BestGamer.Ru Рецензия к игре Neverwinter Online [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Рецензия к игре Neverwinter Online


BestGamer.Ru
28.12.2013, 21:45
Рецензия к игре Neverwinter Online


Новая MMORPG во вселенной Dungeons & Dragons, пусть и слишком упрощённая, но дружелюбная к игроку

Подробнее: http://bestgamer.ru/reviews/neverwinter.htm

Jesus IGN
28.12.2013, 22:41
--ни с серией Neverwinter Nights, так что ни о каком следовании канонам речи и быть не может
Днд это не только броски кубиков и рпг от Bioware. В ММО соблюдены все каноны - города, бестиарий, вот это все.
--В других MMORPG при очередном левел-апе игрок подолгу ломал голову над тем, что же выбрать и как это скажется на дальнейшем развитии персонажа.
Ахаха, это в каких же? Вов давно упрощен донельзя, и там есть 1, максимум 2 нормальных билдка под каждую ветку. СВТОР? Еще смешнее. ФФ14? Автор, давно ли ты в последний раз играл в другие ММО?
--постоянное использование одних и тех же скиллов может довольно быстро надоесть.
Нет, ты вообще когда нибудь играл в ММО? Игры этого жанра и состоят из закликивания врагов одной и той же комбинацией спеллов. Любой рейд = тактика и правильное применение одной последовательности умений.
Прочитав статью, а в особенности вывод к ней, у меня возникло ощущение, что автор не знаком с жанром совершенно. Он записывает в недостатки этой игры то, чем славится Wow (в аддонах, начиная с Короля-Лича) и другие известные ММО. О какой сложности вообще может идти речь? Автор хотя бы был в рейдах?

Jesus IGN
29.12.2013, 02:01
Плюс к этому не сказанно ничего о сюжете, о квестах, о модулях. Автор просто ничего не знает про игру. И описывает сам жанр ММО. Это самая ужасная рецензия на ММО из всех, что я видел.

Артур Денкер
29.12.2013, 04:29
Jesus IGN, в том же ВоВ хотя бы есть три ветки умений и на каждую есть один-два билда, как вы сами сказали. В Neverwinter Online вообще нет ни билдов, ни веток умений, от игрока требуется просто брать доступные на данный момент умения и не включать при этом мозг. Более примитивную систему прокачки и придумать-то сложно. Так же в других ММО игрока не заставляют в принудительном порядке пользоваться одним и тем же несчастным спеллом двадцать левелов подряд, при желании его сменить можно. А про сюжет читателям будет интересно самим узнать. Так что вам следовало бы самому для начала научиться разбираться в вопросе, прежде чем пытаться кого-то критиковать. И уж тем более я не собираюсь перед вами отчитываться во сколько ММОРПГ я играл, уважаемый.

Jesus IGN
29.12.2013, 13:07
--Так же в других ММО игрока не заставляют в принудительном порядке пользоваться одним и тем же несчастным спеллом двадцать левелов подряд, при желании его сменить можно.
Опять отсутствие знаний. То, что в том же WoW первые 50 уровней шаман использует Primal Strike, а следующие 50 (утрируя) Stormstrike не меняет того, что это один удар. Так же, на хайлевеле, всеравно все время придется использовать только одну комбинацию, в любой ММО.
--А про сюжет читателям будет интересно самим узнать.
Было бы неплохо указывать общие сведения. Выше вы написали, что игра не соответствует канонами. То есть то, что игра происходит полностью в рамках четвертой редакции вам ничего не говорит. Могли бы хотя бы сказать о колдовской чуме.
-- Так что вам следовало бы самому для начала научиться разбираться в вопросе, прежде чем пытаться кого-то критиковать
У меня довольно большой стаж в онлайновых играх, да и текстов писал достаточно. И любому адекватному человеку, что играл хотя бы в пару ммо видно, что вы некомпетенты в данном деле.
Тем не менее вы проигнорировали половину вопросов. И это не отменяет того, что статья написана так, будто вы впервые поиграли в игру данного жанра.

