BestGamer.Ru Улучшаем атмосферу игры [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Улучшаем атмосферу игры


Myth
16.06.2011, 20:23
Здесь выкладываем свои идеи по улучшению атмосферы игры.

Я и robert101 на досуге подумали над ТДМ2 и решили что следующие пункты разнообразят и украсят атмосферу игры. Решили изложить вам свои мысли:

• Питер же в архипелаге не новичок. У него было много всяких приключений. Поэтому предлагаю сделать «Воспоминания». «Воспоминания» будут находиться в судовом журнале в отдельной главе.

Пример: «Побывал в тюрьме Порт-оф-Спейна, из которой меня когда-то спас Малькольм. Как жалко, что я не смог спасти его от французов!»

Можно сделать и по ТДМ "пасхалки" в виде воспоминаний по сценарным квестам.

Это сделает Питера более живым, более реальным, поможет игроку лучше понять персонажа, а это немало важно.


• Генерация нападений на колонии: Питер, приплывая на недавно

а) освобожденную колонию (максимальный срок неделя) видит следующую картину: праздник в честь победы, например как в «День города» был праздник. Много кто пьет в таверне.

б) разграбленную колонию (максимальный срок неделя) видит следующую картину: все население в церкви, за упокой погибших службы в церкви со своей музыкой траурной. По городу ходят только стражники. В тавернах нет офицеров.

Это оживит однообразный мир игры.


• Нет побочного квеста где передается ненависть Питера к Франции, нет переплетений с сюжетом. Не чувствуется что мир сюжета связан с побочками.

Это объединит мир сюжета и мир побочных квестов.



1) Предлагаем через "Мысли вслух" делать карты катакомб и пещер. Нужно будет выбрать "Составить карту" и погулять по пещере. А то от пустой ходьбы портится атмосферы игры когда по катам бродишь. 2) В личные умения добавить "костюм солдата такой то страны". Будет прятать нас от охраны.
3) Если ГГ по какой либо причине долго не был в море или персонаж не прокачен, то он может заболеть морской болезнью.

Простите за второй пост!

SeadogX
17.06.2011, 00:57
Питер же в архипелаге не новичок. У него было много всяких приключений. Поэтому предлагаю сделать «Воспоминания». «Воспоминания» будут находиться в судовом журнале в отдельной главе.
Ну, определённые воспоминания появляются по ходу квестов, диалогов... Делать отдельные записи и отдельный журнал под них не очень вижу смысл.


Можно сделать и по ТДМ "пасхалки" в виде воспоминаний по сценарным квестам.
Пасхалки различные будут со временем.


• Генерация нападений на колонии:
Идея может интересная, но реализация будет достаточно сложной, да и вообще я не знаю точно как сейчас работает эта генерация, но это как и захват колоний может легко повлечь кучу проблем как логических так и просто игровых - например нам нужно найти определенных НПС в городе по ходу выполнения квеста, а из-за этой фишки там ни кого не будет. Отсюда начнется бесконечная череда багов.



Нет побочного квеста где передается ненависть Питера к Франции, нет переплетений с сюжетом. Не чувствуется что мир сюжета связан с побочками.
Не совсем понял идею. Во-первых у Питера нет ненависти какой-то именно к Франции. Во-вторых побочки на то и побочки, что не связаны с сюжетом, это случайные второстепенные истории, встречающиеся Питеру Блейку на его пути.


1) Предлагаем через "Мысли вслух" делать карты катакомб и пещер. Нужно будет выбрать "Составить карту" и погулять по пещере. А то от пустой ходьбы портится атмосферы игры когда по катам бродишь.
1) В чём смысл данной фишки?
2) Для реализации подобные фишки подробно расписываются, продумывается в тонкостях весь дизайн, иначе ничего ни кому непонятно.


2) В личные умения добавить "костюм солдата такой то страны". Будет прятать нас от охраны.
Ну теоретически можно, но не прикольно по-моему. Есть уже флаги, есть лицензии, есть навык "Скрытность". Зачем ещё что-то сюда городить, тем более костюмы, это по квестам юзается периодически, но на постоянной основе как-то не айс.


