Позвольте представить новый проект, который в настоящее время разрабатывается "Лестой", это глобальная стратегия "Смутное время".
"Смутное Время" это глобальная стратегия реального времени в сеттинге позднего Средневековья (1350 - 1650 гг.). Действие игры происходит на территории восточной Европы и начинается за 60 лет до Грюнвальдской битвы - ключевой исторической точки, ставшей прологом к возникновению крупных восточноевропейских держав. Выступая за одно из 26 восточноевропейских или русских княжеств и областей, игрок начинает построение собственной империи и борьбу за доминирование в регионе.
Базовые принципы механики игры (концепция «радиусов влияния» персонажей, геймплей в реальном времени, ролевая и экономическая системы) наследованы из проекта «Агрессия», однако предполагается их дальнейшее расширение и развитие. Игра совмещает в себе масштаб принятия решений и визуальную привлекательность стратегического уровня с исторической достоверностью и точной расстановкой сил "игроков". Игра ориентирована на любителей глобальных стратегий, позиционируется как продукт для русского, польского и украинского рынков.
По факту к сегодняшнему дню игру уже очень сложно сравнивать с "Агрессией", поскольку и технологически (другой движок) и геймплейно (вся механика подверглась пересмотру и переделке) они слишком сильно различаются.
Скриншоты игры.
http://bestgamer.ru/thumbs/scr/6579/s_4_smutnoe_vremya.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/smutnoe_vremya/42014) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/6579/s_3_smutnoe_vremya.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/smutnoe_vremya/42013)
Что именно в "Смутном времени" останется от "Агрессии", а что изменится?
Например, нас ругали за излишне упрощенную систему контроля за
трудовыми ресурсами - в "Агрессии" достаточно подвигать ползунки
производства в городе, чтобы поменять кол-во производимых ресурсов. В "Смутном времени" эти настройки относятся уже собственно к зданиям внутри города - игрок определяет сколько рабочих трудится на какой области производства, причем пока не отстроена вся линейка зданий по добыче определенного ресурса, ползунок купируется. То есть в городе с неразвитой инфраструктурой уже нельзя эффективно производить ресурсы. А строительство самих городских зданий теперь завязано на развитие технологий - полный набор будет доступен игроку только к середине кампании, так что к возведению построек в городах предстоит регулярно возвращаться.
Изменению подверглась и система способностей героев - об этом я напишу ниже, изменилась системы выдачи квестов - стало больше случайных событий и меньше исторических (нас ругали за то, что исторические можно пропустить, если пойти в развитии "неисторическим" путем). В общем по пожеланиям пользователей была проделана большая работа.
Эпидемии и войны, как они отразится на геймплее? В чем особенности комплектации армий а игре?
Эпидемия возникает случайно в одной из провинций карты. Ее появление (кроме непосредственно урона в жителях)
вызывает в городах серьезное падение уровня благополучия, соответственно - начинается исход населения (из города выходит группа жителей и направляется в другое поселение, с большим уровнем комфортности). Беженцы из зараженных городов несут чуму вместе с собой, таким образом эпидемия распространяется по карте и достигает своего пика, а потом спадает (города выздоравливают сами, кроме этого игрок и ИИ ставят на свои города блокирующие распространение заразы способности), но урон уже
нанесен и во многих областях население уменьшилось, а значит и снизилась экономическая база. Такая подробная система нам потребовалась потому что в 1340-1360 гг. чума свирепствовала на всей территории Европы, на Руси и Ближнем Востоке - это неотъемлимая черта того времени.
Война (то есть наличие в провинции захваченных объектов и чужих
военных отрядов) как и эпидемия вызывает падение благополучия и особый статус провинции - "Вторжение". Обычно при этом о нормальном функционировании экономики речи идти не может. Более того, как только боевые действия закончились и произошла смена "хозяина" земли (т.е. один игрок отбил у другого провинцию), возникает статус "Интеграция", во время которого также действует ряд пенальти - провинция встраивается в экономику нового сюзерена. Так что расширение империи в нашей игре вопрос длительный и требующий особого подхода.
Про армии. В то время еще не было комплектования армий "по призыву", кроме всего прочего - из-за низкого уровня развития экономики государств не было возможности оторвать большое количество работников с полей без угрозы голода и полного разорения страны. Поэтому армии были в основном наемными, составленными из профессиональных солдат, для которых это было основной работой. У нас эта система реализована тем, что население города делится на две группы: собственно крестьяне/горожане и некий "мобилизационный ресурс", обычно в пределах 10% от населения города. Это люди, которые ждут найма на службу и не работают на производстве ресурсов. Грубо говоря, наемники и профессиональные солдаты - трутни в мирное время, они ничего не производят, хотя кушать при этом не перестают. Из обычных жителей игрок может комплектовать только части ополчения, отряды очень низкой эффективности. Для сколько-нибудь серьезных войск надо либо создавать
постоянные части из мобресурса, либо использовать способности
персонажей-полководцев (например, "Призвать наемников").
Про внешний вид персонажей и будут ли Минин с Пожарским?
Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду. Работа ведется по
стандартным принципам - ищем референсы, консультируемся со
специалистами, моделим персонажей, делаем анимации. Узнаваемые
персонажи вроде Ивана Грозного, Дмитрия Донского, Минина и Пожарского в игре конечно будут, но уникальных моделей для них мы не делаем, вполне хватает общего набора.
О героях и их способностях.
Я уже приводил пару примеров способностей, тут в общих чертах
система "Агрессии" применена, но получившая дальнейшее развитие.
Каждый персонаж может получить до 3 профессий и 6 способностей (при этом в каждой профессии возможных способностей 9, то есть взять все невозможно). Опыт во 2-й и 3-й профессиях набирается медленнее, то есть теоретически выгоднее иметь узкоспециализированного прокачанного персонажа. Но при этом сочетания профессий (например, полководец 8 уровня + шпион 6 уровня) дают доступ к уникальным кросс-способностям,
которые сильнее чем обычные. Так что игроку придется балансировать
между узкими специалистами и masters of nothing, которые тем не
менее, имеют парочку более сильных приемов. С помощью разнообразных способностей (которых всего в игре около 70) персонажи взимодействуют с игровым
миром. Тут сложно перечислять, есть очень многое - от вызова наемников и отравлений, до попыток поднять восстание черни в городе противника, подрыва крепостных стен и внесения раскола во вражескую религию.
Готовы ответить на Ваши вопросы!
MarkS
30.10.2008, 14:57
А лицензионка уже в продаже?
Flint
30.10.2008, 16:54
А лицензионка уже в продаже?
Ага рядом с Думом 4 и Фалаутом 4:whistling: . Игра в разработке. Дата выхода: 2009 год.
У меня пару вопросиков представителю разработчиков:):
Что с линейкой морских стратегий? Стальные монстры, отличная игра - единственный минус глобальные недоработки, связаные с масштабом игры. Союзники - уже была более отшлифованая и провел за ней немало интересных вечеров, но недоработок тоже хватало:beee8oh: . Потом ходили слухи у вас на форуме, о новой игре серии уже в северном море и Атлантике. Но в замен получили "Агресию" - которая была явно шагом назад и в общем мне, да и многим игрокам не понравилась.
По смутному времени. На Игромир поедете? Просто информации пока нет, фактически, и спрашивать о чем то сложно:). Только по боям вопрос, будут ли они как в Агресии или больше похожи на Медивал 2? Не по визуальному отображению, а по механике? То есть какой будет баланс между обвели мышкой и послали, а там у кого броня толще и меч тяжелее тот и папик и детальным моделированием построений (все таки тогда, бой выигрывали построениями:)), морали и прочих элементов боя.
Lesta CM
10.11.2008, 12:45
Ага рядом с Думом 4 и Фалаутом 4:whistling: . Игра в разработке. Дата выхода: 2009 год.
У меня пару вопросиков представителю разработчиков:):
Что с линейкой морских стратегий? Стальные монстры, отличная игра - единственный минус глобальные недоработки, связаные с масштабом игры. Союзники - уже была более отшлифованая и провел за ней немало интересных вечеров, но недоработок тоже хватало:beee8oh: . Потом ходили слухи у вас на форуме, о новой игре серии уже в северном море и Атлантике. Но в замен получили "Агресию" - которая была явно шагом назад и в общем мне, да и многим игрокам не понравилась.
По смутному времени. На Игромир поедете? Просто информации пока нет, фактически, и спрашивать о чем то сложно:). Только по боям вопрос, будут ли они как в Агресии или больше похожи на Медивал 2? Не по визуальному отображению, а по механике? То есть какой будет баланс между обвели мышкой и послали, а там у кого броня толще и меч тяжелее тот и папик и детальным моделированием построений (все таки тогда, бой выигрывали построениями:)), морали и прочих элементов боя.
По первому вопросу - права на "СМ" и "СМ:С" у компании "Бука", наверное им уместно задать вопрос по поводу продолжения. Завершить работы над серией (там действительно планировался проект "Конвой", про Атлантический театр) - это их решение, а не наше.
"Смутное время" - это чистая глобальная стратегия, как HOI или Europe 3, там сражения рассчитываются как автобитва с расширенными возможностями (перед боем можно указать войскам режим - "стоять до конца", "ударить и отступить" и кого атаковать - слабые или сильные отряды противника и т.д.). В дальнейшем мы планируем сделать визуализацию сражений, но скорее всего на достаточно условной механике, и без полномасштабных боев как в TW.
Flint
10.11.2008, 15:55
По первому вопросу - права на "СМ" и "СМ:С" у компании "Бука", наверное им уместно задать вопрос по поводу продолжения. Завершить работы над серией (там действительно планировался проект "Конвой", про Атлантический театр) - это их решение, а не наше.
Ясно... Наверняка маркетологи проанализировали, что такая игра мало прибыльна:beee8oh: и зарубили серию:madf: .
"Смутное время" - это чистая глобальная стратегия, как HOI или Europe 3, там сражения рассчитываются как автобитва с расширенными возможностями (перед боем можно указать войскам режим - "стоять до конца", "ударить и отступить" и кого атаковать - слабые или сильные отряды противника и т.д.). В дальнейшем мы планируем сделать визуализацию сражений, но скорее всего на достаточно условной механике, и без полномасштабных боев как в TW.
