http://netsurf.ru/personal/pictures/00/00/00/25/58/0000000034.jpgЖ
анр: RPG Разработчик: Spellbound Издатель: JoWooD Релиз: 2010 год.
С августа 2007 года немецкая компания Spellbound Entertainment колдует над Gothic 4: Genesis.
>>>
Spellbound известна по таким играм, как: Helldorado, Desperados 2, Chicago 1930 Smoking Colts, Airline Tycoon Deluxe, Robin Hood: The Legend of Sherwood
Над проектом трудится 24 кудесника но состав может быть расширен до 30 человек.
Основное внимание в игре будет уделено исследованиям и открытиям. Полностью раствориться в атмосфере дикого европейского средневековья помогут: * грубые образы персонажей,* таинственные и мрачные пейзажи,* готическая музыка.
Возможность настройки интерфейса.Движок: Trinigy Vision Engine.Система управления - усовершенствованный гибрид второй и третьей Gothic.Полностью переработанная динамичная боевая система с интерактивными спарингпартнерами адекватно реагирующими на различные приемы.Нас ждут новые встречи с важнейшими персонажами, которые будут легко узнаваемы, чтобы подчеркнуть преемственность серии.Из Gothic 2 позаимствуют деление основной сюжетной линии на главы.
Jochen Hamma исполнительный продюсер проекта "Gothic 4" в середине 2008 года пригласит группу наиболее активных фанатов на встречу для прямой критики наработок и формулирования предложений по улучшению игры.
Ах так сказали Piranha Bytes и замутили новый проект под кодовым названием "RPB."
Жанр: RPG Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Deep Silver Релиз: пусть это будет сюрприз
Хотя этот проект держится под покровом таины, нам удалось всетаки встретится с нашим осведомителем на явочной квартире. Опасаясь облавы он лихорадочно озирался и дрожа всем мгновенно посеревшым телом, уверял нас что рискует жизнью. Но после изрядной порции горячительных напитков, ванны для ног и теплого пледа он немного успокоился, порозовел и перестал стучать зубами. А после того как мы продемонстрировали ему какие чудеса можно творить с баварскими колбасками при помощи сварочного аппарата и электропилы, он, взяв с нас слово, что мы ни кому не расскажем признался что его зовут Michael Hoge, и что работая под прикрытием в компании Piranha Bytes главным дизайнером, на самом деле он с горсткой (два десятка) обреченных гениев разрабатывает проект "RPB", который будет, как бы, фэнтезийной ролевой игрой с акцентом на комплексный сторилайн, который разворачивается в правдоподобном сеттинге. Теперь и Вы я думаю понили почему его создание держится в строжайшей тайне.Потом он совсем размяк и успев признаться что Kai Rosenkranz напишет психотропное музыкальное оформление для "игры", потерял созние. В бессознотельном состоянии он продолжал говорить почти всю ночь.Магнитофон зафиксировал бессвязную речь которую пришлось долго расшифровывать. Вот результат:
"... При разработке нового проекта мы используем наш Gothic's опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша "игра" получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения "ручной работы", а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного "контента".
"...Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось..."
"... Я не буду повторять предыдущие ошибки и пытаться создать сгенерированный мир, который предлагает геймеру полную свободу. Выбор игрока будет ограничен главами, которые определяют важные поворотные события, происходящие независимо от того, что вы делали. Как по мне, это идеальный баланс – проработанный сюжет и некоторая свобода игрока между ключевыми моментами".
"...Мы хотим сделать что-то среднее между экшеном и системой, основанной на параметрах персонажа. Игрок должен будет делать "комбы" и проводить различные приемы, но для начала все это нужно будет изучить. Вы не сможете победить некоторых противников, предварительно не вложив определенное количество очков в определенный навык владения оружием. Развитие некоторых навыков даже изменит всю "боевую" анимацию..."
