BestGamer.Ru Корсары: История Пирата [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Корсары: История Пирата


Dolphin
23.06.2008, 00:00
Хочу представить вашему вниманию проект Корсары: История пирата - адд-он на игру Корсары 3.

Корсары: История пирата

Пылающие горизонты Карибов, бескрайние морские просторы, сапфировые бухты и лагуны, богатые города, укрепленные мощными фортовыми цитаделями, кишащие опасностью и приключениями джунгли, пираты, каперы, негоцианты и искатели приключений, военные конвои и золотые караваны, мощные эскадры, осаждающие порты и высаживающие десант для захвата городов противника, могучие форты способные разнести осаждающие их эскадры противника в щепки по средству огня своих береговых батарей, шпионаж, предательства, тайны и костры инквизиции, заговоры, интриги, любовь и месть, все это доступно смельчаку рискнувшему бросить вызов судьбе на зло сложившимся вокруг него обстоятельствам.

Итак, Карибы, 16-17 век - время силы, заговоров и борьбы
за власть в Новом свете, вспыхнувшей между четырьмя могучими европейскими державами. Только два голиафа - сила и злато правят в этих местах. И лишь ловкость, храбрость,
да преданность и сноровка товарищей может противостоять гегемонии этих великанов и заставить их считаться с новым претендентом на почет и уважение в здешних водах.

Взойди на мостик своего судна, ощути рукой хлад эфеса клинка, услышь вой картечи и звон абордажных сабель, познай радость побед и горечь утраты друзей, но докажи, что можешь сыграть достойную роль во времена, когда Британский лев и Французская лилия вели жесткое противостояние с Кастильским могуществом и Голландским златом.

Команда адд-она "История пирата", представляет вам новый проект игры – Корсары: История пирата. Игра адаптирована для PC, и основывается на базе пиратских эпосов Корсары 3
и Пираты Карибского Моря.

В настоящий момент работа находится в самом начале и вашему вниманию предлагается практически альфа версия игры, в которой вы сможете ознакомиться с нашим проектом, оставить нам свои пожелания и замечания.

Представляемая на ваш суд версия содержит неполную часть голландской линии прохождения игры, а также далеко не полный ряд квестов и генераторов.

В дальнейшем игра будет содержать не менее пяти сюжетных линий за разные нации и пиратские братства и большое количество квестовой базы различной протяженности и тематики.

С целью, придания большего интереса сюжету игры, а также объединения известных персонажей на одном временном отрезке нам пришлось несколько поступиться исторически-временными реалиями, однако игра основывается на ряде достоверных исторических событий несколько переработанных и дополненных для придания определенного эффекта.

Встречайте – Корсары: История пирата. Пройдите путь
с начала и сделайте эту историю своей!

Мы же желаем Вам попутного ветра на бескрайних
Карибских просторах.


Особенности игры:

выбор нации в начале игры определяет главного героя
главные герои в игре – исторические личности, на основе биографии которых строятся сюжетные линии
концепции игрового сюжета зависят от выбранной нации
азартные игры с посетителями таверны
новый интерфейс
смена одежды главных героев
торговая система "вернулась" из игры Пираты Карибского моря
ведется статистика убитых людей и потопленных/захваченных кораблей
реалистичность стрельбы из кремневого пистолета – для стрельбы нужны пули, у пистолетов появилась вероятность осечки.
умения героя увеличены до 100 пунктов
возможность экипироваться тем или иным холодным и огнестрельным оружием зависит от соответствующих навыков главного героя.
возможность управлять тем или иным кораблем зависит от навыка «Навигация»
глобальная карта – реальный Карибский бассейн
новая система восстановления здоровья
новая система ночевки
новые генераторы квестов у губернаторов, владельцев таверн, владельцев верфей, бандитов в джунглях
новая система сбыта контрабанды
в городах появились новые административные здания
у персонажей введено ограничение на переносимый вес
изменен процесс абордажа (добавлены локации трюмов)
система генерации «локальных» слухов у горожан
огромный выбор холодного и огнестрельного оружия (117 единиц холодного и 53 единицы огнестрельного оружия)
широкий выбор разнотипных кораблей (в игре 42 типа кораблей)
большинство квестов имеют два и более вариантов прохождения, а также многое другое...
Официальный сайт проекта (http://hotp-addon.com/)
(http://forums.corsairs-harbour.ru/forumdisplay.php?f=55)

Dolphin
23.06.2008, 00:03
Неполный список изменений, вносимых в игру альфа-версией проекта

