было, да и наверно вообще не было в серии «Корсары». В какой-то мере этот квест призван заменить игрокам ту долгожданную игру – «Одиссея Капитана Блада», которую когда-то хотела сделать «Акелла». Да, «Капитан Блад» когда-нибудь выйдет – но разве это то, чего ждали поклонники книги? Консольный геймплей, нереалистичный сеттинг, исковерканный сюжет… Попытка воссоздать историю на движке Storm также была и у Seaward.Ru в игре К:ГПК – но опять же, разве это «оно»? Лишь начало приключений Блада, а затем – свободное плавание… В основе серии ТДМ изначально одной из целей было исправлять и дополнять то, чего не сделали профессиональные разработчики. Вот и в этот раз мы занялись тем же. Как получилось – увидите в будущих версиях, но я убеждён, что работа Антона ни кого не сможет оставить равнодушным.

Вернёмся к общей ситуации в команде в то время (весна 2010-го года). Работа шла медленно, но всё же не стояла. Антон «Raptorio Rio» Никитин активно занимался оживлением игрового мира: радовал новыми побочными и мини-квестами, новыми уникальными диалогами для «умных NPC». Дмитрий «dima12» Шишмаков занимался всем, за чем успевал – совместно с Александром «Ritter» (да, да, это его новый ник :wiink:) Березовским работал над новыми текстурами для лекарств, интерфейсов болезней, оружейника. Также были сделаны некоторые новые текстуры для NPC – в том числе для вышеупомянутого Блада – мы отказались от идеи использовать модель и текстуру Блада из ГПК, равно как и любую другую чужую работу. Взамен, мы создали свою собственную текстуру для одной из имеющихся моделей – теперь капитан Блад выглядит так, как он был описан в оригинале. Дима также активно работал с Владимиром «LORD» Хрулёвым. Результатом их совместного труда стало множество исправлений в старых фишках, таких как система болезней и врачей, задания казначея, а также появление совершенно новых уникальные фич – износ оружия и возможность его ремонта и улучшения у соответствующего NPC – Оружейника. До сих пор ведётся работа над системой Артефактов – уникальных вещей, которые будут давать прибавки к личным или корабельным умениям героя, будучи надетыми на «куклу» ГГ.

Наступило лето. Напоминать о том, каким было лето в этом году на территории практически всей России, думаю, бессмысленно. Если только Вы не улетали в это время в командировку на Марс :blum2: Что ж, будучи хорошим или плохим, оно в любом случае запомнится, а значит, запомнится 2010-й год! Безумная жара, что естественно, оказала некоторое влияние и на разработку ТДМ2. Работать в таких условиях ни то что не хотелось, но было просто невозможно физически. Тем не менее, героические члены BGTeam :rolleyess:, между сессиями, командировками и отпусками, всё-таки вносили некоторые изменения в игру. Особенно это касается Raptorio Rio, который в тот период проделывал важную и трудоёмкую работу – приводил в вид «готово на код» все побочные квесты, что у нас были от разных авторов – в том числе от Дмитрия «Mr.Sandman» Шанина, писавшего в своё время ещё для оригинального ТДМ. Как результат – один из увлекательных Диминых квестов появится уже в ближайшей версии ТДМ2.

К сожалению, мы подошли к осени, а значит, пора поведать о некоторых изменениях в составе нашей команды. Ещё летом от проекта «отдалился» dima12 – в конце июня он ушёл служить в армию. Но не всё так грустно – служить ему всего год, половина из которого, собственно, уже позади, а сам Дима регулярно выходит в Интернет с телефона и активно помогает команде советами и поддержкой. А в начале сентября решение о выходе из проекта принял его руководитель – Денис «Корсар» Халиуллин. Это решение, по словам самого Дениса, не было простым. Человек, который был с ТДМ с самого момента его рождения, и даже раньше; человек, который прошёл в BGTeam через разных людей и разные времена, порой в одиночку занимаясь написанием сюжета, кодированием квестов, остальным программированием, общим руководством… К сожалению, времена меняются и любая эпоха имеет свой конец. Денис покинул проект на благо последнего, так как основным тормозящим моментом в последнее время как раз и стал основной сюжет игры – он не писался, он не кодировался. Но довольно грустных мыслей, ведь это, в конце концов, Новогоднее обращение! С уходом Дениса из проекта ТДМ2 жизнь не закончилась, а скорее только продолжила биться новым ключом. Сам Денис жив и здоров, и даже прекрасно себя чувствует, ведь больше не нужно бороться с упрямым и осточертевшим Storm’ом =) А также всегда рад помочь BGTeam советом!

