Как вы думаете что в них самое глвное?Мне кажеться что сюжет
Рыж
30.04.2008, 12:32
Legioner,
Как вы думаете что в них самое глвное?Мне кажеться что сюжет
Не согласна. Есть такая игра "Взломщик" (или "Медвежатник") - там 35 сейфов надо открыть... Сюжета почти нет. "Некто" приезжает в особняк с целью найти хитроумно спрятанное завещание... и вскрывает один сейф за другим пока не добирается до заветного листика. До сих пор вспоминаю эту игру с удовольствием!
Goracio
30.04.2008, 15:02
Не согласна. Есть такая игра "Взломщик" (или "Медвежатник") - там 35 сейфов надо открыть...
никогда о такой игре не слышал. При чем здесь приключения и квесты то? по моему это просто загадки, хотя на западе как раз такие это квестами и называется, а то что мы квестами именуем это adventure.
По теме. Считаю что самое главное в квесте это сбалансированность всех элементов. Особенно важны в квестах геймплей и сюжет, остальное уже вторично, но тоже имеет свой вес.
froStt
30.04.2008, 16:07
Ну в этом жанре самое главное это сюжет и то что можно думать если бы не надо было было бы думать, это был бы не квест
Рыж
30.04.2008, 16:33
Goracio, Safecracker, он же Взломщик, он же Медвежатник - адвенчура 2006 года! Ты много потерял, что не играл, мне кажется:blush2:
Valencio
30.04.2008, 17:24
а я играл в медвежатника. Не сильно то он мне понравился. Просто загадки без вменяемого сюжета ну не мое это. Я даже в мист когда играл плевался от того что сюжета там почти нет.
по жанру. Главное в жанре качественный сюжет, чтобы при прохождении хотелось дойти до конца и узнать чем же все закончиться. Если в игре есть моменты когда не хочется доходить до конца и все наскучило, это игры с плохим сюжетом.
Legioner
30.04.2008, 17:30
А что мист какой там сюжет?
Рыж
30.04.2008, 20:04
Valencio, ну, ради одного сюжета можно книгу почитать, или фильм посмотреть... В Медвежатнике нужно как следует мозгами пошевелить - это мне и нравится. Там загадки больше математические, развивают, знаешь ли... Да и дело чести - найти завещание, выполнить задание. Я так понимаю, ты не прошел игру до конца? А Мист, действительно, усыпляет, т.к. не понимаешь, ради чего колотишься... бессмыслица какая-то. Хотя есть любители и Мистов.
Legioner, их пять я знаю... Тебе какой?
Valencio
30.04.2008, 21:33
Valencio, ну, ради одного сюжета можно книгу почитать, или фильм посмотреть... В Медвежатнике нужно как следует мозгами пошевелить - это мне и нравится. Там загадки больше математические, развивают, знаешь ли... Да и дело чести - найти завещание, выполнить задание. Я так понимаю, ты не прошел игру до конца?
я пол игры где то прошел. Ну не люблю я однотипные головолмоки Рыж.
Goracio
02.05.2008, 19:54
Хочу добавить что в квестах еще главное это их уникальность и отделенность от прочьих жанров. Сейчас постепенно стало входить в моду создавать квесты мультижанры забывая о главной ценности этого жанра: решение загадок и хорошем сюжете.
Рыж
02.05.2008, 20:49
Valencio,
Ну не люблю я однотипные головолмоки
Головоломки, как раз не однотипные... Вот где однотипные, так это в "Lost: Via Domus", причем только двух типов, но много...
CARATEL
02.05.2008, 23:30
В квестах главное это головоломки так сказать места где надо думать, и сюжет и больше нечего не нужно
Рыж
03.05.2008, 12:49
CARATEL, знаешь, я люблю мыслить образами... Так вот представь себе: ешь ты очень вкусное блюдо за столом в кругу приятных тебе людей, дальше будут другие блюда и развлечения... Помешала бы тебе еще и красивая уютная обстановка вокруг тебя? Думаю, что в квестах важно все: сюжет, головоломки и графика... Как в человеке все должно быть прекрасно - и душа и тело и мысли! Вот так.
