BestGamer.Ru Обсуждаем "фишки" аддона [Архив] - Игровые Форумы
Архив форумов Best Gamer.
Оригинал форумов можно найти здесь Игровые форумы BestGamer.Ru.


PDA

Просмотр полной версии : Обсуждаем "фишки" аддона


Interceptor
26.01.2007, 03:05
В этой теме разработчики излагают свои идеи по поводу аддона(а именно "фишки"), т.к. мы хотим сделать игру именно такой, в которую хотели бы играть, поэтому учитываются все мнения и пожелая. От темы "ПРедложения" эта тема отличается тем, что здесь разарботчики выкладывают идеи, а игроки оцениваю, подсказывают, советуют пути их наилучшей реализации. . .вот

появилась идея(пока только у меня) добавления в игру такого лица на судне как квартирмейстер, то есть человека ведающего всевозможными припасами корабля. Если нанять опытного к-ра (скорочено квартирмейстер), то судну не страшны такие напасти как : крысы (если их ввести в игру), быстрое убывание пищи и лекарств.
С крысами так будет более логичней чем как например было в вмл, выплыл в море, а у тебя пол трюма изиняюсь за выражение сожрали крысы. Если к-р человек с опытом, то он не допустит этого, если его нет(или он еще слабоват), тогда другое дело. . .какие мнения на этот счет?

Правила темы..
1. Идеи говорят разрабы, а вы обсуждаете ЭТИ ИДЕИ! А не предлогаете свои!
2. Для вопросов, предложений есть ДУРГИЕ темы с соответсвующими названиями.

antonio
26.01.2007, 11:19
Если это и делать, то не нового офицера. В этом нет недобности. Но допустим врачу можно добать подобное умение. Тобишь врач будет не только бинты вязать, но и проводить разные мероприятия : дизинфекция, прививки команде т. п. Я думаю этим будет логичнее врачу заниматься, т.к. он отвечает за состояние людей и корабля в целом

Swordist
26.01.2007, 13:51
Насчет Крыс и Лекарств согласен можно врачу это добавить, а насчет пищи только КВАРТИРМЕЙСТЕР, поскольку именно он ведал питанием на корабле, а не Судовой Врач....

Свобода это рай
02.02.2007, 02:49
Идея не плоха, близка к реальности, а это не может не радовать. С таким успехом ТДМ превратиться в стимулятор а то и еще пару жанров зацепит кроме имеющихся. А соответственно будет интересно еще большему количеству человеков.

Cobra65
02.02.2007, 11:04
Ни в коем случае не вводите крыс (да и лекарства тоже не нужны как обязательный компанент на корабле). Это не усложнение игры, а раздражающая своим тупизмом пустая трата времени!!! Ты вынужден не столько играть, сколько по пустому терять массу времени, занимаясь исключительно и постоянно восполнением непонятно куда девающихся ресурсов! Очень большая просьба этого не делать!
Ну а если кому-то без крыс крайне плохо, то сделайте в игре дополнительный флажок "Крысы и лекарста" (ну там где выставляется "Показывать боевой режим и проч."). А основной массе фанов это поверьте не надо! Со многими говорил на эту тему. Не согласных со мной - не видел!

Вырезано Модератором
04.02.2007, 01:21
Полностью согласен с предыдущим оратором.
Крыс, мышей, тараканов и бакланов, выклевывающих глаза команде = не нужно :Happy2:
"Флажок" включения этой опции - разумно. Но лучше на крыс ваще время не терять. :Happy:

Swordist
04.02.2007, 02:11
ХЕХ крыс сделаем если время останется, сейчас мы сконцентрировались на квестах и сюжете..........

Вырезано Модератором
04.02.2007, 02:51
ХЕХ крыс сделаем если время останется, сейчас мы сконцентрировались на квестах и сюжете..........

И ето правильно :-) Главное: сюжет, свобода, джунгли и отсуцтвие лавины багов :)

Swordist
04.02.2007, 02:57
ХЕХ я то же так считаю что главное это сюжет и интересные квесты............

Cobra65
04.02.2007, 04:03
ХЕХ крыс сделаем если время останется, ...

Сделай флажок "Крысы и лекарства" для себя. Остальным это НЕ НАДО!!! (вы что, читать не умеете?)