А что же ТДМ2? А ТДМ2 двигается дальше! «Крыло другое, птица та же», как пошутил в аське всё тот же Денис. Действительно, теперь у ТДМ2 новый руководитель – собственно, это я, Дмитрий «SeadogX» Пшеничный – я же теперь занимаюсь и написанием основной сюжетной линии. Кодирует сюжетные квесты теперь всё тот же Антон «Navarra» Омельченко – вот на этого человека теперь свалилась просто уйма работы. Кодирование сюжета, завершение работ над Блад-стори, над 2-й частью «Неизвестного Таино» (а на горизонте маячит ещё и 3-я часть «Таино»), работа с новыми локациями, оружием, кораблями, новая боевая система, морской мод на разрушаемость… Но этот человек – настоящий фанат своего дела, настоящий профессионал (хоть и любитель, вот такой вот каламбур, но зато правда) – и я верю, что у него всё получится!

Осенью, в связи с отставанием по графику и уходом Дениса и Димы, на нас свалилось много работы. Но мы уже во многом преуспели. За последнее время мною был дописан сюжет до 10-го сюжетного квеста включительно, а также – в ближайшее время – будет завершено проектирование полного сюжета ТДМ2 – то есть теперь проект находится на другом уровне – мы заранее будем знать, чем закончится игра, где будет какой эпизод, что значительно поможет в разработке. Navarra активно кодирует этот самый сюжет, LORD шлифует всевозможные фичи, Raptorio Rio жадно ждёт новых Бета-версий с индексом 0.5., дабы поскорее протестировать их и найти все баги!

Сейчас наша команда активно работает над версией ТДМ2 0.5. Как уже не раз писалось, «народный» вариант этой версии готовится к выходу в течение 1-го квартала 2011-го года (но, надеюсь, что это будет ещё зимой). В сборке игрок найдёт значительно разросшийся сюжет – до 10-го квеста включительно, новые побочные квесты, новые фичи, новое оружие, музыку и многое другое! Будет интересно!

В завершение – самая приятная часть этого поста! :) В топике прошлогоднего поздравления, Raptorio Rio написал следующее:

Да, этот год был тяжелым, а если верить некоторым прогнозам, то Новый Год будет еще тяжелей.


Словно пророчил! :) Уж не знаю для кого как, но для ТДМ2, как понятно из выше написанного, 2010-й год получился действительно сложным. Сложным, но интересным. Мы многое узнали, многому научились, многого добились. А потому хотелось бы пожелать всем Вам и Нам и вообще Всем, чтобы 2011-й год был таким же интересным и таким же богатым на события (но лучше, конечно, положительные!), как год уходящий!

Хочется пожелать всем успехов во всех начинаниях, процветания, побольше счастья и радостных моментов в жизни, исполнения самых заветных желаний! Крепкого физического и духовного здоровья, а также стабильного финансового положения! :wiink:


И буквально ещё пару слов непосредственно к BGTeam – ребята, оставайтесь теми же, какими вы были в 2010-м году! Сохраните в себе тот запал, тот дух и то желание сделать этот проект, которое было у всех вас с самого момента принятия решения о начале разработки. Опыт есть, руки есть, головы есть – всё будет! Всё приложится! А лучше даже не сохраните… А лучше ещё преумножьте всё, что я перечислил!

Быстрее! Выше! Сильнее!
ТДМ forever! :Happy:



С НОВЫМ 2011-М ГОДОМ!!!

