Описание плагинов к Morrowind. (краткая справка). [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.
Здесь я буду периодически выкладывать описания плагинов и модов. По мере поступления новых - инфа будет обновляться.
Сокрушитель
23.11.2006, 21:30
Накидка следопыта
или "не мантией единой..."
Сегодня вашему вниманию предлагаю мод, добавляющий в игру ещё один предмет одежды. Он относится к типу Robe, и выглядит как мантия.
Как обещает автор, накидка включает в себя наплечный рюкзак путешественника, капюшон и колчан стрел. Причём Капюшон устроен весьма интересным образом. Если на голове у персонажа не надето ни шлема, ни шляпы, автоматически надевается капюшон. А стоит только надеть головной убор, капюшон снимается. Рюкзак и колчан несут чисто декоративную функцию. Но смотрятся неплохо.
Купить накидку можно в Альд'руне у портнихи Бевин Релет. Если кто не знает - её магазин находится на площади перед скаром
******
Двемерский планер
или "Морровиндские авиалинии"
Сегодня мы рассмотрим слегка необычное для Морровинда явление. "Представляю вам Двемерский планер. В принципе ничего особенного, но плагин оригинальный. Он добавляет в мир игры такое необычное для нее средство передвижения, как самолет. Ну если не самолет, то его аналог. Найти это чудо можно на главной площади в Балморе. Его трудно не заметить. Аэроплан довольно большой, выглядит красиво, как настоящий- свидетельство того что создатели старались. Конечно, вы подумаете что его можно использовать нажатием на него кнопки пробел. Ан нет! Его надо затащить к себе в инвентарь, а уж потом надеть. Но не торопитесь лететь! Рядом еще лежат штаны. Их тоже следует экипировать, не то получится не очень красивое зрелище. После надевания планера, полюбуйтесь на себя со стороны. Ну посмотрели, можно и лететь. Выберете просторное место (лучше обрыв!) и разбегайтесь. Прыгайте. Поздравляю! Вы летите. Действительно вид красивый. Кстати, очень красиво выглядит Вивек с высоты птичьего полета. - рекомендую.
Но это еще не все достоинства планера. Я заметил что с помощью планера можно не только разглядывать местность, но и быстро и безопасно передвигаться! Летает он с довольно большой скоростью. И животные (даже птеродактили!) достать вас не могут.
Ну а теперь о неприятном - о недостатках, конечно. Совсем плохо обстоят дела с регулированием высоты и посадкой. Дело в том что вы никак не можете менять высоту во время полета. Только во время отталкивания от земли. Приземляться тоже. Если не прокачан навык Атлетики, то пиши пропало или же ждите час до того момента, как планер сам спустится. Я лично прыгаю с него, так как ждать час мне не улыбается. Еще один недостаток в том, что планер можно надеть под мантию! Притом свойства остаются те же. Но лучше не рисковать. Ну что ж, подводим итоги. Планер несомненно хорошая вещь, но все же немного читерская. Ведь это нечестно - передвигаться с огромной скоростью, и к тому же безопасно. Но не буду портить вам впечатление. Пристегните ремни. Приятного полета..."
Сокрушитель
23.11.2006, 21:36
Головы персонажей от Rhedd
Этот плагин добавляет персонажам новые головы. Смотрится довольно оригинально.
******
Альтернативное золото
или "кое-что о презренном металле"
Заменяет невзрачные кружочки на пылающие цветом Солнца, блестящими монетами с изображением профиля императора.
******
Персональная Мобильная База
Первое средство свободного перемещения по Тамриэлю или "всё своё вожу с собой".
Данная версия предполагает наличие у пользователя установленного "Трибунала". Тем, кто не имеет этого дополнения (неужели ещё могут найтись такие?!), можно воспользоваться неруссифицированной версией.
Итак, что же представляет из себя Персональная Мобильная База? Это большое сооружение, способное перемещаться между городами Морровинда. Городов шесть: Балмора, Кальдера, Альд Рун, Вивек, Садрит Мора и Мурнхолд. Локаций же больше. Для каждого из вварденфелльских городов есть посадочный док у отделений Гильдии Магов, а также зависание над городом. Плюс в Балморе есть док на верхней площадке Персональной Башни, о которой я рассказывал ранее. Итого 12 точек. Чтобы заиметь Базу, нужно в Кальдере зайти в таверну, по-моему, "Лопатка Щенка" или как-то так. Там у стойки стоит имперец, предлагающий проектно-конструкторские, монтажные и пусконаладочные услуги в сфере авиакосмического комплекса. У него надо Персональную Базу... заказать. А что вы хотели? Это же не бумажный самолётик сложить! Короче, вы платите бабки и идёте погулять. Впрочем, особо нетерпеливае могут воспользоваться кнопочкой "Т". Через положенное время опять заводим с этим перцем беседу (типа, чё пацан, как там моя хата, в натуре?). Пацан с радостью сообщит, что База готова и пришвартована в Мурнхолде. Но чисто за бесплатно он может пригнать её в любую из возможных локаций. Не совсем понятно, зачем такая фишка. Разговор происходит в Кальдере, поэтому любой трезомыслящий выберет именно её. Хотя, насчёт трезвости... дело-то в таверне происходит... Так вот, если вы собрались бежать на борт, то не спешите. Надо ещё позаботиться о "расходных материалах". У того же чела можно (и нужно) купить "блоки питания", червонец за штуку. Выглядят они как великий камень душ (кругляшечка такая) и как показала практика, вовсе не случайно так выглядит. Но об этом позже. А сейчас скупайте все ключи, имеющиеся у продавца. Без них вы не только никуда не переместитесь, но даже и по базе не прогуляетесь. Если у вас после всего этого рэкета ещё остались шевелюшки (тыщь так ..десят :), то можно сразу и обновить базу. Хитрые конструкторы так работу поставиль, что без этого вы имеете доступ только в самые малюсенькие комнаты. Если же вы хотите пользоваться бассейном, тренажёрным залом и некоторыми другими радостями жизни, то - бабки на бочку.
База, слов нет хороша. Качество, однозначно "пять", редораецы особенно горячо меня поддержат. Есть, правда один существенный недостаток - немного читерский это мод. Нет, явных читерских вещей тут нет. Однако, помните я говорил, что блоки питания очень уж похожи на камни душ? Для того, чтобы база поехала, нужно эти блоки и управляющие ключи в пульт управления загрузить. Ключи уходят безвозвратно, а блоки можно обратно выгружать. Принцип такой: один ключ + один блок = одно направление. Блоков поставщик даёт более двадцати. А направлений - 12. Смекаете? Я тоже сразу все закинул. А когда доставать стал - прям обалдел! Назад они вываливаются уже не блоками, а камнями душ. Великими. С душами Золотых Святош! Вот так. Цену на них все знают. Да и энчант с постоянным эффектом в нормальной игре на дороге не выляется.
Сокрушитель
23.11.2006, 21:41
Двемерские киборги
или "морровиндские терминаторы"
Привожу перевод ридми-файла (сокращённый, разумеется).
DWEMER CYBORGS V1.01
Я думаю, название в переводе не нуждается - прим. Альфа.
ТРЕБОВАНИЕ:
Трибунал или Кровавая Луна. Необязательно наличие обоих дополнений одновременно.
ИГРА ПЛАГИНА:
Идите в Вивек, в "Редкие Книги Джобаши" и посмотрите, нет ли у него чего интересненького на продажу.
ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА:
Данный плагин добавляет новую "расу" управляемых роботов, Двемерскую фабрику и квест.
Фабрика производит роботов и оборудование, необходимое для их эксплуатации и усовершенствования.
Вы можете произвести собственную армию киборгов и захватить Вварденфелл, или использовать как манекены для брони.
Используйте их как тягловую силу, поручая переносить тяжёлые грузы, или просто сопровождая вас.
Киборги - это механизмы, которые:
-построены игроком на фабрике
-индивидуально управляются голосовам контролем (через диалог)
-управляются группами через пульт дистанционного управления
-могут слудить манекенами или телохранителями.
-могут телепортироваться по Вварденфеллу
-могут становиться в различные построения
-модифицируются установкой дополнительных реакторов. Чем больше реакторов, тем лучше работа
-могут распределять баланс энергии в сторону увеличения скорости или боевых качеств.
-невозможно разрушить, но можно повредить. Чем больше повреждения, тем хуже работа.
-могут медленно самовосстанавливаться или быть отремонтированы игроком.
-могут показать свою статистику по разным показателям.
-различаются уникальными серийными номерами вместо имён.
-описаны в Двемерской инструкции по применению.
Двемерская фабрика:
-может производить киборгов, реакторы, пульты дистанционного управления, инверторы реакторов в камни и ремонтное оборудование
-управляется игроком, который может начать производство выбранного продукта.
-требует сырья и времени на производство.
-не имеет ограничения по количеству единиц, назначенных в производство.
-переходит под управление игрока после выполнения квеста."
