BestGamer.Ru Выбор кулера для игрового ПК [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Выбор кулера для игрового ПК


Rirey
24.08.2017, 08:26
Я новичок в плане ПК-игр, сейчас вот имею в распоряжении комп и нужно поменять кулер. Посоветуйте хорошую модель кулера, а? И интересно еще, на какие качества нужно обращать внимание при выборе.

Mand
24.08.2017, 12:28
А что у вас за процессор и сокет, ибо не зная этой информации сложно вам что-то посоветовать, да и ещё на какой бюджет вы рассчитываете? Так же не забудьте купить себе хорошую термопасту

Rirey
26.08.2017, 12:09
Процессор - Intel Core i3. Нужно подробнее о нем какую-то информацию? А бюджет - 2.5-3.5 тысячи. Думаете, достаточно этого, чтобы нормальный кулер взять?

SashaG
26.08.2017, 18:12
Процессор - Intel Core i3. Нужно подробнее о нем какую-то информацию? А бюджет - 2.5-3.5 тысячи. Думаете, достаточно этого, чтобы нормальный кулер взять?
У меня стоит камушек чуток лучше и ставил я себе verkho 5. Ну это как раз под ваш бюджет. Можно из этой линейке подобрать что-нибудь и подешевле.

hallucinogen
28.08.2017, 16:07
В принципе есть у аэрокула и дешевле кулера, но verkho - хороший вариант, с заделом на будущее, так сказать, можете брать его, избавите себя от лишних хлопот потом.

Aeroota
26.04.2018, 18:25
Да тут кому как) у меня недорогой Verkho 2 стоит, и вроде все окей) о даже не дочитывал, вижу тут verkho 5 уже рекомедонвали, ну он дороже в несклько раз будет) зависит от процессора, соккета. Паста в комплекте кстати была

Вахтанг
15.06.2019, 21:28
Привет, сообщество! Собираюсь обновлять железо. Подскажите адекватный кулер под Intel Core i5-8400. Главное предпочтение - компактность, т.к. система будет собираться в мини-АТХ и хочется оставить больше пространства под циркуляцию воздуха. Сразу конкретные модели пишите, обсудим.