BestGamer.Ru Обсуждение версии 0.5.0525 [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение версии 0.5.0525


SeadogX
28.05.2011, 16:13
Тема для обсуждения версии ТДМ2 0.5.0525.

Myth
09.06.2011, 17:27
Я решил описать свое мнение о новой версии очень подробно. Текст получился большим, поэтому прилагаю архив с текстовым файлом.

Raptorio Rio
09.06.2011, 22:56
Спасибо за хорошую статью!:)
Есть немного орфографических и пунктуационных ошибок в диалогах игры, но я думаю, что их постепенно поправят Если не трудно, опиши эти ошибки в теме про баги.
Квесты «Дела давно минувших дней. Прощение» и «Кровное родство»:
а) Почему их не сделать единым квестом? Просто я не понимаю почему, такие маленькие по размаху события как в «Кровном родстве» сделали отдельным квестом. Или квест будет как то переделываться и расширяться? 1. Кровное родство не такое уж и маленькое. 2.В версии 0.5 "Кровное родство" не полностью. Пропущен ещё один флешбек в середине квеста. 3. Квест сделали отдельно, потому что данная история идёт как трилогия. То есть будет ещё один большой квест о жизни главных персонажей квестов ДДМД и КР.

б) Если их объединять не решите, то может, стоит сделать «защиту» от запуска «Кровного родства», до того момента как не будет пройден «Дела давно минувших дней. Прощение»? А то даже как не логично сначала пройти «Кровное родство», затем «Дела давно минувших дней. Прощение». Хотя «Кровное родство» и так невозможно пройти из-за кучи багов в нем. Уж, что есть, то есть.… Если не понятно про какую «защиту» я говорю, вспомните «Корсары 2». Защиту сделаем, а о багах в тему про баги...:)

Мини квест «Ключ и еда»: нужно ли приходить вечером в дом хозяина ключа или нет? Если да, то, во сколько нужно прийти? По идеи нужно.... Миник глючный.... Дверь может быть открыта, а может и нет. Время? Хм. Снимаешь комнату в таверне до ночи и идёшь к нему в гости.

Я знаю файлы в папке игры, где записаны судовые журналы ((\RESOURCE\INI\texts\russian\questbook) первый файл сюжетный судовой журнал, второй файл побочный судовой журнал). Во втором файле есть квест «Человек-оружие». Я знаю, что это не остаток от ГПК. Этот квест познакомит нас с Джоном Диллинджером. Квест должен начинаться с ограбления магазина на острове Невис. Но ограбления у меня не происходит. Знаю, что этот квест не запустится, пока не пройдешь квест «Неизвестный Таино. Враги общества», но эго я прошел. Это ошибка игры или этого квеста нет в версии 0.5? В версии 0.5 он не рабочий.
Легендарные фрегаты «Фортуна», «Арабелла» и «Нептун» где их найти? Арабеллла у Блада, Нептун у Амарильо, а Фортуна пока нигде. Хотя в ресурсах игры она есть.
Куда пропал быстрый переход в пиратских городах? Тут мы ничего не трогали.
7) Как попасть в порт Панамы с моря? Никак. В Панаму нельзя попасть с моря. Разве что в порт пешком.

(идеально было бы поправить все баги, которые есть в игре); Идеалов не бывает. Что-нибудь всё равно останется.... К тому же не стоит забывать на каком движке мы работаем....

Еду, но не в виде лечебных средств, а как было в «Тайны Дальних Морей», что бы она восстанавливала энергию; Я надеюсь с этим будет сюрприз.... По крайте мере планы такие есть.

У врача в описание эликсиров, добавить список с навыками, которые они изменяют (сделать также как у амулетов); У врачей только лечебные зелья (для здоровья) и лекарства для лечения болезней.

Когда компаньон удачно выполнил абордаж, хочется видеть тоже окно что и при удачном абордаже выполненным игроком; Подумаем.
Больше улучшений для холодного и огнестрельного оружия. Для холодного оружия можно добавить увеличение шанса пробивания блока и его блокировки, а для огнестрельного улучшения точности, и ускорение перезарядки; Хм. Я думаю тут тоже будет сюрприз.

Быстрый переход в пиратских городах. Посмотрим.

