BestGamer.Ru Пираты Средиземного моря [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Пираты Средиземного моря


Richi Y.K.
24.04.2008, 03:08
Пираты Средиземного моря

Пиратство...
При этом слове перед взором возникают картины далеких морей и океанов, жарких битв, кровавых схваток, несметных богатств, и бескрайней свободы... Но столь романтизированным это древнее ремесло было только на страницах романов, на телеэкранах и мониторах... На самом же деле пираты были кровожадными разбойниками, убийцами, работорговцами.
С момента захвата Константинополя турецкими войсками начинается расцвет Османской империи, её границы охватывают территории от бухты Золотой рог в столице до алжира в северной части Африки.В средиземноморском регионе исчезает стабильность, начинаются религиозные войны, мусульманские пираты становятся бичем венецианских и генуэзских торговых путей. Эпоха Великих географических открытий расширяет границы изведанного мира, появляются новые пути сообщения с далекими странами Востока. Именно в такой накаленной атмосфере вспыхивали ожесточенные войны, зарождались новые торговые отношения, устанавливался новый мировой порядок.
Итак, мы предлагаем вам совершить путешествие в начало 17 века и увидеть все это своими глазами.
Откройте Средиземное море!

Пираты Средиземного моря, это разрабатываемый студией Seagames, под руководством Рескатора, аддон для игры Корсары-3. ПСМ полностью переделывают игровой мир, перемещая нас в сердце Старого света - Средиземное море. Нас ждут совершенно новые и большие по сравнению с Карибскими колониями города, новые государства и нации, новая торговая система, новые сюжетные линейки и ещё много-много чего другого!!
Пока конкретного описания всех нововведений нет, но бесспорно будет следущее:

Новая глобальная карта - Средиземноморье;
Новые модели городов, в значительной степени отличающихся от Карибских;
Множество других новых локаций;
Новые нации (их кстати будет не 5, а больше);
Конечно же новые квесты;
Новые возможности для любителей торговли;
Обновленная система сервисов в городах.(по ходу разработки буду обновлять информацию о адд-оне)

Прекрепляю самые свежие скрины. Официальный сайт проекта http://seagamesru.ucoz.ru/forum/ где есть больше скринов.

Состав команды разработчиков адд-она:

- Rescator - руководитель проекта, директор, главный моделлер.
- Sviat-pirat - менеджер проекта, сценарист, художник.
- Артес - сценарист, квестрайтер, PR-менеджер.
- Some1 - помошник, программист, тестер.
- Richi Y.K. - квестрайтер, менеджер по общественным коммуникациям.

Скрины:
http://keep4u.ru/imgs/s/080420/03/0344b0d109d1274b7c.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/0344b0d109d1274b7c/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/ca/ca24cf57fe4d1d77c0.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/ca24cf57fe4d1d77c0/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/76/76a117e4e97257562f.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/76a117e4e97257562f/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080420/17/17748c24af98ea4403.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/17748c24af98ea4403/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/080420/28/28cbda3bab99ac9b13.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/28cbda3bab99ac9b13/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/28/28cbda3bab99ac9b13.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/28cbda3bab99ac9b13/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/75/75b383d59b04166d66.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/75b383d59b04166d66/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/f1/f1539ab6b540d8cb0b.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/f1539ab6b540d8cb0b/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/080420/f1/f1539ab6b540d8cb0b.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/f1539ab6b540d8cb0b/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/bc/bcecd2486d2a0ace34.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/bcecd2486d2a0ace34/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/ce/ce4fbf4353de18afbc.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/ce4fbf4353de18afbc/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/21/2175d340c72357f652.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/2175d340c72357f652/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/080420/6b/6b8cfed6a81239bb4d.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/6b8cfed6a81239bb4d/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/59/592ca6d2d6dbba8438.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/592ca6d2d6dbba8438/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080420/8f/8f77e6672c13e46ea5.jpg (http://keep4u.ru/full/080420/8f77e6672c13e46ea5/jpg) http://keep4u.ru/imgs/s/080425/28/28fbe947efa0d7c262.jpg (http://keep4u.ru/full/080425/28fbe947efa0d7c262/jpg)
http://keep4u.ru/imgs/s/080425/a6/a62cf1048d70200905.jpg (http://keep4u.ru/full/080425/a62cf1048d70200905/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080425/a2/a2c86a665e98044018.jpg (http://keep4u.ru/full/080425/a2c86a665e98044018/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080425/71/71f2718211a5798641.jpg (http://keep4u.ru/full/080425/71f2718211a5798641/jpg)http://keep4u.ru/imgs/s/080425/b7/b78763c76e8483fad9.jpg (http://keep4u.ru/full/080425/b78763c76e8483fad9/jpg)
----------------------------(24.07.2008)
http://s60.radikal.ru/i169/0807/e9/f52c4eaa2c59t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0807/e9/f52c4eaa2c59.jpg.html) http://s51.radikal.ru/i134/0807/11/f8f431418c2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0807/11/f8f431418c2c.jpg.html) http://s50.radikal.ru/i130/0807/d3/65675d963db6t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0807/d3/65675d963db6.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i083/0807/4b/b8fbdebde90at.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0807/4b/b8fbdebde90a.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i148/0807/07/e2b3e8bc71e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0807/07/e2b3e8bc71e4.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i148/0807/03/37b28d580bact.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0807/03/37b28d580bac.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i102/0807/c7/a74e3f7e38d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0807/c7/a74e3f7e38d1.jpg.html) http://s56.radikal.ru/i151/0807/b4/b09b7e42de60t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0807/b4/b09b7e42de60.jpg.html)

Добавляю новую информацию о проекте от руководителя:

"Хочется сообщить одну, но очень приятную новость. Появилась возможность внести существенные изменения в наш проект. В самом начале разработки нашего аддона была поставлена цель - перенести всю сюжетную линию на берега средиземного моря. Но после значительной доработки глобальной карты, появилась возможность всю сюжетную линию развивать не только в средиземноморье, но и на всем европейском побережье, а так же почти на всем восточном побережье американского континета. Теперь глобалка будет выглядить действительно ооочень огромной - множество разных стран, островов, наций, или просто поселений. Теперь играку будет где развернутся. И еще одно - Россия и Украина теперь тоже займут свое достойное место в нашем аддоне. Российское побережье будет представлено пока двумя городами - Новгород и Ладога, а Украину будет представлять Запорожзская сечь и Киев. До этих городов можно будет добратся только на не больших кораблях или ладье.
Что особенно хочется подчеркнуть. Каждая страна будет иметь свои уникальные и не похожие города с пригородами и портом (если это портовской город).
На стадии тестирования такого варианта глобалки, был выявлен только один недостаток - от Европы до американского побережья приходится долго плыть в реальном времени, лично я плыл своим кораблем чуть больше пол часа, но что мне при этом понравилось, так это то, что игра преобретает более реалистический характер. При переходе на корабль ГГ могут напасть как пираты, так и корабли враждебных стран, да и команда корабля тоже может поднять бунт - если что не так. Так что набирайтесь терпения и плывите, но не забудте захватить побольше продовольствия, когда я совершал переход самый первый раз, то от моей команды почти ничего не осталось - пожрали друг дружку.
Пока все что хотел сказать. О сроке выхода первого релиза, будет сообщено чуть позже. Если есть вопросы то не стесняйтесь и задавайте их - отвечу обязательно!"


Рескатор, 24 апреля 2008 г.

Richi Y.K.
24.04.2008, 03:19
Что происходит с форумом?! Мои посты читаются как html коды !!!!!

dima12
24.04.2008, 11:25
Всё нормально с форумом. Просто при выкладке скринов нужно быть предельно внимательным, чтобы разрыва не было в тегах, иначе вместо картинки - увидите код.

А что хоть за проект-то? Откуда вы и сколько людей, кто делает и зачем?

Richi Y.K.
24.04.2008, 11:41
Проблема не в картинках, просто я пишу любой текст и вижу что это пишется как html код, соответственно не могу нигде поставить абзацы. Так же не работают кнопки, типа смайлы и т.п. ((( На других форумах у меня всё идеально! По проекту, я написал что глава студии Рескатор. В команде еще четыре человека вместе со мной. Вобщем, если есть вопросы подобного рода, то лучше полистай официальный сайт

dima12
24.04.2008, 13:33
Нет уж друже, ты сюда пришёл. И пишешь о вашем проекте так, что будь добр сделать нормальное описание, а не отсылать людей на другой форум, чтобы информацию читать. Я тебе это как модератор говорю.
Всё по пунктам:
-Информация об аддоне:
-Состав команды:
-Основные изменения относительно К3 (кратко):
-Скриншоты:
-Версия аддона, чтобы люди посмотрели на наработки: (если есть)

По Форуму. Возможно проблемы с непотдержкой браузера. Opera 9.5, IE 6/7- с ними проблем нет.
(Всё остально, не по аддону, шли в личку)

Richi Y.K.
24.04.2008, 13:54
-Информация об аддоне: Информацию по аддоне указал. Краткий мануал.
-Состав команды: Зачем вам состав команды я так и не понял, но раз настаиваете:
- Rescator - руководитель проекта, директор, главный моделлер.
- Sviat-pirat - менеджер проекта, сценарист, художник.
- Артес - сценарист, квестрайтер, PR-менеджер.
- Some1 - помошник, программист, тестер.
- Richi Y.K. - квестрайтер, менеджер по общественным коммуникациям.

