BestGamer.Ru Nikopol: Secrets of the Immortal(Никопол. Бессмертные) [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Nikopol: Secrets of the Immortal(Никопол. Бессмертные)


cOm
18.08.2008, 11:21
Никопол. Бессмертные
http://netsurf.ru/personal/pictures/00/00/00/22/07/0000000147.jpg
Название: Nikopol: Secrets of the Immortals
Название в России: Никопол. Бессмертные
Разработчик: White Birds Productions
Издатель: Got Game Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 10 сентября 2008 года
Дата выхода в России: 14 августа 2008 года
Статус: Вышла
Жанр: Quest/Adventure
Мультиплеер: Отсутствует
Официальный сайт игры:Открыть (http://www.nd.ru/prod.asp?razd=descr&prod=nikopolimmortals)

Описание:
Легко быть героем, если ты умеешь летать, побеждаешь голыми руками вооруженных солдат или способен обрушить на врага гром и молнии. А что если ты всего лишь сын пропавшего астронавта, а жизнь твоя – в руках древнеегипетских богов? Казалось бы, какой уж тут героизм! Тем более что бесстрастные небожители разыгрывают партию, в которой все население Земли – всего лишь ничтожества, обреченные играть заранее известные роли. Впрочем, Альсид Никопол не разделяет это мнение и готов вступить в неравную борьбу. Перед ним раскинулся Париж – тесные улочки и трущобы, дворцы и катакомбы сплетаются в единый лабиринт мрака и отчаяния. В городе, когда-то бывшем культурной столицей Европы, правит жестокий диктатор, а прочие обитатели прозябают в нечеловеческих условиях. На всем лежит отпечаток вселенского зла – влияния бога Сета. Теперь Никополу предстоит обхитрить нацистов и пережить гнев богов, отыскать пропавшего отца и раскрыть тайны Бессмертных.

Особенности продукта:
Новый изобразительный шедевр Бенуа Сокаля
Игра продолжает события знаменитых графических романов и блокбастера «Бессмертные. Война миров»
Интригующий и увлекательный сюжет Энки Билала
Невероятное противостояние миров и цивилизаций

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
Процессор Pentium® 4 1,7 ГГц или аналогичный Athlon® XP
512 МБ оперативной памяти (1024 МБ для Microsoft® Windows® Vista)
3 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c (ATI Radeon 9600 / NVIDIA GeForce 6600)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения DVD-дисков

Скриншоты (http://bestgamer.ru/screenshots/nikopol_secrets_of_the_immortals/)

Ангелина28
19.08.2008, 00:48
прохождение 1 локации этой игры:
Квартира отца Никопола.
В комнате у кровати на полу берем зажигалку, ароматизированную палочку, с ручки ближайшего окна берет цепь. В комнате с картинами с тумбочки берем молоток. Идем в ванную, слушаем сообщение с телефона. После ванны идем в коридор, где под дверью видим письмо. Поднимает его и читаем. Чтобы нарисовать необходимый портрет отца нужно в комнате, где стоит проектор у батареи с кинопленками взять одну из них. Затем эту кинопленку вставляем в проектор, и на стене напротив опускаем белый плакат. Включаем проектор и смотрим небольшой видеофрагмент. Затем в комнате с картинами берем краски, чистый холст у стены с пустым шкафом и мольберт (подставку для картины) и возвращаемся в комнату с проектором. Автоматически появляется мольберт, на него ставим белое холст, проектор переводим на холст и используя краски рисуем портрет отца Никопола. Затем забираем портрет и идем к выходу. Тут появляется говорящий зверь, который хочет арестовать Никопола. Поэтому чтобы выжить необходимо в коридоре на противоположной стене от входящей двери взять трубу и использовать ее на входной двери. Это удержит зверя на некоторое время. Затем быстро идем в комнату, где стоит телевидор, закрываем дверь, рукоятки которой связываем цепью. Теперь есть еще время. Используем ароматическую палочку на зеленую деревянную подставку у кровати, теперь палочку зажигаем, и теперь аромат будет отвлекать зверя, что позволит Никополу спастись. Теперь в комнате с картинами передвигаем подъемник к шкафу, опускаем его, чтобы он зацепил камень, поднимаем его и передвигаем обратно к стене. Теперь возвращаемся в соседнюю комнату, где цепью заблокировали вход, снимаем цепь и быстро возвращаемся в комнату с картинами, и как можно быстро блокируем вход в комнату сначала шкафом, а потом и подъемником, чтобы зверь уж точно не прошел. Теперь выходим из комнаты, проходим к проектору, быстро закрываем двери и блокируем их цепью. Теперь зверь в ловушке! Затем идем в коридор, где теперь потолок еще больше обрушился и едва ли держится. Немного расчищаем пол, куда потом ставим небольшую плиту, а на нее закрепляем рядом лежащую длинную деревянную доску. Теперь один из металлических упоров падает, и теперь остается лишь молотком разбить дверь, чтобы покинуть квартиру. Но оказывается выход завален и окно замуровано, но если использовать на окне молоток и правильно совершить 5 ударов, то через это окно Никопол и покинет квартиру.

