BestGamer.Ru Majesty 2 - задайте вопрос по игре разработчикам! [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Majesty 2 - задайте вопрос по игре разработчикам!


majesty_2
25.10.2008, 22:20
Всем привет!

Меня зовут Алексей, я работаю в компании Ino-co, разрабатывающей игру Majesty 2, и готов ответить на ваши вопросы по проекту, если они есть.

Majesty 2 - фентези-стратегия в реальном времени, отличающаяся (в первую очередь) тем, что в ней применена концепция непрямого управления юнитами. Если попытаться описать это более или менее просто, то можно сказать, что принцип непрямого управления заключается в том, что вы не можете, как в обычных RTS, обвести героев рамочкой и отправить убивать какого-то конкретного монстра. В Majesty (и первой, и во второй) вы можете отстроить свою столицу (город), возвести гильдии, которые обучают героев разных классов, оплатить обучение нужного количества героев - и все, далее герои живут своей жизнью. А задания они выполняют только за деньги, и то если посчитают награда достаточной, а свое настроение – подходящим.
Например, если где-то объявился дракон - вы выставляете награду за его уничтожение, герои или идут его убивать (и получают деньги в случае удачи), или (если награда, например, небольшая, или герою больше хочется пить пиво в таверне) игнорируют ваше предложение.

Игра является прямым продолжением игры Majesty: The fantasy Kingdom Sim, разработанной компанией Cyberlore и вышедшей в 2000 году.
В Росси оригинальная Majesty была издана в 2008 году в виде «Золотого издания», включающего и оригинальную игру, и аддон "The Northern Expansion".

Выпуск Majesty 2 запланирован на 1 квартал 2009 года.
Если у Вас будут вопросы по проекту - с удовольствием отвечу :)

Master of Dise
26.10.2008, 20:06
скачаю 1 часть посмотреть, а то че то еще не играл в подобные игры

majesty_2
27.10.2008, 10:53
скачаю 1 часть посмотреть, а то че то еще не играл в подобные игры

Игр с непрямым управлением, на самом деле, было несколько - такие, например, как Settlers, Caesar, Pharaoh.

Master of Dise
27.10.2008, 15:33
в setlers когда то давно играл немного, а вот про другие даже не слышал

majesty_2
27.10.2008, 15:44
в setlers когда то давно играл немного, а вот про другие даже не слышал

Очень хорошие игры, Цезарь довольно недавно вышел уже четвертый (Caesar 4), рекомендую обратить внимание, если Вам нравятся такие игры.

Если будут вопросы по Majesty 2 - спрашивайте, постараюсь ответить :)

majesty_2
28.10.2008, 14:09
Всем привет еще раз :) Вот подготовил список основных отличий Меджести 2 от первой части игры:

• Новые флаги – 4 вместо двух.
• Будет новая система формирования партий героев.
• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.
• Будут новые персонажи, монстры, строения.
• Новый движок, графика.
• Мультиплеер через службу Gamespy.
• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).
• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.
• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Flint
28.10.2008, 14:15
Новый движок, графика.

У вас вроде движек от В тылу врага 2? Или сменили?


• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Интересно:). А как они будут действовать?

majesty_2
28.10.2008, 15:14
У вас вроде движек от В тылу врага 2?

Совершенно верно, от "В тылу врага 2" (движок называет Gem3). По сравнению с первой часть Меджести он новый :)

Интересно. А как они будут действовать?

За победу в некоторых миссиях Его Величество (то есть игрок) будет получать «великие артефакты», которые сможет использовать в последующих миссиях. Планируется, что это будут атрибуты Его Королевского Величества: Скипетр, Держава, Корона, Мантия. Каждая реликвия будет обладать собственной магией. Например, Скипетр - мощным атакующим заклинанием, а Держава способна излечить всех героев королевства.

majesty_2
04.11.2008, 18:24
Компания 1C:Ino-Co приглашает всех посетителей выставки «Игромир 2008» на стенд Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim!

