BestGamer.Ru Unreal Tournament 3 [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Unreal Tournament 3


Kopcap
10.12.2006, 19:41
Обсуждение игры.

xodok
14.10.2007, 15:14
неплохо лично я жду

Devilfan
15.10.2007, 21:06
Скачал вот сегодня демку... ну что могу сказать, на моей 6600gt на минимальных успешно запустилась и играла :)

saylor
15.04.2008, 21:59
в этой гамесе отличная графа. Большинству гамесов до нее далеко. А вам она понравилась?

тело брейка
15.04.2008, 22:24
Гы, играю ща норм, раньше не мог оторваться, Игра КУУУЛЛЛ

Ведомый
18.04.2008, 20:48
Сегодня протестировал эту игру. Красивая графика, отличная анимация, хорошие модели игроков. Большые игровые карты и также неплохой сюжет. Но есть пара скорее недочётов нежели минусов это во превых тоже самое оружие только в других моделях, пара новых едениц техники. Ну и само прохождение на 1 игрока было создано из чередующихся режимов игры. А так игра на достойном уровне и в сетевой игре должно быть достаточно интересно. Кстате АИ на высоком уровне и ведут себя очень опытно.

saylor
21.04.2008, 23:43
Красивая графика, отличная анимация,

единственные плюсы игры основные. Сюжет мне не понравился если быть честным.

tristam
22.04.2008, 00:01
а у меня игра на старом компьютере тормозила нещадно. Сейчас купил более новый, работает на средних пристойно вполне. Но игра не понравилась ждал гораздо большего. В очередной раз убеждаюсь что лучше NOLF 1 ничего нет.....

Ведомый
22.04.2008, 19:18
Вы наверное забыли для чего эта игра была сделана=) Напоминаю что максимальное удовольствие вам достовляет игра с реальными людь а не с ботами или прохождению сюжета, а ещё больше вам принесёт удовольствия если вы будете играть с друзьями в одном клубе и на прямую общятся=).

saylor
22.04.2008, 23:45
Вы наверное забыли для чего эта игра была сделана=) Напоминаю что максимальное удовольствие вам достовляет игра с реальными людь а не с ботами или прохождению сюжета, а ещё больше вам принесёт удовольствия если вы будете играть с друзьями в одном клубе и на прямую общятся=).

ну да с людишками поинтереснее будет гамать. только как ты писал в предыдущей темки у многих модемы еще стоят, так как они играть будут с людьми? ну вот поэтому боты тоже хороший быть должны (тут это не сильно наблюдается)

Ведомый
23.04.2008, 19:21
Да но у некоторых есть сети размеры которой достигают города и уж там думаю найдётся пара десятков человек которые хотят поиграть. Но у кого нет возможности поиграть посетке или инету игра с ботами и правда может занять 2-3 дня после чего игра начнёт потихоньку надоедать...

saylor
23.04.2008, 20:21
а анриал 4 когда выйдет? никто не знает?

Ведомый
24.04.2008, 19:09
Ты загнул товарищь. Не успела выйти 3 часть как уже 4 просиш. Лет через 5-6 не раньше это уж точно.

Legioner
24.04.2008, 19:15
А какие системные требования не подскажите интересно знать все же

Ведомый
24.04.2008, 19:30
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
---------------------------------------------------------
- Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
- Процессор Pentium® 4 2,0 ГГц или аналогичный Athlon® XP
- 512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2 (1ГБ для Windows Vista)
- 8 ГБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с (Nvidia GeForce 6200 или ATI Radeon 9600)
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой)
- Устройство для чтения DVD­дисков
Это вырезка из фаила ридми игры, думаю это только для того чтобы увидеть главное меню+)

CARATEL
27.04.2008, 00:08
Кто играл в данный гамес можете сказать какая она хорошая или плохая стоит играть вообще?

Ведомый
27.04.2008, 19:17
Ну игра чтоющяя в неё итерестно поиграть даже и с ботами... Но в клубе она игралась бы поинтерестнее. Если ты играл в предыдущие серии и тебе они понравились тогда можеш смело её покупать.

saylor
27.04.2008, 20:06
а аддоны будут к этой гамесе делаться? если да то про что?

Mr.First
28.04.2008, 16:45
Я думаю не будут делать аддоны, а зачем???Это же экшен лано там для рпг аддон квестики новые и все такое а зачем для экшенов, так наверно патчик выпустят и все

Ведомый
28.04.2008, 16:48
Действительно нету смысла выпуска модов, максимум чем может закончится эта идея это кучка людей придумает новые модели оружия и техники. А компания будеттолько карты и патчи штомповать и то на счёт патчей не факт.

Legioner
28.04.2008, 17:28
А мультиплаер есть в этой игре?

Lolnik
28.04.2008, 17:46
А это хорошая игра?

froStt
28.04.2008, 17:59
А мультиплаер есть в этой игре?
Кажеться есть как по сети так и по инету

А это хорошая игра?
Для кого как для любителей экшенов хорошая для квестеров неочень

Legioner
30.04.2008, 17:38
Для кого как для любителей экшенов хорошая для квестеров неочень
Я любитель и того и того, тоесть и экшенов и квестиков, а много там оружия в этой игре вы находили?