Ангелина28
19.08.2008, 00:49
и частичное прохождение 2 локации:
2 локация – на старом кладбище.
Из ролика становится понятно, что Альсид Никопол примыкает к Ордену, которое против правительства. Никопол приходит на старое кладбище, где его встречает Горгон, из разговора с которым становится понятно, что Альсид должен помочь ему в расшифровке кода. Слева от автомата с урнами на полу берем камень и кидаем его в закрепленное оптическое зеркало, это позволит Никополу взять монеты. Теперь Никополу надо по пути в его рабочее место по пути собрать необходимые предметы: в закрепленном на стене ящике для подаяния берем 3 монеты, одну из которых используем на автомате с урнами. Прочитав инструкцию, узнаем как зовут мать Альсида Никопола: Клеманс Морганидон, в автомате с урнами (3 уровень сверху, вторая урна справа) забираем урну матери. От автомата с урнами идем вперед и видим на полке что-то вроде светофора. Недалеко от него видим крестообразный ключ, берем его. Затем идем прямо и поворачиваем налево. Там внизу видим недавно установленную полку, закрывающей вентиляционный люк. Полку откручиваем при помощи крестообразного ключа, и убираем ее, снимаем решетку, и спускаемся. Внизу видим много замороженных тел, в центре комнаты заходим налево, где при помощи крестообразного ключа откручиваем гайку, и поднимаем температуру воздуха в ближайшей кабине. Открываем дверцу этой кабины и при помощи резца откалываем кусок, закрываем дверцу и выходим из центрального выхода, где над дверью снаружи замечаем камеру. Идем в комнату слева, над входом в которую горит красная лампа. Там оказывается темно, поэтому сначала используем зажигалку, и включаем свет. Видим на полу как бы разделенные 9 клеток, а справа и слева 5 плиток, и 3 разломанные, которые можно будет заменить собранными предметами. Плюс ко всему над этим всем еще металлические двери, на которых необходимо расположить слева направо следующие изображения: змея, рог, череп, кардинал, портрет отца, колесо, повешенный, чаша грааль и дерево. На полу изображения должны быть такие: 1 ряд слева направо: ключ, монеты, башня; 2 ряд: корона, урна, соль; 3 ряд: весы, крест, меч. Далее Никопола кто-то закроет в этой же комнате, тогда он возьмет то, что изображало черный крест – ключ. Им внизу двери открутит деталь. Затем используя инструкцию внизу двери и резец вместо ключа получаем ключ. Используем его на дверь и выходим. Подходя к выходу понимаем что заперли нас. Тогда используем ключи на закрытой двери где раньше был Горгон. Заходим внутрь, собираем фотографию, шифровальный ключ, закодированное письмо (из чемодана под кроватью), также в чемодане находим бумагу, согласно которой Горгон работает на правительство. Рассмотрев фотографию с надписью «boucherie», направляемся на ее поиски спускаясь к замороженным телам. Там, под этой надписью убираем кабины и видим дверь, но прежде чем уйти, Никополу надо выяснить, что же замышляет Горгон.