-Основные изменения относительно К3 (кратко): Это тоже есть в первом посту.
-Скриншоты: Присутствуют.
-Версия аддона, чтобы люди посмотрели на наработки: (если есть) Еще в разработке, как выйдет - оповестим.
По Форуму. Возможно проблемы с непотдержкой браузера. Opera 9.5, IE 6/7- с ними проблем нет. Точно, я на Мозилле был. Щас эксплорер запустил -работает нормально, спс ))

Flint
24.04.2008, 14:07
Точно, я на Мозилле был.

Версию скажи + не включал ли ХТЛМ отображение?? Если баг то поправим. А еще лучше со скриншотом и в эту тему http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=4&page=10

Я сам с работе на мазиле, вроде траблов никаких небыло.

cOm
24.04.2008, 14:53
судя по скринам эта игра будет отличная,конечно если в неё багов нету!

Герольд
24.04.2008, 15:12
а когда он выйдет?

Richi Y.K.
24.04.2008, 15:33
а когда он выйдет? Точных сроков выхода пока нет. Прогнозировать пока тоже трудно. Но моё неофициальное мнение, это конец 2008 или начало 2009 г.

cOm
24.04.2008, 15:42
конец 2008 года.
ну что же будем ждать!!! Успехов вам в проекте!!!

Mr.First
24.04.2008, 18:50
А вы на каком движке делаете?

Richi Y.K.
24.04.2008, 19:17
А вы на каком движке делаете? Пока на штром 2.5, дальше наверно на 2.8 перенесём.

ТАНК
24.04.2008, 20:08
Согласен. По описанию и скринам, проект будет просто отличный. Удачи вам в работе над проектом...232111

dima12
25.04.2008, 00:01
С какого периода начаты работы? У меня есть информация, что уже год как делаете....Если так, то, друже, как-то странно, что за такой период билда нет ни одного публичного.

Lolnik
25.04.2008, 00:05
Пока на штром 2.5, дальше наверно на 2.8 перенесём.
Я в этом чайник но как так просто можно перескочить?

dima12
25.04.2008, 00:07
Я в этом чайник но как так просто можно перескочить?Не перескочить. Storm 2.8 - это ГПК. В том случае если им дадут скрипты от неё, то работы переедут туда. Имелось ввиду именно это.

Swordist
25.04.2008, 00:30
Вау какие люди.......

Ну раз уже темку начали, ответьте ка мне на мои вопросы (и четко и полностью, иначе эта темка будет удалена).

1) проект создается порядка года, ничего кроме нескольких скриншотов из 3д макса и пары-тройки игровых скринов нету. Почему? что так трудно за это время собрать рабочую версию, и показать людям, что вы реально чего-то делаете а не говорите? (много было проектов и почти все чтото говорили а результат нулевой).

2) Глаза меня не обманывают????? на одном скрине я видел док похожий чем-то на флибов.

3) Список разработчиков я вижу, тогда вопрос сколько каждый из них тратит на проект? сколько готово квестов? моделей оружия и тд? сколько из этого уже есть в игре?

4) когда будет выход проекта и на какой платформе? (ну это я как я понял вы хотите код ГПК получить и на нем выход или я не прав?).

5) Артес - сценарист, квестрайтер, PR-менеджер.

сколько лет вашему пиар менеджеру и какой опыт в данной сфере деятельности? про ваш аддон знают пару десятков человек, остальные о нем даже не слышали. Если разработка проекта проводиться так же как и пиар, то сомневаюсь, что выйдет проект высокого качества или вообще выйдет.

priest
25.04.2008, 00:57
1 Потому что руководителя не было в сети в связи с его личными проблемами.Но уже есть новая глобалка, 2 абсолютно новых города, рабочая версия есть, но она неполная, альфа версия
2А города из ТДМ похожи на города из к3...А само название ТДМ похоже на переделку Проклятье Дальних Морей, тобеж ПДМ
3 Может вам ещё диск с моделями привезти и в ножки покланиться?
4 В начале будет 2,5 но потом будет переход на 2,8
5Главное правило пиара - сообщать достоверную информацию, а не п....еть как разработчики Сталкера.Тобеж как будет доступна версия для скачивания ,так и начнётся продвижения в массы(на примере Флибустьеров нужно учиться)

Swordist
25.04.2008, 01:06
3 Может вам ещё диск с моделями привезти и в ножки покланиться?

а вот хамить не надо администрации. За такое можно бан схлопотать быстрый. привыкайте отвечать на вопросы а не хамить.

а не п....еть

мат это нарушение правил форума. Не советую в дальнейшем его применять.
Главное правило пиара (если ты не знаешь) - довести информацию о проекте до народа (хорошую информацию заставляющую народ в это играть или покупать). То чем вы занимаетесь это не пиар.

1 Потому что руководителя не было в сети в связи с его личными проблемами.Но уже есть новая глобалка, 2 абсолютно новых города, рабочая версия есть, но она неполная, альфа версия

я так и не получил ответов. Сколько моделей оружия и кораблей новых в игре? сколько квестов в игре? сколько фишек в игре?

Richi Y.K.
25.04.2008, 01:09
Ну раз уже темку начали, ответьте ка мне на мои вопросы (и четко и полностью, иначе эта темка будет удалена). Какой злой админ... ))


1) проект создается порядка года, ничего кроме нескольких скриншотов из 3д макса и пары-тройки игровых скринов нету. Почему? Проект начал создаваться с лета, до этого были другие наработки, но их бросили. Почему? Потому.
что так трудно за это время собрать рабочую версию, и показать людям, что вы реально чего-то делаете а не говорите? (много было проектов и почти все чтото говорили а результат нулевой). Почему не выпускали рабочих версий? Потому что не квестики в коде по мелочам делаем, а модели всё с нуля!
2) Глаза меня не обманывают????? на одном скрине я видел док похожий чем-то на флибов. Обманывают. Во Флибы лучше играть надо было.
3) Список разработчиков я вижу, тогда вопрос сколько каждый из них тратит на проект? Тратим времени по мере возможности.
сколько готово квестов? моделей оружия и тд? сколько из этого уже есть в игре? Я что персонально для вас список должен писать? !
4) когда будет выход проекта и на какой платформе? Я уже отвечал на этот вопрос, читать внимательней надо. пока официально разрабатывается на 2.5, выход конц 2008 или начало 2009.
Если разработка проекта проводиться так же как и пиар, то сомневаюсь, что выйдет проект высокого качества или вообще выйдет. Ваше право сомневатся, я же не пытаю вас калёным железом и не заставляю говорить "Мама, я обожаю ПСМ, это будет самый-самый-самый суперский аддон на свете!!!" :)

Swordist
25.04.2008, 01:12
Я что персонально для вас список должен писать? !

список не нужно. Напиши количество добавленного.

вот это уже конструктивный диалог. на две трети своих вопросов я получил ответ.

P.S. Да и на будущее советую, об остальных вопросах (ТДМ, другие проекты) в этой теме воздержаться.

dima12
25.04.2008, 01:13
2А города из ТДМ похожи на города из к3...А само название ТДМ похоже на переделку Проклятье Дальних Морей, тобеж ПДММы сейчас на портале BestGamer находимся. Какие-либо проекты другие здесь отношения не имеют никакого. Первое и последнее замечание вам. За последующие посты такого характера будет бан.

Swordist
25.04.2008, 01:18
Так же вопросик. Смотрю в должностях: руководитель проекта, директор. Чем в вашем проекте эти должности различаются?

В вашем проекте насколько я понял один моделлер, который так же и руководитель проекта, вы ищите себе новых кадров?

вашему проект дают код гпк?

Richi Y.K.
25.04.2008, 01:36
список не нужно. Напиши количество добавленного. Это закрытая информация разработчиков, пока не разглашается. Как только, так сразу. Небойтесь, перед тем как скачивать вы будите информированы что вы качаете.
Так же вопросик. Смотрю в должностях: руководитель проекта, директор. Чем в вашем проекте эти должности различаются? Это вас волновать не должно. Вас должен волновать сам аддон, в который вы будите игра. Я не прав?))
В вашем проекте насколько я понял один моделлер, который так же и руководитель проекта, вы ищите себе новых кадров? А, у вас уже есть кандидатура для нас? :)

Swordist
25.04.2008, 01:41
Это вас волновать не должно. Вас должен волновать сам аддон, в который вы будите игра. Я не прав?))

думаю я сам смогу решить, что должно меня волновать а что нет. я задал вопрос, и хочу получить на него ответ.



Это закрытая информация разработчиков, пока не разглашается. Как только, так сразу. Небойтесь, перед тем как скачивать вы будите информированы что вы качаете.

хорошо не хотите не разглашайте. хотя не вижу смысла в рекламе продукта, если такие вопросы являются закрытой информацией.



А, у вас уже есть кандидатура для нас?

)) если бы их было полно, может быть и предложили бы....... а так увы и ах......))

Navarra
25.04.2008, 01:47
Из всего увиденного и прочитанного пожал бы руку модельеру! По остальному говорить нечего! Ждемс...

bosas
25.04.2008, 01:49
перпалка у вас, я вижу, на грани. ребята, давайте жить дружно!!! :rolleyess:

Swordist
25.04.2008, 01:51
перпалка у вас, я вижу, на грани. ребята, давайте жить дружно!!!