3) Если ГГ по какой либо причине долго не был в море или персонаж не прокачен, то он может заболеть морской болезнью.
Не понял вообще. Какая связь между долго не был в море и может заболеть морской болезнью? И что значит не прокачан?

Кроме того, болезней в игре уже достаточно и они тщательно отдизайнены, протестированы и внедрены в игру.


З.Ы. Да и причём здесь атмосфера? Вообще игровая атмосфера это такая тонкая вещь, руководство по созданию которой создать или описать довольно сложно. Это какое-то такое очень тонкое сочетание всего - эмоций создателей, мелких деталей, музыки... Это достаточно сложно объяснить, из серии "либо есть, либо нет".

Myth
17.06.2011, 09:17
SeadogX, опять же воспоминания по квестам игры! А если игрок просто играет не проходя квесты, то Питер становится обычным заурядным капитаном. Это скучно. На счет карт пещер: это удобно не будешь путаться в катакомбах. Про морскую болезнь ГГ отвыкает на суше от морской качки. Поэтому по возвращению в море могут быть проблемы со здоровьем. Из уже проверенных болезней мой ГГ болел только нагноением. Где "работа" остальных болезней? Ни простуды ни чесотки я "не находил" еще. А про связь сюжета и побочек было бы попонятнее, если бы ты прочитал, тот квест что я скинул для Raptorio Rio. Если хочешь скину и тебе. И ненависть у Питера к Франции есть, вспомни разговор с губернатором Сан Хуана в начале "Из частных сбережений". И меня Raptorio Rio спрашивал про идеи по атмосферу игры, вот я ответил.

Raptorio Rio
17.06.2011, 10:27
Ну, пока я тоже ничего интересного не увидел....

Myth
17.06.2011, 10:34
Raptorio Rio, хорошо. Я еще подумаю.

SeadogX
17.06.2011, 13:35
Из уже проверенных болезней мой ГГ болел только нагноением. Где "работа" остальных болезней? Ни простуды ни чесотки я "не находил" еще.
Ну, если ты ими не болел, это не значит, что их нет в игре.



И ненависть у Питера к Франции есть, вспомни разговор с губернатором Сан Хуана в начале "Из частных сбережений".
:))) Забавно, ведь это я и пишу этот сюжет.

Myth
17.06.2011, 14:50
SeadogX, если я в чем-то не прав, то уж извините. Просто делюсь своим мнением.

dima12
18.06.2011, 10:53
ГГ не должен постоянно болеть болезнями. В игре представлен достаточный их перечень. Заболевание каждым из них - условие случайное и происходит при определенных ситуациях. Морская болезнь - это уже слишком. У нас игра Action/RPG, а не пиратский симулятор.

volk160590
19.07.2011, 12:57
*в корсари грав немало (пройшов з декілька версій, починаючи з самих перших...). почав грати у вашу версію...