Ангелина28
20.08.2008, 19:05
Никополу надо выяснить, что замышляет Горгон. Поэтому надо вернуться в комнату с плитами, использовать ключи на отверстии рядом с выключателем и включить свет. Затем на выдвинутую полку в этой комнате положить зашифрованный ключ и теперь расшифрованный текст выглядит так: «»игрок 23. Никопол звездный человек. Содержится в бункере. Как можно скорее арестуйте его сына». После этого выходим и видим Анубиса – бога среди богов. Он сообщает о том, что отец Альсида - Николас недавно подчинился Гору – жалкому подобию Анубиса. И конечно же спасти его может только сын, также Николас получает новый предмет от бога. Бог исчезает, зато слышно как появляется полиция, поэтому Николас быстро убегает через найденный заранее выход (у кабин с телами, где сверху будет вывеска «Boucherie».

Ангелина28
25.08.2008, 22:29
3 локация – блок-пост.
Поговорив с местной полицией, понимаем, что нужно идти в обход. Поэтому с асфальта берет железный прут, и спускаемся вниз к решетке, при помощи инструментов ломаем замок, фиксирующий решетку, и спускаемся вниз. Внизу открываем двери к пультам питания и управления, настраиваем приборы таким образом, чтобы на первом пути поезд сбил другой поезд с другого конца. Теперь проходим вперед и видим лестницу наверх, но сначала сбиваем защелку недалеко лежащим от нас справа камнем и теперь поднимаемся наверх. Теперь берем со стола нож, выключаем провод из розетки, отрезаем конец провода, вновь включаем в розетку и нейтрализуем охранника током. Осматриваем его тело и забираем у него карточку. Идем чуть вперед, видим автомат и рядом с ней счетчик, где зеленый и красный провода подключаем к противоположным разъемам. Теперь карточку используем на автомате, который находится правее. Теперь надо на появившемся экране набрать что-то вроде кода.

НастАська
27.08.2008, 20:08
Привет!Ты случайно не прошла дальше?А то я не знаю как набрать эти коды,до них я и сама дожла,а дальше не могу.czc Если прошла напиши пожалуйста!!!:thank_you:

Ангелина28
29.08.2008, 00:12
Привет!Ты случайно не прошла дальше?А то я не знаю как набрать эти коды,до них я и сама дожла,а дальше не могу.czc Если прошла напиши пожалуйста!!!:thank_you:
нет, я тоже на этом месте застряла,даже никак не удается найти тех, кто прошел этот момент, ты если хоть немного продвинешься, напиши потом как тебе это удалось, ладно? :rolleyess: заранее спасибо

одарка
07.09.2008, 00:54
Помогите хтонить:swoon: .Не могу ввести код...что только не пробывала:not_i: Может ктонить есть умный? Уже прошел эту часть? А?плиииис(сидю плакаю)

незарег
10.09.2008, 03:55
В общем позвал другого охранника по рации ,его долбануло током ,взял у него ключ ,открыл сейф рядом ,там снайперка ,убил охранников на вышках, ввел код который нарисован на карточке ,его приняли ,но ничего не произошло ,лазеры все равно убивают.....

Виталикк
10.09.2008, 04:30
В общем все просто ,автомат генерирует нужный рисунок на пропуск ,нам нужен 2 ,лазеры отключаются на щитке ,чуть ниже коробки ,где мы скрестили провода ,отключаем лазеры ,проходим ,открываем щиток сигнализации ,вырываем провода звука ,убегаем дальше вперед ,смотрим как солдат покидает свой пост ,подходим к его посту ,засовываем карту с рисунком 2 ,локация пройдена...

одарка
10.09.2008, 10:06
а кто знает как найти ДНК?...чет никак не соображу.Вроде как он подсказывает что днк с отцом одинаковое,а взять то кровь как?

одарка
10.09.2008, 13:04
ха! нашла ! Перо! Игра пройдена))

Виталикк
11.09.2008, 05:30
КАК охрану то расставлять??????