SeadogX
10.06.2011, 01:06
Myth, спасибо, было очень интересно и приятно почитать! Самое приятное для нас, самих разработчиков, это когда мы видим, что люди реально ждут этот проект. Такие бурные обсуждения сюжетных ходов, прогнозы на дальнейшее развитие событий доставляют очень приятные ощущения - я думаю, такими темпами, дойдём до того, что надо будет выпускать приключенческий роман "Тайны Дальних Морей" (Корсар - тебе процент с продаж :blum2:), который позднее будет включен в школьную программу 9-х классов...)) Представляю темы сочинений на экзамене: "Питер Блейк, как главный лирический герой романа", "Тахион в сравнении с мифом о Земле Обетованной"... )))


Вообще реально хорошая рецензия, грамотно и приятно написанная. Тебе, кстати, можно какое-нибудь интервью с кем-нибудь из BGTeam забацать, помню по ТДМ1 такое было, почему бы и не устроить. :) Народу будет интересно почитать.

Myth
10.06.2011, 09:24
SeadogX, о спасибо. Отдельной статьей будет написано про баги в спец тему. Только мне нужно время что бы пройти пропатченную версию и написать статью. Также ждите сценарий для побочки.

Маркикокик
20.06.2011, 14:43
Прошел сюжетку. Порадовал как сценарий, так и отсутствие мелких багов, которые так доставали в обычных "Корсарах" и ТДМ1.
Единственный крупный косяк - софтина не схватывает тот момент, когда перебьешь всех "фашистов" в квестах "На странных берегах" (при захвате города) и на Тахионе (где надо пробиться в трюм к Резаку). Постить сэйвы сюда и ждать исправленных было лень, потому в обоих случаях пришлось лезть "немытыми сапогами" в исходники, искать блок кода для "проталкивания" квеста и совмещать его с предыдущим.
Впечатлил объем кода на каждый квест. Как говорится, снимаю шляпу перед разработчиками, умудрившимися все это ручками написать и отдалить!

------------
Вопрос: как вы проходите проблемные места, просто редактированием сэйвов? В таком случае появляется идея сделать что-то вроде утилитки для этого, чтобы народ мог самостоятельно решать свои проблемы, или описание формата сохранений для правки вручную каким-нибудь HEX-редактором/собственной прогой.

Gepard
22.06.2011, 00:32
Сегодня прошел еще раз квест "Дела давно минувших дней. Прощение". Хотелось бы отметить пару небольших шероховатостей:
1. Когда Питер берет у Мартиники на абордаж корвет Ламбрео и разговаривает в трюме с Франсуа и Джуди, у Рамои на поясе висят шпага и пистолет. (по идее оружия быть не должно, ведь они пленники:) )
2. То же самое касается эпизода с воспоминаниями Диего Ламбрео и Лукио Грандо о каторге. Они оба вооружены. А ведь заключенным на каторге оружие не полагается.:)
:thank_you:

Demonixes
04.07.2011, 16:01
Быстрый переход в пиратских городах.
Быстрый переход будит если высадишься там под пиратским флагом, а не под испанским или любым другим...

Jelt
09.07.2011, 20:02
Прошел сюжетку.
весьма впечатляет.
разочаровало что пропали корабли в доках.
в принципе игру все равно завершил так как остальные квесты прошел ранее но в полной версии думаю будет разочарование. я пока хожу на шебеке 4 класс модель синей птицы а "Тернада" в доке стоял. своего часа дожидался.
и фрегат королевский не плохой тоже.
да и по привычке свой корабль сдал на хранение перед квестом.
мой стоял в гаване, пропал. остальные не проверил но так понимаю пропали тоже. это на мой взгляд зря.

по износу оружия в принципе уже писали, присоединись что не плохо бы несколько оружейников а то изнашивается оружие быстро (может даже слишком быстро). Пусть допустим не все могут улучшать или один может улучшать одно другой другое. а ремонтировать все могли.

еще плохо что пересекаются квесты. сейчас с ходу не скажу но раза два было. прихожу по делу в таверну а там оп и еще один квест дается. так у меня было с Тино точно и по моему еще раз на Тортуге но тут 100% не скажу. может стоит предусмотреть по уровням или чтобы НПС не начинали разговор первыми.