О:).
Тогда из этого вопросики. Линейки парадоксов, имеют каждая свою так сказать нишу или направление.
На что будет больше по геймплею похоже Смутное Время?
На Крестоносцев? Где главное строить династию и создавать союзы.
На Викторию, где упор на экономику и промышленность?
На Европу, где все более менее сбалансировано.
Или на День Победы, где упор на технологию и войну?
По боям, ясно, возможно даже это к лучшему. Ведь 1350-1650 это ж фактически несколько поколений военного прогресса. То есть реализация грамотных тактических битв, потребует очень мощного тактического АИ, на каждую тактику, да и войск немеренно смоделить придется:).
Для игры было сделано около 25 разных фигур персонажей с
достаточно детальной проработкой исторических костюмов, в целом
соответствующих этому временному периоду.
А как это будет отображатся? Моделькой в интерфейсе? Или каким нить залом на подобии того же Сегуна?
И сразу в догонку по войскам. Сколько будет типов войск? Улучшать их как в европе 2 то есть выучили технологию - и армия стала стрельцами? Как в европе 3 где сами выбираем приоритетный тип войск и они несколько лет организацию ростют? Или на подобии Дня Победы 2, где надо потратить определенное время и рессурсы для переобучения и грамотно раставлять первоочередные части.
Мне больше нравится как это реализовано в "День Победы 2" - ибо добавляет еще тактический элемент. Все части переобучить быстро нельзя, поэтому планируешь какие через месяц, пойдут в наступление/где жарче всего, а кто и 45 может встретить без единого боестолкновения.
Lesta CM
11.11.2008, 18:40
На что будет больше по геймплею похоже Смутное Время? На Крестоносцев? Где главное строить династию и создавать союзы. На Викторию, где упор на экономику и промышленность? На Европу, где все более менее сбалансировано.
Ближе к Европе наверное. Потому что в принципе все элементы сбалансированы (и династия есть, и экономика, и дипломатия с войной), но перекосов каких-то между ними не замечается пока. А основной упор в принципе на управление государством посредством персонажей и менеджмента территорий - герои ходят по карте и действуют там весьма активно, а в городах доступны все опции для настройки экономики/управления/религии и пр.
А как это будет отображатся? Моделькой в интерфейсе? Или каким нить залом на подобии того же Сегуна?
Нет, анимированые "живые" персонажи гуляют по трехмерной стратегическо карте. Полководцы - на конях со знаменами, остальные - пешком. У всех куча анимаций, это все как раз очень удачно получилось по уровню качества сделать (в том смысле что за графику - совсем не стыдно).
И сразу в догонку по войскам. Сколько будет типов войск? Улучшать их как в европе 2 то есть выучили технологию - и армия стала стрельцами?
Всего более 150 видов отрядов в игре. Они разделены на сеты примерно по 30 шт. (русский, польский, западный, наемники, кочевники), это уже определенные типы пехоты, конницы, артиллерии. В общем нашлось место практически всем знаковым боевым единицам вроде "крылатых" гусар, стрельцов, янычар и пр.
Изначально игроку открыты 2-3 типа отрядов, остальные он получает право производить, развивая технологии и строя в городах определенные здания. Производство отрядов естественно требует и времени, и ресурсов, кроме этого, они еще и кушают все время, то есть необходимо следить за снабжением армий в походе и на квартирах.
Мне больше нравится как это реализовано в "День Победы 2" - ибо добавляет еще тактический элемент. Все части переобучить быстро нельзя, поэтому планируешь какие через месяц, пойдут в наступление/где жарче всего, а кто и 45 может встретить без единого боестолкновения.
Ну у нас из-за эпохи другая немного система получилась - рейдово-походовая. То есть боевые действия идут набегами, а не фронтами. Набираем армию, готовимся, затариваемся обозами - потом к противнику, а потом обратно - "отлечиваться" в гарнизоне (на "базе" отряды медленно восстанавливают численность). Ну и естественно надо перехватывать такие же рейдовые отряды противника. :)
Flint
12.11.2008, 21:58
Всего более 150 видов отрядов в игре. Они разделены на сеты примерно по 30 шт. (русский, польский, западный, наемники, кочевники), это уже определенные типы пехоты, конницы, артиллерии. В общем нашлось место практически всем знаковым боевым единицам вроде "крылатых" гусар, стрельцов, янычар и пр.
Кстати еще вопрос. Как будут ТТХ юнитов? Как в европе - 3 параметра - натиск, защита и стрельба. Или как в Дне победы, когда много параметров, от духа до урона разным типам войск? Или будет что-то другое?
Ну у нас из-за эпохи другая немного система получилась - рейдово-походовая. То есть боевые действия идут набегами, а не фронтами. Набираем армию, готовимся, затариваемся обозами - потом к противнику, а потом обратно - "отлечиваться" в гарнизоне (на "базе" отряды медленно восстанавливают численность). Ну и естественно надо перехватывать такие же рейдовые отряды противника.