одарка
11.09.2008, 09:37
зал наблюдения - юг
патруль - А-В-С
зал наблюдения - север
И незабудь ,как выходить ,отрезать провод.

Виталикк
11.09.2008, 19:11
зашел в арсенал ,задвинул шкаф ,взял винтовку ,костюмы не берутся,что дальше то делать??????

одарка
12.09.2008, 00:25
винтовка самая левая .Идеш где матрас. Выдвигаешь его и на балкон. Звони по телефону -вызывай робота. стреляешь.

Виталикк
12.09.2008, 02:52
Прошел ,спасибо

не зареген
18.09.2008, 17:11
какими цветами рисовать картину отца???????

одарка
18.09.2008, 17:15
не зареген,
Начни с темных,светлее,еще светлее...короче -смотри внимательно на портрет.

не зареген
18.09.2008, 22:15
что сначала весь портрет чёронй краской закрасить потом светлее и светлее ???? подскажите подробно а то я туплю

одарка
18.09.2008, 22:40
не зареген, неее...ты где темное-черным,чуть светлей-серым...и т.д...там же видно тень..темнее,светлее,еще светлей...на самом портрете и подсказка.

одарка
18.09.2008, 22:42
вот щетина...закрасишь черным,дальше, щеки-темно-серым...ну просто же!

