BestGamer.Ru Аддон - Пираты Нового Света. [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Аддон - Пираты Нового Света.


КиллерМЕН
15.10.2006, 23:29
Корсары 3
Аддон: Пираты Нового Света.



Сюжет:

Роджер родился на Карибском архипелаге в семье обычного рыбака. С детства его привлекали большие
корабли и не удивительно, что в 14 лет он устроился на корабль юнгой. Так он плавал на корабле
до 20 лет и прошёл путь от юнги до шкипера.
Однажды на корабль напали пираты, их было больше, и корабль у них был лучше. Капитан корабля,
на котором плыл Роджер, был убит в сражении. Роджер же был схвачен и брошен к остальным рабам.
Цинга – страшное заболевание, она не щадило никого. Больше всего от цинги страдали моряки,
и пиратский корабль, на котором Роджер был в рабстве, не был исключением. Цинга свалила половину
команды корабл*и большинство рабов. Главарь пиратов был вынужден добрать команду из рабов,
и в этом была его ошибка. Рабы во главе с Роджером подняли бунт и захватили корабль.
Роджера выбрали капитаном корабля, на корабле было обнаружено 100 пиастров.
Но на этом не закончились беды, пока корабль плыл до ближайшего порта, он попал в шторм и налетел
на рифы. Чудо, что корабль вообще остался целый. Но кое-как Роджер с его командой всё же
добрались до города.
А что будет дальше? Решать игроку.


Список изменений и нововведений:

• Игрок больше не может захватывать колонии в своё пользование.
• Новый нелинейный сюжет.
• Множество не генерируемых дополнительных квестов.
• Два новых офицера – Первый Помощник и Капитан Абордажной Команды.
• Теперь офицеры привязаны к своим должностям.
• Новые полностью переработанные способности (Perks).
• Уникальные способности (Perks), доступные только для офицеров или только для персонажа.
• Новая упрощённая боевая система.
• Более 100 моделей оружия.
• Новые модели кораблей, а так же старые подвергнутся изменению.
• Новая характеристика кораблей – загрязнённость дна.
• Возможность строить корабли.
• Новые колонии и новый остров.
• Новые городские здания.
• Новые локации: Джунгли, города, пещеры, палубы кораблей и т.п.

Вот еще некоторые подробности:

1) Больше нельзя управлять колонией.
2) Скорость заработка денег в игре будет уменьшена, примерно в 1.5 раза.
3) В игре будут все те же офицеры, что были в оригинальной игре, но добавится первый помощник и капитан абордажной команды. (Теперь у игрока будет не 3 бойца, 1)
4) В отличие от оригинальной игры, в аддоне каждый офицер имеет специализацию, поэтому его можно назначить только на опр. должность.
5) Игрок будет получать опыт за торговлю.
6) Скорость набора опыта будет уменьшена в 1.2 раза. А количество опыта необходимого для получения ранга будет увеличено в 2 раза.
7) Количество здоровья будет увеличено в 2 раза.
8) Больше не будет умения Тактика.
9) Игрок получает 1 способность (перк) за каждые 2 ранга.
10) Всего будет 49 перков, из них 29 доступно всем персонажам, 3 доступно только капитану, 2 капитану и первому помощнику, ну и всем остальным офицерам по 2-3 уникальных перка, доступных только им.
11) Выполняя квесты игрок получает статус (прозвище), он может быть добрым или злым, это ни как не влияет на игру, но даёт
12) Ну, естественно будет новое оружие (оно уже готово).
13) 13 К3-шных кораблей будет изменено. Будет создано 18 новых кораблей (но моделей будет только 12) – в общей суме будет 32 корабл*(1 К3-шный корабль останется без изменений).
14) Игрок встретит корабли первого класса, только при прохождении сюжета. (Скорее всего, они будут вообще не доступны для эксплуатации)
15) Новая характеристика кораблей – загрязнённость дна.
16) Можно строить корабли.
17) Теперь вся команда будет делиться на 3 типа людей: Матросы, Канониры и Абордажная команда.
18) Урон в штормовую погоду будет уменьшен.
19) Будет добавлен 1 новый остров – Куба.
20) Останется всего 1 необитаемый остров.
21) Будет добавлено несколько товаров.
22) Новое здание – Лавка оружейника, в ней можно покупать псевдо уникальное оружие, а так же вооружать команду более качественным оружием.
23) Игрок может управлять 1 своим кораблём + 1 корабль первого помощника + 2 корабл*неквестовых компаньонов.
24) На каждый корабль можно назначать офицеров.

КиллерМЕН
25.10.2006, 16:11
Вот выложил 5 минут назад Портрет ГГ.

// ссылка к сожалению умерла.

