BestGamer.Ru BestGamer.ru на Игромире 2012 [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : BestGamer.ru на Игромире 2012


Rя$Nick
05.10.2012, 23:34
Вчера в Москве, в первом павильоне выставочного центра "КРОКУС-ЭКСПО", что у станции метро Мякинино, открыла свои двери игровая выставка "Игромир 2012", одна из крупнейших и уж точно крупнейшая из проводимых в Восточной Европе выставка достижений геймдева.

Естественно, редакция BestGamer.ru не могла проигнорировать данное событие и в очередной же раз высадила десант для сбора информации и впечатлений.

По общим впечатлениям можно сказать уже сейчас - выставка с точки зрения посетителя-обывателя получилась здОровская. Не настолько, как, например, в прошлом году, но всё же более чем интересная - Dishonored, Aliens: Colonial Marines, Assassin's Creed 3, Far Cry 3, Dust 514 - это лишь малая часть того, что любой из пришедших мог оценить собственными руками. Для прессы же это был настоящий праздник, поскольку состоялись закрытые показы многих игр, которым лишь суждено выйти в достаточно отдалённом будущем, кроме того Nintendo привезла в Россию свою новую приставку Wii U, которую мы успели по достоинству оценить. Впрочем, обо всём по порядку.


Первым делом мы направили свои стопы, по традиции, к белорусам из Wargaming.net к их большому стенду, занимавшему солидную часть плщади зала номер четыре.
http://funkyimg.com/u2/2180/678/981781IMG_3854_JPG.jpg
Радушные разработчики показали текущую версию билда World of Warplanes, рассказали о ходе разработки, похвастались тем, что штат компании вырос уже до 1,100 человек. Солидно. Более подробный обзор увиденного по World of Warplanes, как и по другим играм, мы опубликуем отдельно, возможно даже в разделе превью. Впрочем, вы и сами можете оценить текущую стадию разработки игры - мы привезли с собой много-много ключей на закрытый бета-тест и с удовольствием поделимся ими с читателями, так что следите за обновлениями новостей.

Уже не с пустыми руками мы пошли на интервью с разработчиками Total War: ROME II, где пообщались с ведущим дизайнером серии Джеймсом Расселом [James Russell]. Он и его коллега показали раннюю альфу ROME II и с радостью ответили на наши вопросы. Подробности - скоро. Пока мы можем сказать, что несмотря на раннюю стадию разработки ROME II уже выглядит просто восхитительно и нет никаких причин сомневаться в его грядущем качестве. Ждём второй половины следующего года, чтобы в этом убедиться лично.

Следующей остановкой у нас был закрытый показ Call of Duty: Black Ops II. К сожалению, из-за подписанного обязательства о неразглашении мы пока не можем ничего сказать о сингл-плеере, но вполне можем высказать пару слов о мультиплеере, который мы собственноручно с коллегами из других изданий смогли опробовать. Его действие происходит в будущем, что открыло разработчикам простор для фантазии об образцах оружия, бонусах (killstreaks) и так далее. В остальном это тот же знакомый мультиплеер BO и всех CoD. Подробности, как обычно, очень скоро.

Затем мы пошли на встречу с Larian Studios, которые показали нам их Divinity: Dragon Commander и Divinity: Original Sin.
http://funkyimg.com/u2/2180/814/339395IMG_3897_JPG.jpg Original Sin - классическая ролевая игра с пошаговыми боями и двумя героями в главной роли с возможностью кооперативного прохождения. Dragon Commander же амбициозная стратегия с боями в реальном времени, большой картой и ролевыми решениями. Об обоих проектах ещё рановато судить, поскольку оба находятся ещё на ранней стадии разработки.
http://funkyimg.com/u2/2180/772/649124IMG_3890_JPG.jpg

Предпоследней точкой нашего марафона был Assassin's Creed III, который нам комментировал её продюсер Филип Дюшарм [Phillipe Ducharme]. Мы с удовольствием побегали по старому Бостону, оценили новые фишки геймплея и новую подтянутую картинку.
http://funkyimg.com/u2/2180/872/102315IMG_3945_JPG.jpg

Закончили мы свою линейку просмотров интервью с Ричардом Карилло [Richard Carillo], ведущим геймдизайнером Ubisoft Toronto, которые привез с собой Splinter Cell: Blacklist и показал одну из миссий. По сути - тот же самый Conviction с незначительными изменениями.

