BestGamer.Ru Невероятная реиграбельность Fallout 3 [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Невероятная реиграбельность Fallout 3


BestGamer.Ru
25.03.2008, 22:05
Невероятная реиграбельность Fallout 3


В последнем подкасте портала OXM добродушный продюсер Bethesda скромно заявил, что в Fallout 3 намечается больше 200 (!) разных (!) концовок! Также, в конце своей речи Тодд поведал о том, что продолжительности игры увеличилась практически в два раза по сравнению с изначальными планами Bethesda. То есть вместо обещанных 40 часов геймплей теперь стоит ожидать цифры в 80 часов. Внушительно. Ну и приятный финал: игра уже полностью и релиз состоится осенью этого года.

Подробнее: http://bestgamer.ru/news/game_2562.htm

Герольд
25.03.2008, 22:10
А эта игра какого жанра??200 концовок это круто интересно она сильно реалистична

Flint
25.03.2008, 22:15
РПГ, на движке Корсаров 4 и Обливиона..

Goracio
25.03.2008, 22:16
Главное чтобы концовки и сам игровой процесс были интересными. А то играл в сайлент шторм, вроде каждый раз заново генерируется а суть сюжета от этого не меняется.

Flint
25.03.2008, 22:28
Ну в сайлент шторме и програмировлся один сюжет. Просто протвиники генеририровались по своему + на уровне можно творить что хочешь. Зачем прорываться под дулом пулемета в дверь, если можно разнести стенку и зайти с тыла?

В Серп и Молот, на том же движке все было уже по взрослому. Мы в роли совецкого разведчика предотвращали войну. Там было пять концовок. Которые отличались от все было хорошо, до тотальнйо ядерной войны..

Чем отличатся концовки фалаута я не знаю. Но меня такие цифры пугают, тем что будут клонами. Например ГГ достиг цели какойнить, по генераторным заданиям одной из 14 фракций. Вот у нас 14 концовок. Отличаючихся одним словом..:bad: Хотя быть может все будет супер и мы получим легендарную игру232111 .

Goracio
25.03.2008, 22:32
В пресс релизах сайлент шторм тоже говорили о тотальной нелинейности, но получили, то что получили. Поэтому на мой взгляд самым логичным является дождаться игры и посмотреть. Мне Обливион не понравился (многие вещи которые были в прессе обломали например женщина и собака, несколько пещер не было и тд). Поэтому не сильно я верю беседке сейчас.

Bobrov
26.03.2008, 16:08
Никто не знает какие будут системные требования??

Stofos
26.03.2008, 16:15
Какие 200 концовок? это тот еще бред. Наверняка очередной пиар беседки. я не верю в эту чушь. Или концовки будут бредовыми или это вранье.

Goracio
26.03.2008, 16:18
Предполагаемые системные требования Fallout 3

Минимальные системные требования:

• Windows XP
• 512 МБ RAM
• 2 Ghz Intel Pentium 4 либо процессор подобной мощности
• видеокарта с 128 МБ памяти и Direct3D, а также DirectX 9.0 совместимый драйвер
• 8x DVD-ROM привод
• 4.6 ГБ свободного пространства на жёстком диске
• DirectX 9.0c (будет присутствовать на диске с игрой)
• DirectX 8.1 совместимая звуковая карта
• клавиатура, мышь

Рекомендуемые:

• 3 Ghz Intel Pentium 4 либо процессор подобной мощности
• 1 ГБ RAM
• видеокарты серии ATI X800, Nvidia GeForce 6800 либо более мощные модели

На мой взгляд они будут выше карта уровня 7800 и памяти 2 гигабайта, а так же процессоре коре 2 дуо. Я думаю что движок уровня обливиона лишь немного улучшенный.

Вот еще такой вопросик прочитал гдето что игра выйдет в апреле а не в сентябре, так ли это?

Bobrov
26.03.2008, 16:25
• видеокарта с 128 МБ памяти и Direct3D, а также DirectX 9.0 совместимый драйверИнтересует видеокарта, у меня радеон 9800. Пойдет ли у меня игра?

CJ
26.03.2008, 16:25
Какие 200 концовок? это тот еще бред. Наверняка очередной пиар беседки. я не верю в эту чушь. Или концовки будут бредовыми или это вранье.

На оффициальном форуме игры, комьюнити бегает за разработчиками с требованием рассказать, как им удалось сделать столько концовок и чем они отличаются. Разработчики молчат.:madf:

Чесно говоря меня это пугает. Лучше две-три отлично проработаные, чем концовки типа таких:

1. Смерть от отравления в первом подземелье
2. Попал в капкан в первом подзмелье
3. Наткнулся на отравленный дротик в первом подземелье
4. Смерть от паука в первом подземелье...

Таким макаром можно и мильон концовок сделать.

