BestGamer.Ru самая страшная игра! [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : самая страшная игра!


Ghost
16.04.2008, 02:17
открыл сайт и... увидел скрины старого доброго обителя зла... еще второй части... и сразу нахлынули воспоминания, как очень давно сидел, играл... и был напуган вылезающими не пойми откуда странными монстрами... :swoon:
это была первая игра такого жанра в которую я играл, где сама атмосфера пугала... по тем временам)))
поэтому решил узнать. А какую игры вы считаете самой страшной, пугающей, постоянно держащий игрока в напряжении?

Flint
16.04.2008, 12:04
Aliens vs. Predator II, за морпеха. Вроде бы шутер, вроде бы у морпеха вагон оружия, а первые два уровня (не увидим не одного противника), проходить ну просто очень страшно! Когда на нас в конце второго левела наконец то нападает Чужой, испытываешь облегчение, наконец то тебя гада завалил (правда первые 3 раза он меня валил). Потом уже не так страшно, но вот реально первые два левела за морпеха, просто шедевр ужастико делания.

Ведомый
16.04.2008, 21:44
Для каждого человека самая страшная игра былает по разному например для меня жудче сталкера нет игры, в лаборатории x16. Иногда от жути выключал его и играл в сапёра чтоб разрдится=).

CARATEL
16.04.2008, 22:21
Тож самое
х16 это где эти маленькие человечки прыгают из за угла?

CTAJIuH
16.04.2008, 23:17
Silent Hill для меня

Legioner
16.04.2008, 23:22
Силент хилл 1
он вроде не страшный меня не испугал

Mr.First
17.04.2008, 16:30
Силент хилл 1
он вроде не страшный меня не испугал
Слент это еще тот стрем ждеш постоянно что же будет за тем углом
портиш одни нервные клетки а пользы никакой я лучше в пасьянс погамаю логику поразвиваю чем буду себе нервы портить

CARATEL
17.04.2008, 17:28
А я не играю в ужастики не нравяться они мне и все этим сказано
Не люблю я когда меня пугают игры нужны для того тобы расслабиться а не сидеть напряженным

Mr.First
17.04.2008, 22:25
Не люблю я когда меня пугают игры нужны для того тобы расслабиться а не сидеть напряженным
+1.......
тож так думаю что интересного сидеть и думать а счас кто то выскочит, лано фильм ужастик смореть еще нормально но игры мне тоже не нравяться

saylor
23.04.2008, 20:33
самая страшная это Silent Hill я еще фильм смотрел. Вот это действительно страшная игра.

CARATEL
23.04.2008, 23:08
Пугают из за углов
Что то я подзабыл, а силен хилл это где в психушке?Или я путаю что то

cOm
24.04.2008, 18:35
самая страшная это Silent Hill я еще фильм смотрел.
я фильм видел а вот в игру не играл,а так для меня самая страшная игра Doom 3

CARATEL
24.04.2008, 18:36
*;59042] самая страшная игра Doom 3
Как по мне она совсем не страшная, так что то средненькое

cOm
24.04.2008, 18:43
Как по мне она совсем не страшная, так что то средненькое
скореё всего я не играл в такие страшные игры как ты,я воовще не люблю ужастики

tristam
27.04.2008, 18:38
Как по мне она совсем не страшная, так что то средненькое

дуум 3 абсолютно не страшная. На мой взгляд.

Ведомый
27.04.2008, 19:07
Она строшна когда ты играеш ночью и в наушниках=) Помойму тогда и симсможет показатся жутковатой=)

saylor
27.04.2008, 20:10
Она строшна когда ты играеш ночью и в наушниках=) Помойму тогда и симсможет показатся жутковатой=)

я как то раз ночью забыл уменьшить громкость в колонках. Вот тогда действительно страшновато было. А вообще многие игры ночью страшнее чем днем. Особенно когда не знаешь чем она закончиться.

Mr.First
28.04.2008, 16:43
Согласен я сталкер проходил ночью страшно было в лаборатории а днем нормально.Психология......

Dr. Shmurge
30.04.2008, 01:22
Сначала Quake, потом Doom 3 ( пока не привык к темноте и вообще забыл про фонарик)

froStt
30.04.2008, 16:23
А что в квейке страшного?