О том, что мы делали в промежутках между интервью, почему нас поразил Rome II уже на стадии альфа-, какие новшества появились в мультиплеере Black Ops II и стоит ли покупать Wii U мы расскажем в следующем репортаже.

SeadogX
06.10.2012, 01:38
BGTeam к нам не поедет! Не едут к нам, ёпта, и че ЕА, ЕА также не поехала, и с Фифой и с Медал оф Хонор... Где они? (с)

Miss Elena
06.10.2012, 20:41
В ходе Игромира 2012 наша команда посетила стенд компании Mail.Ru Games, на котором желающие могли ознакомиться с двумя передовыми проектами: MMORPG Dragon Nest и онлайн-шутер Warface.
http://i25.fastpic.ru/big/2012/1006/3b/4562ad2076635909d34ddfe8b352f53b.jpg
С нами любезно согласились пообщаться представители компании Crytek, в частности продюсер Warface Кирилл Стадник, который поведал подробности грядущего обновления игры. Первым делом продюсер сообщил, что это самое крупное обновление с момента релиза проекта. К сожалению, дату релиза нам так и не удалось узнать, но через неделю планируется публичное тестирование, а значит, все поклонники Warface смогут его опробовать.
http://i25.fastpic.ru/big/2012/1006/75/b7609287733f0a5c5a3839e5317aa975.jpg
Начнем с того, что все боевые действия в игре переехали в новый регион – Бразилия. И разработчики намерены развивать это направление. В следующем обновлении появятся новые карты для PvE- и PvP-режимов, и, соответственно, новые и порой более сложные задачи. Ну и конечно куда без нового оружия и снаряжения. Все это геймеры смогут увидеть своими глазами, а мы расскажем о других ключевых новинках апдейта.
Совсем скоро в игре появится долгожданная система автобаланса. Наверняка, многие не раз сталкивались с проблемой, когда новичкам противопоставлялись игроки с довольно высокими званиями, которые просто сносили их на своем пути. Но теперь, как заверили нас представители Crytek, этого не будет. Данная система отлично справляется с задачей уравнивания команд в зале – как по количеству игроков, так и по званиям. Происходит этот процесс перед началом игры. Отметим лишь, что глава комнаты вправе отключить автобаланс.
Не менее интересной новинкой в Warface станут клановые битвы, которых так все ждут. Отныне геймерам, которые желают провести битву между кланами, не придется мириться с бойцами, не желающими идти на уступки.
Клановые войны будут происходить на определенных режимах и картах, список которых пока что ограничен. На первом этапе в режиме клановых войн будут доступны следующие карты: «Командный бой» и «Подрыв» на картах «Ферма» и «Переулки», а также новая карта – «Убежище» для режима «Захват». Остальные карты станут доступны позже.
Клановые битвы это хорошо, но всем ведь хочется быть лучшими из лучших, и занимать лидирующие позиции. И здесь ребята из Crytek не подвели – вместе с клановыми битвами появятся и специальные рейтинги. Чем больше клановых очков у вашей группы – тем выше место в таблице вам полагается. Узнать статистику клана можно во вкладке "Кланы Warface". В таблице отображены 10 лучших кланов и клан игрока, просматривающего рейтинг. Зарабатывать заветные ОК можно как в PVE и PVP-режимах, так и в клановых войнах. Естественно, что в последнем случае полученные очки будут значительно выше. Отметим, что для корректной работы нововведения, текущая статистика клановых очков будет обнулена.
http://i25.fastpic.ru/big/2012/1006/1f/8e4501ca322489dae2bb74951ba0171f.jpg
Мы рассказали о самых глобальных новинках грядущего обновления для Warface, но это далеко не все. В планах разработчиков ввести в игру еще несколько вариантов атаки ножом. Нам не рассказали, как точно это выглядит, но заверили, что это будет эффектно.
Еще одно интересное нововведение это особая камера. Наверняка, игроки, предпочитающие класс «Снайпер» будут недовольны. Фишка нововведения в том, что когда снайпер убивает кого-либо, жертве будут показывать, откуда именно произошел выстрел. Так что если снайпер забудется и не сменит позицию, боец может и отомстить. Ну, здорово же, согласитесь? А то вот так пробираешься на вражескую базу и тут бац, и прилетел подарочек в виде свинца. Ну и наконец, для женской аудитории в скором времени планируется внедрение женских скинов, правда купить их можно будет только за кредиты.
Все подробности обновления традиционно можно узнать на официальном сайте игры. Уже сейчас там можно прочитать массу интересного. А мы благодарим компании Mail.Ru Games и лично продюсера Кирилла Стадника за уделенное нам время.
http://i25.fastpic.ru/big/2012/1006/a0/bc2c595a41247696645cf206ac71ffa0.jpg

