BestGamer.Ru Аддон - Пираты Атлантики [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Аддон - Пираты Атлантики


КиллерМЕН
16.10.2006, 01:56
«ПИРАТЫ АТЛАНТИКИ»

О ПРОЕКТЕ

Без всякого сомнения, широкому кругу любителей компьютерных игр известен приключенческий хит производства компаний "Акелла" и "Bethesda Softworks" "Пираты Карибского Моря". Игра эта завоевала сердца многих игроманов по обе стороны Атлантического океана, став настолько популярной, что по её мотивам был снят одноимённый художественный фильм, также имевший большой успех.
К сожалению, несмотря на свои многочисленные достоинства, игра "Пираты Карибского Моря" оказалась слишком простой и короткой для её прохождения. Этот досадный промах разработчиков взялись исправить сами любители игры, создавая к ней дополнения, так называемые аддоны, которые можно устанавливать прямо "поверх" оригинальной версии. "Пираты Атлантики" представляют собой именно такой аддон. Для того, чтобы играть в него, достаточно иметь проинсталлированных на компьютере «Пиратов Карибского Моря» версии 1.0, без установленных патчей, каких-либо модификаций, или других аддонов.
Что вас ожидает в игре?
Прежде всего, новый мир: реально существующие острова Атлантического океана, являющие собой арену жестокой и бескомпромиссной борьбы. Свобода выбора героя и уникальная система его развития. Новые исторически достоверные корабли. Всесторонне иллюстрированная пиратская жизнь. Тайны и мистика. Головоломки, над разрешением которых придётся хорошо поразмыслить. Кровопролитные сражения, из которых не всегда будет просто выйти победителем. История колонизаций XVIII века, которую можно будет переписать заново. Любовь, предательство и месть.
Проект "Пираты Атлантики" является авторской работой творческой группы "Экипаж", и все основные его компоненты предоставлены для свободного даунлоудинга с данного сайта. Аддон имеет исключительно русскую локализацию. При публикации материалов на других вэб-узлах ссылка на данный ресурс обязательна.