:1126966357::ded_snegurochka2::1126966354::5rgtf:



(1) – (лат.) Всех ожидает одна и та же ночь :Happy2:

Kopcap
30.12.2010, 23:15
Дальних полетов птице по имени ТДМ2!

Бгтим в надежных руках!

С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!

Navarra
31.12.2010, 03:26
С новым годом, народ! :ded_snegurochka2:

Присоединяюсь к поздравлениям нашего руководителя и в дополнение хочу пожелать всем, и в большей степени BGTeam - энтузиазма и не иссякающего творческого вдохновения, главных движущих сил в любом деле, ну а в ТДМ2 так тем более... :rolleyess:

Raptorio Rio
31.12.2010, 11:00
Друзья, в уходящем 2010 году у всех нас была уйма проблем, поэтому сейчас мне больше всего хочется пожелать ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ, чтобы Новый 2011 Год во всех сферах нашей деятельности был намного лучше уходящего года. А всё остальное при желании, старание и упорстве и так сбудется. :)

С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Годом кота и кролика. Нам бы стоило бы поучится у этих животных (только не тому, что первое приходит на ум :wiink: ) быть такими же мягкими и пушистыми (иногда), а также самостоятельными и сильными в любой, порой самой непростой ситуации. :4:

Myth
31.12.2010, 14:08
Ну что всех всех с новым годом! Здоровья, счастья, удачи, любви! А BGTeam молодцы стараются делают отличный проект!

Medved2468
31.12.2010, 16:01
С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!! С НОВЫМ ГОДОМ, КОЛЛЕГИ!!! В Последнее время я уделял не слишком много времени на ТДМ2! Работа, с учёбой напряги!!! Но Будьте уверены!!! Как однажда этот проект ворвался в мою жизнь - так он и останется в моём сердце и в моей душе навсегда!!! Так что я никуда не ушёл!!! Я так же в проекте и также, как и прежде буду писать, сочинять, придумывать квесты!!! С НОВОМ ГОДОМ ВСЕХ, ДРУЗЬЯ!!!

Индиго
31.12.2010, 19:56
C новым годом BGTeam!Желаю огромных успехов в создании прекрасного проекта!!!:5rgtf: :1126966354: :ded_snegurochka2: :ded_moroz: :1126969124: :1126969123: :1126969079: :1126966609: :1126966608: :7: :6: :1126966357: :1126966357: :1126966357: :santa2: :4: :1126966353: :1126966143: :1126965616: :1126965428: :1126965427: :1126966607: :1126966518: :snegurochka: :8:

Mett
31.12.2010, 22:51
С Новым Годом! Удачи в разработке!!!

_olegus
01.01.2011, 00:40
Честно говоря думал, что ТДМ настал конец.
Верю, что ошибался. Ребята, ждем, верим, надеемся!
С Новым Годом!

SeadogX
01.01.2011, 01:54
_olegus, это ещё почему??? Такого не было и не будет!!! :)


ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ЕЩЁ РАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :7:

CONDOR
01.01.2011, 20:28
Всех - с новым годом!
Самые наилучшие пожелания проекту К:ТДМ-2 в наступившим году.
Желаю команде проекта того, что команда сама себе желает и что бы эти пожелания реализовывались в полном объёме!

с уважением, CONDOR

sanbir
01.01.2011, 21:57
Давненько не заходил на этот форум. Если честно, я почти потрясен прочитанным. Но я всегда был и остаюсь фанатом ТДМ и людей, создающих это чудо российского игростроя. Временами сам подумывал вступить в ваши ряды, но мне не хватило времени, силы воли, ... Тем не менее, с нетерпением жду выхода новой версии игры. Желаю вам терпения, мужества, ну и, конечно, счастья, удачи и всего наилучшего!
С Новым годом!:thank_you:

bosas
01.01.2011, 22:00
С Новым Годом!!!
всем удачи и здоровья!! а проекту успехов и быстрейшего удачного завершения!!!!! :5rgtf:

ждем новой версии!!!