Кстати, та эпоха была знаменита грабежами. Разграбливали города, в осадах городов, разграбляли все окресные села и поселки. Да и по пути на вражеской территории не стеснялись пограбить. Будет ли как нибуть реализовано в игре? Ведь это тоже урон врагу (попробуй востанови разграбленный и порушенный город или проживи зиму, когда все амбары в провинции уже того, обугленны).
Lesta CM
13.11.2008, 18:13
Кстати еще вопрос. Как будут ТТХ юнитов? Как в европе - 3 параметра - натиск, защита и стрельба. Или как в Дне победы, когда много параметров, от духа до урона разным типам войск? Или будет что-то другое?
Параметры у отрядов такие:
Атака
Защита
Урон
Залп/Атака
Здоровье
Численность
Боевой дух
Темп стрельбы
Инициатива в рукопашнойНу и еще несколько атрибутов для разных типов отрядов, например "порох", "рекруты", "ветераны", "линейный отряд" и т.д.
Кстати, та эпоха была знаменита грабежами. Разграбливали города, в осадах городов, разграбляли все окресные села и поселки. Да и по пути на вражеской территории не стеснялись пограбить. Будет ли как нибуть реализовано в игре? Ведь это тоже урон врагу (попробуй востанови разграбленный и порушенный город или проживи зиму, когда все амбары в провинции уже того, обугленны).
При захвате чужого города есть целых 3 опции: разорить (наносим урон), разграбить (получаем больше денег) и увести жителей (получаем живую рабочую силу). При захвате провинций войска тоже грабят и нарушают мирную экономику, так что эта фича комплексно реализована.
А системные требования примерные пока не известны?
Lesta CM
17.11.2008, 13:00
А системные требования примерные пока не известны?
В общем можно сказать так - если на компьютере идет "Европа 3", то пойдет и "Смутное Время", но не с максимальными настройками графики. Более точные требования ближе к выходу демки и релизу опубликуем.
Lesta CM
20.11.2008, 17:30
Состоялся официальный анонс игры - http://www.games.1c.ru/smutnoe_vremya/?type=news
Опубликованы новые скриншоты - http://www.games.1c.ru/smutnoe_vremya/?type=gallery
Можно продолжать обсуждение. Картинки новые - там и панель персонажа финальная, и "лунный календарь" уже работает и еще всякое по мелочи. :)
Про "лунный календарь" вот: он нужен для того чтобы игрок мог более точно спозиционировать себя во времени (месяц в игре переключается раз в 40 секунд, а фаза луны - каждые 5 секунд, соответственно теперь проще понять сколько до новолуния осталось). Чем же так важно новолуние, спросит читатель? Все просто - с новым месяцем города скидывают в казну налоги, а войска и население закупаются пищей на следующий месяц. Таким образом, многие вещи лучше делать либо до очередного "списывания со счетов", либо сразу после пополнения баланса. Поэтому игрок будет следить за фазами Луны, для чего ему даден желтый диск в верхней панели под игровой датой.
CJ
21.11.2008, 23:21
Интересно, всегда нравилась Европа, но вот ИМХО серия испортилась. Не знаю, не нравится мне третяя часть, графика страшная, исторических событий нету, в общем не для меня такая альтернативная реальность.
У меня к уважаемым разработчикам, такие вопросы. Как с графикой? Вроде симпатичное 3д (лучше уж того малополигонального ужаса из Европы 3), но, что с производительностю? Ну и больной вопрос, что с ивентами? Будут исторические события? И в каком количестве? Мне лично нравится, когда много исторических событий, с вариантами альтернатив, идеал для меня это мод 33 к День Победы 2.
Ну и наконец такой вопрос, а что если, скажем Иван Грозный сгинет в бою с повстанцами? Военночальники как, в боях гибнут?
Эм, ну ладно замучаю вас вопросами:). Будет ли какая-то цель в игре? Или просто подсчет очков по достижению определенной даты? И можно ли выбирать стартовую дату?
Ну, а теперь точно последний-последний вопросик:). Что с флотом? Можно будет строить флот? Как он будет классифицироваться? Морской бой будет по аналогу с наземным? Будут ли реализованы каперы/морские блокады/обстрелы портов?
Flint
22.11.2008, 19:34
Итак, наши авторы подробно расспросили разработчиков, про разлчиные аспекты игры "Империя: Смутное Время (http://bestgamer.ru/games/smutnoe_vremya.htm)" и в результате было написано подробное превью (http://bestgamer.ru/preview/smutnoe_vremya.htm) по игре.
Так же в галерее появилось много новых, очень информативных скриншотов (http://bestgamer.ru/screenshots/smutnoe_vremya/) из игры.
Кстати, CJ спрашивал про евенты. Насколько я понял, примерно так они будут выглядеть:
http://bestgamer.ru/thumbs/scr/6579/s_12_smutnoe_vremya.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/smutnoe_vremya/57214) http://bestgamer.ru/thumbs/scr/6579/s_10_smutnoe_vremya.JPG (http://bestgamer.ru/screenshots/smutnoe_vremya/57212)
В принципе, довольно похоже на Европу 2, разве что покрасочнее, с средневековым тематическим артом:).