Игрокам будет предложена текущая версия проекта, дающая возможность ознакомиться с основными базовыми игровыми системами Majesty 2, реализованными на данный момент. Вы сможете построить первоначальные гильдии (воинов, магов, лучников, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. Сборщик налогов озаботится притоком золота в казну Его Величества, а защитные башни и 4 доступных Королю глобальных заклинания помогут справиться с непрошенными гостями. Кроме того, поклонники серии Majesty увидят, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры 3 флага (уничтожения, исследования, защиты).

Выставка «Игромир 2008» пройдет 7-9 ноября в Москве, на территории ВВЦ. Красочный «шатер» игры Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim находится в зоне расположения стендов российского издателя проекта, фирмы «1С». Приходите! Ждем всех!

majesty_2
11.11.2008, 17:49
Всем привет! Предлагаю вниманию уважаемых посетителей небольшую сводку новостей разработки Majesty 2.

- Мы приняли участие в выставке «Игромир-2008», которая прошла в Москве, на ВВЦ, 7-9 ноября. У Majesty 2 был красивый стенд, оформленный как стрелковый тир. На стенде можно было принять участие в соревнованиях по стрельбе из настоящих арбалетов – и, конечно, поиграть в Majesty 2.
Игроки могли построить и апгрейдить первоначальные гильдии (воинов, магов, рейнджеров, воров), кузницу и рынок, торговый пост и некоторые другие здания, позволяющие героям покупать оружие, доспехи, бутылки с эликсирами. В показанной версии работала система сбора налогов, была возможность возводить защитные башни и использовать четыре доступных Королю глобальных заклинания (лечение, лечение с заданным радиусом, молния, поражение врага на участке с заданным радиусом). Кроме того, поклонники серии Majesty увидели, как герои разных классов откликаются на доступные в демонстрируемой версии игры три флага (уничтожения, исследования, защиты).
Хочу отметить, что версия Majesty 2, которую мы показывали на Игромире, демонстрировала действительно только самые базовые вещи. Она имела тестовый временный интерфейс, не отражала финального качества баланса, анимаций, и так далее и тому подобное. И в связи с этим перехожу к новости номер два:

- Принято решение о выпуске публичной демо-версии игры в феврале 2009 года! Сказать, что именно войдет в демку, пока не могу, но сам факт ее выпуска издателем одобрен.

Спасибо за внимание :)

Master of Dise
11.11.2008, 18:13
когдда приблизительно выйдет 2 часть недемка?
интервью до конца не читал, потому что несколько раз с сайта вылетал, но скелеты с ирокезами улыбнули :rofl:

majesty_2
11.11.2008, 20:21
когдда приблизительно выйдет 2 часть недемка?

Релиз игры по текущим планам должен состояться в 1 половине 2009 года, но этот вопрос решает издатель, точно сказать, когда именно они издадут игру, пока нельзя.

Rя$Nick
12.11.2008, 00:14
Скажите, а вы поддерживаете контакты с Cyberlore, которые сделали оригинальную Majesty? И сразу вопрос в догонку - аддон-то как и к "Кодексу войны" (переборщили с ними, честно скажу) тоже будет что-то вроде оригинального "Northern Expansion"?

majesty_2
14.11.2008, 11:34
Скажите, а вы поддерживаете контакты с Cyberlore, которые сделали оригинальную Majesty?

Прямых контактов нет и, в общем-то, не было - нам достались какие-то очень первчиные наброски, но не более того. Документы позволили ращве что поверхностно понять, в каком направлении думали разработчики первой Меджести.
Но у нас есть кое-что получше - а именно первая часть игры, которую мы очень хорошо знаем и любим и на которую орентируемся.

И сразу вопрос в догонку - аддон-то как и к "Кодексу войны" (переборщили с ними, честно скажу) тоже будет что-то вроде оригинального "Northern Expansion"?

Пока про аддон ничего не известно, этот вопрос решает издатель. Вероятность аддона имеется, но пока ничего больше сказать про это не могу.
Сами мы хотели бы, в случае разработки аддона, посвятить его возможности для игрока поиграть за "плохую" сторону :)

majesty_2
27.11.2008, 13:48
Небольшая, но приятная новость: декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Если здесь есть те, кто читает этот журнал – не проходите мимо :)

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/gameplay_ua_cover_majesty2.jpg

Flint
27.11.2008, 13:59
Я кстати видел в продаже:). Надо будет купить почитать.

