BestGamer.Ru Crysis Warhead [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Crysis Warhead


Jack Sparrow
19.06.2008, 12:31
Crysis Warhead

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/a/ae/Crysis_Warhead_pre_official_cover.jpg/256px-Crysis_Warhead_pre_official_cover.jpg (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5:Crysis_Warhead_pre_official_cover .jpg)

Данная обложка является предварительной, а не финальной. Логотипы, размещённые на обложке, не несут никакой информации.

Разработчик Crytek, Будапештский филиал
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска осень 2008 года
Жанр шутер от первого лица
Платформы Microsoft Windows
Движок CryEngine 2
Режимы игры синглплеер, мультиплеер
Носитель DVD-DL
Управление Клавиатура, мышь

Системные Требования

Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше
Оперативная память: 1ГБ (1,5 ГБ для Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или лучше. 256 МБ видеопамяти
Свободное место: 15 ГБ
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c
ОС: Microsoft Windows XP с Service Pack 2 или Windows Vista
DirectX: версии DX9.0c или DX10


Crysis Warhead – находящееся в разработке самостоятельное дополнение для трёхмерного научно-фантастического шутера от первого лица Crysis. Дополнение разрабатывается немецкой компанией Crytek. Издателем будет выступать компания Electronic Arts.
Crysis Warhead – продолжение известнейшего шутера Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Релиз Crysis Warhead намечен на осень 2008 года. Crysis Warhead будет разрабатывать не сама Crytek, а её дочерный филиал, размещённый в Будапеште. Ещё одной неожиданностью стало то, что Crysis Warhead разрабатывается исключительно на PC, несмотря на раннее заявление исполнительного директора и сооснователя Crytek Цевата Йерли о том, что его студия больше не будет выпускать PC-эксклюзивы.
Crysis был анонсирован как первая игра в трилогии. 5 июня 2008 года в интервью журналу Eurogamer исполнительный директор Crytek Цеват Йерли заявил, что Crysis Warhead является не второй частью трилогии, а самостоятельным аддоном к первой части.

Сюжет
События в игре будут развиваться параллельно событиям, происходившим в Crysis, но в другой части острова. Протагонистом в игре будет выступать один из самых заметных и центральных персонажей оригинала – сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes) с позывным именем Псих (англ. Psycho).
Разработка игры
12 марта 2008 года в United States Patent and Trademark Office компания Crytek зарегистрировала торговую марку Crysis Warhead.
2 июня 2008 года Crytek выпустила первый ежемесячный отчёт Crysis Monthly Update #1, в котором был по неизвестной причине отменён патч 1.3 для Crysis.
4 июня 2008 года на главном веб-сайте Crysis было размещено тизерное изображение (англ. teaser image) новой игры от Crytek — Crysis Warhead.
5 июня 2008 года игра была официально анонсирована на официальном сайте поддержки CryMod и появились первые новости касательно Crysis Warhead. Разработчики обещают в конце июня – на начале июля опубликовать первые скриншоты и более детальную информацию о игре. Также разработчики объяснили, что причиной для прекращения работы над патчем 1.3 для Crysis является работа над Crysis Warhead.
Новшества
В продолжении будет доработан и оптимизирован игровой движок CryEngine 2, появится новый контент для мультиплеера, новые транспортные средства, оружие и враги.

Скриншоты

http://bestgamer.ru/thumbs/scr/5556/s_5_crysis_warhead.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/crysis_warhead/27073) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/5556/s_4_crysis_warhead.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/crysis_warhead/27072) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/5556/s_3_crysis_warhead.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/crysis_warhead/27071) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/5556/s_2_crysis_warhead.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/crysis_warhead/27070) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/5556/s_1_crysis_warhead.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/crysis_warhead/27069)

Новости

http://www.crytek.com/news/news/?tx_ttnews%5Btt_news%5D=116&tx_ttnews%5BbackPid%5D=1&cHash=7733199cd1

http://crysis-russia.com/page.php?id=613

Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

--- FAQ ---
Что там будет ?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

Как там всё будет выглядеть ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

Как будем играть ?
Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

Чего стоит ожидать ?
Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.

Flint
19.06.2008, 20:05
Кстати, а кто нибуть знает системки? Просто пункт доработанный движек, меня пугает. Ибо это можно читать так - Даже ваш 9800ГТ вспотеет на высоких настройках графики:swoon: .

