BestGamer.Ru Помощь в создании модификации [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Помощь в создании модификации


Педро Сангре
04.06.2012, 17:02
Может я не в тему, но дайте пожалуйста название какой-нибудь модели белого офицера с голым торсом и (если такая модель есть) с повязкой на глазу. Только желательно, чтобы она была в ГПК. А то у меня 3DMax`а нет, найти сам не могу.

dima12
04.06.2012, 18:02
А то у меня 3DMax`а нет, найти сам не могу.
Он и не нужен. Есть специальная программа для просмотра моделек ModelView.

Педро Сангре
04.06.2012, 19:36
Он и не нужен. Есть специальная программа для просмотра моделек ModelView.
Ну я вот что-то скачал, да вот только оно на английском и нифига не открывает. Я нажимаю "Load Models", нахожу папку с моделями людей, открываю что-нибудь и он вылетает. То же с текстурами. Что делать?

Педро Сангре
05.06.2012, 20:28
А как сделать так, чтобы когда переходишь из одной локации в другую, другой персонаж стоял в определенном месте? :)

Navarra
05.06.2012, 22:33
А как сделать так, чтобы когда переходишь из одной локации в другую, другой персонаж стоял в определенном месте?
Прописать его там...:)
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("ид.НПСа"), "ид.локации", "группа локаторов", "локатор");

Педро Сангре
06.06.2012, 01:22
Все, я наконец-таки скачал нормальную ModelView и познал для себя новое понятие "локатор". :)
Прописать его там...
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("ид.НП Са"), "ид.локации", "группа локаторов", "локатор");
Спасибо большое за код, я как-раз его искал. Только вот я смотрю, что чем дальше, тем у меня все больше вопросов, а пишу я вроде не по теме. Может создать новую тему "Помогите в скрипте", как это сделано в разделе по ТДМ1? :)

dima12
06.06.2012, 01:54
Создана новая тема.

Педро Сангре
06.06.2012, 17:15
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("ид.НП Са"), "ид.локации", "группа локаторов", "локатор");
А можно поподробней о "characterFromID". Что это такое и с чем оно есться?) :)

Педро Сангре
06.06.2012, 17:16
И еще: как вычислить группу локаторов? А то я что-то не понимаю. :)

Navarra
06.06.2012, 23:23
Все просто! Учи Букварь!
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=978
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=14452
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=38005
И т.п...

Педро Сангре
06.06.2012, 23:50
Все просто! Учи Букварь!
Какой букварь?!) :Happy2: Я, можно сказать, еще сказки читаю)). :lamer: А за ссылки спасибо. :thank_you:

Педро Сангре
13.08.2012, 16:22
Я все копаюсь в ГПК и у меня появился новый вопрос: при создании персонажа вначале идет довольно длинная строчка со всевозможными настройками. К примеру, возьмем того же Джереми Питта:

sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pitt", "Pitt", "man", "man", 1, ENGLAND, -1, false));

Дальше идет еще куча каких-то строчек, но с большей частью из них мне все понятно.
Разбираю и анализирую код (поправьте, если что не так): "sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter..." - я так понимаю, это то, что, если не подводит память, называется оператором и без него ничего не получится, вообщем это святое и трогать нельзя; "...("Pitt",..." - это ID перса; "..."Pitt",..." - его моделька; "..."man",..." - анимация; "..."man",..." - пол. А вот дальше начинаются проблемы: "...1,..." - раньше я думал, что это ранг, а теперь даже не знаю; "...ENGLAND,..." - нация персонажа; два последних - даже понятия не имею. Объясните пожалуйста.

P.S. И, если не сложно, пожалуйста, объясните, что такое фантом.

Karel
13.08.2012, 18:28
Если ты хочешь создать обычного персонажа, то эти параметры можно оставить такими как они есть.

Такс, теперь по моим проблемам. Есть ли вариант (возможность) изменить вектор анимации, допустим произвести вектор взрыва не с низу вверх, а слева направо? И вообще такое можно сделать?

Педро Сангре
13.08.2012, 23:48
Если ты хочешь создать обычного персонажа, то эти параметры можно оставить такими как они есть.
Это, конечно, хорошо, но все же хотелось бы знать что это значит. Может пригодится, кто знает?