Ангелина28
24.09.2008, 17:59
БАШНЯ МОНПАРНАС.
Мы оказываемся перед высоченным зданием.Перед нами окажется ещё один охранник.Подходите к нему смело и разговариваем.Наш разговорчивый охранник не очень любит помолчать.
от него мы узнаём что отца нашего героя держат на 50 этаже.Но в здание наш болтун нас не пропустит ,у нас нет пропуска.Слева от охранника,на стене весит ключик
,нам его пока не взять.Поворачиваемся на лево,перед нами открытые ворота,пытаемся пройти в них ,но нас остановят ,туда вход запрещён.Идём обратно туда от куда мы пришли.
Паворачиваемся лицом к охраннику и идём на лево,тут точно такие же открытые ворота.Но из за контейнеров наш друг ,нас не увидит.Так что мы смело идём в глубь двора.
С право от себя мы найдём закрытый контейнер,а ключик мы видели на посту .Наблюдаем за охраником,и видим что он не всегда стоит на своём месте он иногда кудато уходит.
Как только он отойдёт в очередной раз .Бежим через левый проход ,и берём ключик от контейнера.Открыв контейнер наш герой автоматически в нём спрячется.
Смотрим ролик и слушаем разговор охранников.После ролика наш герой скажет что мы можем выходить из контейнера.А так как ему не чиго в тёмном контейнере не видно,
то нам лучше зажечь зажигалку.Осматриваемся кругом и наш герой понимает что он заперт в нутри этого ящика.Он предложит нам способ открыть ящик из нутри.
Находим замок.Берём крестовый ключ и убираем все болты.
Пластины ,закрывающей механизм больше нет.
Берём резец и наводим его в правый угол замка,[резцу приходит конец,но и деталька от замка тоже отваливается.]
Снимаем створку,и начинаем колдовать над пружиной.
Берём ножик и убираем с середины нашего замка какуюто детальку[название не знаю].
После ставим нож с правой стороны между штырём и полу-квадратной железкой.Ножик пока не трогайте пусть он там пока торчит.
Берём крестовый ключ и откручиваем задвижку с левой верхней стороны замка.
Убираем ключ и наводим курсор на полу-квадратную железку[замок]с правой стороны за ножиком.
Наш герой скажет что замок вынут.
Вытаскиваем нож с правой стороны ,и вставляем его под низ длинной палочки,котороя проходит в самом низу.
Наводим курсор с левой стороны на детальку из 3х квадратиков,они поднимутся в верх.
Нажимаем на крышку.Вот мы и на свободе.
Смотрим на наш город с высоты 50 этажа.Поворачиваемся кругом и осматриваем место где мы оказались.В маленьком окошечке на двери мы замечаем охранника.С лева от окошка весит план этажа,именно на этом этаже держат отца нашего героя.В низу под планом кнопка сигнализации.Ниже на 2х полочках стоят 4ре баночки это химикаты.Скорей всего мы в комнате уборщика,Пока они нам не нужны.смотрим на пол под полками ,тут решётка похоже на слив.Смотрим на лево перед нами вентиляция.Поднимаем на ней крышку ,в нутри мы видем рубильник и сам вентилятор.Этот вентилятор работает на выкачку из помещения плохого воздуха,позже он нам пригодится.Пробуем выйти в коридор,но нас убивают,если не успеем вовремя зайти обратно.Замечаем две двери ,правая нам пока не интересна,а вот левоя .Над входом в левую дверь весит камера наблюдения.Повидимому за дверью комната наблюдения.Как нам попасть внутрь,охранник нам её не откроет сам.Идём обратно в комнату где стоит вентилятор и вот оно,идея.Поднимаем крышку ,видем перед собой рубильник и сам вентилятор.Крутим на рубильнике рычаг ,ленточка котороя до этого поднималась в верх ,теперь прилипла к решётке ,это означает что теперь вентилятор работает в обратном направлении,он всасывает воздух с улицы в помещение.Теперь можно поколдовать с химикатами в баночках.У нас есть-на верхней полке
пятно выводитель и баночка без надписи.
На нижней полке стоят
Псредство от накипи и жавеливоя вода.
Перед собой мы найдём ,на ящике ,тазик .
В нём смешиваем
жавеливую воду с жидкостью в баночьке без названия.
У нас получается едкоя смесь.Выливаем эту каку себе под ноги ,в слив.Наш вентилятор делает своё дело.В комнате за стеной мы слышем ужасный кашель.Охраник выйдет в коридор и упадёт.Путь свободен,нужно действовать очень быстро,второй охранник жив.Идём в нутрь комнаты поворачиваеся к выходу,берём за ноги спящего кросавца и тащим его в нутрь,у меня дверь закрылась автоматически,если у вас нет то подайдите к тумблеру с правой староны и жмите на кнопку дверь закрыта.Шаримся по карманам нашего малого и находим пистолет для иньекций.Осматриваем всю комнату.На столе стоят три монитора.На первом мы видем охранника,жмём на второй экран и видем комнату в которой удерживают отца нашего героя и его пленителя.Смотрим ролик.Ролике в игре мне очень подравелись.Узнаём много интересного.С той стороны монитора как-то узнают о нас,монитор гаснет.Нам нужно срочьно спасти отца.У нас остался ещё один монитор,в нём мы ныходим различные отчёты,внимательно все их читаем.Как всё сделаем пытаемся подойти к двери ,но перед этим посматрите на монитор,на котором видно солдата.Наш герой скажет что нам пока рано покидать комнату управления,но как только охранник уйдёт ,мы автоматически перейдём в коридор.Праходим в помещение перед нами.