П.С. Приатачил в первый меседж 5 скринов, все что на данный момент есть. Остальное на Е3 наверно.

Rя$Nick
19.06.2008, 20:10
Кстати, а кто нибуть знает системки? Просто пункт доработанный движек, меня пугает. Ибо это можно читать так - Даже ваш 9800ГТ вспотеет на высоких настройках графики:swoon: .

П.С. Приатачил в первый меседж 5 скринов, все что на данный момент есть. Остальное на Е3 наверно.
дык говорят "оптимизированный"... может наоборот системки поуменьшаться или на том же уровне остануться...

Morfius01
19.06.2008, 22:21
Кстати, а кто нибуть знает системки? Просто пункт доработанный движек, меня пугает. Ибо это можно читать так - Даже ваш 9800ГТ вспотеет на высоких настройках графики:swoon: .

Не забуду, как на кри 08 комп на стенде интела, куда были напиханы самые продвинутые железки, мучался и тормозил с запущеным на максимальных настройках Crysis. но разрабы вроде говорили, что двиг будет оптимизован, и при лучшем качестве картинки будт требовать менее крутое железо, чем оригинал.

Jack Sparrow
19.06.2008, 22:56
Кстати, а кто нибуть знает системки?
я думаю не стоит волноваться - на наших компах он точно не потянет =)


Даже ваш 9800ГТ вспотеет на высоких настройках графики
ошибочка - на минимальных :blum2:

и при лучшем качестве картинки будт требовать менее крутое железо, чем оригинал.
мне кажется , что такое невозможно...

Jack Sparrow
20.06.2008, 00:31
--- добавил в шапку FAQ , ВСЕ ЧИТАЕМ ... ---

Rя$Nick
20.06.2008, 17:37
посмотрел на стендовую систему (на которой шёл WarHead) и понял, что мне не хватает только процессора (и то он скоро будет) - а так у меня фактически такая же система... радостно...

cOm
21.06.2008, 06:16
Electronic Arts начинает масштабную подготовку к запуску амбициозного проекта Spore, который появится в магазинах в сентябре. Несколько дней назад в Сети появилась демоверсия утилиты Spore Creature Creator, а чуть позже состоялся и полноценный релиз.

Spore Creature Creator, позволяющая создавать уникальных существ и затем портировать их в игру, пришлась геймерам по вкусу. Как сообщает ЕА, всего за несколько дней фантами Spore было создано более 250 тысяч оригинальных существ. После такого удачного старта прогнозы аналитиков о продажах Spore наверняка будут еще более оптимистичными.

cOm
21.06.2008, 06:21
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.



ПРО ЧТО ЭТО?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.


КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.


КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.


ЧЕГО ЖДАТЬ?

Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.

cOm
30.06.2008, 14:45
Боевик Crysis Warhead от студии Crytek продолжает обрастать новыми подробностями. Небольшая порция свежих фактов появилась в новом номере журнала PC Gamer.

Ранее мы уже писали о том, что, со слов разработчиков, игра легко пойдет даже на довольно слабых по современным меркам системах. Однако оптимизация движка может оказаться еще лучше, чем ожидалось. Crytek утверждает, что самые высокие настройки графики в Crysis Warhead не потребуют наличия ОС Vista и библиотек DirectX 10. Игра раскроет свой потенциал и на DirectX 9.

Dr. Shmurge
19.07.2008, 18:23
Ранее мы уже писали о том, что, со слов разработчиков, игра легко пойдет даже на довольно слабых по современным меркам системах. Однако оптимизация движка может оказаться еще лучше, чем ожидалось. Crytek утверждает, что самые высокие настройки графики в Crysis Warhead не потребуют наличия ОС Vista и библиотек DirectX 10. Игра раскроет свой потенциал и на DirectX 9.
Подсталом и стулом. Они это и раньше говорили, а на моей 9600гт в боёвках на минимуме как было 15 фпс так я чую и останется.

Jack Sparrow
14.08.2008, 15:46
Crysis:Warhead перенесли на одну неделю назад

Согласно сайту WorthPlaying.com, игра Crysis Warhead должна поступить в продажу на территории США 16 сентября, а на территории Европы 12 сентября. Crysis Warhead – дебютный проект студии Crytek Budapest, первое независимое дополнение к Crysis – одному из самых высокотехнологичных и красивых шутеров 2007 года

Jack Sparrow
14.08.2008, 19:44
Сис. Требования Crysis:Warhead!

