BestGamer.Ru Doom 4 [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Doom 4


Dr. Shmurge
21.05.2008, 00:55
Как известно, в то время как россияне поедали шашлыки и копали огороды во время майских праздников, компания ID Software неофициально анонсировала Doom 4. На текущий момент даже неофициальной детальной информации по проекту обнаружить не удаётся, а сама ID не желает раскрывать каких-то деталей заранее. Предполагается, что создаваться Doom 4 будет самой ID Software - по имеющейся информации, компания не отдаст проект на аутсорсинг стороннему разработчику, предпочтя, в данном случае, выпустить движок и контент собственными силами. Представители ID отмечают по этому поводу, что бренд Doom для компании является одним из важнейших, и поэтому качественное исполнение игры является для них приоритетным вопросом. Отметим, что на сайте ID Software накануне появился широкий список вакансий, и как считают, связанных как раз с разработкой Doom 4, и в настоящий момент известно, что ни временных рамок, ни готовой команды разработчиков у проекта ещё нет. Хотя уже то, что в iD заговорили о проекте, и можно считать неофициальным анонсом.
Короче в эту тему скидываем всё что находи мпо дууму 4.

Swordist
21.05.2008, 00:57
То есть они будут создавать новый движок специально для Дуума 4?? А известно где будет происходить игра? в какое время и кто будет главный герой?

Dr. Shmurge
21.05.2008, 00:58
То есть они будут создавать новый движок специально для Дуума 4?? А известно где будет происходить игра? в какое время и кто будет главный герой?
Могу ответить только то что будет использоваться Id Tech 5, на котором сейчас делают Rage.

CARATEL
21.05.2008, 21:10
НУ ждать думаю нам еше не мало года так 2-3 наверно точно.

Ведомый
21.05.2008, 22:29
П ринципе если движок написан, а от выхода дума 3 уже прошло огого, то думаю игра выйдет в конце этого года ии к середине следующего....

CARATEL
21.05.2008, 22:33
Я бы не стал загадывать, они же еше не все сделали, вот как все сделают и скажт что игра будет завтра на прилавках то можно уже загадать что то, я стараюсь не загадывать тем более когда речь идет о выходе игр

saylor
22.05.2008, 16:27
Главное чтобы не было такого ржача как с третьей частью когда альфу версию украли и сроки разработки удлиннились или как с халвой 2 было когда код уперли и стерли..

Dr. Shmurge
24.05.2008, 01:46
Главное чтобы не было такого ржача как с третьей частью когда альфу версию украли и сроки разработки удлиннились или как с халвой 2 было когда код уперли и стерли..
или как с крайзисом, который был в торрентах за день до выхода... причем уже взломанный.

Goracio
25.05.2008, 20:10
день до выхода это еще нормально, вот асасин крид взломали и выложили за месяц до официального выхода..

Dr. Shmurge
25.05.2008, 20:12
день до выхода это еще нормально, вот асасин крид взломали и выложили за месяц до официального выхода..
Ну то была глюкнутая бэта, правда пираты сливки сняли.
А по теме малость.
id Software совсем недавно сообщила о начале работ над Doom 4, а теперь стало окончательно известно, что студия вышла из состава организации Entertainment Software Association (ESA). А это означает, что от выставки E3 не стоит ожидать никаких подробностей о четвертой части серии. Список оставшихся членов ассоциации можно посмотреть на официальном сайте ESA.
Похоже, id Software станет не последней компанией, покинувшей ряды ESA. Появились слухи, что список бойкотирующих E3 гигантов игростроя, в котором уже сейчас значатся Activision, Vivendi, LucasArts и id Software, пополнится новыми компаниями.
А пока что id Software объявляет о наборе команды разработчиков для работы над Doom 4.
Тобишь на Е3 мы Д4 не увидимс...

saylor
26.05.2008, 20:41
А зачем она из ЕСА вышла то??

Dr. Shmurge
26.05.2008, 20:42
А зачем она из ЕСА вышла то??
Ну возможно, как пишут многие, началась типо война между ЕА и другими фирмами... возможно я чтото недогоняю...

Goracio
27.05.2008, 20:50
Что то слабо вериться что ЕА будет с другими фирмами воевать, она обычно никого не трогает и только покупает себе новые фирмы..

saylor
01.06.2008, 15:01
Интересно Сколько человек трудится над разработкой нового двигла..