ИГРОВОЙ МИР ПРОЕКТА

1. Архипелаг
Принято считать, что на рубеже XVII и XVIII веков в основном пиратство было сконцентрировано в районе наветренных и подветренных островов Карибского архипелага, что не совсем соответствует истине. На бескрайних просторах Атлантического и Индийского океанов происходило ничуть не меньшее, а то и большее количество дерзких пиратских налётов на торговые караваны, везущие в Европу из Ост- и Вест-Индии ценные грузы. В океане пиратскому судну было значительно легче скрыться с награбленным, проще избежать встречи с карательной эскадрой. На многочисленных необитаемых островах, где ещё не распространилась власть могучих европейских держав, пираты создавали свои стоянки, поселения и даже небольшие государства. Всё это делало океаны настоящей пиратской вольницей, воистину корсарским раем.
Действие аддона "Пираты Атлантики" разворачивается в 1721 году в восточной части Атлантического океана, географически именуемой Макронезией. Это Канарские острова, Азорские острова, Мадейра и Острова Зелёного Мыса. Эти живописные субтропические и тропические земли в XVIII веке представляли собой перевалочную базу для судов, идущих с грузом в Европу из Вест-Индии и Африки, что привлекало в воды этих архипелагов джентльменов удачи всех мастей и разного рода авантюристов.
2. Нации
В аддоне их представлено шесть. Это Англия, Испания, Португалия, Голландия, Россия, и как дополнительная сторона - пираты. Далеко не все нации в силу исторических реалий равнозначны как в могуществе, так и в территориальном отношении. Однако игрок, выбрав свою нацию, сможет привести её в конечном итоге к подлинному триумфу, сделав могучей морской владычицей. Кроме вышеперечисленных, в аддоне будут появляться представители и других морских супердержав – Франции, Швеции, Венеции и Турции.
3. Персонажи
Каждую нацию в аддоне представляет один персонаж. Соответственно, выбирая персонажа по вкусу, игрок получает возможность пройти одну из национальных кампаний, предназначенную для этого персонажа. Помимо национальной кампании, по факту её успешного завершения, для персонажа открывается возможность пройти так называемую "орденскую линейку", то есть сюжетную линию одного из религиозных орденов. Каждая орденская сюжетная линия предназначена исключительно для определённого персонажа, равно, как и национальная кампания. Пиратская кампания одинаково доступна для любого персонажа.
Каждый из пяти персонажей разработан полностью, что включает в себя оригинальную трёхмерную модель, текстуру, а также манеру ведения диалога.
В аддоне также разработана новая ролевая система развития персонажа, его духовный и физический рост, набор личных характеристик, меняющихся в ходе игры. Кроме того, реализовано старение персонажа, теперь это отображается "вживую": главный герой внешне выглядит именно на свой возраст согласно игровому времени.
4. Острова и поселения
Пространство океана, занимаемое Макронезией, где и происходит действие "Пиратов Атлантики", находится сразу в двух широтах: субтропической и тропической. На благодатной почве этих вулканических островов произрастают самые различные культуры - от винограда и кофе до сахарного тростника и клещевины. Колонизация Макронезии не прошла бескровно: коренное население, туземцы гуаранчи, практически истреблены. Культура гуаранчей слабо изучена, и тайны их народа ждут своего часа.
В аддоне существует двенадцать обитаемых, а также необитаемые острова, размещённые на карте приблизительными архипелагами. На самых крупных из обитаемых островов расположены города, защищённые фортами - здесь персонаж обязательно столкнётся с колониальной экспансией европейских держав. В больших городах можно будет посетить магазин, местную тюрьму, церковь, трактир, поупражняться в искусстве владения холодным оружием в фехтовальном зале, обсудить финансовые дела с ростовщиком, нанести визит градоначальнику в городской управе, поговорить с консулом одной из держав, отремонтировать свой корабль на верфи, проковать клинок или купить новый в кузнице, обучиться морской науке в Морском Корпусе, наконец, изведать вкус порока в борделе, ну а недалеко от пристани каждый желающий без труда найдёт милую сердцу любого моряка портовую таверну. Там же, в порту, можно нанять матросов на своё судно, зайдя в дом начальника порта: здесь любой капитан всегда найдёт опытных людей, в отличие от таверны; конечно, и платить ветеранам придётся больше. В любом большом городе обязательно существует притон, где можно сбыть или приобрести контрабандный товар. Вот только искать это заведение придётся самому - вряд ли кто-нибудь подскажет.
На обитаемых островах, где нет больших городов, существуют разнообразные поселения - здесь живут пираты, туземцы-гуаранчи, или колонисты европейских держав. Необитаемые острова хранят в своих глубинах многочисленные тайны.