Aragon
06.01.2011, 01:18
Да ребят! Команда BGTeam ! Вперёд! Я желаю вам всего самого лучшего в этом году! И от лица других людей и себя говорю, если мы фаны, это не значит сидет сложа руки! А вместе помогать разработчикам! Думаю другие фаны меня поддержат! Ещё раз, с НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!:)

Bpu
11.01.2011, 09:20
А в игре будет чтоли два героя.

Kopcap
11.01.2011, 12:39
А в игре будет чтоли два героя.
какие 2 героя? откуда вы это взяли?))

Индиго
11.01.2011, 13:14
Kopcap, Наверное приснилось.

Bpu
11.01.2011, 13:55
Ну на первой странице написано про блада.

Raptorio Rio
11.01.2011, 15:46
Ну на первой странице написано про блада.
Главный герой будет один - Питер Блейк. Но возможность сыграть будет как за Блада, так и за многих других мужских и женских персонажей. :)

Aragon
11.01.2011, 16:58
Главный герой будет один - Питер Блейк. Но возможность сыграть будет как за Блада, так и за многих других мужских и женских персонажей. :)
Круто:)

SeadogX
11.01.2011, 17:15
Если ещё точнее, то сценарно главных героев будет два, но с технической точки зрения основную часть времени играем за Блейка, за остальных - по квестам.

Bpu
11.01.2011, 19:31
А после сюжета игра будет продолжаться за Блэйка.

SeadogX
11.01.2011, 20:32
Bpu, в смысле после сюжета? Чем будет игра заканчиваться никто сейчас рассказывать не будет, но вполне вероятно, что с концом сюжета будет и конец игры. Как и в ТДМ1.

Aragon
11.01.2011, 23:22
Ребят, вы реально таланты!) Таких бы побольше) Записать бы вас и вашу игру, в рекорды, как самая лучшая команда создателей аддона к корсарам! я НЕ знаю, но из всех игр что я прошёл, единственную игру, которую я уже прохожу больше 10 раз, это ТДМ! И мне не надоедает:) Блин, у меня шяс завал, я же играю в рок группе, шяс времени нет даже нормально сесть за комп:( Только вечером вот, надо квесты посоченять, а времени, увы:(

Bpu
12.01.2011, 06:57
SeadogX, лучше после сюжета сделать свободную игру чем конец игры.

Ато неинтересно будет а вдруг ктото невсе побочные квесты прошёл. Лучше поселе конца линейки свободная игра. Да зачем повторять тоже что было в тдм1.

Kopcap
12.01.2011, 11:09
Ато неинтересно будет а вдруг ктото невсе побочные квесты прошёл. Лучше поселе конца линейки свободная игра. Да зачем повторять тоже что было в тдм1.

затем, что все будет зависеть от финала игры. Вообще финал есть финал. В играх с сюжетом продуманном от начала и до конца, как правило, фриплея после -нет.

SeadogX
12.01.2011, 12:40
Вопрос на самом деле сложный, время покажет. В любом случае, если игра заканчивается с сюжетом, то обычно делается чёткий намёк в точке невозвращения мол иди и доделай свои дела, если хочешь - вот также и мы может сделаем.

Aragon
12.01.2011, 20:20
Вопрос на самом деле сложный, время покажет. В любом случае, если игра заканчивается с сюжетом, то обычно делается чёткий намёк в точке невозвращения мол иди и доделай свои дела, если хочешь - вот также и мы может сделаем.

Да ну, финал есть финал! Если сюжет заканчиваеться, то продолжения не должно быть. Ну таково моё мнение:)

Bpu
13.01.2011, 06:48
Vlad_123 ты в каком нибудь аддоне для гпк видел конец. Я нет.

Raptorio Rio
13.01.2011, 12:46
Vlad_123 ты в каком нибудь аддоне для гпк видел конец. Я нет. Ну, значит мы будем первые....:rolleyess:

SeadogX
13.01.2011, 12:56
Vlad_123 ты в каком нибудь аддоне для гпк видел конец. Я нет.
А что разве много аддонов на ГПК выходило? Я один вышедший знаю - ПС, причём да, именно аддон по подходу к дизайну, вот и конца там нет.