Navarra
15.08.2012, 00:28
Я все копаюсь в ГПК и у меня появился новый вопрос: при создании персонажа вначале идет довольно длинная строчка со всевозможными настройками. К примеру, возьмем того же Джереми Питта:

sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Pitt", "Pitt", "man", "man", 1, ENGLAND, -1, false));

Это, конечно, хорошо, но все же хотелось бы знать что это значит. Может пригодится, кто знает?
Все гораздо проще... Просто нужно уметь искать ответы на то, что интересно в скриптах:
int NPC_GenerateCharacter(string _id, string _model, string _sex, string _ani, int _rank, int _nation, int _LifeDay, bool _equip)
Или
//Генерация перса. Ид, Модель, Пол, Анимация, Уровень, Нация, время жизни (-1 постоянно), оружие.

Все как обычно, "Поиск" в зубы и вперед!
Такс, теперь по моим проблемам. Есть ли вариант (возможность) изменить вектор анимации, допустим произвести вектор взрыва не с низу вверх, а слева направо? И вообще такое можно сделать?
Ну, например, и зачем нужен такой изврат? Просто particles скриптами не подправишь. Нужно разбираться с технологией...

Karel
15.08.2012, 08:20
В общем сей разврат и содомия необходим для имитации пушечного залпа, в тот момент, когда ГГ находится на палубе. Ну или другой вариант - выдрать (как-то) саму анимашку пушечного залпа и привинтить к борту (ну как-то так). В общем изобразить феерию, происходящую после того, как ГГ орёт "АГОНЬ!!111" можно или нет?

Navarra
17.08.2012, 02:18
В общем изобразить феерию, происходящую после того, как ГГ орёт "АГОНЬ!!111" можно или нет?
Понятно... Можно много всего, если знать механизм! Его изучением я пока что не занимался.

Педро Сангре
23.08.2012, 23:54
У меня такой вопрос: в ГПК версии 1.2.12 при установке игры папки dialogs нет, она генерируется только после диалога с кем-либо, и то, только один скрипт, какой именно зависит от того, с кем именно разговаривал - к примеру, стражником, торговцем в магазине или квестовым персонажем, а не сразу все скрипты. После этого их можно редактировать и приводить к нужному результату. Исходя из этого можно предположить, что все диалоги хранятся в файле "ENGINE.exe", по-крайней мере, я так думаю, а перед использованием какого-либо скрипта с диалогом файл вытаскивает его, после черпая из самой, собственно, папки dialogs. В неофициальном патче 1.3.2 папка dialogs не генерируется вообще, как не долбись об клаву и стенку. :czc: Почему? BlackMark при редактировании "ENGINE.exe" запретили ему генерировать папку с диалогами? Если да, то можно ли как-нибудь это исправить?
P.S.Это мое понимание системы и мои логические выводы, поэтому если я что-то неправильно понимаю, исправьте меня.

Navarra
24.08.2012, 02:18
Почему? BlackMark при редактировании "ENGINE.exe" запретили ему генерировать папку с диалогами? Если да, то можно ли как-нибудь это исправить?
Они все сделали ровно так, как было с оригинальными ГПК - клавиатурой можно раскидываться куда угодно, но результата не будет. Возможность увидеть скрипты в оригинальных ГПК появляется только после использования битого "ENGINE.exe", т.е. позволяющего играть без диска (noCD). С BlackMark ситуация будет аналогична, только вот где бы взять тот самый noCD?!:)

Педро Сангре
10.02.2013, 05:48
Здравствуйте! Только что занимался своим любим делом - копался в скриптах ГПК, и случайно в файле PsHero наткнулся на одну интересную строчку:

if (GetNewMainCharacterParam("sex_" + n) == "man" && n != startHeroType) // токо мужики