Swordist
25.10.2006, 17:03
Вот выложил 5 минут назад Портрет ГГ.
Прикольно, кого то Роджер мне напоминает, Натаниэля Хоука наверное. Кстати, сколько квестов готово сейчас в ПНС?

КиллерМЕН
25.10.2006, 17:06
Написаны вроде почти все а кодить еще рано.

Swordist
25.10.2006, 17:19
Написаны вроде почти все а кодить еще рано.
А есть арты для игры?

КиллерМЕН
25.10.2006, 18:40
А есть арты для игры?

Для ? или от ? непонял...

Swordist
25.10.2006, 18:48
Для ? или от ? непонял...
Я имею ввиду арты по аддону.

КиллерМЕН
25.10.2006, 22:24
Я имею ввиду арты по аддону.АРТ это рисунок к аддону.... выполненый главным художником...

Сегодня был первый АРТ.

Swordist
25.10.2006, 22:50
АРТ это рисунок к аддону.... выполненый главным художником...

Сегодня был первый АРТ.
Это я знаю, потому и спросил про другие Арты, думал еще Арты есть. Сегодняшний красивым был.

Ghost
25.10.2006, 22:54
Вот выложил 5 минут назат Портрет ГГ.
Хорошо смотриться=)

КиллерМЕН
25.10.2006, 23:18
Просто Вадим первый художник котоорый довел дело до конца.

Swordist
25.10.2006, 23:27
Просто Вадим первый художник котоорый довел дело до конца.
Это хорошо, что довел. Мне Арт понравился.

Swordist
26.10.2006, 23:09
А сколько в ПНС моделей персонажей готово, или еще не делали?

Serp
27.10.2006, 13:51
Чего то много аддонов для К3 намечается. )) будет из чего выбирать но конкуренция иногда тоже плохо. А будет у героя подружка или хотя бы товарищ. Или ему придется довольстоваться тока офицерами. (про Товарища я имел ввиду псевдо главных героев которые параллельно с нами развиваются)

Swordist
27.10.2006, 13:51
Килл, напиши сюда, всю команду разработчиков ПНС.

Swordist
27.10.2006, 13:52
Чего то много аддонов для К3 намечается. )) будет из чего выбирать но конкуренция иногда тоже плохо. А будет у героя подружка или хотя бы товарищ. Или ему придется довольстоваться тока офицерами. (про Товарища я имел ввиду псевдо главных героев которые параллельно с нами развиваются)
Интересно, а зачем герою товарищ? Хотя возможно и будет, как Килл придет, так ответит.

Serp
27.10.2006, 14:00
Ну это как в К3 свободные кэпы. (это которых топишь а на глобальной карте они остаются =))) Просто интересно посмотреть как @Дядя Вася@, корабль которого ты встретил в начале игры. Нападет на твое корыто через 3 игровых месяца на линкоре)))

Swordist
27.10.2006, 14:04
Если честно, то К3 мне жутко не понравились, они на своей свободе помешались. Возможно и будет. Килл как придешь ответь на вопрос, самому интересно стало.

Serp
27.10.2006, 14:10
Да К3 - трех гигабайтное недоразумение. (помню как долго отпрашивал отгул на работе чтобы прийти и поиграть в ЭТО). Просто там слишком мало возможностей и 5 генерируемых квестов( доставь груз, потопи , доставь пассажира,доставь рабов, и захвати колонию).
А такая активность аддонщиков (ребят удачи вам) вызвана тем что обещали им совсем другое... До сих пор в тайне, как 1С позволило выпустить такое на прилавки. Помню как ГА высказывался на форуме ВМЛ, что он на последней стадии ОДИН доделывал проект.

Swordist
27.10.2006, 14:12
Поэтому и надежда вся на аддоны и моды для игры. Сама К3 мне не нравится, помню долго ее ждал, а зря......Кстати, сколько процентов аддона уже сделано?

КиллерМЕН
28.10.2006, 00:01
Прошу писать по теме.

КиллерМЕН
28.10.2006, 00:01
Килл, напиши сюда, всю команду разработчиков ПНС.

Зачем ?

Swordist
28.10.2006, 00:02
Зачем ?
Интересно. Я так насчитал у вас человек 8-10. Просто многие гости, здесь о ПНС читают, так что инфа тоже должна быть.

Swordist
28.10.2006, 00:06
Чего то много аддонов для К3 намечается. )) будет из чего выбирать но конкуренция иногда тоже плохо. А будет у героя подружка или хотя бы товарищ. Или ему придется довольстоваться тока офицерами. (про Товарища я имел ввиду псевдо главных героев которые параллельно с нами развиваются)
Кстати, ответь на вот этот вопрос. сверху.

КиллерМЕН
28.10.2006, 00:10
А будет у героя подружка или хотя бы товарищ.