Dr. Shmurge
02.06.2008, 15:39
Интересно Сколько человек трудится над разработкой нового двигла..
могу лишь предположить что как минимум половина ИДа...

Goracio
02.06.2008, 15:48
Человек 10-20 трудится то точно, все таки нужно опять делать прорыв которым стал Дуум 3..

Dr. Shmurge
02.06.2008, 15:49
Человек 10-20 трудится то точно, все таки нужно опять делать прорыв которым стал Дуум 3..
вот только интересно в чём будет этот прорыв... если в графике то хана крайзису... кто знает.. может они ray-tracing будут использовать

Goracio
02.06.2008, 16:53
Только минус главный движка Дуума 3 перед движком Край Енджин в отсутствии нормальных открытых пространств. Коридоры лично меня утомляют.

Dr. Shmurge
02.06.2008, 20:02
Только минус главный движка Дуума 3 перед движком Край Енджин в отсутствии нормальных открытых пространств. Коридоры лично меня утомляют.
в ETQW это исправили с мегатекстурой. локации там огромные, тормозов нет.

Goracio
02.06.2008, 20:11
Джунгли тоже есть? А море?

Dr. Shmurge
03.06.2008, 16:37
Джунгли тоже есть? А море?
Действия произходят в США, а не в тропиках... вроде лес там есть.. сейчас дему скачаю - скажу всё досконально... но територии там крупные... может ошибаюсь но 10км на 10 км.. хотя наверно ошибаюсь... давно не играл...

Swordist
03.06.2008, 16:51
100 км квадратных сомневаюсь что двигло дуума 3 потянет если конечно там без подзагрузок..

Goracio
03.06.2008, 17:13
Действительно интересно, дуум 3 движок заточен все же под закрытые пространства..

Dr. Shmurge
03.06.2008, 17:14
Звучит невероятно, но в техническом плане Enemy Territory: Quake Wars рискует поднять и без того неслабую мощь технологии DOOM III до невиданных высот. Внимание уделяется буквально каждой мелочи, поэтому работа ведется сразу на всех фронтах: от разработки нового интерфейса, до создания новой же и местами революционной графической технологии. Тот же интерфейс, вот уже лет семь не отличающийся в 90% всех вышедших шутеров, разработчики обещают минимизировать до предела, чтобы HUD не занимал пол-экрана (как в недавней Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter) и не расстраивал бы общую атмосферу игры излишне подробной информацией о количестве патронов, аптечек и расположении врагов поблизости. За все это должны будут отвечать специальные датчики на оружии и экипировке, а также информационные экраны и дисплеи внутри бронетехники.
Что же касается собственно графического движка, то в основе Enemy Territory: Quake Wars лежит все тот же DOOM III, только основательно перелопаченный до такого состояния, что он умудряется демонстрировать роскошные открытые пространства, делая это, по словам своих создателей, непринужденно и без тормозов. Всему виной знаменитый сооснователь студии id Software и по совместительству лучший гейм-программист всех времен и народов Джон Кармак, который снова удивил общественность своей последней разработкой – Megatexture. Технология, названная столь помпезным определением, отныне избавляет программистов от рутинной работы по созданию "каркаса" уровня и "натягиванию" текстур на полигоны с указанием физических свойств каждой отдельной области. Эта самая мегатекстура, разрешением 32000х32000 точек и "весящая" аж целых шесть (!) гигабайт, просто покрывает собой всю карту от начала до конца, а также содержит в себе ВСЕ (!) физические свойства для различных областей ландшафта. Отныне у разработчика просто отсутствует необходимость привязки свойств предмета к полигонам, потому как все данные о физике объектов изначально заложены в саму эту мегатекстуру. Особо впечатлительных игроков успокою, никто не заставляет занимать уже сейчас очередь за видеокартами с 6 ГБ памяти, потому как такой объем информации используется разработчиками лишь на стадии создания карты. А в самой игре вся мегатекстура "весит" жалкие восемь мегабайт в видеопамяти (вот так надо оптимизировать графические движки, господа разработчики!). Теперь каждый закоулок локации уже имеет все свои отличительные признаки (функционирование системы частиц, физические свойства объектов, спецэффекты и многое другое – все это уже есть в мегатекстуре), так что разработка модов и любительских дополнений, по идее, должна стать гораздо проще. Ну, а простые игроки получают гигантские карты, просматриваемые на несколько километров вперед без надоедливого тумана и прочих девелоперских хитростей при тех же (что важно!) системных требованиях, что и оригинальный DOOM III.
взял у оверклокеров.