Оно похоже на склад.Кругом коробки и ящики.Дверь за нашей спиной закроется сама.Прямо перед собой на щитке видем красную кнопку ,жмём но ничего не случится.Смотрим на право,перед нами ворота[двери лифта]без ключа нам их не открыть.Идём дальше к двери.Перед нами по видимому пожарная лестница.Путь в низ нам преградит что-то похожее на гриб мутант[это космическая медуза].К ней нам не очень охота подходить,поэтому мы идём в верх по лестнице.Перед нами жуткая картин весь этаж покрыт этой мерзостью,а в правом углу мы замечаем како-гото монстра ,который по видимому ещё и голодный.Он на нас даже не аброщает своего внимания,а жрёт ту самую медузу.Под его лапой лежит куча картона,она нам нужна.По своей воле существо наврятли поднимет свою прекрасную лапку .Делаем следующее,берём наш пистолет и стреляем из него в субстанцию,которую так апетитно поглощает наш монстр.Медуза по маленку меняет свой цвет,наш монстр кушает кусочек отравленной медузы и ложится спать,тихо посапывая.Картон наш.
Идём дальше в глубь помещения.Проход в соседнее помещение нам преграждает большая медуза.На одной из её лап в правом углу пробуем зажигалку ей больно ,но лапу она не убирает.Нужен огонь помощнее.Берем картон ложим медузе на ножку,но так как картон слишком толст он не разгорится сам .Заходим в меню там у нас есть ненужная бумажка ложим её в середину картона,чиркаем зажигалкой .И у нас получается очень симпатичный кастёр.Медузе конечно наша идея приходится не по душе,она убирает своё щупальце с нашего путу.Путь свободен.Но с зажигалку прийдётся выкинуть,она пуста.Идём дальше .Сюрприз ,ещё один монстр.Сним нам справится будет полегче,просто толкните на него тяжёлый ящик ,который стоит прямо перед нами .И монстру конец.Идём в низ по лесенке.Опять проблемка .Кто-то замуровал проход.В низу с правой стороны мы находим молоток.Сюрприз за сюрпризом,теперь нам нужно стучать правильно по кладке ,чтоб не осталось ни одного кирпича.
Чтоб обьяснить ва по легче правильность нанесения ударов ,нарисуйте у себя на бумажке эту кладку.У меня получилось 7ь рядов в каждом разное количество кирпичей иногда их даже и нет.те места в которы отсутствует кирпич я поставлю штрих.
1 ряд 1,2-.
2 ряд 3,4.
3 ряд -,5,6,7.
4 ряд 8,9,10.
5 ряд 11,-,12
6 ряд 13,14.
7 ряд 15,16,17.
8 ряд -,18,19,20.
вот примерно так у меня выглядела кладка кирпечей.Стучите по следующим цыфрам.
16,20,15,12,4.5,7,2.
Как только вы сделаете всё правильно ,то попадете в коридор,на стене которого написан номер 50.С лева и справа двери .На этом этаже находится отец нашего героя.Сработала сигнализация.Бежим прямо в дверь к которой мы стоим лицом .Это будет та самоя комната в которой содержали отца.Но теперь его тут нет.Смотрим на улицу через окно.Отец нашего героя стоит на взлётной полосе и вот -вот улетит.В комнату в которой мы находимся начинает вламываться солдаты.Нужно действовать быстро.Смотрим на умывальник берём с него стакан и подходим к двери.Мы видем что с левой стороны у нашей двери есть блок управления дверью,он поломан.Но солдаты с другой стороны всё равно могут к нам войти.Берём стакан ,набираем в него воды с крана и льём воду на этот блок.Короткое замыкание ,и наша дверь заборикодировонна
.Берём стул и кидаем его в окно ,стекла как не бывало.Подходим к раме ,спрыгнуть мы не можем слишком высоко.Поворачиваемся к кровати находим на ней чёрное перо Бога Гора,тут же берём простынь.[если простынь и перо снять в самом начале как только вы войдете в комнату ,после вам опять прийдется проделать эти действия,не знаю почему].Под окном поднимаем осколок,в меню совмещаем осколок и простый,и вот у нас мини ножик.Но вот где взять верёвку.Опускаем свой взляд под окно ,там по стене идёт провод ,отрезаем его с помощью стекла.Вуаля у нас есть что-то похожее на верёвку.Теперь переводим свой взгляд на стену с права и на ней видем два крючка,.Привязываем за них верёвку,и вот он путь к спасению.Смотрим ролик.