Герольд
30.04.2008, 16:35
Ведьмак и то страшнее чем квейк, там хоть по ночам в окресностях вызимы иногда боязно бегать, а в квейке что там может быть то

Legioner
30.04.2008, 17:37
Ведьмак
Если играть ночью то да днем не очень то и страшный, хотя я в него почти не играл

Ведомый
30.04.2008, 17:48
Самый страшный в большинстве игор так это момент неожиданости. Тоесть бежиш себе бежиш и тут не ожидая выскакивает какоето чюдо, иногда даже может хорошо напугать это даже в контре.

Rя$Nick
30.04.2008, 21:16
Да, согласен. НУ лично для меня самой страшной игрой в некоторыъх моментах был S.T.A.L.K.E.R. Довольно трудно объянить, но когда ты весь на нервах тёмной ночью с фонариком бродишь по заброшенной ферме, на заднем фоне воют вдалеке собаки и тут из-за угла выскакивает какая-нибудь мутировавшая свинья от неожиданности можно подпрыгнуть на стуле на полметра.

Dr. Shmurge
30.04.2008, 23:29
Quake страшен был мне, когда я сидел в наушниках, под оригинальный саундтрек, и играл на nightmare-уровне. Сражаешься сражаешься, а тут сзади чмо с бензопилой. Или зомби... уж по мне в то время они вполне могли напугать) особенно их вид атаки)

CARATEL
06.05.2008, 22:32
А что в кваке страшного???Я играл тоже ночью и ничего тока с колонками меня не напугали бегаюшие скелетики

Dr. Shmurge
06.05.2008, 22:43
бегаюшие скелетики
Они не бегают... но звуки очень зомбические издают - аж в дрожь бросает.

Герольд
06.05.2008, 22:48
Ну если играть на полном звуке тода, а какие у тебя наушники то были 5.1 чтоли?

Dr. Shmurge
06.05.2008, 22:49
неа - от музыкального центра

Meteor>Redyarsk
07.05.2008, 11:04
Resident Evil 3
Silent Hill первый

CARATEL
07.05.2008, 15:08
Silent Hill первый
Как я понимаю это и есть та самая страшная игра)) а что в ней страшеого, это игра где на тебя монстры нападают еше?

Meteor>Redyarsk
07.05.2008, 15:53
Как я понимаю это и есть та самая страшная игра)) а что в ней страшеого, это игра где на тебя монстры нападают еше? Эта игра - шедевр всех времён и народов :) Да, в ней на тебя монстры нападают, раз уж на то пошло.

Герольд
07.05.2008, 21:26
А вот подскажите не как не могу назвать этот жанр как он называеться, игры страшилки или ужастики как правильно?

CARATEL
07.05.2008, 21:59
Эта игра - шедевр всех времён и народов
Наверно много она нервов у людей сожгла а ты во все части играл?

Meteor>Redyarsk
08.05.2008, 06:07
А вот подскажите не как не могу назвать этот жанр как он называеться, игры страшилки или ужастики как правильно?
Survival Horror :)
Наверно много она нервов у людей сожгла а ты во все части играл?
Прошол вдоль и поперёк первую и четвёртую. Сейчас во вторую играю.

CARATEL
09.05.2008, 20:04
Мне нравяться еше игры, не сказал бы что ужастики, а так сказать игры расследования где расследуешь что то и такая напряжонная атмосфера

froStt
11.05.2008, 18:36
Надо бы поиграть в какую то понастояшему страшную игру ночью что то адреналина маловато

Meteor>Redyarsk
11.05.2008, 19:54
Мне нравяться еше игры, не сказал бы что ужастики, а так сказать игры расследования где расследуешь что то и такая напряжонная атмосфера
Overclocked тебе в помощь :)

CARATEL
12.05.2008, 22:43
Поиграю надо бы поискать в магазах или скачать где то а что интересная игра пугают сильно?

Meteor>Redyarsk
13.05.2008, 08:39
Поиграю надо бы поискать в магазах или скачать где то а что интересная игра пугают сильно?
Ты же сам писал "игры расследования где расследуешь что то и такая напряжонная атмосфера"! Так вот, Overcloked полностью соответствует этому описанию!

saylor
13.05.2008, 14:36
Оверклоккед это что такое вообще, никогда о нем не слышал и как там с графой?

