BestGamer.Ru ЗБТ Warface стартовало 1 марта [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


Вход

Просмотр полной версии : ЗБТ Warface стартовало 1 марта


BestGamer.Ru
02.03.2012, 21:10
ЗБТ Warface стартовало 1 марта


Итак, случилось долгожданное событие. А именно 1 марта состоялось начало русского ЗБТ онлайн-шутера Warface от студии Crytek.Специально для читателей нашего портала, компания Mail.Ru Group выдала нам ключи, которыми мы, с радостью, поделимся...

Подробнее: http://bestgamer.ru/news/game_11645.htm

PafoS
02.03.2012, 21:29
Разумеется новые и интересные вопросы будут переданы студии Crytek, и в скором времени на них будут даны ответы.
И не забывайте о том, что небольшой сборник вопросов уже существует. Прежде чем писать свой, обратите внимание на эту тему http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=49750 и убедитесь, что среди них нет вашего вопроса.

ВНИМАНИЕ! Ключи будут раздаваться с понедельника! Так что есть целых два дня, чтобы подумать над вопросом.

Wombat
02.03.2012, 21:54
Здравствуйте! Сначала я хочу поздравить разработчиков. Из того, что я видел на видео и скриншотах игра выглядит великолепно!

У меня два вопроса:

1. Использовали ли вы реальных местах в качестве базы для создания карт в игре?
2. Планируете ли вы добавить PvP игровые режимы, которые позволят игрокам играть с экзоскелет (мех)?

*Простите мой плохой русский язык, я не русский. :)

skyIsover
03.03.2012, 00:38
Здраствуйте.
Хочу задать пару вопросов.
1) Будет ли улучшен игровой движок?
2) Будет ли присутствовать техника?
3) Возможно ли появление в игре сюжетной линии, которая будет дополняться с патчами?

Спасибо за внимание.

StalkerVikin
03.03.2012, 01:46
Здравствуйте.
Спасибо уважаемым разработчикам за этот уникальный проект. Настоящая командная игра при пве и отличная тренировка и возможность проверить свою командную слаженность и навыки в пвп. Плюс, отличная графика, много реалистичного оружия, амуниция , классы персов , техника. Вобщем бомба игра.

Хотелось бы узнать ответы на несколько вопросов

Планируете ли вы более строгое разделение классов , как по амуниции, снаряжению и соответственно навыкам, добавите ли какие то дополнительные индивидуальные элементы амуниции , или вы максимально упростите этот момент, оставив, как и есть, только один элемент индивидуальной амуниции у каждого класса ?
пример(Медик - дефибрилятор и оружие только ближнего боя- дробовик, Снайпер - снайп.винтовка и минимум защиты, амуниция для восхождения на недоступные другим классам точки ( написано в одном из превью ) и т.д.)

Сделаете ли вы в игре возможность поднятия обронённого оружия, как дружеского так и от вражеского персонажа, если да, то планируете ли ввести ограничения в виду того класса, которым играет игрок или нет? ( пример , суровый пулеметчик не сможет ювелирно стрелять из снайперки, и наоборот , " утонченный " снайпер )) не сможет лупить из тяжелого пулемета и т.д. )

Как вы планируете решить проблему с читерами? Информация на эту тему по видимому закрыта и в превью ничего не сообщается. Планируете ли вы выпускать периодически небольшие обновления , подгружаемые перед игрой , как наверно самое надежное средство от читов?

Планируете ли вы расширить парк техники, используемой в игре, постепенно добавлять и сами более большие карты для более масштабных баталий, и так же добавите ли большее количество участников, на таких картах, или вообще в целом для всех режимов и карт, или вы остановитесь на нынешних цифрах максимального количесва игроков на одной карте ?

Будут ли в игре ( в релизе ) какие либо баллистические " оригинальные " ограничения для полета пули, относительно их калибра , относительно того, из какого оружия был выпущен снаряд? Словом, как в целом далеко от реальности вы собираетесь проработать и реализовать баллистику? ( пример, многих игроков, ждавших игру " Battlefield3 " очень и очень огорчила тамашняя ужасная и не одекватная баллистика ( пример , пули из ПП пропадают и теряют урон через 40-50 метров ) , уверен, многим хотелось бы узреть вашу игру, как можно больше приближенную к реальности в этом плане.)