На сайте EA Store, где уже можно оформить предварительный заказ на шутер Crysis: Warhead, опубликованы системные требования этой игры. Говоря откровенно, они кажутся более, чем лояльными. Будем надеяться, что оптимизированный движок оригинальной игры действительно будет сносно работать на компьютерах не самой первой свежести.
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше
Оперативная память: 1ГБ (1,5 ГБ для Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или лучше. 256 МБ видеопамяти
Свободное место: 15 ГБ
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c
ОС: Microsoft Windows XP с Service Pack 2 или Windows Vista
DirectX: версии DX9.0c или DX10



Вроде все боялись за системки , но как мне кажется - они вполне нормальные для современных компов :)

SeadogX
14.08.2008, 22:51
вот лично мне больше всего интересно, что выпустят первым, Фар Край 2 или Вархед, вообще задачка для маркетинговых служб интересненькая, посмотрим, как её решат в данном случае :)

а вообще, мне кажется, при любом раскладе, ФК2 переиграет Вархед в рейтинге продаж, хотя бы потому, что людей, мягко говоря, достали пальмы, а если грубее, то они уже, страшно сказать, где сидят ;))) да и Вархед всё-таки аддон, а ФК2 полноценный сиквел.

З.Ы. правда продолжая тему рейтинга продаж, я, больше, чем уверен, что не тихоокеанские пальмы, не африканские пальмы не попадут в пятёрку, а то и в десятку, то же самое было и с оригинальным Крайсис, да что там Крайсис, если и Ассассин провалился, и Грид, как известно, на Туманном Альбионе на вершине всегда свежий футбольный менеджер, а в США и Европе - свежие аддоны к Симс (ну, сейчас, к Симс 2, не суть важно) и громкие ММОРПГ, на данный момент, Age of Conan (хотя нестареющий WoW тоже ещё не скинут).

З.Ы. извиняюсь, если не совсем по теме :)

cOm
24.08.2008, 09:01
Золотой Crysis Warhead
Игровая индустрия начинает просыпаться после летнего затишья. На днях издательство Electronic Arts и компания Crytek официально объявили о том, что Crysis Warhead (PC) ушел на золото. Игра готова, сейчас идет ее массовое тиражирование и уже в сентябре она должна поступить в продажу. Жители Европы получат Crysis Warhead уже 12-го сентября этого года, в то время как Северная Америка не у дел. К ним проект залетит только 16-го сентября.
Crysis Warhead предложит игрокам взглянуть на события оригинальной игры со стороны сержанта Сайкса (Sergeant Sykes), которого кличут не иначе как Psycho. В списке обещаний все обязательные пункты: безупречно оптимизированный CryENGINE 2, тонны нового оружия и техники, доработанный мультиплеер, снабженный новыми картами и режимами онлайновой игры. Словом, просто конфетка, если верить разработчикам из Crytek.

Dr. Shmurge
24.08.2008, 10:44
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше Оперативная память: 1ГБ (1,5 ГБ для Vista) Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или лучше. 256 МБ видеопамяти Свободное место: 15 ГБ Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c ОС: Microsoft Windows XP с Service Pack 2 или Windows Vista DirectX: версии DX9.0c или DX10
абсолютно идентично системным требованиям оригинала.
Ну что же, если так всё скоро, то я пожалуй каждый день на пиратесбэй.ком буду посматривать =)

cOm
26.08.2008, 12:50
Оптимизация и Crysis – история без счастливого конца?
Crysis Warhead на прошлой неделе ушел на золото. Окончательно и бесповоротно. Разработчики из Crytek уже не смогут внести каких-то радикальных правок в игру. Только патчи спасут Crysis Warhead, которая, если верить первым тестам производительности игры на Games Convention, не сильно-то отличается по своим потребностям от прародителя. Оптимизация нам только снится, друзья.
Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине - Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент – при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает – если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере.
Конечно, можно сказать, что Crytek привезла на GC еще не оптимизированную версию и все дела. И в финальной версии нас ожидает просто идеально отлаженная игра. Но, как ни крутите, по нашей вере в чудо нанесен сокрушительной силы удар.
К слову, в свете борьбы с оптимизацией на просторах Сети вновь всплыли слухи о консольной версии Crysis. Как докладывают источники портала Psu.com, детище немцев из Crytek может появиться на просторах Xbox 360 уже в конце 2008-го года. В худшем случае – в начале 2009-го года. PlayStation 3 тоже получит свой «Кризис», но чуть попозже, ближе к середине 2009-го года. Причина одна – у девелоперов ушло очень много времени на изучение всех возможностей процессора Cell с целью выжать из него буквально все соки. Гриф «слух» с этой новости пока никто не снимал.