Я всегда считал, что раз до сих пор, насколько я знаю, никто не снял запрета с пола women и skeleton для ПГГ, значит проблема сидит очень глубоко или это сделано чтобы прикрыть какой-нибудь баг. Руководствуясь природным любопытством, я все же решил покопать чуть глубже, и, ни на что особо не надеясь, просто-напросто убрал эту строчку. Тем не менее, игра запустилась, не вылетев и не выдав при этом критический эррор, чего я, собственно, и ожидал. Еще больше я удивился, когда, изменив прописанной в HeroDeskrible Джессике пол с man на woman, я беспрепятственно начал за нее новую игру. Более того, при этом во время диалога у всех было обращение ко мне "мисс", при чем мужики даже кланялись :rolleyess: (что мне, надо сказать, понравилось. Может, как-нибудь попробовать прописать, чтобы мне кланялись всегда, даже если у ГГ стоит пол "man"? :Happy2:). Но каково было мое удивление, когда начав новую игру за Лоренса, я обнаружил ее в списке активных ПГГ! Тогда я решил проверить, и в файле pgg_dialog немного подкорректировал следующую строчку:

Dialog.Text = "Ну, а меня здесь все знают! Я " + GetFullName(NPChar) + ". Приятно познакомиться, чем могу быть полезен?";

"Выудив" из файла диалога горожан нужный мне код и вставив его в строчку, я получил следующее:

Dialog.Text = "Ну, а меня здесь все знают! Я " + GetFullName(NPChar) + ". Приятно познакомиться, чем могу быть полезен"+NPCharSexPhrase(NPChar,"?","а?");

При запуске игры Джесс, как и подобает ее полу, сказала "полезна", значит запрет на пол woman снесен и все работает отлично.
Теперь, собственно, сам вопрос: неужели все так просто? Неужели надо было всего-лишь удалить одну строчку? И почему никто тогда не сделал этого? Или же это давно сделано и я просто отстал от этой новости? И зачем вообще был сделан этот блок на любой пол, кроме man?

revival
23.02.2013, 11:53
Педро Сангре, хороший вопрос. Я считаю, что этот запрет поставили чисто из-за лени. Под каждый пол нужно было бы многое править. Диалоги, бордели и прочее. Не стали тратить время на множество доработок. Поставить проверку на пол было быстрее. В скрипте ГПК полно таких моментов.

Педро Сангре
25.02.2013, 05:33
revival, да, похоже попытки подстроить игру и под пол woman были, это видно в файлах диалогов, но они очень быстро прекратились. К тому же я заметил как минимум один баг после снесения данного запрета: при начале новой игры в списке активных ПГГ кроме мужиков, женщин, скелетов и обезьян (есть и такой пол), появляется дубль ГГ. Полноценный ПГГ, можно с ним на дело пойти, в офицеры добавить, даже замочить на дуэле. Правда, первый раз он у меня выжил, а больше я и не пробовал. К тому же, у меня начала игра при загрузке новой локации немного подтормаживать. Хотя, может это из-за того, что у меня комп старенький. Кстати, баги не ушли даже после отката, даже ENGINE.EXE заменил - ничего не помогало, только переустановка. Но я продолжаю юзать игру со снесенным запретом, баги особо не мешают, даже забавно посмотреть на своего двойника.

revival
25.02.2013, 14:18
Педро Сангре, думаю можно попробовать вместо той проверки, прописать проверку на модель ГГ, но надо понять где ее прописать, так, что бы двойника не было. Либо есть более жесткое решение: в стартовом кейсе игры скриптово убить двойника. ПГГ вроде не перерождаются. Но не уверен, что это удалит его из списка персонажей при старте игры. И да если он есть при выборе ГГ, то под каким номером?

Педро Сангре, думаю можно попробовать вместо той проверки, прописать проверку на модель ГГ, но надо понять где ее прописать, так, что бы двойника не было. Либо есть более жесткое решение: в стартовом кейсе игры скриптово убить двойника. ПГГ вроде не перерождаются. Но не уверен, что это удалит его из списка персонажей при старте игры. И да если он есть при выборе ГГ, то под каким номером?

Я вообще фигню написал. Извиняюсь за дабл пост, но верное условие для пола, без повторения ГГ такое:

if (n != startHeroType)

С таким куском старого условия все прекрасно работает!

Педро Сангре
26.02.2013, 05:46
revival, да, действительно, работает, большое спасибо.:thank_you:Сам как-то упустил из виду, что там кроме пола еще какая-то фигня стоит)).

revival
26.02.2013, 15:12
revival, да, действительно, работает, большое спасибо.:thank_you:Сам как-то упустил из виду, что там кроме пола еще какая-то фигня стоит)).