1. Возможен обыск сундуков.
2. В игру добавлены новые предметы.
3. В городе с пристани можно увидеть не только свои корабли, но и корабли других капитанов.
4. В таверне можно встретить игрока, который сыграет с вами в карточную игру BlackJack ("21" - мини-игра в игре.
5. Теперь у NPC будут попадаться все типы сабель и пистолетов, которые есть в игре (исключение - "квестовое" оружие).
6. Торговать предметами можно с уличными торговцами и торговцами в магазине.
7. В море отсутствует возможность "Доплыть до", если рядом есть враждебные корабли.
8. Переключение камеры с 3-го лица на вид от 1-го и обратно клавишей "Tab". Отвязать/привязать камеру к персонажу F10.
9. Ускорение времени работает на море и на суше. R - увеличить на з (повторное нажатие вернуть к 1); +/- увеличить/уменьшить на 0,25 (максимум 5х, минимум 0х, т.е. пауза).
10. Уменьшена в 3 раза скорость спуска/поднятия парусов.
11. Уменьшена в 2 раза скорость перезарядки орудий.
12. Изменен интерфейс игры (пока в стадии разработки)
13. Изменена музыка в игре.
14. Изменена система просмотра отношений между нациями и игроком, теперь сделано в виде матрицы.
15. Доработан генератор НПС для генерирования нормальных сухопутных противников.
16. Нации мирятся и ссорятся по сюжетному сценарию.
17. Смена одежды через интерфейс персонажа.
18. Зарядка пистолетов происходит, если оружие в ножнах и при условии наличия в инвентаре пуль.
19. При переходах между локациями меняется (увеличивается) текущее время.
20. Добавлена статистика убитых персонажей.
21. Все модели НПС взяты из ГПК. Некоторые модели клонированы и перетекстурены, т.е. теперь в городах меньше близнецов на улицах.
22. Добавлены джунгли, дома и другие локации
23. В джунгли добавлены бандиты, которые не всегда оказываются бандитами. Если повезет - можно взять один из 2-х возможных генераторных квестов.
24. Ростовщики дают деньги в долг, берут деньги на хранение и очень расстраиваются, если долг им не вернуть вовремя.
25. Убрана возможность сохранения игры в открытом море.
26. Добавлена вероятность осечки пистолета. Зависит от качества пистолета, навыка "Пистолеты" и навыка "Удача".
27. Максимальное значение каждого скила увеличена до 100. При повышении уровня добавляется 10 свободных очков.
28. Штраф на управление кораблем зависит не от ранга, а от "Навигации"
29. Убран генератор товаров. Теперь на каждом острове "закрепленные" товары.
30. Ядра, Картечь, Книпели, Бомбы, Доски, Парусина и Провиант могут быть товарами импорта\экспорта\контрабанды.
31. На каждый остров добавлены контрабандные товары. Реализована новая система сбыта контрабанды.
32. Изменен интерфейс просмотра информации о колонии на бумажной карте.
33. Добавлен интерфейс просмотра цен и количества товаров в магазинах колоний. Список обновляется после посещения магазина (просмотра товаров). Если магазин еще ни разу не посещался - список его товаров в "Торговом журнале" пуст.
34. Обыск трупов.
35. Глобальная карта, острова, названия городов и бухт взяты из К:ВЛ
36. Добавлена возможность перейти в каюту через меню.
37. Изменена ночевка. Теперь в комнате таверны (или каюте своего корабля) нужно подойти к кровати и по F3 или через командное меню "Использовать кровать" и выбрать время сна: До вечера, До утра, До следующего утра, 1 час, 2 часа, 3 часа, 4 часа, 5 часов или 6 часов.
38. Изменен алгоритм раздачи предметов торговцам. Теперь халявы с переходом из локации и обратно не будет.
39. В игре всего 53 единицы огнестрельного оружия (пистолеты, многоствольные пистолеты, мушкетоны, аркебузы). Возможность использовать то или иное огнестрельное оружие зависит от навыка "Пистолеты".
40. В игре 117 единиц холодного оружия. Возможность использовать ту или иную саблю зависит от навыка "Фехтование".
41. HP НПС не восстанавливаются. Полное восстановление после сна (в таверне или каюте) или после выхода на глобальную карту. Восстанавливать здоровье можно используя соответствующие предметы (еда, микстуры, спиртные напитки и т.д.), которые можно купить у торговцев.
42. Озвучены голосовыми репликами некоторые действия (спуск\подъем парусов, встреча с энкаунтером на глобальной карте, завершение зарядки правого/левого борта и т.д.).
43. Во много раз увеличено кол-во голосовых реплик у различных НПС.
44. Изменены локации абордажа (взяты из КВЛ). При захвате больших кораблей цепочка абордажных локаций состоит из "Палуба" --> "Трюм" --> "Каюта".
45. Добавлен обмен предметами с офицерами через интерфейс обмена (как при обыске сундука). Вызывается через диалог с офицером.
46. Убрана возможность апгрейда корпуса путем "нашивания" металлических пластин на верфи
47. Добавлена возможность хранения вещей в сундуке каюты. При смене корабля вещи переносятся автоматически.
48. Ограничен вес, переносимый НПС. Каждому предмету добавлен параметр "Вес".
49. Новые генераторы квестов у губернаторов
50. Ведется статистика потопленных и захваченных кораблей.
51. В города добавлены грузчики.
52. В игре 44 типа кораблей (модели Корсары 3, Пираты Карибского Моря, Косрары 3: Сундук мертвеца, Корсары: Возращение Легенды, Корсары: Город потерянных кораблей, несколько новых моделей). У некоторых кораблей новые текстуры. Полное обновление текстур планируется.
53. Некоторым тавернщикам добавлены случайные квесты (не генераторы). Взять можно по ветке диалога о работе.
54. В игре несколько дополнительных квестов. Квесты можно брать в разговоре с различными НПС, некоторые квесты «находят» вас сами.
55. В игре разработан пока только Голландский сюжет (другие нации играбельны, но без сюжета). Сюжет на стадии завершения. В игре присутствует 65% квестов.
56. Наводку на то, где взять некоторые дополнительные квесты можно получить в диалоге с горожанами.
57. Подзорные трубы отображают расстояние до форта или корабля.
58. Добавлен генераторный квест тавернщикам.
59. Добавлен генераторный квест на верфь.
60. Добавлены загрузочные экраны для различных локаций.
61. Добавлены новые эмблемы на паруса.