Ведомый
30.04.2008, 17:45
В игре 10 видов оружия, все с очень хорошей и детальной обработкой, больше делать по мойму не стоит, и разработчики такогоже мнения так как за всё историю Анреала, арсенал ничють не изменялся, только вешний вид.

Legioner
30.04.2008, 17:47
10!А не мало для такой игры кажеться все таки серия игр

Ведомый
30.04.2008, 18:01
А смысл делать больше??? Все представленые виы из разных типов и больше нет смысла, темболее какразв таком жанре, вот в шутерах типа кризиса да, а в Анреале это бестолку.

Mr.First
30.04.2008, 18:15
кризиса
А кризис разве на эту игру не похож?

Goracio
30.04.2008, 18:18
а чем вам так анреал нравиться? я вот всегда играл когда в него не мог понять чем же он так хорош. Бегаешь по каким то локациям будущего сражаешься с другими людьми (ботами) что в этом интересного??

Ведомый
30.04.2008, 18:20
Ха ну и сравнил, игра для сетевой игры с ботами в которой задача не выполнение кучи целей, а одной поставленной и где смерть это так мелочи, и игру с полноценным сюжетом, где выживание главная цель + прохождение задание.

CARATEL
30.04.2008, 18:46
А в сетевой игре много людей играет?

Ведомый
30.04.2008, 19:14
В инете да... Карты до 64 игроков... и в инете много забитых доверху.. Такчто она у многих пользуется популярностью.

тело брейка
30.04.2008, 19:27
Самая крутая Unreal это первая,
Игра просто улет, токо нужно играть с реальными игроками, а не с ботами.

Flint
30.04.2008, 23:00
Самая крутая Unreal это первая,

А мне Анрил 2004 понравилось, там есть такая гравицапа с винтами, этими винтами можно рубить пеших врагов, я обожал это дело:blum2: . Анрил 3 в принципе понравился, но графа супер, карты вроде тоже, а не цепляет, почему не знаю.

Герольд
02.05.2008, 00:23
А я даже неиграл в нее ниразу а какие там особенности этой игры то?

Mr.First
02.05.2008, 00:46
стрелялка обычная что еше там может быть
А много в нее по инету людей играет?

CARATEL
02.05.2008, 00:55
Ну в третий может и не слишком вот в старые части думаю играет прилично народу

Legioner
02.05.2008, 01:16
А для того что бы играть по инту что нужно?

Ведомый
02.05.2008, 09:59
Последнюю вырсию игры инет со скоростью не меньше 512кб\с и желательно индивидуальный сд-кеу который ты вводил при установке игры. но я пробовал играть который выкладывали в инете и не чё работает.. Так что если у тебя есть первые 2 то можно смело идти играть.

Swordist
02.05.2008, 14:11
со скоростью не меньше 512кб\с

512 кбит/с наверное. Килобайт это мощно.

Ведомый
02.05.2008, 16:51
Да извеняюсь ошибся. Но можно играть и на 256 только будет немного лагать.

CARATEL
06.05.2008, 22:29
512кб\с
Да значит мне с моей 128 не поиграть в эту игру, но я как то и не собирался, но все равно жалко во все другие игры играл спокойно

Герольд
06.05.2008, 22:57
Ну у кого есть возможность тот будет играть видимо не получилось разрабов сделать скорость поменьше если бы получилось думаю сделали бы не такой высокой

Ведомый
07.05.2008, 18:08
Каратель, попробуй тут всё зависит как долеко ты от своей станции и на сколько хорошеев ней оборудование, вот лично у меня жестоко тормозит из за связи ингода потому что я живу в 30км от города и скорость у меня средняя 100-130 так что у тебя может ещё и стабильно играть а 512 это чтоб на верняка...

CARATEL
07.05.2008, 20:32
Обезательно попробую только сначала куплю игру, в обшем сюжет там хороший?

Герольд
07.05.2008, 21:21
Покупай лицензию, а то по сети не сможешь поиграть.

Ведомый
07.05.2008, 22:21
Каратель прочти посты повыше я описал про сюжет там...

cOm
08.05.2008, 15:01
Российская компания Avalon Style Entertainment решила присоединиться к семейству поклонников Unreal Engine 3. Вчера стало известно, что студия лицензировала знаменитый движок, разработанный Epic Games.

Уникальная графическая технология ляжет в основу симулятора "Полный привод 3" – продолжения популярной серии гонок на внедорожниках. Проект выйдет не только на РС, но также на консолях и будет максимально использовать возможности Unreal Engine 3.

Герольд
08.05.2008, 23:49
Что она решила присоединить то ты как то отпостил непонятно?

Ведомый
09.05.2008, 23:56
В общем на сколько я понял хотят сделать гонки на движке анреал тоурнеймент 3. Ну чтож интересная задумка только мне если чесно это без разницы.