cOm
22.06.2008, 08:22
выложил инфу вот здесь! ( http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?p=74754#post74754)

cOm
17.07.2008, 09:03
Новейшая инкарнация одной из самых известных и древних шутерных серий, серии Doom, потихонечку обрастает подробностями - пусть пока что и устными. Джон Кармак, программист-предводитель id Software, рассказал сайту Maximum PC насколько будет леп красотою Doom 4.

В основе визуальных прелестей игры лежит та же технология id Tech 5, на которой зиждется постапокалиптический Rage. Но четвертая часть инфернального боевика будет обладать много большей детализаций. До такой степени большей, что можно будет говорить, о совершенно новой технологии.

Отдуваться за впечатляющие графические достижения придется компьютерам пользователей, в целом, и показателю FPS, в частности. Doom 4 создается с прицелом на 30 кадров в секунду, как оптимальное значение, Rage же придется носиться на частоте 60 кадров в секунду. Как говорится, разные весовые категории.

«Мы занимаемся улучшением [технологии] для создания очередной части Doom на id Tech 5. Но это будет игра, работающая на 30 Гц. Даже если подумать, что мы не изменили технологию, мы вложили в неё в три раза больше лошадиных сил, поэтому там она будет выглядеть, как совершенно новая игровая технология, даже если учесть, что проект строится на четырех годах усилий, которые мы потратили на разработку этого поколения технологии».

После столь пламенных речей мистера Кармака охватывает жгучее желание полюбоваться скриншотами Doom 4. Увы и ах, оных пока не наблюдается. Возможно, позже - в конце июля на выставке Quakcon. От нее ожидают деталей.

Jack Sparrow
17.07.2008, 13:03
Кармак о графической части Doom 4
ну , здесь только про графику ...
точно такие же слова можно услышать и от других разботчиков .

cOm
17.07.2008, 13:28
Надо просто дождаться скриншотов,а потом всё будет ясно!!!

Jack Sparrow
17.07.2008, 16:38
Надо просто дождаться скриншотов,а потом всё будет ясно!!!
ждать придётся очень долго - ориетировачно после лета 2009 года ...

cOm
17.07.2008, 17:08
Ну всё жу интересно какая будет сама игра,будет ли оа похожа на Doom 3 или что нибудь новое!

Jack Sparrow
17.07.2008, 17:26
Ну всё жу интересно какая будет сама игра,будет ли оа похожа на Doom 3 или что нибудь новое!
конечно будет - чем то она точно будет напоминать , или отсылаться на 3 часть

cOm
17.07.2008, 17:28
Ну поживём увидим.

Jack Sparrow
17.07.2008, 17:37
Ну поживём увидим.
как бы он вообще бы не повторил бы судьбу мистера Дюка Нюкема :DDDDDD

cOm
18.07.2008, 09:36
Пока никакой новой информации не появилось,так что я тему прикрою.

Dr. Shmurge
19.07.2008, 17:56
или отсылаться на 3 часть
Как Дуумер, знающий всё о сюжете игры могу сказать что у разрабов руки свободны: они могут придумать практически что угодно, тоесть сделать также как в РОЕ, тоесть двигаться можно в любом направлении. Лично я скромно надеюсь что действия переведут на Землю- матушку.

cOm
19.07.2008, 18:03
Лично я скромно надеюсь что действия переведут на Землю- матушку.
Если это будет так то будет очень интересно!

Dr. Shmurge
19.07.2008, 18:07
Действия на Земле + открытые пространства + монстры размером с небоскрёб + сотни тысяч полигонов + убойный музон = игра будет шедефром. И кстати я считаю что Id tech 5 вполне может это обеспечить.

cOm
19.07.2008, 18:17
монстры размером с небоскрёб
Ого если будут такие монстры,то будет ваще КЛАСС,а если будут ещё какие нибудь БОССЫ с размером в 2 а то и 3 небоскрёба,то ваще будет СУПЕРСКО!!!