КиллерМЕН
16.10.2006, 01:56
5. Псевдоонлайн-система
Как известно, игра "Пираты Карибского Моря", к сожалению, не поддерживала режим сетевой игры. В аддоне "Пираты Атлантики" реализован альтернативный подход к этой проблеме. Этот подход заключается в создании так называемой "псевдоонлайн-системы".
Как это выглядит на деле?
Для создания иллюзии сетевой игры в аддон введены наряду с главным персонажем Морские Волки - его соратники-соперники. Это означает, что главный герой сражается или состоит в союзе не только с квестовыми персонажами (персонажами, встретившимися ему в ходе выполнения миссий-квестов), а и с теми, кто "работает" так же, как и он. Иными словами, игрок получает эффект ведения сетевой игры, только другими персонажами управляют не живые люди, а компьютер. Встреча персонажа с Морским Волком всегда полна драматизма: в большинстве случаев для одного из них она заканчивается либо тюрьмой (только при абордаже или на берегу), либо смертью. Исключением является ситуация, когда Морской Волк предлагает главному герою совместную операцию. Информацию о Морских Волках всегда можно почерпнуть в портовой таверне или в городском трактире у человека за стойкой.
6. Ролевая система
Система ролевой игры, иначе именуемая RPG (Role-Playing Game), разработана в аддоне максимально реалистично в целях представления главного действующего персонажа как всесторонне развивающейся живой личности. В этом отношении детализирована и каталогизирована система так называемых «перков» - персональных умений персонажа, которые он открывает один за другим в ходе игры, улучшая свои личные характеристики. «Перки» разбиты на несколько групп, каждая из которых отвечает за тот или иной аспект развития персонажа; перекрёстные «перки» («перки», зависимые друг от друга), в свою очередь, открывают доступ к новой, до времени закрытой группе «перков».
Отдельное место занимают морские навыки персонажа. Для того, чтобы стать настоящим знатоком в военно-морском деле, в аддоне существуют Морские Корпуса. Поступив в одно из таких учебных заведений, главный герой познает все тяготы и лишения военного моряка, покорпеет над теоретической частью, а выполнив практические задачи и выдержав экзамен, выйдет из стен Корпуса настоящим морским офицером.
7. Оружие
Оружию в «Пиратах Атлантики» уделено особое внимание. Клинки имеют сразу несколько основных параметров: пробой (сила удара), блок (степень защиты), скорость (быстрота нанесения удара) и прочность (степень износа). Последний параметр можно будет улучшить, проковав свой клинок в кузнице – в этом случае ваш стальной товарищ прослужит вам намного дольше.
В аддоне «Пираты Атлантики» холодное и огнестрельное оружие приобретают не в магазине, как это было в «Пиратах Карибского Моря», а в кузнице. Клинки и пистоли качеством похуже, но по доступной цене, можно найти у уличных торговцев.
Разновидностей личного оружия достаточно много. Персонаж имеет на выбор изделия оружейников практически любого уголка света – от дальневосточных мечей-катан до изящных итальянских шпаг. Разумеется, в каждом оружии есть свои достоинства и недостатки, и каждый решает сам, какая манера боя ему больше по нраву, и с чем в руках идти в этот бой.
Уникальное, существующее в единственном числе личное оружие можно отыскать в кладах, однако некоторые клинки и пистоли получаемы лишь по прохождении определённого квеста.
8. Офицеры
Без сомнения, всякому уважающему себя капитану требуется офицерский состав. Старший помощник, штурман, боцман, канонир, врач и казначей - вот те люди, которые помогают выжить в суровых реалиях пиратской жизни.
Где их найти?
Офицеры на берегу, как правило, отдыхают в трактирах и тавернах. Иногда, в редких случаях, после успешного абордажа, один из вражеских офицеров может добровольно поступить под команду персонажа. Однако, лучшие из лучших - те офицеры, которых можно нанять в Морском Корпусе: это специалисты самого высокого класса, и цена их наема соответствует их навыкам и опыту. Количество этих офицеров в игре ограничено: по шесть на каждый Корпус. Также весьма неплохими считаются офицеры, присоединившиеся к персонажу в ходе выполнения им определённой миссии-квеста ("квестовые" офицеры).
9. Корабли
Не секрет, что искусство кораблестроения каждой отдельно взятой нации уникально. У англичан всегда были свои особые секреты, у испанцев – свои. Голландцы спускали на воду со стапелей своих верфей не только быстроходных и надёжных «торговцев», но и сильнейшие боевые суда, заслуженно прославившиеся во всех морях и океанах. Португальцы практически не оставили на карте мира «белых пятен» именно благодаря своим исключительно надёжным кораблям, несшим отважных первооткрывателей в неизведанные морские просторы. Российский парусный флот, созданный Петром Великим, не раз доказал свою мощь и силу в многочисленных баталиях.
В «Пиратах Атлантики» широко представлено всё разнообразие парусных судов XVIII века. Посетив, к примеру, испанскую верфь, персонаж ознакомится с кораблями, производимыми в королевских доках Испании; то же самое касается верфей других держав. Однако, на национальных вервях можно приобрести и судно иноземного производства – венецианское, французское, шведское, или турецкое.
10. Приключения и артефакты
Могут ли существовать пиратские приключения без поисков кладов? Конечно, нет! В мире "Пиратов Атлантики" существуют три легендарных клада, и чтобы их заполучить, потребуется хитрость, смекалка, и отменное владение оружием. К тому же, необходимо всегда помнить, что и другие Морские Волки не дремлют. Кладами меньшей ценности завладеть проще, однако это не значит, что за них не кладут головы.
Кроме национальных кампаний и миссий за религиозные ордена в аддоне присутствуют независимые от национальной принадлежности персонажа квесты. Такие квесты можно начать в любое время в ходе прохождения игры, и награда за их выполнение напрямую зависит от их сложности. Зачастую в качестве награды персонаж получает тот или иной артефакт - это может быть медальон, талисман, какой-либо особый предмет, влияющий на навыки и способности. Разновидностей артефактов достаточно много. Помимо артефактов гуаранчей, встречаются египетские, южноафриканские, древнеримские, скандинавские, венецианские, славянские, ближне- и дальневосточные, а порой и южноамериканские предметы.
В "Пиратах Атлантики" получили широкое применение генерируемые, случайные квесты. Количество их видов нацелено на то, чтобы дать возможность персонажу развиться максимально разнообразными методами, став либо аморальной, либо положительной личностью. Генерируемые квесты можно выполнить в любой момент игры, в какой бы ситуации не находился персонаж.