WARlock
15.05.2008, 20:50
Ну, Silent Hill и Resident Evil это, конечно классика жанра. Не могу сказать, что данные игры меня пугают (ни одна из частей), но признаю - игры неплохие. А вот что меня действительно впечатлило, так это Penumbra. Явственное ощущение одиночества, темнота словно живая, каждый коридор, каждая комната пронизаны ощущением присутствия тайны и опасности.

cOm
15.05.2008, 21:01
а кто-нибудь играл в You Are Empty?
у меня она как раз сейчас установлена,в некоторых местах бывает даже очень страшно!!!

dima12
15.05.2008, 21:38
*;65415']а кто-нибудь играл в You Are Empty?
у меня она как раз сейчас установлена,в некоторых местах бывает даже очень страшно!!!

Очень ждал эту игру. Как сталкера прям, но как узнал из рецензий и отзывов, что в итоге получился треш скучный и не суразный, то всякое желание отпало.

saylor
15.05.2008, 21:46
*;65415]а кто-нибудь играл в You Are Empty?

Играл. Трешак полнейший.

Герольд
15.05.2008, 21:56
*;65415] You Are Empty?
Нет а про что там вооше?

saylor
26.05.2008, 20:56
Про постсовесткое пространство вроде друже.

Rя$Nick
27.05.2008, 00:30
Про постсовесткое пространство вроде друже.
ну про психоконтроль, про неудавшиеся опыты... короче все возможные бреды фантастические. Шутерок такой средний, видел. Где-то по уровню исполнения на уровне Турока - играть только сочуствующим советской эпохе.

Dly
27.05.2008, 07:08
Для меня вот страшная игра, это "Зов Ктулху" постоянное наприжение в игре, игра вобще кул!

Ведомый
27.05.2008, 15:05
Dly, можно побольше информации о это игре? В первый раз про такую слышу и скриншотиков пару пожалуста=)

saylor
27.05.2008, 20:32
Мне тоже было бы интересно узнать..

Dr. Shmurge
27.05.2008, 20:35
Вот что нашел
Описание Братья Стругацкие в своё время очень точно сформулировали основное правило для всей пишущей братии, от ведущего колонки "Календарь огородника" в "Вестнике заполярья" до авторов популярных книг: "Писать надо либо о том, что хорошо знаешь, либо о том, чего не знает никто". К сожалению, большинство бумагомарателей забывают об этом простом правиле и лишь увеличивают вселенскую энтропию своими литературными "опусами", ценность которых по достоинству может оценить лишь целлюлозная фабрика по переработке вторсырья.
Говард Лавкрафт (Howard Phillips Lovecraft) - американский журналист, автор многочисленных рассказов и повестей, хоть никогда и не был знаком с братьями Стругацкими, тем не менее в своём творчестве руководствовался сформулированным ими правилом. Лавкрафт писал о том, что ему было ближе всего, с чем он не понаслышке столкнулся ещё в раннем детстве, и что мучило его, не отпуская до самой смерти. Горвард Лавкрафт писал о безумии и помешательстве, о хрупкости человеческой психики, о той маленькой ступеньке, которая отделает человека от того, чтобы воспитание и здравый смысл покинули его, сделав пациентом клиники для душевнобольных.
Игра Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, о которой сегодня пойдёт речь, создавалась почитателями творчества Лавкрафта в течение почти шести лет и основывается на сюжете сразу нескольких произведений автора и, прежде всего, на повести "Тень над Иннсмаутом" и рассказе "Зов Ктулху".