На всякий случай поясню, что это за фигня: это проверка на номер персонажа.

Педро Сангре
27.02.2013, 01:30
На всякий случай поясню, что это за фигня: это проверка на номер персонажа.
Я догадывался, спасибо)).

revival
27.02.2013, 21:49
Педро Сангре,а ты случаем не знаешь проверку на вес, чтобы действительно работала. Нужно что бы ГГ добавилось определенные предметы случайного количества, но не больше переносимого веса...

if(GetItemsWeight(pchar) == GetMaxItemsWeight(pchar)) return true;

Вот это пробовал, не помогло. То есть она прописана перед, тем давать предметы. Но все равно вес зашкаливает, в разы.

Педро Сангре
28.02.2013, 00:03
revival, хм, даже не знаю, я не так хорошо разбираюсь в скриптах игры. Попробуй поискать отрезок кода, когда игрок забирает вещи из сундука/трупа/офицера. Где он находится, в файлах интерфейса или других, таких как RPGUtilite - даже не знаю. Возможно что-нибудь да найдешь. Больше ничем не могу помочь, извини.
Кстати, откуда код брал? Я вбил в поиске - ничего не нашло. Только на запрос "GetMaxItemsWeight" кое-что откопалось.

revival
01.03.2013, 21:18
Педро Сангре, RPGUtilite, там и брал.

И если у тебя есть, то скинь пожалуйста чистую program от гпк версии 1.2. Спасибо.

Педро Сангре
02.03.2013, 01:16
revival, я так понимаю версия 1.2 и 1.2.12 отличаются? Если нет - могу кинуть, всегда держу дефолтные файлы на жестком диске, если да - ничем не могу помочь.

revival
02.03.2013, 19:44
Педро Сангре,уже переставил ГПК.

Педро Сангре
03.03.2013, 16:32
revival, все-равно ответь, они отличаются?

Педро Сангре
12.03.2013, 00:30
Чем открыть .dll файлы из папки modules? WordPad показывает такое, что вводит в тоску, Notepad++ - еще хуже, все программы, которые предложил мне Google, направлены на редактирование ресурсов, таких как иконка или прочая дребедень, а мне это вообще сейчас не нужно. Может посоветуете что-нибудь?

revival
12.03.2013, 15:30
По моему нет. Но у меня теперь тоже проблемка с ПГГ. Давно видел в интернете пак женских моделей, сейчас найти не могу. Дело в том, что я снял полностью запрет на женщин ПГГ. Поправил диалоги. Но сколько не смотрел лишь переделки Беатрис и т.д. А Там были новые модели. Пак узнаю сразу (нигде до этого не видел пиратку с обнаженной грудью):blush2: Про dll советую поискать немного по другому. Ищи создание dll. Может, чего и найдешь...

Педро Сангре
12.03.2013, 22:55
Да, все женские модели в основном делаются на основе Беатрис, даже Джесс в лучше случае только ретекстурируют. Правда, помню один хороший ретекстур - призрак Джессики. Не знаю как в игре, но в ModelViewer`е выглядит весьма неплохо). Даньку, по-моему, тоже только ретекстурят, но особого смысла я в этом не вижу - лучше ПКМомвской Дани я пока, наверное, и не видел. Взять хоть BMSовскую Даниэль - вульгарно и даже не красиво, а ведь BSMовцы по моделям спецы. А вот с паком, о котором ты говоришь, никогда не сталкивался. Если найдешь - кинь и мне ссылку, интересно поглядеть).:rolleyess:
За совет спасибо, попытаю Гугл.

revival
14.03.2013, 21:25
Снова я с вопросами: необходимо на определенный промежуток времени заблокировать кнопку "Снять капитана", в меню сдачи в плен. Прекрасно понимаю, что ее можно заблокировать через условие, но не могу ее найти в кодах. В поиск писал remove capitan, результатов нужных не нашел. Где прописано меню сдачи в плен? И еще: как выглядит проверка на свободного офицера? Еще когда корабль покупаешь или назначаешь капитана на захваченный корабль, из них надо кого-либо выбрать.