Demonixes
10.07.2011, 00:25
В основной линиии перед тем как плыть на тахион нужно оставлять корабли компаньенов на хранение, а также деньги, пушки в сундук. Иначе все очень весело пропадет по завершению квеста..

scartown
27.07.2011, 22:08
а в Корсары III: Тайны Дальних Морей 2 мы встретим героев пиратов карибского моря (Воробей и тд... ) как в первой части ?

dima12
27.07.2011, 22:26
scartown,

Полное название игры не "Корсары III: Тайны Дальних Морей 2", а "Корсары: Тайны Дальних Морей 2". И это две большие разницы.

Оригинальный ТДМ1 разрабатывался на базе игры "Корсары III" и поэтому носит название "Корсары III: Тайны Дальних Морей", а ТДМ2 разрабатывается на базе игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" и поэтому называется "Корсары: Тайны Дальних Морей 2".

В новой версии ТДМ2 будет(ут) квест(ы) по фильму ПКМ4. В Версии 0.5.0525 ничего такого нет.

scartown
27.07.2011, 22:43
ок, спасибо за информацию! :)

Жан Давид
20.09.2011, 18:57
только что 2-ой раз прошёл ТДМ 2, безумно понравилось, нашёл новые ветви сюжета, побочных квестов и т.д. безумно жду новую версию, очень интересно узнать продолжение истории Питера:)

Улыбайся
16.11.2011, 00:58
В Квесте Мистер и Миссис Смит: В Порт-Рояле во после битвы с двумя головорезами В Журнале добавляется надпись:
"...А еще, вновь упоминается некто Кэрол...", хотя в диалогах этого упоминания нет.

Улыбайся
17.11.2011, 17:34
В том же квесте: Антигуа: После разговора с трактирщиком и убийством бандитов, не ясно куда двигаться дальше...(была бы запись в журнале...)

Квест "Неизвестный Таино. Враги общества.": "Мокрый" Гаглани не ходит по улицам Пуэрто-Принципе, я нашел его в окрестностях. Я так понимаю, что это просто рандом или задумка, но тогда нужно править журнал.

Gepard
17.11.2011, 23:10
В том же квесте: Антигуа: После разговора с трактирщиком и убийством бандитов, не ясно куда двигаться дальше...(была бы запись в журнале...)

Запись в журнале появится после того как найдешь в доме зацепку для дальнейших поисков. Подсказываю - это записка.:)

Улыбайся
18.11.2011, 21:33
Запись в журнале появится после того как найдешь в доме зацепку для дальнейших поисков. Подсказываю - это записка.:)

Записку не нашел, любых предметов как-либо продвигающих меня по сюжету не обнаружил...
Меня интересовало не продвижение по сюжету, а оплошности и желание помочь организатором этого замечательного проекта, предающий моим серым московским будням, романтичный морской окрас...

Улыбайся
19.11.2011, 05:58
Квест "Кровное родство" : Порт-Ройал при поиске кольца, сделайте привязку к кустам или деревьям....а то очень долгие поиски. Или хотя бы по пути следования Джуди, по линиям или квадратам.

dranik
20.11.2011, 15:31
А работы над окончательной версией аддона, ведутся ? Или заморозили проект ?

Navarra
20.11.2011, 16:03
А работы над окончательной версией аддона, ведутся ? Или заморозили проект ?
Ведутся! И будут вестись до логического завершения проекта. Иной вопрос - вопрос времени...

Жан Давид
26.11.2011, 23:36
хех... скорей бы, безумно хочется узнать чем закончится вся эта история:rolleyess:

Aloxa
28.11.2011, 18:11
Ведутся! И будут вестись до логического завершения проекта. Иной вопрос - вопрос времени...

Тоже жду, что то так тянут время.

dima 09
16.03.2012, 22:11
хочется спросить может этот вопрос уже кто то задавал но всеже,после в новой версии Блейк будет искать Беатрис,или она погибла?

Raptorio Rio
16.03.2012, 22:21
хочется спросить может этот вопрос уже кто то задавал но всеже,после в новой версии Блейк будет искать Беатрис,или она погибла? Это одна из тайн сюжета, всё узнаете во время игры....:)

revival
04.04.2012, 19:07
По совету друга, скачал. Друг знает, что советовать, хорошо получается с новыми "Корсарами". Возник вопрос: будут ли какие изменения в серии побочек про трех воров? Джуди Франсуа и Диего по-моему их имена. Понравилась модель Джуди. Ее сделали у Вас в БГТеам?

Catalyst
04.04.2012, 20:30
Ее сделали у Вас в БГТеам?
нет, это модель со времён ПКМ мой друг... (2003 год), но текстурка походу БГтимовская.