Тени над Иннсмаутом

В "Тени над Иннсмаутом" описывается один день из жизни богом забытого рыбацкого городка Иннсмаут, куда по стечению обстоятельств попадает главный герой повести. Зов Ктулху: Темные уголки Земли - Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth - это своеобразная попытка дописать продолжение повести так, как это мог бы сделать сам автор, и тем самым объединить разрозненные сюжеты по мотивам мифов Ктулху в одной игре.
Отправной точкой событий, о которых пойдёт речь в игре Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, считается 6 сентября 1915 года. Именно в это промозглый сентябрьский день ранее спокойные и флегматичные сектанты, обитавшие в одном из домов Бостона, решили совершить массовое самоубийство, а также прихватить любого, кто станет на их пути. Разумеется, вместо того чтобы дать людям спокойно покончить с собой, бостонская полиция бросилась на спасение заблудших душ, поставив во главе операции вас в роли детектива Джека Уолтерса (Jack Walters).
То, что Джек увидел тем вечером в доме сектантов, стало причиной полугодовой амнезии и стоило ему шести лет лечения в психиатрической клинике, расшатанной нервной системы и непонятных кошмаров с пришельцами в главных ролях.
Спустя шесть с половиной лет, оправившись от болезни, Джек решает немного развеяться и опрометчиво соглашается взяться за дело, связанное с исчезновением молодого человека по имени Брайан Бёрнхем (Brian Burnham).
Перед тем как исчезнуть, Брайан работал менеджером в продовольственном магазинчике городка Иннсмаут. При беглом знакомстве с историей городка Уолтерс понимает, что пропажа молодого человека далеко не первое ЧП такого рода в Иннсмауте. Кроме того, городок пользуется дурной славой в округе и практически изолирован от внешнего мира. Но после того, что Джек пережил шесть лет назад, ему кажется, что все эти страшилки об Иннсмауте - не более чем деревенский фольклор, не заслуживающий должного внимания. Не смущает его и тот факт, что он оказывается единственным пассажиром рейсового автобуса до Иннсмаута, и лишь по прибытии на место Уолтерс начинает понимать, что попал в настоящий кошмар наяву, причём ночь ещё только начинается.

Шерлок Холмс с дробовиком

Первые две главы игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth вы проведёте в качестве частного детектива, то есть будете бродить с лупой в руках вместо дробовика и подчиняться не животным инстинктам, а здравому смыслу.
Пока на городок не опустилась ночь, Джек решает обследовать окрестности и навести кое-какие справки о пропавшем менеджере. Несмотря на довольно тёплый для февраля день на улицах Иннсмаута будет немноголюдно, хотя назвать людьми тех, кого вы встретите, можно лишь с очень большой натяжкой. В основном это опустившиеся забулдыги с испитыми физиономиями, свирепые полицейские, по виду ничем не отличающиеся от громил, фривольно разгуливающих по улицам и терроризующих редких прохожих. На улицах почти нет женщин, и в то же время именно женщина поселит в сердце Джека тревогу и заставит всерьёз опасаться за собственную жизнь.

К вечеру первого же дня Джек начинает понимать, что в его интересах покинуть городок как можно быстрее, но уже слишком поздно. Мышеловка захлопнулась, и из охотника он превратится в жертву, в беглеца и изгоя. Держите чужака! Ловите его! Убейте его!
Все оставшиеся девять глав вы будете заняты спасением собственной жизни и жизней тех редких союзников, что будут встречаться на вашем пути. В поисках укрытия вы будете метаться по чужому городу, без оружия, без карты, и вообще без понятия о том, что, чёрт возьми, происходит. Наконец в ваши руки попадёт лом, а затем медленно, но верно арсенал пополнится пистолетом, револьвером, дробовиком, огнемётом и даже пулемётом. Но едва ли эти атрибуты помогут вам сохранить душевное равновесие, так как вам в первую очередь придётся сражаться не с людьми, а с древним животным монстром, живущем в каждом из нас - с собственным страхом.
Параллельно с основным сюжетом незаметно начинает развиваться ещё несколько историй, каждая из которых сначала выглядит как разрозненный кусочек, но на самом деле это части одной и той же головоломки, сложить которую вы сможете, лишь пройдя игру до конца. Уже где-то к середине игры разные сюжеты начнут переплетаться, причём понять, что происходит на самом деле, а что - плод больного воображения, довольно сложно. В один прекрасный момент к вашему расследованию присоединится ФБР во главе с самим Гувером, и в тот момент вы даже можете подумать, что раз за дело взялись власти, то всё происходящее имеет под собой вполне логичное обоснование. Но уже в следующий момент вы понимаете, что не всё так просто и вы зря расслабились.