Gudzon
03.05.2008, 13:41
CARATEL, знаешь, я люблю мыслить образами... Так вот представь себе: ешь ты очень вкусное блюдо за столом в кругу приятных тебе людей, дальше будут другие блюда и развлечения... Помешала бы тебе еще и красивая уютная обстановка вокруг тебя? Думаю, что в квестах важно все: сюжет, головоломки и графика... Как в человеке все должно быть прекрасно - и душа и тело и мысли! Вот так.
Так же считаю в квестах как и в любом жанре важно именно ВСЕ.....
Goracio
03.05.2008, 14:09
Лично я буду играть в квест даже если там какой то пункт сделан на тройку, а остальные на пятерку. Хотя этот квест и не будет у меня в списке шедевров числиться (за редким исключением).
Вот взять к примеру Moment of Silence. Отличная музыка, мега сюжет, довольно неплохие диалоги, красивые и информативные локации, вкупе с ужасающими моделями. Вот один из множества примеров что не все сбалансировано.
Или взять Myst: мега графика, потрясающе удивительный дизайн, хардкорные загадки и почти полное отстутствие сюжета. Вот другая крайность.
Рыж
03.05.2008, 19:57
Я доверяю своей интуиции... Если игра захватит, играю, несмотря на некоторые недостатки. Бросаю только если неинтересно или "не по зубам".
Goracio
07.05.2008, 15:46
Бросаю только если неинтересно или "не по зубам".
Ну если не по зубам можешь спросить у знающих как это проходить или прочитать прохождение.
Рыж
07.05.2008, 18:46
Goracio, если тыркаться постоянно, то и охота играть пропадает... чувствуешь себя дурак-дураком, а это неприятно, согласись.
КиллерМЕН
08.05.2008, 00:15
Главное это атмосфера в игре, в таких играх для успеха она очень важна, затем идет сюжет и все остальное. ИМХО.
Рыж
08.05.2008, 15:02
КиллерМЕН, что в твоем понимании атмосфера?
КиллерМЕН
08.05.2008, 16:36
Рыж, Атмосфера (переносн.) — окружающая обстановка, среда в игровом пространстве.
Рыж
10.05.2008, 22:10
КиллерМЕН, Спасибо - как бы я догадалась, убогая?! Я спросила, что в твоем понимании атмосфера... Вопрос не понятен?
КиллерМЕН
10.05.2008, 22:35
Рыж, видимо никак. Я ответил выше, что такое атмосфера.
Рыж
11.05.2008, 13:17
КиллерМЕН, В ликбезе не нуждаюсь. Имею высшее образование. Атмосфера для одних - это прекрасные пейзажи, для других - леденящий сумрак склепа, для третьих - завораживающая музыка... Вот, что я имела в виду. Да, видно, не там спрашиваю, жаль...
Meteor>Redyarsk
11.05.2008, 15:37
По мне так качественно поставленые и озвученые диалоги.
Legioner
11.05.2008, 19:38
Диалоги там не очень то иглавное там намного главнее сюжет, и предметы а главно то как надо думать
Рыж
11.05.2008, 22:10
Meteor>Redyarsk,
По мне так качественно поставленые и озвученые диалоги.
Это бывает не часто, к сожалению...
Legioner,
Диалоги там не очень то иглавное там намного главнее сюжет, и предметы а главно то как надо думать
Молодец, правильно мыслишь! Не прошли даром мои старания!
КиллерМЕН
12.05.2008, 15:09
Рыж, я вам повторяю(несмотря на ваше высшее образование). Мне интересна в игре игровая Атмосфера. Игровая Атмосфера это окружающая обстановка, среда в игровом пространстве. "прекрасные пейзажи", "леденящий сумрак склепа" и "завораживающая музыка" это не правильные определения. Игровая атмосфера не может быть прикреплена к одним только пейзажам, она создается в скупке со многими факторами и когда она есть не важно какие пейзажи и окрестности.