Jack Sparrow
27.11.2008, 17:01
декабрьский номер украинского игрового журнала Gameplay вышел с обложкой и большой статьей, посвященной проекту Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim.
Интересно, интересно - если на обложку разместили такую игру, значит она действительно интресная :)


majesty_2, вопрос:
Сколько времени займёт прохождение второй части ?




п.с. тему добавил в "Важное"

CJ
28.11.2008, 20:34
Эх мажести:rolleyess: . Помню в сервеную экспансию ночами сидел:blush2: .

• Новые флаги – 4 вместо двух.

Отлично:rolleyess: .

• Будет новая система формирования партий героев.

а по подробнее?:blush2: Чем координально будет отличатся процесс от первой части?

• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.

Это хорошо. Большая карта - никогда не помешает. А как с производительностю? Все таки движек довольно мощный.

• Будут новые персонажи, монстры, строения.

Ясно дело, не ремейк же:rolleyess: . А будут какиенибуть Боссы или СуперГерои?

• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.

Интересно, а как его можно использовать потом??? Окажет ли он военную помощь в следующей миссии?

По выходу, когда примерно ожидать? Весной ближе к Апрелю - Маю или летом - в мертвый сезон?

Flint
28.11.2008, 21:23
Интересно, интересно - если на обложку разместили такую игру, значит она действительно интресная

Ну дык, она полюбому интересная. Не часто встретишь нынче качественную игру с непрямым управлением. И самое смешное, так это то, что все игры с непрямым управлением в реалистичных сеттингах:huh: . То есть, тот же Цезарь/Фараон и иже с ними - больше градостроитель, но тем не менее его относят к непрямому управлению (особенно цезаря). Потом, есть такая игра как Вторая Корона (http://bestgamer.ru/games/knights_and_merchants_the_peasants_rebellion.htm), отличная игра, но уже устарела и в реалистичном средневековье. Ну и Сетлерсы, хотя они все больше идут к РТС обыкновенный.

А вот, Majesty (http://bestgamer.ru/games/majesty_the_fantasy_kingdom_sim.htm), она одна уникальная и очень захватывающая:).

Вот например, проблемма. Из ближашего леска, лезут монстры и чинят беспредел на подконтрольной территории. В другой игре, наклепал отряд рыцарей и обвел рамкой и отправил разбиратся, а там у кого меч тяжелей и заклинание длинней:bigboy7ep: . Тут, все не так. Мы обьявляем награду, за очистку леска - флагом разведки или атаки на конкретного монстра. Далее "Герои на белых конях", рассматривают предложение и либо подхватываются, наперегонки решать задачу и получить куш, либо игнорируют в стиле - буду я за пять коп из трактира выходить. И так везде, а еще надо вести стройку, стимулировать вояк, да вообще присутсвует масса других проблем. Ну и еще, уникальная атмосфера, чуствуешь себя в роли лорда, на которого обрушилась масса проблем.

Это, так в двух словах, что бы те кто никогда не играл в Majesty (http://bestgamer.ru/games/majesty_the_fantasy_kingdom_sim.htm), поняли о чем игра:). Кстати можете прочитать краткий обзор (http://bestgamer.ru/games/majesty_the_fantasy_kingdom_sim.htm) по игре:rolleyess: , немного представите себе, о чем она).

А еще лучше, последовать совету автора и пойти достать "Золотое издание Majesty", отличный перевод и игра с аддоном:blum2: .

Кстати, присоединяюсь к вопросу СJ, что нового будет в управлении и формировании групп героев? И как лорд будет помогать нам в следующих миссиях?

majesty_2
01.12.2008, 13:51
Интересно, интересно - если на обложку разместили такую игру, значит она действительно интресная :)

Пожалуй, соглашусь :)

majesty_2, вопрос:
Сколько времени займёт прохождение второй части ?