Джек Уолтерс - человек из плоти и крови

После перенесённого душевного потрясения у Джека стали пошаливать нервишки, плюс он жутко боится высоты. Эти два момента весьма существенно влияют на игровой процесс, поэтому на них хотелось бы заострить особое внимание. Каждый раз, когда вы видите перед собой что-то омерзительное, жуткое или просто страшное - например, разодранный в клочья труп или особо гнусного монстра, то пульс у бедняги Уолтерса начинает зашкаливать, а перед глазами всё плывёт и качается. Понятное дело, что в таком состоянии Джек не в состоянии не то чтобы стрелять, но и даже внятно перемещаться, кроме как на полусогнутых ногах. Эта неприятная особенность главного героя принесёт вам множество хлопот, поэтому постарайтесь оградить его от нервных потрясений, хотя бы ради того, чтобы сохранить собственную нервную систему.
Боязнь высоты также проявляет себя каждый раз, когда, находясь на верхотуре, вы бросаете взгляд вниз - головокружение обеспечено.
Стараясь приблизить происходящее к реальной жизни, разработчики позволили Джеку истекать кровью в прямом смысле этого слова. Стоит вам пораниться или схлопотать пулю и забыть перевязать рану, как вскоре ваш герой начнёт задыхаться и хватать ртом воздух, сигнализируя о большой кровопотере. В том же случае, если вы опрометчиво спрыгнули с лестницы и сломали ногу, скорость передвижения резко уменьшится и будет оставаться такой, пока вы не вылечите перелом.

Ложка дёгтя

Несмотря на то, что, на создание игры ушло шесть лет, конечный продукт оказался сыроватым, а приставочное прошлое нанесло серьёзный урон жизненно важным органам игрового процесса. Хвалебные отзывы обладателей Xbox, на которой изначально вышла игра, прямо противоположны жалобам со стороны владельцев версии для персонального компьютера. Причин для этого несколько.
Во-первых, слишком тёмная гамма, практически исключающая возможность игры в светлое время суток даже при условии, что яркость будет выставлена по максимуму.
Во-вторых, управление - разработчики в очередной раз не учли тот факт, что управление с помощью геймпада и с помощью мышки и клавиатуры - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Как итог, довольно большая группа игроков застряла в самом начале игры, на уровне, предполагающем чёткое и безошибочное управление действиями главного героя в условиях лимитированного времени.
В-третьих, искусственный интеллект противников оставляет желать лучшего, и если бы не третий глаз на затылке, который, видимо, у них имеется, так как они видят вас, даже если повернулись спиной, то большинство уровней свелось бы к бездумному отстрелу дичи.
Но самое неприятное чувство вызывают многочисленные баги и глюки, перед которыми меркнут даже самые страшные монстры. Без заплатки "Call of Cthulhu" практически нежизнеспособна, и что особенно обидно - фатальная ошибка закралась в самый конец игры, лишив игроков возможности увидеть то, ради чего они потратили столько времени, сил и энергии. Более мелкие неприятности в изобилии поджидают игрока на каждом из 11-ти уровней, а так как возможность сохранять игру предоставляется лишь в специально отведённых для этого местах, прохождение проблемных мест превращается в настоящее испытание на прочность нервной системы.

Графика и музыка

За шесть лет, минувших с момента начала работ над Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, графика компьютерных игр ушла далеко вперёд. Конечно, разработчики постарались наверстать упущенное и облагородить игру в соответствии с современными требованиями, но удалось им это лишь отчасти. Недостатки в графике завуалированы очень тёмной гаммой и минимумом деталей - большую часть времени игрок пробирается в потёмках, натыкаясь на преграды, словно слепой котёнок. Модели людей и монстров довольно примитивны и ничего, кроме сочувствия, не вызывают.
Видимо, понимая, что визуально игрока будет напугать проблематично, разработчики решили сделать ставку на слуховые раздражители, и надо признать, что это у них вышло на славу. Во время игры вас целенаправленно будут пугать, в заброшенной канализации вы можете услышать детский смех, а ветер донесёт шёпот голоса, от которого вы покроетесь холодным потом.

Вердикт

Ещё несколько лет назад игра вполне могла претендовать на самую высокую оценку, причём не только за сюжет, но и за графику. На фоне игр дня сегодняшнего, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth выглядит, как вернувшийся после длительной дисквалификации атлет - вроде бы и подготовился к старту, но вот беда - соперники времени даром не теряли, и в своей нынешней лучшей форме наш "спортсмен" способен лишь бодро трусить в общей группе. "Пробы на допинг" также пока говорят не в его пользу, так как в ней есть несколько фатальных ошибок, не позволяющих пройти её до конца. Будем надеяться, что создатели игры выпустят соответствующую заплатку и сделают это быстрее, чем управились с самой разработкой.
(http://www.neogame.com.ua/solution.php?id=callofcthulhu)

saylor
27.05.2008, 21:00
Дак это очередная страшилка..

Dr. Shmurge
29.05.2008, 15:14
Дак это очередная страшилка..
Ну дык так и есть, друже..

Goracio
29.05.2008, 15:21
А какие страшилки должны выйти в 2008 ом году??