Скачать (http://hotp-addon.com/files.php?page_id=1) альфа-версию адд-она Корсары: История пирата

BodyLove
23.06.2008, 01:02
Ого! Новое дополнение?
Это сюрпириз, а сколько вы её делали?

Dolphin
23.06.2008, 01:06
Проект довольно "пожилой", но то, что в начале было задумано/сделано - срублено под корень. Альфа-версия адд-она - результат последних 7 месяцев работы.

BodyLove
23.06.2008, 01:35
Тогда ПИ - это третий аддон, "вышедший" в свет, все остальные жгуны, так до сих пор что-то делают и переделыват, готовя революцию. Помню был такой "Атлантика"...ну да, ладно. Пока предупреждение за флуд не получил))

Я лишь, про то, что вас можно поздравить. Но меня удивляет одно. всё же люди находятся, которые делают дополнения к К3 и доводят это до логического конца. Первыми были ТДМ, потом ВС, теперь ПИ. Почему бы вам не объединиться в общий проект? Или амбиции играют большую роль чем конечный продукт, что вы скажете с вашей точки зрения?=)

Dolphin
23.06.2008, 01:55
У нас немножко разноплановые проекты, хотя, на вервый вгляд, они все на один манер, но, если внимательно присмотреться, то можно разглядеть абсолютно разные концепции, подход к игре и т.д.

К тому же К:ВС и К:ТДМ переходят на движок ГПК, а это в наши планы не входит.

По поводу Атлантики...

У нас были переговоры (около года назад), в которых учавствовали мы, ПНС и Атлантика. Я предложил объединить проекты, взяв за основу наш (у нас была самая играбельная версия на тот момент). Но... Атлантика гордо отказалась, а ПНС приняли правильное решение и часть их наработок вышли в свет под нашим названием, т.е. труд людей из команды ПНС не был потрачен, в свое время, в пустую...

В нашу команду входят люди из команд адд-онов "Флибустьеры" и "Пираты Нового Света", так что вы увидите много нереализованных в свое время тенденций этих проектов в нашем адд-оне.

Flint
23.06.2008, 12:22
Интересно, интересно:)... Надо будет посмотреть так сказать на игру:)..

А новую версию планируете с новыми квестами/фишками? И если да то когда? Просто имеется обширный опыт, что если не хочешь испортить впечатление о продукте, то не качай альфа версию. Сей опыт подвержден на таких проектах как например Бонус Мод, Хардлайф аддон к 7.62. Да и масса других (в том числе и ТДМ раних версий, был довольно забагованым...)

cOm
23.06.2008, 13:25
Да действительно интересно,можно ьудет как нибудь скачать этот аддон!

Dolphin
23.06.2008, 13:29
Интересно, интересно:)... Надо будет посмотреть так сказать на игру:)..

А новую версию планируете с новыми квестами/фишками? И если да то когда? Просто имеется обширный опыт, что если не хочешь испортить впечатление о продукте, то не качай альфа версию. Сей опыт подвержден на таких проектах как например Бонус Мод, Хардлайф аддон к 7.62. Да и масса других (в том числе и ТДМ раних версий, был довольно забагованым...)

Полистайте тему "Баги" на форуме проекта ;)

Новая версия на то и новая верся, что в ней есть что-то новое. Патчи планируются выпускаться приблизительно один раз в месяц на начальных этапах (фиксы багов и т.д.), в дальнейшем реже.

ЗЫ
Flint, в новом патче (скоро будет), увидешь несколько своих квестов :) , которые ты писал для ПНС. Правда все квесты прошли тотальную обработку, но основной стержень всех квестов из ПНС остался не измененным.

Flint
23.06.2008, 23:07
Новая версия на то и новая верся, что в ней есть что-то новое. Патчи планируются выпускаться приблизительно один раз в месяц на начальных этапах (фиксы багов и т.д.), в дальнейшем реже.

Ясно:), а кратенький анонсик выдать?:blush2: Того что нас ждет в ближайшем патче?

Flint, в новом патче (скоро будет), увидешь несколько своих квестов , которые ты писал для ПНС. Правда все квесты прошли тотальную обработку, но основной стержень всех квестов из ПНС остался не измененным.

ооо.. надо поиграть:rolleyess:.

Dolphin
23.06.2008, 23:33
Ясно, а кратенький анонсик выдать? Того что нас ждет в ближайшем патче?

Могу сказать одно - приятных сюрпризов намного больше, чем новых багов ;)

cOm
05.07.2008, 19:13
Dolphin, а чтобы скачать вашь аддон надо скачать все setup.part?
Я прав,а то очень что то захотелось поиграть ваш аддон,пока ТДМ доделывают.

Dolphin
05.07.2008, 21:05
Я прав,а то очень что то захотелось поиграть ваш аддон,пока ТДМ доделывают.

Я не совсем понял смысл этого предложения...

А вообще да, все части, они ж не просто так выложены

cOm
05.07.2008, 22:36
А вообще да, все части, они ж не просто так выложены
Всё понятно,надо будет как нибудь скачать вашь аддон,ужь больно он меня заинтересовал.

MONBAR
07.07.2008, 21:00
Вышла новая версия адд-она.

