ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматиро ванныйконецформыначалоформыЯ тут случайно нашёл на одном сайте чит коды к игре Корсары ГПК.
Чтобы коды подействовали надо зайти в папку с игрой, открыть файл engine.ini и найти строчку debugwindow = 0 и исправить её ее на debugwindow = 1.
Далее уже в игре жмём F5 и набираем в левой части, а в правой колонке соответственно кол-во выбранного предмета:
GiveItem2Character(pchar,"xxx") где ххх это:
blade1 - blade35 - мечи
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самая мощная вещь в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
mushket - мушкетон
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - телескопы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - крысины бог - вам известно насколько полезен крысобог...
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж который поручают достать на верфи
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги
Вот еще один чит для тотемов:
Начиная с GiveItem2Character(pchar, "Totem_1") и
заканчивая GiveItem2Character(pchar, "Totem_15").
Можно получить все 15 тотемов. Вводить в левой колонке!!!
конецформыначалоформыКстати,если лень собирать 666 проклятых жемчужин,просто пропишите в этом меню следующее:
TakeNItems(PChar, "coins", 666)
Читы нашёл не я, копировал c форума Акелы!!! Решил разместить их и здесь тоже! Тему просьба не закрывать!!!
Flint
13.02.2008, 18:44
Итак серьозный апгрейт чит кодов для ГПК! (http://bestgamer.ru/cheats/korsary_gorod_poteryannyh_korabley.htm) Есть все на любой вкус:rolleyess: .
Смотрим и выполняем по инструкции!!! Если будут вопросы спрашиваем:Happy: .
Steep-13
15.02.2008, 20:19
Flint,большое спасибо.Без тебя я бы о новых кодах не узнал.
crazyman13
19.02.2008, 18:21
здрасте а у мну чтото когда f5 нажимай открывается эта штука но в нее писать не могу обьясните как или что я делаю не так
Steep-13
19.02.2008, 18:23
выбери строку,нажми на нее два раза мышкой,и можешь вписывать коды.потом,когда код наберешь нажми enter
если захватить летучий голландец по квесту "Корабль призрак" то рваные паруса на нем не остануться.они станут нормальными.но:
Если вы хотите,чтоб вы плавали с супер-мега оборванными парусами,то читайте это:
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
сделайте,как сказано,и в игре вместо XX поставьте 26.Тогда и будет вам ужасный корабль призрак с рваными парусами!
Dr. Shmurge
10.03.2008, 12:45
Спасибо большое, я-то думал на ГПК читов нет, а вот оказывается придумали.)
Кадим
10.03.2008, 18:05
[quote=Pastuh;42691]ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматиро ванныйконецформыначалоформыЯ тут случайно нашёл на одном сайте чит коды к игре Корсары ГПК.
Чтобы коды подействовали надо зайти в папку с игрой, открыть файл engine.ini и найти строчку debugwindow = 0 и исправить её ее на debugwindow = 1.
Далее уже в игре жмём F5 и набираем в левой части, а в правой колонке соответственно кол-во выбранного предмета:
GiveItem2Character(pchar,"xxx") где ххх это:
blade1 - blade35 - мечи
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самая мощная вещь в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
mushket - мушкетон
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - телескопы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - крысины бог - вам известно насколько полезен крысобог...
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж который поручают достать на верфи
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги
Вот еще один чит для тотемов:
Начиная с GiveItem2Character(pchar, "Totem_1") и
заканчивая GiveItem2Character(pchar, "Totem_15").
Можно получить все 15 тотемов. Вводить в левой колонке!!!
конецформыначалоформыКстати,если лень собирать 666 проклятых жемчужин,просто пропишите в этом меню следующее:
TakeNItems(PChar, "coins", 666)
Читы нашёл не я, копировал c форума Акелы!!! Решил разместить их и здесь тоже! Тему просьба не закрывать!!!
:blush2: :banned: чтото ты не дописал всьо зделал как ты написал но маленький нюансик , когда наж ф5 пишу и не чего неминяетсаczc :blum2:
Steep-13
10.03.2008, 20:33
Помогите мне пожалуйста!!!