Jack Sparrow
27.08.2008, 20:11
Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине - Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент – при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает – если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере.
Мама родная - они её вообще не оптимизировали что ли ?
скорее всего наоборот повысили...


Гриф «слух» с этой новости пока никто не снимал.
будем свято в это верить :)

Dr. Shmurge
28.08.2008, 11:46
Будем надеяться, что патчи спасут публику от суицидов на горячую голову.

3eHuT
21.09.2008, 01:46
Что тут сказзать игра конечно будет супер и в этом мне кажется не кто не сомневается.Системные требования конечно многих огорчат, но я надеюсь что смогу поиграть в неё хотя бы на минималках.ВОт меня мучиит один вопрос в этой игре будит одна или несколько концовок?

SeadogX
21.09.2008, 01:58
Что тут сказзать игра конечно будет супер и в этом мне кажется не кто не сомневается.Системные требования конечно многих огорчат, но я надеюсь что смогу поиграть в неё хотя бы на минималках.ВОт меня мучиит один вопрос в этой игре будит одна или несколько концовок?
вообще-то игра уже вышла на Западе, можешь посмотреть на торрентах.
сам не играл ещё, решил дождаться лицензионной коробочки и купить для коллекции, но вообще говорят, что ее почти нихрена не оптимизировали, может на пару fps ))) концовка, естественно, одна, это же обычный линейный шутер.

dima12
21.09.2008, 17:08
То что Warhead обычное дополнение - это и так понятно.
Но помоему народ как раз от CryEngine2 в этой версии игры ждал оптимизацию движка и про это как раз-таки говорили. Неужели снова ничего подобного?

Можно кратенько копи-паст рецензии западных игровых порталов об Crysis Warhead?

Jack Sparrow
21.09.2008, 17:53
ВОт меня мучиит один вопрос в этой игре будит одна или несколько концовок?
вроде она уже в продаже есть ...
если мне не подводит память - мы будем играть за психа , и действия игры будут разворачиваться паралельно с действиями номада в первой части ...

dima12
21.09.2008, 21:58
ну не за психа, а за человека с ником "психо". Вроде бы так=)

Dr. Shmurge
22.09.2008, 19:14
Прошёл. 5 часов игры. вся фишка в том что тебе не дают тупо пройтись спокойно по окресностям а постояно заставляют куда то двигаться. Впринципе самое достойное во всей игре - так это финальная битва. Похождения номада оказываются меркнут на фоне похождения Психа.
Новое - 2 автоматических пистолета, мины против танков, и гранатомет револьверного типа и финальная мега плазменая пушка - чит.
Моё мнение - хороший боевичок класса а-б.
З.ы - перевод - экскрименты пьяной свиньи под наркозом.

CARATEL
23.09.2008, 19:20
З.ы - перевод - экскрименты пьяной свиньи под наркозом.
Это лицензию брал?
У меня маленький вопросик, сам в эту игру не играл вот думаю брать или нет, ты сказал что там постоянно направляют, что нельзя взять уйти в стелс и идти валить всех по тихому а потом пройти задание? или там карта сделана так что можно дти тока по квесту, никуда не свернеш
как?

Dr. Shmurge
23.09.2008, 19:34
У меня маленький вопросик, сам в эту игру не играл вот думаю брать или нет, ты сказал что там постоянно направляют, что нельзя взять уйти в стелс и идти валить всех по тихому а потом пройти задание? или там карта сделана так что можно дти тока по квесту, никуда не свернеш как?
Ну.. как сказать... там эдакий стремительный процесс... мол только спас своего друга в авиакатастрофе так тутже оба в джипы и давай через всю корейскую базу к каким то своим подразделением.. Короче там никогда не оставляют в покое. А насчёт стелса... можно.. как и раньше.. теперь в невидимости можно больше времени проводить и от неё как то больше проку стало те же пулемётные гнёзда выносить..
Впринципе в игре всё логично кроме двух вещей. Это оНилл и записки Психа ( прослушиваются перед уровнями).
Кста насчёт оптимизации пару слов... уровни грузятся в среднем по 5 мин на минимуме. За всю игру фпс ниже 24.5 упал только в двух местах - при конвое поезда в болоте и в финальной битве. Правда он там довольно серьёзно просел ( впрочем там и объектов море) За всю игру дерёмся вроде 3 мя танками аки боссы. ( в нашей локализации это " бойцы в экзоскелетах")