Скачать (http://hotp-addon.com/files/addon/patch_03.rar)


v0.03 (07.07.2008)
1. Кнопка F4 вкл/выкл. отображение интерфейса на экране.
2. Исправлен баг из-за которого не появлялись в джунглях сопровождающие персонажа офицеры.
3. Исправлен баг в генераторном квесте губренаторов "Сбор информации".
4. Исправлен баг в статистике, при котором во время абордажа все убитые персонажи плюсовались к пиратам незавсисмо от нации.
5. Исправлены недочеты в генерировании персонажей-фантомов в море.
6. В голландскую линейку добавлен еще один многолинейный квест (3 варианта прохождения)
7. Изменены калибры пушек. Теперь в игре: 6, 9, 12, 18, 24 фт. пушки (32, 36, 42, 48 фт. только у фортов). Изменены параметры пушек. Теперь чем меньше калибр, тем дальше стреляют.
У фортов пушки большого калибра, но дальнобойные.
8. Исправлены баги на верфи.
9. Пересмотрены уровни поселений. Теперь они более внятные.
10. На верфи городов: 1-го уровня - 6-го класса, 2-го уровня - 6-5 классы, 3-го уровня, 6-4 классы, 4-го уровня (столицы) 6-3 класс.
Корабли 6-го класса генерируются (для каждого корабля класса) с вероятностью 50%, 5-го 30%, 4-го 15%, 3-го 5%. Корабли 1-го и 2-го классов на верфи не продаются.
11. Исправлен баг со сдачей квестов торговцам.
12. Исправлены недоразумения с загрузочными экранами городов.
13. Профиксен баг с наличием товаров у ГГ в начале голландского сюжета (когда у ГГ еще нет корабля).
14. Убраны "старые" (те, которые обучали искусству контрабанды К3) контрабандисты из таверн.
15. Добавлены диалоги всем тюремщикам у которых их не было.
16. С улиц Форт-Оранж и Доминики убраны лже-контрабандисты.
17. Уменьшена дистанция до вражеских кораблей, при которой можно выйти на карту или причалить.
18. Исправлен баг с контрабандой. На пляже появлялся патруль, только если это были английские солдаты.
19. В Пуэрто-Принсипе появился торговец в магазине и добавлен быстрый переход в таверну.
20. Исправлен баг в генераторном квесте губернаторов на доставку медикоментов. На побережье медикаменты принимали всегда английские солдаты.
21. В рукопашном бою при отскоках тратится энергия.
22. Исправлены недочеты при взятии квеста "Помощь церкви".
23. Исправлены некоторые грамматические о орфографические ошибки.
24. Исправлено отсутствие текстуры на пляже порта Доминики
25. Изменены под новый стиль интерфейсы обыска сундуков и трупов. В интерфейсы добавлена информация о весе предметов.
Корректно отображается информация о предметах (указываются все характеристики).
26. Исправлен баг с магазином на Доминике.
27. Исправлены недочеты в назначении штрафов на умения в результате упрaвления кораблем, который не подходит персонажу по "Навигации".
28. Исправлен баг с выкриками при встрече с пиратами на глобальной карте.
29. Исправлен баг, при котором можно было с открытой табличкой информации об энкаунтере в море, нажать ускроение и "cбежать".
30. Отключены рейнджеры.
31. С трупов не всегда можно собрать оружие. Введена проверка на раритетность сабель и пистолетов.
32. Переделан интерфейс просмотра экипировки персонажа.
33. Две новые текстуры для дефлотного люггера из К3.
34. У некоторых предметов не было названия. Из-за этого съезжала полоса в интерфейсе у торговцев.
35. Изменена РПГ-система. Теперь умения увеличиваются автоматически.
36. Полностью переработан баланс абордажа.
37. Добавлен дополнительный квест "Тюремный эскорт".
38. Добавлен дополнительный квест "Офицер Винсент Венто"
39. Добавлен дополнительный квест "Поиски корабля торговца из Виллместада"
40. Добавлен дополнительный квест "Измена Марко ван Клеве"
41. Переделан интерфейс "Корабль" под новый стиль.
42. Теперь у Моряков, Солдат, Мушкетеров и Канониров опыт набирается раздельно.
43. Новый портрет для голландского героя.
44. Новые иконки "пустующих" должностей офицеров.
45. Исправлены описания наций при выборе в начале новой игры.
46. Введено понятие "Здоровье команды". Во время палавания без медикоментов здоровье ухудшается. При плохом здоровье умирает по-тихньку команда и ухудшается боевой дух.
47. Во время плавания дно кораблей обрастает. Чем грязнее дно, тем меньше скорость и маневренность корабля. Кренгование можно делать на верфи, стоимость зависит от размера корабля и степени загрязненности дна.
48. Обновлена музыка для пиратских поселений.
49. После установки адд-она значок Storm заменяется на значок адд-она.
50. Исправлен баг при пересечении квестов "Джейн Квин" и "Помощь церкви" на Бермудах.
51. Исправлен баг в голландском сюжете. После выполнения квеста на спасение Гарри "Живопыры", последний не "уходил" из пассажиров.
52. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалогах.
53. Исправлен баг, при котором можно было перегружать команду во время боя, а также перегружать команду с кораблей, взятых для сопровождения.