Планируется, что прохождение одиночной кампании займет 30-35 часов чистого геймплея.

п.с. тему добавил в "Важное"

Спасибо!

majesty_2
01.12.2008, 13:58
а по подробнее? Чем координально будет отличатся процесс от первой части?

Партии - это группы героев. То есть когда герои собираются в партию, они ходят не по одному, а гуппой, помогая друг другу. Мы стараемся делать героев заимодополняющими, чтобы, образуя партии, они становились намного сильнее, чем поодиночке. В нашем случае можно сказать, что работает принцип «1+1=3». Игроку выгодно одновременно использовать разные классы и всячески комбинировать их в партиях. Мы стремимся сделать эту особенность более явной и выпуклой по сравнению с тем, как это реализовано в первой Majesty. Объединившись, герои смогут максимально реализовать свой потенциал, ведь их слабые места прикрывают товарищи. Воин получит возможность размахивать мечом и не заботиться об убывающем здоровье, маг или стрелок избежит опасностей ближнего боя. У «прокачанных» персонажей появятся особые спецумения, рассчитанные именно на командную работу.

В Majesty 2 игрок сам формирует группы (партии) героев, в отличие от первой части.

Объединение в партии будет происходить так:
- строится таверна, в ней, после достижение определенных условий для данного типа здания, появляется возможность (кнопка) «объявить набор партий».
- герои, желающие объединиться, собираются возле таверны, над их головами висят иконки «LFG».
- из имеющихся желающих игрок собирает партию.
- после этого партия действует как единый персонаж – передвигается ,воюет и так далее.
- партия распадается после гибели всех ее членов или может быть расформирована игроком.
- количество участников партии будет лимитировано – максимум 4 героя на 1 партию.

А как с производительностю? Все таки движек довольно мощный.

Будем балансировать все так, чтобы проблем с производительность не возникало. В играх серии "В тылу врага 2" это разработчикам вполне удалось.

А будут какиенибуть Боссы или СуперГерои?

В игре будет несколько уникальных Боссов, которые будут завершать прохождение каждой "мини-кампании".
Одиночная кампания Majesty 2 состоит из нескольких эпизодов, каждый из которых, в свою очередь, содержит то или иное количество миссий, проходить которые можно в любом порядке. После того, как все мисси будут позади, открывается уровень с «финальным боссом», пройдя который, игрок переходит к следующему эпизоду.

Интересно, а как его можно использовать потом??? Окажет ли он военную помощь в следующей миссии?

После каждой миссии вы должны будете выбрать героя, которого назначите Лордом, и сможете нанимать в последующих миссиях. Механизм назначения и дальнейшего использования Лордов:
- в конце миссии вы назначаете одного из героев Лордом.
- этот герой добавляется в список Лордов.
- в последующих миссиях вы можете нанимать Лордов - но только одного Лорда (любого из списка) на одну миссию.
У Лорда нет функций и способностей, которых не может быть у других героев, главная его особенность и состоит в возможности для игрока использовать Лорда в любой из миссий.
Лорд будет наниматься в том, виде (уровень, умения и т.д.), в котором был назначен в Лорды.
Наем Лорда будет стоить пропорционально его уровню.
В некоторых миссиях будет возможность построить Зал Лордов, и тогда можно будет нанять не 1, а 2 Лордов сразу.


По выходу, когда примерно ожидать? Весной ближе к Апрелю - Маю или летом - в мертвый сезон?

Предварительно планируется на апрель-май 2009 года.

Спасибо за интересные вопросы!

Flint
02.12.2008, 22:05
Спасибо разработчикам за ответы:)! Кстати почитал превью в Гемплее, довольно интересная и информативная статья:thank_you: .

Появился правда один вопросик, на гране оффтопа:blush2:. Там сказано, что трудитесь над двумя проектами, один Majesty 2, другой не анонсирован.