Morfius01
23.09.2008, 19:56
Прошел, что говорится, на одном дыхании. Ну что же. Это один в один оригинал, с тем же количеством действия, только ужатого с 20 до 5 часов геймплея. И это пошло игре на пользу - динамика иногда мало чем уступает КоДу 4, ситуация и декорации меняются со скоростью света, и вообще играть интересно благодаря насыщенности. Из минусов - оптимизации особой не заметно. И если финальный бой в оригинале у меня не тормозил, то почти тоже самое в вархед - лагало несчадно. На одних и тех же настройках.
Ждите рецки в ближайшее время :)

S.E.R.E.G.@
23.09.2008, 20:34
Конечно будет прикольная игра , 1-я часть была неплохая , а эта будет супер , конечно токо системные требования будут высокие, ну думаю что смогу поиграть хотябы на минимальных.

dima12
24.09.2008, 00:07
На каких системках и ОС играли?

SeadogX
24.09.2008, 00:45
я ещё не играл, жду коробочную лицензию на прилавках магазинов, куплю для коллекции :Happy:

Dr. Shmurge
24.09.2008, 01:55
На каких системках и ОС играли?
ОС - ХР.
Пень Д 820 ( 2.8*2 ггц)
1 гб Озу
9600 гт 512 мб
Остальное непринципиально.
Настройки - полный минимум, разрешение 800*600
фпс впринципе довольно высокий. Оригинал вроде сильнее тормозил. Но уровни грузятся по 5 мин... (смотрел в консоли) Выделение памяти - под 1100 мб, больше вроде не было.

Morfius01
24.09.2008, 09:34
Dr. Shmurge,
Оперативки слишком мало. Еще бы гиг, уровни грузятся максимум две минуты,можно смело ставить 1024 на 768 и ке-что на среднее.

CARATEL
24.09.2008, 16:23
Мдя у меня 2гига оперативы, х1900 карта, интел кор 2, разрешение ставлю всегда 1280на 1024 т.к меньше графика становиться очень плохая)а жо этого когда у меня монитор маленький был у меня все игры летали а сейчас приходиться иногда присматриваться к системным требованиям

Dr. Shmurge
25.09.2008, 15:21
Оперативки слишком мало. Еще бы гиг, уровни грузятся максимум две минуты,можно смело ставить 1024 на 768 и ке-что на среднее.
Согласен, однако по сравнению с оригиналом уровни грузятся заметно дольше, в тоже время сама игра идёт вполне гладко.

CARATEL
09.10.2008, 15:57
ЛИчно я лучше подожду загрузку, но буду играть нормально без тормозов и всего такого прочего)

SeadogX
18.10.2008, 14:11
а я вчера прошёл наконец Вархед, сцена на мосту убила, конечно... бесстрашный и видавший ад сержант Сайкс так расплакался от смерти рядового морпеха, это даже не О'Нил был, как я сначала подумал, а потом ещё и так жестоко умертвил рядового корейца, и прям вообще в этой сцене такое смятение чувств показали, эх американцы, как же вы в жизни-то будете с нами воевать с такими проблемами ))))

ну и собственно ждём Крайсис 2, где четверо храбных англосаксов - чёрный свихнувшийся Пророк, лысый давно свихнувшийся Псих, скрывающий лицо (может быть он сам пришелец?) Номад и не больно-то сексуальная Елена Розенталь покажут бедным пришельцам, где пришельцы зимуют )))

а ещё мы за оригинальную игру и один аддон уже успели умертвить один большой корабль пришельцев и трёх роботов-пауков (экзоскелеты), так что пришельцам нужно увеличить обороты производства.

dima12
18.10.2008, 20:10
Команда-создатель игры не американская же.