Swordist
23.10.2006, 22:39
А когда собсно выйдет этот аддон?

captain Jeck Sparrow
22.11.2006, 11:15
На форуме Акеллы,они говорили что движок будет ТЕS4

Serp
22.11.2006, 12:50
=))))). Вот лол. Хотя может быть и правда ( в чем я СИЛЬНО сомневаюсь) ведь для ТЕС 4 есть аддон где можно как в К 1,2,3 поуправлять Кораблем который стоит в порту имперского города

Swordist
22.11.2006, 17:49
Читал я про это. Ну врядли им удасться. Почему то мое мнение что движок не потянет морскую физику, хотя в этом точно не уверен.

Но Если Этьен собрался делать, то это дико придется очень много физики лопатить......

captain Jeck Sparrow
22.11.2006, 18:20
Это сайт морских бродяг!

Flint
22.11.2006, 18:32
Это аддон на ПКМ морские Бродяги.... Давно их не слышно было:whistling: ...

MUHOMOR
23.11.2006, 01:54
А скорее всего его и не будут, незнаю незнаю как там в закрытых темах но на форуме сказки да стихи, а народ то по поста форумским оценивает, так что вот так:)
P.S. а да еще и баба на корабле да еще у штурвала:)

Swordist
23.11.2006, 01:56
Да не верю я что они будут, если решили переезжать на Движок Обливиона, то скорее всего, они и через два года не выйдут.

Serp
23.11.2006, 10:07
Почему же??? ООО ( масштабнейший на данный момент плагин) делался полгода командой энтузиастов в 5 человек. З.Ы. Говорят скоро выпустят патч к Обле который позволит ваять квесты без использования скриптов... Я тогда точно плагиноделание к морре заброшу. А то мне эти некомпилирующиеся скрипты изза русских запятых уже надоели ))))

Swordist
23.11.2006, 21:42
Да это не физика движка. Не вытянет он.....