Dr. Shmurge
29.05.2008, 15:22
А какие страшилки должны выйти в 2008 ом году??
Ну как я понимаю Обитель зла - 5....

Swordist
29.05.2008, 15:52
Секрет Ктулху новый..

Meteor>Redyarsk
29.05.2008, 19:36
Сайлент Хилл 5 под вопросом...

saylor
29.05.2008, 22:11
Обитель Зла это Резидент Евил друже..

Dly
29.05.2008, 23:10
Советую всем пройти Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth не пожалеете. Потратьте пару десятков нервных клеток.

saylor
30.05.2008, 00:41
А как там с графой друже??

Goracio
30.05.2008, 01:15
Графика там, Сейлор, нормальная но вот понравится ли тебе или нет большой вопрос..

Morfius01
30.05.2008, 09:45
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Не знаю, самая ли страшная, но точно самая атмосферная из всего, во что я играл.

Arshavin
30.05.2008, 11:06
Недавно играл в игрушку You are empty страшноватая игра а также Резидент Эвилл хорошая и страшная серия игр

Swordist
30.05.2008, 18:31
You Are Empty мне абсолютно не понравилась.. Не знаю чем но считаю ее очень слабой..

Dly
30.05.2008, 20:13
К страшным играм ещё можно отнести Насфирату про вампиров. кто неть проходил её??? ч так и не прошёл нахватает время до рассвета .
А насчёт ктулху атмосфера там точно жесть, этим она и берёт:) как и насферату графа не оч уже а атмосфера ещё та.

Meteor>Redyarsk
30.05.2008, 20:49
В "Шорохе" (Scrathes) хоть страшных моментов всего около 6, но все они выполнены на пятёрку с плюсом!

Bonus
30.05.2008, 23:34
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Вот эта игрюха мне понравилась вообще больше всего) сюжет захватывающий, атмосфера и все это в одном слиянии.

Dly
30.05.2008, 23:38
согласен игра офегенная !!! больши таких я не видел

Bonus
30.05.2008, 23:53
Жалко не сделали какое нибудь продолжение к этой игре(( Я б с удовольствием поиграл...

Dr. Shmurge
31.05.2008, 15:24
You Are Empty
А про что эта игра?

Goracio
31.05.2008, 15:27
А Какие фирмы вообще занимаются разработкой страшных игр??

Raptorio Rio
31.05.2008, 15:49
К страшным играм ещё можно отнести Насфирату про вампиров. кто неть проходил её??? ч так и не прошёл нахватает время до рассвета . Во! Из всех игр в которые я играл эта меня пугала больше всех:swoon: своей атмосферой и резкими звуками. Проходил всю, помню еще ролик таи был такой ближе к концу, когда вампир втыкал нож девушки в живот и там кровь растекалась по полу. Вообще игра понравилась, даже очень понравилась.232552

saylor
31.05.2008, 15:55
А в какой гамесе из страшилок самая лучшая графа??

Dr. Shmurge
31.05.2008, 16:23
А в какой гамесе из страшилок самая лучшая графа??
Незнаю друже, наверно в самой последней из вышедших страшилок...

saylor
31.05.2008, 17:06
В последнюю которую я играл друже был Сайлент Хилл 4.. Интересно было бы узнать может что новое уже появилось..

Dr. Shmurge
31.05.2008, 20:23
В последнюю которую я играл друже был Сайлент Хилл 4.. Интересно было бы узнать может что новое уже появилось..
скоро появится left 4 dead - но можно ли назвать гаму страшилкой...

Goracio
31.05.2008, 20:26
А про что она??

Dr. Shmurge
31.05.2008, 20:40
А про что она??
Кооперативная стрелялка где ты против армии зомби.

Goracio
31.05.2008, 20:45
А мне такое не особо интересно..

Dr. Shmurge
31.05.2008, 20:48
А мне такое не особо интересно..
её сам вальве делает...

Bonus
01.06.2008, 08:28
Ну как будто он ее сделал и все должны играть сразу)

Morfius01
01.06.2008, 11:13
Ну от Valve ожидать правала - все равно что думать, что солнце утром не взойдет.
А Left 4 Dead определенно не страшилка, а чистокровный action,заточенный под мультиплеерные баталии.

Goracio
01.06.2008, 14:47
То бишь там однопользовательский режим слабый будет??


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.