Вот еще такой вопросик прочитал гдето что игра выйдет в апреле а не в сентябре, так ли это?

Официально подвержденная разработчиками дата выхода ОКТЯБРЬ 2008 года!

Flint
26.03.2008, 16:40
Интересует видеокарта, у меня радеон 9800. Пойдет ли у меня игра?

Почти наверняка не пойдет. Необходимы третии шейдеры, без них даже главное меню не загрузится. У 9800 только 2.0.

Официально подвержденная разработчиками дата выхода ОКТЯБРЬ 2008 года!

Опа спасибо за точную инфу!:thank_you:

Goracio
26.03.2008, 16:59
В фоллауте 3 будет рпг система как в первых частях или другая?

saylor
26.03.2008, 17:03
А как в игре графа?

Flint
26.03.2008, 17:09
Толком геймплейных скринов нету. Но за графику будет отвечать дико улучшеный движек обливиона (на нем же создается игра Корсары 4). Обещают подержку 10 диретка и заточку под жифорсы 8 серии

Bobrov
26.03.2008, 17:54
Почти наверняка не пойдет. Необходимы третии шейдеры, без них даже главное меню не загрузится. У 9800 только 2.0.
Ясно, придется к осени видеокарту покупать новую. Спасибочки за информацию.
Официально подвержденная разработчиками дата выхода ОКТЯБРЬ 2008 года!
Отлично что октябрь! У меня как раз октябрь-ноябрь отпуск, будет чем занятся. Еще раз спасибо:thank_you: .

konstancio
26.03.2008, 18:43
Чесно говоря меня это пугает. Лучше две-три отлично проработаные, чем концовки типа таких: 1. Смерть от отравления в первом подземелье 2. Попал в капкан в первом подзмелье 3. Наткнулся на отравленный дротик в первом подземелье 4. Смерть от паука в первом подземелье...

Прикольные концовки, таких я могу не 200 а 2000 сделать.

Flint
30.03.2008, 14:13
Вот появился полный перевод Гейм дизайнера игры Тода Говарда(ТГ) и ведуших (БВ)

БВ: Определились ли вы с количеством концовок игры? В прошлом году Эмиль бубнил что-то такое и упомянул о дюжине, сколько их сейчас?
ТГ: Да, как раз на неделе весь штат сотрудников считал игровые концовки, и их получилось более 200, и эта цифра ничуть не завышена. Но я поясню, откуда она взялась.
Добираясь до финальной развязки, игрок оказывается в ситуации "Х". Наши дизы усердно двоили сюжетные пути к этой развязке, и вот недавно, один из самых гениальных дизов выдвинул идею о "финальном выстреле" (Todd: Final shot. Actually I can not spoil it), мы решили что идея стоящая и ее обязательно следует реализовать.
В результате получилось, что есть 4 игровых варианта концовки, и около 60 путей, ведущих к каждому из вариантов, выбор конкретного пути обусловлен действиями игрока. То есть, в итоге примерно 240 вариантов концовки.
Поразмыслив, мы решили что подобная ситуация довольна нелепа. Сейчас мы стараемся отсеять все лишнее.

Вообще же, на финал влияет несколько критериев:
- действия игрока в ключевых моментах игры;
- его карма;
- (здесь невнятное бормотание о попытках свести все поступки персонажа в некую совокупность действий, приводящих к индивидуальной, каждый раз уникальной концовке). Хы.

БВ: К слову о "biting in the ass ". Как обстоит ситуация с четвероногим другом? Какие у него особенности, нужно ли о нем заботится? Какую он занимает роль в игровом процессе? Сможет ли он выжить на протяжении всей игры? Погибнуть?
ТГ: Догмит - один из ваших компаньонов. В нынешнем билде, к игроку может присоединится два соратника: один в духе непись-друг и второй - Догмит. Мы не настроены создавать игру с "командным прохождением".
Пока мы добавляем всяческие штуки, которые игрок сможет делать с Догмитом. Вы же понимаете, этот пес классический игровой персонаж.
(Мы не могли упустить такой шанс для спекуляции. - прим. Mishakr'a)
Вы можете отослать пса разыскивать нужные вам вещи, и он будет разыскивать их, пускай и пару часов, а затем вернется к вам. Как и у любого существа, у него есть определенное количество нр, он может умереть.
Сейчас мы решаем, сколько у него будет жизни, как она восстанавливается, сама по себе или с помощью игрока.
Мы стараемся добиться баланса, той грани, когда пес сможет выживать без особой опеки и заботы со стороны игрока, но если игрок поведет себя беспечно, ввяжется в какую-нибудь опасную эскападу или смертельный бой, то Догмит сдохнет.
Мы хотим, чтобы наличие Догмита упрощало и разнообразило игровой процесс, но не делало его чрезмерно легким. Скажем, вы можете отослать пса разыскивать амуницию в одно из зданий и его там убьют.