До перепалки далеко как до Луны (по крайней мере я провожу ее в иной форме). Это я так вопросиков задал, потому что интересно, как поживает проект.

dron_092
25.04.2008, 01:54
Вот что злитись, да такие подробные распросы,а вспомните сивард они так вобще ничего не говорили.ждите игру и все тут.Тут я как вижу сказали много инфы об аддоне и все не довольны.

Swordist
25.04.2008, 02:01
Вот что злитись, да такие подробные распросы,а вспомните сивард они так вобще ничего не говорили.ждите игру и все тут.Тут я как вижу сказали много инфы об аддоне и все не довольны.

Если бы кто-то был недоволен он об этом бы сообщил. Пока никто недовольство свое не высказывал. Были лишь вопросы по аддону/команде..

разработчики данного аддона могут тоже ничего не говорить. Однако такие топики долго не живут, в которых нет вменяемых ответов на вопросы. Ведь именно для ответов на вопросы они создаются? так ведь ребята?

P.S. Мы живем с данным проектом дружно, единственное, что отвечайте на вопросы, которые задают и все. Велкам. -:)

Richi Y.K.
25.04.2008, 02:09
думаю я сам смогу решить, что должно меня волновать а что нет. я задал вопрос, и хочу получить на него ответ. Руководитель проекта - в нашем понимании его глава, основатель, ну в общем вы поняли. Директор - человек, который управляет всеми вопросами в процессе разработки. Устраивает? )) хорошо не хотите не разглашайте. хотя не вижу смысла в рекламе продукта, если такие вопросы являются закрытой информацией. Я ж не говорил что мы ее не разгласим, мы разгласим но со временим! ))

Richi Y.K.
25.04.2008, 02:54
"Хочется сообщить одну, но очень приятную новость. Появилась возможность внести существенные изменения в наш проект. В самом начале разработки нашего аддона была поставлена цель - перенести всю сюжетную линию на берега средиземного моря. Но после значительной доработки глобальной карты, появилась возможность всю сюжетную линию развивать не только в средиземноморье, но и на всем европейском побережье, а так же почти на всем восточном побережье американского континета. Теперь глобалка будет выглядить действительно ооочень огромной - множество разных стран, островов, наций, или просто поселений. Теперь играку будет где развернутся. И еще одно - Россия и Украина теперь тоже займут свое достойное место в нашем аддоне. Российское побережье будет представлено пока двумя городами - Новгород и Ладога, а Украину будет представлять Запорожзская сечь и Киев. До этих городов можно будет добратся только на не больших кораблях или ладье.
Что особенно хочется подчеркнуть. Каждая страна будет иметь свои уникальные и не похожие города с пригородами и портом (если это портовской город).
На стадии тестирования такого варианта глобалки, был выявлен только один недостаток - от Европы до американского побережья приходится долго плыть в реальном времени, лично я плыл своим кораблем чуть больше пол часа, но что мне при этом понравилось, так это то, что игра преобретает более реалистический характер. При переходе на корабль ГГ могут напасть как пираты, так и корабли враждебных стран, да и команда корабля тоже может поднять бунт - если что не так. Так что набирайтесь терпения и плывите, но не забудте захватить побольше продовольствия, когда я совершал переход самый первый раз, то от моей команды почти ничего не осталось - пожрали друг дружку.
Пока все что хотел сказать. О сроке выхода первого релиза, будет сообщено чуть позже. Если есть вопросы то не стесняйтесь и задавайте их - отвечу обязательно!"


Рескатор, 24 апреля 2008 г.

(Информация в первом сообщении темы обновлена, добавлены скриншоты)

Richi
25.04.2008, 05:25
Вижу нужно и мне вмешатся, но перед этим внису ясность. На Бестгеймере меня знают как Ричи, но на самом деле я - Рескатор и являюсь руководителем проекта " Пираты Средиземного моря".
Отвечу на многие вопросы и внесу кой какую ясность в разногласие.
1) Да, действительно работу над проектом мы начали летом прошлого года, но из-за моих семейных проблем, проект был временно заморожен с начала осени. Лично для меня, когда проект был заморожен, это время дало набратся большего опыта, особенно в моделировании, так что теперь с новыми моделями у нас будет все в порядке. Работа на данном этапе выполнина примерно чуть больше 40% - очень, очень много приходится делать новых моделей. На счет оружия и кораблей скажу просто - нового оружия почти не будет, то, что есть уже готового, вполне достаточно для игры. Единственное что могу добавить так это то, что будет сделано несколько видов нового оружия но для квестовой линейки. И еще, смоделить новое оружие раз плюнуть. Лично для меня смоделить с нуля, например саблю, конвертнуть ее и вставить в игру, займет пол часа времени, так что если хотите, то можно и добавить новое оружие. На счет кораблей - да, новые корабли будут и скажу какие; галеры, легкий фрегат( как сильный торговый), шаланда, галеас, галеот, будет новая модель линкора(заменит старую), руская кочмора и лодья, а так же козацкая чайка. Скажу честно - эти корабли не проблема смоделить, так что они будут обязательно.
На счет самой игры - то, что мы задумали, это действительно колосальный труд. Приходится моделить новые острова, побережья, города и просто локации суши, так что не судитет строго, раньше чем в конеце 2008 года, игра не выйдет.
Лично я на данный момент занимаюсь моделированием всего нового в игре и могу заверить, что все моделится с нуля и мало что берется готового, так что многоуважаемый Свордист - тот док, что был назван флибовским, был смоделин мной и полностью мной придуман, так же как и порт города. Я не ошибся - это порт города, сам город на скринах не виден. Было решено, города делать по принципу ПКМовских городов, тоесть, с переходами в разные локации. Будет выглядеть так - порт, центр города, окраина города(возле городской стены) - это район мелких торговцев и ремесленников, а за городскими стенами район бедняков.
Да, в целях экономии времени я брал некоторые готовые модели из игры - если это преступление, то растреляйте меня, если нет то судите сами на свое усмотрение.
Ничего скрывать мы не собераемся, так что о стадиях разработки проекта, будем периодически информировать игроков и вылаживать скрины именно из нашей игры.
Пока все, задавайте вопросы, ответы на них вы получите обязательно!

Flint
25.04.2008, 12:08
О можно пару вопросиков, чисто из интереса?)

По доку, я играл во флибов и смотрел рессы в ГМ виевере, в доке стоит флибовский фрег 100%, второй шип тоже вроде был во флибах. Отпилить от хула локаторы и поставить в док это не проблема, но вот в близи он своей лов енд текстурой будет серьезно пугать народ.

Теперь вопросик как обстоят дела с наполением? Для примера в ВМЛ сам алексус признавался задействовано около 20% территорий. В ГПК этот показатель 5%. У вас как я понял карта будет на пол мира, но если под такую карту не будет соотвествующих линеек, квестов, мега квестов и прочего то к сожалению играть в игру никто не будет. Свордист спрашивал, как там с квестами ответом был, мы такой ерундой не занимаемся. У вас нет особых проблем с моделингом, это я вижу (кстати эксперементально установленно что игра без проблем переваривает 50000 полигональные шипы в море, даже когда их 8 штук в кадре), но как с кодингом? Есть ли у вас прогрмист который может кодить квесты с использованием всех фишек взрывы/облет камеры/прочее? Кроме того в разборе скриптов вы найдете уйму всяких айсбергов из разряда почему в том квесте эта функция работает, а в этом в точно такой же ситуации нет???? Из-за этого полезет уйма багов. А мир то огромный альфа - бета тестинг потребует просто огромных затрат времени + как показала практика, иногда багит у людей без причинно, например 9 людей прошли момент без проблем, а у 10 там реальный висяк с багом.

Richi Y.K.
25.04.2008, 12:32
По доку, я играл во флибов и смотрел рессы в ГМ виевере, в доке стоит флибовский фрег 100%, второй шип тоже вроде был во флибах. Отпилить от хула локаторы и поставить в док это не проблема, но вот в близи он своей лов енд текстурой будет серьезно пугать народ. По флибам я сам с удовольствием тебе отвечу. Только нифига не понял вопроса? Если я не туплю то "фрег" это в твоём понимании "фрегат"? Если да, то все корабли которые были на скринах в доках, это корабли из такой игры как Корсары-3 (надеюсь вы о ней слышали?)
Если речь идёт о моделях порта и т.п., то замечу, что в Флибустьерах новых моделей городов НЕТ, все города там из игр Корсары-3 и ПКМ.

Flint
25.04.2008, 13:30
Таки тупишь.. Я про этот скриншот
http://keep4u.ru/imgs/b/080329/31/31f6e799cbd4bc2438.jpg

Вот тут корпус фрегата (дальний) из флибов.

http://img294.imageshack.us/img294/9880/83313503sd3.th.jpg (http://img294.imageshack.us/my.php?image=83313503sd3.jpg)

Сходство на лицо. Так вот текстура + лов енд корпус (4700 поликов) вблизи на суше сделает довольно страшным видок.

по квестам так никто и не ответил:whistling: .

Kopcap
25.04.2008, 13:43
Модделеру вашему реально надо сказать спасибо, а вот остальным.... пока вопрос...