Артур Денкер
29.12.2013, 15:55
Jesus IGN, ловко вы проигнорировали мою фразу о том, что в Neverwinter Online нет ни древа умений как такового, ни уж тем более возможности создания билдов, просто нужно качать, что дают и всё. Я повторюсь, к примеру в том же WoW есть три древа умений и один-два возможных билда в каждом из них. Система прокачки Neverwinter Online по сравнению с тем же WoW выглядит лишь куцым обрубком. И причём тут шаман, который пятьдесят левелов пользуется одним и тем же спеллом? Важно то, что в том же WoW у игрока есть выбор, какие умения прокачивать, какие из них использовать и какую ветку умений в целом развивать. У человека, играющего в Neverwinter Nights такого выбора вообще нет, поскольку прокачка упрощена просто донельзя и даже при всём желании неправильно прокачаться не выйдет. И вот это всё - довольно серьёзный недостаток, поскольку прокачка персонажа это очень важный элемент любой MMORPG. А насчёт каноничности - это чисто субъективный вопрос. Вам может игра кажется каноничной лишь потому, что действие происходит во вселенной D&D и она населена монстрятником из этой же вселенной. А для меня игра совершенно неканонична потому, что в ней нет возможности выбора мировоззрения персонажа, нет элементарного отыгрыша, нет мультикласса и престиж-классы находятся в рудиментарном состоянии, а так же отсутсвует множество других вещей, которые по идее должны быть в игре, действие которой происходит во вселенной D&D. А на остальные вопросы я не собираюсь отвечать, поскольку не вижу смысла отчитываться перед вами, во сколько MMORPG я играл, во сколько рейдов сходил и уж тем более не собираюсь обсуждать с вами мой стиль написания рецензий. За сим диалог закончен.

Jesus IGN
29.12.2013, 16:37
-- поскольку прокачка персонажа это очень важный элемент любой MMORPG.
Кто сказал? Чушь, уже давно в ММО у каждого класса есть павербилд и не имеет смысла пытаться придумать что-то самому.
-- А для меня игра совершенно неканонична потому, что в ней нет возможности выбора мировоззрения персонажа, нет элементарного отыгрыша, нет мультикласса и престиж-классы находятся в рудиментарном состоянии, а так же отсутсвует множество других вещей, которые по идее должны быть в игре, действие которой происходит во вселенной D&D
Играйте в настолки, вы пришли не в ту игру. ММО не подозревает отыгрыша, если только это не ролеплей сервер, и то, что вам не нравится рудиментарность престижей или отсутствие выбора мировоззрения не делает эту игру не каноничной. Все признаки канона тут есть, все соответствует последней редакции ДнД, скоро начнут писать книги с ключевыми персонажами истории. Это стопроцентный канон.
--Важно то, что в том же WoW у игрока есть выбор, какие умения прокачивать, какие из них использовать и какую ветку умений в целом развивать.
Нету. Ветки упростили до невозможности, и выбор чисто символичный, он не влияет практически не на что.
--А на остальные вопросы я не собираюсь отвечать, поскольку не вижу смысла отчитываться перед вами, во сколько MMORPG я играл, во сколько рейдов сходил и уж тем более не собираюсь обсуждать с вами мой стиль написания рецензий.
Поскольку не играли. В статье ничего не сказано об энд-гейм контенте, о необычности крафта, о свойствах классов. Это поверхностное описание, как будто вы описываете не игру, а жанр в целом. Вы ужасно пишете статьи, пожалуйста, не насилуйте больше рынок ММОРПГ игр (либо поучитесь писать статьи, рецензии Игромании и Стопгейма, к примеру, в разы лучше вашей писанины). НВО далеко не лучшая ММО, в ней полно недостатков, только здесь они либо не описаны вообще, либо описаны в крайне скудоумной форме (не канон, потому что нельзя выбирать мировоззрение).

Koh
30.12.2013, 03:06
Товарищ, вы с ИГН? Не врен случайно??)

Артур Денкер
30.12.2013, 14:07
Jesus IGN, много на себя берёте, уважаемый. Вы собственно кто, чтобы указывать мне, о чём писать, а о чём нет? В дальнейшем не лезте к авторам со своими указаниями, о чём им писать. Без вас разберёмся. И ещё - давайте вы не будете тут экстрасенса включать и гадать, в какие игры авторы играли, а в какие - нет, хорошо? Думаю, мы друг друга поняли, не так ли? Одно дело - развёрнутая критика, а другое - гадание на кофейной гуще и попытки указывать авторам, о чём и как им писать, а о чём нет.

И да, если вы невнимательно читали мою статью, в которой я описываю описываю и основные свойства классов, и недостатки игры (в отсутствии описания которых вы меня упрекнули), то это уже ваши проблемы. И я второй раз не собираюсь вам разъяснять то же, что я говорил в предыдущих сообщениях, если человек не понимает того, что ему пишут, то это уже его проблемы. И чего непонятного в фразе "Диалог закончен"?

Rя$Nick
30.12.2013, 14:30
Jesus IGN, если найдёте, что сказать по существу вопроса - милости просим. Дальнейшая вкусовщина в стиле "автор мудак, не написал про X" будет награждена недельным баном. Приятного общения.

catsville
27.01.2014, 17:44
Попробовал я в нее поиграть. Играл правда не долго, времени было в обрез. Но успел подметить, что физика в игре не очень. Квесты очень и очень легкие.
За то при создании персонажа нужно преодолеть дикое количество шагов до момента старта. Не знаю, сегодня попробую еще поиграть, посмотрим что из этого выйдет.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.