Пропозиції:
1) Добавити озвучку. Було б чудово на всі діалоги, але мабуть бажання у вас на це немає, і не зявиться. Але було б непагано добавити на стандартні квести (причому текст урізати в 4 рази). І на управління кораблем у морі. Тобто після переходу з острова на корабль, нажимаєм підняти паруса - і звучить команда "Сверстать всех наверх!", "Поднять паруса", "Полный вперед". Можна сказати аналогічно до "левый борт готов к залпу...", але не пригніченим голосом, а бравим, капітанським, з фільмів чи мультів візьміть... Тобто на всі команди в морі щоб була присутня озвучка... "Спустить паруса", "Влево руля", "Вправо руля", "Так держать", "Зарядить картечью"...
2) Зі старта (рівень "Невозможный"), на тому судні що маю - перевозити груз і клієнтів приносить мало толку, оскільки зарплата команди стоїть більше ніж получаю за 2 ходки... Варіант - добавити якогось персонажа, якого б я не обминув ніяк, і він би розказав що і як. Для торгового шляху - допустим, зменш команду до мінімальної, набери кредитів, купи корабль з трюмом не менше 1400 напр., і візьмись за перевозку груза, віддай кредити, набирай команду, купуй більший корабль, наймай офіцерів....
3) і щодо загублених речей, я до сих пір нічого не зрозумів, де я маю їх найти... попусту перерив всі закаулки джунглів і кристала ненайшов, зараз ключ запропонували найти в місті, шось шукати вже неохота...
4) зі старту стати на шлях "військовий", тобто нападати на піратів - не вдалось, пробував раз 40... мою команду вирізають і лишаюсь я проти 4, або відразу біля мене 2, їх 1 удар - мені гайка, а по ним треба валити довгенько...(у мене сила 3)., тому лишається лиш торговий шлях... або квестовий(я привик спочатку на ноги стати а потім квести проходити, так цікавіше...)
5) на карті напишіть де Мейн находиться, а то я шось недогнав, заказів на нього багато, а на карті ніде не пише, приходиться відказуватись... мабуть це великий острів той, але на ньому ніде "Мейн" ненаписано...
6) чому я неможу використовувати "мушкет"(здається так рушниця та називається, та з якою французькі військові ходять) ? це залежить від моїх навиків? тоді напишіть в його описі хоч...
7) виконав завдання +1000 опита... а скільки було, скільки стало, де дивитись? ненайшов. Особисті навики - думав +1 буде коли ранг +1 буде, оказується не то... PIRATES - думав +1 буде так само коли ранг +1, нічого подібного... від чого залежать, і чи можна їх буде збальшувати ? це і питання і пропозиція щоб ввести цю інформацію в ігру так, щоб було ясно всім що і як...
8) було б добре розділити матросів, канонірів, і абордажників, але це вже складновато, розумію...
9) якщо у вас є свій мануал(якщо нема бажано зробить...), прикріпляйте до full версії... і тоді всі такі нюанси можете там описати, це і набагато простіше буде, і ефективно.

Дякую за увагу.

dima12
20.07.2011, 01:29
volk160590, доброго времени суток.
Прошу вас обратить внимание на Правила Игровых Форумов BestGamer.Ru (http://forum.bestgamer.ru/rules.php), а именно на пункт 15:

Язык сообщений на форуме русский или английский. Транслит и другие языки запрещены. Если проблемы с кодировкой, используйте http://www.translit.ru/ или пишите по-английски

Ничего против братских славянских языков не имею, но прошу использовать для общения на форуме - русский язык. На нём вас поймёт гораздо больше людей.

Перепишите свой пост.

Navarra
24.07.2011, 00:24
Немного с опозданием, но я все же нашел время прокомментировать представленные предложения...
Поехали...
Пропозиції: 1) Добавити озвучку. Було б чудово на всі діалоги, але мабуть бажання у вас на це немає, і не зявиться. Але було б непагано добавити на стандартні квести (причому текст урізати в 4 рази).
Желание - желание для совершенствования игры есть всегда... Если вы сделаете качественную озвучку - я ее прикручу! А вот "текст урізати в 4 рази" - а вот этого не ждите! Надоели игры с тупыми диалогами, аля "ты козел и я тебя сейчас прирежу". ТДМ - игра иного плана и качественная литературная составляющая диалогов - одна из ее приемуществ!

І на управління кораблем у морі. Тобто після переходу з острова на корабль, нажимаєм
підняти паруса - і звучить команда "Сверстать всех наверх!", "Поднять паруса", "Полный вперед". Можна сказати аналогічно до "левый борт готов к залпу...", але не пригніченим голосом, а бравим, капітанським, з фільмів чи мультів візьміть... Тобто на всі команди в морі щоб була присутня озвучка... "Спустить паруса", "Влево руля", "Вправо руля", "Так держать", "Зарядить картечью"...
Озвучки в студию! Проблема не прикрутить - проблема найти!

2) Зі старта (рівень "Невозможный"), на тому судні що маю - перевозити груз і клієнтів приносить мало толку, оскільки зарплата команди стоїть більше ніж получаю за 2 ходки... Варіант - добавити якогось персонажа, якого б я не обминув ніяк, і він би розказав що і як. Для торгового шляху - допустим, зменш команду до мінімальної, набери кредитів, купи корабль з трюмом не менше 1400 напр., і візьмись за перевозку груза, віддай кредити, набирай команду, купуй більший корабль, наймай офіцерів....
Не все так просто... Цены на товары и т.п. генрируются а следовательно сделай это и сделай это будет выгодным - не просто. Не говорю, что не реально - реально, но затратно... И в итоге - а нужно ли???

