BestGamer.Ru Thief: Deadly Shadows [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Thief: Deadly Shadows


Jack Sparrow
11.06.2008, 21:33
Thief: Deadly Shadows


http://covers.allshops.ru/n/nd/nd0/nd0_21659big.jpg
Жанр: Action
Издатель: Eidos
Разработчик: Ion Storm
Сайт игры: www.thief3.com (http://www.thief3.com/)
Дата выхода: май 2004 (уже вышла)
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования:
CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Мb Video
Рекомендуемые системные требования:
CPU 2 GHz, 512Mb, 128 Мb Video

Вор возвращается!
Первая часть трилогии, повествующей о нелегком воровском деле, вышла, между прочим, 6 лет назад. То есть если кто-то из вас до сих пор думает, что жанр стелс-экшенов был изобретен вместе с появлением Splinter Cell — настало время расстаться с этим заблуждением. В проекте английской Looking Glass уже тогда можно было прятаться в тени, гасить источники света и метко лупить охранников по темечку, лишая несчастных чувств. Спустя два года все та же Looking Glass выпустила отменный сиквел и... благополучно распалась. Eidos, недолго думая, вверила судьбу третьей части о похождениях Гаррета в руки американцев из Ion Storm. Поклонники насторожились: все мы помним, что команда Уоррена Спектора умудрилась сотворить с сиквелом собственного хита (речь, конечно же, о разочаровавшем Deus Ex: Invisible
Главная проблема Deadly Shadows заключается в том, что игре придется конкурировать и выдерживать бесконечные сравнения с выскочкой Splinter Cell. Для игры класса Thief подобное сравнение как минимум оскорбительно. О Марианской впадине, которая пролегла между геймплеями этих двух стелс-экшенов, мы еще обстоятельно поговорим ниже, а пока я предлагаю вам ознакомиться с атмосферой Thief 3.
Ion Storm, надо отдать им должное, не особенно задумывались о том, что в этом мире есть люди, которые буквально позавчера купили компьютер и искренне верят в то, что стелс-экшен — это когда ты на железобетонных рельсах сюжета плывешь от одной изолированной комнаты к другой и решаешь поставленные перед тобой задачи единственно верным способом. Thief берет вас за лацкан пиджака и буквально зашвыривает в собственную вселенную. А здесь — альтернативное средневековье, противоборствующие фракции, магия, теории заговора, шепоты и крики на улицах большого города. Здесь уровни таких масштабов, что каждого из них хватило бы еще на три Pandora Tomorrow. Здесь возможности и нелинейность, которых вы, скорее всего, еще не видели. Здесь заставки исполнены такой изобразительной силы и шарма, что игре веришь сразу и навсегда. Здесь, наконец, потрясающее музыкальное сопровождение — эмбиент, на написание которого у Crystal Method (авторы саундтрека Splinter Cell) не хватило бы ни смелости, ни запала. Thief — это совсем другая лига, другой статус и уровень. Это тонкая, вдумчивая и длинная игра. Это не блокбастер и не развлечение на несколько вечеров. Это, если хотите, взрослый Splinter Cell.

Моё мнение:

Игра в целом очень хороша собой, но в ней существует целый ряд недоработок. А поэтому, советую в неё играть, только тем людям, которые любят качественные стелс-экшены.
(http://ftp.eidos.com/pub/demos/thief3/T3_Demo.exe)

cOm
11.06.2008, 22:14
А в ту игру я тоже не играл,как она хоть?

Gimpo
12.06.2008, 16:37
[Dr.Web]*, ох, это редкий случай... когда ты играешь, тебя переполняет волнение за героя, ты буд-то сам все это переживаешь (думаю всем такое чувство знакомо), а когда игра кончается приходит мысль: "хачу чтоб такое каждый день выходило" =)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.