CARATEL
10.05.2008, 01:26
Да не в обшем тоже все равно какой движок будет, главное что би хорошая игра вышла а их движки как то все равно

Герольд
10.05.2008, 14:04
А можно просто так взять движок из одной игры и приципить в другую?

Ведомый
10.05.2008, 23:16
Не ну немного его модифицировать нада будет в любом случаее, но основной код трогатся не будет.

froStt
11.05.2008, 18:35
Ну лездь в код это что статья получаеться об авторских правах или какая там?

saylor
13.05.2008, 14:49
Ну лездь в код это что статья получаеться об авторских правах или какая там?

Да взламывать код это статья друже. Но для большинства модов в U3 это и не нужно.

Кстати кто знает хорошие модики для этого гамеса??

Ведомый
13.05.2008, 19:30
Не... Ты не так понял там не то что лезть в код, хотя да в него лезут но им правообладатель даёт на это разрешение конечно же не бесплатно=) Я помню както новости во круг сталкера крутились что типа там много чего было взято из дума3 и халф лайв2, после была экспертиза но результаты я не знаю...

dima12
13.05.2008, 22:35
Не... Ты не так понял там не то что лезть в код, хотя да в него лезут но им правообладатель даёт на это разрешение конечно же не бесплатно=) Я помню както новости во круг сталкера крутились что типа там много чего было взято из дума3 и халф лайв2, после была экспертиза но результаты я не знаю... Там всё свелось к тому, что просто источник каких-то ресурсов был один. Т.е. и те и другие покупали у одной фирмы что-то для своих игр. Т.е. всё в норме=)

Герольд
15.05.2008, 22:13
кстати а много трафика потратиться если играть по инету?

CARATEL
15.05.2008, 22:35
А эта игра сильно забагованан или нет?
кстати а много трафика потратиться если играть по инету?

Думаю что да ты играл в контру по инету она жрет по 10 метров за час или полчаса, а представь сколько эта жрать будет

saylor
16.05.2008, 16:09
Не... Ты не так понял там не то что лезть в код, хотя да в него лезут но им правообладатель даёт на это разрешение конечно же не бесплатно=)

А какая фишка лезть в код за деньги?? они что с этого что то получают??

Ведомый
16.05.2008, 21:00
Так народ тут про игру а не про её движок пишем... Кстате кто оценил мощь Левиафана и треноги?? Ли чно мне очень понравились эти 2 вида техники=).

saylor
17.05.2008, 15:06
Кстате кто оценил мощь Левиафана и треноги??

Тольо Левиафана оценивал друже......... Неплохой вид техники, но я больше без техники люблю проходить.....

CARATEL
17.05.2008, 15:09
А чем техника не нравиться?

cOm
24.05.2008, 21:57
Сетевые боевики наших дней
Unreal Tournament 3 удивляет. Основной концепции уже скоро десять лет, а игровой процесс до сих пор не имеет себе равных. Он не то чтобы лучший из всех — он особенный. Больше ни одна игра не смогла предложить ту динамику сражений, которая есть в Unreal Tournament 3. Все части серии Battlefield, а также любые его подражатели делают ставку на, скажем так, реалистичность. Разделение на классы, четкое взаимодействие игроков, обилие техники, огромные карты... Вот и приходится по десять минут бежать из одной точки в другую, а нарвавшись по дороге на снайпера, четверть минуты ждать возрождения и снова бежать... Нисколько не умаляя достоинств Battlefield — мы не раз хвалили эту игру, — следует признать, что динамичности ей порой недостает.

Сейчас сетевые боевики класса Battlefield становятся все более популярными, а соперников у них все меньше. Многопользовательские режимы одиночных игр не могут всерьез с ними конкурировать — разве что Crysis и Сall of Duty 4 составляют исключение. Над их сетевыми режимами действительно очень хорошо поработали.

Но настоящий конкурент появился лишь несколько месяцев назад — им стал Team Fortress 2. Игра, интересная не только творческим подходом к дизайну, но и игровым процессом, при котором игроку не нужно идеально точно стрелять, по десять раз прыгать-приседать и обладать дорогой игровой мышью. Балом правят командная игра и смекалка бойцов, рефлексы отошли на второй план. Но и в Team Fortress 2 разделение на классы и время на возрождение сильно снижают темп игры.


Боец из прошлого
По сравнению с вышеназванными боевиками Unreal Tournament 3 кажется безумно скоростным. Пожалуй, только здесь можно буквально за минуту убить пятерых, трижды погибнуть, а на закуску взорвать два вражеских «Скорпиона» и разбить один свой. Темп игры настолько высок, что оторваться даже на пару секунд очень сложно.

Основная глава не зря названа «Unreal-философия» — у Unreal Tournament 3 совершенно иной подход к игровому процессу. Здесь нет разделения на классы; все зависит от того, какое оружие у вас в руках. Схватили пулемет? Значит, вы пулеметчик, который поддерживает наступление огнем с дальних дистанций, не подпуская врага ближе. В руках ракетница? Тогда вы — артиллерист. Стреляйте в кучу — «господь распознает свою паству».