Goracio
12.05.2008, 18:54
По мне так качественно поставленые и озвученые диалоги.
Во Многих старых играх диалоги не озвучены вообще и что они от этого стали хуже? множество старых квестов являются гораздо большими шедеврами, чем современные квесты..
CTAJIuH
13.05.2008, 07:29
Для меня сюжет, графика, игровой процесс
cOm
13.05.2008, 08:25
А для меня сами квесты тоесть Сюжет вот что самое главное в них без него эти игры будут смотрется очень плохо!!!
Goracio
13.05.2008, 16:40
*;64637]А для меня сами квесты тоесть Сюжет вот что самое главное в них без него эти игры будут смотрется очень плохо!!!
Отчасти могу с тобой согласиться, без сюжета квесты - не квесты. Но все таки без хороших головоломок квесты тоже - не квесты. А в какие квесты ты играл??
Valencio
29.05.2008, 19:13
ЭТо в приключениях сюжет нужен, а квестами на западе называют именно головоломки..
Meteor>Redyarsk
29.05.2008, 20:12
По мне так сюжет и диалоги, разговоры, переживания, непредсказуемость и таинственность(иногда...)
Рыж
30.05.2008, 14:15
Чем больше хороших составляющих, тем лучше!
Dly
30.05.2008, 20:21
помойму восновном в каждой игре самое главное сюжет. без него игра будет скучной и быстро надоест.
Goracio
31.05.2008, 15:45
Не согласен, в спортивных симуляторах сюжет вообще не нужен, хотя в квестах он действительно играет одну из решающих ролей..
Bonus
31.05.2008, 16:43
Сюжет конечно главное состовляющее любого квеста, но ведь если будет все сделано красиво, например, много различных роликов, разговоров, головоломок, и еще чего нибудь, будет играть еще интересней.
Dly
31.05.2008, 17:02
Не согласен, в спортивных симуляторах сюжет вообще не нужен, хотя в квестах он действительно играет одну из решающих ролей..
Ну я сказал почти в каждой. Читай внимательнее.
Goracio
01.06.2008, 20:45
Согласен с Бонусом полностью..
одарка
10.03.2009, 16:40
В любой игре нужен сюжет,хоть и в гонках,иначе это просто тупизм.Ну, вообще то, вопрос задан про квесты, и что ж главное в квестах? Первое,это логика,потом поиск улик (меня тащит прям от этого:bigboy7ep: ) ну, и канечно, головоломки. Ну мне,лично, графика тоже важна.
duke4ever
20.04.2009, 15:43
Главное в квестах, чтобы в нем не было предсказуемости. Чтобы он реально цеплял и при этом не превращался в бесконечное собирание предметов. То есть - это должно быть интересное приключение, а не просто хождение и разгадывание загадок, что к чему присобачить. Ну и графика желательно на уровне.
Рыж
22.04.2009, 19:33
duke4ever, очень правильно заметил... Но вот был квест Взломщик. Там 35 сейфов (кажется) ... и было интересно. Сюжета никакого, только найти завещание, а захватило:)
Corey_x1
01.05.2009, 16:48
Главное в квестах, это нормальные загадки. Потом атмосфера и юмор. На графику конечно не смотрят, но всё же должно отвечать современным стандартам. Сюжет и персонажи, они должны быть уникальны. Вот я думаю что нужно замечательному квесту.
CARATEL
09.05.2009, 00:51
У меня обычно терпения не хватает квесты проходить ))
но временами интересно даже
Главное.....
ну графика в них обычно скудная))) значит конечно сюжет
лёлик
11.05.2009, 23:22
в квестох главное чтоб дух захватывло и последовательность событий и круто когда не представляеш что будет дальше!!!!!!
slamper
19.05.2009, 15:20
в квестох главное чтоб дух захватывло и последовательность событий и круто когда не представляеш что будет дальше!!!!!!
в полне согласен!