"... Разумеется, оружие столь же важно, как и прокачанные навыки. Вы можете вложить кучу очков в различные "скиллы", но без соответствующего снаряжения не сможете справиться с противниками. Или сможете, но приложив для этого невероятные усилия..."
"... Действие игры развернется на южном вулканическом острове; в числе противников будут как нормальные животные и гуманоидные существа, так и монстры (но, опять же, полностью вписывающиеся в игровой мир)..." http://netsurf.ru/personal/pictures/00/00/00/25/58/0000000038.jpg
Goracio
10.04.2008, 22:26
я ее не жду по трем причинам. Во первых насколько я понял разработчиком игры являются не пираньи, во вторых уже в третьей готике сюжет высосан из пальца (изначально планировали одну но разделили на две части) что будет в четвертой я просто не представляю но думаю слабо будет, и в третьих готика честно приелась уже пусть лучше что нибудь новое разрабатывают и новый мир и систему ролевую и идею.
CARATEL
10.04.2008, 22:26
Лично я жду эту игнру сильно так как фан готике
Goracio
10.04.2008, 22:28
просто я играл в чикаго 1930 и в робин гуда которые делала эта фирма. Могу сказать сразу игры средненькие и если они из шедевриальной серии сделают середнячок или даже слабую игру я очень сильно обижусь.
Но джовуду похоже плевать им главное денюжки именно поэтому они и скупили все права вплоть до готики 5.
Gudzon
10.04.2008, 22:33
если игра будет уровня готики 3 или даже хуже я в нее играться не буду. В третьей части уже сюжет бред, а здесь думаю и подавно будет. Не знаю зачем так используют Бренд.
скорее всего игра будет откровенно слабой.
Goracio
10.04.2008, 22:35
скорее всего игра будет откровенно слабой.
я бы не стал так говорить по предыдущей игре. Во первых фирма другая (хотя и не авторитетная) во вторых не думаю что они будут так над Брендом изголяться. Я считаю что пока игра не вышла говорить какого она уровня будет сложно.
Gudzon
10.04.2008, 22:38
а на каком движке будет создаваться эта игра?
Mr.First
10.04.2008, 22:45
короче она выйдет в следушем году если не позже?
Goracio
10.04.2008, 22:49
короче она выйдет в следушем году если не позже?
пишут что в конце этого. а движок я точно не знаю но стопроцентов лучше чем движок третьей части.
rpgmaster
10.04.2008, 23:09
Жду готику 4. Поражаюсь как некоторые говорят что Обливион гораздо лучше Готики 3.
для меня лично сравнивать обливион и готику это как сравнивать тетрис и нид фо спид.
готика 3 отличная игра, интересный насыщенный объектами живой мир, свобода действий и перемещения, грамотный ИИ и неплохие диалоги (вместо диалогов в обливионе аля Привет, пока), интересный сюжет, гениальная система прокачки и т.д и т.п
Так что не нужно называть готику 3 слабой. Я с нетерпением жду четвертой части и думаю она уделает и ТЕС 5 и множество других игр.
Goracio
10.04.2008, 23:13
только ты забыл упомянуть абсолютно ужасающую подачу сюжета в Готике 3. Если уж и говорить о сюжете то это первые две части. Третья сюда абсолютно не вписывается.
Gudzon
10.04.2008, 23:15
просто смех. Интересные задания? убей того принеси то, сделай это? что в них интересного? в первой части и второй задания и то были разнообразнее. и в обливионе тоже.
konstancio
10.04.2008, 23:35
какой 2008 год? я читал что игра выйдет в начале 2010 ого. а вообще я ее также как и многие не жду. Спелбаунд малоизвестная фирма и никогда не разрабатывала Брендов и Шедевров.
Goracio
10.04.2008, 23:36
ошибочка в инфе исправил.
Варкрафтер
10.04.2008, 23:42
Мне нравиться готика 2 готику 3 считаю провалом так что должны же они выпустить нормальную игру
Goracio
10.04.2008, 23:58
кто они? пиранья больше не занимается готикой, разработку игры поручили фирме СпелБаунд ответственную за такие середняки как Чикаго 1930 или Робин Гуд. Это стратегии со староватой графикой и весьма средним геймплеем.