Есть и снайперы, и медики, и ремонтники... Никто не мешает вам в секунду сменить специализацию. В этом отличие игры, к примеру, от Counter-Strike. Там вы тоже вольны менять класс каждый раунд, но быть и автоматчиком, и снайпером одновременно не получается.

Ну и конечно, большую роль играет мгновенное возрождение. Ваш флаг атакуют? Выбежали, обстреляли врага, погибли и уже через секунду снова стреляете, погибаете и вновь стреляете. Бои построены так, что постоянные возрождения нисколько не мешают игре. В Team Fortress 2, к примеру, это раз и навсегда разрушило бы баланс.

Финальный аккорд — за картами. В третьей части их не слишком много (о том, куда делись старые и откуда, возможно, появятся новые, мы поговорим дальше), зато каждая выверена до блеска. Путь от точки возрождения до гущи сражения занимает самое большее десять секунд — и это касается даже больших карт для режимов «война» или «захват флага».


Игровая кампания. Полноценная?
Уж сколько раз твердили разработчики о том, что в серии Unreal Tournament наконец-то появится настоящая игровая кампания... Неужели мы сможем не только сражаться на аренах, но и участвовать в полноценных сюжетных перипетиях? Игроки с трепетом смотрели, как на экране бравые солдаты бьются с инопланетными захватчиками. И сражения эти происходили явно не в турнирном стиле...

В заставочном ролике какие-то волкоподобные существа крушат мирную колонию людей. Завязывается битва, главный герой переговаривается со своей командой, шутит, просит поддержки у снайпера и бросается в атаку. Все очень зрелищно, красиво и высокотехнологично — особенно в том, что касается оружия.

В конце концов на землю прилетает раса некрис. Колония оказывается захвачена, наш герой полумертвым отправляется залечивать раны. Забавно, но врачи, видимо, есть только у воинственной корпорации, которая и вербует нас в наемники.

Такова завязка. Что же дальше? Три, два, один... Арена? Четыре на четыре? Гм... Оказывается, под словосочетанием «настоящая кампания» разработчики подразумевали наличие сюжета как такового. Тем временем перед нами все тот же Unreal Tournament — с обычными боями на аренах. Сюжет, естественно, прохождение только украшает, но разработчикам все-таки верить надо меньше...

Однако нельзя сказать, что ничего не изменилось. Раньше Unreal Tournament был именно турниром, в котором игрок стремился стать лучшим. В третьей части нам предлагают полноценную войну. Каждая арена — это небольшая локация, приносящая своим владельцам некие блага. О последних мы не очень-то задумываемся, наше дело простое: бить. А чтобы объяснить «круговорот солдат в природе», сценаристы придумали (боже, вразуми локализаторов — термины надо переводить, а не переписывать!) «респаунеры» — агрегаты, которые воскрешают мертвых. Питается чудо-техника от... флага, который уже вовсе не флаг, а штука с непроизносимым названием, от ядер, от честного слова (в Deathmatch). По ходу сюжета нам рассказывают, что «респаунеры» кардинально изменили тактику боя и теперь борьба происходит совсем иначе. Интересно, это проявление чувства юмора разработчиков?..
Впечатление от кампании в целом приятное, противники бьются достойно — но уровни сложности плохо сбалансированы: на среднем сильному игроку уже очень скучно, а на высоком порой приходится весьма туго, поскольку компьютерные союзники, в отличие от врагов, интеллектом отнюдь не блещут.

Впрочем, гораздо интереснее выйти в интернет или найти товарищей в локальной сети и пройти кампанию в кооперативном режиме.


Поле битвы
Что-то теряем... но скоро найдем?
Unreal Tournament 3 все же сетевой боевик и создан именно для сражений в интернете, поэтому мы поговорим о режимах игры. К нашей досаде, их число не увеличилось, не появились и новые (а сейчас они не помешали бы, ведь игроки становятся все более искушенными, и обычными сражениями их не удивишь), зато весьма увлекательные старые, наоборот, исчезли.

Еще во времена первого Unreal Tournament существовал легендарный режим Assault, в котором одна команда нападала, а другая всеми силами старалась защититься. Требовалось за отведенное время выполнить ряд заданий: к примеру, нажать на кнопку, потом опустить рычаг и в конце — взорвать склад. Assault, пожалуй, был одним из самых интересных и динамичных режимов. И когда игроки увидели, что он исчез, удивлению не было предела. Разработчики же мимоходом заверили, что режим популярностью не пользовался, потому что, дескать, для него нужны слаженные команды, а в интернете наткнуться на такие очень сложно.

Верится в это с трудом. Девять лет назад вполне можно было побеждать, играя в союзе с компьютером. Чем хуже живые люди? Вдобавок современные технологии позволяют сделать намного более совершенный AI, так что тут создатели лукавят.