по поводу программистов отмечу, что месяца 2 назад кажется, может чуть больше, Навару и меня (гыгы) ваш мега 14 летний пиар менеджер пытался переманить к вам в проект=)

Richi
25.04.2008, 14:02
ХМ, опять внесу ясность - модель корабля не из флибов вообще-то, а из Вояджа. ДА, я взял это две модели оттуда, но если прочитаете внемательно мой предыдущий пост, то там написано - что в целях экономии времени были задействованы некоторые готовые модели. В моей модели порта задействовано всего 4 готовых модели - здание верфи, фрегат, шхуна, барак - вот и все, остальное моделил сам.
Да и вообще, к чему этот сыр-бор из-за этих моделей? Если не нравится - не смотрите!!! Никто не запрещает брать модели из других игр, так что - соррии, что хотим, то и будем делать и на свое усмотрение!!!!
На счет квестов скажу одно, некоторые квесты закодены, но из-за не полной готовности всех моделей, их трудно проверить в игре.
Да и к чему этот балаган, зачем спорить что мы длаем и как мы делаем. Как я вижу - старая буза возобновилась снова!!!!

Flint
25.04.2008, 14:06
И опять не в тему)). Я говорю о том что видок у них в упор будет паршивый и не мешало бы перетекстурить, заодно повысив разрешение текстуры! Просто по опыту говорю. Все что хотел сказать, а вы сразу в штыки.

Richi Y.K.
25.04.2008, 14:12
И опять не в тему)). Я говорю о том что видок у них в упор будет паршивый и не мешало бы перетекстурить, заодно повысив разрешение текстуры! Просто по опыту говорю. Все что хотел сказать, а вы сразу в штыки. Вы я сморю так сильно увлеклись разработкой проекта ПСМ, даже помогаете советами... ))
При таком раскладе событий прям кажется что вы начинаете забывать о своих проектах, увлекаясь другмим ))

Richi
25.04.2008, 14:13
Флинт - не переживай, там с текстурой все впорядке. А про наезд - так это не к тебе, а к Сворду - он неугомонный.

Kopcap
25.04.2008, 20:08
На счет квестов скажу одно, некоторые квесты закодены, но из-за не полной готовности всех моделей, их трудно проверить в игре.
из своего лично опыта скажу, если квест не проверен в игре, значит квест не готов вообще!

Richi Y.K.
25.04.2008, 22:06
из своего лично опыта скажу, если квест не проверен в игре, значит квест не готов вообще! Я вот блин вообще не пойму, какого фига вы так переживаете?! Мы вам чего, сказали что квесты уже все написаны и ждут когда вы в них сыграете???

Mr.First
25.04.2008, 22:11
Да народ заинтересовался вашим аддоном все таки прям расспросы поли конкретные

froStt
25.04.2008, 22:55
А сколько лет ТДМ год?И они уже все сделали а вы что то потихоньку тормозите

Richi
25.04.2008, 22:56
Уж больно распросы на обычный допрос похожи. Лично мне не понятно для чего все эти ненужные вопросы. Мы просто хотим чтоб люди узнали о нашем проекте и все, а отвечать на глупые вопросы - это пустое. Главное что работа делается и будет делатся - ЛИЧНО Я МОГУ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ УТВЕРЖДАТЬ ЭТО И ДЛЯ ЭТОГО ПРЕЛОЖУТСЯ ВСЕ УСИЛИЯ И ВРЕМЯ!!!!!!!

А сколько лет ТДМ год?И они уже все сделали а вы что то потихоньку тормозите
В ТДМ только квесты новые и все. Все остальное было уже готово и взято из других игр, а мы все делаем с нуля. Я повторюсь - все модели будут новые. Вы только представьте - смоделить целую Европу - это новая глобалка, новые побережья при виде с моря, города и их части, локации переходов по суше, да и много чего другого. Да и еще, теперь и американское побережье нужно будет моделить, вообщем от старых к-3 мало чего останется.

Посты объединил. Используйте правку. (dima12)

Swordist
26.04.2008, 01:21
Флинт - не переживай, там с текстурой все впорядке. А про наезд - так это не к тебе, а к Сворду - он неугомонный.

Меня вообще день не было, плюс на все свои вопросы кроме двух я ответы получил.




А сколько лет ТДМ год?И они уже все сделали а вы что то потихоньку тормозите

эта тема не про ТДМ.



ЛИЧНО Я МОГУ СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ УТВЕРЖДАТЬ ЭТО И ДЛЯ ЭТОГО ПРЕЛОЖУТСЯ ВСЕ УСИЛИЯ И ВРЕМЯ!!!!!!!

не нужно кричать на форуме. Поживем увидем.

В ТДМ только квесты новые и все. Все остальное было уже готово и взято из других игр, а мы все делаем с нуля. Я повторюсь - все модели будут новые. Вы только представьте - смоделить целую Европу - это новая глобалка, новые побережья при виде с моря, города и их части, локации переходов по суше, да и много чего другого. Да и еще, теперь и американское побережье нужно будет моделить, вообщем от старых к-3 мало чего останется.

я уже предупреждал что это тема не про ТДМ. и не нужно мультипостингом заниматься, есть кнопка правка.

Richi
26.04.2008, 03:04
Да я и не кричу, мое горло мне дороже. Какие еще вопросы будут, я вроде на все ответил? А если кто хочет конкретно обсудить все, то лучше мне в аську стучать. Свою новую я уже выложил.

Navarra
26.04.2008, 13:22
Вы не понимаете к чему все вопросы! Во первых - очередной аддон на К-3 как и тысячи других... интересно узнать что замышляется тут! Во вторых - как люди имеющие немного опыта само собой возникают так сказать технические вопросы! И в третьих - разве вам плохо от того, что будет присутствовать много полезной информации для любителей Корсаров (я имею ввиду обычных геймеров) все будет выложено на блюдечке?!
Т.е. иными словами мы провели мини-пиар компанию!:Happy2:

P.S. Хочу пожелать вам успехов, а главное - доведения дела до логического конца!

Goracio
26.04.2008, 13:36
я читал что у вас будет кучу всяких островов и городов.. а зачем так много? для качественного наполнения любой игры нужно, чтобы на одно поселение приходилось десяток качественных квестов. Вот и посчитайте сколько вам нужно будет их создать, а если не сделаете качественное наполнение, никто не будет по полчаса туда сюда мотаться.

Но все равно удачи вам и желаю довести ваш проект до логического конца..

Richi
26.04.2008, 14:49
Вот для того и была создана эта тема, чтоб люди узнали про наш проект и задавали свои вопросы но по существу. Конечно очень хочется узнать мнение других о нашей идее, да и критика впринципе тоже идет на пользу, а дельные советы даже пойдут на пользу в дальнейшей разработке.
На счет большой глобалки скажу просто - смысл игры будет не только в прохождении квестовых линеек, но и в экономическом развитии. Делается большая ставка на новое экономическое развитие игры, а большое количество городов тоько поможет в этом. Намного приятней будет играть тем, кто любит в игре заниматся торговлей, а не только воевать и грабить. Могу смело судить по себе - торговля между десятком городов с почти одинаковым товаром утомляет и очень сильно. В нашей версии такого не будет.

Flint
26.04.2008, 14:58
Ну не знаю, если я хочу торговать, я запуская Негоцианта, там убойная экономическая модель.

В корсарах хочется приключений, эпических битв на море и суше. Ну это для меня так).

По поводу того что у нас только квесты и фишки. Ну мы изначально ставили задачу очеловечить игру Корсары 3, тем не менее в финальной версии будет и оружие новое и кораблик уникальный.

Richi Y.K.
26.04.2008, 18:01
Ну не знаю, если я хочу торговать, я запуская Негоцианта, там убойная экономическая модель. В корсарах хочется приключений, эпических битв на море и суше. Ну это для меня так). А вот мы какраз и смешаем первое со вторым, и вы посмотрите что выйдет :)

cOm
26.04.2008, 18:49
на мой взгляд большое кол-во островов и городов это очень и очень хорошо,т.к в каждом городе будет своя обстановка и не будут надоедать одни и местоположения того же порта и заканчивая резеденцией!!!удачи вам в проекте!

Richi
26.04.2008, 20:29
Негоциант, или ее другое название "Патрициан -расцвет ганзы" - это действительно классная экономическая игра. Но увы, хочется играть уже в трехмерные игры, а не в двухмерки. Кстате, именно эта игра меня и натолкнула на создание нашей игры. Понимаю, многое не реально сделать на двиге корсаров, но все же, кое что можно и я уверен что потом, многие фаны патрициана, оценят наш труд по достоинству.

froStt
27.04.2008, 00:51
А можно будет порты захватывать?

Richi Y.K.
27.04.2008, 03:05
А можно будет порты захватывать? Ну конечно можно будет! Это вас в нашем аддоне особенно порадует :)

Richi
27.04.2008, 06:01
А можно будет порты захватывать?
В нашем игре эта фишка намного продуманней чем в К-3, но чем крупнее город, тем его будет трудней захватить. По кораблям, напавшим на город, будет вестись огонь не только с форта, но и с городских стен, так что горда будут сильно защищены. Могу заверить - этот вареант уже опробован и работает без багов, да и реалестичней стал сам вид атаки. Кстате, на одном из скринов, что представлены, есть момент когда корабль ведет огонь по городским стенам. Если кому интересно посмотреть подскажу - на нижнем бастионе видны столбы дыма подымающиеся в верх.

dima12
27.04.2008, 12:34
Читал вроде бы все посты, но нигде не видел ни слова про главный сюжет. Будет ли он или вы решили делать просто некий миссион-пак?