Swordist
04.02.2007, 04:08
Сделай флажок "Крысы и лекарства" для себя. Остальным это НЕ НАДО!!! (вы что, читать не умеете?)
Я же сказал сделаем если будет время и только с реализацией баланса, хотя вероятность низкая. Может и флажок сделаем........... По Крайней мере в такой реализации как в ВМЛ мы не сделаем это точно. А то только ДИС БАЛАНС получается.........

SONIK
30.03.2007, 23:04
На счет квартирмейстера. То что он будет уменьшать повреждение груза - есть гуд. Но Квартирмейстеры занимались еще и размещением груза на корабле. Т.е. будет гуд, если хороший квартирмейстер увеличит объем трюма на корабле (за счет правильной расстановки и уплотнения груза в трюме)

Этой фичей будут пользоваться игроки - любящие торговлю.

Вообще крысы - это часть торгового гаймплая, без него - надо придумывать тогда "порча груза на корабле .таком.то - .столько.то., а не "на корабле .таком.то. крысы сожрали .столько.то."

алекс
31.03.2007, 02:06
Согласен с Cobra65-крысы не нужны,из-за них например в КВЛ квесты на доставку товара потеряли смысл и интерес.
Реализм нужен,но не в ущерб играбельности.

Swordist
31.03.2007, 18:40
В К ВЛ в ообще крысы не реалистичны, то что там они столько жрут товара, а главное жрут все что попадется под руку говорит только о том, что нет там реализма с крысами.

Anriel
31.03.2007, 18:51
В К ВЛ в ообще крысы не реалистичны, то что там они столько жрут товара, а главное жрут все что попадется под руку говорит только о том, что нет там реализма с крысами.
Да, особенно шикарно звучит фраза типа "крысы на корабле сожрали 1500 центнеров серебра (золота)". Ну с деревом покрайней мере ясно, но как они метал-то жрут?

Дама
06.04.2007, 14:33
..."крысы на корабле сожрали ... серебра (золота)"... как они метал-то жрут?
Фраза просто некрасивая... Могут ведь прогрызть "дырочку" в дне судна и вывалится часть золотишка...(при этом также "корпус корабля" должен пострадать) Или мешок с "золотым песочком" крысы могут попортить (прогрызть) ... В те времена, небось, магнитов не было... как "песочек" собирать-то потом?...

Написать, например, так:
"Ох уж эти крысы, капитан! Мы обеднели на ... из-за них"
(где "..." может быть "два центнера табака" или "5 кг. золота")

или "Из-за обилия крыс на судне мы потеряли ..."
или "Крысы, капитан! На сей раз наш урон - ..."
:bigboy7ep:

avaava
06.04.2007, 17:51
маленький флуд, да простят модераторы.
Золото (как все цветные металлы) не магнитится...

Flint
06.04.2007, 19:49
По крысам а поучить мат часть??:Happy:

Ивеснейщее издание про пиратов Оспрей освещает этот вопрос. Другое дело что все видя английский текст смотрят картинки и закрывают:Happy2:..

Вот вопрос порчи товара и крыс.
Первое крыс на судах тех времен было мало!! На корабле класа пинас и ходящего без кап ремонта год популяция крыс не превышала 100. Активно использовались крысоловки! Более того з каждую крысу в рейсе выдавали 30-50 гр рома, или грога. Так что на крыс велась настоящяя охота. Еще одну весчь интересно знать, так как еда мясо, мука, лепешки хранили в мешках, то если мешок проедала крыса то более 1/3 мешка выкидывали(там где мог быть или был контакт с крысой) так как крысы переносили множество болезней и накормив лепешками можно было оказаться кораблем призраком:Happy2:, вернее бес хозным кораблем с ДОХЛОЙ командой.

кроме того крысы не могут есть железо! Они тока зубы ломают, так что почу железа это бред. Корпус судна им просто не прогрызть. ВО первых они не едять смолевую сосну(часто использовалась в корабле строение) и тем более не едят красное дерево! Далее через дырку в районе см в диаметре ничего не выпадет! Боле того воды затекет немного, а вот течь заделают быстро итог это тоже ложное направление.