Ангелина28
24.09.2008, 18:01
Елисейские поля.
Мы оказываемся в какойто комнате,стоя лицом к телевизору,паворачиваемся на право,видим дверь с лева у неё кнопка ,жмём на неё ,и после сигнала смело идём дальше в соседнию комнату.Акозавшись в соседней комнате мы слышем голос доносящийся с радио.Комната похожа на рабочий кобинет.С лева от нас есть проекция идущего человека.Прямо перед нами стол идём к окну.Нашему взгляду предстаёт ужасноя картина ,вместо Елисейских полей,стоят вышки и огромные дома.Поворачиваемся на право жмём на кнопку.Входим в следующее помещение.Перед нами закрытоя дверь за неё нам не попасть,она опечатана.Слева от двери два монитора.Поварачиваемся на право.С лева от себя видем ещё одну проекцию,на этот раз это гимнаст.Прямо перед нами зияет дыра в стене,с права стоят диванчики.Проходим прямо к зияющей дыре.[если идти на право ,в дверь, то мы окажемся в помещении в котором уже только -что были.]Идём на лево.Мы окажемся в большом ффое.,с права от нас стоят два охранника.Опять нужно делать всё быстро.Поварачиваемся на лево ,возле стены берём ломик и прячемся в стенном шкафу.Спрятовшись в шкафу слушаем что скажет охранник.Как только всё стихнет ,осмотритесь в коморке, в ней нет ничего интересного.Выходим из нашего укрытия и идём прямо к железной двери,с правой стороны находятся 2а солдата.Жмём на кнопку и мы в не большом коридоре ,идём по нему до следующей двери.Мы окажемся в комнате управления,слышим голос робота.Перед нами мониторы.Щелкаем на экран по середине и слушаем что скажет наш герой.Нам нужно подключить мониторы в комнате отца.Ищем оружие для убийства киборга,и нашему герою нужно это сделать по быстрей ,пока киборг не опередил и не убил его отца.
Жмём на третий экран и читаем доклад,тут много интересной информации.Забираем со стола сотовый телефон.Перед тем как уйти смотрим на первый монитор и слушаем нашего героя.Солдат нужно расставить следующим образом.
зал наблюдения юг
патруль а,б,с.
зал наблюдения север.
Поворачиваемся на право и идём по коридору в соседнее помещение.перед нами большой стол и куча плокатов на стене.Слева находится дверь она закрыта так что не стоит к ней подходить.Идём смело на право.Упираемся в железную дверь.Смотрим на проводку котороя лежит на полу,это провода от сигнализации,берём нож и режим их.Но прежде чем уйти нам нужно поменять пораметры кода для орсенала.Поварачиваемся на лево к устройству по смене кодов.
Самое ужасное в этой игре именно эти дурацкие коды.
В данном случае нам понадобится ключ 8.
Идите обратно к двери,используйте на ней пропуск ,жмите кнопку,путь свободен.Мы окажемся в большом помещении,за стеклянной дверью будут стоять солдаты ,мы слышим как они разговаривают.Никого не беспокоя мы идём прямо по коридору,солдаты должны находится от нас по левую руку.Заходим в длинный коридор.Как только упрётесь в стену поворачивайте на право.Вы окажетесь возле пролома в стене,через дыру мы видем в соседней комнате солдата.Он не стоит на одном месте,а ходит из одной комнаты в другую,это нам пригодится попозже.Паворачиваемся на право ,перед нами дверь ,жмите на неё и читайте записку.
У нашего героя появилась идея,а нам её нужно воплотить в жизнь.Смотрим в нашу дыру в стене и ждём пока наш солдат не уйдёт в соседнюю комнату.Как только он скрылся из виду бежим к той-же двери ,в которую ушёл охранник.как только услышите сигнал,открываемой с лева двери ,жмите на кнопку на своей двери .Мы окажемся в кабинете в катором уже были пару часов назад.Теперь как всегда нужно делать всё очень быстро.Быстро идём к двери в глубине кабинета,как только дверь за нами закроется барекадируем её шкафом.Просто обойдите его и толкайте.Готово теперь солдату к нам не пройти.Осматриваем комнату в ней находится проекция бегущего человека,напротив дверь арсенала.Открываем дверь с помощью нашего ключа.
Вот оно порождение человека, оружие.
Прямо перед нами автоматы.Поднимаем решетку за нижнию перекладину.С лева в шкафу на стене читаем инструкцию к каждому автомату.Нам нужен автомат с оптическим прицелом,
плюс он должен пробивать бранированное стекло.Больше нам тут взять не чего.Выходим с арсенала и поднимаемся по лестнице катороя ведёт на крышу.Путь нам преграждает старый матрас .Перерезаем верёвку котороя держит матрас,нашим ножиком,тот падает.За матрасом находится дверь,но она сломана,чтоб её открыть нам нужно использовать на ней железный прут.Проходим в открытую дверь,и поворачиваемся на лево.Перед нами расположены бронированные окна , как раз той самой комнаты в которой находится киборг.Нам нужно чтоб робот подошёл к окну.Берём телефон и звоним в квартиру гость номер 1.Как только пошли гутки берите винтовку.Робот будет стоять во втором окне.Наводите на него прицел и выстрел.
Наш герой хочет идти к отцу.
Идём обратно,поднимаемся около лежащего матраса на крышу .Проходим прямо по коридору.Перед нами вид с крыши.
Поворачиваемся на право.Дальше прохода нет,нас могут увидеть.Идём обратно к лежащему матрасу.Бросаем его в проход ,туда где мы стояли с винтовкой,а теперь бросаем его в низ во двор,прыгаем на него ,и вот мы уже в нижнем дворе.Прямо мы пройти не сможем нас увидет охрана .Идея .Берём телефон и звоним в Выход.Охранники уходят,путь свободен..Так же мы можем звякнуть в мед пункт ,и послушать что нам скажет доктор.А после идём прямо по двору,пока мы не окажемся в коридоре с двумя дверьми и длинным коридором.С лева ныходится комната в которой лежит мёртвый киборг,а нам нужна дверь котороя расположена по правую руку от нас.Но войти у на с не получится,тут в двери код ДНК.Берём Перо Гора и наводим его на маленький монитор с левой стороны,он горит ярким голубым цветом.
Смотрим как всегда ролик.
Нашего отца убили ,но Гора это ни капли не растроило.ведь наш герой копия своего отца .Гор хочет заменить отца ,сыном.Наш герой убигает от Гора.Мы автоматически Оказываемся за дверью комнаты.
Теперь нужно опять быстро действовать.
С правой стороны двери есть рычаг сигнализации,жмём его и бежим прямо по длинному коридору,до двери.Мы оказываемся в комнате в которой уже бывали.С правой стороны у нас будут находиться три монитора.Не сворачивая к ним бежим прямо по коридору.Нам нужно вернутся на крышу.Поднимаемся на самый верх .Над нашей головой должна быть пирамида Богов.Берём в руки Амулет,который нам дал Бог Анубис.Наводим его на пирамиду ,висящию над головой,пирамида поменяет цвет.
Смотрим ролик.