CARATEL
11.04.2008, 23:01
Релиз 2010 год мда долго жлать тогда у меня будут другие дела нежели в комп гамать)))
Goracio
12.04.2008, 00:15
ну да долго ждать зато сделают хорошо надеюсь. Хотя этой фирме я не доверяю, ну не делали они хитов. Как можно фирме с играми слабого-среднего уровня такое поручать?
saylor
12.04.2008, 00:22
ОООо вау как то я пропустил эту темаку. Ну и чем там за графа будет? надеюсь на каком нибудь директе 12? а я то глянул игры вашего спел баунда это такое убожество..
Flint
12.04.2008, 00:33
По графике мало что известно. Разве что 3 скрина, которые мало о чем говорят.
Вот они
http://img87.imageshack.us/img87/6625/got41py4.th.jpg (http://img87.imageshack.us/my.php?image=got41py4.jpg)
Мой взгляд говорит о том что это тот же замороченый двиг еще Моровиндовской генерации, сдобренный новыми эффектами и еще большим бампом.
saylor
12.04.2008, 00:34
Мой взгляд говорит о том что это тот же замороченый двиг еще Моровиндовской генерации, сдобренный новыми эффектами и еще большим бампом.
в 2010 году это будет страшнейший анахронизм...... Пусть лучше графу уровня какого нибудь U3 Делают.
tristam
12.04.2008, 00:36
direct x 12 изобретут в 2012-2015 году. Так что ждать еще и ждать. скорее всего в то время будет директ 11 или модифицированный 10 сильно.
saylor
12.04.2008, 15:21
а про что гамес то будет вообще?
rpgmaster
12.04.2008, 15:36
а про что гамес то будет вообще?
наверное продолжение третьей части. А вообще по сюжету сейчас почти ничего неизвестно..
Goracio
12.04.2008, 16:03
почему известно. Известно что сюжет будет линеен и будет масса побочных квестов. Нелинейности мы так и не увидим полной, остальное еще в плане проработки думаю через год только узнаем.
saylor
12.04.2008, 18:00
а сколько видов оружия будет? больше чем в третьей части?
CARATEL
13.04.2008, 02:08
Думаю что что то новое придумаю, как же без этого))Еще неизвестно может вообще игру отменят или заморозят проект
konstancio
14.04.2008, 22:23
100-200 видов холодного оружия будет, гдето читал.
Gudzon
14.04.2008, 23:39
во интересная темка. Жду игру, хотя не жду шедевра. Потому что с каждой новой игрой Готика Все слабее и слабее выходит.
Goracio
15.04.2008, 10:54
ну не скажи вторая готика получше первой раза в два.. А вот третья слабее любой из них..
saylor
15.04.2008, 11:01
зато третья всех по графе готик уделывает. А сколько магии будет в новой части и часов геймплея??
Goracio
15.04.2008, 11:16
а вот тут неизвестно игра только в стадии проектирования реально. но думаю не меньше чем в третьей части.
Ghost
15.04.2008, 18:35
"... При разработке нового проекта мы используем наш Gothic's опыт. Мы по-прежнему не делаем особую ставку на «статы» персонажа, применяем знакомые методы подачи сюжета (разделение истории на главы, отмечающие ключевые моменты) и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке.
раз есть главы, то есть четкая сюжетная линия.. ура.. возвращение к первым частям готики....
"...Конечно, основная сюжетная линия будет относительно линейна, и будет вести игрока через определенные сюжетные точки. Однако вы сможете исследовать локации, выполнять побочные квесты. В любой момент вы вольны вернуться к местам, которые вы уже посещали ранее, чтобы найти там новые задания, новых NPC или даже обнаружить, что это место с тех пор сильно изменилось..."