Для меня,заядлого читера и фаната корсаров-3,наступили ужасные времена,а именно:
Играл я себе в ГПК,счастливый такой,,коды использовал(или точнее-«частичное изменение скриптов в игре путем изменения строчки файла игры и использования кнопочки F5.»=))вы этот способ знаете).Так вот,играл без каких либо патчей.Прошел уже и линейку ГПК,и нац.линейки и т.д.Но:
Узнал я о этих злосчастных патчах для ГПК.Установил их только сегодня.Думал: «ой круто,теперь багов не видать,особенно с Летучим голландцем!…»так вот,запускаю игру.А игру желательно начать новую.Ну я по новой начал за блада.Так вот,нажал я F5,и…о боже!Ничего не происходит.Совсем ничего!Игра БЕЗ КОДОВ!Меня это ужаснуло.Теперь я не знаю,как мне быть.Помогите пожалуйста!Как сделать,чтобы коды снова работали?
Буду очень благодарен и буду молиться за вашу душу каждый вечерJ
Swordist
10.03.2008, 21:03
Играй без патчей или юзай арт мани.
Steep-13
11.03.2008, 18:00
Ура коды работают я переустановил игру.патчи естественно пропали.А старые сейвы,еще до всей этой проблемы,работать будут нормально сейчас?
Сокрушитель
11.03.2008, 21:26
А старые сейвы,еще до всей этой проблемы,работать будут нормально сейчас?
Если будешь играть с сейвом от патча на непропатченной версии то можешь встретить некоторые баги) У всех они разные бывают=)
saylor
11.03.2008, 21:31
Я как-то помню когда первый раз в КВЛ играл, страшно матерился, когда поставив патчик на старые сейвы не увидел изменений. Оказалось надо просто начать игру заново, ну я и забил больше не проходя. Так что, если сейвы твои с версии с патчами, скорее всего начнутся страшнейшие баги. Лучше заново начни, ну или вообще забрось, как это сделал я когда то.
Тем более графика в игре давно морально устарела.
Steep-13
12.03.2008, 00:21
Вот узнал новый код недавно.Прикольно работает,это уже для самых заядлых читеров:
Товары в трюме можно так крякнуть:
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
всем привет! я играю с патчем 1.2 и F5 не будет работать- я правильно понял? как тогда вызвать консоль? хелп плиз! а то упёрся в квест по захвату Маракайбо по голландке,пришёл с 3 мановарами - грохают!! хочу пройти на бессмертии чисто вынос пуше на форте, а вообще коды не люблю!
MaddoxX
26.05.2008, 13:23
У меня такая же проблема на пвтче 1.2.12 не работает работает только на 1.1.10 и ниже. Но всё же я смирился с этим в патче 1.2 ЛГ стреляет правым бортом.
Кто нибудь помогите где находится файл отвечающий за хар-ку кораблей.
MaddoxX
26.05.2008, 13:46
Короче попробовал я так уст. К. ГПК v1.1.10 потом 1.2.12 и ещё раз 1.1.10 щас дойду до ЛГ посмотрю правый борт стреляет или нет мне главное чтоб лг был нормальным и коды использовать.
Кстати вот все коды на ГПК.
В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
Пример:
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!
Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!
Взлом Всех Тотемов.
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".
Взлом Умений.
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).
Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое .
pchar.skill.Leadership - Авторитет
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое
pchar.rank - Ранг
pchar.Reputation - Репутация
pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита
Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.
Взлом товара в трюме.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
topor1, topor2, topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
bullet - пули
mushket - мушкетон (тока на продажу)
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
cirass1...cirass5 - все кирасы
spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы
suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
potion4 - микстура
potionwine - отличное вино
Взлом морали и опыта команды.
pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат
Взлом амулетов и пр.
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Взлом ключей.
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).
Взлом Разного.
В левой части:
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
В правой части пишем желаемое значение...
TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
Mineral10 - мешочек соли
Mineral2 - лютня
potionwine - вино
potion5 - виноград
coins - чёрные жемчужины
Кто нибудь помогите где находится файл отвечающий за хар-ку кораблей.В скрпиптах. Они не доступны для редактирования.
shuvaev32167
24.07.2008, 13:25
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
У меня не работает, вместо этого работает mushket 2x2 - двуствольный мушкет
Tomas Sharp
23.12.2008, 05:15
Скажите а как с патчами взломать?... все сделал как было вые указанн но ф5 категорчески не работает почитал понял что я не один такй... может кто подскажет как артмани 7.26 взломать ГПК на деньги? или скинте плиз сейв за Блада... ур так 10... можно выше но не о и прилично дене...Делаю нач Пиртскй линейки а денег катострофич нет(
dima12
23.12.2008, 07:35
Коды вроде бы как патчами убираются. Не знаю точно, потому что не использую их вообще.
В ГПК качаться нужно, а там и деньги поимеешь потом хорошие. 1 000 000 в кормане носить будет реально. Это только по началу сложно.
Tomas Sharp
23.12.2008, 12:34
Коды вроде бы как патчами убираются. Не знаю точно, потому что не использую их вообще.
В ГПК качаться нужно, а там и деньги поимеешь потом хорошие. 1 000 000 в кормане носить будет реально. Это только по началу сложно.
Просто 4 ур... уже.. сейчас за Волком поплыву с Испане как всегда Оч все Хреново, плаваю на Шлюпе Бабок 38 монет)... а там одна торговая в 120тыс... вот так вот. Команда Бунт устраивает не успеваю доплыть до нужного магазина*(задание на доставку Груза, хочу что бы квест на Синюю птицу дали), да, люди а напомните как сделать квест на чартежи, которые на верфи дают.?
dima12
23.12.2008, 17:03
Денег нет, потому что ты хочешь всё и сразу.
В ГПК нужно сперва раскачиваться, зарабатывая. Так будет лучше.
Tomas Sharp
23.12.2008, 17:24
Денег нет, потому что ты хочешь всё и сразу.
В ГПК нужно сперва раскачиваться, зарабатывая. Так будет лучше.
Да Просто Задолбало куда бы я ни поплыл за мной Пиратов 7 Гоняется.. раньще путем выхода в Открытое море он пропадали ..а теперь нет .. Цуки Достали..и как только Топлю.. Треклятые испанцы на своем Дурацком Пакетботе( Баркентине).... Да что За ЖИЗНЬ За ЧТО(((
dima12
24.12.2008, 00:31
раньше путем выхода в Открытое море
Это в игре ПКМ было. На Storm 2.5 уже такого не было. По крайней мере с последним патчем.
Выход: начать новую игру с более слабым уровнем.
Trance
10.02.2010, 19:09
Чит с перками:
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемых файлов!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файлы character_all.ini и character.ini
В нем найдите строку [PERK_CANCEL]
и на две строчки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu
замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk
Сохраните и поставьте атрибут "Только Чтение".
Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному
из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в
появившемся окошке нажать: "Отмена".
Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1.
Т.е. если был 0, то станет -1.:thank_you:
SilverShadow
10.02.2010, 21:24
character_all.ini и character.ini
Нужно ещё и файл LSCchar_all.ini сделать read only:wiink:
Trance
10.02.2010, 21:55
Нужно ещё и файл LSCchar_all.ini сделать read only:wiink:
Да, забыл.:(
Но это только если после первого варианта нет эффекта.
SilverShadow
15.02.2010, 03:24
Создаётся впечатление что никто не ищет "скрытые" коды:wiink: :sorry:
Trance
15.02.2010, 16:50
"скрытые" коды
А такое есть?:1: Вроде кроме консоли и .ini их нигде и нет:sorry:
Donras
01.02.2014, 17:49
Когда я нажимаю Ф5 у меня не вылазит окошко,хоть сделал всё правильно
Donras
01.02.2014, 17:50
у меня не вылазит окошко,хоть сделал всё правильно,и нажимал Ф5
alexgrimo
12.02.2014, 15:41
у меня не вылазит окошко,хоть сделал всё правильно,и нажимал Ф5
Не вылезает окошко после нажатия F5 потому что в последних (пропатченных) версиях ГПК коды выключены. Скорее всего у тебя такая версия. Если очень нужно применить коды пиши мне в личку.