А вот так оценил этот мод Призрак:
Что найти оное заведение надо купить в магазине редких книг в Вивеке, произведение называющееся Very old Dwemer book!Прочитав эту рукопись вы узнаете что на свете существует некий завод где давным-давно гномы изготавливали…киборогов! На карте приложенной в книге вы узнаете что это место находится в шигороде, местечке рядом с Дагон Фелом. Отправившись туда ,вы найдете развалины Sobitol Bthuatahnz’.Зайдя внутрь надо расправится с парой роботов и найти ключ к пульту управления и там вы найдете инструкцию по пользованию фабрикой. М да…легче самому стать роботом чем его сделать!Для изготовления одной особи надобно 2 scrap metal, 5 raw ebony, fire salts, 2 frost salts и 15000 золотом! Продукция займет 24 часа! Еще фабрика может производить Soulcore , Dwemer remote cyborg control и dwemer repair belt ! Ну как испугались?
Плагин несомненно содержит читерские возможности ,но притом очень оригинален и красив. Всем любителям необычного – рекомендую!
Нажав на кнопку изготовить робота я поспал (там же на полу) 24 часа и проснувшись увидел изготовленного киборга. Это оказался простой непись с текстурами робота. Он дышал ходил и одевался как простой человек. Так же в него можно закладывать “камни для роботов”.Эти штуки делаются из камня с золотым святошей и 2 стекла-сырца. Если заложишь эти камни то характеристики робота увеличиваются. Ну решил опробовать робота в бою! Хорош! Дрался как зверь! “Что то странно” - подумал я – “Надо самому проверить.” И что оказалось. РОБОТ---- БЕССМЕРТЕН!!!!! Его жизни доходят до минимума, но не кончаются. Вот те и читерство!
Но не буду портить вам впечатление. Сами по себе роботы – нормальные, они умеют делать все! Телепортироваться почти во все города, держать баланс силы, надевать доспехи…
Но в общем все! Даже драться в рукопашную. Вот так то!
******
Магические ярлычки
или "визуальный контроль - в действии"
Оригинальное название Magic Markers, что переводится примерно как "магические метки". На самом деле плагин добавляет в игру новые иконки для снадобий и свитков заклинаний. Как указано в ридми-файле, "Плагин MagicMarker заменяет в инвентаре значки снадобий и свитков заклинаний значками, показывающими магический эффект снадобья или свитка." Что это на самом деле значит, показано на приведённых на этой странице картинках. Если раньше пузырьки и флаконы в вашем рюкзаке строились молчаливыми однообразными рядами, иногда отличаясь только цифрами количества, то теперь рядом с каждой бутылочкой присутствует этикеточка с условным изображением магического эффекта. Стало ли от этого лучше? Судите сами. Представьте, что в пылу сражения вы задумываете какую-нибудь комбинацию, лезете в инвентарь за зельем, а там... десятка три бутылок. На каждую нужно навести курсор, каждую проверить. Пора найдёшь нужное - всё что задумал забудется. Зато теперь не надо обыскивать все бутылки. Нужен удар огня - пожалуйста, характерная красная этикетка. Щит Молний? Тогда - сиреневая.
Но есть у мода и недостаток. Значки самостоятельно приготовленных снадобий не меняются. Оно и понятно: самостоятельно можно такого наварить, что ни одна программа не сможет ярлык подобрать. Хотя, с другой стороны, недостаток ли это? Для продвинутых алхимиков - может быть. А для большинства игроков, пользующихся в основном стандартными настойками, мод будет очень даже полезен. Я, например, с удовольствием им пользуюсь.
Сокрушитель
23.11.2006, 21:46
Башня Архимага
или "не верь всему, что говорится..."
Из ридми-файла можно почерпнуть о содержании мода не очень много информации. Привожу дословно: "Описание: Плагин добавляет дом Архимага на площадь Балморы." И ещё: "Как играть: Идите в Балмору и увидете башню - пользуйтесь" И всё. Поэтому мне пришлось полазить по башне вволю и подробно заснять все детали.
Предварительная моя оценка такова - абсолютно пустая башня (за исключением пары книг и сотни золотых в подвале) перманентно имеет за читерство "нолик", то лично мне башенка показалась мрачновата. Больше похожа на Дом Некроманта (коим она, кстати и является). Я некромантов не люблю. Потому ставлю "четыре" за качество.
******
Компаньон Хильда
Добавляет женщину-воина из Скайрима, чьи навыки растут в соответствии с вашими
Девушка сопровождает игрока, сражается, таскает его шмотки, одевается и вооружается по его усмотрению, может телепортироваться в два места Вварденфела и даже в Мурнхолд, не застревает в ячейках, не отвечает вам, если её случайно ударить (Персональные Армейцы в этом случае нападут на хозяина, причём все скопом). Кроме того, для головы использована улучшенная текстура, так что девушка действительно симпотная.
******
Персональная Армия
или "универсальный солдат"
Автора этого мода можно вычислить только по мылу, оставленному им в ридми-файле. Имени из него не понять, поэтому давайте называть его Бобом.
PERSONAL ARMY V.TASTER **REQUIRES TRIBUNAL**
Это, собственно, название мода. Понятия не имею, что такое "V.", остальное можно перевести примерно так: "Дегустатор персональной армии. Требуется Трибунал"... Или так: "Испытатель Личной Армии. Версия для Трибунала" В-общем, назовём это просто Персональной Армией и успокоимся.
Это маленький пробник (вот ещё нашёл перевод для "Тастера"! - прим. Альфа), моего готовящегося к выходу мода, Персональной Армии, который включает:
- NPC по имени Паттон, расположенного на выходе из Вивека, рядом с портом силт-страйдеров, где вы можете приобрести солдат,
- Небольшую крепость рядом с Вивеком, которую вы можете захватить, всего в паре шагов от того места, где Паттон торгует солдатами
Вооружи своих солдат и коммандуй ими. Они вонимают следующие команды:
"Следуй за мной!" - солдат будет сопровождать вас
"Охраняй!" - солдат будет удерживать позицию и атаковать всё враждебно настроенное, приблизившееся на малое расстояние
"Привал!" - солдат останавливается
Доложи состояние!" - солдат сообщает о состоянии своего здоровья
"В атаку!" - солдат будет атаковать всё враждебно настроенное
"Отступай!" - ну, это понятно: ноги в руки и... ой, пардон, увлёкся.
Вы можете нанять любое количество солдат, их цены таковы:
Воин - 50000
Стрелок - 30000
Маг - 40000
Лекарь - 25000
ЗЫ. Лекарь - это что-то пока бесполезное (судя по цене - потом тоже :)
Свойства крепости:
Защитники крепости уроня 10-30
Начальник крепости уровня 40
Большой склад с пятью сундуками вместимостью в 2000 единиц веса каждый и несколькими полками.
Дальше идут описания и обещания по поводу последующих версий. Тут тебе и крепости с начальниками уровня за 200, и покорение Морровинда, и всякая другая наполеонщина.
В заключение автор сообщает, что возможны конфликты с модами, использующие ячейки -2,10 и -3, 9. Это и понятно, там стоит крепость.
Сразу оговорюсь, что описание второй части мода (это там, где крепость) будет приводиться по частям. В настоящий момент я не готов штурмовать крепость, поскольку она действительно достаточно хорошо защищена. На стенах стоит порядка десятка лучников в хитине, вокруг крепости несколько пехотинцев, два из которых в полном эбонитовом доспехе, остальные - в стальных имперских. На первом этаже - лорд в даэдрике (полном!!!) и два стража в эбоните, а на крыше - два арбалетчика в полном стекле с гномьеми арбалетами. Короче, в прошлых сэйвах я, конечно, брал крепость, но уровень у меня был 20+, заклинаний море, Мобильная База (нерусифицированная) дала глюк (а может и не глюк это?) и камни душ из блока питания стояли не восемдесят а восемсот тыщ, в общем, возобновлять всё это сейчас дорого и долго. Так что поверьте на слово.
Сокрушитель
23.11.2006, 21:50
Русские дорожные указатели
или "куда ты, тропинка, меня завела?"
Несмотря на то, что мод, казалось бы, исконно русский, у него есть иностранные корни. Некту по имени Matthias [ElBundeee] Kath, судя по почте - немец (или немка :-), не понравилось, что данмеры пишут свои указатели на своём, данмерском, языке (или какой там официяльный в Морровинде?). Действительно, странная привычка, и ентот (или ента) Matthias [ElBundeee] Kath решил (-а) заменить текстуры на всех указателях с тарабарского на свой родной язык (немецкий, вероятно, на котором говорят в двлёкой Немии).
Идея оказалась настолько заразительна, что многие народы мира (от немцев до ненцев и нанайцев) стали с корнем выдирать дорожные столбы и вкапывать на их место своё, родное. Не удержались и великороссы, и наш соотечественник, Андрей Коваленко a.k.a. Gorlum нарисовал и русские дорожные указатели. А чем мы, спрашивается, хуже проклятых буржуинов и сочуствующих им странам остального мира?
А гак же относиться к этому моду настоящим геймерам? Хм, а вопросик-то не так уж прост. С одной стороны, можно заявить, что мод уродует игру, русские надписи - это скрытое читерство, мешающее игроку вжиться в игровую реальность. другие возразят с ехидцей, что да, давайте всё переведём на данмерский, включая меню и диалоги.
******
Напитки Альфа
или немного о русской душе и пословицах
Сотворить данный мод меня подвигла вопиющая несправедливость и полное игнорирование русского фолклора при создании игры. Хотя, при чём здесь... Да так, обидно просто. Вы посмотрите, какие эффекты они приписали своим напиткам! Сразу видно, что пить они не умеют. Вот я и решил исправить положение.