для не линейности есть куча игр, в готике не нужна нелинейность... ну разве что выбор за кого проходить... мага, война.. от этого не большие изменения... но не больше... ИМХО
все это больше напоминает вторую часть(applause), нежели третью(:bad:)...
чтож, можно будит посмотреть что игра будит из себя представлять, заинтересовали... но всетке после третий осталось нехорошее впечатление, поэтому особо ждать не буду...
cOm
15.04.2008, 19:20
я её обсолютно не жду видеокарты не хватает и воовще я втакие игры не играю
Goracio
15.04.2008, 19:52
для не линейности есть куча игр, в готике не нужна нелинейность... ну разве что выбор за кого проходить... мага, война.. от этого не большие изменения... но не больше... ИМХО
не нужна нелинейность в РПГ?? ты что с луны свалился?? как раз таки мега рпг вроде KOTOR Делались нелинейным прохождением.
раз есть главы, то есть четкая сюжетная линия.. ура.. возвращение к первым частям готики....
это ни о чем не говорит могут как увеличить так и уменьшить..
CARATEL
15.04.2008, 21:09
Зачем точная сюжетная линия???
Нужна нелинейность и что бы можно было делать все что хочешь, наподобе готике 3 и большая карта
saylor
15.04.2008, 21:14
Зачем точная сюжетная линия??? Нужна нелинейность и что бы можно было делать все что хочешь, наподобе готике 3 и большая карта
Так же считаю линейность себя убила уже давно.
Mr.First
15.04.2008, 21:35
Да линейность это неинтересно счас модно выпускать безсюжтеные игры)))
Шутка
Должно быть несколько концовок я считаю
CARATEL
20.04.2008, 02:49
Должно быть несколько концовок я считаю
Или одна отличная, но в случае готики где есть и люди и орки должно быть по меньшой мере 2 а точ то получаеться играл за орков а конец один и тотже?
Mr.First
20.04.2008, 02:51
Ну в этом случае этоп равильно, а вот в случае ведьмака, зачем там больше, хотя за орден за эльфов , за нейтралов, вся она все рано к одному приходит
Lolnik
20.04.2008, 03:50
когда она выйдет все про нее забудут уже
CARATEL
22.04.2008, 22:00
когда она выйдет все про нее забудут уже
Еще один подобный пост и на рею задолбался уже выслушывать твой бред типа,"Она выйдет никто играть не будет"
Больше что бы не повторялось.Если хочешь что то сказать плохое об игре то обоснуй свое мнение
Goracio
23.04.2008, 21:33
когда она выйдет все про нее забудут уже
ты в нее играл? как такое можно говорить?
Еще один подобный пост и на рею задолбался уже выслушывать твой бред типа,"Она выйдет никто играть не будет" Больше что бы не повторялось.Если хочешь что то сказать плохое об игре то обоснуй свое мнение
респект. Кстати вот еще интересная вещь. Дата игры переносилась трижды. Вначале планировался 2008 год, потом 2009, сейчас вот уже 2010. Как такое может быть непонятно. Но на мой взгляд, у них проблемы с разработкой игре.
Flint
27.04.2008, 13:30
Первая официальная инфа про готику 4!
Представители разработчиков были жестоко допрошены журналистами из PC Games. Итак с помощю утюжка и паяльника удалось выяснить такие подробности.
Игра будет называтся Gothic 4: Arcania, действие игры развернется спустя 10 лет после событи Готики 3. Место действия южные острова империи. Обезают множество новомодных эффектов смена погоды и полный цикл день/ночь, причем появятся такие заклинания, которые позволят временно сделать день ночью и наоборот. Некоторые NPC перекочуют из третьей части, тролли останутся почти нетронутыми, а другие получат более свежий вид. Также появится возможность забираться и ездить на животных. Графически игру переведут на стандарты Директ 10. Игра разрабатывается на PC, X360 и PS3.
Информацию о дате релиза и первые ролики следует ждать не ранее Game Convention 08.
saylor
27.04.2008, 22:57
Аркания это что остров такой? или новая империя?