Lesta CM
24.11.2008, 23:30
У меня к уважаемым разработчикам, такие вопросы. Как с графикой? Вроде симпатичное 3д (лучше уж того малополигонального ужаса из Европы 3), но, что с производительностю? Ну и больной вопрос, что с ивентами? Будут исторические события? И в каком количестве? Мне лично нравится, когда много исторических событий, с вариантами альтернатив, идеал для меня это мод 33 к День Победы 2. Ну и наконец такой вопрос, а что если, скажем Иван Грозный сгинет в бою с повстанцами? Военночальники как, в боях гибнут? Эм, ну ладно замучаю вас вопросами. Будет ли какая-то цель в игре? Или просто подсчет очков по достижению определенной даты? И можно ли выбирать стартовую дату? Ну, а теперь точно последний-последний вопросик. Что с флотом? Можно будет строить флот? Как он будет классифицироваться? Морской бой будет по аналогу с наземным? Будут ли реализованы каперы/морские блокады/обстрелы портов?
Постараюсь по порядку :)
Про производительность было в превью, вкратце - если на компьютере идет Европа 3, то пойдет и "Смутное время", однако не в максимальном качестве картинки.
Про ивенты-события - тут надо определиться что под ними понимать. У нас есть задания (как исторические, так и случайные, не привязанные к каким-то датам), есть бонусные события (это когда игрок сам создал того не ведая определенную ситуацию и активировал триггер, который ему выдал бонус или пенальти), есть фоновые исторические сообщения (всякие тексты из той эпохи небезынтересные), есть различные события по механике игры (бунты, эпидемии, ереси и т.д.). В общем, достаточно много всего, чтобы игрок не заскучал.
Военачальники конечно гибнут в сражениях, и даже в плен попадают.
Если погиб И.Грозный (в данном случае, я так полагаю, имеется в виду не конкретно он, а монарх - лидер державы), то на трон всходит наследник (его появлением надо отдельно озаботиться, для этого есть специальный интерфейс, как это у королей было заведено ;-). Если наследника нет - тогда всей стране становится плохо, потому что начинают работать отрицательные модификаторы Смуты - ситуации когда трон пустой. И только через некоторое время игрок сможет выбрать нового монарха, родоначальника новой династии.
Цели в кампании каждой фракции (всего их 26) - взять определенные титулы (для этого надо либо квесты выполнять, либо захватить нужные области карты), уничтожить определенных оппонентов и дожить до определенного года с определенным кол-вом провинций.
Насчет выбора стартовой даты сейчас думаем. Возможно, будет опция начинать не только в 1350 г., но и например в 1450 и 1550 гг.
Флот очень схематично реализован, без баталий и всего прочего - география не располагает. У нас на карте только кусочек Балтики и кусочек Черного моря с Азовом - негде развернуться флотам. Да и державы достаточно сухопутные на тот период все. Но плавать по морям и рекам (перебрасывать войска) все-таки можно.
CJ
28.11.2008, 20:12
Про ивенты-события - тут надо определиться что под ними понимать. У нас есть задания (как исторические, так и случайные, не привязанные к каким-то датам), есть бонусные события (это когда игрок сам создал того не ведая определенную ситуацию и активировал триггер, который ему выдал бонус или пенальти), есть фоновые исторические сообщения (всякие тексты из той эпохи небезынтересные), есть различные события по механике игры (бунты, эпидемии, ереси и т.д.). В общем, достаточно много всего, чтобы игрок не заскучал.
Ну, вроде, война с литвой по историческому эвенту, либо образование Руси? То есть скажем, мы играем за Московию, захватив н княжеств, проходит эвент и у нас меняется символика и т.д)).
Ну и всякие выдающиеся деятели. Вроде Меньшикова, Петра Великого и прочих? Как они будут появлятся?
Военачальники конечно гибнут в сражениях, и даже в плен попадают.
Ооооо:). Очень интересно, а выкупить их можно? В средневековье это был бизнес.
Спасибо за ответы:).
Lesta CM
01.12.2008, 14:16
Ну, вроде, война с литвой по историческому эвенту, либо образование Руси? То есть скажем, мы играем за Московию, захватив н княжеств, проходит эвент и у нас меняется символика и т.д)).
Мы на сегодняшний день отошли уже от идеи "заскринптованной истории", потому что практикой проверено - это не работает. Поэтому игрок начнет кампанию за Московское княжество, начнет выпонлять цепочку квестов "Объединение Руси" и рано или поздно либо проиграет, либо объединит земли и получит титул "Государь Московский" (+разные бонусы к нему), либо вообще откажетя от этой затеи и устремится например к титулу "Король Швеции" (технически это возможно - игрок может захватить шведские земли и потом из русских земель его выбьют).
Символика кстати не меняется, она идентифицирует игрока. В зависимости от его достижений ему добавляются новые титулы.
Ну и всякие выдающиеся деятели. Вроде Меньшикова, Петра Великого и прочих? Как они будут появлятся?
Игра заканчивается в 1650 году. Меньшиков и Петр Великий, соответственно, в нее не попадают несколько.