Dr. Shmurge
19.07.2008, 18:18
Босы бы как в Пейне, особенно как Некрогигант... неспорю в Дууме 3 боссы тоже не маленькие, но всё же не огромные ( кибердемон не в счёт)

cOm
02.08.2008, 11:04
Увы и ах, на пресс-конференции Id Software в рамках мероприятия QuakeCon игра Doom 4 (PC, Xbox 360, PS3) так и не объявилась. Надежды на демонстрацию xотя бы небольшого трейлера, конечно, всегда теплятся в наших сердцах, но суровые разработчики не готовы на данном этапе показывать что либо, связанное с четвертой частью Doom.
Зато они не прочь похвастаться своими достижениями в плане графических технологий. Правда, пока на словах. Как заявил один из основателей Id Software Джон Кармак (John Carmack), новая итерация Doom будет демонстрировать картинку «в три (!) раза лучше, чем нынешняя версия Rage». Хотя моторчик в них заложен один и тот же - id Tech 5.
«Вы можете ожидать от Doom 4 такого уровня графики, как если бы мы разрабатывали игру при помощи технологий следующего поколения» - не скромничал Джон.
Касательно самой игры – ничего нового разработчики не сообщили. «Я могу сказать, что там будет оружие. Я могу сказать, что там будет кровь. Я могу сказать, что там будут демоны. Другими словами, я могу вам сказать, что это игра будет «крутой», ведь по-другому и быть не может?» - шутил CEO Id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead).
Про дату релиза и не спрашивайте. На пресс-конференции Тодд сам задал этот вопрос публике. На что получил от народа логичный ответ: «When it's done».

Flint
02.08.2008, 11:29
Что бы общественность поняла, а какая собственно графика в этом Rage (http://bestgamer.ru/games/rage.htm)? Выкладываю 2 скрина:

http://bestgamer.ru/thumbs/scr/6121/s_2_rage.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/rage/38352) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/6121/s_1_rage.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/rage/38351)

Они конечно постановочные - обработаные фотошопом, но дум 4 будет в 3 раза красивше этого... Ух бедный кризис, бедные компьютеры.....

Dr. Shmurge
02.08.2008, 11:50
бедные компьютеры.....
честно говоря я так не думаю. Кармак постоянно пичкает свои двидки инновациями, которые направлены на оптимизацию ( та же мегатекстура )
Лично я считаю что sys. requements сверх высокими не будут. Всётаки моя позция относительно Крайзиса - так это игра которая должна была стимулировать продажу нового железа.
updated.
Выдернул сегодня из новости про QuakeCon.
Ну, а теперь про сладенькое. К сожалению Doom 4 (http://bestgamer.ru/games/doom_4.htm), на выставку не приехал, хотя все надеялись на ролик. Тем не менее, Джон Кармак сделал несколько заявлений по проектуDoom 4 (http://bestgamer.ru/games/doom_4.htm), вот его слова: «Проект Doom 4 (http://bestgamer.ru/games/doom_4.htm) будет рывком в графическом плане, фактически это игра нового поколения. Графически он будет в три раза красивее чем Rage (http://bestgamer.ru/games/rage.htm) на этих скриншотах (http://bestgamer.ru/screenshots/rage/), мы могли бы сделать еще лучше, но у нас есть жесткое ограничение 30 кадров на PS3 и Xbox 360. Поэтому мы себя ограничиваем, хотя для PC этого ограничения нет, возможно, версия для PC будет еще более красивая, чем для консолей.»
Тодд Холленшид так же не смог промолчать про игру и сделал следующее заявление «Не ждите в Doom 4 (http://bestgamer.ru/games/doom_4.htm) сюжета вроде Rage (http://bestgamer.ru/games/rage.htm). Игра будет исключительно про надирание седалишь разным демонам и монстром, ибо это Doom (http://bestgamer.ru/games/doom.htm)! В нем будет все что было в предыдущих частях, кровь, монстры и пушки, много пушек.»
К сожалению, дата релиза не определена, разработчики прямо заявляют: «Doom 4 (http://bestgamer.ru/games/doom_4.htm) выйдет когда будет готов.»
Ну вот потихоньку информация появляется, неисключено что ПС-версия будет более графически развита, нежели консольная, что не может не радовать. Вообщем ждём. Сначала Rage, потом Doom 4.