CARATEL
28.04.2008, 16:00
Директ 10.
да надо видюху менять
А дата выхода не сменилась такая же осталась?
Mr.First
28.04.2008, 16:50
Ну пока такая же осталась а дальше кому извесно может и перенесут еще года на два)Все может быть
saylor
28.04.2008, 23:18
Все узнал на каком то сайте, не дождавшись от вас ответа. Аркания я так понял это новая территория.
Кстати вопрос ролевая система будет как в готике 3 или другая??
Swordist
02.05.2008, 16:37
Кстати вопрос ролевая система будет как в готике 3 или другая??
а вот не знаю, не читал я про эту игру почти ничего, но стоит надеется что будет новая, поскольку эта команда полгода назад ее обещала. А вот как она будет выглядеть, узнаем думаю через несколько месяцев только в лучшем случае.
А вообще Готику 4 я не жду, уж больно мне Готика 3 не понравилась и сильно баганутая была.
Ведомый
04.05.2008, 20:24
Кстате могу сказать почему... Их заставили выпустить игру раньше, к сожелению я не помню кто так как это я узнал очень давно, но им поставили конкретный ултиматум либо вы щяс выпускаете либо можете даже и не думать об этом проэкте...
CARATEL
05.05.2008, 19:19
Надеюсь выпустят готику 4 не слишком позно тоесть не будут переносить на 2015 год итд,
Герольд
05.05.2008, 19:58
К 2010 году думаю уложаться и народ будет радоваться интересно какие будут системки
Flint
13.05.2008, 13:42
Разработчики тем временем усиленно работают!
Пока с людями и зверями тяжко, но эфекты и локации уже в хорошей готовности.
Оценить их можно на первых 8 скриншотах в нашей галерее по игре Gothic 4: Arcania (http://bestgamer.ru/screenshots/gothic_4_arcania/)
Goracio
13.05.2008, 21:08
локации довольно красивые, но сильно похоже на фотошоп. А скринов с модельками персов нет??
CARATEL
14.05.2008, 14:45
Как я понимаю системные требования изменяться, или нет?
Хм да графика как то на фотошоп похожа особенно там где с бочкой картинка
CJ
18.05.2008, 11:43
Не фанат я Готики и прочих РПГ. Но за Фалаутом и Готикой 4 слежу. И вот недавно появилась первая и весьма интересная информация от разработчиков
Журналисты сайта Gamespot UK рассказали читателям о своем первом знакомстве с ранним билдом ролевой игры Gothic 4: Arcania, она же — Arcania: A Gothic Tale для США и Канады. Ребрендинг затронул не только вывеску. Студия Spellbound Entertainment потратила несколько месяцев на изучение вкусов американских и европейских игроков, итогом которого стали две различных палитры. Публика из Нового Света увидит мир Arcania ярким и красочным, а жители Европы получат знакомую по предыдущим Gothic «мрачнуху».
Сюжет, впрочем, будет един для всех. Действие Gothic 4 разворачивается спустя 10 лет после событий Gothic 3. Безымянный Герой стал правителем королевства, но сбился с праведного пути и наломал немало дров, разгневав тем самым Ведьм Судьбы. Теперь на сцену должен выйти новый Безымянный и исправить ошибки монарха. Авторы обещают свободу выбора: например, присоединиться к деспоту, устроить переворот или убедить короля в его неправоте. Как и прежде, поступки героя влияют на его репутацию в различных уголках страны. Недовольные граждане могут взвинчивать цены в магазинах и даже выгонять Безымянного из города или деревни.
Ролевая система претерпела изменения. Гибкий механизм распределения баллов позволит развивать таланты в любом из четырех классов (воин, лучник, маг, вор), причем очки можно перебросить, если вдруг вы решите променять меч на колдовской посох. Все ветки «прокачать» не выйдет, но любители побочных заданий, скрупулезно выполняющие каждый квест, смогут накопить достаточно «экспы» на два полноценных класса.