Ооооо. Очень интересно, а выкупить их можно? В средневековье это был бизнес.
Этот момент сейчас прорабатывается.
Lesta CM
25.12.2008, 12:54
На ДТФ появился новый выпуск "дневников разработчиков" Лесты, немного там есть и о проекте "Смутное время" + четыре скриншота.
Поскольку там действительно совсем "немного" получилось, расскажу еще о нововведениях и том что в проекте творится.
1. Общее время, которое охватывает игра 1350 - 1650 гг., если перевести течение игрового времени в реальное это более 40 часов (а на самом деле больше, потому что многое в игре делается в режиме паузы). Очевидно, что для непрерывной игровой кампании это слишком много, поэтому вопрос о разбиении таймлайна на "эпохи" стоял с самого начала проекта, но подступились к нему вплотную мы только сейчас.
Итак, разбиение игрового времени будет выглядеть как три промежуточных старта: в 1350, 1450 и 1550 гг. При этом финальной датой все равно остается 1650 г., то есть по достижении целей кампании в каждой эпохе у игрока будет выбор - выиграть досрочно или продолжать дальше. "Эпохи" будут различаться не только датой на игровых часах, но и персонажами, расположением и количеством фракций, некоторыми геймплейными отличиями. Например, "первая эпоха" (1350 - 1450) посвящена в основном объединению разрозненных областей в большие государства, на ее старте вы увидите 26 фракций, которым необходимо бороться за доминирование в своих локальных регионах и победить ближейших соседей. То есть эта часть игры будет про исторические квесты, войны небольших княжеств, удельную микроэкономику. В противовес этому, в 1550 г. ("третья эпоха") на карте уже всего 8 фракций, однако они имеют до 10 провинций каждая, развитую инфраструктуру, скомплектованную армию, прокачанных персонажей и в принципе готовы к решающей битве за контроль "от моря до моря". Эта часть игры будет максимально приспособлена для начала большой европейский войны "с места в карьер", заданий исторических тут будет меньше, а вот масштабных битв и дипломатии - больше.
2. Идет работа по наполнению официального сайта игры, который будет запущен сразу после новогодних праздников. Пока там ничего экстраординарного не намечается, но актуальные новости, интересные статьи, свежие скриншоты и арты из проекта будут в наличии.
Интрига
02.01.2009, 21:41
Отличная игра
Lesta CM
20.01.2009, 15:04
Открыт официальный сайт глобальной исторической стратегии «Империя: Смутное время», разработку которой ведет Lesta Studio.
Вниманию аудитории представлена актуальная информация о проекте, в том числе последние новости, ответы на часто задаваемые вопросы и отзывы в прессе, а также разнообразные изобразительные материалы.
Более того, посетители сайта могут ознакомиться с исторической хроникой XIV-XVII веков (именно к этому периоду отсылают события игры «Империя: Смутное время», разворачивающиеся на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского) и с некоторыми любопытными свидетельствами о той яркой и противоречивой эпохе.
Обсудить новый сайт и игру «Империя: Смутное время», выход которой намечен на первую половину этого года, можно на официальном форуме проекта.
http://imperia.1c.ru/
Lesta CM
23.01.2009, 16:31
http://imperia.1c.ru/?action=screens&all=yes
Появились новые скриншоты
Lesta CM
30.01.2009, 14:14
"Игра с названием "Империя: Смутное время" не могла обойтись без подробной реализации самой Смуты, и в этой небольшой заметке мы расскажем, как именно эта фича сделана в проекте. Однако, прежде чем говорить об игровой реализации Смутного времени, надо сказать пару слов о том, что это был за период в реальной истории."
Обновление на официальном сайте, описание фичи "Смута" + три новых скриншота -
http://imperia.1c.ru/?id=229
Lesta CM
06.02.2009, 16:40
Предлагаем вашему вниманию краткую хронику исторических событий 1450 – 1550 годов. Этот период соответствует второй игровой «эпохе», названной нами «Державы». На стратегической карте от моря до моря сойдутся в противоборстве 14 фракций, каждая из которых занимает от 2 до 5 провинций. Стартовая расстановка сил и дипломатические отношения соответствуют реальной истории, а вот как сложится период 1450 – 1650 гг. зависит уже только от игрока. Прочитать новую главу Исторических Хроник вы можете на нашем сайте, а чуть ниже вашему вниманию представлены три новых скриншота из проекта «Империя: Смутное время».
Московско-Суздальский союз
http://imperia.1c.ru/image.php?id=1994
режим просмотра "большой миникарты" с фильтром территорий фракций
http://imperia.1c.ru/image.php?id=1995
православные священники крестят ингерманландские земли пока армия готовится к нападению на ливонцев
http://imperia.1c.ru/image.php?id=1996
Lesta CM
25.03.2009, 16:43
добавлено описание механики Благополучия в игре
http://imperia.1c.ru/?id=234
"Поскольку благополучие является суммирующим ряд других процессов параметром, и влияет на расчет вероятности восстаний, его значение для развития державы в игре трудно переоценить. Неопытный игрок может не уделять этому моменту должного внимания и в итоге оказаться в ситуации, когда в захваченных городах не получается навести порядок, свои города постоянно бунтуют, уровень благополучия низкий и продолжает падать, а соседи готовятся отхватить кусок от распадающегося государства. Для того, чтобы помочь игрокам, когда они окажутся со «Смутным временем» один на один, избежать этой безрадостной ситуации мы и решили рассказать о благополучии и манипуляциях с ним более подробно."