Во-первых, я исходил из великой русской пословицы, что "везёт дуракам и пьяницам" (а некоторым из-за этого - вдвойне :))). Поэтому, выпивка просто обязана увеличивать удачу. Просто - ОБЯЗАНА!
Во-вторых, люблю я джин-тоник. Причём синий очаковский даже больше чем родной, натуральный. Никто и не говорил, что вкусы Альфа идеальны :) Так вот, именно поэтому мой первый напиток и оказался тоником, рассчитанным на употребление с флином. Встречайте: флин-тоник!
Тоник для флина можно употреблять и поотдельности, но тогда проявятся во всю негативные явления отсутствия культуры пития - уменьшение силы и силы воли. Можно мешать тоник и с другими напитками, но это я тоже не рекомендовал бы - последствия никем не проверенные. Но похмелье - обеспечено.
Поэтому лучшим вариантом будет сочетание именно флина и тоника. Даже в пропорции 1:1 напиток не имеет негативных эффектов, а если взять две части флина? Попробуйте.
Я не сильный художник, поэтому использовал лишь чуть-чуть изменённые текстуры флина. В них появились синие тона (как в очаковском джин-тонике ;). Стоит тоник недорого всего 75 шевелюшек.
Пока не знаю, где будет распространяться новый напиток, но то, что в Южной Стене - стопудово!!!
Одним тоником новые напитки не ограничатся. Я просто не могу пройти мимо водки. Не, ну в жизни-то прохожу (иногда :), но в игре... Тут я вспомнил другую русскую пословицу - "сила есть - ума не надо," - а также фронтовые сто грамм, поэтому водочка и будет напитком, употребляемым перед битвой. При дренаже интелекта и привлекательности (водка человека не красит) будет увеличение силы и удачи (помните, кому обычно везёт?)
******
Рыцари Тамриэля от Jeremy
Доспехи настоящих воинов
Ещё один мод, превносящий немного красоты в мир Морровинда. Несмотря на превосходную графику, созданную авторами игры, ещё находятся умельцы, способные перещеголять профессионалов :) Что и неудивительно, поскольку собрать в одной команде самых- самых попросту невозможно. И тем ценнее присутствие такого инструмента, как TES CS.
Качество доспехов, разумеется, пятёрочное, однако насчёт читерства однозначно высказаться тяжело. С одной стороны, дорогие доспехи, достать которые не всегда очень уж трудно, это явно читерские вещи, так что "двойка" вроде вы напрашивается сама собой. Однако, дорогой доспех ещё продать нужно, а моды не вносят в игру богатых торговцев. Так что читерство не такое уж и явное.
Сокрушитель
23.11.2006, 21:54
Магазин зачарованных стрел
и не только стрел...
Этот мод устраняет, как мне кажется, один существенный недостаток в игре. При огромнейшем разнообразии всякого зачарованного оружия ближнего боя, от кинжалов до алебард, в игре практически не присутствовало зачарованных стрел и болтов. Ну, кое-где в квестах они фигурировали, но в свободном обращении - не найти. Причём, если любой ножичек можно было легко зачаровать и самому, и у энчантера, то из оружия дальнего боя этой процедуре поддавались только разные дротики-шпротики, да и то по одному. Представляете, какая морока зачаровать хотя бы десяток?
Теперь в вварденфеллском Нью-Йорке под названием Вивек появился крутой оружейный шоп! Тетка по имени Арадраен прибрала этот прибыльный бизнес к рукам. Теперь метатели и стрелки могут на равных побороться с махателями и пырятелями.
******
Переносная мебель
или "обустрой своё жилище"
Что ни говори, а мир Морровинда настолько звтягивает, что хочется остаться там как можно дольше. Закончив основной сюжет (а некоторые - даже - не начиная его), бродят по необъятным просторам острова, сражаются с монстрами, освобождая рабов и собирая сокровища. Потом встаёт вопрос: а где хранить все эти богатства, ведь инвентарь не резиновый! И появляются в Морровинде Любимве дома, Кладовые, Персональные Башни и Базы. Но тут есть тонкость. Конечно, разбросанные по полу сокровища придают жилищу вид пещеры Али-Бабы, но личноя люблю порядок (и, надеюсь, не одинок в этом). С другой стороны, обилие пустых столов и полок несколько напрягает. Меня, по крайней мере. Но теперь проблема, кажется, решена. Госпожа Falca изобрела переносную мебель! Теперь вы можете установить любой мод с жилищем, даже самым пустым. Потом вы всегда сможете обставить его по своему вкусу!
"Портативная мебель, версия 1.2 (именно так она называется в оригинале - прим. Альфа)
Плагин добавляет в игру ассортимент переносной мебели.
Теперь вы сможете обставить любой приглянувшийся вам уголок Морровинда так, как вам нравится.
Торговца вы найдете нахально расположившимся на южной площади Балморы, рядом с портом силт страйдеров. (смотри шот вверху - прим. Альфа) Напольные подушки продаются в другим месте, его вы вычислите сами, потрепавшись на пару новых тем - это несложно.
Пока в комплект входят всевозможные книжные шкафы, столы, стулья/скамейки, функционирующие кровати, напольные подушки. В версии для Трибунала также продаются два вида музейных тумб.
Планируются: сундуки, шкафы/буфеты. Возможно урны и ящики...
...Известный баг - даже, скорее, маленькое расхождение с реальностью - персонаж проходит сквозь портативную мебель подобно привидению.
Но я считаю это, наоборот, достоинством: в Морре мебель, которая выполняет функцию подставки для предметов и при этом не мешает ходить - самое то. А вспомнить хотя бы, какой геморрой выкладывать книги и оружие на полки с боковыми стенками... Не говоря уже о том, что, при "реалистичной реализации" пришлось бы делать по 2 копии предмета (misc и static) и цеплять к каждому манекеноподобный скрипт, что утяжелило бы мод и увеличило нагрузку на процессор. Да и расставлять их так было бы гораздо менее удобно. Правда, с контейнерами обойти этото метод не удастся, но пускай они будут исключением, а не правилом."
Таким образом, в ридми сказано всё, что можно сказать по поводу этого мода.
******
Двемерские часы
или "Счастливые в Морровинде часов... не наблюдают?"
Предлагаю вашему вниманию гениально простой и просто гениальный плагин, добавляющий в игру... часы. Время в игре течёт, от него зависят и погодные условия, и состояние игрока. А узнать, который час, до сих пор было практически невозможно
Единственный экземпляр часов ледит в шкатулке на столе в доме небезизвестного Кая Касадеса. Смело лезьте в ларец и хватайте вещицу, похожую на кубик. Не беспокойтесь, старина Кай не будет возражать (наверно, забыл уже спьяну, где что положил :)
Чтобы воспользоваться часами, просто возьмите их и бросьте на аватар. Часы вернутся в инвентарь, а вы получите сообщение о точном Морровиндском времени, включая час, день и месяц.
Сокрушитель
23.11.2006, 21:58
Персональная башня в Балморе
Великолепная башня в Балморе, с верха которой открывается замечательный вид на город, а в комнатах вы найдете все, что нужно путешественнику.
Итак, что же представляет из себя Персональная Башня? Как это не странно, на самом деле, это не столько башня, сколько подземелье :))) Вход в неё притаился между деревьев на склоне горы, как раз между домами торговцев, слева дома ростовщицы Дралузы Нитрион.
Этот плагин отчасти несовместим с Домом мага. Вы по-прежнему, при помощи левитации, сможете входить и выходить из него с веранды, но главный вход закрыт. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВЫЙТИ ЧЕРЕЗ НЕГО." Одно успокаивает: встреченные мною моды (это не относится к "Башне Мага", которую я ещё не видел) были настолько читерскими, что я вряд ли буду рекомендовать их вам :)
******
A good place to stay
или "Хорошенькое местечко"
После установки плагина в Балморе, справа от магазина альтмерши-алхимика возникает ничем не примечательная дверь в пещеру. (Картинка слева - прим. Альфа) Если бы не фонарь слева от двери, то можно было бы счесть сие строение за военную базу, скрытую от посторонних глаз.
Войдя в дверь, мы оказываемся в прихожей (первый и второй шоты внизу - прим. Альфа) в стиле "Велоти". В прихожей помимо гобеленов на стенах обнаруживается дверь в спальню (слева) и два коридора - прямой, от входа до еще одной двери - в лабораторию (Alchemy/Enchanting Room), выполненный в двемерском стиле, и полукруглый, велотийский, уходящий вниз. Двемерский коридор разветвлен, слева обнаруживается закуток, заставленный ящиками (нет скриншотов). Также есть два "супер-сундука" вместимостью аж по 1000 фунтов каждый. Напротив закутка расположена оружейная, вернее, склад. (третий шот - прим. Альфа) всех видов оружия. На каждый вид оружия - по три сундука на 600 фунтов каждый. Еще один сундук - для стрел, плюс два - "на всякий случай".
Справа от двери в лабораторию имеется лестничный марш в "выставочный зал" с большим количеством столов для раскладывания имущества (десятый и одиннадцатый шоты - прим. Альфа). Как видим, в этот же зал приводит нас полукруглый велотийский коридор из прихожей. Из выставочного зала можно попасть на склад (люк в полу) и в "Armor Room".