Другое нововведение посвящено тем, кому в Gothic не хватало оружия и брони. Отныне клинки и доспехи являются составными — их можно самому собирать из различных компонентов, создавая уникальные сочетания. Маги тем временем освоят управление временем суток и погодой.
Игра выйдет не раньше 2009 года, однако возвращение во вселенную Gothic произойдет раньше — грядущей осенью JoWooD планирует выпустить дополнение Gothic 3: Forsaken Gods, рассчитанное на 20-25 часов геймплея. Издатель делает особый упор на бета-тестирование аддона, чтобы не наступить на старые грабли.
Лично мне идея собирать оружие самому нравится. Если игра будет стабильной и без глючной то сыграть можно!
CARATEL
19.05.2008, 21:37
выпустить дополнение Gothic 3: Forsaken Gods,
Ну это уже было извесно, все таки думаю
Говорят еше что концовка этого дополнение, будет продолжением четвертой части)
froStt
20.05.2008, 22:50
Скриншотов новых не появилось?
Swordist
22.05.2008, 17:52
Пока все что есть, имеется на нашем сайте. Название игры кстати изменилось с Готики 4, на Arcania.
Видишь ли хотят больше показать что магия будет в игре доминирующим фактором..
Dly
31.05.2008, 16:57
мдя... граффа конешь кульная. надо покупать X box короче чтоб точно не чё не тормазило. вот тока за 2 года мож и X box уйдёт в прошлое
Goracio
31.05.2008, 19:46
Видишь ли в чем дело это может быть ФОТОШОП а реальная графика может оказаться в разы хуже, поэтому пока я не увижу хотя бы демку, не буду говорить, что графа там кульная. Да и для готики главное в первую очередь геймплей и сюжет а не графика..
Кто там главным героем то Будет??
Morfius01
31.05.2008, 20:11
вот тока за 2 года мож и X box уйдёт в прошлое
Боксу жить еще лет пять как минимум. Вон плаха 2 сколько живет. и никак умирать не хочет главное!
а вообще по игре слишком мало инфы пока, чтобы что-то обсуждать. Но я категорически надеюсь что когда она выйдет, багов будет не столько, сколько в третьей части.
Swordist
01.06.2008, 19:11
По моему ПС 2 уже живет лет 6-8 и умирать до сих пор не собирается.. Так же и ЯщеГ наверняка будет жить..
Goracio
02.06.2008, 16:21
Появилось что нибудь интересное по данной игре?? НАзваний игры они случаем больше не меняли?? а то читаю новости постоянно что то у них меняется..
CARATEL
03.06.2008, 18:15
Если меняеться значит игра разрабатываеться это радует)
Helox
06.12.2008, 20:46
Вот немного новой инфы .
Пока Piranha Bytes анонсируют игру под названием Risen (см. нашу заметку слева), которую в узких фанатских кругах называют не иначе как «правильная Gothic 4», JoWooD буквально на соседнем стенде показывают «настоящую» четвертую «Готику». Показывают, правда, с нюансами: на GC продюсер Gothic 4 первым же предложением заявил, что официально игры с таким названием больше не существует. Издатель сначала родил гомункула под названием Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе решил переименовать игру в Arcania: A Gothic Tale. Конечно, «Аркания» — старое и крайне уважаемое в определенных кругах имя, а кто-то из наших ну очень давних читателей, может, еще помнит отличную CRPG-трилогию Realms of Arcania из 90-х. Но мы на всякий случай некоторое время будем называть эту игру «Готикой 4».
http://www.igromania.ru/imArticles/71/14323/gothic1s.jpg (javascript:view(800,600,'/imArticles/71/14323/gothic1.jpg');) Кроме изумительно красивых закатов, в Gothic 4 пока еще не на что смотреть…
Итак, что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках света за каждым объектом, о системе диффузии частиц при сближении силуэтов двух бочек и о картах нормалей, задействованных для прорисовки особо реалистичной дубовой коры, что мы уже в какой-то момент стали думать, будто нас с кем-то перепутали и теперь пытаются продать движок.