добавлены 6 новых скриншотов
http://imperia.1c.ru/?action=screens
"Новая подборка скриншотов показывает панель городских религий, список персонажей игрока, фильтр стратегической карты с указанием союзников и врагов державы, а также подготовку шведских протестантов к религиозной экспансии на континент."
Racer
25.03.2009, 19:14
Думаю игра хорошая так как связана с реальными событиями
Lesta CM
05.05.2009, 17:27
Опубликован официальный трейлер игры "Империя: Смутное время"
Посмотреть на Ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=W4ETJBgjQoQ
Скачать с 1С
http://files.games.1c.ru/imperia/Impery_512.avi
В видеоролике показаны основные особенности игрового процесса, в том числе выбор княжества и его правителя, развитие городов и завоевание новых земель. Зрители также смогут оценить интерфейс новой игры, трехмерную стратегическую карту Восточной Европы 1350-1650 годов и некоторые музыкальные темы из саундтрека проекта.
Следующая остановка - публичная демо-версия, о сроках появления которой мы уведомим вас дополнительно.
MUHOMOR
06.05.2009, 09:25
Люблю стратегии, но смутное время уже опоздало с выходом этак лет однако на пятнадцать, я в такие игры ещё в прошлом веке на АйБиЭмКе 482 играл=))), по скриншотам вторая ванила с кингдосом намного её превосходит, а выход ИТВ вообще её затмил, имхо но пользоваться успехом у геймеров смутное время не будет, лично я не в восторге, да и еще играть только на "контурной" карте - это прошлый век.:thank_you:
Lesta CM
06.05.2009, 15:18
Люблю стратегии, но смутное время уже опоздало с выходом этак лет однако на пятнадцать, я в такие игры ещё в прошлом веке на АйБиЭмКе 482 играл=))), по скриншотам вторая ванила с кингдосом намного её превосходит, а выход ИТВ вообще её затмил, имхо но пользоваться успехом у геймеров смутное время не будет, лично я не в восторге, да и еще играть только на "контурной" карте - это прошлый век.:thank_you:
М-м-м, вы точно посмотрели ролик? Игра в общем-то не на контурной карте идет, а на трехмерной карте Восточной европы. Причем по уровню графики - ну сравните с играми от Парадокс, сравните :).
MUHOMOR
06.05.2009, 16:29
М-м-м, вы точно посмотрели ролик? Игра в общем-то не на контурной карте идет, а на трехмерной карте Восточной европы. Причем по уровню графики - ну сравните с играми от Парадокс, сравните :).
:) Во второй ваниле карта тоже трехмерная, имхо и на много лучше и преход в локацию поле боя.:wiink:
Lesta CM
07.05.2009, 14:16
:) Во второй ваниле карта тоже трехмерная, имхо и на много лучше и преход в локацию поле боя.:wiink:
Стесняюсь спросить - а что такое "вторая ванила"? Ну и пруфлинк на "карту много лучше" не помешает конечно.
MUHOMOR
07.05.2009, 15:54
Стесняюсь спросить - а что такое "вторая ванила"? Ну и пруфлинк на "карту много лучше" не помешает конечно.
А это вот: http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=3504 На неё и на аддон мастера мододелы соорудили огромнейшее количество модов и в том числе один из последних про Русь, "Русичи", очень качественный мод, попробуйте понравится =)))
Lesta CM
08.05.2009, 17:17
А, понятно - странно вы Медивал как-то называете :). Смысла большого нет сравнивать, "Империя: Смутное время" по геймплею очень сильно отличается от MTW 2 (там то пошаговая игра, а у нас реальное время на карте), да и сложнее значительно.
Rя$Nick
09.05.2009, 13:46
Хотел спросить - далеко ли до релиза? ))
P.S. Всё-таки реальное время на глобальной карте - весьма... спорное решение, может приклеить пошаговый решим?
MUHOMOR
09.05.2009, 13:50
А, понятно - странно вы Медивал как-то называете :). Смысла большого нет сравнивать, "Империя: Смутное время" по геймплею очень сильно отличается от MTW 2 (там то пошаговая игра, а у нас реальное время на карте), да и сложнее значительно.
Ничего странного, на спецфоруме у Золда Горыныча все её зовут Ванилой =))))
Lesta CM
11.05.2009, 13:10
Хотел спросить - далеко ли до релиза? ))
P.S. Всё-таки реальное время на глобальной карте - весьма... спорное решение, может приклеить пошаговый решим?
Почему спорное, ничего спорного и сложного нет на самом деле в риалтайме - что парадоксовские игры, что Knights of Honor спокойно себе живут в риалтайме. Просто TW никак не может к нему перейти, но это уж проблемы CA а не риалтайма. При наличии управляемой паузы (а у нас она есть), тем более, риалтайм становится вполне себе годным к "настройке" под нужды игрока.