Raptorio Rio
04.04.2012, 20:31
Возник вопрос: будут ли какие изменения в серии побочек про трех воров? Да. Некоторые моменты будут немного переделаны.
Понравилась модель Джуди. Ее сделали у Вас в БГТеам?Нет. Это модель из ГПК.

revival
04.04.2012, 20:52
Raptorio Rio, что-то не помню ее в ГПК. А Catalyst, я сначала ее за модель Даньки принял, как и ты.

Gepard
04.04.2012, 23:44
На самом деле было две модели Даниэль Грин. Одна из игры ПКМ 2003 г., где она второй главный герой (эта модель задействована в ТДМ1 и 2 и изображает Даниэль), другая - из ГПК (в ТДМ2 изображает Джуди), где она фигурирует в одном единственном побочном квесте (кажется, он назывался "Зачарованный город", или как-то так).

masfet02
14.06.2012, 11:19
Очень интересная игра, захватывающая:gamer:

@tom
24.08.2012, 19:54
Напишу свои впечатления от аддона:
Что понравилось:
- наличие in-game роликов (это делает подачу истории более гармоничной, взвешенной)
- стиль (цельность и аутентичность интерфейса)
- технические нововведения, влияющие серьёзным образом на геймплей (заболевания)
- проработка сюжета и его подача (даже несмотря на то, что в первую часть не играл)
- не линейность квестов

Что не понравилось
- квесты из серии "Найти иголку в стоге сена"
- рост сложности некоторых квестов шёл не совсем пропорционально прохождению игры (часть квестов, как мне показалось, была слишком высока для начала игры)
- иногда трудно уследить за развитием сюжета (переключения с одной истории персонажа на другого происходят порой с космической скоростью)
- мотивация действий некоторых персонажей вызывает недоумение, хотя в общем всё вполне логично
- персонажи из ПКМ выглядят несколько карикатурно и не очень вписываются в общем-то драматичную историю Питера Блейка

К сожалению, не смог полностью пройти основную сюжетную линию.
Можете смеяться, но в аддоне завис на месте, где нужно найти кольцо в предместьях города. То есть прошёл, увы, совсем мало.
В любом случае хочу сказать, что аддон довольно интересен и, что мне особенно понравилось, это отношение разрабов к сюжету как к приоритету в разработке. Кроме того не могу не отметить ощущение цельности, которое присутствует на довольно ранней стадии разработки. Ждём новых версий аддона (или хотя бы новостей).

Хотелось бы узнать у разработчиков, планируется ли несколько концовок в сюжетной линии или будет присутствовать исключительная линейность?

Spartanec300
24.08.2012, 20:57
Можете смеяться, но в аддоне завис на месте, где нужно найти кольцо в предместьях города
Траву выключи и иди вдаль попериметру напротив городских ворот там возле пальмы оно будет
Здесь посморти в спойлере там есть скрин где оно лежит http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=3173

SeadogX
24.08.2012, 23:38
Хотелось бы узнать у разработчиков, планируется ли несколько концовок в сюжетной линии или будет присутствовать исключительная линейность?
Написано две глобальных концовки и множество локальных, связанных с теми персонажами и историями, которые встретились по ходу игры (пример - игры Dragon Age: Origins или Fallout).

За отзыв спасибо!

Gepard
24.08.2012, 23:57
Написано две глобальных концовки

SeadogX, то есть основной сюжет не будет полностью линейным как в первой части? Будут возможны два варианта финала? Или это пока только планы на бумаге, а в реальности вы выберете какой-то один вариант?

SeadogX
25.08.2012, 01:39
то есть основной сюжет не будет полностью линейным как в первой части? Будут возможны два варианта финала?
Именно так.

Pierre le Sa
25.08.2012, 11:21
то есть основной сюжет не будет полностью линейным как в первой части? Будут возможны два варианта финала?

Именно так.

Это не может не радовать. Я так понял - та самая бомба касаемая ТДМ2 "Начало", это возможно глобальные изменения графики, улучшения скриптования, игрового мира и т.д. Но т.к. вы писали, что основного изменения сюжета не будет, и исходя из ваших последний сообщений на форуме я подумал, что вы решили его подкорректировать и немного изменить (ввиду возможность двух концовок в аддоне) Я тут сейчас делаю прогнозы по аддону, пытаясь выяснить что будет - очень долго не было инфы по ТДМ2,ещё с июня а уже очень скоро осень.