Теперь документы..
1645 год, июнь пинас Нинье. Рейс Пуерто рико Гаванна. В ходе плавания корабль попал в небольшой шторм, в результате этого переход длился 32 дня. По итогам рейса непринял заказчик 2 фунта хлопка, 24 фунта красного дерева, сорвало с крепления бочку вина и разбило, а также была повреждена обшивка стула из мебели для богатея Гаванны. Все повреждения нанесены штормом. Про крыс не слова.. Да и порча очень небольшая..

Так что ИМХО крыс ненадо, можно просто вести что на судне попортилось то то.. Или матрос вилли выпил пол бочки рома.:Happy2:

antonio
07.04.2007, 01:31
Помоему это лишнее...Зачем?...
Единственное что можно добавить, если на корабле кончились припасы, то в ход идут ром, фрукты и другой съедобный провиант (а не канибалилзм)

Насчет остального я против.

алекс
07.04.2007, 03:17
Единственное что можно добавить, если на корабле кончились припасы, то в ход идут ром, фрукты и другой съедобный провиант
А вот это разумно,а то крысы питаются в то время как команда умирает с голоду.

Kopcap
07.04.2007, 10:32
заладили млин с крысами своими.....
Крыс в ТДМ нет! и не будет!

Cossack
07.04.2007, 17:48
Зря вы от чужих идей отказались...
Сделайте в игре остров, на котором будет вервь для построения кораблей
с редактором, тоесть сам ресуешь карабля, сам ставишь орудия,
захочишь сделаешь корабля размером с 10 мановаров и пушки 300фунтов
калибр пушек можно вводить....
Как идея?

Swordist
07.04.2007, 17:53
Жжешь. Предлагаю самому тебе этот редактор сделать.

Flint
07.04.2007, 18:01
Зря вы от чужих идей отказались...
Сделайте в игре остров, на котором будет вервь для построения кораблей
с редактором, тоесть сам ресуешь карабля, сам ставишь орудия,
захочишь сделаешь корабля размером с 10 мановаров и пушки 300фунтов
калибр пушек можно вводить....
Как идея?

Класная идея..... Более того она реализована....:Happy2:

Плывешь на верфь Мая 5.0 моделишь корабль как хочешь конвертишь, вставляещь в игру с помощю наших уроков и ПЛАВАЕШь:Happy2:..

На ВМЛ за такие предложения дают отпуск в трюм на 3 дня.

П.С. На движке Шторм 2.5 да и на любом 3д ДВИЖКЕ это НЕВОЗМОЖНО! Вернее тока через 3д редактор!

Interceptor
07.04.2007, 18:36
Зря вы от чужих идей отказались...
Сделайте в игре остров, на котором будет вервь для построения кораблей
с редактором, тоесть сам ресуешь карабля, сам ставишь орудия,
захочишь сделаешь корабля размером с 10 мановаров и пушки 300фунтов
калибр пушек можно вводить....
Как идея?


жжешьь!!!! =)))

antonio
07.04.2007, 18:38
Зря вы от чужих идей отказались...
Сделайте в игре остров, на котором будет вервь для построения кораблей
с редактором, тоесть сам ресуешь карабля, сам ставишь орудия,
захочишь сделаешь корабля размером с 10 мановаров и пушки 300фунтов
калибр пушек можно вводить....
Как идея?

Встречный вопрос: при составлении таких предложений, задумываетесь: Реализуемо ли это?

Единственное что можно сделать: подобие системы PIRATES для корабля. Например есть 10 пунктов и раскидываете между маневреностью, скоростью и т.п....
Это еще более менее реально.... но работа с моделями? - НЕТ

Cossack
07.04.2007, 21:58
О! А ещо сделайте редактор фортов и городов ( как хочу так и ставлю
здания и форты , захочу по периметру острова форт сделаю с калибром 500 фунтьов

Можно редактор вписать в ТДМ

Flint
07.04.2007, 22:20
О! А ещо сделайте редактор фортов и городов ( как хочу так и ставлю
здания и форты , захочу по периметру острова форт сделаю с калибром 500 фунтьов

Можно редактор вписать в ТДМНельзя зделать на существующем движке.
Более того нельзя сделать ни на одном 3д движке кроме движков стратегий.

П.С. Завтра внесу все подобные предложения в Тему неощуствимое и начну банить432423. Учите мат часть товарищи прежде чем что то предложитЬ!
П.С.С. Я могу предложить очень много всего, но это нереально сделать!