Dr. Shmurge
27.07.2008, 19:09
В нашу команду входят люди из команд адд-онов "Флибустьеры"
помню когда то играл в Флибустьеров, и ИМХО считаю что для ПКМ этоо был лучший аддон, хотя и не завершённый. Как я понимаю идеи Флибов перешли в сию наработку? я имею ввиду как и переодевание ГГ, кучу оружия, апгрейд кораблей, колоний..? если так то мои голубые мечты медленно сбываются и сия альфа будет в скором времени скачена и изъездена мной вдоль и поперек.

MONBAR
25.08.2008, 02:44
У нас много своих идей, которые мы воплощаем по мере возможности.
Апгрейд кораблей будет полностью пересмотрен, апгрейда колоний пока не планируется...

MONBAR
15.12.2008, 16:45
Вышел патч, который обновляет игру до версии 0.1

Скачать патч до версии 0.1 (http://hotp-addon.com/files.php?page_id=3)(~70Mb)

v0.1 (13.12.2008)
1. Две новые текстуры для барка из ПКМ.
2. На улицы городов добавлены праздношатающиеся нищие, которые время от времени клянчат у героя деньги.
3. Исправлены баги в квесте "Помощь церкви".
4. Исправлен баг с неверной анимацией и диалогами у сотрудниц борделей.
5. Вернулась возможность сохранения в открытом море.
6. Версия игры теперь видна и в начале новой игры, а не только в ESC-меню.
7. Изменен найм офицеров. Теперь офицеров можно встретить на улицах городов или за столиками таверн. Время от времени офицеры переезжают с острова на остров, появляются новые обновляются старые.
8. При получении/трате денег, выводится сообщение о сумме операции в углу экрана.
9. На корабль игрока добавлена кают-компания.
10. Изменена система выплаты денег команде и офицерам. в кают-компании стоит матрос, с которым можно обсудить финансовые дела, относительно выплат и узнать необходимую информацию (пока не в полном объеме).
11. В голландском сюжете, если проходить его по ветке заданий от губернатора, тот платит премию за каждый потопленный корабль врагов Голландии.
12. Переделаны ВСЕ формулы начисления скилов и опыта.
13. Переработана зарплата команде.
14. В каждой столице в административном центре добавлен кабинет начальника порта, у которого можно оставить на хранение до 5 кораблей.
15. Изменен алгоритм выбора снарядов в бою для NPC.
16. Голландский сюжет закончен.
17. Добработан алгоритм абордажа, учтены нюансы штурма форта и "многоуровневых" абордажей.
18. Исправлены мелкие баги и профиксены некоторые оригинальные формулы К3.

P.S. В данном списке присутствует далеко не полный перечень исправлений и нововведений.

Kopcap
15.12.2008, 19:08
Вышел патч, который обновляет игру до версии 0.1
о, молодцы ребята! Опять опередили нас с версией=)

Raptorio Rio
15.12.2008, 19:59
Будет время обязательно установлю новую версию и поиграю. Играл в версию, 0.03 - понравилось. Особенно порадовал квест про банкиров на Кюрасао.

tislic
16.12.2008, 01:10
MONBAR, А новые кветы? :not_i:

Dolphin
19.12.2008, 23:45
Невнимательно читал список обновлений :)

16. Голландский сюжет закончен.

Raptorio Rio
19.12.2008, 23:50
А сколько всего в голандском сюжете квестов?

Dolphin
21.12.2008, 17:39
Вы наверное будете удивлены, но я честно скажу - я их никогда не считал...

KoRs@R4!K
20.06.2009, 10:37
где скачать. На торренте есть??

dima12
20.06.2009, 16:13
KoRs@R4!K
Смотрите 1 пост темы.

MONBAR
16.07.2009, 18:12
Представляем Вашему вниманию, новую версию адд-она Корсары: История Пирата v. 0.2

Список изменений:
1. Переделан алгоритм выдачи оружия НПС
2. Переделан алгоритм определения возможности "снятия" оружия с трупов.
3. Переделан алгоритм выдачи амуниции торговцам.
4. Убрана привязка предметов к умениям. Теперь несоответствующие умениям предметы просто не будут попадаться на пути героя.
5. Изменен алгоритм загрузки персонажей в городские локации.
6. Если нищему дать денег, возможно, он больше не будет приставать.
7. Более-менее рабочая система известности персонажа.
8. Во враждебные города теперь можно заходить беспрепятственно, но опасайтесь "проверки документов" солдатами. Чем выше удача и меньше известность, тем выше шанс удачного обмана стражей порядка.
9. Грузчики переведены на свой личный AI (уменьшило "тормоза" в городских локациях на "слабых" ПК).
10. Исправлено много ошибок, приводивших к вылету игры.
11. Теперь каждый посетитель таверны - потенциальный игрок в карты. Посетители предлагают в непринужденной беседе перекинутся в карты, если у них они есть (добавлен предмет "Колода карт"http://corsairs-harbour.ru/images/smiley/wink.gif. Если у героя есть в кармане карты, он, в свою очередь, может сам предложить собеседнику сыграть.
12. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 20 монет игрок снимает комнату не на одну ночевку, а на сутки.
13. В квесте "Помощь церкви" добавлена возможность прохождения за секту.
14. Исправлен баг с торговцем в магазине Доминики.
15. Новый квест "Джошуа Бин"
16. Исправлено множество багов во всех аспектах игры, список очень длинный, всё писать смысла нет.
18. Добавлен предмет "Кости", соответственно и игра в них, пока простейшая - у кого больше. В разработке несколько игр.
19. Две новые текстуры для барка из ПКМ.
20. На улицы городов добавлены праздношатающиеся нищие, которые время от времени клянчат у героя деньги.
21. Исправлены баги в квесте "Помощь церкви".
22. Исправлен баг с неверной анимацией и диалогами у сотрудниц борделей.
23. Вернулась возможность сохранения в открытом море.
24. Версия игры теперь видна и в начале новой игры, а не только в ESC-меню.
25. Изменен найм офицеров. Теперь офицеров можно встретить на улицах городов или за столиками таверн. Время от времени офицеры переезжают с острова на остров, появляются новые обновляются старые.
26. При получении/трате денег, выводится сообщение о сумме операции в углу экрана.
27. В голландском сюжете, если проходить его по ветке заданий от губернатора, тот платит премию за каждый потопленный корабль врагов Голландии.
28. Переделаны ВСЕ формулы начисления скилов и опыта.
29. В каждой столице в административном центре добавлен кабинет начальника порта, у которого можно оставить на хранение до 5 кораблей.
30. Голландский сюжет закончен.
31. Доработан алгоритм абордажа, учтены нюансы штурма форта и "многоуровневых" абордажей.
32. Исправлены мелкие баги и профиксены некоторые оригинальные формулы К3.
33. Изменены солдаты в городах на солдат из ГПК HE от Black Mark Studio.

