Поскольку в соседней теме ("Придумываем интересные квесты") теперь можно лишь вылаживать квесты, тут предлагаю вести обсуждения, высказывать свои замечания и предложения. . .:blum2:
Interceptor
18.01.2007, 04:23
Рич, не плохо бы, чтобы Незнакомец всё-таки сражался с ГГ плечо о плече. А не убегал незамеченным. . .как думаешь?
п.с. кстати Ричи загляни наконец уже в свою личку, там для тебя сообщение. . .
Richi
18.01.2007, 15:43
Впринципе можно, это усложнит игру, по мной задуманному неизвестный должен живой и невредимый добраться до Исла Мона. Прийдется немного переделать.
Мне лутше писать на мыло так как у меня нет пока аськи.
MUHOMOR
18.01.2007, 17:44
Привет Всем!
Но моё ИМХО, что квест надо начинать писать вот с этого:
Сокращения для удобства написания диалогов:
ГГ – главный герой,
ОГГ – офицеры при главном герое,
ГУБ – губернатор,
ХТ – хозяин таверны,
НЩ – нищий на улице города,
ЦГ – цыганка на улице города,
ОХ – офицер охраны на улице города,
СЛ – солдат, солдаты,
ХБ – хозяйка борделя,
БД – бордельная девочка, (Жужу)
ХМ – хозяин магазина,
СВ – священник,
КП – капитан любого другого корабля, торговец,
ХВ – хозяин верфи,
РС – ростовщик, банкир,
БД – бандит,
КБ – контрабандист,
ЧЕЛ – таинственный человек,
СГУБ – сын губернатора,
ДГУБ – дочь губернатора,
ЛВ – лавочник,
ПР – пират, корсар,
ЛЧ – люди в чёрном,
Квест начинается при игре за Испанию.
Состояние отношений между сторонами:
ГГ и Испания – союз.
ГГ и Англия – ?
ГГ и Франция – ?
ГГ и пираты – ?
ГГ и Голландия ?
От взаимоотношений с др.странами и пиратами зависит уровень сложности прохождения.
...ну и так далее ... и так далее :)
з.ы. а может быть я совсем и не прав :)
Interceptor
20.01.2007, 14:54
да, нет, всё нормально, я бы только вместо ГУБ - губернатор, поставил ГБ (чтобы короче было) =)_ и соответсвенно СГБ (сны губера) и ДГБ (дочь губера)
Swordist
29.01.2007, 14:55
Raptorio Rio, это не квест, а его краткое описание, а надо писать квест со всеми диалогами и записями в журнале.........
Interceptor
01.02.2007, 18:19
да, лучше "АСИЛИТЬ" не большой квестик, но с диалогами и записями в журнал, а то такие описания потом еще и разруливать (редактить) нужно будет очень долго. Если писать идейки квестов, то тогда не такие широкие. . .вот
Interceptor
03.03.2007, 15:16
Кобра, прочитал твой квест. Довольно интересная завязка, захватывает. . .
Только мне кажется, нужно немного его расписать. ТО есть добавить ГГ каких-нить сложностей и непредсказуемых неприятностей во время выполнения задания (чтобы жизнь малиной не казалась)
П.с. а так еще раз повторюсь идея и написание - очень хорошо. . .
Cobra65
10.03.2007, 10:18
Кобра, прочитал твой квест. Довольно интересная завязка, захватывает. . .
П.с. а так еще раз повторюсь идея и написание - очень хорошо. . .
Спасибо. Думаю, что если вариант в целом устраивает, то его доводку лучше осуществить тебе. И не потому, что мне лень, а просто потому, что тебе это проще сделать. У тебя опыта больше, да и общую концепцию игры ты знаешь. ИМХО
2113
Krokozyabr
13.06.2007, 12:01
Объясните,лутше по пунктам,почему не прошел квест:"Помощь ОГГ",
есть еще пара идей,я бы учел ошибки при написании квестов?czc
Flint
13.06.2007, 12:25
Один из ОГГ не спешит уходить после того как ему повысили оклад.Какой
именно на ваше усмотрение.
Не очень правильно... 90% игроков не поймут, да и откуда он знал бы об этом телеграфа тогда еще не сделали:rolleyess: .. Правильнее будет, там заходим в порт Тортуги, дальше когда идем в плавание к нам в каюту офф с криком спасите/помогите(ну то что ты писал)...