Richi Y.K.
27.04.2008, 13:55
Читал вроде бы все посты, но нигде не видел ни слова про главный сюжет. Будет ли он или вы решили делать просто некий миссион-пак? Будет главный сюжет, а от него отходить все побочные квесты.

cOm
27.04.2008, 15:45
у вас будут разнообразные корабли,оружия или вы оставите всё прежним?

dima12
27.04.2008, 16:11
Будет главный сюжет, а от него отходить все побочные квесты.Отвечайте подробно. Форумитов интересует конкретика, а не расплывчатые ответы. И почему ответ составлен в будущем времени? Из этого можно сделать вывод, что его просто нет сейчас.

Flint
27.04.2008, 16:17
Насколько я понял, это главная фишка проекта, куча всяких новых судов и оружия.

Кстати вопрос в догонку. Вы наверняка должны знать что условия средеземноморья это вотчина всяких галер и прочих судов с комбинированым движетелем (весла + Паруса). Насколько я знаю, реализовать анимацию весел в рамках движков шторм 2.Х нельзя. Да и тактика морского боя в корсарах используется у кого больше пушек тот и в дамках, наши козаки на чайках успешно подходили к большим турецким судам и брали приступом. Но вот реализовать АИ компа, что бы он не бодался в арт дуэле, а сразу шел на абордаж очень сложно. То есть многообразие судов скорей всего будет красивостями, которые посмотреть интересно, а потом взять свой Линейник и устроить армагедон!

По поводу обороны из города, за это респект и уважуха. В реале если в командовании гарнизоном были умные головы и все скалдывалось плохо, то частенько 1-3 батареи маскировали на выгодных позициях, после когда спокойные нападающие разрушив всю оборону готовят высадку, эти батареи били в упор и частенько наносили довольно сильный урон противнику. Кстати частенько и форты строили так, что бы бухту держать под перекрестным огнем. То есть 2-3 форта с выгодных позиций полностью перекрывая бухут, охраняли город, у вас будет что либо подобное?

Goracio
27.04.2008, 16:49
Кто будет главным героем игры? сюжет будет реалистичным, мистическим, придуманным или еще каким то? квесты будут за державы или будет много побочников от обычных людей?? сколько будет вариантов прохождения каждого квеста? сюжет будет линейным или не линейным?

теперь касательно экономической модели. Мне это порадовало, респект и уважуха вам, если вы сможете это реализовать в игре. Но вот есть такая вещь как баланс, в 90 процентах игр профессиональных даже нет баланса. Не получится ли так что вы не сможете сделать грамотный баланс? вы ведь любители, а даже у профессионалов с этим завал.

tristam
27.04.2008, 18:30
про что игра будет то вообще?

Richi Y.K.
27.04.2008, 18:35
*;59874]у вас будут разнообразные корабли,оружия или вы оставите всё прежним? Это второстепенные задачи АТ. Я думаю в основном они будут для квестов.
Отвечайте подробно. Форумитов интересует конкретика, а не расплывчатые ответы. И почему ответ составлен в будущем времени? Из этого можно сделать вывод, что его просто нет сейчас. Небудет "конкретики". Будет основная линейка и всё. Краткое описание её получите перед релизом. Это кстати для вас, геймеров, что бы проходили потом с интересом ))
Кстати вопрос в догонку. Вы наверняка должны знать что условия средеземноморья это вотчина всяких галер и прочих судов с комбинированым движетелем (весла + Паруса). Насколько я знаю, реализовать анимацию весел в рамках движков шторм 2.Х нельзя. Да и тактика морского боя в корсарах используется у кого больше пушек тот и в дамках, наши козаки на чайках успешно подходили к большим турецким судам и брали приступом. Но вот реализовать АИ компа, что бы он не бодался в арт дуэле, а сразу шел на абордаж очень сложно. То есть многообразие судов скорей всего будет красивостями, которые посмотреть интересно, а потом взять свой Линейник и устроить армагедон! В море не будут встречаться флотилии и эскадры казацких чаек или новгородских ладий. Они будут только в квестах. Там я думаю всё получится интересным.
Про вёсла и т.п комментировать сам не буду, ждите специалиста.

По поводу обороны из города, за это респект и уважуха. В реале если в командовании гарнизоном были умные головы и все скалдывалось плохо, то частенько 1-3 батареи маскировали на выгодных позициях, после когда спокойные нападающие разрушив всю оборону готовят высадку, эти батареи били в упор и частенько наносили довольно сильный урон противнику. Кстати частенько и форты строили так, что бы бухту держать под перекрестным огнем. То есть 2-3 форта с выгодных позиций полностью перекрывая бухут, охраняли город, у вас будет что либо подобное? Конечно будет. В реализации этого ничего сложного нет. :)
Кто будет главным героем игры? сюжет будет реалистичным, мистическим, придуманным или еще каким то? квесты будут за державы или будет много побочников от обычных людей?? сколько будет вариантов прохождения каждого квеста? сюжет будет линейным или не линейным? Ыыыы))))) мне тебе чего, уже и прохождение скинуть?!! )))))))))

про что игра будет то вообще? Как про что? Про море! Про приключения! Про торговлю! Про пиратство! Про Европу, Америку и северную Африку в начале 17 века! Вот про что :)

saylor
27.04.2008, 20:26
глянул ваши скрины. Графа древняцкая. Модели городов, такое ощущение, что слеплены из одного полигона (разговорное). Даже в убогой гамесе КВЛ где все города и джунгли клонированные, модели городов и то лучше выглядят.

Почему у вас в проекте графика уровня 2002 года? В каком году выйдет ваш проект?

Richi
27.04.2008, 20:30
Смотрю вопросов навалилось куча, постараюсь ответить на все.

Главный сюжет конечно будет, иначе, что это за игра без главного сюжета. На счет ответа в Richi Y.K. в будущем времени, скажу так. Когда мы начинали работу над своей игрой, вся ставка делалась на то, что весь сюжет будет развиваться только в Средиземном море, но после того как появилась возможность увеличить размер глобалки, многое из готового приходится переделывать, а так же и сам главный сюжет. Сам сюжет будет реалестичным, но иногда будут присутствовать и мистические моменты в игре. Мистика большей частью будет добавлять религиозные сюжеты, темболее что, такие города как Иерусалим и Рим тоже будут задействованы в игре и грех не сделать несколько интересных мистических квестов в духе Индеана Джонса.

На счет линейного, или не линейного направления игры. Я уже постом раньше говорил - в игре будет одна длинная сюжетная линия с множеством побочных разнообразных квестов. Игроку будет предоставлен выбор выполнять различные поручения как державных чиновников, простых купцов и торговых союзов, а так же и обычных людей. Для главного героя будет предоставлен выбор поступить на службу куда угодно и к кому угодно, или просто идти своим путем.
На счет вареантов прохождения каждого квеста. Тут скажу так, будет задействовано два вареанта прохождения, но каждый вареант будет давать оценку действиям ГГ, тоесть, пойдя по одному выбраному пути, главный герой зарабатывает для себя характеризующую его оценку - положительную, или отрецательную, а это в дальнейшем будет влеять на ход сабытий.

Теперь на счет обороны городов.
Тут просто дополню свой предыдущий пост. Оборона города будет зависить от статуса самого города - чем крупнее город и имеет важное экономическое значение, тем трудней его будет захватить, или практически не возможно будет атаковать с моря. Такие города будут защищены не одним, а двумя фортами, да и стены города будут иметь не слабое вооружение. Например, тот город, что на скринах, имеет 157 пушек и кулеврин и 8 мортир - всего 165 орудий. Огонь ведется с 3 позиций. Мне с очень большим трудом удалось подавить защиту города и это при том, что у города нет прикрывающего форта. Можете теперь представить что будет если город еще прикрывает форт с вооружением, ну скажем, в 120 пушек и сначало нужно подавить огонь форта, а потом еще и продолжить атаку на сам город, тоже не слабо вооруженный. В реале в те годы так все и было - это не Америка со своими слабо защищенными городами, что даже команды пиратов с трех кораблей, могли захватить город.

Вот еще один исторический пример. Не далеко от моего города находятся развалины города-крепость Очакова. Только в конце 18 века удалось войсках Суворова, после долгой осады, завладеть этим городом. Тоже самое могу сказать и про Измаил, тоже счетавшимся неприступным городом - крепостью.
Я думаю так, чем трудней будет завладеть городом, тем реалестичней и интересней становится игра.

Отвечаю на следуйщий вопрос - анимация весел на галерах.
Такую анимацию все же можно сделать на двиге 2.5, трудно но можно и я уже начал эксперементировать с этим. Просто не хочется чтоб был такой комичный момент в игре, как пришвартованная у причала галера с работающими веслами. Вот что еще, китайци даже на двиге шторм-2, умудрились сдулать анимацию весел.