А что это за проект:rolleyess: ? Нет, я понимаю, говорить как бы нельзя. Но хоть бы намекните, это продолжение Кодекса Войны (то есть не дополнение, а сиквел?) или какойто новый проект? И если новый, то в вашем жанре варгейм/стратегия или в каком то новом для вашей команды (РПГ, шутер, квест:swoon: )?

majesty_2
03.12.2008, 12:15
Спасибо разработчикам за ответы! Кстати почитал превью в Гемплее, довольно интересная и информативная статья

Не за что, это Вам спасибо за интерес к проекту )


А что это за проект ? Нет, я понимаю, говорить как бы нельзя. Но хоть бы намекните, это продолжение Кодекса Войны (то есть не дополнение, а сиквел?) или какойто новый проект? И если новый, то в вашем жанре варгейм/стратегия или в каком то новом для вашей команды (РПГ, шутер, квест )?

Могу сказать лишь, что это проект в жанре стратегий в фэнтезийном сеттинге, пошаговый. И это не продолжение КВ. Больше сказать не могу :)

Jack Sparrow
05.12.2008, 15:08
majesty_2,

В интервью изданию Strategy Informer вице-президент компании Paradox Interactive Фредрик Вестер заявил, что фэнтезийная стратегия Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim выйдет на консолях. Напомним, что игру разрабатывает отечественная студия 1С: Ino-Co.

Интересно, что Фредрик употребил слово "консоли" именно во множественном числе, хотя официально проект анонсировался лишь для PC и Xbox 360. Правда, выудить из высокопоставленного сотрудника подробности не удалось. Сославшись на то, что подобная мультиплатформенная разработка в новинку его компании, вице-президент отказался от дальнейших комментариев.

это правда ?
если да - то на какие именно кансоли заглянет ваш проект ?

majesty_2
05.12.2008, 15:16
majesty_2,



это правда ?
если да - то на какие именно кансоли заглянет ваш проект ?

Официальный анонс версии Majesty 2 для Xbox 360 с деталями проекта будет позже, пока могу только сказать, что версия для Xbox 360 выйдет гораздо позже версии для персональных компьютеров, ее интерфейс и концепция управления разрабатываются отдельно и будут полностью отличаться от того, что увидят пользователи РС.
Про другие консоли ничего не знаю.

Helox
06.12.2008, 15:26
А вы можете рассказать в чем заключается сюжет игры .

majesty_2
06.12.2008, 18:31
А вы можете рассказать в чем заключается сюжет игры .

Как и в оригинальной Majesty, во второй части игры сюжет подается игроку в виде законченных, логически завершенных историй, каждая из которых рассказывает о том или ином происшествии, случившемся в Ардании, о том или ином интересном событии в жизни сказочной страны. Каждая история – это и есть миссия, которую нужно пройти. При этом истории-миссии в Majesty 2 будут более или менее связаны между собой, и будут завершаться финальным уровнем, на котором обычно происходит столкновение с «боссом» текущей мини-кампании.
В Majesty 2 каждая миссия, каждый уровень создается и прорабатывается вручную, каждый имеет уникальное задание, сюжет. Мы приложим все усилия, чтобы игрокам было интересно проходить каждый уровень, чтобы задания были разнообразные и нескучные, чтобы миссии запоминались своими особенностями надолго – так же, как запоминались и запоминаются игроками миссии оригинальной Majesty.

Jack Sparrow
06.12.2008, 19:29
majesty_2, прочитав пост выше, хочу задать вопрос - сюжет будет линейным, и сколько концовок вы планируете ?

majesty_2
06.12.2008, 19:37
majesty_2, прочитав пост выше, хочу задать вопрос - сюжет будет линейным, и сколько концовок вы планируете ?

Как я уже писал, у каждой миссии будет свой сюжет. Таким образом, количество концовок будем равно количеству миссий.

Helox
06.12.2008, 19:40
Какие режимы будут в мультиплеере .

majesty_2
06.12.2008, 19:46
Какие режимы будут в мультиплеере .

Режимы будут разные, как рассчитанные на игру всех против всех, так и на заключение союзов между игроками - планируется, что можно будет заключать сюзы по 2 участника и играть или вдвоем против компьютерного противника, или два на два, против другого союза из 2 участников.