SeadogX
18.10.2008, 21:35
Команда-создатель игры не американская же.
Крайтек основали три турка в Германии, Вархед сделал венгерский филиал в Будапеште, но мыслят люди по-американски, да и ориентируют свои проекты по американской модели, иначе почему Джек Карвер - американец и в Crysis мы видим бравых американцев против злобных коммунистически-настроенных северных корейцев? Немцы после двух проигранных мировых войн сидят тихо, и политику, где можно, стараются не задевать.

CARATEL
21.10.2008, 21:07
Немцы после двух проигранных мировых войн сидят тихо, и политику, где можно, стараются не задевать.
Зато американцы чуть ли не переделывают её)

Userok
24.10.2008, 14:41
Не впечатлила игра, слишком быстро проходится, да и ничего нового на самом деле в отличие от Crysis...

dima12
24.10.2008, 16:28
это ведь аддон, а не 2 часть.

Userok
24.10.2008, 16:55
И все же :) новых примочек мало.

SeadogX
25.10.2008, 00:37
да нет, это классический аддон на хитовый шутер - пара новых пушек и миссий :)

Morfius01
25.10.2008, 19:28
Главное - в разы бОльшая насыщенность действия по сравнению с оригиналом.

Dr. Shmurge
26.10.2008, 13:48
Всё таки я ошибся в оптимизации. После докупа ещё одного гига оперы попробовал всё запустить на макс - работает очень даже неплохо - вполне реально играть. Жалко только что на один день аддон, а при повтроном прохождении то и вовсе на 3-4 часа.

CARATEL
29.10.2008, 10:03
Жаль так что получаеться это не новая игра а всего лиш дополнение)

Jack Sparrow
01.11.2008, 18:11
Насколько я понял из предыдущих страниц - игра требует поменьше ресурсов чем первый Crysis ?

Morfius01
01.11.2008, 22:42
Jack Sparrow,
По идее да, но из-за этого есть след глюк: слишком хорошо видно, как отрисовываются объекты.

EmigoS
19.05.2009, 16:13
Разработка широкомасштабного мода для игры Crysis - Crysis BASKA перевалила за экватор и выходит уже этой осенью.
В отличии от оригинала, мод не потребует от вас наличия операционной системы Windows Vista для открытия настроек dx10. Мало того, игра будет серьёзно оптимизирована. Для созерцания всех красот вам потребуется лишь наличие 1Гб оперативной памяти (2Гб Vista), видеокарту класса Ge-Force 8600GT с 512Мб видеопамяти на борту и 2-ух ядерный процессор с частотой 2,4Ггц.
По сюжету мод будет схож с оригинальной игрой Crysis. Но обещается ещё более интригующий сценарий.
Среди противников теперь будут не только Корейские солдаты, но и Американские (!), что даёт определённую пищу для размышлений.

Сюжетные детали:
События будут разворачиваться в ноябре 2010 года. Первое пришествие "Кочевника".
История будет посвящена не столько оригинальной игре Crysis, сколько команде "Хищник".

Штаб-квартира ЦРУ заинтересовалась участившимися сообщениями о контактах гражданских судов с кораблями без опознавательных знаков. Также в ЦРУ поступили сообщения о том, что несколько раз пилоты гражданских
авиалиний видели в экваториальной зоне океана субмарины в надводном положении.
ЦРУ, проанализировав полученные данные, решила просканировать орбитальным развед-спутником район океана, где были контакты с не известными кораблями и субмаринами.
Полученные с помощью спутника-шпиона данные дали больше вопросов, чем ответов…

/Спавка:
Район контактирования с неизвестными кораблями находился в дали от основных торговых путей, в глухой экваториальной зоне, в которой частенько свирепствовали тропические шторма , прославившиеся своей внезапностью и разрушительной силой. Поэтому караванные пути обходили стороной этот получивший дурную славу кусок океана.
Единственное место, которое могло заинтересовать ЦРУ, был архипелаг Того, небольшая группа необитаемых островов. Камни, пальмы и обезьяны, вот всё что было на этих островах.
В 70-х годах прошлого века японский концерн "АЙКО" разведал на островах небольшие залежи железной руды и получил разрешение для их добычи, но что-то пошло не так и стройка шахт затянулась. В 1973-м году внезапно обрушившийся циклон небывалой силы уничтожил то немногое, что было построено японцами. Всё, что циклон не смыл в океан (людей и технику), эвакуировали с острова.
После тех трагических событий об этих островах надолго забыли…

Данные полученные со спутника повергли спецов из ЦРУ в лёгкий шок...
Из-за большой облачности над островами спутник-шпион не смог сделать детальные фотоснимки островов.
Но сканеры спутника зафиксировали большую электромагнитную активность и присутствие на поверхности островов огромное количество металла, как будто вся руда, что была в недрах островов, вылилась на поверхность.
После анализа первых данных, в Лэнгли была сформирована группа военных и аналитиков для более подробной проработки ситуации.
К островам направилась группа -АВАКС- для более детального сбора информации и радиоперехвата.