Теперь на счет козацких чаек. Да, они скарей будут как реалестичное украшение игры, но есть и большой плюс в этом. Козацкая чайка несла пушечное вооружение не меньше, а некоторые даже больше, чем Люгер и иметь в союзниках даже 5 таких "чаек" с многочисленной командой, захочется многим.

Экономический баланс игры - тут в одном посту всего не расскажеш. С этой задачей мы уже справляемся и экономика будет развита не хуже чем в "Патрициане" или "Порт-Рояле". Многое конечно нужно доработать или полностью переделывать, но это делается. Как иногда бывает, даже малоопытная команда что-то делает намного лучше чем профи.

На счет новых кораблей и оружия я уже говорил, но еще раз повторюсь - корабли новые будут, а новое оружие будет только для квестов.
Пока все, жду новых вопросов:thank_you: .

глянул ваши скрины. Графа древняцкая. Модели городов, такое ощущение, что слеплены из одного полигона (разговорное). Даже в убогой гамесе КВЛ где все города и джунгли клонированные, модели городов и то лучше выглядят.

Почему у вас в проекте графика уровня 2002 года? В каком году выйдет ваш проект?
Сделать что-то на подобие графики Обливиона на двиге 2.5 не реально, а в моем городе графа такая же как и в к-3. Если ты можеш сделать лучьше, то сделай и покажи, а мы посмотрим.

Посты объеденил и отредактировал для лучшего чтения. (dima12)

saylor
27.04.2008, 20:43
Сделать что-то на подобие графики Обливиона на двиге 2.5 не реально, а в моем городе графа такая же как и в к-3. Если ты можеш сделать лучьше, то сделай и покажи, а мы посмотрим.

я не знаю что там у кого в городе. Я говорю как есть, выглядит ваш город ужасающе, гораздо хуже городов КВЛ с первого взгляда по крайней мере по скринам.

Насчет сделай, я ничего делать не обязан, я оцениваю вашу работу, и оцениваю я ее как удовлетворительно на троечку так. вообщем делайте. Если остальные составляющие будут на высоком уровне, то я гляну вашу работку вживую..

Flint
27.04.2008, 20:46
Сделать что-то на подобие графики Обливиона на двиге 2.5 не реально, а в моем городе графа такая же как и в к-3.

Не обращай внимания, он только на графику смотрит и если там нет Директа 10, то для него отцтой:whistling: .

По поводу всего, ок интересно. Но вот по судам пока не понятно. Все равно скажем фрег на 40 тяжелых орудий вынесет и 10 галер и не подавится. А все по тому что АИ ведет себе тупо и идет только на артилерийскую дуэль. Вы будете править АИ в этой сфере или нет?

saylor
27.04.2008, 20:48
Не обращай внимания, он только на графику смотрит и если там нет Директа 10, то для него отцтой .

ну почему в сталкере восьмой директ и отличная графа, так что ты не прав друже.

В ообщем пусть ребяты делают, а там посмотрим........

Richi
27.04.2008, 21:29
ну почему в сталкере восьмой директ и отличная графа, так что ты не прав друже.

В ообщем пусть ребяты делают, а там посмотрим........
Не сравневай сталкер и корсары, у каждого движка есть свой потенциал и возможности. На одном можно сделать обалденную игру по графике, на другом так себе. Но в кой чем ты прав - корсары сами по себе не блещут графикой и это минус,
слишком мерклые текстуры там.

Не обращай внимания, он только на графику смотрит и если там нет Директа 10, то для него отцтой:whistling: .

По поводу всего, ок интересно. Но вот по судам пока не понятно. Все равно скажем фрег на 40 тяжелых орудий вынесет и 10 галер и не подавится. А все по тому что АИ ведет себе тупо и идет только на артилерийскую дуэль. Вы будете править АИ в этой сфере или нет?
Постараемся исправить, пока до этого еще не дошли. Мне и самому такое не нравится как сейчас есть.

Посты объеденил. (dima12)

Goracio
27.04.2008, 22:47
когда выйдет первый билд?

Richi Y.K.
27.04.2008, 23:23
когда выйдет первый билд? Читай предыдущие посты.

cOm
28.04.2008, 15:50
Ваш аддон будет много весить хотябы скажите от скольки до скольки?

froStt
06.05.2008, 18:02
Ну ты подумай если все новое то сколько скорей всего сетров 800 я угадал?

Герольд
06.05.2008, 18:33
Я думаю не 800 в метров 400 что хочешь сказать что модельки весят 800 метров?

dima12
07.05.2008, 00:31
У них ещё не всё смоделено. Так что размер пока неопределён.

CARATEL
07.05.2008, 15:17
Я тоже думаю что будет где то примерно 800 метров куда больше то?

Richi Y.K.
13.05.2008, 21:04
Пока еще рано говорить сколько примерно будет весить. Во всяком случае 90% что для тех кто не может скачать будет версия на дисках.

cOm
13.05.2008, 21:17
будет версия на дисках.
А вот это очень хорошо и бабала срубите и многим у кого инет плохой купить на диске можно!

dima12
13.05.2008, 22:50
*;65038']А вот это очень хорошо и бабала срубите и многим у кого инет плохой купить на диске можно!Что? В оборот пиратов пустить по стране или почтой высылать? да нуууу) Жжесть!
Сделали бы её нормально, да билд бы выложили, а потом про распрстранение разговоры заводили.

Flint
13.05.2008, 23:59
Скорей всего имелось в виду распространение на дисках к ЖУРНАЛАМ. Например к Игромании.

Выпускать диск с игрой Пираты Средиземного моря, дело очень затратное, начиная от отбора контента (может скажем права на игронизацию порта и бухты Генуи купил Еуропа-мап компани. И все права принадлежат ей, надо с ними договариваться или вырезать из игры Геную. И так везде). Получение лицензие стенд-алоне от Акеллы. Ну и реклама, дистрибюция, производство. Все это стоит денег и не малых.

dima12
14.05.2008, 00:02
Наверное только это.

Richi Y.K.
14.05.2008, 11:56
Сделали бы её нормально, да билд бы выложили, а потом про распрстранение разговоры заводили. Серьёзно? Эт я завёл разговор о размере?))

Короче, тот кто захочет играть в ПСМ сможет их достать. :)

CARATEL
14.05.2008, 14:17
Вмысле достать, хочешь сказать она свободна для скачивания?

Richi Y.K.
14.05.2008, 15:58
Вмысле достать, хочешь сказать она свободна для скачивания? Эт ты прикалываешься так? ))

Аддон еще не вышел! Как выйдет так сразу оповестим и проинструктируем как и где его достать и установить!

CARATEL
14.05.2008, 22:31
Короче, тот кто захочет играть в ПСМ сможет их достать.
Значит я не правильно понял http://files.myopera.com/Creat0R/Opera_AC/Icons/Kolobki/blush2.gif

dima12
15.05.2008, 00:34
Серьёзно? Эт я завёл разговор о размере?))
Не я этот разговор начал и не мне оправдываться. Я отвечаю на то, что вижу. Пока я не вижу ничего, кроме слов. "Будет", "надо". Вот когда настанет это "будет" тогда и стоит речь заводить.
Я так считаю.

Richi Y.K.
16.05.2008, 13:50
Не я этот разговор начал и не мне оправдываться. Я отвечаю на то, что вижу. Пока я не вижу ничего, кроме слов. "Будет", "надо". Вот когда настанет это "будет" тогда и стоит речь заводить. Я так считаю. Не прав ты голубчик. Людей к релизу той или иной игры надо готовить заранее. Во-первых они будут иметь представление о ней, а во-вторых когда она выйдет её скачают не три человека, а как минимум триста.

dima12
16.05.2008, 22:22
А в чём я не прав-то?)). В том, что я люблю когда сначала идут действия, а потом слова, а не наоборот. Ребят да ради бога. Я же не навязываю своё мнение. Может вы меня не правильно поняли, может я не так выражаю свои мысли. Для меня важна версия сама, а не скриншоты или описания.

CARATEL
17.05.2008, 15:01
Скриншотов еше нет как я понимаю пока только описание

Richi Y.K.
17.05.2008, 16:01
Скриншотов еше нет как я понимаю пока только описание А на первой странице темы что? Выставка работ Франсиско Гойи?

dima12
17.05.2008, 16:04
Скриншотов еше нет как я понимаю пока только описание

Первая страница. Они есть.

Goracio
17.05.2008, 16:30
Какие новости по проекту?

Richi Y.K.
17.05.2008, 16:54
Какие новости по проекту? Пока никаких крупных новостей нет. Работаем в поте лица :)

Swordist
17.05.2008, 17:00
А почему пираты средиземного моря если будут еще и карибы и волга с украиной??

cOm
17.05.2008, 17:57
А почему пираты средиземного моря если будут еще и карибы и волга с украиной??
Мне лично всё равно как он будет называться главное чтобы игра была хорошая вышла,а на название мне всё равно!
А так я думаю что он так называеться потому что Среднеземное море находиться по серёдки этих двух пунктов,а именно между Волгой и Карибами!

Richi Y.K.
17.05.2008, 18:16
А почему пираты средиземного моря если будут еще и карибы и волга с украиной?? Это старое традиционное название, было еще до того как решили расширять зону действий. Возможно мы его сменим со временем, но честно, щас не до этого ))

cOm
17.05.2008, 18:18
Возможно мы его сменим со временем,
А на какое приблизительно,не скажешь,есть ли у вас другие примеры названия,если есть то выкладываите,а мы обсудим какое для вашей игры бует лучше и вам тогда будет легче определиться!