Движок, впрочем, весьма неплохой: даже не поминая диффузию частиц, можно сказать, что Gothic 4 — одна из самых технологичных и красивых компьютерных игр наших дней. По крайней мере, в части прорисовки природы и ландшафтов уж точно номер один. По словам авторов, они долго сотрудничали с самыми активными фанатскими комьюнити и пришли к выводу, что вся местная флора и фауна игры должна быть похожа на природу Германии и России (так уж получилось, что кроме немцев в «Готику» играем только мы). В результате практически все технодемо мы наблюдали сплошной край родной, навек любимый: на опушке леса притаилась сторожка лесника, наклонился над ручьем кряжистый дуб, в старом ельнике заухала выпь, захохотал удод… короче говоря, по любому из скриншотов Gothic 4 можно хоть сейчас садиться писать школьное сочинение на тему «Природа нашего края».
http://www.igromania.ru/imArticles/71/14323/gothic2s.jpg (javascript:view(800,600,'/imArticles/71/14323/gothic2.jpg');) …хотя нет, еще вот избушки вполне себе ничего, осинки опять же симпатичные.
Ну а если без шуток, то технически «Готика-Аркания» выглядит вполне на уровне Crysis или Far Cry 2, только с еще большим вниманием к деталям и красивыми погодными явлениями. После дождя видно, как под солнцем блестит трава, а вода по всем законам физики собирается в лужи. Обещанного управления погодой (о котором мы писали еще в майской «Игромании») в четвертой части, видимо, не будет — люди из Deep Silver объяснили, что за последние полгода они сильно переосмыслили геймплей и стараются следовать в русле проверенной временем концепции. По-человечески это звучит так: «В плане геймплея Gothic 4 будет практически как Gothic 3, а еще лучше — как Gothic 2, потому что третья часть вызвала противоречивую реакцию в среде фанатов». Известно, что система квестов будет практически как во второй части: одно и то же задание вы всегда можете выполнить по-разному, в пользу той или иной фракции. А вот боевая система должна стать менее аркадной и более зависящей от многочисленных RPG-параметров персонажа. В частности, на GC нам показывали, как выглядит стрельба из лука: пока главгерой держит натянутую тетиву, у него уменьшается параметр «выносливость», а прицел начинает все больше и больше дрожать.
Не то чтобы дрожащий прицел — какой-то там индустриальный прорыв, но спасибо хоть это показали: в конце демонстрации продюсеры честно признались, что вообще-то Arcania: A Gothic Tale сегодня еще мало похожа на нормальную игру. По сути, это просто технология и куча красивого арта; чтобы собрать из этого что-то внятное, понадобится не меньше года. Который у Spellbound как раз есть.
Morfius01
07.12.2008, 13:20
Helox,
Не хочу огорчать, но на сайте игромании это лежит уже давным давно :)
Helox
07.12.2008, 16:04
Мне ващето друг передал .
Mr. kolyan
08.01.2009, 18:54
ну с линейностью это конечно зря:beee8oh: но будем надеятся чтос южетная линея будет интересной:rolleyess: и что будут хоть маленькие различия зависящие от того за кого играеш(там маг воин и т.д) ещё надеюсь что будет как во второй если маг огня то все и общаются с тобой как с магом,если паладин то соответствено:bigboy7ep: а то в третей раздражает-качаешся усиленно на мага а все нпс тебе-воин,доблестный воин помоги:Happy: ) ещё рад что выйдет на ящике и соньке-теперь точно себе ящек куплю!:russian:
Mr. kolyan
08.01.2009, 18:58
Кто там главным героем то Будет?? вроде тот же беззымянный типок
Игр@м@н
12.01.2009, 13:24
вроде тот же беззымянный типок
Насчёт героя до сих пор до конца не известно.