БВ: А какой из псов лучше? Ваш или Питера Мулине? Камон, мы признанные кинологи, от нас правду не скроешь!
ТГ: Я видел питомца Мулине, он очень клевый и так далее.

БВ: Какая роль отводится Братству Стали? Небольшой побочной квест местечкового масштаба или же сюжетообразующая фракция, которая будет прогрессировать и оказывать поддержку игроку по мере развития событий?
ТГ: Нет, обратиться за помощью к БС не получится.
БС преследует собственные интересы, находится практически на грани исчезновения, сдавая позиции в противостоянии с супермутантами, но игроку удасться сблизиться с БС по ходу сюжетной линии.

БВ: Сколько времени длится игра?
ТД: В настоящий момент, если игрок сосредоточится исключительно на основном квесте, прохождение займет около 20 часов.
Но мир игры растет, мы добавляем различный контент, изначально игра длилась примерно 40 часов (включая 20 часов на главный квест) - и игрок за это время успевал сделать/исследовать все, сейчас на то же самое потребуется примерно 100 часов.
(Тод неустанно повторяет: это зависит то того, как вы проходите игру.
По всей вероятности, если заснуть перед монитором и проспать 200 часов кряду - лимит прохождения достигнет 300 часов, т.е. почти двух недель гаманья нон-стоп! - прим. Аффтара перевода)
Также изменяются, расширяются, прорабатываются квесты, игровые локации.

БВ: Игра действительно выходит осенью 2008-го? Или это лишь условный ориентир, приблизительная дата?
ТГ: Клянусь благоденствием Бетезды, Ф3 увидит свет этой осенью.
У нас нет никаких подводных камней или трудностей в технологическом плане, как было, к примеру, с Обливионом - при портировании его на Хбокс. Разработка Ф3 проводится оперативно, слаженно, в соответствии с графиком.

БВ: Ну, а с фанатами серии то у вас как? Водой поди не разольешь, полное взаимопонимание и повсеместное сотрудничество?
ТГ: Да, безусловно. Мы обожаем фанатов Фола, они милые и отзывчивые люди.
То есть, я кагбе пытаюсь сообщить, что они реальни воены, уг не пройдет!!!!адинадин, они постоянно скулят и присылают в наш офис посылки со спорами сибирской язвы, мы же удаляем их посты с форума и стабильно баним наиболее неадекватных членов комьюнити.
Нормальное, в целом, общение.
(перевод последнего пассажа не обязательно принимать всерьез, равно как и то, что на самом деле сказал Тод. - прим. Аффтара перевода)

БВ: Как вы относитесь к реалиям современного игрового рынка?
В минувшем году произошло немало слияний, поглощений, покупок одними крупными компаниями других компаний, поменьше - какова позиция вашей студии?
ТГ: Зачастую, консолидация мелких компаний/разработчиков/студий связана с сопутствующими игровому производству затратами. Скажем, при печати, тиражировании, изготовлении дисков - производитель выкладывает солидные суммы лишь за то, чтобы его товар добрался до полок магазина, как, например, с Микрософт - когда разработчик платит Микросам за выпуск продукта. Чтобы избежать подобных затрат, компании начинают активное сотрудничество, т.е. сливаются/продаются и т.д.
Бетезда же самостоятельно издает свои диски, сильно выигрывая в финансовом плане сравнительно с конкурентами.
У нас хорошее финансирование, хорошие продажи, хорошие менеджеры, благодаря всему перечисленному у нас есть возможность выпускать игры, параллельно работая над интересными нам проектами, такими как Ф3 - мы занимались им 4 года, вкладывая деньги.

БВ: Не будете ли вы следующими на пути всепожирающих монстров игровой индустрии? BioWare - на редкость раззявистый покупатель.
ТГ: No... Not at all!
Компания развивается, дела идут хорошо, даже успешно. Не знаю, что бы могло положить конец нашему процветанию и успеху.

БВ: Как вам Mass Effect?
ТГ: Круто.

Делаем выводы)

Goracio
30.03.2008, 14:20
БВ: Определились ли вы с количеством концовок игры? В прошлом году Эмиль бубнил что-то такое и упомянул о дюжине, сколько их сейчас? ТГ: Да, как раз на неделе весь штат сотрудников считал игровые концовки, и их получилось более 200, и эта цифра ничуть не завышена. Но я поясню, откуда она взялась. Добираясь до финальной развязки, игрок оказывается в ситуации "Х". Наши дизы усердно двоили сюжетные пути к этой развязке, и вот недавно, один из самых гениальных дизов выдвинул идею о "финальном выстреле" (Todd: Final shot. Actually I can not spoil it), мы решили что идея стоящая и ее обязательно следует реализовать. В результате получилось, что есть 4 игровых варианта концовки, и около 60 путей, ведущих к каждому из вариантов, выбор конкретного пути обусловлен действиями игрока. То есть, в итоге примерно 240 вариантов концовки. Поразмыслив, мы решили что подобная ситуация довольна нелепа. Сейчас мы стараемся отсеять все лишнее.