Скачать базу адд-она v.0.2

Скачать первую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part1.rar) (100Mb)
Скачать вторую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part2.rar) (100Mb)
Скачать третью часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part3.rar) (100Mb)
Скачать четвертую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part4.rar) (100Mb)
Скачать пятую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part5.rar) (100Mb)
Скачать шестую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part6.rar) (100Mb)
Скачать седьмую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part7.rar) (100Mb)
Скачать восьмую часть (http://hotp-addon.com/files/addon/setup_hotp_v02.part8.rar)(76Mb)

Установка: Распаковать архив в отдельную папку, запустить setup.exe

Внимание! Для установки данной версии необходима ТОЛЬКО игра Корсары Возвращение Легенды

КиллерМЕН: нам и одной ссылки на сайт вполне хватит.

Kopcap
16.07.2009, 20:18
Поздравляю с выходом новой версии!

Жан Давид
18.11.2009, 17:43
Эта тема для тех кто играл в Корсары История Пирата. Плиззз помогите запустить Корсары История Пирата, не запускается и всё, помогите плиз, за это серьёзно репу повышу!:rolleyess:

Mandalor
18.11.2009, 19:31
Кажись для ее запуска надо оригинальные К3 и ВЛ, но там смотря какая версия билда... Поспрашивай в контакте по группам, там должны люди знать .

Жан Давид
18.11.2009, 19:39
Я с Эмилио свяжусь, он ведь в разработке участвовал. А ты играл? А что за билд? Лицензеонные? Спасибо! А насчёт версии я не понял объясни по подробнее, плиз.:rolleyess:

А К3 установленные нужны и лицензионный диск?

Жан Давид
19.11.2009, 15:48
Всё, УРА пошла, супер игра, стока кораблей, большое спасибо создателям!:gamer:

STEFANO
01.12.2009, 12:08
у меня вылетает после заставки и в отчёте написано
AppName: 041A043E0440044104300440044B0020002D00200418044104 42043E04400438044F0020043F04380440043004420430002E 006500780065 AppVer: 1.0.0.1 ModName: island.dll
что это может значить ?

Жан Давид
01.12.2009, 13:13
STEFANO, после какой заставки скажи точно!

STEFANO
01.12.2009, 14:48
в самом начале как игру запускаешь где череп нарисован

SeadogX
02.12.2009, 15:59
Я, конечно, лицо заинтересованное, но честно говоря, система со скачкой кучи архивов никак не катит... сделали бы одним файлом, было бы гораздо удобнее, имхо.

Жан Давид
04.12.2009, 16:07
SeadogX, сейчас я нарвался на баг и всё пришлось забросить!

knight
01.01.2010, 21:26
Я, конечно, лицо заинтересованное, но честно говоря, система со скачкой кучи архивов никак не катит... сделали бы одним файлом, было бы гораздо удобнее, имхо.
Дело в том, что не у всех есть возможность сразу качать весь архив с аддоном (его вес составляет 780.39Mb). Поэтому и было принято такое решение.
Кстати сказать, принято еще одно решение и оно осуществляется -
адд-он "Корсары:История Пирата" переводится на движок Storm 2.8 - движок игры К:ГПК.

SeadogX
01.01.2010, 21:32
Дело в том, что не у всех есть возможность сразу качать весь архив с аддоном (его вес составляет 780.39Mb). Поэтому и было принято такое решение.
Так почему же не сделать несколько вариантов скачки?