Cossack
08.04.2007, 02:19
Ещо идея, теперь нормальная :
Что если сделать возможным нападать на колонии с суши, а в таверне можно будет договариватся с чуваком который будет собирать народ для востания и захвата колонии в собственность ГГ.

Kopcap
08.04.2007, 09:50
вот последнее предложение реализовать можно частично.......
а за остальные твои предложения был бы я вчера у компа у тебя бы был бан уже....

Sviat-Pirat
18.04.2007, 00:13
итак, хочу поставить вопрос о новой фишке в составе "умных" НПС диалогов.

Есть предлодения вкропления иностранных слов (обычно общие слова типа "Здравствуйте" "спасибо" и т.д.) В какой колонии находится НПС такой и язык: например Пуэрто-рико и Испаньола (Испания) будут вкропления Испанских фраз, и так далее. На данный момент эти вещи уже написаны, так что в следующих версиях у вас будет возможность оценить это "фичу"... ну а высказать своё мнени по этому поводу можете прямо сейчас.

antonio
18.04.2007, 02:10
Это хорошо.... но...
Былобы не плохо, чтоб диалог не был глухонемым. Бедет не плохо, если в диологе некоторые фразы озвучивались. А то в К3 с этим совсем плохо и нудно... В ПКМ и то поживее лыло... Прошу принять на раздумие ))))))))

P.S. Sviat-Pirat Идейка с диалогами супер, пора разнообразие вносить)))

Sviat-Pirat
20.04.2007, 00:47
Это хорошо.... но...
Былобы не плохо, чтоб диалог не был глухонемым. Бедет не плохо, если в диологе некоторые фразы озвучивались. А то в К3 с этим совсем плохо и нудно... В ПКМ и то поживее лыло... Прошу принять на раздумие ))))))))

P.S. Sviat-Pirat Идейка с диалогами супер, пора разнообразие вносить)))


тогда есть просьба: так как времени и возможности компа не позволяют некоторым из нас прослушать все эти фразы, может кто-нить выпишет нам их? так будет удобно работать.

и еще: а реально ли свою озвучку добавить? мне кажется, что для этого нужно качественные звуковые файлы ogg если я не прав, поправьте, если так, то скажите, и может постараемя сделать такую фичу.

Sviat-Pirat
20.04.2007, 00:53
итак, новая инновация для НПС диалогов.

предложил Жека.

если в течении НПС диалога НПС будет задавать интересные загадки, и будут предложены 4-5 вариантов ответа, а попыток ответить будет всего 3, а потом ВСЁ! поезд ушел. Загадки подобрать тематические и интересные. Как приз, ГГ могут достаться каменья, или прочие безделушки

Interceptor
20.04.2007, 04:03
Еще предложение. . .

Дать названия всем тавернам на Архипелаге! Например "Кот и Скрипка" как у Свята или "Таверна Заблудших" как у Килла. . .

Чтобы каждая Таверна приобрела немного индивидуальности, а не была безликим "Тavern"

Kopcap
20.04.2007, 18:48
так имена всем тавернам дать нужно согласен! если честно это мысль у меня ещё с версии 0.1 была да времени все на это не было..=)
по поводу озвучки некоторых фраз..... сами понятное дело озвучивать не будем... занчит есть выход взять из ПКМ .... вроде бы в диалогах эта возможность ещё осталась.. если нет то добавить не долго=)

Sviat-Pirat
20.04.2007, 23:36
так имена всем тавернам дать нужно согласен! если честно это мысль у меня ещё с версии 0.1 была да времени все на это не было..=)
по поводу озвучки некоторых фраз..... сами понятное дело озвучивать не будем... занчит есть выход взять из ПКМ .... вроде бы в диалогах эта возможность ещё осталась.. если нет то добавить не долго=)

идея именных таверн и, если можно, борделей - просто СУПЕР!!!

всеми конечностями "ЗА"

Kopcap
20.04.2007, 23:48
неее именные бордели это уже перебор.....

Губернатор
20.04.2007, 23:58
Это точно

Interceptor
21.04.2007, 12:16
неее именные бордели это уже перебор.....

Почему? По моему нормально, это вносит оригинальность и индивидуальность. . .

Sviat-Pirat
21.04.2007, 17:42
так. есть один вопрос: а сколько вообще нужно названий придумать? сколько в игре таверн? если хотите, мы можем конкурс на лучшие названия провести.