SeadogX
07.10.2012, 02:04
Че так сухо из года в год? Мисс Елена, а где вы сами? Где Рясник? Хотелось бы увидеть ВАС и Игромир, а не просто Игромир.

P.S. Можно было бы и видео поснимать!

SeadogX
08.10.2012, 02:01
Rя$Nick, вы в розыске что ли? Зачем лица закрывать?

Rя$Nick
08.10.2012, 03:03
Окей, окей.
Посмотрели и хватит)

revival
08.10.2012, 12:26
Хотел бы побывать на такой выставке, особенно из-за двух игр от Ubisoft. AC 3 и Blacklist. Что угодно говорите, но я жду очень новую часть Splinter Cell.

SeadogX
08.10.2012, 14:05
Ну вот, так уже интереснее :) Редакцию надо знать в лицо :blum2:

Rя$Nick
10.10.2012, 17:45
http://i073.radikal.ru/1210/9a/b9341488f0b5.jpg
"Игромир" подошёл к концу, а мы продолжаем публикацию материалов с выставки.

Как мы уже писали в первом репортаже, стартовой точкой нашего марафона стал большой и красивый стенд белорусов из Wargaming.net.

И если о последнем апдейте World of Tanks мы и сами знаем непонаслышке (и вам обязательно расскажем), то текущее состояние World of Warplanes представляло неподдельный интерес.

Для тех, кто вдруг не знает что такое WOWP (и встречный вопрос - в какой индейской резервации вы находились последние полтора года) - это MMO-экшен с элементами авиасимулятора, в котором можно /будет/ проследить историю развития самолётостроения от 1930ых вплоть до середины 1950ых.
http://s017.radikal.ru/i440/1210/39/3eecd63f30db.jpg
Как и World of Tanks, WOWP предлагает командный геймплей и пятнадцатиминутные матчи за превосходство над полем боя. В данный момент существует лишь командный дефматч, но разработчики всерьёз думают как и о других PvP, так и - внимание! - PvE-режимах. Как именно это будет выглядеть - пока неясно. Зато уже сейчас есть тренировочные битвы с ботами, на которых можно отработать свои навыки.
http://s019.radikal.ru/i607/1210/0d/3989ffaa8d49.jpg
К слову, о навыках. Лётная модель не предполагает какого-то серьёзного погружения, но и в World of Tanks, WOWP идеально подходит по определение "легко освоить, сложно стать мастером". Особенно если учитывать тот факт, что к моменту релиза в игре будет за сотню моделей техники, которая отличается манёвренностью, скоростью, вооружением, бронированием и прочими параметрам. И не стоит списывать со счетов тан... простите, самолёты невысоких уровней - в отличие от World of Tanks, лётные бои отличаются большей гибкостью и простором для фантазии и тут уж точно скорее решает "скилл", чем толщина брони или, того хуже, кошелька.