Но поднимемся пока по лестнице и зайдем в лабораторию (четвёртый, пятый шоты - прим. Альфа). В глаза бросается печь в редоранском стиле и внушительных размеров стеллажи с контейнерами. Подходим к одному из них поближе (шестой шот - прим. Альфа) и видим, что полки стеллажа заставлены баночками с подписями и рисунками всех алхимических ингридиентов острова Вварденфелл. По одной баночке для каждого ингридиента. За спиной у нас, оказывается, есть еще стеллажи с горшками и кувшинами с подписями, но уже без рисунков. Служат они аналогичной цели, вот только вместительность у них больше, чем у разрисованных баночек - 500 фунтов против 200. Удивляясь тому, сколько же надо ингридиентов, чтобы все это завалить, и обнаружив большое количество довольно вместительных шкафов и сундуков, заботливо расставленных вдоль стен, выходим из лаборатории и решаем посетить склад брони.
Armor Room оказывается совсем даже не складом, а скорее выставочным залом. Там, помимо сундуков, расставлены манекены, на которые можно одеть броню. (седьмой, восьмой и девятый - прим. Альфа) А в конце небольшого коридорчика стоит чучело в хитиновом доспехе, которое при ближайшем рассмотрении оказывается перманентно парализованным гуманоидом. Назначение этого несчастного - быть чучелом, этаким мальчиком для битья. Перманентный паралич служит для того, чтобы манекен ненароком не дал сдачи. Лично мне его стало жалко... Стоит там, бедный, даже поговорить не отказывается, и вот так его избивать... Это же негуманно! Так, надо бы заменить его на дремору какую-нибудь, или на золотую святошу... (Примечание переводчика: ко ближнему ко входу менекену не зря прибита табличка "Оружие победы". Дело в том, что переводчик предпочитает снаряжаться подобно тяжелому танку только в особых, "особо тяжелых" случаях, например, когда хочется подраться с Руками Альмалексии, или его с нетерпением ожидает Гаэнор в полном эбонитовом доспехе. А по Вварденфеллу можно и без доспехов ходить... Так вот, на этом манекене переводчик и развесил свою "броню для особых случаев", а то, что этот манекен ближе всего ко входу - так это чтобы "по тревоге" собраться за минимальное время :).)
Двигаемся дальше. Склад (двенадцатый и тринадцатый шоты - прим. Альфа). Обычный склад, ничего особенного. Куча бочек и сундуков. В одном сундуке можно хранить книги, в другом - рукописи и свитки, в остальных - всякие тяжести.
Удовлетворившись осмотром помещения, переходим в спальню (четырнадцатый и пятнадцатый шоты - прим. Альфа). Камин в западном стиле, стеллажи, стол, кровать за ширмой, шифонер... Стоп! А где подушки? Автор этого не предусмотрел. Пришлось утащить из поместья Веласов в Морнхолде. Кровать особо и не нужна, ведь можно поспать, свернувшись калачиком, в любом месте этой базы. Но кровать, несомненно, удобней жесткого пола.
По всей базе на стенах развешаны полки. Так вот, при подключении модуля "...teleport add-on.esp" на многих из них появляются две черепушки. (шестнадцатый шот - прим. Альфа) Левая - телепорт по Балморе, правая - по острову. Особенность правой черепушки - телепортирует только туда, куда ходит транспорт. Итак, куда же мы сможем теперь отправиться?
По Балморе (за 3 дрейка):
К порту Силт Страйдеров;
В гильдии:
к Каю Косадесу (Клинки);
в Храм;
в Гильдию бойцов;
в Гильдию Магов;
в трактир "Южная стена";
в здание гильдии Мораг Тонг;
в Дом Совета Хлаалу;
По магазинам:
Мелдор, оружейник;
"Порез Бритвы";
Ра'Вирр;
Налькария из Белой Гавани;
Драласа Нитрион;
Клагиус Клагнер;
Мили Гастиен;
Дориса Дарвел;
К учителям:
Тьермейлинн;
Ритлин;
Девятипалый;
Хесеринд;
В питейные заведения:
Восемь тарелок;
Счастливая тюряга;
Клуб Совета;
Не то, чтобы нужно такое перемещение, да еще не бесплатно (бесплатно я и пешком дойду), но все же...
Теперь пройдемся по населенным пунктам, в которые нас могут доставить (в скобках указана цена):
Маршрут "Морской-1":
Дагон Фел (64)
Эбенгард (21)
Гнаар Мок (60)
Хла Оад (40)
Хуул (39)
Молаг Мар (34)
Маршрут "Морской-2"
Садрит Мора (13)
Тель Арун (62)
Тель Бранора (38)
Тель Мора (39)
Вивек (13)
Вос (40)
Клещевые рейсы, маршрут 1:
Альд'Рун (13)
Гнисис (34)
Хуул (39)
Маар Ган (25)
Клещевые рейсы, маршрут 2:
Молаг Мар (34)
Сейда Нин (18)
Суран (26)
Вивек (13)
Телепорты Гильдии Магов:
Альд'Рун (13)
Кальдера (13)
Садрит Мора (13)
Вивек (13)
С телепортами точно вышла обдираловка - у меня выходит не больше 6 монет за путешествие. Соответственно, если выбираем лодочный маршрут, то оказываемся на причале, если клещевой - то в порту. Вот только при путешествиях на клещах и лодках расходуется время, а здесь все происходит мгновенно.
Есть еще кубок телепортации - "Teleportation Cup" (последний, семнадцатый шот - прим. Альфа). Назначение этого предмета - перенести на обратно на базу. При использовании чашки нас спрашивают, действительно ли мы хотим телепортироваться на базу. "Стоить" это нам будет в 30 ед. здоровья, 40 усталости и 15 монет золотом. "Чтобы жизнь медом не казалась".
Итак, выводы. База довольно уютная, размеры ее кажутся меньше, чем есть на самом деле. Здесь не нужны "блоки питания", как в известном плагине, нет излишне просторных комнат... И при всем при этом в помещении удачно разместились все пожитки переводчика, собранные им за все время существования в Морровинде. Приятная особенность: на всех контейнерах (кроме тех, в которые предлагается складывать ингридиенты) написана из вместимость (в фунтах). Видится глубокий смысл этого деяния - не стоит сваливать 34 куска адамантиновой руды в сундук вместимостью 600 фунтов.
В общем, это дом, который значительно больше, чем нам это кажется.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:02
Шляпа волшебника
или "почём невидимость для чародея..."
"добавляет 3 широкополых шляпы для покупки, а также шапку-невидимку"
В общем и целом плагин игру не портит, а даже наоборот, весьма украшает. Давно уже пора было кому-нибудь позаботиться о головных уборах тамриэльцев. До сих пор из полноценной шапкой можно было считать только лёгкий шлем, выполненный в виже гуцулки с оторочкой. Теперь же дамочки могут щеголять по просторам Вварденфелла в изящных островерхих шляпках. Болнн того, одна из шляпок наделена поистене чудесными свойствами - надев её, обладатель становится невидимым.
А теперь о грустном. О недостатках. Увы, они есть, хотя, если не приглядываться, не очень заметны. Шляпа надевается на голову, а значит, её текстура заменяет одну из текстур головы персонажа. А именно, волосы. И, если заглянуть под широкие поля шляпы, то там можно увидеть... пустоту внутри черепа. ух, жутковато. Жаль, что автор не сделал полноценных текстур. Неважно, что у персонажа-блондина волосы под шляпой могут оказаться чёрными. Или вообще исчезнуть... Но лысину-то оставьте!!!
Если не считать этого, в остальном мод заслуживает твёрдой "четвёрки" за качество. За читерство плагин заслуживает "0", поскольку шапка-невидимка отнюдь читерской не является, даже наоборот. Нормальный герой за те 70 штук, что просит хозяйка шляпы, может сам зачаровать шмотку на постоянный эффект. К тому же, невидимость - это не лучший из постоянных эффектов, шляпу нужно "перенадевать" после каждого действия. Лично я использую кольцо с эффектом при использовании. Это и дешевле, и удобнее - не надо постоянно лезть в инвентарь, а просто выставить руки и кастовать после каждого действия.
******
Волшебный Мешочек
Для тех кто собирает травку :)
Приходила ли вам в голову мысль, сколько алхимических ингредиентов существует в игре? Много. Очень много. За искючением некоторых вещей (эбонит, обрезки металла), весит весь этот мусор немного, а инвентарь забивает солидно. Только ключи меня ещё так же достают :)
Поэтому, когда я попробывал этот мод, я ему простил и англицкие надписи, и ошибку при запуске. Впрочем, пока не могу сказать, насколько эта ошибка серьёзна. Мод не находит какой-то объект в Мурнхолде на Гранд Базаре. Но до сих пор в самой игре сбоев не было.
Во что пишет автор в описании мода:
"Я сделал этот простой мод для более лёгкого ношения и хранения алхимических ингредиентов. Раньше я хранил их в ящике в своём доме, но в конце концов меня достала необходимость постоянно дозвращаться домой и сбрасывать груз в ящик...
...В балморской Гильдии Магов вы можете найти Ящик Для Ингредиентов и Мешок Алхимика. Использование этого ящика позволяет вам:
- переместить все ингредиенты из вашего инвентаря в Ящик;
- извлечь все ингредиенты из Ящика;
- извлечь из Ящика только какие-нибудь конкретные ингредиенты.
Добавление или извлечение всех ингредиентов происходит автоматически и может занять несколько секунд, в зависимости от количества содержимого. В этот момент вы можете перемещаться, даже покинуть ячейку, делать всё, что вздумается. Когда перемещение закончится, вы получите сообщение. Для извлечения избранных ингредиентов используется функция "Доля компаньона".