Swordist
17.05.2008, 23:35
Это старое традиционное название, было еще до того как решили расширять зону действий. Возможно мы его сменим со временем, но честно, щас не до этого ))

то есть это не более чем рабочее название которое на данный момент уже не соответствует стилистике игры??

Richi Y.K.
18.05.2008, 21:42
*;66140]на какое приблизительно,не скажешь,есть ли у вас другие примеры названия,если есть то выкладываите,а мы обсудим какое для вашей игры бует лучше и вам тогда будет легче определиться! Надо будет обговорить с руководителем проекта :)
то есть это не более чем рабочее название которое на данный момент уже не соответствует стилистике игры?? Да, можно сказать и так. Хотя мало ли, может решат старое оставить ))

cOm
19.05.2008, 15:24
Надо будет обговорить с руководителем проекта
посоветуйтесь посоветуйтесь здесь тоже много людей знающих про эту замечательную серию Корсары,мы вам пможим!

saylor
29.05.2008, 22:15
Вы там текстуры случаем переделывать не взялись ребяты??

Goracio
29.05.2008, 22:17
Сомневаюсь что переделанные ими текстуры тебя устроят по качеству Сейлор..

Flint
29.05.2008, 23:39
А между тем новейшие изыскания (страшные надругательства... прим совести), показали что бамп можно прикрутить к любому обьекту в игре, от меча до шипа:).

Понятная инструкция скоро...

Goracio
30.05.2008, 01:04
Бамп это что такое?? Всегда хотел узнать что сие слово означает..

dima12
30.05.2008, 03:33
Вырвал из статьи...

"bump-mapping - Это технология, которая позволяет на плоской поверхности полигона моделировать микрорельеф без особых затрат на вычисления. Фактически, у нас есть карта высот, наподобие той, которая используется для моделирования ландшафтов, однако она наносится на каждый полигон по-отдельности, причем особым образом. Подобный подход и называется bump-mapping'ом."

Flint, а это к теме ПСМ как-то отностится?

Flint
30.05.2008, 11:47
Flint, а это к теме ПСМ как-то отностится?

Ну это ответ на слова Ричи в начале темы, мол шторм не держит норм графику.

Goracio
30.05.2008, 18:12
Нормальную Графику Шторм Держит. Он не держит графику уровня Крайзиса..

Swordist
30.05.2008, 18:24
Ну естественно сравнил движок пятилетней давности с движком которому от силы год-полтора..

Goracio
31.05.2008, 15:21
сколько оружие будет в проекте??

dima12
01.06.2008, 11:52
Было такое мифическое дополнение, как "Атлантика", люди делавшие его клятвенно уверяли, что адддону быть. Мол они пересмотрят позиции "Корсар" во всей линейке истории: теперь это будут не романтические герои и т.д. Результат на лицо: ничего в итоге. Об ПСМ слышно с 2006 года. Хотя бы та же тема на Акелле.

Времени прошло 2 года. Да я вижу новые локации на скриншотах, но нужны ли они если на них убивается столько времени? Прокомментируете сей вопрос.

Richi Y.K.
02.06.2008, 02:23
сколько оружие будет в проекте?? :) Это, возможно, будет написано в прохождении только после релиза. И то, не факт.
ПСМ слышно с 2006 года. Хотя бы та же тема на Акелле. О какой теме идет речь?)) О той что я создал полтора месяца назад?))))
Времени прошло 2 года. Да я вижу новые локации на скриншотах, но нужны ли они если на них убивается столько времени? Прокомментируете сей вопрос. Я кажется уже говорил что серьёзная работа началась с осени 2007. Сто раз повторять не собираюсь, перечитывайте старые посты.

Работа над проектом кипит. Мы вкладываем максимум усили в аддон, что бы выпустить игру примерно в районе Нового года. Для чего? Что бы такие как вы смогли в нее поиграть. Для чего поиграть? Для того, что бы таким как вы приятно было, что бы вы получили удовольствие от новой игры. А вы только действуете на нервы, бла-бла-бла: "Таких как вы сто штук было! Говорили гвоорили но так и ничего не сделали! Вы мифической проект! Вы ничего не сделаете! Работа идет два года!" бла-бла-бла...

Да кстати, ПСМ 2006 года, о которых вы говорите, делала совершенно другая студия. И назывались они кстати не ПСМ, а ПСС (Пираты Старого Света).

Посты объединил. (dima12)

saylor
02.06.2008, 15:21
ПСС это что еще друже??

Goracio
02.06.2008, 16:47
Проект какой то, но явно не их.. В этой теме обсуждаем только данный проект..

Swordist
02.06.2008, 18:49
Как Разработка поживает??

dima12
02.06.2008, 22:44
Да)) за тему, я действительно перепутал. есть такое.

А вот за вопросы - это нормально. Вам их может задвать любой и в каком угодно колличестве, соблюдая правила форума конечно.

Swordist
03.06.2008, 16:47
Не вижу ответа на Свой вопрос чтото.. Афтар темки исчез чтоли??

Richi Y.K.
05.06.2008, 22:52
Аффтар не исчез, аффтар жжет )))))

Нормально продвигается, что еще сказать? Скоро новые скрины должны появиться, вот тогда и пообсуждаем ))

BodyLove
23.06.2008, 01:10
Жгуны))) Невооружённым глазом видно, что модели ващих новых локаций избыточны полигонами для Шторма. Нужно так же учитывать, что к примеру у людей на разных конфигурациях компов будет по разному это всё идти. Машина, нормально тянущая ГПК, какой нибудь атлончик 2800+ или 3000+ и видяшкой GF5-6 серий в вашем варианте будет выдавать слайдшоу, хотя тачила с Core 2 Duo и GF7-8 серий, бузусловно глотать без проблем.

Вы это учитываете?

Tailer
23.06.2008, 04:36
ну... невооруженным глазом ничего толком понять не получается... С одной стороны кажется что много поликов, а с другой - да вроде бы нет) Не могут же быть разработчики садомазахистами, которым прет слайд шоу смотреть). Если уж делают, и как видно, делают на славу, значит голова у ребят на плечах, да и руки растут откуда надо...

А за что следует сказать огромное спасибо, так это за саму идею и возложенный на плечи труд - изменения глобальные, можно сказать не боясь этого слова, просто грандиозные нас ожидают, если ребята все воплотят!

По поводу двига сторм... ну я не мега-программист... Но могу сказать, что на моем ноуте Acer с видюхой Intel GMA 950 (64 МБ встроено + из оперативки) К-3 шли в оргинальной версии (без адонов) с патчем с большими тормозами... а вот КВЛ - совсем другое дело! Идет (тьфу-тьфу-тьфу) как надо - тормоза только в битвах с большим колличеством кораблей начинаются. так что тут еще и от оптимизации двига зависит...

Разработчикам: когда можно будет увидеть свежую порцию скриншотов? Интересно, как движутся у вас дела... ?

Richi Y.K.
25.06.2008, 23:43
Про качество работы игры, честно скажу - я в нее еще не играл. У руковода нашего Руслана она есть и пашет нормально. Только конфигурацию его компа не знаю, надо как-нить поинтересоваться.

Добавлю еще что игру которая показывает слайдшоу вместо нормальной работы мы в релиз не пустим. У нас есть штат аддонщиков, которые ее будут тестить. И далеко не у всех Core 2 Duo c GF 8600M GT.



когда можно будет увидеть свежую порцию скриншотов? Интересно, как движутся у вас дела... ?

На официальном сайте появилось несколькот скринов нового корабля - галеаса. Только он пока без весел. Если интересно то ссыль: http://seagamesru.ucoz.ru/index/0-18
Вывешивать здесь наверно не стоит, ибо это не конечная версия корабля.

dima12
26.06.2008, 01:56
Скриншоты действительно заинтересовали, потому как в одно время шли большие дезы по поводу вёсельных кораблей - всё как всегда упиралось в анимацию: взмахи вёсел и их темп относительно скорости движения корабля.

http://img81.imageshack.us/img81/4552/1050391093861609mediumri0.th.jpg (http://img81.imageshack.us/my.php?image=1050391093861609mediumri0.jpg)

Вроде бы вот этот именно корабль.

Tailer
26.06.2008, 13:54
Richi Y.K., скриншоты порадовали.... молодцы!!! кораблик вышел очень красивый... хотя, с веслами было бы вообще шикарно! Выглядит на 5+ !


dima12, очень похожа модель на твою картинку, но есть разница - напрмер у модели ребят в круглой башне на носу только 1 ряд пушек, а на твоей картинке - 2. Но мне твоя картинка так понравилась, не мог бы ты залить её в большом разрешении, очень тебя прошу!!!

dima12
26.06.2008, 14:52
Tailer
Это максимальный размер рисунка, а корабль всё же тот самый. Просто изменить немного его внешность для моделлера - не такая проблема.

cOm
26.06.2008, 18:58
Да скины хорошие,ну посмотрим какая игра ещё будет!

Flint
27.06.2008, 21:00
Неполохая галера, главное типаж новый:).