Особое внимание, как и прежде, разработчики уделяют кастомизации самолётов. Как вы может быть догадываетесь, в отличие от более-менее типовых танков, устроенных из примерно одинаковых узлов (башня, пушка, ходовая, двигатель, рация и т.д.) самолёты даже в пределах одной модели зачастую выглядели и были устроены совершенно по-разному. Говоря это на презентации, разработчики показали нам американский самолёт у которого есть... крылья обратной стреловидности. Так вот, чтобы не загружать игроков поначалу, для изменения самолёта будут использованы pre-set (то бишь "предустановленные"), то есть наборы готовых решений. Освоившись с этой системой апгрейда игрок позже уже сможет настраивать всё вручную.

На вопрос о дате выхода нам ответили, что только тогда, когда игра будет действительно качественной, проработанной, стоящей и увлекательной. Оно и правда - пока World of Warplanes выглядит как скелет без мяса. Балансируются самолёты, проверяется система начисления опыта, пока находится в разработке и финальный рендер для игры (апдейты к бета-версии выходят регулярно), и прокачка экипажа самолёта и многое-многое другое. Кроме того в планах разработчиков полная интеграция всех World of... аккаунтов в единую сервис, с единой монетизацией, единым профилем и так далее. Пожелаем им удачи - сомнений в том, что WOWP станем достойным дополнением в народившейся линейке практически нет.

P.S. К слову, вероятно в WOWP в слегка изменённом виде будут и карты из World of Tanks. Это ещё к слову о взаимовлиянии и взаимоинтеграции всех проектов из линейки.

http://i057.radikal.ru/1210/97/f8fb6287b975.jpg

Хотим напомнить, что вы лично можете повлиять на развитие проекта и оценить текущую стадию разработки, приняв участие в ЗБТ.

Rя$Nick
10.10.2012, 18:35
http://www.turktotalwar.com/anasayfa/wp-content/uploads/2012/07/Rome21.png

Одним из главных событий на "Игромир 2012" стал приезд сотрудников Creative Assembly с их альфа-версией грядущего стратегического хита - Total War: ROME II. В небольшой переговорной комнате на мониторе в двадцать четыре дюйма нам демонстрировали штурм Карфагена. Того самого, который delendam esse (с лат. "должен быть разрушен"), что, собственно говоря и случилось во время Третьей Пунической войны.

Демонстрация битвы началась с высадки римского легиона под предводительством Сципиона Младшего в бухте у Карфагена. Лодки причаливают и высаживают солдат, которые потом встают стройными рядами у осадных сооружений. Как говорит представитель Creative Assembly, в игре будет сочетание морских и сухопутных сражений.

После высадки, солдаты занимают осадные башни, хватают лестницы и идут на штурм. В это время нам демонстрируют новую камеру, которая выхватывает сочные моменты битвы - летящие снаряды катапульт, ответный огонь обороняющихся, напряжённые лица солдат внутри башни. Качество картинки - изумительное, даже с видом от третьего лица солдата - на уровне шутеров трёхлетней давности. Анимация, бои, качество эффектов, текстур, освещение - что-то за гранью фантастики. При этом разработчики без устали повторяли, что это очень и очень ранний билд и что предстоит очень много работы по доведению его до кондиции. Но даже сейчас, с редкими глюками в анимации, небольшими тормозами и неполным набором всех эффектов Rome II выглядит как одна из самых красивых стратегий в мире.

Пока мы удивлялись качеству картинки и умной камере, сражение переместилось уже в сам город. Как нам сказали, теперь чтобы захватить город, нужно завладеть контрольными точками, их может быть 2 или 3, в то время как раньше всем нужно было сбежаться на центральную площадь.