Мешочек работает точно также, как и Ящик, только его можно носить с собой. Для того, чтобы использовать его, просто бросьте его на изображение персонажа. Вам будет предоставлен выбор либо положить в него, либо извлечь все ингредиенты из инвентаря. Любой компонент, хранимый в Мешке, может быть взят из Ящика, и наоборот.
Если вам кажется, что пользоваться "невесомым" Мешком - это читерство, то просто не используйте его, ограничившись Ящиком..."
Теперь - комментарии. И Ящик, и Мешок, как уже говорилось, находятся в подвале Гильдии Магов в Балморе. Как спуститесь в подвал - и направо. Мешок лежит на Ящике, как показано на картинке вверху. Щёлкаете по Мешку, потом по кнопке "ОК" на полученном сообщении и - Мешочек ваш. Он появляется в вашем инвентаре. Возьмите его и бросьте на изображение своего перса. Система кое что спросит на буржуинском. Читать это не обязательно, главное знать, что "Add" - это значит "добавить" (в смысле, положить в Мешок), "Remove" - значит "удалить" (в смысле - вытряхнуть из мешка), а "Cancel" - отменить всё на фик :) Всё достаточно просто, будет время - потренируюсь на этом файле в руссиыикации. После того, как вы выбрали что-нибудь, начинается работа: либо запихивание, либо вытряхивание. Когда перемещения закончатся, появится весёленькое сообщение: "Finished!" Впрочем, вы можете узнать об окончании перемещений ещё раньше. Если среди инградиентов было дятка два кусков эбонита, то вполне возможно, что надпись "Вы перегружены!" появится до сообщения об окончании :)))
Ну, вот, пожалуй и всё. Текстуры выполнены достаточно добротно, перемещения работают как часы, поэтому ставим за качество "5". Явная читерская возможность таскать тоннами эбонит и прочие недешёвые тяжести, не влияющая, однако, на баланс игры приносят моду "2". Совместимость с 1С - неполная, с ошибками. Но, повторяю, мод под 1С идёт.
******
Магазины зверюшек
или "дай лапу, друг, на счастье мне!"
Мод "Магазины зверюшек" (оригинальное название "Petshop V.4.1") создан jdooby год назад. Плагин неруссифицированный.
поревод ридми-файла:
"... Магазин зверюшек - это мод, который позволяет вам приобрести огромный выбор разнообразных созданий, обитающих в различных частях Вварденфелла...
...Торговцы располагаются в Дагон Феле, Пелагиаде, Сейда Нин, Суране и на западе от Кальдеры...
...Они продадут вам существ, каждый со своими особенностями, по разным ценам, те, что дороже, имеют магические возможности...
...Все существа подчиняются командам "сидеть", "рядом", "гуляй", также их в случае нужды можно вылечить...
...Они должны держаться рядом с вами, если только вы не используете увеличение скорости или атлетики на 100 или больше единиц. Пакер является единственным существом, которое кроме всего прочего может ещё и переносить ваши вещи, такие как инградиенты, отмычки, щупы...
...Это всего лишь маленький весёлый мод, который, как я надеюсь, понравится людям... Этот мод не должен конфликтовать с какими-либо известными модами. Также это не влияет на другие диалоги, уже используемые в игре..."
Сокрушитель
23.11.2006, 22:08
Дом Мага
или "совместить несовместимое"
Наконец-то я нашёл этот злосчастный плагин. Дело в том, что описывая "Персональную Башню", я приводил слова из ридми-файла, где говорилось о несовместимости того мода с "Домом Мага". Потом я нашёл "Башню Архимага" и подумал, грешным делом, что речь шла о ней. Как выяснилось, никаких несовпадений не обнаружилось,что в высшей степени заинтриговало меня.
ридми-файл:
"Плагин добавляет дом мага, на западе Балморы."
******
Кавалерия
или "всадники без... ног"
Любите ли вы лошадей? Это не праздный вопрос. Если вы любите их также, как я, то этот мод вам, скорее всего, не понравится. Почему?
Лошадок можно заметить ещё с пристани, когда вы покидаете тюремный корабль. Потом, выдя из канцелярии, вы замечате на площади Сейда Нин стоящую лошадь и блуждающего всадника. Я решил, что всадник - это продавец лошади, и оказался неправ.
Лошадь стоит сама по себе, а рядом лежит седло. Странное седло, в виде обуви. Это меня насторожило, но потом я всё понял. Дело в том, что и лошадь, и седло являются просто новыми предметами туалета.
Тогда я заглянул в инвентарь и понял, что лошадь ещё нужно НАдеть. Седло заменяет обувь, а сама лошадь - пардон, штаны. Теперь стало понятно, почему потребовалось делать лошадь из двух частей. Сразу встал вопрос - а как насчёт Armor Rating?
Красота! Оказывается, "надетая" лошадь отличается от "снятой". Появляются ноги, одетые в чёрные штанцы и такие же чёрные сапоги. Несмотря на то, что было анонсировано (в инвентаре) седло, ни его, ни уздечки не наблюдается. Общее впечатление - Юрий Никулин в своём знаменитом номере лучше смотрелся.
С анимацией дело ещё хуже. Видите, как Альфа машет руками? Это потому, что верхняя часть тела персонажа (выше лошади) по прежнему "бежит", тогда как сама лошадь - стоит. В движении! Со стороны смотрится так, как будто перс бежит в юбке в форме лошади.
Можно понять, что у автора не было возможности сделать приличную модель. Не все такие мастера, чтобы быть в состоянии придать реализм новому существу в мире Морровинда. Но при всём при этом у автора не хватило фантазии даже на то, чтобы заэнчантить своё творение хотя бы на увеличение силы и скорости и восстановление запаса сил. Подумайте - наездник мало того, что движется на лошади с той же скоростью, что и без оной, он даже также устаёт, даже больше, поскольку тащит лошадь в своём инвентаре.
******
Настоящий Дом
или "всегда ли нужен реализм?"
Лично у меня посещение этого дома вызвало весьма неоднозначную оценку. Вопрос "всегда ли нужен реализм" в данном случае совсем не праздный. Во первых, при всей привлекательности идеи исполнение немного подвело. Во-первых, архитектура дома не только выпадает из стиля Хлаалу, в котором построена Балмора, но и вообще из любого Морровиндского стиля. Больше всего строение напоминает советскую панельную хрущёбу и в данном виде, увы, игру не украшает.
Интерьер также, скорее всего, делался в спешке. Спартанская простота соседствует с абсолютным отсутствием источников света. Это, конечно дело поправимое, и тот, кто захочет здесь поселиться, может натаскать разных ламп и свечей. Однако удручает потухший камин, которых, будучи зажжённым, и света дал бы, и тепла помещению. Причём, как в прямом, так и в переносном смысле :)
И самым большим недостатком, замеченный при тестировании, стала невозможность воспользоваться кроватью. Отдых был прерван - поблизости находились враги. Ничего подобного рядом с домом не наблюдалось, но так как он стоит очень близко к стене, то монстры, вероятнее всего, шарились гдето там. Из за того, что дом является частью открытой ячейки, присутствие врага в любой её части делает невозможным отдых. Кому же нужно такое жилище, где и от врагов не укрыться?
Автор обещает поработать над модом, "... в новых версиях: Дом будет расширен, будет квест по получению ключа от дома, улучшен сам дом до двух этажного..." Будем надеяться, что он прислушается к данной здесь оценке и исправит недостатки. А пока, в соответствии с правилами Лаборатории, мод оценивается как "есть существенные недостатки" с оценкой 3. Зато, благодаря неперегруженной обстановке, плагин абсолютно чист от читерства.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:11
Далее пойдут так сказать официальные описания плагинов, благодаря чему вы легко сможете найти их на просторах сети, впрочем, как и предыдущие.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:17
(Q)HungerMod + (Q)Sleep + (Q)Thirst
Плагин для любителей усложнять себе жизнь. Вводится необходимость есть, пить и спать, иначе ваши характеристики будут падать, и в конце концов вы умрете. Все просто: есть надо хлеб (он добавлен торговцам), пить - воду (по всему Морру добавлены колодцы), ну и спать иногда. Советую купить у Аррила бурдюк для воды и переносной спальник. Воду можно наливать и в другие емкости: бутыли, кувшины и даже ведра.
******
[Jintao] anti-loud shock protection
Плагин для особо пугливых, снижает уровень звука при внезапных нападениях.
******
[SKYE]AlchemicalEffects
Справочник по алхимии, можно купить у Джобаши.
******
_Balmora Castle
Замок на горе в северной части Балморы. Есть кольцо телепортации в замок из любого места, но его надо найти.
******
_Fortress
Целая крепость в районе Горького берега. Проводник у балморского силт-страйдера отправит вас туда. В крепости есть гробница с разными нехорошими тварями, у одной из которых кольцо телепорта в крепость и нехилый меч.
******
_Hero's Hovel-Lite
"Лачуга Героя". Чтобы ее заполучить, имеется квестик. Отправляйтесь в Сейда Нин и пошарьте по округе. В плагине много юмора, так что, думаю, посмеетесь от души. Да, постарайтесь не потерять ключ, иначе вы никогда не попадете в свою "лачугу". От себя добавил Юбену Хэдду торговлю, но с сотым скиллом, так что пока сами торговлю не прокачаете, много у него не наторгуете.