для борделей тоже можно классные названия придумать: "алая роза" или "грешный рай"... вот. так что думайте, пиридумывайте, пишите)))

antonio
21.04.2007, 18:07
их примерно 20-21....

Но я не совсом понимаю, что в игре поменяется? В место вывиски таверна, будет название... Так чтоли?

Kopcap
21.04.2007, 20:04
нет..... просто в игре справа вместо таверна будет надпись там такая-то..... вообще это все на будущие.... в данный момент главное сюжетка....

Interceptor
23.04.2007, 01:19
ну это предложение скорее относящееся к оформлению (вывески с названиями). Просто приятно глянуть и (уже Н раз говорю) вносит в игру. . дальше вы помните. . .

avaava
23.04.2007, 01:57
А почему бы не сделать в борделях возможность тратить больше 100 пиастров? Мне кажется это было бы неплохо. ИМХО.

antonio
23.04.2007, 19:29
А почему бы не сделать в борделях возможность тратить больше 100 пиастров? Мне кажется это было бы неплохо. ИМХО.
Возможно... А более конкретное предложение есть?

avaava
23.04.2007, 20:10
Ну что бы был выбор 100 или 500 или 1000 сответственно одна, две, шесть девушек подобрать. А то как то совсем плохо - денег много, а опыта можно брать совсем понемногу...

Undead Jon
09.05.2007, 22:19
По поводу:
В какой колонии находится НПС такой и язык: например Пуэрто-рико и Испаньола (Испания) будут вкропления Испанских фраз, и так далее.
Надо ещё продумать такую фичу, что некоторые НПС могут быть приезжые, и они не обязаны знать язык данной колонии... Так что на колонии могут встречаться фразы из разных языков...

Sviat-Pirat
12.05.2007, 13:12
По поводу:

Надо ещё продумать такую фичу, что некоторые НПС могут быть приезжые, и они не обязаны знать язык данной колонии... Так что на колонии могут встречаться фразы из разных языков...


подумаем над этим...

Sneg
14.05.2007, 13:38
Не на счет именных таверн согласен, но именные бордели это перебор( это тоже самое что и поставить именные верфи и магазины, это будет звучать так Магазин ... или Верфь ...).
У меня предложение поменять диалоги НПС в верфях тавернах и магазинах, как например это было раньше:" Добро пожаловать в таверну ... здесь очень хороший выбор всего что будем заказывать?".
Да и добавить в игру спиртные напитки в тавернах, а ту что-то странное получается таверна, а выпить нечего.

Interceptor
14.05.2007, 21:18
и всё таки я за именные бордели (к примеру Дом Развлечений "Алая Роза", ну неужели не звучит? Красиво и утончённо), вот в таком роде и придумать). Магазины и верфи сюда не нужно вплетать, это другое. . .

Магазины и верфи не нужно "называть", ибо будет звучать как то похоже на нашу современность. . .

MUHOMOR
15.05.2007, 22:23
... ну тогда уж что то типа "Пансион мадам Ришар" (Фр), "Заведение мисис Черчель" (Анл), "Послушницы сеньеры Кармелиты" (Исп) ну и "..." (Гл) т.д. и т.п. :) но это моё скромное имхо :)

John Silver
11.08.2007, 10:41
Уже давно на языке крутится название таверны "Весёлый вдовец", либо видел где то либо слышал, но по-моему очень калоритно.

Schulc
09.10.2007, 00:05
А уменя вот какая мысляка есть.

1) При обордаже, когда видны два караблика, так вот, у всех короблей одинаковые палубы. НЕ важно бриг корвет или ещё что-то.
2) У всех одинаковые кают компании, каюты. Можно как-то внести изменения?

Ну например: у брига своя палуба, каюты, кубрик и тд. У крвета свои. Смысл вот вчём, что бы каждый корабль отличался от другова. А то все одинаковые.

dima12
09.10.2007, 00:21
Это невозможно в связи отсутствия такого большого колличества подобных локаций. Их просто нет.
Жди К4. Там должно быть всё тип-топ с этим.

Schulc
09.10.2007, 00:30
Жди К4. Там должно быть всё тип-топ с этим.

До пенсии?

Корсар: ФЛУД!!!! Устное предупреждение!