Mr. kolyan
12.01.2009, 13:30
Насчёт героя до сих пор до конца не известно.
ну я это где то вычитал:blush2: (непомню вроде в игромании)ну а в принципе кто ещё может быть:rolleyess:
Игр@м@н
12.01.2009, 15:38
Да мало-ли героев придумают,разрабы!
Mr. kolyan
13.01.2009, 13:23
ну сюжет там ведь подолжение-так что я думаю полюбому герой будет тот же(безымянный герой-это уже традиция)
Swordist
13.01.2009, 13:26
Я считаю что после Готики 3 и высосанного сюжета из пальца в аддоне к Готике 3 продолжать историю главного героя этих частей бессмысленно.. Лучше бы что новое придумали..
Игр@м@н
13.01.2009, 13:30
Я считаю что после Готики 3 и высосанного сюжета из пальца в аддоне к Готике 3 продолжать историю главного героя этих частей бессмысленно.. Лучше бы что новое придумали..
Вот вот,не надо продолжать бессмыслиницу из 3-ей части!:bad: :bad: :bad:
Mr. kolyan
13.01.2009, 13:32
Я считаю что после Готики 3 и высосанного сюжета из пальца в аддоне к Готике 3 продолжать историю главного героя этих частей бессмысленно.. Лучше бы что новое придумали..
ну в принципе да-особенно если аддон вспомнить:bad:
Игр@м@н
13.01.2009, 13:34
А...даже не упоминай об этом!
Mr. kolyan
13.01.2009, 13:38
да уж такого врагу не пожелаеш. вся надежда на 4 часть
Mr. kolyan
13.01.2009, 13:39
должны же они образумется
Swordist
13.01.2009, 13:40
Если учесть что ее делала компания Спелбаунд, до этого момента хитами не отличившаяся. Выпуская от середнячков (робин гуд) до откровенно слабых игр (мафия 1930) то врядли они смогут сделать чтото действительно качественное.....
Mr. kolyan
13.01.2009, 13:42
надежда умерает последней
Игр@м@н
13.01.2009, 13:42
Но,говорят они обновили набор работников над проектом.
Может среди них окажется хоть один человек,и позаботится что-бы серия не ухудшалась как Need for Speed!
Swordist
13.01.2009, 13:45
Одного человека мало чтобы создать проект не уступающий первым двум готикам. Тут нужна сплоченная команда специалистов, которые помимо всего прочего любят игры этой серии и имеют множество идей для улучшения ее.
NFS делала таже самая команда, там проблема в том что решили срубить денег побольше, а так же отсутствие новых оригинальных идей, а здесь проблема в недостаточном опыте компании..
Игр@м@н
14.01.2009, 10:11
А, если-бы меньше бабок гребли и больше дела делали то за серию и не было-бы так обидно.Но я надеюсь что игра выйдет отличной и современной во всех пониманиях!Ведь для игры специально создают глобальные моды и дополнения.Игра должна выйти лучше чем 3 часть.Ведь как заявили разроботчики по просьбам игроков,они полностью пересмотрят геймплей игры и сделают вменяемый сюжет.
Ну ждём игру,смотрим видео и трейлеры которые скоро выйдут.Ждём игру.
rsv-73
14.07.2010, 22:36
Жду готику 4. Поражаюсь как некоторые говорят что Обливион гораздо лучше Готики 3.
для меня лично сравнивать обливион и готику это как сравнивать тетрис и нид фо спид.
готика 3 отличная игра, интересный насыщенный объектами живой мир, свобода действий и перемещения, грамотный ИИ и неплохие диалоги (вместо диалогов в обливионе аля Привет, пока), интересный сюжет, гениальная система прокачки и т.д и т.п
Так что не нужно называть готику 3 слабой. Я с нетерпением жду четвертой части и думаю она уделает и ТЕС 5 и множество других игр.
Видимо Вы не играли в Готику 1, Готику 2 и Готику НВ.
Готика 3 - слабая игра. Мир огромен, но практически пустой!