Планируете ли вы в игре бонусы за серии убийств или испытания? ( пример на подобии тех бонусов , что представлены в нескольких последних играх серии " CallOfDuty " , за серию убийств дается ( выбранная игроком ) возможность вызова авиа.поддержки, дополнительного снаряжения и т.п. )

Планируете ли вы к релизу расширить режимы игры, как в ПВЕ , так и в ПВП , помимо традиционных ( схватка, дефматч, конвой, захват флага и т.д. ) , добавить какие то свои, оригинальные сценарии боя и задачи?

Как много различных примочек вы планируете , и планируете ли вообще , реализовать для оружия , возможно, и для техники? ( Прицелы, виды пуль, снарядов, дополнительные модули на оружие ( тактический фонарь, лазерная указка, гранатомет, двойная обойма и т.п. ) )

Наверное, пока все. Огромное Спасибо за проект, жду Ваших ответов.

Anester
03.03.2012, 12:12
Планируете ли вы разработку новых онлайн проектов (например, во вселенной crysis)? Если да, то...
Вы будете работать только в направлении онлайн-шутеров?

seny
03.03.2012, 12:18
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать будет ли в игре реализм?

trixtora
03.03.2012, 17:01
Приветствую,
В чем состоят особенности данного проекта, а т.е. "вкусняшки"? просто в каждой игре, по моему мнению должно быть что-то свое, особенное:) Тем более если в игре CRYengine. А это значит, что нужно не просто так использовать движок на создание любых игр... Игры должны соответствовать уровню.


Меня еще интересует насколько хорошо будет оптимизирована игра? Если оптимизация равна такой же, что и в crysis 2, то, думаю, это нормально, а вот если оптимизация будет превосходить, то тогда движок действительно использован не зря и разработчиков, т.е. "вас" можно поблагодарить от души.

Крайтек когда то говорили о том, что на их движке довольно просто сделать возможным модернизацию техники, во что сам Я, откровенно говоря, без помощи Flow Graph так и не въехал. Вопрос: будет ли модернизация техники в Warface, как и техника вообще. Будет ли в дальнейшем доступен SandBox 3 для Warface, чтобы модмейкеры могли создавать свои уровни для игры.

MAKS2011
03.03.2012, 18:08
Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться:
!) возможно ли будет пополнение обновлений в игре или она останется на том уровне, в котором нам её описали русские локализаторы
2) Не планируете ли вы разработку для этой игры одиночной компании(пусть и представленной в другом названии), потому что чувствую сюжетик будет не хуже чем в COD или Crysis?
3) Надеюсь будет сильный античит, т.к. на ОБТ наплыв читеров неизбежен
4) Много ли в игре будет доната?

LAVRIK
04.03.2012, 12:41
Как в Warface будет организован «донат» (то есть, пресловутая условная бесплатность)?

JUSTFRIEND13
04.03.2012, 14:49
1. Как в России будут обслуживаться серверы игры, будут ли так же быстро пополняться различным кантентом?
2. Какие у разработчиков планы на будущее этой игры? Как образом они будут её развивать и в каком направлении?
3. Где авторы искали идеи для проекта и как на него повлияли другие игры компании Crytek?
4. На сколько времени рассчитан жизненный цикл игры?
5. Когда начнёться открытое бетотестирование?
6. Какие по мнению разработчиков главные конкуренты игры?
7. Как часто будут выходить патчи,обновления и т.п.?

TaB
04.03.2012, 19:23
Здравствуйте!
1)Можно ли будет устанавливать в игре собственные модели игроков, оружия и т.д.?
2)Будет ли редактор карт?
3)Будет ли возможность переключения оружия в левую руку?
4)Сколько примерно длится одно сражение?
5)Можно ли будет стрелять по союзникам?
6)Насколько готова игра к релизу?
7)Будет ли режим свободной камеры, после того как
игрок будет убит?

Wombat
05.03.2012, 18:27
Другой вопрос, кроме Мехи на видео мы видели бронетехники. Будет ли возможность игрокам управлять некоторыми из них в PvE или PvP режимах?

seny
06.03.2012, 14:59
здравствуйте!вопрос такой зачем в игре зделали подсветку игроков красным цветом ведь если будешь играть снайпером тебя будет видно,тогда какой смысол от снайпера?да даже если и штурмовиком


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.