BestGamer.Ru Итоги года + С Новым 2013 Годом [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Итоги года + С Новым 2013 Годом


Kopcap
31.12.2012, 18:54
«Акелла промахнулся» (с)
Давным-давно в далекой-далекой галактике бушевали.. Эм.. кажется, это немного из другой истории.=) Что же я хотел сказать? Здравствуйте дорогие друзья, вот что!=) Здравствуйте все, кто читает сейчас эти строки, фанаты и просто любители серии модификаций Тайны Дальних Морей и игр Корсары в целом.

Каждый год, 31 декабря мы с друзьями… подводим итоги уходящего года с точки зрения событий произошедших в команде BGTeam. Традиция! Нарушать нельзя ни в коем случае, какой бы не выдался год. А год выдался неоднозначным…

А ведь всё началось в далеком уже сейчас 2006 году… Именно тогда, 31 декабря свет увидела первая версия ТДМ, пусть 0.01, пусть сырая и с багами, но она вышла! ТДМ стал первой модификаций на всем известную игру Корсары 3. К тому времени никакой речи о КВЛ, СМ, ГПК и ККС даже не было. Что уж говорить о любительских дополнениях, к слову, с лидерами многих из них, мы вместе в именно в ТДМе начинали свой творческий путь! Мы были первыми! Много воды утекло с тех пор, но из года в год, какого бы не было состояние дел в команде и проекте, мы всегда радовали игроков либо новой версией, либо скриншот-парадом с итогами года.

А теперь перейдем непосредственно к главному - к итогам. Год начался с окончания работ над текстовой версией сюжета ТДМ2. Дима SeadogX Пшеничный был как всегда на высоте! Финальная часть сюжета принесет игроку много неожиданного, захватывающего и интересного! Время шло, стараниями Антона Navarra Омельченко постепенно идеи воплощались в коде, но, к сожалению, один в поле не воин. Не стоит забывать, что Антон у нас на все руки мастер, и кроме кодинга выполняет ещё функции модделера в проекте. И надо отметить, что весьма удачно! Увы, все мы люди, у всех есть семья, работа, личные дела… Нельзя сказать, что весной работа над проектом полностью встала, но двигалась она крайне медленно.

Переворотным месяцем стал май. Все читающие эти строки, думаю, помнят тему «Начало» на нашем форуме. Так вот. Команде BGTeam поступило предложение, отказаться от которого было просто нельзя. С нами связались представители компании Акелла, предложив издание ТДМ. Вариантов было много. Издавать первую часть или вторую? Или все вместе? Или же делать что-то новое – третье. Вопросов возникала масса! Как быть с авторскими правами на тот или иной контент в проекте? Перенос наработок проекта на официальные скрипты, получение исходников моделей и текстур и т.д… К сожалению, не на все вопросы мы получали ответы быстро, на какие-то не получали вовсе. Время шло. В команду дополнительно в надежде на издании проекта были привлечены новые люди. Шло активное обсуждение различных идей, вариантов развития проекта. Все это закончилось в один прекрасный день, когда на просторах интернета всплыла новость об издании другой любительской модификации… Сказать то, что это поставило всю команду в ступор – это не сказать ничего. Внятного ответа от Акеллы не последовало. Спустя какое-то время тема издания была, что называется замята. Мы оказались не нужны, да и у нас желания связываться с этим уже явно не было. Работа над ТДМ2 остановилась на тот момент окончательно.. Лето было безвозвратно потеряно…

Сентябрь принес в команду позитив! В семье нашего друга родилась дочка! Папой стал вот уж точно наш мастер на все руки Антон Navarra. Счастливому семейству от всего BGTeam было много теплых и приятных слов. Для проекта же это означало почти полную потерю Антона на неопределенный срок…

«Слухи о моей кончине сильно преувеличены!» (с) Именно этой строчкой хотелось бы охарактеризовать нынешнее положение дел в проекте. К счастью, в ноябре месяце у автора этих строк, Дениса Корсара Халиуллина, появилось наконец-то свободное время, чтобы вернуться в проект. Не помочь своим друзьям закончить то, что начинал когда-то я сам я просто не мог. Дело сдвинулось с мертвой точки! Процесс пошел, тем самым добавив энтузиазма остальным участникам BGTeam.

Что же сделано на данный момент? Сюжет закоден до 13 квеста включительно. Добавлено ряд побочных заданий, отшлифованы до блеска старые наработки, появились новые модели игровых предметов и локацией. В данный момент времени ведется активная работа по сборке версии 0.8 бета. Пока что нет точного решения будем ли её пускать в массы или остановимся на внутреннем тесте.. Главное, что ждать завершения работы над проектом осталось совсем немного! Мы пережили в этом году конец света, конец ТДМ2 не за горами. =)
На этом можно ставить точку в истории BGTeam в 2012 году. Но постойте? А как же скриншот-парад? И эту традицию мы не нарушим!