Концовка кампании открытая. Продолжение следует... но не верится, что разработчики расскажут нам историю целиком лишь в четвертой части; к тому же неизвестно, через сколько лет она выйдет. Значит, будут дополнения, в которых обязательно появятся новые режимы и карты. Можно утверждать это со всей уверенностью, поскольку одно лишь продолжение одиночной кампании для Unreal Tournament мало кого заинтересует. Большинству игроков нужны именно новые режимы — картами их удивить сложнее, ведь уже сейчас народные умельцы создали несколько десятков локаций.


Вместе весело стрелять по просторам
«урезанном» Unreal Tournament 3 помимо стандартных Deathmatch и «дуэли» осталось несколько интересных режимов для командного боя. Поговорим о них отдельно, поскольку обычные сражения вряд ли преподнесут вам сюрпризы. К тому же для игроков, которые не могут часами тренироваться точно стрелять и быстро бегать, такие режимы будут представлять определенные трудности. Другое дело «захват флага» или «война». Там необязательно мастерски владеть оружием и уметь ловко уклоняться от пуль, главное — хорошо изучить карту и тактику противника и выработать свою.

Заметим, что в игре очень правильное начисление «фрагов». Мы получаем их не только за убийства, но и за перенос флага, ремонт наших контрольных точек, уничтожение вражеских, доставку энергосфер и прочее. Если вы, к примеру, хорошо управляетесь с быстроходной техникой, садитесь в «манту», и вперед — в обгон врага захватывать контрольные точки. Вражеских солдат не опасайтесь — кто-нибудь из союзников вас прикроет. А можно освоить некоторые машины и уже на них убивать врага. Летать на «рапторе» гораздо интереснее, чем просто стрелять, а очки набираются легче.

Даже если вы вовсе не стремитесь занять первые места в таблице, дело вам отыщется. К примеру, охранять ядро. Сели в турель — и ждете противника. Или залезли на какую-нибудь крышу, взяли ракетницу, и как только вражеский самолет приблизился...

Специализируясь на чем-то одном, вы вскоре достигнете отличных результатов. Есть игроки, которые постоянно стремятся украсть флаг, — они вообще не стреляют, только бегают по полю, ищут лазейку и ждут подходящего момента. Рейтинг у них небольшой, однако победой в раунде команда обязана именно им.

Можно привести аналогичный пример и со снайперами, но стрелять из винтовки в Unreal Tournament 3 крайне сложно. Пуля летит с задержкой, и приходится постоянно просчитывать, где окажется враг. Вдобавок беспрестанно идут снайперские дуэли. Но если вы уверены в себе — метким стрелкам здесь раздолье. На уровнях уйма закоулков, куда можно попасть либо при помощи реактивных ботинок, либо стреляя себе под ноги «молотком». Второй случай для снайпера как раз подходит — останетесь, правда, с третью здоровья, но в вас ведь все равно никто не стреляет.

В режиме Deathmatch у всех одна «профессия». Зато в командных играх, где у игроков есть определенная задача, мы можем стать кем угодно. И требуется для этого только желание, все остальное нам дается в игре изначально, будь то оружие, техника, цели...



Графический прорыв
Помнится, первые игровые ролики года два назад поражали качеством графики — даже не верилось, что подобное вообще возможно. За прошедшее с тех пор время мы успели повидать множество других технологичных и красивых игр, но третья часть Unreal Tournament по-прежнему смотрится отлично, особенно на максимальных настройках.
Однако изюминка игры, конечно, не в современном движке Unreal Engine. У нее есть свой особенный стиль: не искрометный, как в Team Fortress 2, не блеклый, как в Battlefield... Монументальный. Здания — непременно огромные, приходится задирать голову, чтобы увидеть верхушку; броня у солдат объемная, тяжелая. Даже техника попадается гигантская — взять хотя бы Dark Walker, от тяжелой поступи которого содрогается земля.

Некоторые утверждают, что мир Unreal Tournament 3 излишне суров и ему не хватает юмора. Но, хотя избитая завязка сюжета — вторжение агрессивных инопланетян — и может вызвать улыбку, серьезность этого мира не наигранная. Потому так к месту здесь светло-коричневая дымка на поле и тяжелое грязное небо, в котором летают зловещего вида «железные птицы».

Есть и светлые, приятные глазу ландшафты. Но и там мы обязательно увидим какое-нибудь полуразрушенное исполинское строение. Дороги перекрыты, кое-где валяются обломки стен — как бы ни был внешне красив пейзаж, в этом мире идет война. И эта война оставляет свой след на всем.

Пожалуй, толика черного юмора была бы здесь к месту, и в кампании она действительно присутствует. А вот сетевой режим, к сожалению, обделен.

Разработчикам удалось невозможное. Они почти полностью адаптировали игру девяносто девятого года для нас, живущих в две тысячи восьмом, сохранив стремительный игровой процесс и добавив новые идеи. А главное — игра не замерла и будет развиваться дальше. Ждем официальных дополнений и любительских модификаций — не зря же в комплекте с Unreal Tournament 3 идет великолепный редактор.