******
_Isles Castle
Замок на острове в районе Побережья Азуры. Идентичен замку в Балморе, тоже есть кольцо телепорта, которое надо найти. Чтобы попасть туда, подойдите к проводнику у балморского силт-страйдера.
******
_orc_titan
Новая играбельная раса - орк-титан. Чудовищно сильный и чудовищно глупый. Кроме того, теперь вы можете нанять такого орка, он не отстанет от вас, даже если вы очень быстро бегаете, ну и, конечно же, своим огромным молотом он разможжит вдребезги любого, кто встанет у вас на пути. Его вы найдете у балморского силт-страйдера.
******
_shield
"Щит Балморы" - работа не моя, просто повесил его на ворота города. Можете взять себе, а можете оставить так, для красоты.
******
3NewBolts
Плагин добавляет три новых болта: даэдрический, стеклянный и эбонитовый. Найти можно у оружейника Мелдора в Балморе.
******
3xTrainingMod
Опять же для тех, кто усложняет себе жизнь - увеличение стоимости обучения в 3 раза.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:26
10h49morning
Куча новых деревьев.
******
100classes
Плагин под названием 100 классов добавляет в игру 15 классов и один знак. Знак явно читерский, так что решайте сами.
******
A good place to stay_revised_TRIB
Супердом в двемерском стиле. Помимо самого дома плагин добавляет в игру очень много новых ингредиентов, ступку и пестик скаалов, мантию Поднявшегося Спящего, а также 5 книг по алхимии. Внутри полно всяких прибамбасов типа телепорта по кабакам Балморы, печки для сжигания ненужного мусора и т.п. Вход располагается по пути из Балморы в Форт Лунной бабочки.
******
A place to stay
Подземное жилище с кабаком и богатой торговкой на нижнем ярусе. Вход расположен между двумя мостами южнее Балморы.
******
---A place to stay Ver. 1.0---
Дом для истинного алхимика. Вход расположен слева от магазина Мили Гастиен в Балморе.
******
AaltethrarV1
Занятное местечко, где могут запросто надрать задницу. В одном из тупиков канализации морнхольдского храма отвалился кусок скалы, и обнаружилась дверь, ведущая в неизведанные места.
******
Abandoned Genie
Оказывается, в Морре тоже есть джин и живет он в лампе, как ему и полагается. Но чтобы получить наводку, вам придется разыскать того единственного, кто ВСЕ знает о двемерах. Совет: когда найдете лампу, не выпускайте джина там же на месте, а унесите ее туда, где вы обитаете, поставьте на полочку и приготовьтесь к драке. Если не прокачаны, то не торопитесь с этим: джин забивает кулаками насмерть. Если прокачаны, то смотрите не убейте его, оставьте чуть - чуть здоровья, и он вас потом отблагодарит.
******
Abandoned_Flatv2_0
С виду ничем не примечательный домик в окрестностях Вивека, но если вы найдете способ попасть в нижние помещения, то, кроме всего того, что вы там найдете, вас ждет совершенно волшебный полноценный квест.
******
AbandonedHouse_0722
Заброшенный дом в Сейда Нин, однако в подвале живут ну очень богатые торговцы.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:32
abandonedsmugglercave
Жил-был один контрабандист и решил он уйти в завязку, а пещерка осталась и кое-что из барахлишка тоже - не смог, видно, все унести, а может совесть замучила. Севернее Балморы на берегу реки Одай.
******
Abandonned House
Еще один заброшенный домик рядом с балморским Храмом. Просто домик и больше ничего.
******
abilities_trainers
Плагин добавляет в разные места Вварденфелла пятерых супертренеров и одного суперторговца. Тренеры оказывают специальные услуги за очень специальные суммы, но они того стоят, поверьте мне.
******
Abode
База Клинков. Кай Косадес после очередного квеста даст вам кольцо телепортации туда. Там вы найдете кое-что интересное.
******
abotTempusFugitRing
Кольцо, устанавливающее масштаб игрового времени по вашему желанию в неограниченном диапазоне. Лежит в бочке с кольцом Фаргота в начале игры.
******
acs_Hadhafang
Легендарный меч Хадхафанг и небольшой квест по восстановлению его былой силы. Купите меч у Мелдора в Балморе и поговорите с любым высоким эльфом. Плагин включает "Книгу мудрости Хоббитов", она не переведена, потому что лень.
******
AcsAlastorChamber
Вся Балмора на ушах - несколько человек спустились во вновь открытые подземелья около Храма, вернулся только один и рассказал перед смертью, что видел там древний меч Аластор. Меч имеет особенность - им можно драться как одной рукой, так и двумя в зависимости от того, используете вы щит или нет.
******
add ons for m w final version
В Хла Оуд объявился гоблин-торговец, а по Балморе разгуливает скелет, отпускает дурацкие шуточки и скупает все подряд. Кроме того Хул по секрету сообщит вам страшную тайну. Также вводится новый играбельный класс - рэйнджер. В самых разных местах вы сможете найти кое-что интересное.
******
adnd_armor
В особняке Совета Хлаалу стоит торговец и продает весьма полезные кирасы.
******
Aduls_Change_Weather_BM
Хотите управлять погодой на всей территории Морровинда. Нет ничего проще, купите в книжном магазине Балморы две книги: одну - для Вварденфелла, другую - для Солстхейма, и прочтите. Обращаю внимание на то, что книги надо брать со стола, а не из инвентаря. Это все, кастуйте заклинание, подождите одну минуту, и...О, чудо! - в Балморе идет снег.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:37
Aduls_Pocket_Watch
И откуда у Гальбедир настоящие швейцарские часы, и почему она держит их в своем сундуке?
******
Adventuer's Retreat, Suran
Оказывается имперцы появились в Морре задолго до двемеров, потому что в доках Садрит Моры вдруг вылез из земли кусок древнего Волверин Холла, а в нем секретная комната, а в комнате - кое-что, и бутылка там стоит какая-то подозрительная.
******
AK47
Ну как в Морре выжить без нашего родного "Калаша" - да никак. Поэтому ныряйте в реку Одай и ищите ящик с патронами. Да, АК теперь со звуком, подобающим ему.
******
Akula Elf
Новая играбельная раса - Акула Эльф, машина убийства. Новый класс - Маг войны.
******
Alchemist's Home 1.0
Дом недалеко от Квартала Чужеземцев. В доме - все необходимое для создания собственных свитков и обучающая книга. На двери стоит французский замок, и, когда вы уходите, она захлопывается на сотый уровень, так что ключ носить с собой, он парит в воздухе прямо перед дверью.
******
Alchemy of the Wind
Беда пришла в Морровинд: имперцы допили остатки киродиильского бренди, а в Киродииле совсем закисли без вварденфельдской суджаммы. Герцог Дрен очень встревожен создавшимся положением. А все почему? Потому что корабли никуда не плывут. Почему не плывут? Потому что исчез...ветер (прямо как на Солстхейме), его куда-то упрятал один очень злой алхимик. Расхлебывать, как всегда, вам. Дуйте в эбенгардские доки, ищите новое лицо, получайте наводку. Алхимик, на самом деле, вовсе и не злой, а просто обиженный, и очень любит поговорить с умным человеком, но все равно придется его того..., если же ваш скилл красноречия зашкаливает за 75, то можно и полюбовно договориться.
******
ald morgatha
Очень желательна новая игра во избежание некоторых накладок. Просто подойдите к балморскому силт-страйдерщику и поговорите на тему "слухи". Плагин включает 84 книги из Даггерфолла, переведены не все. Если у кого-то есть переводы, буду весьма благодарен.
******
Ald_Ruhn_TG_Devil_Tanto_Tweak
Даже не плагин, а просто "твик". При выполнении квеста Гильдии Воров по умыканию дьявольского танто, охранник, оставшийся в Гильдии Магов, при вашем входе, находится внизу и поначалу не замечает вас. Очень забавно попытаться проскочить мимо него незамеченным.
******
Ald-Ruhn Mannor House Expanded
Одна из трех дверей, ведущих в Совет Редорана под Скаром, теперь ведет в ваш новый дом. В этом доме вас ждет сундук Читера, набитый всякими неприличными вещами, и совершенно безумное святилище Святого Ариакаса, в мгновение ока делающее вас богом. Я предупредил!
******
Ald-ruhn,privatehouse
Еще один дом в Альдруне с манекенами, тренировочным залом и набором для создания своих свитков (инструкция прилагается), есть даже две тюремные камеры.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:40
Ald-Vendras
Целый архипелаг севернее Альд Велоти. Новые неписи, новые квесты, новые двемерские и даэдрические руины, короче - новые приключения. Чтобы туда добраться, найдите орка в Хууле.
******
All_Vampires_Amulet_1_00
Амулет вампиризма. Лежит в начале игры на столе с кинжалом в сейданинской канцелярии.
******
AlleywayTrader
Новый магазин контрабандиста в Балморе. Разнообразные товары. Вход сзади Гильдии Бойцов.
******
Almadin's Place
Усадьба Алмадина - еще один домик около Балморы. В доме есть подвал. Находится по пути из Балморы в Форт Лунной бабочки.