Скриншоты смотреть здесь! (http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?p=175464#post175463)

Что-то я разошелся. А Новый год уже совсем скоро! От своего лица и всей команды BGTeam поздравляю всех пиратов и морских разбойников, всех поклонников игр Корсары и серии ТДМ в частности С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Пусть для каждого он принесет в жизнь что-то новое, хорошее, доброе, волшебное! На этом всё! До новых встреч, до новых версий!

Денис Корсар Халиуллин.

ТДМ forever! :1126966518:

С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!!!

П.С. Во вложении к сообщению небольшой рассказ на новогоднюю тему в BGTeam. Как говорится: все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.=)))

Gepard
31.12.2012, 19:34
Скриншот-парад, как всегда, впечатляет.:) Видно, что работа не стояла на месте, как это уже начинало казаться после стольких месяцев бесплодного ожидания.:czc:

Но, каким бы впечатляющим ни был скриншот-парад, выход новой версии впечатлил бы куда больше.:gamer: Что ж... ждем логического продолжения.:)

Всех с Новым Годом, удачи на жизненном пути, и... пошли нам всем Посейдон терпения. Особенно сейчас, когда ждать остается недолго.:)

Pierre le Sa
31.12.2012, 20:19
Скрины впечатляют, особенно тот, где видно что Питер порвал с Братством и выступил против них. Так вот куда завернёт сюжет ТДМ2, а! :thank_you: Ну, да ладно, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!:):):):):):):)

dima12
01.01.2013, 04:38
С Новым годом, друзья! :)

SeadogX
01.01.2013, 05:43
Присоединяюсь к поздравлениям и всех с уже наступившим даже по Гринвичу Новым 2013-ым годом! :blum2:

Raptorio Rio
01.01.2013, 12:33
Всех с Новым Годом!!! :yahoo: :1126966357: :ded_snegurochka2: :5rgtf:

Indigo
01.01.2013, 14:33
Всех с Новым годом, друзья! Желаю вам всего хорошего в новом году, а проекту дальше развиваться, но более активными темпами!

BlackPirat
01.01.2013, 19:17
с новым годом:1126966357: :4: и пусть Дед Мороз захватит большой мешок подарков на этот год) :santa2:

yodalik
02.01.2013, 07:26
С Новым Годом! Счастья, удачи и терпения! И пусть ТДМ2 наконец-то выйдут в свет в этом году!:gi::1126966518:

Catalyst
04.01.2013, 19:36
Kopcap, ты снова принял пост руководителя?
Будет ли хоть капля нелинейности в сюжетной линии?
С новым годом всеХ! =)

alexgrimo
04.01.2013, 21:05
Эх, хорошо, что Акелла промахнулся. Как говорится - на Акеллу надейся, а сам не плошай. :applause: :Happy2:

Kopcap
05.01.2013, 00:21
Kopcap, ты снова принял пост руководителя?
Да нет. Так сложились обстоятельства просто, что итоги года описывал я. У нас демократия вообще.=)
Будет ли хоть капля нелинейности в сюжетной линии?
Будет.

Pierre le Sa
05.01.2013, 11:06
Да нет.
Жаль... Хотя Корсар и SeadogX на равных. :)

Будет.
Это как в случае варианта выбора одной из концовок в финале ТДМ2? SeadogX говорил, что это будет в финале ТДМ2...

SeadogX
06.01.2013, 16:43
Это как в случае варианта выбора одной из концовок в финале ТДМ2? SeadogX говорил, что это будет в финале ТДМ2...
Вся концовка игры в виде последних квестов будет достаточно нелинейной; сперва один большой метаквест, где подквесты можно проходить в любом порядке (насколько помню :rolleyess:), затем и глобально две разные концовки + множество самых различных "послесловий" (в зависимости от того, как игрок проходил сюжет / побочные квесты. Да да, вторые теперь тоже влияют на то, каким в итоге будет мир ТДМ2).

Pierre le Sa
07.01.2013, 14:21
Вся концовка игры в виде последних квестов будет достаточно нелинейной; сперва один большой метаквест, где подквесты можно проходить в любом порядке (насколько помню ), затем и глобально две разные концовки + множество самых различных "послесловий" (в зависимости от того, как игрок проходил сюжет / побочные квесты. Да да, вторые теперь тоже влияют на то, каким в итоге будет мир ТДМ2).
Ну, прям Dragon Age, только там в течении всей игры нелинейность, а здесь только концовку можно выбрать подходящую, а потом конца игры, загрузиться с сейва, где там перед выбором концовок, и выбрать другую, и посмотреть что там будет - а поскольку там по словам SeagodX'а очень разветвлены концовки ТДМ2, то от этого будет ещё сильнее разгораться интерес к ТДМ2, хотя игрушка уже пройдена на одной из концовок, а другие концовки захочется посмотреть - как может развиться история ТДМ2, если выбрать совершенно другой вариант действий...
P.S. Ещё скрины будут?

SeadogX
07.01.2013, 23:00
Ещё скрины будут?
В ближайшее время вряд ли. Хорошенького понемножку. :blum2: :rolleyess:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.