Герольд
25.05.2008, 01:05
[Dr.Web]*, А ты сам читаешь то что копируешь?

Ведомый
25.05.2008, 11:45
[Dr.Web]*, А ты сам читаешь то что копируешь?
Оффтоп... Ещё одно такое бестолковое сообщение и снижу репу... Сообщение веба по теме и интересное...

Swordist
25.05.2008, 19:51
А есть хорошие моды по U3?

cOm
10.06.2008, 14:45
А есть хорошие моды по U3?
Да вроде бы есть различные дополнения,карты и ещё много разных штучек!

Ведомый
13.06.2008, 20:47
Модов глобально изменяющих игру нет, только сборники карт.

Ведомый
15.06.2008, 23:44
А у кого какое любимое оружие в игре? мне ракетница нравится=)

Rя$Nick
16.06.2008, 14:27
А у кого какое любимое оружие в игре? мне ракетница нравится=)
Flak-cannon =) Тогда выражение "Флаг тебе в руки" получает новый, сакральный смысл.

cOm
16.06.2008, 14:30
Мне тоже ольше всего ракетница нравиться,убойная штука!

Хрусталика
23.06.2008, 13:00
Флак отличная вещь, достаточно убойное оружие. Редимер мега оружие, но уж такое редкое, как раритет.))

WARlock
25.06.2008, 23:58
Да ну его этот редимер )

Самое грозное оружие это морпех и его винтовка!

Шок винтовка - гадкая штука... обожаю )
Выпускаешь "шарик" за укрытие, выстрел, и БУМ - враги соскребают содержимое черепной коробки со стен )

Trance
19.01.2010, 23:05
А мне больше нравится оружие из модов!
Например оружие из The Crucible или Ballistic Weapons for UT3.:rolleyess:
Ballistic Weapons for UT2K4 - вообще класс!:thank_you:

Trance
20.01.2010, 15:27
Rя$Nick может выскажешся об этих модах?
Ты вроде мастер по рецензиям...:blush2:

Trance
22.01.2010, 02:14
А у кого какое любимое оружие в игре?
Мне нравится ламоган(миниган стингер).
Есть куча модов, как с оружием так и даже с элементами RPG(не гранатомёт!)!
Но все англ.:madf: и переводов не предвидится!:(

Swordist
22.01.2010, 09:35
А мне такого рода игры вообще не нравятся. Хотя помню, когда то в первый торнамент играл и в первый анреал, потом играл в торнамент 2003, там уже порядком все поднадоело.

А Анреал 3 посмотрел немного и удалил, мне гораздо больше нравятся игры вроде Jedi Knight 2 к примеру или CS, чем такого рода шутеры.

Trance
22.01.2010, 15:14
А мне такого рода игры вообще не нравятся.
Мод может быть разным!
Например есть C&C на U3(называется Renegate-X), или ещё несколько модов с цельным сюжетом тотже Sanctus.

Swordist
22.01.2010, 19:15
Ну я говорю не про моды, я говорю, про конкретно данную игру и тип игр. В модах можно сделать что угодно, на движке.

Trance
22.01.2010, 20:21
Ну я говорю не про моды, я говорю, про конкретно данную игру
Может ты и Линукс только в дефолтном виде будешь оцениваешь?
Без модов ниодна игра неинтересна, эдак через месяц-год(в зависимости от игры конечно).

Swordist
22.01.2010, 21:14
Есть полно игр, к которым модов сделать вообще невозможно в принципе. И что? Я их перепрохожу по нескольку раз и через несколько лет, потому что это хиты классика. А если к игре появляется куча модов, это показатель того, что в ней много чего не хватает. В ообщем не об этом речь, данная игра мне не понравилась. Кому то может быть и понравилась, раз такие высокие у нее оценки.

Trance
22.01.2010, 21:17
Кому то может быть и понравилась, раз такие высокие у нее оценки.
Оцени у неё из-за графики такие высокие.
UT2K4 лучше, но UT3 красивее.

Swordist
22.01.2010, 21:18
Ну к графике и движку и у меня претензий никаких особо нет. Сделано все на довольно высоком уровне, а движке множество возможностей сделано с заделом на будущее (будущие проекты на нем). Но ведь оценивают все же не один конкретный компонент игры или характеристику а всю совокупность. Ну вот в совокупности она мне и не нравится. Я ее так же как Крайзис расцениваю, просто тесты или бенчмарки классные, но не игры.

Trance
22.01.2010, 22:25
Я ее так же как Крайзис расцениваю, просто тесты или бенчмарки классные, но не игры.
Шутеры это мясо, а настоящие игры это RPG и RTS!

Swordist
22.01.2010, 22:29
Ну я бы к настоящим играм еще квесты причислил, особенно старые хитовые. Хотя это на вкус и цвет. Да и шутеры были качественные, тот же:

Jedi Knight 2, No One Lives Forever, Soldier of Fortune. Просто к Анреалу видимо душа у меня не лежит, как и к Quake 1-4. Люблю игры со смыслом, а не обычное месиво, бездумное и бессюжетное.