Игра выйдет осенью. Демо-версия будет в начале лета.
MUHOMOR
12.05.2009, 11:04
???"Управляемая пауза", а какие игровые манипуляции во время её делать то можно?
Lesta CM
12.05.2009, 14:14
>???"Управляемая пауза", а какие игровые манипуляции во время её >делать то можно?
абсолютно все функции управления в режиме паузы активны, т.е. можно раздать команды персонажам, применить способности, настроить в городах производство и строительство и проч.
MUHOMOR
22.05.2009, 17:12
А моё скромное ИМХО на счёт всего этого смутного времени ... , ну есть уже во второй Ваниле моды и качестенные однако ))) моды, и Ярославичи, и Русичи, а это - Русичи - вообще я считаю Шедевром Модов про РУСЬ, и тут ... контурная карта((((((
Lesta CM
25.05.2009, 17:58
А моё скромное ИМХО на счёт всего этого смутного времени ... , ну есть уже во второй Ваниле моды и качестенные однако ))) моды, и Ярославичи, и Русичи, а это - Русичи - вообще я считаю Шедевром Модов про РУСЬ, и тут ... контурная карта((((((
Про Вторую Мировую тоже много разных игр сделано с разным игровым процессом, и что? Игра - другая, ее нельзя сравнивать с Медивалом, правда станет это ясно не раньше чем мы выпустим демку. Да, и что вам "контурная карта" далась, где вы ее вообще увидели там?
Lesta CM
07.07.2009, 15:32
Небольшое обновление
Сегодня в нашей галерее появилась новая подборка скриншотов, демонстрирующих эпизоды кампаний за польские княжества, а также новые возможности, реализованные в "Империи: Смутное время". Это функция автоматического отслеживания активных в настоящее время игровых заданий (список актуальных для выполнения квестов игроки увидят в левом верхнем углу экрана, около столбца портретов агентов державы) и расширенные подсказки по иконкам происходящих в городах процессов. Кроме этого, команда разработчиков за прошедшее время активно занималась военным ИИ компьютерных противников, которые в итоге были обучены следующим, весьма важным для каждого военачальника, умениям:
* распределение войск по статическим объектам - городам, фортам, деревням
* снабжение полководцев войсками (персонажи собирают войска не под задачу, как было реализовано ранее, а параллельным процессом)
* распределение войск по провинциям с целью избежать голода
* вылазки полководцев из городов на близкие вражеские объекты
* персонажи без войск научились прятаться в города при появлении противника или убегать
* улучшена система приоритетов целей - полководцы атакуют как наиболее угрожающие объекты, так и слабые
* нейтральные фракции стали более агрессивными, они отбивают свои захваченные объекты, иногда действуют против других игроков (организовывают походы)
Шесть новых скриншотов
http://imperia.1c.ru/?action=screens
Lesta CM
29.07.2009, 18:59
http://files.games.1c.ru/imperia/Demo_Imperia.rar
278 мегабайт
Опубликована демоверсия глобальной исторической стратегии
"Империя: Смутное время", разработку которой ведет Lesta
Studio.
Игрокам предлагается пройти две кампании, действие которых начинается
в 1350 году. Задача - управляя Московским княжеством или Речью
Посполитой, в течение десяти лет игрового времени превратить свой удел
в сильную державу с хорошо обученной армией, развитой наукой и
хозяйством. Освоить управление и быстро разобраться в основных
принципах игрового процесса поможет включенный по умолчанию обучающий
режим.
Напомним, что действие новой стратегии "Империя: Смутное
время" разворачивается в XIV-XVII веках на территории Восточной
Европы. Игра отсылает к событиям 1350-1650 годов, происходившим на
территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.
Lesta CM
01.12.2009, 15:14
Отправлена в печать глобальная историческая стратегия, созданная компанией Lesta Studio, «Империя: Смутное время».
Релиз новой игры состоится 11 декабря. В продажу она поступит как в джевел-упаковке, так и в DVD-боксе в комплекте с руководством пользователя.
Lesta CM
10.03.2010, 15:51
Внимание! Сегодня опубликовано официальное обновление для глобальной исторической стратегии «Империя: Смутное время», доводящее игру до версии 1.01. Патч вносит ряд важных технических корректив, а также совершенствует игровой процесс, и, в частности, решает проблему перенаселения в городах, возникавшую на определенном этапе игры, изменяет схему торговых представительств, добавляет настройку для установки уменьшенной скорости игры.
Все улучшения и коррективы перечислены в полном списке вносимых изменений.
http://files.games.1c.ru/imperia/patches/ReadMe_1.01.rtf
Скачать патч версии 1.01 (12,1 Мб)
http://files.games.1c.ru/imperia/patches/update_setup1.0.1.0.exe
Trance
10.03.2010, 19:01
Чем защищена игра? StarForce`ом?
Lesta CM
25.03.2010, 16:01
Чем защищена игра? StarForce`ом?
Да. Именно.
Rя$Nick
26.04.2010, 00:23
Рецензия на портале появится 27 апреля, оценка 6.9