Да.... читайте хоть немного на то что я даю ссылки... по сюжету вобще ничего не знаете.

Или ему придется довольстоваться тока офицерами.
Попрошу без гомо.

Swordist
28.10.2006, 00:12
Классный Ответ. Я кстати читал, но некоторым нужен ответ на вопрос.

КиллерМЕН
28.10.2006, 00:20
По сюжету он будет спасать девушку своей любви... их несколько в зависимости от линейки. МОжно и не спасать а выбрать другую линию.

Swordist
06.11.2006, 01:13
Так чего там с Хостом у ГШ случилось?

КиллерМЕН
06.11.2006, 21:54
Я ПОЧОМ ЗНАЮ.

Swordist
06.11.2006, 21:57
Я ПОЧОМ ЗНАЮ.
Я думал ты с ними общаешься....

КиллерМЕН
12.11.2006, 13:14
Аддон Пираты Нового Света переехал на новый хост.

Swordist
12.11.2006, 13:55
С чем вас и поздравляю. Заметил когда баннер переписывал. А то на ГеймШторме сидеть как то не очень хорошо.

Flint
12.11.2006, 21:00
Вот увидел темку нашего аддона на вашем форуме..
Я являюсь квестером данного аддона..

По вопросам..
Боевую подругу получить врятли получиться, но любовная линия будет! С интересной концовкой.. И самих линеек будет несколько под героя которым проходим...
Офицеры некоторые будут доступны по квестикам.
Компаньоны будут, а "паралельных капитанов" наверно нет....

П.С. Задавайте вопросики, постараюсь ответить...

Swordist
12.11.2006, 21:02
У меня есть такой вопрос. Когда выйдет ПНС? А чего за любовная линия? МОжено там жениться?

Flint
12.11.2006, 21:09
У меня есть такой вопрос. Когда выйдет ПНС?

Мы планируем лето 2007 но возможно позже, возможно раньше.. Идеальнее всего сказать 2-3 квартал 2007.. Еще лутче 2007:whistling: .. Но постараемся летом...


А чего за любовная линия? МОжено там жениться?


Любовная линия.. Ну скажем при определеных обстоятельства ГГ знакомиться с особой.. Ну завязываються отношения... В принципе (у нас на форуме Инекс говорил, в открытом разделе значит и тут можно) в финале линейки женитьба...

Swordist
12.11.2006, 21:12
А физика движка будет улучшена? И анимация?

Flint
12.11.2006, 21:27
А физика движка будет улучшена? И анимация?


Нет.
Физика что бы не говорили неплоха изначально.. Ядра летают по нужным траекториям.. Это же все же РПГ, а не варгейм..

Анимации добавлять не сможем, так как это очень сложно раз, и нет у нас таких спецов.. В данный момент анимации рисовать могут тока в Акелле. На финальной стадии мы будем использовать их наработки, и возможно будет немного новой анимации, но мы точно этим заниматься не будем...

Что мы делаем..
Сюжет и квесты.. Всего около 180-200..
Новая РПГ система и система перков.
Новый ГГ..
Новый интерфейс..
Новые локации..
Новые кораблики..
Новая система с параметрами корабликов. Возможность постройки корабля..
Новая "живая" торговая система.

Swordist
12.11.2006, 21:29
А новый континент будет?

Flint
12.11.2006, 21:39
А новый континент будет?
В планах остров Куба..

В по оптимистическому плану(у нас будет куча человеко часов свободных) то забацаем побережье Америки.. Но это пока маловероятно.. Просто кроме територии надо наполнение... В каждом городе квестики, НПСей, пару квестовых линеек, уникальные локации.. Тогда аддон ещ отложиться... Но вдруг совершим прорыв!! Если будет возможность то будет побережье, если нет то Куба..

Swordist
12.11.2006, 21:45
Ого уже часть мира создание идет... А изменение островов оригинального К3? Кстати, джунгли будут?

Flint
12.11.2006, 21:55
Ого уже часть мира создание идет... А изменение островов оригинального К3? Кстати, джунгли будут?


Джунгли будут на 100%! И много чего там будет интересного завязано на джунгли:rolleyess: .

Swordist
12.11.2006, 22:00
Джунгли будут на 100%! И много чего там будет интересного завязано на джунгли:rolleyess: .
Ага. Пещеры всякие и подобное. А что делать с багами, которых в К3 куча даже после патча? Будут ли они исправляться?

Flint
12.11.2006, 22:15
Ага. Пещеры всякие и подобное.

Пещер будет мало... Скилетов тоже не будет..


А что делать с багами, которых в К3 куча даже после патча? Будут ли они исправляться?


Сейчас уже есть патч 1.4.2 в нем практически нет серьозных багов.. На подходе 1.4.3..