Trance
22.01.2010, 22:37
Просто к Анреалу видимо душа у меня не лежит, как и к Quake 1-4.
А мне квейк ненравится полнотью, и дум. А е Unreal`е всё просто и светло(почти всегда:))
В некоторых модах для UT3 есть сюжет... но получше чем в кампании UT3!

Swordist
22.01.2010, 22:40
Ну мне в Анреал есть вещи которые нравятся, например различная техника, чего в Квейке не было вообще, но все же не помешало, сделать им на таком движке, какую нибудь интересную сюжетную игру. (хотя вроде движок У3 много где сейчас юзается).

Cezar_eXe
23.01.2010, 18:03
мне больше с серии UT3 нравиться, квейк это чистое мясо.
дум 1, 2 класика и для своих лет очень даже нечего, 3 не играл не буду спорить.

Swordist
24.01.2010, 00:36
Да на мой взгляд что квейк что анреал все это чистое мясо. Ну Анреал немного поменьше. в Квейке еще по моему техники нет, в Анреале она есть это плюс.

Trance
25.01.2010, 02:39
Ну Анреал немного поменьше. в Квейке еще по моему техники нет, в Анреале она есть это плюс.
А с модами так вообще...:rolleyess:
Есть даже мод с кораблями, подлодками и авианосцем с эскадрилией самолетов!:rofl:

Swordist
25.01.2010, 02:46
Зачем корабли и подлодки там вообще нужны? Мне машин и кораблей летающих наз землей хватало под завязку. Они там что из Анреала Корсары делать собираются? А что, кстати идея, Корсары на движке Unreal 3))))))) и название: Не реальные Корсары.

Trance
25.01.2010, 03:01
А что, кстати идея, Корсары на движке Unreal 3))))))) и название: Не реальные Корсары.
:rofl: :rofl: :rofl:
Зачем корабли и подлодки там вообще нужны?
Ну круто они реализованы там... но там и вертолёты классные!:rolleyess:
И реализм добавлен. т.е. если врежешься на вертолёте в дерево... то в утиль машинку... вместе с пилотом:rofl:

идея, Корсары на движке Unreal 3
Если без смеха то это очень трудно будет даже представить, не то что сделать. Ведь надо анимацию рисовать... модели/текстуры....
Придётся с нуля создавать игру, а это неподъёмно для фанов... вроде нас:sorry:
Хотя, вода на движке Unreal 3... загляденье!

Swordist
25.01.2010, 16:04
Дело не только в анимации, такого рода как игру, чтобы создать на движке U3 нужно его очень сильно дорабатывать и под морскую часть, и под ролевую составляющую и прочее. В любом случае, было бы классно, Корсары, с такой графикой как U3.



Хотя, вода на движке Unreal 3... загляденье!

Там не только вода загляденье, там и модели персонажей загляденье и локации.

Trance
25.01.2010, 21:45
ам не только вода загляденье, там и модели персонажей загляденье и локации.
Главное DoF отключить:bad:
и под ролевую составляющую и прочее.
Ну была бы анимация...
чтобы создать на движке U3 нужно его очень сильно дорабатывать и под морскую часть
Ну здесь ещё и PhysX будет мешать. Частицы и спецэффекты в движке жрут много и 1х1 кв. километр локации будет МНОГО весить...
Вот самая большая карта, которую я видел, для UT3 весит 300Mb... и это только карта в виде .ut3(т.е без текстур)

Swordist
25.01.2010, 22:29
Как я и говорил, размер в современных играх не так важен. Тем не менее, действительно, движок приспособлен для того, чтобы создавать уровни, но для того чтобы создавать бесшовный (ну или с подзагрузками), но большой игровой мир, он не преднозначен. Поэтому только для шутеров подходит в общем и целом.

Trance
25.01.2010, 23:33
Как я и говорил, размер в современных играх не так важен.
Большой размер = большим сис. требованиям.

Тем не менее, действительно, движок приспособлен для того, чтобы создавать уровни
По UT3 судишь? Движок можно перекроить(если позволят), но это долгий труд... А вообще лучше уж движок из Imperia:Total War взять:)

Swordist
26.01.2010, 01:05
Большой размер = большим сис. требованиям.

Ну вообще то, системные требования больше зависят не от размера карты, а от количества полигонов в кадре, именно поэтому огромного размера миры работают вполне нормально. А так соглашусь, что чем больше весят текстуры, и больше полигонов в модельках, тем нужен все более и более мощный комьюпьютер, в особенности видеокарта и ОЗУ.

