BestGamer.Ru Коды к Корсары: ГПК [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Коды к Корсары: ГПК


Pastuh
12.01.2008, 15:48
Коды к Корсары: ГПК:Happy:

Pastuh
12.01.2008, 15:51
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматиро ванныйконецформыначалоформыЯ тут случайно нашёл на одном сайте чит коды к игре Корсары ГПК.
Чтобы коды подействовали надо зайти в папку с игрой, открыть файл engine.ini и найти строчку debugwindow = 0 и исправить её ее на debugwindow = 1.
Далее уже в игре жмём F5 и набираем в левой части, а в правой колонке соответственно кол-во выбранного предмета:
GiveItem2Character(pchar,"xxx") где ххх это:
blade1 - blade35 - мечи
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самая мощная вещь в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
mushket - мушкетон
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - телескопы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - крысины бог - вам известно насколько полезен крысобог...
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж который поручают достать на верфи
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги
Вот еще один чит для тотемов:
Начиная с GiveItem2Character(pchar, "Totem_1") и
заканчивая GiveItem2Character(pchar, "Totem_15").
Можно получить все 15 тотемов. Вводить в левой колонке!!!
конецформыначалоформыКстати,если лень собирать 666 проклятых жемчужин,просто пропишите в этом меню следующее:
TakeNItems(PChar, "coins", 666)
Читы нашёл не я, копировал c форума Акелы!!! Решил разместить их и здесь тоже! Тему просьба не закрывать!!!

Flint
13.02.2008, 18:44
Итак серьозный апгрейт чит кодов для ГПК! (http://bestgamer.ru/cheats/korsary_gorod_poteryannyh_korabley.htm) Есть все на любой вкус:rolleyess: .
Смотрим и выполняем по инструкции!!! Если будут вопросы спрашиваем:Happy: .

Steep-13
15.02.2008, 20:19
Flint,большое спасибо.Без тебя я бы о новых кодах не узнал.

crazyman13
19.02.2008, 18:21
здрасте а у мну чтото когда f5 нажимай открывается эта штука но в нее писать не могу обьясните как или что я делаю не так

Steep-13
19.02.2008, 18:23
выбери строку,нажми на нее два раза мышкой,и можешь вписывать коды.потом,когда код наберешь нажми enter

Сокрушитель
20.02.2008, 01:43
Хе-хе)) Пойду баловаться)))) Сделаем плавучий форт)))

Steep-13
20.02.2008, 23:09
да,вот совет,просто чтобы знали:

если захватить летучий голландец по квесту "Корабль призрак" то рваные паруса на нем не остануться.они станут нормальными.но:
Если вы хотите,чтоб вы плавали с супер-мега оборванными парусами,то читайте это:
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.

сделайте,как сказано,и в игре вместо XX поставьте 26.Тогда и будет вам ужасный корабль призрак с рваными парусами!

Dr. Shmurge
10.03.2008, 12:45
Спасибо большое, я-то думал на ГПК читов нет, а вот оказывается придумали.)

Кадим
10.03.2008, 18:05
[quote=Pastuh;42691]ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматиро ванныйконецформыначалоформыЯ тут случайно нашёл на одном сайте чит коды к игре Корсары ГПК.
Чтобы коды подействовали надо зайти в папку с игрой, открыть файл engine.ini и найти строчку debugwindow = 0 и исправить её ее на debugwindow = 1.
Далее уже в игре жмём F5 и набираем в левой части, а в правой колонке соответственно кол-во выбранного предмета:
GiveItem2Character(pchar,"xxx") где ххх это:
blade1 - blade35 - мечи
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самая мощная вещь в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
mushket - мушкетон
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - телескопы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - крысины бог - вам известно насколько полезен крысобог...
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж который поручают достать на верфи
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключение бессмертия
pchar.rank - уровень героя
LAi_SetLevelHP(pchar) - здоровье в соответствии с уровнем героя
AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) - деньги
Вот еще один чит для тотемов:
Начиная с GiveItem2Character(pchar, "Totem_1") и
заканчивая GiveItem2Character(pchar, "Totem_15").
Можно получить все 15 тотемов. Вводить в левой колонке!!!
конецформыначалоформыКстати,если лень собирать 666 проклятых жемчужин,просто пропишите в этом меню следующее:
TakeNItems(PChar, "coins", 666)
Читы нашёл не я, копировал c форума Акелы!!! Решил разместить их и здесь тоже! Тему просьба не закрывать!!!
:blush2: :banned: чтото ты не дописал всьо зделал как ты написал но маленький нюансик , когда наж ф5 пишу и не чего неминяетсаczc :blum2:

Steep-13
10.03.2008, 20:33
Помогите мне пожалуйста!!!
Для меня,заядлого читера и фаната корсаров-3,наступили ужасные времена,а именно:
Играл я себе в ГПК,счастливый такой,,коды использовал(или точнее-«частичное изменение скриптов в игре путем изменения строчки файла игры и использования кнопочки F5.»=))вы этот способ знаете).Так вот,играл без каких либо патчей.Прошел уже и линейку ГПК,и нац.линейки и т.д.Но:
Узнал я о этих злосчастных патчах для ГПК.Установил их только сегодня.Думал: «ой круто,теперь багов не видать,особенно с Летучим голландцем!…»так вот,запускаю игру.А игру желательно начать новую.Ну я по новой начал за блада.Так вот,нажал я F5,и…о боже!Ничего не происходит.Совсем ничего!Игра БЕЗ КОДОВ!Меня это ужаснуло.Теперь я не знаю,как мне быть.Помогите пожалуйста!Как сделать,чтобы коды снова работали?
Буду очень благодарен и буду молиться за вашу душу каждый вечерJ

Swordist
10.03.2008, 21:03
Играй без патчей или юзай арт мани.

Steep-13
11.03.2008, 18:00
Ура коды работают я переустановил игру.патчи естественно пропали.А старые сейвы,еще до всей этой проблемы,работать будут нормально сейчас?

Сокрушитель
11.03.2008, 21:26
А старые сейвы,еще до всей этой проблемы,работать будут нормально сейчас?

Если будешь играть с сейвом от патча на непропатченной версии то можешь встретить некоторые баги) У всех они разные бывают=)

saylor
11.03.2008, 21:31
Я как-то помню когда первый раз в КВЛ играл, страшно матерился, когда поставив патчик на старые сейвы не увидел изменений. Оказалось надо просто начать игру заново, ну я и забил больше не проходя. Так что, если сейвы твои с версии с патчами, скорее всего начнутся страшнейшие баги. Лучше заново начни, ну или вообще забрось, как это сделал я когда то.

Тем более графика в игре давно морально устарела.

Steep-13
12.03.2008, 00:21
Вот узнал новый код недавно.Прикольно работает,это уже для самых заядлых читеров:

Товары в трюме можно так крякнуть:

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:
Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicamen - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

herurg
18.05.2008, 15:55
всем привет! я играю с патчем 1.2 и F5 не будет работать- я правильно понял? как тогда вызвать консоль? хелп плиз! а то упёрся в квест по захвату Маракайбо по голландке,пришёл с 3 мановарами - грохают!! хочу пройти на бессмертии чисто вынос пуше на форте, а вообще коды не люблю!

MaddoxX
26.05.2008, 13:23
У меня такая же проблема на пвтче 1.2.12 не работает работает только на 1.1.10 и ниже. Но всё же я смирился с этим в патче 1.2 ЛГ стреляет правым бортом.
Кто нибудь помогите где находится файл отвечающий за хар-ку кораблей.

MaddoxX
26.05.2008, 13:46
Короче попробовал я так уст. К. ГПК v1.1.10 потом 1.2.12 и ещё раз 1.1.10 щас дойду до ЛГ посмотрю правый борт стреляет или нет мне главное чтоб лг был нормальным и коды использовать.
Кстати вот все коды на ГПК.

В корневом каталоге находим файл engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую игрой, выставляем желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.

Пример:

В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!

Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!

Взлом Всех Тотемов.


В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти к лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".

Взлом Умений.

Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).

Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое .
pchar.skill.Leadership - Авторитет
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля


Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".

Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое
pchar.rank - Ранг
pchar.Reputation - Репутация
pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
значение 0 - 12 фун. кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита

Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии. Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.

Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.

Взлом товара в трюме.

Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N – товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)

Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.

Заместо N пишем:
Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicamen - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф. (в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.

Взлом Амуниции.

В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
topor1, topor2, topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
bullet - пули
mushket - мушкетон (тока на продажу)
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
cirass1...cirass5 - все кирасы
spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы
suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
potion4 - микстура
potionwine - отличное вино

Взлом морали и опыта команды.
pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат

Взлом амулетов и пр.
GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
indian1 - Идол Акамапичтли. (+10 авторитет и скрытность, -20 пистолеты).
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry4 - Изумруд (+10 авторитет)
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)

Взлом ключей.

GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).

Взлом Разного.
В левой части:
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
В правой части пишем желаемое значение...

TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
Mineral10 - мешочек соли
Mineral2 - лютня
potionwine - вино
potion5 - виноград
coins - чёрные жемчужины

Взлом Карт.
b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
map_normal - обычная карта
map_LSC - карта ГПК
map_Pearl - карта жемчужных промыслов
map_beliz - карта Белиза
map_santa - карта Санта-Католины
map_jam - карта Ямайки
map_cuba - карта Кубы
map_hisp - карта Эспаньолы
map_antigua - карта Антигуа
map_barbados - карта Барбадоса
map_cayman - карта Каймана
map_Curacao - карта Кюросао
map_guad - карта Гваделупы
map_TORTUGA - карта Тортуги
map_dominica - карта Доминики
map_martiniqua - карта Мартиники
map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
map_nevis - карта Невиса
map_sm - карта Сан Мартина
map_terks - карта Тёркса
map_maine_1 - карта запад Мейна
map_maine_2 - карта юг Мейна
map_panama - карта Панамы
map_maracaibo - карта центра Мейна
map_cumana - карта Куманы
map_puerto - карта Пуэрто Рико:Happy:

dima12
26.05.2008, 23:33
Кто нибудь помогите где находится файл отвечающий за хар-ку кораблей.В скрпиптах. Они не доступны для редактирования.

shuvaev32167
24.07.2008, 13:25
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
У меня не работает, вместо этого работает mushket 2x2 - двуствольный мушкет

Tomas Sharp
23.12.2008, 05:15
Скажите а как с патчами взломать?... все сделал как было вые указанн но ф5 категорчески не работает почитал понял что я не один такй... может кто подскажет как артмани 7.26 взломать ГПК на деньги? или скинте плиз сейв за Блада... ур так 10... можно выше но не о и прилично дене...Делаю нач Пиртскй линейки а денег катострофич нет(

dima12
23.12.2008, 07:35
Коды вроде бы как патчами убираются. Не знаю точно, потому что не использую их вообще.
В ГПК качаться нужно, а там и деньги поимеешь потом хорошие. 1 000 000 в кормане носить будет реально. Это только по началу сложно.

Tomas Sharp
23.12.2008, 12:34
Коды вроде бы как патчами убираются. Не знаю точно, потому что не использую их вообще.
В ГПК качаться нужно, а там и деньги поимеешь потом хорошие. 1 000 000 в кормане носить будет реально. Это только по началу сложно.
Просто 4 ур... уже.. сейчас за Волком поплыву с Испане как всегда Оч все Хреново, плаваю на Шлюпе Бабок 38 монет)... а там одна торговая в 120тыс... вот так вот. Команда Бунт устраивает не успеваю доплыть до нужного магазина*(задание на доставку Груза, хочу что бы квест на Синюю птицу дали), да, люди а напомните как сделать квест на чартежи, которые на верфи дают.?

dima12
23.12.2008, 17:03
Денег нет, потому что ты хочешь всё и сразу.
В ГПК нужно сперва раскачиваться, зарабатывая. Так будет лучше.

Tomas Sharp
23.12.2008, 17:24
Денег нет, потому что ты хочешь всё и сразу.
В ГПК нужно сперва раскачиваться, зарабатывая. Так будет лучше.

Да Просто Задолбало куда бы я ни поплыл за мной Пиратов 7 Гоняется.. раньще путем выхода в Открытое море он пропадали ..а теперь нет .. Цуки Достали..и как только Топлю.. Треклятые испанцы на своем Дурацком Пакетботе( Баркентине).... Да что За ЖИЗНЬ За ЧТО(((

dima12
24.12.2008, 00:31
раньше путем выхода в Открытое море

Это в игре ПКМ было. На Storm 2.5 уже такого не было. По крайней мере с последним патчем.
Выход: начать новую игру с более слабым уровнем.

Trance
10.02.2010, 19:09
Чит с перками:
Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемых файлов!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файлы character_all.ini и character.ini
В нем найдите строку [PERK_CANCEL]
и на две строчки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu
замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk
Сохраните и поставьте атрибут "Только Чтение".
Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному
из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в
появившемся окошке нажать: "Отмена".
Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1.
Т.е. если был 0, то станет -1.:thank_you:

SilverShadow
10.02.2010, 21:24
character_all.ini и character.ini
Нужно ещё и файл LSCchar_all.ini сделать read only:wiink:

Trance
10.02.2010, 21:55
Нужно ещё и файл LSCchar_all.ini сделать read only:wiink:
Да, забыл.:(
Но это только если после первого варианта нет эффекта.

SilverShadow
15.02.2010, 03:24
Создаётся впечатление что никто не ищет "скрытые" коды:wiink: :sorry:

Trance
15.02.2010, 16:50
"скрытые" коды
А такое есть?:1: Вроде кроме консоли и .ini их нигде и нет:sorry:

Donras
01.02.2014, 17:49
Когда я нажимаю Ф5 у меня не вылазит окошко,хоть сделал всё правильно

Donras
01.02.2014, 17:50
у меня не вылазит окошко,хоть сделал всё правильно,и нажимал Ф5

alexgrimo
12.02.2014, 15:41
у меня не вылазит окошко,хоть сделал всё правильно,и нажимал Ф5

Не вылезает окошко после нажатия F5 потому что в последних (пропатченных) версиях ГПК коды выключены. Скорее всего у тебя такая версия. Если очень нужно применить коды пиши мне в личку.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.