Ах да... Забыл совсем: вопрос не по модификациям игры: кто-нибудь помнит любого врага Блейка (неважно побочка или сюжет), который остался жив, но в сиквеле не принимал участие? Нужны хотя бы имя, фамилия и название квеста. Если и модель помните, то вообще шикарно.

Спасибо за помощь!

Catalyst
14.03.2013, 21:36
revival, ты ж вроде хороший программер.. чё тебя тогда выперли из всех команд аддонов которые я знаю?

revival
15.03.2013, 13:36
Catalyst, в этой теме я не буду отвечать на твой вопрос. Она не для этого создана.

И...

необходимо на определенный промежуток времени заблокировать кнопку "Снять капитана", в меню сдачи в плен. Прекрасно понимаю, что ее можно заблокировать через условие, но не могу ее найти в кодах. В поиск писал remove capitan, результатов нужных не нашел. Где прописано меню сдачи в плен?

Это уже не актуально. Понял, что это меню не подходит для моих нужд.

revival
30.04.2013, 13:19
Вопрос: в файлах таких, как lai_warrior.c есть строка:

chr.chr_ai.type.bottle = rand(10)+2;

Она же есть в функции на использование бутылочки лечилки:

void LAi_UseHealthBottle(aref chr, float healthInBottle)
{
if(healthInBottle <= 0) return;
if(!CheckAttribute(chr, "chr_ai.hp_bottle"))
{
chr.chr_ai.hp_bottle = "0";
}
chr.chr_ai.hp_bottle = stf(chr.chr_ai.hp_bottle) + healthInBottle;
}
Что это вообще за параметр? Непохоже на количество лечилок у нпс. И где прописан такой же параметр для ГГ? ведь, как я понял без этого параметра лечение не возможно.

revival
09.07.2013, 20:01
Недавно узнал о существовании редактора освещения в отладчике игры, может у кого либо сохранился учебник по работе с ним? На форуме бмс ссылки битые...

revival
24.03.2014, 21:16
Разблокировал лично для себя "Боевые когти", но они не ломаются. Антон подскажи, где вы прописывали износ предметов, а то они как Бретта из 0.5 не ломаются. Спасибо.

Navarra
26.03.2014, 02:51
Разблокировал лично для себя "Боевые когти", но они не ломаются. Антон подскажи, где вы прописывали износ предметов, а то они как Бретта из 0.5 не ломаются. Спасибо.
Информация об износе вносится в файле предметов "initItems.c" посредством фразы "itm.toughness = 800;", где 800 это запас прочности предмета. В иных файлах прописывается механика работы фишки, но принадлежности к предметам больше нигде не прописана (кроме функций на индексы всех предметов).

cpDep
07.02.2015, 23:21
Привет всем. Я недавно поднял вопрос о малюсеньком баге в игре с точки зрения истории.( http://forum.bestgamer.ru/showpost.php?p=200952&postcount=182 )
для себя я решил перерисовать всё, чтобы казалось более историчнееhttp://s019.radikal.ru/i627/1502/94/4cec35fd3603.jpg
я только начал флаги и гербы переделывать, если кому-то будет интересно, смогу в финале выложить файлы.

ЗЫ Посмотрел и изучил много инфо, для того чтобы делать такие рисунки)))

И очень сильно надеюсь, что разработчики тоже обратят внимание...
ЗЫЫ К сожалению не нашел инфы пока по Франции, чёт там вообще не понятно под какими флагами они ходили.
У ВК было много штандартов, на каждую колонию, на каждый остров и на губернатора тоже. Самое среднее и нормальное решение, это повесить им морской флаг со старым Джеком. И это не перечит истории.

По остальному можете предлагать, я постараюсь достоверно передать в игру историчность
С ув. Dep

Navarra
08.02.2015, 00:30
И очень сильно надеюсь, что разработчики тоже обратят внимание...
Обратят... Историческая достоверность в таких вещах для нас не критична, но другие пользователи за Ваши модификации могут быть благодарны. А там посмотрим...

cpDep
08.02.2015, 21:38
Обратят... Историческая достоверность в таких вещах для нас не критична
я не точно выразился, скорее это историческая атмосферность ну или как там :wiink:
и ещё скрин:
http://s018.radikal.ru/i503/1502/a9/2123190c66e5.jpg

5 лет не брался за фотошоп, но что-то прибило :rolleyess:

остался один рисунок с перками, самый сложный. даже не уверен что получится

alexgrimo
09.02.2015, 14:57
CpDep! Зайди на "Баги версии 0.8.1231" здесь и почитай мое сообщение № 184.

cpDep
09.02.2015, 23:49
CpDep! Зайди на "Баги версии 0.8.1231" здесь и почитай мое сообщение № 184.