Ангелина28
24.09.2008, 18:02
конец! ура!!!!!! =))))

одарка
06.10.2008, 17:31
Ангелина28, С кодами абсолютно согласна!Я пока их собрала,вся изпсиховалась)))

незарегистрированный
10.10.2008, 00:54
Помогите хтонить:swoon: .Не могу ввести код...что только не пробывала:not_i: Может ктонить есть умный? Уже прошел эту часть? А?плиииис(сидю плакаю)

найди щиток с проводами, он левее экрана кодов, переключи провода, загориться зеоеная лампочка, возвращайся к трупу первого охраника и по рации на стене позови другого )))

одарка
10.10.2008, 01:18
незарегистрированный, хыыыы...я его прошла уже...больше месяца назад))...но пасипки ,что откликаетесь.

Гость
06.01.2009, 17:24
Блин...туплю....где взять карточку с рисунком 2??

одарка
06.01.2009, 17:54
Блин...туплю....где взять карточку с рисунком 2??

Ну а по точней то можно? Где застрял?И вообще о каком рисунке речь?.Может 8 блокпост?

Гость
07.01.2009, 17:11
прошёл лазеры...убил 2 охранников и чуваков на башне а пост охраны никак не пройду...что делать?

Рыж
07.01.2009, 19:28
Гость, просмотри посты выше - может, там ответ на твой вопрос...Удачи!

Игр@м@н
11.01.2009, 12:54
Интересная игра,прикольный сюжет!

ЯСЯ
22.02.2009, 17:23
ПОДСКАЖИТЕ КЛЮЧ К ЗАГРУЗКЕ ДИСКА.

Рыж
22.02.2009, 21:41
ЯСЯ, с этим тебе не сюда, а в техничку. Здесь обсуждаем игру и спрашиваем непонятное.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.