Helox
06.12.2008, 19:57
Во многих стратегиях что бы выиграть бой надо было придумывать много тактик , в Majesty 2 тоже надо их придумывать или достаточно придти , увидеть и зарубить .

majesty_2
06.12.2008, 20:02
Во многих стратегиях что бы выиграть бой надо было придумывать много тактик , в Majesty 2 тоже надо их придумывать или достаточно придти , увидеть и зарубить .

Меджести - игра, построенная на выработке тактики для каждой миссии, здесь не получится "всех зарубить", нужно каждый раз понять, в чем состоит "ключ" миссии, и только после этого можно будет понятно более или менее, как миссию можно пройти.
Если Вы не играли в первую часть Меджести, и особенно в аддон The Northern Expansion - рекомендую, там Вы в полной мере увидите все, о чем я писал выше. Игра вышла в России, кстати, недавно, она была выпущена компанией Snowball и включает как оригинальную первую часть Меджести, так и аддон.

Helox
06.12.2008, 20:21
И последнии вопрос ,какие будут системные требования ?

majesty_2
06.12.2008, 20:26
И последнии вопрос ,какие будут системные требования ?

Касаемо системных требований нужно ориентироваться на требования игры "В тылу врага 2" ( http://games.1c.ru/vtv_2/ ), так как Majesty 2 делается на движке этой игры (Gem3).

majesty_2
09.12.2008, 16:13
Всем привет!
Небольшое обновление новостей о проекте, на этот раз - снова про прессу, которая опять пишет про Majesty 2: в декабрьском номере журнала "Навигатор игрового мира" вы сможете найти не только мини-превью игры, но и узнаете, что наш проект внесен этим изданием в список 20 самых ожидаемых игр 2009 года!
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/m2_navi_minipreview.jpg (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/press/Majesty2_NAVI-139_54.pdf)

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/m2_navi_top20.jpg (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/press/Majesty2_NAVI-139_31-32.pdf)

CJ
10.12.2008, 21:28
С разрешения редакции "Навигатора" выкладываю PDF обоих статей для скачивания всеми, кто пожелает (для скачивания кликните на соответствующую картинку ниже):

Качество конечно, не очень:blush2: . Да и скриншот со Скилетами Панками - колоритно описывали и в Гемплее, и в Навигаторе... Не могли уже 2 скриншота найти, похожих:beee8oh: .

Ну в принципе, интересно. Ждем релиза:).

Кстати, а что с бета тестом? Просто, вот даже Рокстар выпустил бажную версию:), а раньше это было прерогратива отечественных разработчиков. Не коснется ли экономический кризис, сокращению расходов на бета-тест? Просто, не очень хочется выкачивать пачки патчей:not_i: .

majesty_2
10.12.2008, 21:34
Кстати, а что с бета тестом? Просто, вот даже Рокстар выпустил бажную версию, а раньше это было прерогратива отечественных разработчиков. Не коснется ли экономический кризис, сокращению расходов на бета-тест? Просто, не очень хочется выкачивать пачки патчей

С бета-тестированием все в порядке, будет тестироваться, а как же, экономить на этом (да и на прочих важных аспектах) не планируется. Про Рокстар - печально, конечно. Но мы планируем выпустить демо-версию игры в феврале - у игроков будет возможность посмотреть, что и как.

majesty_2
10.12.2008, 21:35
Качество конечно, не очень

Качество статьи? А что с ним? На мой взгляд, нормально написано.

CJ
10.12.2008, 21:54
С бета-тестированием все в порядке, будет тестироваться, а как же, экономить на этом (да и на прочих важных аспектах) не планируется

Отлично:).

Про Рокстар - печально, конечно.

Да никто не ожидал, что с такого хита как ГТА 4, выйдет порт с уймой багов:bad: . Уже патч собрали, даже... На днях появится:). Но дров наломали на три патча, как минимум:).

Но мы планируем выпустить демо-версию игры в феврале - у игроков будет возможность посмотреть, что и как.