Кстати сказать, принято еще одно решение и оно осуществляется - адд-он "Корсары:История Пирата" переводится на движок Storm 2.8 - движок игры К:ГПК.
Это вроде давно известно, во всяком случае мне. :)

knight
01.01.2010, 21:55
Это вроде давно известно, во всяком случае мне.
Каждый человек, который более-менее серьезно относится к играм определенной тематики (в данном случае пиратской), находится в курсе производимых разработок и постоянно следит за продвижением работ.
SeadogX, я нисколько не сомневаюсь в том, что ты знаешь о выходе КПС, а так же о ходе работ по ККС и КИП. И то, что ты следишь за разработкой К:ИП, мне особенно приятно. :thank_you:
Написал я предыдущий свой пост в порядке обновления информации по теме для всех интересующихся пользователей. :)

SeadogX
01.01.2010, 23:08
knight, да без проблем. А возможность скачивать full-версию я вам всё-таки настоятельно рекомендую рассмотреть. :wiink: 21-й век на дворе, как никак.

knight
02.01.2010, 01:04
SeadogX, до full'а еще очень и очень далеко. Пока готова (адаптируется к ГПК) только голландская линейка и сделана часть французской (в массы еще не выходила) .

SeadogX
02.01.2010, 01:08
Да я не про финальный релиз, а просто про возможность скачивать версию одним файлом.
В общем - удачи вам. :)

Dolphin
07.01.2010, 16:17
Все гораздо проще... Раньше ФТП сайта адд-она не позволял заливать файлы больше 100мб, отсюда и такое деление на части. Потом я уже просто по инерции бил сетапы на части. Как по мне - это вобщем-то не такая уж и проблема...

Новая версия выйдет iso-образом.

Жан Давид
08.01.2010, 19:25
Все гораздо проще... Раньше ФТП сайта адд-она не позволял заливать файлы больше 100мб, отсюда и такое деление на части. Потом я уже просто по инерции бил сетапы на части. Как по мне - это вобщем-то не такая уж и проблема...

Новая версия выйдет iso-образом.
А когда выйдет новая версия с Де Грммоном???:)

SeadogX
09.01.2010, 00:27
Почитай их форум. Как я понял, билд сейчас тестируется. Точные сроки не обозначены, но можно предположить, что релиз уже не за горами.

Jelt
25.03.2010, 21:19
Кто нибудь в курсе что с "гаванью корсаров" и сайтом "Истории пиратов"

Zebulon
25.03.2010, 22:18
Гавань бывает переодически "не работает". С сайтом аддона тоже самое.

BlackPirat
28.03.2010, 18:41
не работает я бы не сказал,что сейчас переодически "не работает",она вполне стабильно не работает уже не первый день. Вот только на скорость появления нового билда это все равно не повлияет:rolleyess:

Dolphin
31.03.2010, 00:09
Уже все работает.

90% общения команды происходит на форуме разработчиков, поэтому работоспособность ресурса напрямую сказывается на процессе разработки

Dolphin
02.05.2010, 19:02
Корсары: История Пирата (v0.3)
http://hotp-addon.com/files/cover03.jpg
СКАЧАТЬ (http://hotp-addon.com/files/HOTP_03.iso) (~500 Мб)

Питер Хейн - наследник голландского торгового рода, порядочный и добродушный с благородной душой и отважным сердцем. Однако жизнь не баловала его, и похоже сеньорита фортуна весьма не благосклонна к юному голландцу. Потеряв семью и возлюбленную, Пит оказался в весьма щекотливом положении за много миль от родного дома.

• Новый голландский сюжет, главный герой, известный пират - Питер Хейн
• Огромный выбор холодного и огнестрельного оружия
• Масштабные абордажи
• 16 новых дополнительных квестов
• Нелинейность основоного сюжета и дополнительных квестов
• Новые генераторные квесты

Полный список изменений:
1. Добавлено 18 кораблей.
2. 75 новых эмблем на паруса.
3. Озвучены события в открытом море (подъем/спуск парусов и т.д.)
4. Дно корабля обрастает. Кренгование можно делать на любой верфи.
Обростание дна влияет на скорость и маневренность судна.
5. Около 100 единиц холодного оружия. Добавлены характеристики "Блок" и "Пробой блока".
6. Более 50 единиц огнестрельного оружия, включая мушкеты и многоствольные пистолеты. Добавлена вероятность осечки оружия.
7. Офицеров можно назначить только на должность по специализации (основная или второстепенная профессия).
Абордажником можно назначить любого. Информация о профессии офицера добавлена в форму F2 вместо поля "Звание"
и на форму назначения офицера.
8. В джунглях могут попадаться враждебные индейцы.
9. Патрули в джунглях не стоят на месте.
10. Переделан алгоритм выдачи лута трупам.
11. Полоски состояния над кораблями в море теперь видны только на сложностях "Матрос" и "Боцман".
12. Убрана полоска энергии потивников во время сухопутных поединков.
13. Изменена логика предметов в сундуках.
14. Изменена ночевка в таверне. Теперь за 10 монет комната снимается на 24 часа (т.е. в течение 24 часов двери в комнату остаются открыты).
Отдыхать через интерфейс, вызываемый действием возле кровати, от 1 до 24 часов.
15. Добавлена французская колония на Доминику.
16. Отключена выдача/покупка патентов (убраны нац. линейки ГПК)
17. Убраны доп. квесты ГПК:
- Корабль призрак;
- Зачарованный город;
- Убить всех нищих;
- Квест аскольда;
18. В столицы (Виллемстад, Форт-де-Франс, Порт-Роял, Гавану), добавлены новые НПС - главы банкирских домов (ПОКА, только для Голландского сюжета)
19. Новая система калибров орудий: 6, 9, 12, 18, 24, 32, 42 фт. Кулеврины макс. калибр 18. На кораблях макс. возможный калибр = 24, (32 и 42 только у фортов)
20. Чем меньше калибр орудий, тем дальше они стреляют. У форта стационарная артилерия - крупного калибра и дальнобойная.
21. Полный ре-баланс кораблей. Переработаны все характеристики.
22. Заголовки сюжетных квестов в судовом журнале выделены желтым цветом.
23. Текстуры для солдат и офицеров взяты из модов Black Mark Studio (отдельное им спасибо, за согласие на использование).
24. Уменьшена в 4-е раза стоимость кораблей при продаже на верфи.
25. Добавлено немного спецэфектов :) во время штурма городов.
26. Смена геральдики парусов через интерфейс. Доступны только гербы нации главного героя. (Если ГГ француз, английские и т.д. гербы недоступны).
27. Голландский сюжет закончен.
28. Навигация штурмана не влияет на штраф в PIRATES. Если у ГГ корабль, не подходящий ему по навигации, штрафы в PIRATES начисляются.
29. Переделанные локации абордажа. Теперь абордаж стал масштабнее.
30. В сундуке каюты абордируемого корабля лежат сбережения поверженного капитана.
31. Золото и серебро теперь не перевозят как пшеницу. Хотите большой куш? Ищите золотые караваны.
32. Добавлен новый тип офицеров: 1-й помощник. Его можно назначить только абордажником, но когда встает вопрос "Кого назначить капитаном на захваченный корабль?" - лучшей кандидатуры не найти.
Других офицеров назначать капитанами кораблей теперь нельзя.
33. Введено кол-во денег у магазина. Теперь не каждый магазин в состоянии скупить товар с трюмов 5 мановаров.
34. Добавлено два новый генераторов для плохих парней. Попадается в пиратских тавернах и на улицах пиратских поселений у пиратов, похожих на офицеров.
35. В морских сражениях появилась маленькая вероятность гибели офицеров от "залетного" ядра.
36. 16 новых дополнительных квестов.