******
Almilia's daughters 0.5b
Дочери Альмилии - новая фракция только для женского персонажа. Фракция сродни Клинкам, но методы несколько отличаются. Дочери Альмилии добывают информацию с помощью...проституции. Чтобы вас приняли, надо слегка прокачать привлекательность и красноречие и найти кого-то из Дочерей Альмилии. Их четверо: в Сейда Нин, рядом с Крассиусом Курио, в зале Совета Редорана и в Гильдии Бойцов Балморы. Ну и пятая, конечно же, незабвенная Хельвиан Дезель.
******
altstart
Быстрый старт игры. Минуя имперскую канцелярию, вы сразу же оказываетесь посреди Сейда Нин.
******
Alu'Couatl
Две новые играбельные расы: Куатл - звериная и Алу Куатл - гуманоидная. Кроме того добавляются 2 новых знака и 1 класс. Также в игру вводятся два меча, но их надо найти.
******
AmalyanTempleRelease1
Храм Амалии - почти целый город на острове. Вам потребуется полдня, чтобы только обойти все помещения. Магазин торгует совершенно уникальными вещами. Вы можете приобрести три поместья в частных владениях. Чтобы туда попасть, найдите корабельщика в Гнисисе.
******
Amaya Lodge_v2 + Belt_of_Burdens_Lifted
Домик Амайа, расположен около Пелагиада, отличается оригинальностью. Есть читерские вещи.
******
Amberchildren
Если вам мало ассассинов из Темного Братства, то качайте этот плагин. С ним на вас во время сна будут нападать еще и такие красавцы, они гораздо круче трибунальских. Для начала поговорите с подозрительным орком в Сейда Нин.
Адаптация, перевод, правка и отсебятина - veliky
Сокрушитель
23.11.2006, 22:43
К востоку от Хуула расположен забытый Древний рыцарский зал. Около него бегает орк и нападает на всех. У него, оказывается, ключ к этому залу. В зале тоже полно нечисти, которую придется ликвидировать, а также один непись в даэдрических доспехах, которого можно в принципе тоже вслед за нечистью - за ненадобностью. Плагин требует установленный Abandoned_Flatv2_0 для нормальной работы манекенов.
******
Ancient Tower
Башня на горе севернее Балморы. Ключ поищите в кустах неподалеку. В башне все необходимое для алхимика, большая библиотека, секретные двери и одна секретная комната, в которой лежит кольцо возврата.
******
Anglachel
Небольшой квест: на Дагон Фел напал сумасшедший охотник на ведьм. Поговорите с торговцем Хейфниром на тему "Дагон Фел" для получения квеста, но ваш уровень должен быть не меньше 50.
******
AoGD
У Орваса Дрена появился Амулет великого господства.
******
Apologies
Теперь можно извиниться перед тем, кого оскорбили и поднять отношение к себе.
******
AragonsBow
Совершенно чудесный лук Арагона: он сам создает стрелы. Но, чтобы его заполучить, вам придется пройти невидимый лабиринт и сразиться с самим Арагоном. Поговорите в Молаг Маре о свежих сплетнях.
******
archcanonsvoice
Теперь, достигнув ранга мастера в Храме, вы можете командовать ординаторами.
******
AreaEffectArrows + newarrows
Два плагина: модифицированный бетесдовский и знаменитый Marksman Mod v1.4. Добавляется очень много нового стрелкового оружия и несколько неписей.
******
Army Of Darkness-Light
Четыре читерских кольца в начале игры в бочке с кольцом Фаргота. Вы можете вызвать с постоянным эффектом армию тьмы или армию света или и ту и другую.
******
ARoomyRoom_1125
Еще одно подземное жилище рядом с балморским силт-страйдером. Состоит из одной большой комнаты с множеством сундуков.
Адаптация и перевод - veliky
Сокрушитель
23.11.2006, 22:48
Arrowage
Добавляются два вида странных стрел. Они парят в воздухе за домом Ритлин в Балморе.
******
Artic
Плагин добавляет белую волчицу Артик. Она ждет вас в Сейда Нин. Артик очень сильна и сумеет защитить вас.
******
Arvelion's Hideout
Убежище Арвелиона. Вскройте пустующий дом Дралсеи Арети в Балморе, на столике у кровати вы найдете кольцо. Возьмите его и активируйте постель.
******
ArvelionsHouse_0702
Дом Арвелиона. Расположен в Квартале Чужеземцев на уровне каналов.
******
Asgard
Вторая версия Асгарда. В связи с жуткой перезастроенностью Балморы, Асгард перенесен в район Аскадианских островов к выходу из поселения Телванни. Кроме того сейчас в нем есть скелет-телепортер и кое-что еще.
******
Ashlands Home
Юрта Хайнаба. Просто юрта для истинного эшлендера, никаких читов. Находится к югу от Валенвариона.
******
Assassins Armory
Добавляется очень много нового оружия, включая парное.
******
ATG_Hideoutv2 + atg_recall amulet
Укрытие Анастасио. Заберитесь в дом Эльдафайр в Сейда Нин и внимательно осмотритесь. Вам надо найти ключ и секретную кнопку. Ключ постарайтесь не терять, иначе не попадете обратно. Второй плагин - это амулет возврата.
******
AtmosphericSoundEffects-3.0-Tribunal
Очень много новых звуков. Кроме того в некоторых тавернах теперь вы можете заказать музыку. Просто подойдите к женщине по имени Жужу и поговорите на тему "Музыка таверны". После установки плагина требуется запустить программу Mini, включенную в архив, чтобы обновить ini-файл.
******
Atmospheromancy
Набор колец для изменения погоды. Находятся в ящике у северной стены Балморы.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:50
Avarnal1.1
Меч Аварнал. Находится в гробнице короля Аркея на горе западнее Балморы.
******
Bal_Underground_1_20
Подземелье Балморы. Вход находится в реке Одай под мостом. Приятное местечко: по колено воды и ручные фуражиры квама.
******
Balmora Home
Дом перенесен из Балморы в Суран. Просто дом, как дом, никаких читов.
******
Balmora House
"Дом мечты", так автор назвал свой плагин. Насколько это соответствует действительности - судить вам. Дом перенесен из Балморы в Сейда Нин, ключ ищите поблизости.
******
Balmora Manor
Еще одно жилье в Балморе. Вход под площадкой силт-страйдера. Никаких красивостей, только то, что необходимо.
******
Balmora Stronghold
Балморская цитадель и подобие квеста. Есть читерские предметы, но они спрятаны, хотите - ищите, хотите - нет.
******
Balmora, Free Mansion
Свободный особняк. Вход находится в Гильдии Магов Балморы. Никаких читов.
******
Balmora, Home
Дом в Балморе рядом с домом Астиуса Ханотепелуса. Никаких читов.
******
Balmora, Secret Room
Секретное подземелье в Балморе с несколькими даэдрическими штучками. Искать самостоятельно.
******
Balmora_home
Новый магазин в Балморе у южных ворот. Второй этаж продается, поговорите с владелицей магазина.
Сокрушитель
23.11.2006, 22:53
Balmora_Hovel
Лачуга от Императора специально для игрока. Перенесена из Балморы в Пелагиад. Включает в себя небольшой квест.
******
Balmora_Manor
Поместье в Балморе с полезной служанкой, которая к тому же даст вам небольшой квест.
******
BalmoraAdds
Плагин вводит двух неписей в Балмору, которые дают квесты: один - в Восьми тарелках, другой - на площади. Кроме того на северо-востоке от Балморы появляется новое подземелье.
******
BalmoraHome
Дом за северной стеной Балморы, хозяин-нордлинг может продать его вам. Поговорите с ним на тему "кто-то особенный". Когда сделка совершится, ждите от него сюрприза.
******
BalmoraHouse_0724
Дом перенесен из Балморы в Суран. Никаких читов.
******
BalmoraManor
У вас появился таинственный благотворитель. Прочтите записку на дверях дома Кая Косадеса.
******
BalmoraModification_0701
Еще два дома в Балморе: один у "Южной стены", другой за северной стеной. Со вторым домом придется повозиться - его охраняет страшная рыба Азкалаб.
******
BalmoraWaterfal01_0808
Водопад у северного моста Балморы. Очень красиво.
******
Bandit Cave
Бандитская пещера на дороге из Сейда Нин в Вивек.
******
BAR_RethanExpansion_v1.2_full
Улучшение поместья Ретан. Новые неписи, новые помещения: оружейная, библиотека, подземелье, еще одна сторожевая башня.
Адаптация и перевод - veliky
Сокрушитель
23.11.2006, 22:58
BASE
Дом в Сейда Нин с манекенами и принадлежностями для создания своих свитков.
******
BC_Palla_Quest_Lite-Tribunal
Новый большой квест. Доступен только после победы над Дагот Уром. На пороге книжного магазина в Балморе лежат книги, прочтите.
******
Belgarath's Tower v1.2
Башня Белгарата. Расположена около Поселения Телванни, ключ найдете у моста. Есть кольцо возврата в башню.
******
Better Factor's Estate
Улучшение поместья Фактора в Вороньей скале. В плагине Удурфрукт ничего не делает, а просто ходит по дому. Я позволил себе модернизировать его - теперь он имеет неприличную сумму денег и делает почти все. Кому это не нравится - можете просто убить его, он слаб и не окажет сопротивления.