Демо, это хорошо, можно оценить перед покупкой:thank_you: .

Качество статьи? А что с ним?

Качество скана:blush2: . Особенно второй ПДФ. Тем не менее, читально:).

majesty_2
11.12.2008, 14:29
Качество скана . Особенно второй ПДФ. Тем не менее, читально

Понятно) Мне такой из редакции прислали. Не знаю, у меня читается все отлично, ну разве что картинки размыты немного - но картинки можно посмотреть вот тут (http://kamrad.ru/showthread.php?s=&postid=1697562#post1697562), например)

majesty_2
28.12.2008, 16:45
Всем привет и с наступающим!
Как я уже писал раньше, в декабрьском номере украинского игрового журнала GamePlay было опубликовано превью Majesty 2, и игра даже попала на обложку журнала. И теперь вот редакция разрешила выложить всем для скачивания и чтения эту статью, что я и делаю. Ссылка на PDF с превью - вот она:

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/m2_gameplay.gif (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/press/majesty2_gameplay_preview.pdf)

majesty_2
01.01.2009, 01:37
Друзья! От лица компании Ino-Co и от себя лично поздравляю всех с Новым Годом!
Хотим пожелать вам всего самого хорошего, доброго и светлого! Спасибо, что интересуетесь хорошими компьютерными играми, спасибо за вашу активность и неравнодушие! Ура!!!

http://kamrad.ru/forum/dance.gif http://kamrad.ru/forum/dance.gif http://kamrad.ru/forum/dance.gif http://kamrad.ru/forum/dance.gif http://kamrad.ru/forum/dance.gif http://kamrad.ru/forum/dance.gif http://kamrad.ru/forum/dance.gif

http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_rogue_rus_100_s.jpg (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_rogue_rus_100.jpg) http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_gigant_rus_100_s.jpg (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_gigant_rus_100.jpg) http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_skelet_rus_100_s.jpg (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_skelet_rus_100.jpg) http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_nalogovik_rus_100_s.jpg (http://kamrad.ru/alexx/majesty2/images/xmas_nalogovik_rus_100.jpg)

Ура!!! :)

Helox
01.01.2009, 18:41
Спасибо за поздравления . У меня появился вопрос можно ли будет для вашей игры создавать модификации , дополнительные карты или кампании .

majesty_2
01.01.2009, 20:41
Спасибо за поздравления . У меня появился вопрос можно ли будет для вашей игры создавать модификации , дополнительные карты или кампании .

Мы планируем выпустить редактор к игре, с помощью которого можно будет делать собственные миссии, модификации, может быть и кампании.

Rя$Nick
22.05.2009, 22:45
Почему саундтрек пишет не Кевин Мантеи, а какой-то неизвестный дядька?

MUHOMOR
22.05.2009, 22:56
Почему саундтрек пишет не Кевин Мантеи, а какой-то неизвестный дядька?

Но саундтрек то тот, что надо, или Бабаган - Лимитэдэн?

majesty_2
27.05.2009, 12:57
Всем привет.
Друзья, к сожалению, должен сообщить, что со вчерашнего дня я больше не работаю в компании Ino-Co и не смогу, таким образом, продолжать информировать вас о ходе дел в проекте Majesty 2.
Мне было очень приятно общаться с каждым из вас. Удачи вам и всяческих успехов!

С уважением,
Алексей

КиллерМЕН
06.06.2009, 02:56
majesty_2, на самом деле печально, вас кто нибудь заменит?

majesty_2
06.06.2009, 11:46
majesty_2, на самом деле печально, вас кто нибудь заменит?

Привет.
Да, радости мало. Насчет того, заменит меня кто-нибудь или нет, дела обстоят так: я был уволен по сокращению, издатель игры (фирма 1С) сократил финансирование проекта, в связи с чем Ino-Co вынуждена увольнять людей и дальше проводить мероприятия по сокращению расходов. В дальнейшем 1С планирует самостоятельно заниматься продвижением игры, так что, видимо, кто-то от них появится вместо меня. Но кто это буде, и когда - я не знаю.


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.