Солдатики ведут себя невероятно осмысленно - необученных карфагенян даже без раскраски по поведению и построению легко отличить от дисциплинированных и обученных римских воинов. И тут от мелкой стычки разработчики вновь устремляют камеру вверх и показывают город с самой высокой точки. Историки утверждают, что в Карфагене проживало до полумиллиона жителей в момент его расцвета и похоже Creative Assembly воссоздали город едва ли не в масштабе 1:1. Карфаген в презентации выглядит огромным мегаполисом, с разными районами, улицами, абсолютно нетиповыми зданиями и построением кварталов.

В это время мы снова возвращаемся к Сципиону и его отряду. От выстрелов артиллерии рушится стена одного из зданий и из-за клубов пыли под трубный звук хоботов выбегают боевые слоны - таким крепким скриптовым моментом и заканчивается презентация.

После показа мы взяли небольшое интервью у Джеймса Рассела, ведущего дизайнера проекта, который ответил на некоторые наши вопросы:

BG.ru: Помнится, в первой части ROME существовала проблема, что сделать с осаждённым городом - оставить как есть, ограбить и забрать население в рабство или разграбить и казнить всех. Первый вариант обычно порождал волнения и бунт города, что будет сейчас?
[JR] У игрока теперь будет выбор, что сделать с городом, такой же, как и раньше, его можно ограбить, сделать людей рабами, но кроме того город можно разрушить полностью, стерев с лица Земли. Как это случилось с Карфагеном.

BG.ru: Что нового можно сказать о движке? Это тот же движок, что был использован в Shogun II?
[JR] Что-то среднее. Здесь полностью изменена система освещения, доработанный рендер, эффекты. В общем, примерно 50% свежего кода. В любом случае, мы стараемся, показанная версия была альфой, как мы уже говорили

BG.ru: Какие из новых и старые фракции мы увидим в игре? Рим по-прежнему будут представлять три семьи - Юлии, Бруты и Сципиона?
[JR] Ничего пока сказать не могу, но географию на восток мы расширили. И нет, теперь Рим един. Но внутри него будут кипеть нешуточные страсти.

BG.ru: А можно поподробнее?
[JR] Ну, мы считаем что в игру нужно добавить политической борьбы, интриги, козни, борьбу за власть, разделение на три фракции в первой части выглядело слегка... искуственно, ведь Рим на деле был единым государством. Так что теперь всё действо будет сконцентрировано внутри империи.

BG.ru: Тогда появляется резонный вопрос об агентах? Что нового можно узнать про убийц, шпионов и так далее.
[JR] Мы существенно расширили их роль, перебрали их умения. Вообще мы стараемся, чтобы у каждой фракции был свой собственный стиль, в том числе у агентов. Агенты запада совершенно не те, что на востоке.

BG.ru: А генералы?
[JR] Тоже самое и генералы. Мы не забываем о роли личности в истории и не забываем о различиях между странами. Кто-то из генералов будет конным лучником, с особой свитой и умениями, кто-то - пешим воином, опять же со своими умениями и навыками и так далее. Древа развития у агентов и генералов разных культур будут абсолютно разными. Вообще у нас главная особенность и задача - сделать все нации и культуры максимально разнообразными и интересными

BG.ru: Последний вопрос - когда релиз?
[JR] Эмм... ждите во второй половине 2013 года, наверно.



Подводя итоги общения с разработчиками и суммируя их с впечатлениями от презентации, можем сказать, что Total War: ROME II, как и предыдущие релизы компании, будут стратегической бомбой, так что теперь мы с нетерпением будем ждать конца следующего года, чтобы вновь повести римские легионы в атаку.

За организацию интервью мы благодарим компанию 1С - Софт-Клаб и лично Максима Самойленко

Версия статьи на сайте (http://bestgamer.ru/games/total_war_rome_2.htm)

Rя$Nick
11.10.2012, 21:34
http://the-renegades.org/uploaded_img/news/news87-splintercelllogo.jpg

На "Игромир 2012" ведущий геймдизайнер Ubisoft Toronto Ричард Карилло приехал вместе с демкой Splinter Cell: Blacklist - продолжением знаменитой линейки stealth-action'ов про Сэма Фишера, агента Четвёртого эшелона.