******
betterravirr_0619
Продвинутый Ра'Вирр.******
Beyond YsGramor
Просто шедевр плагиностроения. По крайней мере, я не встречал ничего лучше. Присутствует все: сюжет, новая фракция, новый основной квест, куча побочных квестов, новые территории и никаких читов! И все это создано на материале игры: никаких новых текстур и мешей. Просто класс! КАЧАТЬ ВСЕМ!!! В подробности вдаваться не буду, чтобы не испортить вам удовольствие от собственных открытий.
******
binguitems
Добавляется много нового оружия, экзотические наручи и невиданные плащи. Также Ползун в Кальдере удивит вас набором услуг. Оружие можно купить у Торека в Балморе или поискать в ящиках по всему Вварденфеллу.
******
BlackHope_Camping
Переносной полевой лагерь, состоящий из костра и спальника. Купить можно у Аррилла в Сейда Нин, у Ра'Вирра в Балморе и у Мальпеникс Блонии в Альдруне. Необходима новая игра.
******
BlackLightning
Черная Молния. Новый красивый меч с парализацией. Купить можно у Мелдора в Балморе.
******
BlackSmith
В архиве два плагина. Оба добавляют кузнецов: один - в Балмору, другой - в Сейда Нин. Их магазины находятся около силт-страйдеров.
Сокрушитель
23.11.2006, 23:04
Blade's Katana
Катана из фильма "Блэйд". Находится в Друскашти.
******
Blight in Time
Вот таких красавцев вы теперь встретите по всему Вварденфеллу. Портал в их логово находится чуть западнее Квартала Чужеземцев. Если вы справитесь с главарем, то получите обалденный талисман.
******
BloodmoonAmmoFix
Плагин исправляет маленький недочет в Бладмуне. Теперь вы будете находить не одну стрелу или болт в контейнере, а от 5 до 20, в зависимости от уровня. Также добавлены дополнительные контейнеры.
******
Bloody Oath_v1.0
Плагин добавляет остров Вварденхайл на севере Морровинда. У острова есть своя история. Плагин включает несколько небольших квестов и новые текстуры. Добраться можно из Дагон Фела на корабле.
******
BM Fur Trader
В деревню скаалов добавляется дом торговца коврами из шкур медведей и волков.
******
BMExtras
Плагин добавляет на Солстхейм: сталгримовый короткий меч, северное серебряное копье и еще один щит рьеклингов.
******
BoatHouseZ
Корабль, в котором можно жить. Грязекраб Мр. Браун в Хууле перевезет вас на лодке к нему.
******
Bolts
Читерские даэдрические доспехи и арбалеты, есть у некоторых торговцев и в различных контейнерах.
******
books
Список Мастер-тренеров с их местонахождением по всем навыкам. Книга находится в одном из растений в районе Сейда Нин. Искать самостоятельно.
******
bottlethrow
Теперь можно кидаться бутылками. Кроме обычных бутылок есть еще Коктейль Молотова. Они добавлены некоторым торговцам и будут попадаться вам в случайном порядке.
Сокрушитель
23.11.2006, 23:06
BoundWarrior_0601
Кольцо призыва доспехов и оружия. На столе в Имперской Канцелярии лежит нехитрая загадка, которую вам предстоит разгадать, чтобы найти кольцо.
******
Branokt
В Гнисисе появился книжный магазин, хозяйка которого может телепортировать вас во многие места, включая таверну Кир Бранокт, находящуюся в открытом море.
******
Cait's Critters Unleashed 2.0 (Tribunal)
Плагин добавляет домашних животных ( кур, коз, свиней, коров ) по всему Морровинду.
******
Caius' Basement
У каждого есть свой скелет в шкафу. В этом вы убедитесь, если попадете в подвал Кая Косадеса. Вы найдете там кое-что.
******
Caldera, Zelda Estate+Basement
Дом в Кальдере за Гильдией Магов. В доме есть нижний уровень, где вас встретит супружеская чета Йонсвейров. Плагин включает новый красивый меч и еще несколько нововведений.
******
Caldera_House_0719
Дом в Кальдере. Много места и контейнеров. Никаких читов.
******
CalderaCave
Мини-квест в Кальдере. Найдите пещеру около Зала Правительства. После выполнения квеста можете жить в этой пещере, правда она - ну очень спартанская.
******
CalderaHomeAtLast
Автор плагина делал это жилище под себя, поэтому поселил в нем свою жену. Если соскучились по семейным дрязгам, то для мужского персонажа это то, что надо. Дом расположен на север от Кальдеры.
******
CalderaHouseSitter
Автор - та самая жена из предыдущего плагина. Дом находится тоже у Кальдеры, только на юг.
******
CalderaManor_v3
Поместье Кальдеры, версия 3. Очень много места, кольцо возврата, волшебные гобелены для перемещения внутри поместья, подземный ход к шахте Кальдеры. Находится у северных ворот.
Адаптация и перевод - veliky
Сокрушитель
23.11.2006, 23:10
CalvusUpdate
Модернизация Калвуса Горатиуса. Теперь он может бежать за вами всегда, красться, прыгать, повышать свой уровень, говорить вам "сколько времени" и даже разговаривать о погоде.
******
CanalworksMerchant1.0
Магазинчик богатенького теневого дельца на уровне каналов Квартала Чужеземцев.
******
Carnithus Armamentarium+Add-On I
Карнитус Армаментариум с аддоном на базаре Морнхолда. Куча новых доспехов и всяких прибамбасов.
******
casino
В Суране открылось казино с однорукими бандитами. Если вам повезет - можете выиграть уникальные вещи. Хозяин, если поднимете отношение до 80, даст вам ключ от подвала, где вас ждет еще один игральный автомат.
******
Casino2
Еще одно казино, теперь в Гнисисе. Разнообразие игр, стриптиз за деньги, вход только для взрослых. Добро пожаловать в Лас-Гнисис!
******
Castle Du'Card
Мини-замок рядом с Фортом Пестрой Бабочки. Имеется потайная дверь, ведущая в подземелье.
******
Castlevania
Дракула......ужас........КАСТЕЛЬВАНИЯ!!! Вобщем, я вам не завидую. Найдите спектрального перевозчика южнее Хла Оуд, он перевезет вас на лодке в это веселенькое место.
******
CDR_AshlanderGarb
Плагин добавляет лицевую противопыльную повязку эшлендеров. Купить можно у Дайнеса Редотрила в Альдруне.
******
Chakra_1
Плагин добавляет пещеру, где вы сможете раздобыть себе Чакру Зены. Чакра всегда возвращается к вам, если у вас есть кольцо возврата Чакры. Вход в пещеру находится в Святилище Азуры.
******
Charms of Aqueous
Очень хороший квест с несколькими вариантами концовок. Ваша нравственность подвергнется испытанию. Справьтесь о свежих сплетнях.
Адаптация и перевод - veliky
Сокрушитель
26.11.2006, 17:58
Ultimate Galleon
Этот уникальный мод добавляет в игру галеон, которым можно управлять в реальном времени. Обращает внимание тщательный подход автора мод к созданию интерьеров корабля. Перед установкой мода обязательно прочитайте readme, в котором подробно описано как управлять кораблем.
******
Suran Extended version 0.999
Суран - жемчужина Аскадианских островов. Этот мод делает этот город еще прекраснее, существенно расширяя его границы.
******
Silgrad Tower Beta THREE
Третья бета-версия знаменитого расширения для TES 3: Morrowind, представляющего огромную область на западной границе Морровинд
******
Sword of the Perithia 1.4
Глобальный мод, который добавляет в мир игры, огромный остров со множеством городов, деревень и данжеонов и собственной сюжетной веткой. Для того, чтобы получить дополнительную информацию о моде настоятельно рекомендуем вам скачать мануал Sword of the Perithia: Walk-Through and Strategy Guide, в котором вы найдете не только описание мира мода, но и полное прохождение всех его сюжетных линий.
******
Sea of Destiny
Sea of Destiny - это огромный мод, который позволит вам еще раз пройти любимую игру. Около 400 новых ячеек карты, новая броня, новое оружие, новые NPC и новые монстры. А главное - огромное количество новых квестов.
******
Sea of Destiny: Frost Fall
Первое дополнение для Sea of Destiny, добавляет в игру новый остров, на котором вы найдете огромную цитадель, заставы варваров, деревни охотников и древний замок.
******
Morrowind Advanced v. 1.82
Знаменитый мод Гарри Нунана, одного из разработчиков TES 3: Morrowind и TES 4: Oblivion, который добавляет более 30 новых монстров. Кроме того, вашему вниманию представлено несколько видов новых доспехов, оружия, ингредиентов, и три новых подземелья. Несмотря на то, что мод предназначен для английской версии, его можно ставить и на официальную локализацию от 1С/Акеллы.
******
Morrowind Additions
Данный мод добавляет огромное количество нового оружия и новых монстров (в т.ч. драконов).
******
Exile: Spirits of the Underworld
Добавляет в игру огромный подземный мир, вход в который, расположен к северу от Призрачных Врат.
******
Forgotten Realms Mod v.1.73
Мод заменяет музыку Морровинда, на музыку Baldur Gates 2, изменяет названия монстров, брони и оружия, изменяет названия рас и добавляет новый остров.
******
Wilderness Mod
Данный мод добавляет в мир Морровинда огромное количество новых животных, каждое из которых ведет свой образ жизни.
P.S: ещё раз напоминаю, что все названия модов и плагинов оригинальные. т.е. найти их легко можно с помощью любого популярного поисковика.