Единственно что можно закидать тухлыми помидорами, это такелаж, насколько я видел, вы просто тыкнули три мачты, абы было. Такелаж на жирную 2 проработан:bad: .

Кстати, опять же=). Средиземное море, это мир штилей и весел. Как вы собираетесь это реализовать??? Модель всегда будет с веслами?? Даже когда под парусами идет? Да и как сам процес гребения будет реализован?

cOm
27.06.2008, 21:21
Мне тоже интересно как будет выглядит процесс гребни?!

Рескатор
28.06.2008, 02:52
Прошу прощения админов за то, что я не под своим старым ником - Ричи, а как Рескатор, возникла проблема со фходом на форум под старым паролем, а новый на мыло не приходит. Если можно, то плиз, поменяйте мне пароль и вышлите на мыло.
А теперь перейду к делу.
На галеасе такелаж пробный, а не рабочий, рабочий уже готов, но его можно будет увидеть уже в игре - сейчас смысла не вижу вылаживать повторные скрины, саму модель и так можно посмотреть. Хочу добавить одно, оказалось что просто втыкнуть три мачты с косыми парусами, чуток трудней чем мачты с прямыми парусами, но с задачей этой я справился и такелаж будет уже совсем другой.
На счет весел скажу так - ВЕСЛАМ БЫТЬ!!! и эта задача почти решена, о процессе работы их скажу кратко - сама анимация делается в мае, а в игре, все будет работать по принципу парусов, нажал кнопку - поднялись паруса, выдвинулись весла и погребли, нажал другую кнопку на клаве - убрались паруса, втянулись весла.
На счет моделей, локации по полигонам все в норме - не выше чем те что в игре, а вот галеасе, там поликов побольше чем на самоваре, но мой комп спокойно тянет бой с четырмя галеасами, одним мановаром, одним линокорм, 2 фрегата, один галеон и корвет, а комп мой на среднем уровне по железу, так что можно не переживать на счет полигональности моделей - все учитывается при моделинге.
А теперь еще одна новость. Я уже спокойно могу всех заверить, что наша игра будет делатся на движке ГПК, так что модели на этом движке с большей полигональностью, на слабых компах, идут легко.

Kopcap
28.06.2008, 10:50
теперь еще одна новость. Я уже спокойно могу всех заверить, что наша игра будет делатся на движке ГПК, так что модели на этом движке с большей полигональностью, на слабых компах, идут легко.
вообще-то.... скрипты ГПК ещё не давали никому... и утверждать то, что прмя мы будем на ГПК до получения скриптов...

А в общем и целом молодцы, если вы действительно весла сделаете, то молодцы!

cOm
28.06.2008, 13:51
Ну всё же будет интересно как будут ещё вёслами гребсти,когда выйдет обязательно скачаю и пройду!Ну вообщем МОЛОДЦЫ!

Сокрушитель
28.06.2008, 14:20
Хм..=)

Richi Y.K.
28.06.2008, 16:31
вообще-то.... скрипты ГПК ещё не давали никому... и утверждать то, что прмя мы будем на ГПК до получения скриптов... Ну раз разработчики говорят, зачем же не верить? )) Впрочем, дело ваше... :)

Kopcap
28.06.2008, 17:07
Ну раз разработчики говорят, зачем же не верить? )) Впрочем, дело ваше...
ну говорить можно всякое....=) все разговоры нужно прежде всего доказывать делом!

Рескатор
28.06.2008, 22:07
Можете верить, а можете не верить, но нам дали код ГПК, правда на это ушло не мало времени и волокиты, так что наш аддон будет на двиге ГПК!
Снова вернусь к вопросу о анимации весел. Повторюсь - вся анимация для игры делается в мае, люди, животные, птицы и весла в том чесле. Анимация делается покадрово, например, Момент загребания весла занимает 20 кадров - это с 1 по 20, тогда дальше с 20 по 30 - это 10 кадров ( по воздуху весло быстрей движется, чем по воде) занимает сюжет возвращения весла в исходную точку, вот и выходит что на цикл одного гребка уходит 30 кадров. Вот эти 30 кадров и прописываем в скрипте анимации но без остановки, а в зацикленном действии до нужного момента, тоесть, пока сам игрок нажатием на клавишу не остановит весь цикл анимации. Теперь дальше - втягивание весел, делается другой цикл анимации покадрово, например, с 31 по 40 весло втягивается вовнутрь корпуса галеры, в скрипте так и указываем, но с командой остановки в конце анимации. С выдвижением весла из корпуса еще проще, просто в скрипте прописывается реверс анимации с 40 до 31 кадра и с запуском анимации с 1 по 30 кадр. Вот так и выглядит цикл анимации весел - это краткое описание всего, есть еще некоторые нюансы с которыми тоже нужно повозится для полной работы всей анимации.
Все скрипты анимации лежат в папке RESOURCE - animation, там есть и ANI файл с пояснениями к разным видам анимации, так что можете просмотреть сами как прописывается анимация, а вот править что либо не советую, работать всеравно не будет - это не просто скрипт, а скрипт запускающий покадровую анимацию модели.
Пока все, будут вопросы - пишите!

Richi Y.K.
24.07.2008, 02:01
Выкладываю скрины нового, только что законченного корабля из ПСМ - галеона "Сирена". :)

http://s60.radikal.ru/i169/0807/e9/f52c4eaa2c59t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/0807/e9/f52c4eaa2c59.jpg.html) http://s51.radikal.ru/i134/0807/11/f8f431418c2ct.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0807/11/f8f431418c2c.jpg.html) http://s50.radikal.ru/i130/0807/d3/65675d963db6t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i130/0807/d3/65675d963db6.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i083/0807/4b/b8fbdebde90at.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/0807/4b/b8fbdebde90a.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i148/0807/07/e2b3e8bc71e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0807/07/e2b3e8bc71e4.jpg.html) http://s55.radikal.ru/i148/0807/03/37b28d580bact.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0807/03/37b28d580bac.jpg.html) http://s43.radikal.ru/i102/0807/c7/a74e3f7e38d1t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/0807/c7/a74e3f7e38d1.jpg.html) http://s56.radikal.ru/i151/0807/b4/b09b7e42de60t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0807/b4/b09b7e42de60.jpg.html)


P.S. Интересно, я не нашел "правки" в моем первом сообщении в этой теме... Модеры, будьте любезны, присоедините эти скрины к остальным. ))

Добавил (dima12)

Lugger
24.07.2008, 03:40
Я конечно не хочу прослыть нереальным параноиком, но не понимаю, зачем у вас в качестве маленькой иконки корабля в верхнем левом углу иконка шлюпа из КВС. :swoon:

Richi Y.K.
24.07.2008, 04:48
Незнаю, я не играл в КВС и не могу судить о иконке его шлюпа. За то, в какие аддоны играл модельер, я так же не могу отвечать. Но одно могу сказать с уверенностью: это временная маленькая иконка корабля в верхнем левом углу экрана. :)

З.Ы. Кстати, как все уже успели заметить, на скринах движок К3. А ПСМ выйдет на движке ГПК. Так что все что есть на скринах, кроме самоего галеона - временное рабочее пространство.

cOm
24.07.2008, 08:43
Хорошие скрины,кора6ли ваще КЛАСС!!!

Richi
24.07.2008, 09:26
Я конечно не хочу прослыть нереальным параноиком, но не понимаю, зачем у вас в качестве маленькой иконки корабля в верхнем левом углу иконка шлюпа из КВС. :swoon:
Иконки шлюпа - это глюк, а все из-за того что моделью нового галеона, я заменил модель линкора и чтоб протестить модель на счет тормозов ( она не сильно уж низкополигональная), присвоил ему 5 класс - это чтоб намного чаще встречались, а вообще-то, там фактически должна быть иконка линкора.
На будущее могу сразу сказать, даже К-3 спокойно переваривает модели с завышеной от нормы полигональностью, так что нечего переживать.

Lugger
25.07.2008, 03:37
Да мне вообщем то абсолютно всё равно, но зачем она вам там нужна. :)

Richi
25.07.2008, 09:12
Да мне вообщем то абсолютно всё равно, но зачем она вам там нужна. :)
Да она и не нужна, просто так получилось при тестировании корабля.

Kopcap
25.07.2008, 10:27
На будущее могу сразу сказать, даже К-3 спокойно переваривает модели с завышеной от нормы полигональностью, так что нечего переживать.
ага, но не нужно забывать что у большинства фанов серии Корсары... собственно вашей целевой аудитории компьютеры далеко не самые мощные... и у них может начаться пошаговая стратегия при этом.

Tailer
25.07.2008, 16:28
очень красиво!!!



Kopcap, не у всех они слабые, но даже ноутбук (у меня ноутбук) без проблем тянет КВЛ (ГПК еще не пробовал)... хотя видюха там 64Мб всего, хотя и крутится до 128 Мб из оперативки, но, согласись, это очень слабо по современным меркам...

Желаю разработчикам новых успехов! А нам всем - новых позитивных эмоций от скриншотов проекта, а потом и от самого процесса игры и получения удовольствия!!!

Kopcap
06.08.2008, 11:51
В связи с тем, что на вашем форуме были выложены логи переписки без разрешения нашей стороны, а также были фразы, оскорбляющие честь и достоинство BGTeam, то данная тема будет закрыта!


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.