MUHOMOR
24.11.2006, 00:18
Да счас выйду аддоны от Алексуса и в феврале от Акеллы (уже есть офинфа на сайте Акеллы), все загамятся и......:))))))придет крах всем остальным проектам:)

Danpirat
25.06.2007, 23:45
Команды проектов "Legends of Atlantic" и "Пираты Атлантики" официально объявляют об объединении под единой эгидой проекта "Атлантика".
База проекта - игры "Корсары 3" ,"ПКМ" "The Elder Scrolls IV".
Дата первого релиза будет объявлена позднее...
P.S.2.Проект жив и находится в разработке

КиллерМЕН
26.06.2007, 00:42
Хоть хост бы нормальный взяли...

Что думаю объединить ТЕС и к3 ?

Kopcap
26.06.2007, 01:28
Что думаю объединить ТЕС и к3 ?
хехе к4 делают.....=)
для такихманипуляций им нужен код движка ..... да и мозгов для этого дела много надо...=)

Сокрушитель
26.06.2007, 02:55
Идея конечно дерзкая...посмотрим, что из этого выйдет в конечном итоге....

Flint
26.06.2007, 14:12
Это практически нереальная задача....

Почему? Просто...

Варианты реализации соединить 2 двига..
1. На земле Облив..
2. В море Шторм 2.5

В принципе очень геморойная задача и без кода движка Обливона и Шторма 2.5 не сделать.. Код движка это не скрипты в папке програмс=)))..

Второй вариант..
Прописать в Облив морскую физику.. Тоже без исходников нереально.... Ну вернее можно на уровне... Грузимся на корабль (локация), говорим с боцманом типа поплыли... Екран с надписю корабль плывет на остров..... И ап локация того острова=)))))....

SeadogX
26.06.2007, 16:27
да, ну вы отожгли ребята, аддон ставится на ПКМ, а делается на ТЕС4 :)))))))))))))

чёто мне кажется даже профессиональная команда разработчиков не стала бы соединять 2 движка, скорее бы доделали 1, короче это зачот.




P.S. вы ещё Age of Empires III туда приделайте, и на его движке будут битвы на островах с индейцами и захват фортов с суши... :Happy2: :Happy2: :Happy2:

Danpirat
26.06.2007, 21:12
С чего вы взяли что мы будем использовать в качестве двигла TES-IV???
Мы просто решили взять из Oblivion пару локации вот и все...а сам адд-он полностью будет на движке Storm 2.5...
P.S.Большинство локации из TES уже переведены в формат gm*

Flint
26.06.2007, 21:58
оо....

Возникли вопросы...
1. а ничего что локации в ТЕСЕ заточены под рыцарство? А у нас все же 17 век на дворе...
2. Походу конвертить непросто плюс полигональность в обливе дикая, шторм помрет от такого количества полигонов..
3. СКРИНЫ В СТУДИЮ!
4. А какие локации вы выдрали? Леса не потянет двиг, вернее потянет на 1 фпс.. тока дома и возможно маленькие данжены.....
5. В обливе юзаеться бампмапинг.. Шторм от таких слов прячетсья под столом... Как вы решили это проблему?

SeadogX
26.06.2007, 23:40
из этого всего главное п.3 :)

как говорится - нет скринов - нет разговора.



P.S. поймите правильно - лично я ничего против ПА не имею, если вы действительно это всё провернёте, вы точно останетесь в истории модостроения к Корсарам/ПКМ, такого ещё никто не делал... просто пока это звучит очень неправдоподобно и вспоминается печальная сказка К3:ХМ...