Мы копаться в этом не будем.. Ближе к релизу мы переедем на самую финайльную базу Корсаров.. Оптимизировать и выловить баги лутче Акеллы мы не сможем, а потеряем кучу времени... К тому же добавяться технологии интересные которые разработали в Акелле.. В том же патче 1.4.2 добавили отображение леса на строве, при виде с моря...

Swordist
12.11.2006, 22:18
Тогда такой вопрос, а чем собственно ты занимаешься в аддоне? Ну квесты пишешь, кодишь?

Flint
12.11.2006, 22:31
Тогда такой вопрос, а чем собственно ты занимаешься в аддоне? Ну квесты пишешь, кодишь?

Я квестер.. В принципе свою работу практичски выполнил:whistling: .. Накатал 60 с чем то квестов(как одиночных так и мини линеек)..

По доп квестам осталось все это соеденить в одно(уже на винте у меня) просмотреть(там не токо мои квесты) и подогнать под единый стиль, где то что то урезать, где то что дописать.. В обшем финальное редактирование...

Swordist
12.11.2006, 22:40
То бишь квесты создаешь. Понятно...

Кстати, есть еще один интересный вопрос. А будет ли в Аддоне новая музыка???????

Flint
12.11.2006, 23:05
А будет ли в Аддоне новая музыка???????
Ем.. Тут я тебе ответить не смогу:sorry: .

В принципе просто нагло вставить чужой трек нам Акелла не позволит.. Я думаю мы потом с Акеллой уладим вопросик.. К стати в К3 куча музыки и довольно неплохой!!! Только более половины треков что стоят в папке с Корсарами 3 в игре не играют.. А те что играют расположены не там... Я думаю мы ее переставим по смыслу более, поменяем баланс фоновые шумы/музыка.. Возможно Акелла нам выдаст пару треков новых...

Swordist
12.11.2006, 23:07
Ну мне к примеру нравится гораздо больше музыка из ПКМ, так что надо этот вопросик уладить...

Flint
12.11.2006, 23:22
Ну мне к примеру нравится гораздо больше музыка из ПКМ, так что надо этот вопросик уладить...


Ничего не выйдет... Правообладатель на ПКМ являеться Bethethda(те кто создал Моровинд и Обливион) и Дисней... Акелла имеет права тока на двиг Шторм 2.

П.С. Но есть такая вешь как неофициальный соундпак:whistling: ... В обшем в принципе неофициально заделать можно, но в аддоне не получиться музыку с ПКМ взять...

Swordist
12.11.2006, 23:27
Ну хоть не официально, потому что там музыка гораздо лучше, чем в К3.

Swordist
12.11.2006, 23:54
Сколько будет артов за время разработки примерно и что будет на них изображено?

Flint
13.11.2006, 00:19
Сколько будет артов за время разработки примерно и что будет на них изображено?


Будут новые загрузочные екраны(картины). Что еще? Ну интерфейс и все что с ним связано практически с 0 рисовалось, и скоро сможете увидеть скрины...

ГГ видели.. Вроде больше арта и не где вставить:whistling:

Колян
13.11.2006, 19:05
Народ плиз скажите кокгда он хоть примерно выйдет ???? (Аддон)....

Flint
13.11.2006, 20:00
Раньше в теме писалось.. Надо читать тему!


Мы планируем лето 2007 но возможно позже, возможно раньше.. Идеальнее всего сказать 2-3 квартал 2007.. Еще лутче 2007:whistling: .. Но постараемся летом...

Swordist
14.11.2006, 03:15
Ага тему надо читать. Меня больше интересует вопрос, сколько сейчас реально человек, трудится над Аддоном.

КиллерМЕН
14.11.2006, 09:33
9 чел. из них вроде все работают.


Сейчас еще новых набираем.

MUHOMOR
23.11.2006, 01:48
Если "вроде все работают", то ...страшно говорить... но хочется верить...Flint сказал летом 7 это край или как?

San4es
06.01.2007, 01:56
Ребят, по-любому, уж звиняйте, летом глупо что-либо выпускать. Скорее всео летом будет шлифовка... Опять же зависит от скорости работы комманды. У меня сейчас текстур висит выше крыши...... И естественно, я не хочу делать их "по-левому"

КиллерМЕН
29.03.2007, 08:23
Ну как хоть работа продвигается ?

КиллерМЕН
19.08.2007, 10:35
Ну вот и ПНС после спячки ожил )

CARATEL
18.03.2008, 21:02
Как я понимаю ПНС уже нет или где то в подполье все же ведуться работы?

Flint
18.03.2008, 21:13
Аддон скончался не выходя из комы. Короче помер он давно.

saylor
18.03.2008, 21:14
А че за гамес?

Legioner
18.03.2008, 21:16
Как я понимаю аддон к к3


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.