ALEX DART
25.10.2007, 17:52
А мне нехватает разнообразия калибров.Почему у купца на карыте и на мановаре 24 калибр? Это же смешно! Добавить бы 32 (пушки и кулеврины) крупным судам и 42 пушки и только у квестовых караблей.Это уже было в других играх и осуществить не так уж и сложно.

Ванек
13.07.2008, 17:39
можно мини квесты добавить как в аддоне КВС , ну там в таверне наводку на захват какого нибудь важного чела получить, или купца развести, обыск трупов тоже не помешает и по меньше всякой магии:)

Pirat Andrew
26.03.2009, 17:49
вот тут вот назрело одное предложение,сделать так,чтоб губер иногда выходил из резиденции,пусть даже с отрядом солдат,если убив солдат то можно былобы побыстрому выбежать в порт,или в джунгли,а потом вернуть его за вознаграждение,думаю так сталобы заметно интресней играть:thank_you:

Kopcap
26.03.2009, 20:32
разработка аддона завершена, сейчас идёт только фикс багов, нововведения вводить уже не будем.

sanbir
12.07.2009, 23:27
А ТДМ-2 будет? Хотелось бы на основе К4 или, хотя бы, КВЛ/ГПК. Немного опечален отсутствием квестов с индейскими пирамидами. А ведь именно эта тема так привлекает людей в К:ПКМ и ГПК. Может, добавить чё-нить такое в ТДМ-2?

Kopcap
12.07.2009, 23:53
А ТДМ-2 будет? Хотелось бы на основе К4 или, хотя бы, КВЛ/ГПК. Немного опечален отсутствием квестов с индейскими пирамидами. А ведь именно эта тема так привлекает людей в К:ПКМ и ГПК. Может, добавить чё-нить такое в ТДМ-2?
а в соседний раздел не заглядывал?=)

Sable
02.01.2010, 18:02
Сразу прошу прощения у команды разработчиков, если поднятык ниже вопросы уже где-то обсуждены и учитаны. Багов касаться не буду, при таком количестве игроков, они все известны и "обсосаны". Итак, поехали.
1. Корабль в аддоне и всей линейке корсаров достигает максимальной скорости на курсе фордевинд. Что есть неправильно. Фордевинд считается неблагоприятным курсом, из-за того, что при прямом парусном вооружении значительная часть парусов находятся в зоне тени, а при косом - не работает эффект крыла. Самым благоприятным курсом считается бакштаг, а для кораблей с косым вооружением и бейдевинд. Чтобы не заниматься критиканством, выкладываю файл с соответствующими изменениями расчёта скоростей. Все мои изменения снабжены меткой [ds] и подробно откомментированы. Найти легко.
2. В присоединённых файлах я также изменил формулы расчета потери манёвренности при повреждении парусов и потере части команды. Опять же все изменения сопровождаются подробными комментариями.
3. Некоторые моменты в игре выглядят как баг, но багом при этом не являются. Так, при освобождении Джека Воробья из тюрьмы, после боя с английскими солдатами, Джек и Уильям вкладывают шпаги в ножны, застывают и не реагируют на попытки диалога. Оказывается, на 3-ем этаже есть ещё пара-тройка солдат, и пока их не прикончишь, квест, понятное дело, не закрывается. Ясно, что в аналогичных местах story-line и quests_reaction надо увеличить радиус обнаружения противника, разика эдак в 2. Этого я делать не стал - не хотелось переигрывать (кстати, непонятно, почему уважаемые разработчики не используют функцию LAi_group_SetCheck, а перечисляют всех врагов "поимённо"). Это-ж неудобно! Да и легко в баг влететь. Функция работает устойчиво. У себя я, во всяком случае, никаких проблем с её использованием не обнаружил.
4. При захвате Арабеллы, на палубе появляется группа испанский солдат, которая ничего не делает, пока кто-то их не зацепит. После этого они начинают рубить всех подряд. И как выяснилось, они принадлежат группе "corpses" (!). Откуда берутся, я так и не понял. В скриптах их нет. Пришлось их искуственно умертвить. Ещё раз (см. вложение).
5. ГГ замедленно реагирует на нажатие клавишь. Видимо, это недочёт storm-а. Где задаётся время реакции я так и не нашёл. Из-за этого боёвка на шпагах становится элементарно не интересной. Несмотря на разнообразие приёмов, даже менее интересной, чем в ПКМ. И моде AlexusB. ГГ просто не успевает сделать связку блок-удар. Единственный эффективный приём - отпрыгнуть, подбежать, ударить. Подскажите, пожалуйста, где задаются параметры боёвки. А то я у себя просто увеличил скорость анимации у ГГ и замедлил у противников. Помогло, но не слишком.
Пока всё. С уважением.
Дмитрий Соболев (Sable)