QuattroPro
19.05.2009, 21:59
одним словом - сюжет:gamer:
Djgob
19.05.2009, 23:47
я думаю сюжет и интересные загадки)))):blum2:
Рыж
29.05.2009, 22:20
Sir@m,
Djgob,
Красный цвет текста - привилегия модераторов :)
Banjo
12.07.2009, 15:42
Сюжет и атмосфера. Благодаря этому, квест можно воспринимть как фильм. В детективах мы люббим разгадываь тайны, раньше чем это сделает очередной "коломбо". В играх же, нам дают место того самого "коломбо". И что бы мы делали этим болванчиком, если бы не увлекательный сюжет и атмосфера...?
Sea-STORM
14.07.2009, 21:19
Согласен с Эмилио:) :rolleyess:
shelve
15.10.2009, 20:47
Всё важно!
BlackPirat
26.10.2009, 15:29
сюжет
атмосфера
награда
Swordist
17.01.2010, 04:26
Сюжет и Геймплей.
Так же важно, на мой взгляд, но не настолько, как вышеперечисленные вещи, это интересная, незаезженная и непредсказуемая концовка.
Жан Давид
17.01.2010, 10:16
Сюжет и атмосфера. Благодаря этому, квест можно воспринимть как фильм. В детективах мы люббим разгадываь тайны, раньше чем это сделает очередной "коломбо". В играх же, нам дают место того самого "коломбо". И что бы мы делали этим болванчиком, если бы не увлекательный сюжет и атмосфера...?
Полностью согласен!=)
SeadogX
17.01.2010, 13:38
Уникальность и оригинальность, наверно. Сейчас всё больше таких необычных квестов и по сеттингу и по всему остальному, и сюжета зачастую там может и не быть, и загадки могут быть специфическими.. в общем, изюминка должна быть. Ну, можно это назвать атмосферой. :rolleyess:
Swordist
17.01.2010, 18:14
Кстати по квестам: есть такая всем известная серия квестов Myst, так в ней сюжета практически никакого нет, все построено только на геймплее и огромном количестве разнообразных загадок и пазлов.
На мой взгляд, такие игры также являются отличными представителями приключенческого жанра. Однако, отсутствие интересного сюжета, и сложность пазлов все же сказывается. Многие игры этой серии либо не могут пройти до конца, либо каждый день по десять раз залезают в прохождение.
Честер
17.01.2010, 22:39
В любой приключенческой игре, главное цельность всех ее элементов. При разладке одного из них, уже появляется ощущение неполноценного погружения в этотт мир загадок и тайн, при разладке нескольких элементов (как это часто бывает в большинстве сегодняшних проектов), получается может и не полный отстой, но явно и не игра, которая запомнится на долгое время и к ней захочется возвращаться вновь и вновь. Просто проект одно-двухдневка не более того.
Чёртик 13
21.01.2010, 22:57
В любой игре важны мозги, если не пользоваться подсказками других на на полную катушку, И вообще чем больше развитий концовки игры, тем интересней.
Swordist
25.01.2010, 02:41
Чем больше развитий концовок игры, тем, как правило, хуже сюжет, так как предосмотреть все концовки очень сложно, а у квестов мизерные бюджеты. В них ведь играет довольно маленькое количество народу, и большие деньги на их развитие никто не даст.
Поэтому лучше пусть будет одна концовка, но зато какая... Это должна быть мега концовка, непредсказуемая и логичная, но, в тоже время, идти к ней нужно все игру.
Alan Brank
06.03.2010, 17:15
Я в квесты (адвенчуры) играю только ради сюжета. Особенно без сложных мозгоплавительных загадок. Бесконечное путешествие в этом плане просто шедеврально. :)
Trance
06.03.2010, 18:28
Квесты и без загадок/головоломок?:blink:
Alan Brank
06.03.2010, 20:41
Квесты и без загадок/головоломок?:blink:
А почему бы и нет? :rofl:
Хотя имхо достаточно, чтобы они не отвлекали от главного: сюжета или юмора или там атмосферы (в каких-нибудь хорор-квестах:) ).