Flint
02.08.2008, 12:27
Кстати отчет с QuakeCon 2008 (http://bestgamer.ru/news/game_3200.htm). Рекомендую почитать. Про Rage довольно много сказано, а вот выход 2009-2010:not_i: .

Про думушку 4, ограничились обычными бла-бла-бла. Поплакали на тему приставок:bigboy7ep: , типа мы бы сделали еще круче, но у приставок мало ресурсов и нам надо давать на них 30 кадров. Заметили что на ПК может будет немного все красивше. Дата выхода, прям как Дюк Форева - когда сделаем, тогда и выйдет:not_i: .

Dr. Shmurge
02.08.2008, 18:04
Резанул с плейграунда.
С мероприятия Quakecon продолжают поступать новые сведения о проектах студии id Software. Несмотря на то, что практически все игры их производства распространяются через онлайновую бакалею Steam, Rage и Doom 4 не поступят на полки виртуальных магазинов. Причина отказа от цифровой дистрибуции этих игры неизвестна. Кто знает, какие тараканы водятся в головах руководства id Software, но единственный способ приобрести копию Rage или Doom 4 – по старинке оторвать свое бренное тело от дивана и пройтись до ближайшего магазина.
Правда, владельцам Xbox 360 придется отрывать свое бренное тело чуть чаще, чем обладателям PC и PS3. Проблема стара как век. Сотрудники id Software жалуются на то, что объема одного DVD при любом раскладе не хватит для тяжеловесного Rage. Ужас, но возможно не хватит даже двух! Девелоперы приблизительно говорят о целых трех (!) DVD-дисках для Rage. Прикинули стоимость такой игры? Вот-вот. Последняя надежда девелоперов в этом случае – Microsoft, которая может «сбить» стоимость такого размашистого издания. Если же редмондцы ничего не предпримут, то у id Software есть альтернативные пути решения этой проблемы. Сократить качество и количество текстур, понизить детализацию флоры и фауны – словом, лишить Rage в 360-версии всего шика и лоска. 1:0 в пользу PlayStation 3 с ее грузными Blu-ray-дисками.
Похоже всётаки консоли получат обрезок. Моё мнение об объёме - одного торрента будет достаточно =)

Dr. Shmurge
03.08.2008, 17:06
Вот ещё обрезка от плейграундской новости.
Doom 4 (PC, Xbox 360, PS3) находится на очень ранних стадиях разработки, и пока сотрудникам из id Software нечего показывать изголодавшейся по интригующим подробностям публике. Зато они готовы поделиться своими мыслями и планами, которые собираются воплотить в очередной итерации Doom. Этим и живем.
Во-первых, новая часть игры не обязательно будет сиквелом. По сути, Doom 4 - это рабочее название игры. «Четверка», вынесенная в заголовок, в финале запросто может исчезнуть. «Следующая игра во вселенной Doom находится в разработке. Мы уже сформировали «ядро» девелоперской команды (15 человек) под управлением Кевина Клауда (Kevin Cloud)» - сообщил CEO id Software Тодд Холленшид (Todd Hollenshead). «В настоящий момент мы работаем над тамошней историей. Даже логотип игры, показанный на QuakeCon, не содержит в названии «четверку». Просто мы еще окончательно не приняли решение насчет этого». Проще говоря, есть шанс, что новая игра станет приквелом ко всей истории.
Во-вторых, несмотря на то, что игра будет сильно ориентирована на одиночную кампанию, мультиплеер в Doom 4 обязательно появится. Причем в заметно улучшенном со времен Doom 3 варианте. «Онлайновая часть Doom 4, конечно же, будет не такой хорошей, как в надвигающейся Quake Live (жанр MMOFPS говорит сам за себя – Прим. автора), но мы намерены приложить немало усилий, чтобы сделать ее гораздо лучше, чем в Doom 3 и Quake 4» - отчитывался Джон Кармак (John Carmack). Ну, причин не верить, что «все будет слаще, гуще и вкусней», у нас нет.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.