Как я и думал, ничего интересного. Так можно и несколько тысяч концовок сделать. А реально их 4, а уже какими путями они достигаются не важно, при чем здесь 200?




БВ: Не будете ли вы следующими на пути всепожирающих монстров игровой индустрии? BioWare - на редкость раззявистый покупатель. ТГ: No... Not at all! Компания развивается, дела идут хорошо, даже успешно. Не знаю, что бы могло положить конец нашему процветанию и успеху.

Врядли кто то беседку поглотит, это еще тот мастодонт мирового геймедева.

CARATEL
30.03.2008, 14:22
А на видюхе х1900 есть 3 шейдеры?

Flint
30.03.2008, 14:24
да вроде.

Bobrov
31.03.2008, 21:59
Почитал я интервью, стало страшно. Ну зачм так поганить игру??? Лучше бы была 1 концовка, нет же сделали непонятно что!
Я разачарован!!! Даже не знаю что делать, переметнутся к MassEffectу что ли?

Goracio
31.03.2008, 22:06
Абсолютно с тобой согласен, лучше одна две концовки но качественные, чем как здесь.

Flint
01.04.2008, 14:40
Все видели что в Киев приехал Джордж Буш, Кандолиза Райс и еще добрых пол сотни бизнесменов! Спросите, а каким макаром это относится к Фалауту? Просто.

Беседка решила передать все права на Fallout 3 нашей студии GSC Game World!!! Да именно создатели сталкера теперь будут делать Фалаут 3!! Как скажеться эта нагрузка на выход аддона к Сталкеру пока не известно. Но как заявил представитель компании Олег Яворский, наша команда долго играла во все части Фалаута и билды Фалаута 3 в частностности, теперь мы точно знаем как сделать достойное продолжение игры! Часть разработчиков Беседки будут продолжать работы над Фалаутом уже в Киеве, для этого мы переоборудуем наш подвальчик под первокласный офис.

Мы будем информировать общественность о всех этапах разработок.

тело брейка
01.04.2008, 16:58
Круто
Flint
А где можно посмотреть эту инфу

Ghost
01.04.2008, 17:00
очень жду третий Fallout.... фанат серии(за исключением тактика, но это и так понятно)...
по поводу концовок... если вы считаете что 4 концовки портят игру... то возникает вопрос, играли ли вы в первый и второй? Ибо там никак не 1 и не 2 концовки!

Flint Сегодня 13:40
СЕНСАЦИЯ!!!!
...
:madf: первое апреля?

Bobrov
01.04.2008, 17:08
Все видели что в Киев приехал Джордж Буш, Кандолиза Райс и еще добрых пол сотни бизнесменов! Спросите, а каким макаром это относится к Фалауту? Просто.

Беседка решила передать все права на Fallout 3 нашей студии GSC Game World!!! Да именно создатели сталкера теперь будут делать Фалаут 3!! Как скажеться эта нагрузка на выход аддона к Сталкеру пока не известно. Но как заявил представитель компании Олег Яворский, наша команда долго играла во все части Фалаута и билды Фалаута 3 в частностности, теперь мы точно знаем как сделать достойное продолжение игры! Часть разработчиков Беседки будут продолжать работы над Фалаутом уже в Киеве, для этого мы переоборудуем наш подвальчик под первокласный офис.

Мы будем информировать общественность о всех этапах разработок.


Вот так поворот! Ну разработчики сталкера доказали свой уровень, быть может у них все поулчится. Но неясно зачем это Bethethda Softworks! Ведь отдавать преокт в другие руки, большой риск. Видно дела у них плохо идут.

тело брейка
01.04.2008, 18:49
Но в будущем GSC Game World передадут права на вов, варик, старкрафт, халфу и др. Кароч на все игры
:blum2:


232111

Fritz
01.04.2008, 18:52
Какие тут страсти горят. Интересно есть ли тут доля шутки или нет? Но мне все же не верится в передачу прав на игру нашим украинским друзьям. Хотя в роли разработчиков вполне вероятно, ту же Джагу 3 делают ребята из Нивала.

Goracio
01.04.2008, 20:43
Ну почему же шутка сразу.. просто сделали четыре концовки а везде голосят что их 200.

CARATEL
01.04.2008, 21:31
Да 200 концовок врятли будет скорей всего будет не больше десьти)))

Lolnik
02.04.2008, 21:38
Да 200 концовок врятли будет скорей всего будет не больше десьти)))

Да будут тока небось тупые какие то


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.