а)ОГГ сходит на берег в ближайшем порту.В следующий заход в этот
порт ГГ ожидает "теплая" встреча в виде банды во главе с этим ОГГ.
Шансы выжить у ГГ 50 х 50. Аворитет падает на 1 пункт.
Тогда офф злой и отца правильно вешать хотят.....:huh:
а)Не один человек из стражи не должен сбежать из дома.
б)Сражатся можно только холодным оружием.
в)После окончания схватки обязательно обыскать О.с.
Это сценарий для принца персии, или Сплинтер села.. Во первых драка 5 человек в доме это веселое зрелише..
Во вторых солдаты на движке шторм убежать могут только по скрипту и остановить их не сможет даже атомная боеголовка.
Втретих сражаться холодным оружие принудительно можно только отняв пистоли у ГГ. Стелс элемент типа тихо зарезать, а если пристрелишь все сбегуться реализовать практичиске нереально..
ГГ и его отряд ,прихватив старика,идут к порту.У причала их останавливает отряд патруля.
А игрок может пойти в джунгли так как остановился в бухте.. Может у него смена флага еще не работает.. Или может быстрым переходом....
При отсутствии пропуска отряд ГГ из порта не выпустят.Ранно или позд-
но убитых стражников обнаружат, и тогда опять схватка со всеми пат-
рулями острова и печальный конец ГГ.
Даже не предстовляю как реализовать на шторме....
из минусов квеста..
Мало очень разговоров.. Тока махачи....
Одна концовка да и квест очень линеен...
Квест пройдеться за 10 минут от силы (ну если плыть далеко) а в нем очень много элементов которые практичиски нереально закодить....
Из самых нужных квестов сейчас..
1. Поиск клада чего нить, или перхватывание кораблей с золотом... Но помним морской бой по возможности стараемся перенести к острову..
2. Квест от банкира сюжет вольный..
3. Квест от тюремшика сюжет вольный.
4. Организация побега из тюрьмы сюжет вольный..
5. Экспедиция или разветка чего то... (ну типа того же ПКМ сюжеет 2 квест, но тока по другмоу разумееться)..
6. Квесты от пиратов, сюжет вольный..
Из ТТХ квест должен не менее 3 страниц А4 ворд..
Для написания пользуем Ворд с правкой орфграфии..
Krokozyabr
13.06.2007, 23:21
Все понял,извиняйте,нет опыта в написании квестов.Попробую что то
изобрести по заданным темам.
P.S. Нельзя ли как то расписать что ли возможности движка относительно квестов?Отрицательные примеры хоть в одно предложение, и нам бы легче было, и вам мороки
меньше.
azizz
24.06.2007, 12:49
Клад можно разместить где-нибудь на необитаемом острове, кладом является старый сундук, около сундука можно разместить скелетов
Мне кажется, скелетов не стоит, нужно как-то поближе к жизни.
В КВЛ тоже появляются эти вот мистические сюжеты, я думаю, что стоит придерживаться исторических реалий 17 века, не копируя полностью, исторических событий.
юнга
02.01.2008, 18:07
Квест « Сбежавшая идальга »
...
Отличный квест по мотивам одного из сюжетов " Удачи капитана Блада". С удовольствием встретил бы его в игре :))
Flint
02.01.2008, 18:15
эм что могу сказать??:rolleyess:
Квест неплохой!
Но в ТДМе (именно в ТДМе на базе К3) его врятли увидить.
1) Враги испанцы, а ГГ это испанец.. Надо будет переделывать весь текст, плюс послевкусие будет не то.
2) Маракайбо и мейна в ТДМе нет и не будет. В новом проекте будет, там и посмотрим
Kopcap
02.01.2008, 18:17
) Маракайбо и мейна в ТДМе нет и не будет. В новом проекте будет, там и посмотрим
если новый проект когда-нибудьт будет.....
юнга
03.01.2008, 01:14
если новый проект когда-нибудьт будет.....
А что так мрачно? Постновогодний синдром? ;)
Kopcap
03.01.2008, 01:19
А что так мрачно? Постновогодний синдром? ;)
ну во-первых там код закрыт в ГПК
во-вторых сейчас есть проект ТДМ и на этом все данный момент
ну и в третьих это уже оффтоп!=)