3) і щодо загублених речей, я до сих пір нічого не зрозумів, де я маю їх найти... попусту перерив всі закаулки джунглів і кристала ненайшов, зараз ключ запропонували найти в місті, шось шукати вже неохота...
1. плохо искали;
2. претензии к издателю - Акелле и Сиаварду... Ну а мы - мы их может вообще вырежем.

4) зі старту стати на шлях "військовий", тобто нападати на піратів - не вдалось, пробував раз 40... мою команду вирізають і лишаюсь я проти 4, або відразу біля мене 2, їх 1 удар - мені гайка, а по ним треба валити довгенько...(у мене сила 3)., тому лишається лиш торговий шлях... або квестовий(я привик спочатку на ноги стати а потім квести проходити, так цікавіше...)
А чего лезть на корабли, которые не по зубам? Вот и результат! Добавить больше нечего...

5) на карті напишіть де Мейн находиться, а то я шось недогнав, заказів на нього багато, а на карті ніде не пише, приходиться відказуватись... мабуть це великий острів той, але на
ньому ніде "Мейн" ненаписано...
Учите историю с географией... Мейн это северная часть Латинской Америки, т.б. Южной.

6) чому я неможу використовувати "мушкет"(здається так рушниця та називається, та з якою французькі військові ходять) ? це залежить від моїх навиків? тоді напишіть в його описі хоч...
Спросите у издателей (которых я упоминал ранее), почему они протупили и не дали ГГ возможность пользоваться мушкетом! Ну а с моей стороны - я считаю ГГ это и не нужно!

7) виконав завдання +1000 опита... а скільки було, скільки стало, де дивитись? ненайшов.
Особисті навики - думав +1 буде коли ранг +1 буде, оказується не то... PIRATES - думав +1 буде так само коли ранг +1, нічого подібного... від чого залежать, і чи можна їх буде збальшувати ? це і питання і пропозиція щоб ввести цю інформацію в ігру так, щоб було ясно всім що і як...
Читайте мануал к ГПК - там это все есть!

8) було б добре розділити матросів, канонірів, і абордажників, але це вже складновато, розумію...
А сейчас что, не так?

9) якщо у вас є свій мануал(якщо нема бажано зробить...), прикріпляйте до full версії... і тоді всі такі нюанси можете там описати, це і набагато простіше буде, і ефективно.
Дякую за увагу.
В ТДМ1 в релизе 1.0 он был, для ТДМ2 версии 0.5 пока не нужен, но к 1.0 будет... Но туфты основопологающий я думаю, не будет.

Spartanec300
27.07.2012, 13:09
navara круто было бы знаешь что добавить,вот к примеру когда на абордаж берёшь втоих абордажников офицером бьют а ты помочь не можешь потомучто нет мечта к ним пройти ,но в жизни ты бы просто отпихнул его рукой и защитил и ли там в прыжке пролез чтото вроде но тут понятно что это будет сложно,но хотябы чтобы можно было пройти рядом а не тупо в них упираться,е ищё тоже тупость твои абордажники случайно попадают в офицеров и хана,по сто раз приходится переигрывать вставать под их пули чтобы они случайне не выстрелили ни в кого короче целая волокита,нормальный человек не стал бы стрелять по своим ,вот можно ыбло бы подкоректировать этот момент,а то бесит реально.
Потом ещё можно было бы добавить музыку из фильма "хозяин морей"бомбовская музыка.
так то неплохо былобы конечно разнообразить диологи чтобы каждый человечек имел там по вариантов 500 ответов и так далее,сложно но блин капец как интересно было бы.
Подумаю ещё бы чтонить написал,я бы предложил и свою помощь в разработке только плохо в этом что шарю,но был бы е против пройти курсы по обучения если такие вообще есть....