К счастью или к сожалению, нам демонстрировали туже самую миссию, что и на Е3 и Gamescom, так что вместо того, чтобы описывать её, нам проще отослать вас к соответствующему ролику на Youtube (http://youtu.be/zha1_v8g5KI)

Для тех, кто всё же предпочитает один раз прочитать, чем сто раз увидеть, напомним диспозицию - после событий Conviction Сэм Фишер становится лидером Четвёртого эшелона (новой организации, пришедшей на смену ликвидированного Третьего эшелона), что автоматически расширяет его полномочия. Ему в помощь достанется и расширенный арсенал гаджетов, и беспилотники и даже вызов бомбардировок. А бороться ему как раз и придётся с людьми, входящими в так называемый Blacklist, международную группировку террористов, планирующие атаки на США.

Основной упор по словам разработчиков идёт на доведение механики предыдущей части до ума, чтобы сделать Blacklist гораздо лучше предшественника. Как можно было увидеть в демонстрации, основная суть не изменилась - основным инструментов ликвидации врагов по-прежнему является mark and execute, к которому сейчас прикрутили кое-что под названием killing in motion - "убийство в движении" и выглядит это действительно очень зрелищно.

После демонстрации мы по традиции задали разработчику несколько каверзных вопросов.


[BG.ru]Серия Splinter Cell всегда была о стэлсе и думается, многие игроки были не совсем довольным перекосом в экшен, который творился в Conviction и который, судя по демо, будет и в Blacklist. Что же насчёт тихушничества?
[RC] Ну, вы знаете, на выставках мы всегда стараемся впечатлить зрителя, а стэлс для короткого и яркого показа не очень подходит. Будьте спокойны, любую миссию можно пройти и втихаря.

[BG.ru] В представленном видео видно, что территория, доступная для манёвра весьма велика. Значит ли что Blacklist включает в себя элементы sandbox и свободы выбора в рамках уровня?
[RC] Да, конкретно в этой и некоторых других миссиях будет широкий тактический простор для действий. Но это не значит, что вся игра будет такая. Мы очень хотим соблюсти баланс между линейными, не очень вариативными по вариантам прохождения миссиями и вот такими вот открытыми. И да, кстати, как можно заметить на улице день [смеётся]. Многие игроки думают, что дневные миссии - это обязательно миссии про экшен, возвращаясь к вашему предыдущему вопросу. На самом деле мы хотим немного сбить всех с толку - эти задания как раз хороши при прохождении втихую.

[BG.ru] Расскажите о сюжете. Помнится, Conviction заканчивался тем, что Сэм спасал своего друга. Мы его увидим и узнаем его историю?
[RC] Возможно. События игры развиваются спустя полгода после событий предыдущей игры, так что вероятно. Не могу пока сказать точно.

[BG.ru] Как-то Ubisoft обмолвились на тему того, что хотят связать линейку игр под брендом Tom Clancy's едиными связями - например, в H.A.W.X. нужно было прикрывать героев игры Ghost Recon Advanced Warfighter 1-2 - отряд "Призраков". Как насчёт связок, ну не знаем, с Future Soldier?
[RC] Ну, это вряд ли, с Future Soldier точно нет, ведь его события развиваются в будущем, достаточно далеко от бытия Сэма Фишера [улыбается]. Но в общем и целом да, это как бы одна вселенная, так что какие-то отсылки возможно будут.

[BG.ru] Кстати насчёт вселенной. Какова география путешествий Сэма? Какова программа его посещения?
[RC] Очень много стран. Я даже не могу назвать их число. Вы увидели границу Ирана\Ирака, про остальное не могу говорить.

[BG.ru] Ну хотя бы примерно?
[RC] Честно, не могу сказать.

[BG.ru] Ну а в Россию он приедет?
[RC] Ребят, вы не поверите - это вопрос дня [смеётся]


[BG.ru] Что с мультиплеером? Кооператив в Conviction был весьма хорош.
[RC] Он будет, и будет частично пересекаться с оригинальной сюжетной кампанией. Но самое главное - режим spy vs. mercs, знакомый по Splinter Cell: Chaos Theory вернётся.