Danpirat
27.06.2007, 12:03
SeadogX,спасибо за понимание...из скринов могу выложить только приблизительную карту архипелага...
http://corsar.ucoz.ru/images/ca81abce75bc.gif
ФЛОРИШ
- Санта Круз (город, англичане)
- Дартвингем (посёлок, пираты)
ТЕРСЕЙРА
- Сейнт-Сабастьен (город, англичане)
- Лойдшир (город, англичане)
ПИКУ
- Мадалена (город, португальцы)
САН-МИГЕЛ
- Дельгада (город, португальцы)
ПОРТУ-САНТУ
- Преображенский (посёлок, русские)
МАДЕЙРА
- Фуншал (город, португальцы)
- Бронгольм (посёлок, шведы)
- Галата (посёлок, турки)
- Феличиа (посёлок, венецианцы)
- Калон (посёлок, французы)
ФУЭРТЕВЕНТУРА
- Фуэртевентура (город, испанцы)
ГРАН-КАНАРИЯ
- Лас-Пальмас (город, испанцы)
ТЕНЕРИФЕ
- Тенерифе (город, испанцы)
- Кристианос (город, Испания)
ГУАЙОТА
- Гуайота (город, голландцы)
- Даймонд (посёлок, пираты)
БОАВИШТА
- Сальрей (город, португальцы)
ЧАКСИРАКСИ
- Чакси (город, пираты)
- Либерта (посёлок, пираты)
- Заброшенный форт (посёлок, пираты)
САНТЬЯГУ
- Прайя (город, португальцы)
- Таррафаль (город, португальцы)
САН-ВИСЕНТИ
- Миндельдам (город, голландцы)
САНТУ-АНТАН
- Санту-Антан (город, португальцы)


Примечание:
Посёлки - поселения без фортов.
Посёлки неактивных наций приравниваются к пиратским (невозможность захватить).
P.S.Вам тоже удачи в проекте ТДМ :)

SeadogX
27.06.2007, 12:31
хех, за русских будет весело играть наверное :)

вообщем верим и надеемся.

Kopcap
27.06.2007, 12:42
так погодите помойму это ж карта у вас уж давненько на форуме валяется???
удачи вам конечно, но с трудом мне верится что удастся локации изТЕса конвертнуть ...хотя все может быть....

Ghost
01.07.2007, 11:27
База проекта - игры "Корсары 3" ,"ПКМ" "The Elder Scrolls IV".

:huh:круто конечно... может даже выйдет объединить...czcя тут нефига не смыслю, хотя не особо вериться...
но вот токо возникает вопрос.... а зачем надо смешивать ТЕС и к3 ?
Игры из разных планов... никакой связи между ними нету. И что такого может быть в локациях ТЕС чтобы так заморачиваться стоило?
А объединять двиги... еслиб это было так просто, то это уже давно народ делал для многих игр, но я пока такого не слышал:blush2: может я конечно отстал от жизни...

usernet
02.07.2007, 13:27
Очень интересная идея. В принципе движок Обливиона позволяет реализовать морскую часть.
Желаю удачи и реализации проекта!

Жан Давид
17.01.2010, 20:48
Ну что это чудо выйдет?=)

SeadogX
17.01.2010, 20:54
Давно умер. Ты бы посмотрел даты постов. :rolleyess:

Жан Давид
17.01.2010, 21:00
Давно умер. Ты бы посмотрел даты постов.
Смотрел=(, жалка как то, первые корсары на Обливионе.

SeadogX
17.01.2010, 21:22
Не на Обливионе, а на Геймбрио ты хотел сказать, это первое. :)

Второе, здесь где-то выше помню они писали, что на самом деле просто хотели взять несколько локаций из Облы, вот и всё.

Третье, есть же ещё КорсарыЧ. Правда неудачно пока что тоже. :blum2: Видать с Геймбрио лучше не связываться корсаромейкерам =)

Swordist
17.01.2010, 22:31
Насколько мне помнится, проект вначале делали на базе Пиратов Карибского Моря (было написано несколько квестов, сделано определенное количество арта, но дальше, как и в большинстве других случаев, дело не дошло), потом захотели сделать на базе движка Обливиона. Ввиду отсутствия у разработчиков эллементарного опыта в механики движков и понимания этого, проект умер на зачаточной стадии, хотя они долго пытались пудрить людям мозги.

Под конец они пудрили мозги про какую то браузерную онлайн игру Пираты Атлантики, которой выйти тоже не суждено было. В общем Этьен и команда еще те юмористы.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.