SeadogX
27.07.2012, 13:45
но в жизни ты бы просто отпихнул его рукой
Но мы не в жизни, а на Шторме.


Потом ещё можно было бы добавить музыку из фильма "хозяин морей"бомбовская музыка.
Что-то не помню ничего особенного оттуда, назови треки конкретные, послушаем.


разнообразить диологи чтобы каждый человечек имел там по вариантов 500 ответов и так далее,сложно но блин капец как интересно было бы.
Интересно, но блин капец как сложно и долго и нереально сначала для сценаристов, а потом и для кодеров. Кстати, 500 вариантов ответа не бывает даже в дорогущих ААА проектах. :)


но был бы е против пройти курсы по обучения если такие вообще есть....
Курсов нету, только репетиторы... :blum2:

Spartanec300
27.07.2012, 21:39
SeadogX, я насчёт диалогов преувеличил конечно но правда я там гдето читал про тдм 2 что типо у каждого персонажа своя жизнь и там типо они будук каждый со своей историей со своими словами ,ну вполне реально я думаю сделать всё куда более разнообразно,если лень придумывать я думаю может быть смог бы помочь.
кого ты имеешь ввиду под репититорами?
Насчёт треков вот напаимерhttp://musico.ru/?string=Richard%20Davies
а вот название той которая мне понравилась Iva-Davies-Christopher-Gordon-amp-Richard-Tognetti-The-Far-Side-Of-The-World
ТЫ имеешь ввиду на этом движке нереально сделать то что я предложил?
Потом ещё можно сделать правку когда идёт охота на твою голову и тебя мочат в городе на глазах у всех непонять кто, почему граждане блюстители порядка даже не пытаются помочь а только тогда когда их атакуют или граждан других типо им на меня наплевать,короче тоже неправильно....

Spartanec300
29.07.2012, 01:18
Потом когда к примеру на карте встречаем корабли между которыми идёт бой,то когда мы например помогаем тем с кем у нас нормальный отношения,почему то это не имеет никакого значения не запоминается никак,короче понятно что мы так типо опыт набирает,но неплохо было если бы так появлялись друзья,там что то в этом роде....

dima12
29.07.2012, 19:09
ТЫ имеешь ввиду на этом движке нереально сделать то что я предложил?
Нет. Это движок уровня 2003 года (игры "Пираты Карибского Моря").

Spartanec300
29.07.2012, 19:30
dima12, а что нужно чтобы на другой движок перейти?

dima12
29.07.2012, 19:39
dima12, а что нужно чтобы на другой движок перейти?
Движок - это и есть (в широком понимании) игра. Его не поменяешь, это можно было сделать Акелле при начале разработке игры "Корсары 3". Ибо КВЛ, ГПК это таже модифицированная игра "Корсары 3".

Spartanec300
29.07.2012, 20:01
ЭТО они должны были делать корсары 4ли как?И почему бы им не взяться тогда за чтото новое с новым движком?

dima12
29.07.2012, 20:28
Spartanec300, прочитайте хотя бы на Википедии про игры "Корсары". Это бренд компании Акелла.

Spartanec300
01.08.2012, 14:44
1)Ещё можно было бы замутить чтобы корабли были каждый насчету,к примеру,когда убиваешь целую эскадру,ой да и плевать они хот ели никто даже не знает про это,было бы интересней если бы это как нибуть влило бы на государство,а на репутация гг,чтобы его там боялись или наоборот появлялось уважение.
2)потом можно сделать чтоб на этот архипелаг заплывали ещё какиенибуть карабли с так называемой Европы,хотя мне коненчо же ответят ой да зачем это,затем что так интересней.
:gamer:

Pierre le Sa
25.08.2012, 13:35
Доброго времени суток всем! Как дела? У меня есть ещё одно предложение по ТДМ2. Почему бы не ввести в музыкальное сопровождение игры баллады знаменитого поэта, певца и музыканта Владимира Высоцкого. Я прослушивал его песни когда смотрел фильм "Стрелы Робин Гуда" и мне они понравились, замечательные песни. и сам по себе фильм замечательный, было бы классно если бы его песни (не отдельно музыка, трек а исп.песня) была бы в аддоне. Понимаю к морской тематике это не относится, но большинство этих песен подходит под любую тематику, будь то морская, военная, фэнтезийная, космическая и т.д. главное тут психология, а она тут незаменима. Как там моё предложение? Очень жду ответа.

