Всем привет. Собственно, написал сценарий для квеста (осталось немного хвосты позаносить и будет "ок"). Есть ли люди которые не только могут, но и желают закодить это дело? Предупреждаю сразу - квест колоссально огромен.
SeadogX
12.08.2012, 03:17
Выкладывай, почитаем. Уже интересно сколько страниц в колоссально огромном.
Педро Сангре
12.08.2012, 15:14
Я бы с удовольствием попробовал бы, да не думаю, что потяну, опыта мало. :sorry: В ТДМ я еще немного рублю, с горем пополам могу что-нибудь наваять, а ГПК для меня вообще чуть ли не тайна покрытая мраком). Но выкладывай, интересно. :rolleyess:
Pierre le Sa
12.08.2012, 17:42
Karel, покажи нам что это за квест такой - очень интересно посмотреть!
Karel
13.08.2012, 11:09
Ок). Правлю ошибки и выкладываю.
Джєг Воробей
14.08.2012, 00:38
Выкладывай квестец уже, посмотрим что там:)
Karel
14.08.2012, 15:01
Еще немного терпения, слегка переделываю сюжет. По идее получится просто перфекто белиссимо.:bomb:
Karel
16.08.2012, 00:48
Отправил SeadogX первую часть квеста, посмотрим что скажет.Хотя надежды мало.
Pierre le Sa
16.08.2012, 11:15
Karel, когда уже покажешь свой квест - нам тоже интересно посмотреть, оценить и если этот квест будет на планке как ты сам сказал "перфекто белиссимо" поглядим, что можно сделать. Я немного разбираюсь в механизме Корсаров, так что я тоже хочу посмотреть.
revival
16.08.2012, 16:18
Врятли, что квест возьмут. SeadogX уже много раз говорил, что сценарии не нужны. И даже, если его возьмут, то делать его будет кто-то из программистов BGTeam, а не человек со стороны. Квест можно было бы считать модом, если создатели игры о нем не знают. Последнее предложение лишь мое мнение.
Karel
16.08.2012, 16:43
Мне хотелось узнать что скажут разрабы, если возьмут, думаю лучше игрокам не знать сюжета, чтобы самим его открыть. Если же не возьмут, чтож будем делать мод и сюжет станет общедоступным.
SeadogX
16.08.2012, 22:27
SeadogX уже много раз говорил, что сценарии не нужны
Это так и не так одновременно. Гениальный квест я отклонить не смогу, ведь он улучшит ТДМ2.
Karel, ну почитал, что я могу сказать? История обычная, возможно интересная; в том фрагменте, который ты прислал, пока ещё мало раскрыта. Видно понимание механики Шторма, это плюс. Диалоги местами неплохие, а местами могли бы быть и лучше. Также персонажам нужно прописывать модели из ресурсов.
Будущее в ТДМ2? На данный момент вряд ли, сейчас у нас проблемы даже с выполнением своего собственного плана, поэтому если есть такое желание можешь реализовывать в своём моде, если же нет, позднее, возможно, вернёмся к твоему тексту.
Karel
17.08.2012, 00:17
Ну мне там еще 3 части переписывать (немного) и одну писать с нуля, ввиду тех же самых проблем с "обычной историей". С моделями немного туго. В личку объясню что именно. Вернее некоторой части моделей просто может не быть в наличии и, скорее всего, прийдется вытаскивать похожие и доводить до необходимой кондиции. Есть так же вопрос - модели из К3 (не только персонажей) полностью совместимы с ГПК, или же есть какие-то нюансы? Да и вообще вопросов уйма. Все отправлю в личку. Хотелось бы уточнить что и где поправить. Проще говоря - у меня огромное желание, чтобы исполнение было в руках разработчиков, пусть даже и не так быстро. Я даю лишь свою идею.
З.Ы. А еще (печально=\) многое просто вылетело из головы на стадии продумывания квеста. Теперь пытаюсь собрать по кусочкам, все что могу вспомнить.