[BG.ru] Последний вопрос - Сэма теперь озвучивает не Майкл Айронсайд?
[RC] Да, к сожалению. Мы приняли трудное решение, но считаем, что оно верное. Дело в том, что теперь во время съёмок motion capture мы решили записывать и звук, ради сопричастности и лучшего ощущения, для верного восприятия ситуации, эмоциональности и так далее. В общем, нам нравится, надеюсь игроки смогу оценить наши старания.

[BG.ru] А релиз...
[RC] 29 марта 2013 года - мы не делаем из этого секрет. На трёх основных платформах одновременно. Ваши коллеги из эээ... "Нового диска", скажут, когда игра выйдет в России.
[ND] Игра выйдет полностью переведённой в апреле 2013 года так же на всех платформах текущего поколения.

<...>

За организацию показа и интервью мы благодарим компанию "Новый Диск" и лично Максима Фомичёва.

DeV
12.10.2012, 18:07
Ну вот, так уже интереснее :) Редакцию надо знать в лицо :blum2:
Как? Где эти лица, которые в розыске?:blink:

Rя$Nick
17.10.2012, 21:42
http://www.assassinscreed.pl/images/photoalbum/album_11/12_t2.jpg

Так случилось, что на интервью с Филипом Дюшармом [Phillipe Ducharme], продюсером Assassin's Creed III, мы пришли практически стерильные, решив импровизировать на ходу. К нашей вящей неожиданности, Филип оказался очень радушным человеком и предложил нам самолично попробовать игру и уже по ходу дела задавать вопросы. Что мы и сделали.
http://s54.radikal.ru/i146/1210/e9/991f4de410f6.jpg
На "Игромире" мы имели возможность побегать по Бостону и повыполнять побочные задания. Первое, что мы увидели - возможность сокращать путь, срезая прямо через квартиры с открытыми окнами, после чего не упустили возможность посадить главного героя на скамеечку с местным населением.

[BG.ru] А система стэлса не изменилась, всё так же можно затаиться, прыгнув в стог с сеном или вот так вот смешавшись с толпой?
[PD] В целом, кроме новых опций, нет, всё осталось по-прежнему.

Немного побегав по округе, мы обнаружили кошку. Та, увидев Коннора, равнодушно на него посмотрела и пошла дальше по своим делам.

[BG.ru] Погодите, погодите? Кошка?
[PD] [Улыбается] Да, у нас тут много всякой животины появилось, собаки, кошки, дикие звери. В основном для ещё более оживления мира, но Коннору ещё придётся и охотится на них.

Тут мы решили открыть карту и тыкнуть в рандомный значок.

[BG.ru] А это что?
[PD] А это магазин. Здесь можно купить улучшения и оружие. Хотите - сходите.

Придя на место, мы увидели надпись, что для совершения покупки нам не хватает кожаных ремней.

[BG.ru] Кожаные ремни?
[PD] Конкретно в этой лавке улучшения продаются за ремни. А они добываются на охоте в пограничных землях.

[BG.ru] Как в Red Dead Redemption [GTA-подобная игра от Rockstar со схожим сеттингом, эксклюзив консолей нынешнего поколения - прим. редакции]?
[PD] Да, да, похоже.

[BG.ru] А кроме Бостона и пограничных земель, что ещё будет в игре?
[PD] Нью-Йорк. Нет, сейчас его посмотреть нельзя. Не хотите ли побочный квест выполнить какой? Вон тот, например [тыкает на значок на карте]

[BG.ru] Окей, с удовольствием.
[PD] Кстати, это миссия за освобождение округа. В игре будет несколько округов, за освобождение которых вам будут доступны рекруты в Братство. Вы играли в Brotherhood?
[BG.ru] Угу.
[PD] Значит вы примерно представляете как это будет выглядеть в третьем Assassin's Creed.