А ТДМ2 - игра несколько другого масштаба и другой направленности. Это по сути самостоятельная игра.

stiflerpheni
13.01.2011, 15:34
А что разве много аддонов на ГПК выходило? Я один вышедший знаю - ПС, причём да, именно аддон по подходу к дизайну, вот и конца там нет.

А ТДМ2 - игра несколько другого масштаба и другой направленности. Это по сути самостоятельная игра.
абсолютно верно - ПС просто как доп линейка вышла, у ТДМ размах по круче будет,да и вообще сравнивать ТДМ с другими версиями Корсаров 3 не считаю целесообразным,дабы игры абсолютно разноплановые

Bpu
17.01.2011, 14:55
SeadogX
А какже История Пирата.

Catalyst
17.01.2011, 19:46
Причём здесь история пирата??? Разве в Исории пирата есть конкретный сюжет? Это добавка национальных линеек, приметивный сюжет, и никакого смысла! Уже было сказано, что ТДМ и другие игры, разноплавные! Ни в каких Корсарах кроме ПКМ нет такого конкретного, интересного сюжета как ТДМ!

Согласен с Vlad_123, нечего сравнивать ТДМ с другими играми! Совсем разные игры!

Aragon
17.01.2011, 20:09
абсолютно верно - ПС просто как доп линейка вышла, у ТДМ размах по круче будет,да и вообще сравнивать ТДМ с другими версиями Корсаров 3 не считаю целесообразным,дабы игры абсолютно разноплановые

Согласен.

SeadogX
А какже История Пирата.

Причём здесь история пирата??? Разве в Исории пирата есть конкретный сюжет? Это добавка национальных линеек, приметивный сюжет, и никакого смысла! Уже было сказано, что ТДМ и другие игры, разноплавные! Ни в каких Корсарах кроме ПКМ нет такого конкретного, интересного сюжета как ТДМ!

Верно, это 2 разные игры.

SeadogX
17.01.2011, 20:19
Хватит оффтопить в этой теме. Тема посвящена итогам 2010-го года с точки зрения BGTeam, а не другим проектам или сравнению проектов.

mimbo
17.01.2011, 21:14
Вопрос:
Версия 0.5 выйдет в январе или всё-таки в феврале?

SeadogX
17.01.2011, 21:15
Вопрос: Версия 0.5 выйдет в январе или всё-таки в феврале?
Точно не в январе.

Aragon
26.01.2011, 18:04
уже почти февраль, новая версия будет в начале месяца или под конец?

SeadogX
26.01.2011, 18:14
уже почти февраль, новая версия будет в начале месяца или под конец?
Под конец.

Aragon
27.01.2011, 20:08
Остался один жалкий месяц! В среднем 25 дней. А я как узнал узнал месяц назад о ТДМ2, то эти дни тянутся как годы=) ТДМ это шедевр, таких игр бы побольше. =)

SeadogX
27.01.2011, 20:35
Captain_America, не нужно зацикливаться на версии, тем более, что она не финальная =) Типа пофигистское настроение рулит: выйдет - хорошо, не выйдет - тоже неплохо ))) Для нервов ценнее )))

Aragon
27.01.2011, 21:12
SeadogX, неа=) Я очень жду ТДМ2, если не выйдет то сильно расстроюсь=)

Gepard
27.01.2011, 23:52
Что значит "если не выйдет" ???!!! Мы этой версии уже 11 месяцев ждем не дождемся.:gamer:

Aragon
28.01.2011, 00:20
Gepard, согласись, 11 месяцев шли медленно, будто десять лет прошло:wiink: Оно так, когда ждёшь того, чего очень сильно хочень увидеть, время идёт медленно=)

Aragon
10.04.2011, 01:52
Наконец-то версия 0.5 на финишной прямой... пару дней осталось подождать... ну или в крайнем случаи недельку...


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.