Установка:
1. Скачать образ
2. Монтировать образ в Alсohol или Daemon Tools
3. Запустить Setup.exe
4. Установить в папку с игрой Корсары: Город Потерянных кораблей версии 1.2.12
5. Запускать с ярлыка на рабочем столе или через меню "Пуск" или из папки с игрой, файл - engine2.exe

Внимание! После установки данного дополнения игра в оригинальную игру Корсары: Город Потерянных Кораблей невозможна.

VladAtamanUa
08.05.2010, 14:02
Отвечу коротко:
Скачал, поставил, играю... :gamer:
Это новое слово в теме корсаров. ОСОБЕННО!!! порадовала новая система абордажей, локации - ноу коментс...
Кто не играл или не желает ставить, те много теряют!

КиллерМЕН
26.05.2010, 21:11
Dolphin, а картинку с к1 взяли, только гг своего по верху добавили.

Dolphin
26.05.2010, 22:54
Ну и что? Или это запрещено правилами вашего форума?

QuattroPro
26.05.2010, 23:22
Ну и что? Или это запрещено правилами вашего форума?
нет не запрещено, но зачем плагиатить
можно было и свою нарисовать

Dolphin
27.05.2010, 00:29
Достойный ответ )))) А то что это адд-он на ГПК и в нем используются ресурсы ГПК - тоже плагиат? А то что многие ресурсы в том же ТДМ взяты из Билда, ПКМ и т.п. - тоже плагиат?

Уважаемый, а аватары вы свои тоже сами рисуете?

Умники, блин.

Kopcap
27.05.2010, 11:35
Ну как цыц!! Развели тут... Все мы плагиатчики тут=)

Artem274
22.08.2010, 21:48
Если тут кто бывает, то ответьте почему нет функции карта в этом аддоне? Как плавать то? И подскажите куда плыть чтобы выполнить первый квест с выкупом корабля? Где засел должник? На каком острове?

Artem274
22.08.2010, 22:48
По мне так игра вроде лажа. Карты глобальной нет, функции "до плыть" не работает. Нифига ни че не понятно!!!

Aragon
07.01.2011, 19:56
Я поиграл, как сказать, впечатляет немного. Но много минусов! Согласен с
Artem274, карты глобалки нет, функции доплыть до тоже не работает! Говорят что функция "доплыть до" нереальная, поэтому её и убрали! Не хотят, эту функцию, сделали бы выбор в начале игры, "включить" "выключить" "доплыть до". Чего же другим кайф портить!

Dolphin
15.01.2011, 01:49
карты глобалки нет
есть, нужно внимательно читать описание предметов.

функции доплыть до тоже не работает!
Она не работает, потому что рядом есть вражеские корабли. Потопи их и все будет нормально.

SINDROM
17.01.2011, 01:33
Вот ! "Корсары: История Пирата" - это вот ... ну для меня самый лучший аддон. Играл во многие аддоны, но этот самый лучший - он как никакой др. приближен к реальности, а я люблю реальность, вот если бы там ещё "убрали" бы большие корабли от галеон и выше и оставили бы самую крупную посудину Фрегат - было бы вообще очень реалистично.
Самый лучший аддон, создателям огромное СПБ-О !!!:thank_you:

Aragon
20.01.2011, 00:26
Я бы не сказал что это самый лучший аддон. ТДМ меня больше впечатлил.

VladAtamanUa
28.02.2011, 17:16
Прошу прощения, а на когда намечается релиз очередной версии?

Aragon
10.04.2011, 20:15
Версия проходит альфа-тестирование, по планам разрабов, версия выйдет к концу весны.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.