Trance
26.01.2010, 16:21
Ну вообще то, системные требования больше зависят не от размера карты, а от количества полигонов в кадре, именно поэтому огромного размера миры работают вполне нормально.
Размер карты = количество элементов на уровне + чуть-чуть текста и скриптов, а вообще я же говорил: "это только карта в виде .ut3(т.е без текстур)"
Текстуры так вообще за гиг... а как известно в России многие на старье сидят, вот я и про сис. требования заметил. Многие просто непотянут такие объёмы:sorry: Вот я например, только недавно с х1600 слез:rofl:

А так соглашусь, что чем больше весят текстуры, и больше полигонов в модельках, тем нужен все более и более мощный комьюпьютер, в особенности видеокарта и ОЗУ.
Больше видео и проц.
Я вот и на 512Mb оперативки в UT3 и 256 видео играл... тормозиллллллааааа конечно, но оптимизация в UT3 превосходная! 20-30фпс было.:rolleyess:

Trance
09.02.2010, 00:02
Заходите сюда (http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=27174) и радуйтесь жизни! Скоро будет большая подборка модов и карт:)

Swordist
10.02.2010, 01:53
Мне вот интересно, четвертую часть вообще планируется ли разрабатывать? Судя по популярности предыдущих частей, она должна через пару тройку лет выйти.

Trance
10.02.2010, 01:55
Мне вот интересно, четвертую часть вообще планируется ли разрабатывать?
Планируется. Просто EPIC всеми силами улучшает движок Unreal3. Уже есть версия 3.15:)

Swordist
10.02.2010, 01:56
Ну я думаю, что на Unreal 4, врядли движок от Unreal 3 присобачат, скорее всего, как обычно, сделают новые технологии, которые станут вехой в дальнейшем развитии движков для экшенов. Это у них отлично получается. Правда игры у них получаются не особенно интересными. Хотя Unreal все же интереснее кваки.

Trance
10.02.2010, 03:03
Ну я думаю, что на Unreal 4, врядли движок от Unreal 3 присобачат, скорее всего, как обычно, сделают новые технологии, которые станут вехой в дальнейшем развитии движков для экшенов.
Скорее всего это будет Unreal3 версии 3.8:)
Хотя Unreal все же интереснее кваки.
Полностью согласен. А какие моды есть:rolleyess:... Скоро выложу с соответствующей теме.

SilverShadow
15.02.2010, 03:26
Интересно а "сюжет" они в продолжении продолжат?

Dark[Ol(U23)
15.02.2010, 04:51
Мне вот интересно, четвертую часть вообще планируется ли разрабатывать? Судя по популярности предыдущих частей, она должна через пару тройку лет выйти.
Как только новый движок склепают - так сразу. UT выпускают люди, зарабатывающие на сдаче в использование движка игры.
Поэтому и насчет сюжета UT никто особо и не задумывается. Игра позиционируется как мясо.

Скорее всего это будет Unreal3 версии 3.8
Это будет новый двиг. Попомните мое слово)


Интересно а "сюжет" они в продолжении продолжат?
А где в UT3 сюжет?))

Trance
15.02.2010, 15:09
Поэтому и насчет сюжета UT никто особо и не задумывается. Игра позиционируется как мясо.
UT3? Там ВПЕРВЫЕ появился "СЮЖЕТ":bad:
А где в UT3 сюжет?))
Main company, you ****!:diablo2pg:

Dark[Ol(U23)
15.02.2010, 23:14
UT3? Там ВПЕРВЫЕ появился "СЮЖЕТ"
Между прочим не впервые.

SilverShadow
16.02.2010, 02:50
Между прочим не впервые.
Да. Сюжет был ещё в первом Unreal. И хороший.
Но лучше NaPali нет ничего!
И даже Прометей для UT3 не конкурент!
Кто нибудь играл в Прометея?

Dark[Ol(U23)
16.02.2010, 18:58
NaPali
Агу. Сюжет жесть какой оригинальный.

Trance
16.02.2010, 19:37
Сюжет жесть какой оригинальный.
Есть лучше? В серии Unreal?:blink:

SilverShadow
18.02.2010, 21:07
Есть лучше? В серии Unreal?
В серии Unreal есть:
Unreal (вне конкуренции, в серии Unreal конечно. Отцов Основателей не судят!)
Unreal Mission Pack: Return to Na Pali (прекрасная вещь! со всех сторон)
Unreal2: Awakening (пафосный сюжет, но интересно сыграть)
Unreal Tournament 3 (как и во всех современных FPS... сюжет... но сюжет! а не очередная история из Турнира Лиандри!)

Super
20.02.2010, 12:49
Как вам Unreal Tournament 3 Titan Pack (2009)Rus

Trance
20.02.2010, 22:29
Неплохо для начала... серии аддонов для UT3:wiink:
Но:
Титан пак просто добавляет Титанов и пару карт...
Мало для такой прекрасной базы как UT3:(

SilverShadow
25.02.2010, 04:48
серии аддонов для UT3
Не будет. Совсем.
Только патч 2.8(и то если будет):sorry:
Они все движком заняты... хе dx11 в него впихивают:wiink:

AnotherER
06.03.2010, 01:09
Да, классная игрушка была :sorry:

Trance
06.03.2010, 18:09
Да, классная игрушка была
Это вы о чём?:blink:
Unreal Tournament 3 вышла совсем недавно. Или вы о первых частях?:blink:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.