P.S. Мне тут понравилась ещё одна песня Высоцкого имеющая отношение к морской пиратской тематике, это песня "Четыре года в море рыскал наш корсар". Было бы хорошо если бы эта песня также была в аддоне, особенно мы же должны дорожить наследием от предков, будь-то материальное или духовное наследие.

revival
26.08.2012, 17:10
Pierre le Sa,такое ты при желании можешь сам сейчас сделать с ТДМ 2. В твоем предложении нет оригинальности и это, извини, на любителя.

Pierre le Sa
26.08.2012, 17:45
Я знаю revival, но я подумал, о введений в аддон этих замечательных песен чтобы более захватывающей и яркой сделать атмосферу ТДМ2, и потом я думаю лучше ещё вместе с музыкой, в играющие треки игры добавить и песни которых исполняют (так более красочнее раскрывается атмосфера аддона, будь-то сюжет, побочные квесты, ещё в обычном (неквестовом) режиме на море, суше, гл.карте и т.д.) Вот что я имею ввиду. Как там мои предложения?

SSSplayerSSS
06.10.2012, 18:39
всем не хворать! дорогие разработчики, мне бы хотелось предложить вам следующую идею: в тавернах можно устраивать дебоши, но это сказывается на репутации (хотя может и не сказывается), или же можно устраивать честные дуели. добавить некого доп. экшена в игру (хотя его и так там достаточно). спасибо за внимание
P.S. мне кажется я видел эту фишку в гпк:пс, но не совсем уверен, да и в люом случае, задача не сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО что-то свое, а улучшить игру.

Comandor
04.03.2013, 19:16
Уважаемые разработчики, я бы хотел предложить вам сменить одежду Питера,просто чёрные, серые, Чёрно-белые, цвета одежды персонажей уже глаза мазолят:blink: , можно сделать какой нибудь нормальный вид персонажа? Например в ГПК у Яна Стейса вполне хорошая и красочная одёвка. Питер в 1 части чёрно- белый был, а во 2 вообще чёрного сделали

Pierre le Sa
04.03.2013, 19:36
:) Насчёт этого разработчики говорили, в следующей версии ТДМ2 0.8 это уже будет, наверное после какого-то определённого момента в сюжете, у Питера Блейка появится новая одежда... ну новая текстурка. Насчёт этого не беспокойся.

Comandor
04.03.2013, 20:37
А, понятно ну тогда хорошо спасибо за ответ

.Л.е.ш.и.й.
26.09.2013, 17:53
То что ГГ денат это уже печально, и данек нету больше, ток жена и то наверн появица в конце. Свободы в этом плане не вижу. Ну и квестов бы с даньками с их последующим присоединением к ГГ, а не просто так их нанимать, без данек мир становится скуднее....(((((

SSSplayerSSS
29.01.2014, 02:51
ну и дабы еще добавить: режим хождения по верхней палубе, как по каюте и трюму и тд, добавить реализма, что-ли. веди мы можем ходить по чужим кораблям, а по своему нет... странно как-то

Ragnarius
12.11.2015, 09:48
Предлагаю сделать набор инструментов для ухода за оружием. Инструменты будут портится и их можно купить в кузнеца на бермудах
:thank_you:

alexgrimo
15.11.2015, 17:57
Предлагаю сделать набор инструментов для ухода за оружием. Инструменты будут портится и их можно купить в кузнеца на бермудах
:thank_you:

Ну да, а еще лучше самому производить эти инструменты. Прямо в кузнице. :Happy2: :Happy2: :Happy2:

Ragnarius
17.11.2015, 15:18
Ну да, а еще лучше самому производить эти инструменты. Прямо в кузнице. Нет это лишнее.гг ведь капитан а не кузнец.... Или можно было чинить у плотника


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.