Спасибо за внимание! Думаю общаться лучше в этой ветке.
По поводу флага... Я имел ввиду флаг Новой Испании, который к флагу Испании имеет косвенное отношение:
http://tiropolk.livejournal.com/104740.html
http://s001.radikal.ru/i196/1502/aa/7a73d30a5757.jpg
И в игре мы часто видим флаги на кораблях, а они отличаются от государственных. Поэтому я решил не вешать герб на морской флаг и поступить примерно так-же с ВК. Возможно я ошибаюсь, но красно-золотой флаг Испании или варианты с европейскими испанскими флагами точно неуместны:( .
А по поводу формы колониальных войск ВК, я не особо задумывался. Причина проста: я не особо доверяю художникам того времени, а посетить музей в Лондоне или где там у них не могу. И еще слышал, что в те времена полки содержались из кармана лордов, т.е. могли их одевать как угодно. Естественно были отличия, полки из Уэлься нельзя было спутать с Черной Стражей. Были и наёмники как гесенцы, были кадровые. Если есть еще информация, я внимательно и с благодарностью посмотрю.
И возможно Ваше пожелание постараюсь внедрить. Надо запастись информацией, временем и ещё попрактиковать фотошоп (как писал ранее, я очень долго с ним не общался. Да и ранее не был профи:wiink: )

cpDep
10.02.2015, 00:05
ЗЫ сам только что заметил... На трёх сайтах герб Новой Испании отличается от герба на моём последнем скрине :fool3vm: Но бургундский крест везде присутствует

alexgrimo
11.02.2015, 20:00
Спасибо за внимание! Думаю общаться лучше в этой ветке.
По поводу флага... Я имел ввиду флаг Новой Испании, который к флагу Испании имеет косвенное отношение...

...И в игре мы часто видим флаги на кораблях, а они отличаются от государственных. Поэтому я решил не вешать герб на морской флаг и поступить примерно так-же с ВК. Возможно я ошибаюсь, но красно-золотой флаг Испании или варианты с европейскими испанскими флагами точно неуместны:( .
)

Да Новая Испания существовала, но корабли, которые ходили (курсировали) между метрополией и колонией, принадлежали не колониям, а королю и естественно флаг на них должен был быть королевский. Тем более на военных судах. Это ведь было вице-королевство, т.е. филиал. Кроме того, на всех мачтах поднимались разные флаги. Например королевский флаг (Кастилии и Леона) на грот мачте, "Бурбонский" на корме, либо фок в виде вымпела и на гюйсе (у бушприта). Поэтому везде ставить только Бурбонов неверно.

SkeL_CaP
11.02.2016, 18:24
Подскажите-ка команду для отбирания/перемещения предмета у НПСа, желательно через его айдишник. Не соображу как заюзать TakeItemFromCharacter, если это не диалог с НПСом. Понимаю, что для начала нужно что-то типа "sld = GetCharacter...", но точную функцию представить не могу.

SkeL_CaP
12.02.2016, 10:12
Подскажите-ка команду для отбирания/перемещения предмета у НПСа, желательно через его айдишник. Не соображу как заюзать TakeItemFromCharacter, если это не диалог с НПСом. Понимаю, что для начала нужно что-то типа "sld = GetCharacter...", но точную функцию представить не могу.

Более не актуально. Вот код, если кому-нибудь когда-нибудь вдруг пригодится:

ref sld;
sld = CharacterFromID("ID чара");
TakeItemFromCharacter(sld, "ID итема");Если предмет висит на персонаже, не забудьте снять его перед тем, как забирать, иначе его количество в инвентаре станет -1, а вес станет отрицательным. Читерам может и понравится, а вот нормальным людям нет.

За помощь благодарю Nathaniel.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.