Пока мы двигаем к маркеру на карте, мы продолжаем спрашивать Филипа об особенностях игры.

[BG.ru] Движок у игры новый?
[PD] AnvilNext, новый. По сути, конечно, сильно основанный на старых наработках, но всё-таки количество изменений огромно. Например, система освещения переделана полностью.
[BG.ru] ПК-версия будет лучше консольной?
[PD] Да, отдельная бригада Ubisoft работает над ПК-версией. Три недели разницы между релизами стоят текстур высокого разрешения, увеличенной дальности прорисовки и, конечно, поддержки DirectX 11.

[BG.ru] Кто пишет саундтрек?
[PD] Лорн Балф [Lorne Balfe], он написал саундтрек к предыдущей части. Мы очень рады сотрудничеству с ним.

Наконец, мы приходим на место, но наши цели убегают на лошади. Мы не успеваем найти себе скакуна (что вызывает улыбку у нашего протеже) и маркер снова требует повторной активации задания. Но мы решаемся уже оценить новую боевую систему и нарываемся на первых попавшихся стражников, свалившись к их коллегам прямо на голову и проделав в двух караульных дырки при помощи спрятанных клинков.

[BG.ru] Расскажите о новшествах в боевой системе.
[PD] Если раньше игроки полагались на контр-атаки и защиту, то теперь игроку придётся действовать более активно. В каждую руку можно взять по оружию и действовать ими независимо. Эй, кстати вас сейчас убьют, контр-атака - "крестик" и сразу "кружочек".

[BG.ru]А можно бросать томагавк?
[PD] В смысле? [с явным недоумением]
[BG.ru] Ну, во врагов. Томагавк же был в первую очередь метательным оружием.
[PD] Вы - асассин. Это ваше главное оружие, почти реликвия, все дела. Так что нет.
[BG.ru] А вот мы подобрали винтовку - мы можем из неё стрельнуть?
[PD] Стрельнуть да, если наведётесь на цель. Но носить с собой её нельзя - она как алебарда из второй части.
[BG.ru] А враги могут стрелять в нас?
[PD] Да, но разве что издалека и вряд ли с большим успехом. Слишком неточно тогда было стрелковое оружие и велика скорость перезарядка. В ближнем бою они в принципе стрелять не будут. А вот штыком пырнуть - пожалуйста.

Разобравшись с несколькими стражниками, мы продолжаем бегать по городу, наблюдать за жителями и оценивать архитектуру.

[BG.ru] Во всех частях AC мы могли взобраться на исторические достопримечательности. Что мы сможем увидеть в AC III?
[PD] Да, тут тоже будут исторические здания XVIII века. Например, в Бостоне - знаменитая Старая Северная церковь, кладбище Грэнери, по которому вы кстати уже пробежали, [дальше шло длинное перечисление неизвестных нам достопримечательностей Бостона] и так далее.

[BG.ru] Нам дадут поиграть протагонистом всех частей AC, Десмондом Майлзом, то есть какова роль современной части сеттинга AC III?
[PD] Да, можно, причём игре за Десмонда будет отведено более времени, чем во всех предыдущих частях серии. Более ничего я сказать, к сожалению, не могу.

[BG.ru] Ладно, а теперь сразу вопрос в лоб, и он будет последним - расскажите кого из исторических деятелей США тех времён придётся убить. Колитесь, кто из них вы сделали тамплиером?
[PD] [Улыбается] Я не могу вам раскрыть имена, это же важная часть сюжета. Но всё это будут реальные исторические личности - гарантированно.

[BG.ru] Большое спасибо за ответы, мы ждём Assassin's Creed 3 с огромным нетерпением!
[PD] И вам тоже огромное спасибо!

http://s018.radikal.ru/i517/1210/0b/e6824a98b2a5.jpg
За организацию интервью с Филипом Дюшармом мы благодарим компанию "Акелла" и Ubisoft, а так же лично Георгия Добродеева, Ирину Горланову и Алексея Яровита.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.