BestGamer.Ru Вопросы по коду игры. [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по коду игры.


antonio
16.01.2007, 16:29
Моно вопрос по технической части?
Гда описаны ф-ции управления кораблем? В \programm\controls\ много чего написано, но там вроде иницилизация при запуске. А где комонды перезарядки, паруса и т.п. ? :blush2:

И вот еще: Во время загрузки абордажа, как можно определить взали ли тебя на абордаж, или ты кого-то взял на абордаж. (тоесть как узнать статус: нападающий или обороняющийся?)

Kopcap
16.01.2007, 19:06
хм.... где описано точно не знаю надо смотреть... а тебе зачем???
вообще вопрос не в тему, а для подобных вопросов в скором времени создадим отдельный раздельчик...

antonio
16.01.2007, 19:51
Я понимаю что вопрос не в тему. Можно я пока суда писать буду? (Редко)
А зачем? Просто я разобрался как звук проигрывается, и хочу добавить звук на перезарятку орудий, поднятие/спуск парусов. Во время заставки абордажа тоже хочу добавить звуки. (Все эти звуки были в Корсарах ПДМ, но потом куда-то исчезли)

Буду очень признателен за любую помощь.:rolleyess:

Kopcap
16.01.2007, 20:19
а теперь понятно....

Komandor
18.01.2007, 20:35
где находятся скрипты отвечающие за разговорные реплики персонажей хочу тестовый квест написать

Lugger
18.01.2007, 20:37
где находятсяскрипты отвечающие за разговорные реплики персонажей хочу тестовый квест написать

Может проще сказать диалоги? Корсары 3\Program\Dialogs\_.c

Komandor
18.01.2007, 20:57
и еще в какой папке шкурки npc?

Kopcap
18.01.2007, 21:52
чего???? можно по-русски? нпс типа где прописаны???

Kopcap
18.01.2007, 22:14
Задаем свои вопросы (если они есть) и отвечаем на чужие(если знаем ответ) по созданию модификаций на К3/ПКМ

antonio
19.01.2007, 19:58
Как получить ship_id? (для ф-ции SendMessage) czc


____________________
сообщение выше смотри
специално раздел на форуме для этого сделал!!!!

Kopcap
19.01.2007, 20:03
а как получить ship_id не знаю))))

antonio
19.01.2007, 20:40
Вот, нашел фун-цию ведения стрельбы:
void Ship_DoFire()
{
int bCameraOutside = SeaCameras_isCameraOutside();
SendMessage(&AISea, "lal", AI_MESSAGE_CANNON_FIRE, &Characters[nMainCharacterIndex], bCameraOutside);
}

А как мне проверить, готовы ли орудия к залпу (перезарядились ли они?)
Как опрашивать текущее состояние орудий и парусов?

P.S. Извините что не в тему :blush2: , но может кто знает
P.S.S. Добавил звук к началу адордажа и к концу абордажа:rolleyess:


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.