SeadogX
25.08.2012, 12:57
та самая бомба касаемая ТДМ2 "Начало"
Это не связано ни с сюжетом, ни с графикой.


Я тут сейчас делаю прогнозы по аддону, пытаясь выяснить что будет
Смелое начинание :) Самому хочется знать, что будет... На данный момент работа идёт очень медленно, прежде всего по скриптингу, так что есть трудности.

Pierre le Sa
25.08.2012, 13:21
Это не связано ни с сюжетом, ни с графикой.

Но вы писали, что в отличие от ТДМ1, в ТДМ2 будет предусмотрена не только оригинальная, но ещё и альтернативная концовка истории, я и подумал что изначально планировалось не так.

Gepard
25.08.2012, 22:50
Именно так.


Это не может не радовать.

Ну еще бы!:) Эта информация уже сама по себе отличная новость. :) Пожалуй, единственный минус такого решения - это то, что разработка аддона займет еще больше времени, но в плане захватывающего сюжета проект, без сомнения, только выиграет.


Я тут сейчас делаю прогнозы по аддону

У меня тоже очень сильное искушение сделать прогнозы по поводу этих двух финалов игры, но пока, пожалуй, оставлю свои мысли при себе.:)

SeadogX
26.08.2012, 14:33
не только оригинальная, но ещё и альтернативная концовка истории
Да, и к этому пришли уже довольно давно.


разработка аддона займет еще больше времени
Нам бы добраться до работы над этим самым финалом, а то, что придётся кодить и тестить чуть больше в данном случае будет уже наименьшей проблемой из всех. :)

@tom
27.08.2012, 21:46
Написано две глобальных концовки и множество локальных, связанных с теми персонажами и историями, которые встретились по ходу игры (пример - игры Dragon Age: Origins или Fallout).

За отзыв спасибо!

Это не может не радовать. Я понял, что Вы имеете ввиду. Надеюсь, что они будут действительно разными (вспоминаю опыт Акеллы, которая заявляла о четырёх разных концовках, а на деле, оказалось, что это просто четыре вариации одного и того же).
Кстати говоря, Вы, наверно, одна из самых счастливых модостудий среди любительских - у вас много скриптеров.

Траву выключи и иди вдаль попериметру напротив городских ворот там возле пальмы оно будет
Здесь посморти в спойлере там есть скрин где оно лежит http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=3173
Спасибо, может быть, соберусь с силами и попробую снова пройти эти квесты.

SeadogX
28.08.2012, 04:47
у вас много скриптеров.
Кто сказал? :)

@tom
02.09.2012, 22:52
Никто. Я думал, что у Вас примерно тот же состав, что указан и в разделе "авторы" на главной странице проекта. И там, вроде бы, у Вас четыре скриптера.

Comandor
06.03.2013, 17:23
У меня такая проблема в квесте на дальних берегах, когда Джон расказывает как он разрушил Ла-Вегу, ничего не происходит, то есть я разрушаю форт потом разрушаю город и всё оставшиеся в живых пираты мечи в ножны город горит а я тупо бегаю по городу и ничего ни могу сделать все двери закрыты, точнее закрыта дверь в резиденцию, а около остальных даже замка не появляется, я просто не знаю баг это или я туплю и не могу найти там чего-та, и решил написать это в обсуждениях:(

revival
06.03.2013, 20:04
Comandor, насколько я помню этот момент, когда в городе всех перебил на экране справа сверху должна появится надпись "Дело сделано! Осталась резиденция!" Она появляется там же где уведомления о использовании лечилок. Если она не появляется, то либо не всех перебил, либо тебе надо переигрывать квест с самого начала. Заново его брать и т.д.

Comandor
06.03.2013, 20:09
Спасибо за ответ, щас попробую заново взять квест:)

Comandor
06.03.2013, 20:28
Не не помагает брать заново квест

MefistoFELL
08.07.2013, 15:42
Прошу прощения а версия 0.5.0525 на данный момент последняя или нет?

revival
09.07.2013, 19:59
MefistoFELL,да последняя.

MefistoFELL
15.07.2013, 23:02
MefistoFELL,да последняя.
То есть на квесте глава Государства всё обрывается???

revival
16.07.2013, 18:55
MefistoFELL,он последний


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.