Kopcap
02.01.2010, 18:23
Ух ты как. Сильно!
Вижу, что есть опыт работы со штормом. Занимался каким-то модом\аддоном?

Navarra
02.01.2010, 18:36
(кстати, непонятно, почему уважаемые разработчики не используют функцию LAi_group_SetCheck, а перечисляют всех врагов "поимённо"). Это-ж неудобно! Да и легко в баг влететь. Функция работает устойчиво. У себя я, во всяком случае, никаких проблем с её использованием не обнаружил.
Здесь, по большей степени у меня заморочка... Некогда еще влезшая из-за некорректной работы и по малой моей опытности и при небольших количествах врагов... Но если посмотреть последние квесты, то эта функция используется почти постоянно... И естественно является очень удобной.:)

4. При захвате Арабеллы, на палубе появляется группа испанский солдат, которая ничего не делает, пока кто-то их не зацепит. После этого они начинают рубить всех подряд. И как выяснилось, они принадлежат группе "corpses" (!). Откуда берутся, я так и не понял. В скриптах их нет. Пришлось их искуственно умертвить. Ещё раз (см. вложение).

Вот в том то и дело, что непонятно почему тут идет присвоение совсем не к той группе, к которой прописаны... Видать вышел у тебя глюк в Шторме, т.к. вроде бы, на подобную ситуацию народ не жаловался.

Ну а в общем, Ув. Дмитрий Соболев (Sable), оставил интересные комментарии, спасибо!

Sable
02.01.2010, 22:13
Немного сотрудничал с Серёгой Дельфином по истории пирата.

У вас получился действительно классный аддон. Я даже где-то загорелся написать ещё квестик. Так держать, ребята! И с Новым Годом. И новых успехов!
.

Kopcap
02.01.2010, 22:28
Немного сотрудничал с Серёгой Дельфином по истории пирата.
аа, теперь ясно.


У вас получился действительно классный аддон. Я даже где-то загорелся написать ещё квестик. Так держать, ребята! И с Новым Годом. И новых успехов!
Спасибо! И тебе успехов!

Sable
02.01.2010, 22:29
Кладу сейв перед захватом Арабеллы, где появляются испанцы, скриптами не предусмотренные. Долго искал откуда же они берутся, так и не нашёл.:)

Да ёлки... Ваш форум не позволяет даже мегабайтник загрузить.
http://depositfiles.com/files/xv07rlyjz

dima12
03.01.2010, 09:50
Используем правку и дабл-посты не создаём.
Кстати вопрос
В присоединённых файлах я также изменил формулы расчета потери манёвренности при повреждении парусов и потере части команды. Опять же все изменения сопровождаются подробными комментариями.
Значит код из ИП, там так же?

Caтaна
14.09.2010, 20:37
Было бы не плохо вернуть матросов на палубу в режиме: Море от 1-го лица.
Увеличить количество оружия.
Увеличить количество Кораблей.
Делать более реальные абордажи: Посылать Солдат дратся (как в корсарах 3),а Мушкетеров поставить сверху чтобы прикрываль огнем из мушкетов, А в каюте сделать Тени(Телохранители) капитана которые тоже вступят с вами в бой.
И сделать боевую систему как в ПКМ! реально лудше смотрится!

MixaN_Korsar
24.09.2010, 22:33
Было бы не плохо вернуть матросов на палубу в режиме: Море от 1-го лица.
Не, думаю это плохая идея. У людей с плохими компьютерами будет тормозить игра.

Увеличить количество оружия.
Увеличить количество Кораблей.
С этим согласен, особенно с кораблями.

Можно ещё было бы добавить постельную сцену в борделе :) И будет похоже на Gothic 2 :)


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© Copyright 2007-2015 BestGamer.Ru

vBulletin, Copyright © Jelsoft Enterprises Ltd.