Вновь собранные данные немного прояснили ситуацию.
На островах были люди, много людей. А большим скопление металла была техника в большом количестве.
Радиоперехват показал, что это были войска КНР.
В ЦРУ была разработана операция "БАШКА (BASKA)" по тайному проникновению на острова для подробнейшей разведки объектов строительства корейцев и сбора информации на месте. Для этого была вызвана команда "Хищник".
Это были проверенные офицеры, ветераны ВМС США "Морские котики". Именно им предстоит прояснить ситуацию...

"Что же с этим проклятым островом? И Что тут корейцам нужно?" Этот вопрос будет мучить всех!
Прорываясь все дальше и дальше герой будет понимать что и он тут неспроста и что корейцы тут вовсе не причем !
Он поймёт что правительство США что то затеяло, но команде "Кочевник" не известно что именно.

"Что все это? Кто все это начал? И где все это началось?" Вот эти вопросы будут мучить Героя игры и игрока!
Сюжет игры будет весьма интересен и крайне запутан! Сюжет большой и будет охватывать две части мода и оригинальный Crysis.

Сайт разработчика располагается по этому (http://cry-sistem.ucoz.ru/) адресу. Он был создан совсем недавно, но уже имеет внушительный дизайн, хотя и пуст на информацию.

Let's begin the WAR...again! This autumn. Only on PC!

EmigoS
19.05.2009, 17:53
Скриншоты из игры Crysis-BASKA:
http://s57.radikal.ru/i155/0905/df/7cb557462318.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0905/14/20c2dbfd293a.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0905/ca/0317b4f0da8d.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/0905/24/4fd18ef1a084.jpg
http://i048.radikal.ru/0905/f2/1da9a661b9ff.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0905/8d/f37c3f25401c.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/0905/cb/339602d3846b.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0905/e0/ddcf288ab2dd.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/0905/9a/77837893eb78.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0905/fb/704d2b3f05e9.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0905/58/4e68ce545cd2.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/0905/bc/37134ad1e7b5.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/0905/28/807711020b1e.jpg
http://i024.radikal.ru/0905/a2/bbffa445c14d.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0905/9d/eff0cbbb22a9.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0905/cb/2cd20a4c23ec.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0905/62/f1da90f7462b.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/0905/cd/f22af38859e7.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0905/09/2ac4d55eafdd.jpg
http://i013.radikal.ru/0905/2a/1c4b004cb5fe.jpg
http://i011.radikal.ru/0905/87/0337be176576.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0905/e0/8fb73c0a35a7.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0905/db/0b20bcdfac20.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0905/53/574ddf044f52.jpg

Variantik
20.05.2009, 00:41
По описанию не особо интересный мод. Jumper & The City будет куда лучше :)

EmigoS
20.05.2009, 00:46
Variantik
Ну не знаю. Он ещё в процессе на сколько я знаю..а по окончании выйдет и сиквел)...и да - первая и вторая части Baska выйдут одновременно, так чт релиза придётся подождать. Но в данном случае вродь стоит того)
Jumper & The CityПоищем...заинтересовал)
Так посмотрел я твоего Джампера)...фигня какая то х)...мир как в Миррорс Эдж. Да и вообще Кризису сия стиль не подходит...слив.

Variantik
20.05.2009, 23:44
EmigoS
Зато островная корейская тема, которая давным давно набила оскомину, не слив :bad: Все это уже сто раз видели. Каждый день такие моды штампуют пачками.
Джампер намного интересней, он привнес хоть что то новое в бесконечную череду джунглей, корейцев и островов. К тому же очень интересно как идеи Mirror's Edge и Prototype будут смотреться на Cry Engine 2. И стиль кризиса здесь абсолютно не причем, важно то, как можно изменить движок и какие идеи реально на нем воплотить.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.